Сейчас на борту: 
Reductor1111
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 48

#26 01.11.2012 21:52:16

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Мамоныч написал:

Оригинальное сообщение #616799
Англия свой последний КРТ ввела в строй в 1931, Италия - в 1933, Франция - в 1934.
Японцы последние "разрешённые" КРТ ввели в строй в 1932.

Разница максимум всего лишь в пару лет. Если учесть, что крейсера строятся не один, а несколько лет, то можно считать, что перестали строить практически одновременно.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#27 01.11.2012 23:08:15

Мамоныч
Участник форума
Сообщений: 194




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #617255
Разница максимум всего лишь в пару лет. Если учесть, что крейсера строятся не один, а несколько лет, то можно считать, что перестали строить практически одновременно.

Именно на это я и пытался обратить внимание автора темы.

#28 01.11.2012 23:23:26

Мамоныч
Участник форума
Сообщений: 194




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #617041
Вроде "второе поколение КРТ" вполне общеупотребительное понятие, не требующее специальных разъяснений.

Требующее!
Алжир-Пола-НовыйОрлеан и Могами-Хиппер-Балтимор - это разные "поколения".
Первые, как минимум, не подпадают под ограничение "с середины 1930ых ", зато "жестко" лимитируются ограничениями Вашингтонского договора на 8-дюймовые крейсера.

#29 01.11.2012 23:45:27

Мамоныч
Участник форума
Сообщений: 194




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #617037

Мамоныч написал:
Оригинальное сообщение #616799
Немцы тоже для своих Блюхеров (заложенных в 1935-37) сначала объявили вооружение из 12х150, но достраивали уже с 8х203.

Не совсем корректно.Первые три корабля серии строились как "восьмидюймовые".
Что же до "Зейдлица" и "Лютцова" - так под них специально башню разрабатывали...

Согласен - чересчур обобщил с

"Admiral Hipper" (при закладке — "крейсер Н", или "Ersatz Hamburg") и "Blucher" ("G", или "Ersatz Berlin") были заказаны в конце 1934 г., еще до официальной денонсации Версальского договора, запрещавшего Гер­мании строить крейсера с артиллерией, крупнее 150-мм калибра.

#30 01.11.2012 23:55:06

Мамоныч
Участник форума
Сообщений: 194




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #616972
Спасибо за историческую справку- а мы то и не знали.

Да пАжАлстЕ! Но я, как бы, не для Вас, а для автора темы... *shuffle*

Отредактированно Мамоныч (06.11.2012 23:51:28)

#31 01.11.2012 23:59:07

Мамоныч
Участник форума
Сообщений: 194




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #616964
Тем менее, резкий разворот англов против мэйнстрима налицо.

Всё в русле мэйнстрима вплоть до закладок Таунов. А далее (Колонии) уже и мэйнстрим не наблюдается: "кто в лес, кто по дрова"...

#32 02.11.2012 00:00:56

bober550
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Эд написал:

Оригинальное сообщение #617186
Затем рассматривали проекты с 7х2-133 мм

Да, простите, глюкануло изза 4х4-6" Эдинбурга. Сорри.

#33 02.11.2012 00:02:46

bober550
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #617037
Кампания у Гