Сейчас на борту: 
Va,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 11

#126 12.02.2009 21:02:05

jeeet
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

John Smith написал:

Т.е добавление trasfer case,shafts,CV joints,differential,ECU и е.д даёт увеличение цены чуть более 6%.Так что с 10-30 процентами я даже погорячился

Вы, простите, дурак? Не можете отличить пикап-внедорожник от грузового автомобиля? То, что "Тахо" в Микимаус-ленде называют "truck" не делает его таковым ;) А уж упоминание дифференциала (!) и "системы электронного управления" (у Вас "ECU"), как "отличия" -- как всегда, ахинея, или Вы полагаете, что оных нет у заднеприводного варианта? Все GMT900 (Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon) отношения к вопросу не имеют: тогда уж сравнивайте заднеприводный Tahoe с полноприводным Escalade EXT в длиннобазном варианте -- технически это один и тот же автомобиль...

Я Вам даже ссылочку на сайтик Terberg привёл -- но воспользоваться оной Вы не можете. Не понятно?

А полный привод посложней и подороже дополнительной оси будет.

Ущё раз: есть, что сказать по вопросу соотношения цен на грузовые автомобили с нестандартной колёсной формулой? Если нет -- хватит бредить...

Так что болтун Вы jeeet,терминов в сети нахватавшийся.

Меньше уязвлённого гонору, больше информации, John Smith! Так что у нас с унификацией ЗиС-5 и ЗиС-6? С демонстрацией схем -- покажите стрелочками, где там одинаковая конструкция! Пока Вы (как и всегда) ничего показать, а тем более убедительно доказать, не можете, и несёте чушь. Слив откровенный.

#127 12.02.2009 21:03:19

Panzer
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

John Smith написал:

Сколько танков было у Швейцарии?

Т.е. о швейцарской бронетехнике вы нифига не знаете. Так и запишем: лажаете по полной.

#128 12.02.2009 21:25:51

Рид
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

Yamato написал:

Как я думал - большинство приводивших аргументы в пользу "дешевости" советских танков понятия не имеют что такое экономика вообще, и что такое плановая(советская) экономика в частности.

Ну рад за Вас, что Ваш прогноз сбылся. А вот мой - нет. Не ожидал, что Вы примените приём "подмена тезиса". 
Вы риторически спрашиваете

Yamato написал:

О каком сравнении стоимости советских танков в таких условиях может идти речь ?

и не упоминаете, что речь шла о сравнении цен на танки и грузовики. Причём тут розничные цены на масло и джинсы? Да ещё их доступность в магазине. Честное слово, если бы кто-то начал сравнивать цены танков с ценами на указанные Вами джинсы и масло я бы сам подумал: "Вот дурак". Но ведь речь-то шла о другом.

#129 12.02.2009 22:49:39

Scif
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

Yamato написал:

Переадресую вопрос всем собравшимся
Что такое "скрытая" и "открытая" инфляция ?

ну процитирую я учебник по экономике. Легче будет?
Или вы после этого пойдете все таки читать Свечина?

Yamato написал:

Просто так посоображал. Может ли такое быть ? Конечно может. Но только не в армии. И тем более не в ГШ. "Просто так" начальники опер. отделов не "соображают". И начальники генштаба "просто так" распоряжения "посоображать" не дают. Иначе никто бы эти планы не "секретил"

Они по должности все время думают "просто так". У них работа такая.

Yamato написал:

Вот именно ! Вот именно для этого я четыре раза спрашивал Уважаемого Scif

Вы спрашивали кое что другое, а именно "что делали три армии" и так далее.
При встречном вопросе для понимания того "как бы вам это так объяснить" - выяснилось что из минимального списка литературы для понимания предмета вы не читали ничего или очень мало.

Yamato написал:

Именно эти приготовления и доказывают реальность "соображений" ! Это раз.

Перечислите эти приготовления чтоли..

John Smith написал:

.Так что пример не совсем корректный,а очередная ссылка на собственный форум тем более

самое смешное слово подчеркнуто.

John Smith написал:

Меньше тысячи машин за два года это называется "выпуск на коленке

сравните с выпуском Газ-АА.

#130 12.02.2009 22:58:17

Scif
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

Yamato написал:

Разве "Глубокая операция" - это категории мышления ПМВ ?

да. англия, 1917- 1918 год.

Yamato написал:

Уважаемый Scif не зря всячески увиливает от вопроса о трех советских армиях в Львовском выступе.

Это некто Yamato вместо чтения книг умных людей сидит и постит многабукаф на форуме.
Нет бы книжку прочитал ..

John Smith написал:

?А на неё почему-то не напали

Почему почему... потому что историю надо учить
http://www.rkka.ru/tank-vs-tank/analysi … tries.html

После разгрома Германией Франции часть сил французского 45-го корпуса отошли на швейцарскую территорию. Здесь они интернировались. Швейцария конфисковала у разбитых французов 12 R-35. Танки под названием, Lpz35 , были переданы на вооружение швейцарской армии.
На 4 сентября 1939 г., когда Швейцария провела спешную мобилизацию и перебросила войска к границе армия насчитывала 430 тыс. человек и 39 танков. У нее было 86 истребителей, частью устаревших. Противовоздушная оборона состояла к этому времени из 7 орудий калибра 75-мм и 20 орудий калибра 22-мм. Противотанковая оборона также нуждалась в орудиях и боеприпасах. За несколько месяцев до начала войны, 14 апреля 1939 г., Федеральный совет принял постановление, запрещающее экспорт оружия. Швейцария боялась агрессии Германии, но в отличие от Франции страна была готова бороться до конца. Хотя военное и политическое руководство отдавало отчет, что долго противостоять Вермахту Швейцария не сможет, поэтому разрабатывали планы партизанской войны. Благо условия этому способствовали. Угроза была реальной. В ноябре 1940 г. Гальдер располагал планом операции «Танненбаум» — вступление в Швейцарию.

Так что все проще- де факто Швейцария дружила с Германией.

#131 13.02.2009 07:19:16

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Конспирологам от брони посвящается

jeeet написал:

Вы, простите, дурак? Не можете отличить пикап-внедорожник от грузового автомобиля?

Вот так всегда.Стоит самозванного "эксперта" уличить в безграмотности,он начинает незатейливо хамить. :D

jeeet написал:

Иногда -- и 3 "цены", и 4... Я же специально привёл аналогию со специальными вариантами современных машин, конечно, технически они много сложнее, но принцип остался тем же -- и примерное соотношение цен.

Это кто писал?Что-ж выкручиваетесь так бездарно?Где здесь слово "грузовик"?И чем соотношение цен полного привода на грузовиках отличается от такового на пикапах и SUV?Заврались Вы болезный. :D

jeeet написал:

А уж упоминание дифференциала (!) и "системы электронного управления" (у Вас "ECU"), как "отличия" -- как всегда, ахинея, или Вы полагаете, что оных нет у заднеприводного варианта?

Выдаёте себя с головой.Вы в машинах не понимаете вообще ничего.Умеете красиво компоновать нахватанные в интернете на скорую руку термины.Не знаете элементарщины,что задне(передне)приводные машины имеют один дифференциал,а полноприводные 2 не считая межосевого в transfer case,плюс разные примочки типа clutch pack,limited slip differencial,viscous coupling которые тож денег стоят,и о которых в 30-е годы слыхом не слыхивали.
А с ЕCU-то как лажанулись.На современных машинах полный привод как правило автоматизирован (режим AUTO) и управляется отдельным ECU который может быть интегрирован в РСМ/ECM  (увеличивая при этом его стоимость) а может быть и отдельным модулем.

jeeet написал:

Так что у нас с унификацией ЗиС-5 и ЗиС-6? С демонстрацией схем -- покажите стрелочками, где там одинаковая конструкция! Пока Вы (как и всегда) ничего показать, а тем более убедительно доказать, не можете, и несёте чушь

А понёсся набор трескучих фраз без малейшей конкретики.Я цитату с сылкой приводил,точка.Можете документально опровергнуть флаг в руки.Не можете,не суетитесь как известное насекомое на гребешке.
Я понимаю,слив надо как-то маскировать,хочется продолжать казаться крутым экспертом.Не получится jeeet.Верхохват Вы и есть верхохват.На авиации Вас gorizont быстро на чистую воду вывел,попробовали здесь,результат тот-же.Скоростной поиск по сети знаний не заменяет.Всё равно проколитесь как сейчас. *tongue harhar*

#132 13.02.2009 07:24:57

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Конспирологам от брони посвящается

Panzer написал:

Т.е. о швейцарской бронетехнике вы нифига не знаете. Так и запишем: лажаете по полной.

Так просветите.Сколько швейцарцам пришлось построить танков чтоб Гитлер не решился напасть?30 тыщь?35?
25,как известно,его не остановили. :D

#133 13.02.2009 07:35:31

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Конспирологам от брони посвящается

Scif написал:

самое смешное слово подчеркнуто.

Ну извините если неправильно выразился. ;)
Поправляюсь:Форум с Вашим активным участием. :D

Scif написал:

Почему почему... потому что историю надо учить

А Вы и вправду решили что я не в курсе? :O
Просто коллега Panzer почему-то считает что 2 танка полагающиеся Люксембургу по размерам,всенепременно остановили-б немецкое вторжение.Вот я и хотел уточнить научно обоснованную норму необходимого количества танков на примере Швейцарии. :D

#134 13.02.2009 07:40:17

UBL
АдмиралЪ
admiral
stasik3
Сообщений: 4226




Re: Конспирологам от брони посвящается

jeeet - очень прошу,
На пол тона ниже.......
Иначе секир башкам делать будем :D
Это я вам как уборщик корзин у гильотины муторю.....
С непременнным У.

#135 13.02.2009 07:42:45

UBL
АдмиралЪ
admiral
stasik3
Сообщений: 4226




Re: Конспирологам от брони посвящается

кстати - John Smith, вас это тоже касается....*gun vinsent*

#136 13.02.2009 09:59:02

jeeet
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

UB написал:

jeeet - очень прошу, На пол тона ниже...

Постараюсь внять... просьбе. Но когда отрицают очевидное на основании собственного невежества -- мои слова передают не "тон", а являются констатацией факта. Но -- всё равно приношу свои извинения.

John Smith написал:

Вот так всегда.Стоит самозванного "эксперта" уличить в безграмотности,он начинает незатейливо хамить.

Увы, "уличить" Вы способны только самого себя -- своими "доводами" ;)

John Smith написал:

Где здесь слово "грузовик"?И чем соотношение цен полного привода на грузовиках отличается от такового на пикапах и SUV?Заврались Вы болезный.

Проводить ликбез на тему принципов производства и конструктивных изменений шасси грузовых автомобилей с изменением числа осей считаю бесмыссленным -- Вам сие недоступно, иначе бы не приводили пример нативно полноприводной платформы ;) Говоря на Вашем уровне: GMT900 создавалась изначально как полноприводная, а заднеприводные варианты получены именно из полноприводных, а не наоборот (соответственно -- в разных вариантах, с постоянным полным приводом, с подключаемым, с задним, с различными задними межколёсными дифференциалами и раздаточными коробками -- общая конструкция рамы, кузова и подвесок не меняется, только на пикапах ставят иные задние подвески).

Кроме того, трёхосных моделей на этой платформе нет -- пример полностью с потолка. Разница в конструкции шасси, имеющем несколько вариантов по числу осей -- намного больше, отсюда же -- и разница в цене.

Э-э-э... достопочтенный UB, я не хочу набивать "многабукофф"... но то, что в цитате -- ахинея, и её аффтар -- "альтернативно одарён", так можно выразить мысль?

John Smith написал:

Я цитату с сылкой приводил,точка

Цитату -- откуда?! С "сайта"? Ага, на редкость авторитетный "источник" ;) Ещё раз: унификация между ЗиС-5 и ЗиС-6 -- двигатель, КПП, передний мост и рулевое управление, передняя подвеска, 90% по кабине и переднему оперению (крылья и облицовка радиатора), колёса. Всё. Рама, задняя подвеска, трансмиссия после КПП (включая карданные валы, шарниры и опоры), задние мосты... всё это -- иное. Даже радиатор и  кузов -- другие.

Вот Вам схемы и чертёжик -- покажите унифицированные детали стрелочками, если Ваш "источник" прав:

http://i064.radikal.ru/0902/68/3d52119f4975t.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/0902/33/e07fbacc381bt.jpg

http://s54.radikal.ru/i144/0902/dd/224b52ed698ct.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/0902/4a/1be9962b46bdt.jpg

http://s50.radikal.ru/i128/0902/8b/f05fb4e775d4t.jpg

P.S.Если кто-то сомневается, может дополнить набор картинок.

#137 13.02.2009 11:27:25

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: Конспирологам от брони посвящается

John Smith написал:

Я так понимаю,что по существу,крутому экономисту возразить нечего?

А где "существо" то? По существу не Вы, ни Ямато пока ничего не сказали, поскольку вы просто "не в курсе".
Как насчет количества танков, сосредоточенных в 41-м "против Японии", так и насчет принципов ценообразования в государственно-капиталистической экономике.
Скрытая инфляция, кстати, не является прямым следствием государственного регулирования потребительских цен. Для нее нужен еще и товарный дефицит. Пассажирские железнодорожные перевозки в России (и не только) убыточны, т.е. цена на билеты выше их себестоимости. Во вполне себе либеральных экономиках государство датирует определенные отрасли промышленности. Собственно, торжество монитарной экономики, я бы даже сказал, шабаш монитористов :)  мы наблюдаем сейчас, как следствие экономического кризиса.

Специально для Вас с Ямато объясняю "на кубиках".

Составные себестоимости продукции:
1. Аммортизация основных средств - перенос стоимости ОС на продукцию. Купили станков на 1 млн., плановый срок их службы 10 лет, т.е. годовая амортизация  - 100 тыс. За год выпустили 1000 танков, в себестоимости каждого учтены затраты на станки - по 100 рублей на танк.
То же и с другими ОС - зданиями сооружениями и т.п. В любой экономике, хоть либеральной, хоть той, что вы называете социалистической (по сути, это государственно-капиталистическая экорномика).
2. Сырье и материалы, технологическая энергетика, покупные изделия - попросту, стоимость всех комплектующих танка. Это постоянная составляющая себестоимости единицы продукции.
3. Зарплата основных рабочих и отчисления с нее - тоже постоянная составляющая.
4. Накладные расходы - зарплата управленческого персонала и вспомогательных рабочих, ИТР и пр. Отчисления с нее. Содержание объектов социально-бытовой сферы и много чего еще. Это переменная составляющая, затраты в абсолютном значении не зависят от количества выпущенной продукции.

Если раскрутить цепочку калькуляций до Адама с Евой, становится ясно, что себестоимость - денежное выражение трудозатрат на выпуск единицы продукции с учетом квалификации труда.
Т.е. продукция 1 - "танк" - "стоит", к примеру  100 человекочасов 6 разряда, 300 - 5-го, 250 4-го и т.д.
Продукция 2 - "грузовик" - 20 6-го, 60 - 5-го и т.д.
К слову, одна из ункций денег при социализме - как раз учет затраченного труда, поскольку это универсальный и удобный механизм.
А тарифы само-собой единые по стране, ну, с учетом надбавок за вредность, климатических и т.п. Таким образом себестоимость - показательный и удобный способ сравнения двух изделий. 

Что касается "назначения" цен, то практика государственного регулирования известна как минимум с времен Древнего Египта, государство создавало стратегические запасы продовольствия и в голодные годы продавало по твердым ценам населению.
Но это касается в основном потребительских цен, т.е. цен на товары (услуги), отпускаемые непосредственно населению. В тяжелой экономической ситуации государство может заморозить цены и на другое, на энергоностили для промышленности, например. Но это кризисы, гиперинфляция и т.п. экономические катаклизмы, которых сталинская экономика просто не знала.
Теоретически, при социализме можно "назначить" ключевые цены для промышленности, например, на электо, теплооэнергию. Это может несколько повлиять на себестоимость продукции, скажем снизили цены на электроэнергию, "удешевили" энергоемкую продукцию.
На практике этим не особо баловались, поскольку при нормальном функционировании экономики это просто не имело смысла.
Но в любом случае, тарифы что на зарплату, что на энергию, что на сырье и материалы остаются едиными для всех предприятий. 

Про закупочные цены я уже говорил, они формировались из себестоимости + нормированная прибыль. Естественно, предприятие представляло расчет калькуляции, и заказчик (государство) мог легко убедится в ее обоснованности.
Как было заинтересовать предприятие в снижении себест оимости в таких условиях? Можно было сверху спустить лимит накладных расходов (есть методика их расчетов), можно было ввести премирование за экономию сырья, энергии и т.п.
Все это успешно использовалось.

"Коммерческие" цены на потребительские товары регулируются рыночными механизмами. Поэтому цены на мясо на рынке или в райпотребкооперации в СССР были в 2-3 раза магазинных. А стоимость электроэнергии для граждан в разы (а то и на порядок) была меньше, чем для предприятий.
Но пока масса денег у населения была адекватна сумме произведенных потребительсикх товаров и услуг, не было и товарного дефицита, а значит и скрытой инфляции. Открытой, собственно, тоже не особо наблюдалось.

Да, про тепловоз за 20 тысяч. Моральный износ ОС второго рода (вида). Если оборудование служит дольше планового срока, его стоимсоть полностью переноситься на продукцию (услуги). Балансовая стоимость такого оборудования равно нулю. При этом его цена (при продаже на сторону) будет определяться его потребительской стоимостью - т.е. ценностью для покупателя.

Если и сейчас не ясно/не понятно, ничем помочь не могу. Можете почитать учебник, вот например, но боюсь, вам "ниасилитьмногабукафф" http://www.aup.ru/books/m88/
К слову, большой разницы между советскими и современными учебниками не наблюдается, естественно за исключением тем, которых просто не было в соц. экономике (типа как секса в СССР :))
Как я уже говорил, законы экономики объективны и не подчиняются ни генеральной линии партии, ни выдумкам нобелевских лауреатов

Отредактированно AlexDrozd (13.02.2009 11:28:45)

#138 13.02.2009 14:35:40

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Конспирологам от брони посвящается

Рид написал:

Ну рад за Вас, что Ваш прогноз сбылся

К Вам это относилось в наименьшей степени.

Рид написал:

и не упоминаете, что речь шла о сравнении цен на танки и грузовики.

Вы не совсем правильно меня поняли. Речь идет о том что советские цены  не отражали реальной стоимости товаров, соответственно их сравнение с чем бы то ни было - некорректно.

AlexDrozd
Именно система советского ценообразования и есть главное посмешише плановой эконимики.

#139 13.02.2009 15:23:31

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: Конспирологам от брони посвящается

Yamato написал:

Именно система советского ценообразования и есть главное посмешише плановой эконимики.

Да нормальная была система. Ничего нового в ценообразовании советская экономика не сделала. "Все украдено до нас", регулирование государством потребительских цен - "общепринятая практика", только механизмы могут быть различными.
В царской России бОльшая часть военной промышленности была казенной, и степень госрегулирования экономики была высокой.
Неэффективность советской экономики проявлалась вовсе не в системе ценообразования или плановости.
Вы напрасно воображаете социализм этаким монстром, экспонатом Кунсткамеры. Он не придуман кем-то и не выведен в пробирке, это естественным образом сложившаяся экономическая система.

Yamato написал:

Речь идет о том что советские цены  не отражали реальной стоимости товаров

Вот именно, что отражали. Только не потребительские цены (по которым танки и снаряда гражданам и не продавались, для военной техники их не существовало в принципе), а закупочные. Механизм я выше описал.

Кстати, Т-26 Китаю в 37-м продавали по 21,3 килобаксу (с радио, вооружением и ЗИП), это ок. 115-120 тысяч рублей или 4,5 -4,6 тысячи фунтов стерлингов. Виккерсы в Финляндию в 1936-м продавались по 4,5 тысячи (без вооружения)
Т.е. внутренние закупочные цены на технику вполне соотносились с мировыми. Можно посмотреть, по какой цене СБ чехам продавали, правда там, емнип, был бартер.

#140 13.02.2009 16:37:16

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Конспирологам от брони посвящается

jeeet написал:

Рама, задняя подвеска, трансмиссия после КПП (включая карданные валы, шарниры и опоры), задние мосты... всё это -- иное. Даже радиатор и  кузов -- другие.

Продолжается забалтывание.Что в этом списке может увеличить стоимость машины втрое?Раму из стального профиля удлиняли титаном?Карданы делали из золота?Радиатор увеличенного объёма инкрустировали бриллиантами?Новый кузов ваяли из сандалового дерева?
Вы до сих пор не поняли,что на меня не действует заваливание умными словечками.Предмет,я в отличии от Вас знаю.
Кстати,не слышу комментариев по поводу дифференциала. ;) Так сколько их на полноприводной машине?Если не знали даже этого,то обсуждать с Вами нечего.

#141 13.02.2009 16:47:38

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Конспирологам от брони посвящается

AlexDrozd написал:

Аммортизация основных средств - перенос стоимости ОС на продукцию. Купили станков на 1 млн.,

Почём купили?По какой стоимости отконвертировали валюту если импорт?Ещё раз напоминаю.В позднебрежневские времена доллар "стоил" 60 коп.

AlexDrozd написал:

Сырье и материалы, технологическая энергетика, покупные изделия - попросту, стоимость всех комплектующих танка. Это постоянная составляющая себестоимости единицы продукции.

Почём покупались?Что и почему случилось с этими ценами,если они были экономически обоснованы?

AlexDrozd написал:

К слову, одна из ункций денег при социализме - как раз учет затраченного труда, поскольку это универсальный и удобный механизм.

А термин "уравниловка" выдумали злобные враги советской власти.
:D

AlexDrozd написал:

Про закупочные цены я уже говорил, они формировались из себестоимости + нормированная прибыль. Естественно, предприятие представляло расчет калькуляции, и заказчик (государство) мог легко убедится в ее обоснованности.

Ключевые слова.И после этого,Вы говорите что-то о "обоснованности". *ROFL*

#142 13.02.2009 16:51:29

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Конспирологам от брони посвящается

AlexDrozd написал:

Неэффективность советской экономики проявлалась вовсе не в системе ценообразования или плановости.
Вы напрасно воображаете социализм этаким монстром, экспонатом Кунсткамеры. Он не придуман кем-то и не выведен в пробирке, это естественным образом сложившаяся экономическая система.

Всё.Ваша позиция понятна.Всё остальное,это попытка подогнать реальность под своё виденье мира.
Имеете полное на это право.Только не надо представлять это как незыблемые экономические законы.
Эта экономика развалилась. ;)

#143 13.02.2009 17:06:37

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: Конспирологам от брони посвящается

John Smith написал:

Что в этом списке может увеличить стоимость машины втрое?

Навскидку:
1. Разработка проекта, техкарт и пр.
2. Покупка/изготовление нового оборудования и оснастки
3. Повышенный процент брака на этапе освоения новой техники

Первые серии Т-26, к примеру, все ушли в брак. А это даже не десятки, а сотни машин. Выпустил завод к примеру 100 листов брони, военная приемка завернула 50, во сколько возрасла себестоимость оставшейся партии из 50 листов?
И не надо ни золота, ни брульянтов, обычное железо может оказаться "золотым".

При выпуске малой серии резко растет переменная составляющая себестоимости (накладные расходы, аммотризация). Если для новой техники понадобились серьезные капвложения, вытянуть приемлемую рентабельность можно только массовым выпуском продукции.
Не важно, выпустили на оборудовании 100 машин или 1000, за год надо списать на аммортизацию энную сумму (стоимость оборудования/срок службы). Статья "износ ОС" на единицу продукции в первом случае будет в 10 раз выше, чем во втором.
А в машиностроении это может быть самой затратной статьей.

#144 13.02.2009 17:10:38

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: Конспирологам от брони посвящается

John Smith написал:

Эта экономика развалилась

Все экономики имеют свойство "разваливаться", мы сейчас наблюдаем очередной крах либеральной экономики. И ничего, не впервой.
Открою Вам страшный секрет, та "социалистическая" советская экономика относительно спокойно трансформировалась в нынешнюю российскую, псевдорыночную.
Общего между ними, кстати, намного больше, чем различий.

#145 13.02.2009 20:09:23

Рид
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

Yamato написал:

Ну рад за Вас, что Ваш прогноз сбылся

К Вам это относилось в наименьшей степени.

Ну, я согласен с тем, что написал ув. AlexDrozd сегодня в 11:27:25 на 95%. А  с тем, что в этом посте имеет прямое отношение к теме - на все 100%.

#146 13.02.2009 20:13:00

jeeet
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

Ладно, придётся оффтопить ;) , но уже вся тема – сплошной оффтоп и флуд!

John Smith написал:

Продолжается забалтывание.

Вы ответить на прямой вопрос способны? Если способны – отвечайте. Пока «забалтываете» Вы… Начали Вы с того, что взялись утверждать о ЗиС-6:

Добавление третей оси (а вовсе не полного привода) и некоторое усиление рамы оказывается увеличивает стоимость машины более чем втрое

Я привёл описание конструкции – Вы не вняли, и попытались сослаться на некий отрывок текста непонятного происхождения:

С точки зрения конструкции ЗИС-6 представляет собой трехосный вариант грузовика ЗИС-5 и в значительной степени унифицирован с ним. В отличие от своего двухосного аналога ЗИС-6 имеет усиленную раму и радиатор увеличенного заправочного объема.

Я привёл схемы и чертежи машин, которые опровергают информацию из названного фрагмента, и попросил наглядно продемонстрировать истинность Ваших утверждений – Вы этого сделать не смогли. И теперь Вы что-то пишете о «забалтывании»?!

Итак, или Вы показываете стрелками на схемах (так уж и быть, я их привёл) соответствие реальности Ваших слов (я их процитировал выше), или публично признаётесь в том, что Вы распространяли заведомо ложную информацию о предмете, с которым не знакомы.

Что в этом списке может увеличить стоимость машины?

А как Вы полагаете, рамы делались не на штамповочном оборудовании? И уже в 30-е комплект штампов стоил не мало (порядка 20-100.000$), сами прессы, кондукторы и т.п. оснастка (и отработка новой технологии!) – её цена закладывается в себестоимость: т.е. в каждом экземпляре есть её часть, «стоимость оснастки/количеству экземпляров». При том, что рама сложнее, и штамповалась из более толстого проката – это никак не снижает себестоимости, а даже наоборот ;), её повышает. Замена шарниров карданных валов (и увеличение числа валов) иным типом, значительно более сложная задняя подвеска (с использованием дорогой в СССР 30-х бронзы), совершенно иные задние мосты с червячными передачами (вместо пар конических и цилиндрических шестерён) и, опять таки, с бронзовыми ведущими колёсами, и увеличение числа таких мостов, усложнение привода тормозов…

Тоже самое – и по остальным оригинальным узлам и деталям, которые отличали конструкцию ЗиС-6 от ЗиС-5.

Стоимость опытно-конструкторских работ была высокой -- хотя в НАТИ отрабатывали типовые решения для трёхосных машин трёх заводов, на практике все три модели имели достаточно различную конструкцию. Т.е. все работы тоже стоят денег.

Иными словами, отпускная цена трёхосного варианта складывалась из увеличенной себестоимости в относительно меньшей серии, чем базовая модель. Хотите доказать что-то иное – приводите ФАКТЫ, а не выдумки – например, анализ цен на другие двух- и трёхосные грузовые автомобили 30-х гг., или, хотя бы, стоимость добавления дополнительной ведущей оси (т.е. не подкатной) для современных машин близкого класса – как аналогию.

Предмет,я в отличии от Вас знаю

Если бы Вы не пытались сравнить цены на массовые автомобили на гибкой платформе (разработки второй половины 2000-х гг. ;)) в задне- и полноприводном вариантах, а попробовали бы, всё же, ознакомится с предметом (например, посмотрев на варианты грузовых шасси с разным числом осей и колёсными формулами, что сильно отличается от взятой Вами с потолка аналогией), то и результат будет другой. Так что – предмет Вам неведом ;)

Кстати,не слышу комментариев по поводу дифференциала.

Какого именно? Здесь:

Т.е добавление trasfer case,shafts,CV joints,differential,ECU

ничего не уточняется ;) , о чём я написал.

Так сколько их на полноприводной машине?

Максимум? Так от числа осей и схемы зависит. Для двух осей – три, для трёх – уже шесть, четыре оси – тоже шесть ;) Минимум? Может не быть ни одного – такие полноприводные машины ездят в Andros Trophy.

Если не знали даже этого,то обсуждать с Вами нечего.

Вы не обсуждайте – а покажите… хотя бы – стрелочками на схемах ;)

P.S.Себестоимость автомобилей на ЗиС изменялась примерно вот так: с 10078 руб. в конце 1931, в начале 1932 – 6819, в конце того же года – 5921 руб.. Т.е. с ростом тиража одной модели себестоимость быстро падала (38% снижения), для более сложных и материалоёмких конструкций динамика иная, падение себестоимости меньше.

Брак за тот же период снизился с 13,5% до 6,43%. Это – согласно «Автомобили ЗиС в Красной Армии. Часть 1», Кащеев Л.Б., Реминский В.А.. В конце 30-х брак оценивался как 4,5-4,8% (для грузовых машин, легковые – не встречал цифр точных).

Отредактированно jeeet (13.02.2009 20:20:21)

#147 13.02.2009 20:16:21

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Конспирологам от брони посвящается

Про Зис-6 как я понял начали всвязи с боевой машиной БА-11? Ну что ж самый солидный и вразумительный наш броневик. БА-10 то вообще говно.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#148 13.02.2009 23:14:38

Panzer
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

John Smith написал:

Так просветите.Сколько швейцарцам пришлось построить танков чтоб Гитлер не решился напасть?30 тыщь?35?
25,как известно,его не остановили.

Т.е. вы упорствуете в своём измышлении о том, что отсутствие у страны танков - гарантия ненападения на неё?

)))))))))))

#149 13.02.2009 23:28:38

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Конспирологам от брони посвящается

Panzer написал:

Т.е. вы упорствуете в своём измышлении о том, что отсутствие у страны танков - гарантия ненападения на неё?

Да нисколько. Танки это что панацея? Pz.38 что ли? Надо еще и авиацию иметь, артиллерию, ракеты и т.п. и т.д.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#150 13.02.2009 23:35:43

Pr.Eugen
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

CVG написал:

Надо еще и авиацию иметь, артиллерию, ракеты и т.п. и т.д.

Особенно ракеты...В конце 30-х...

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 11


Board footer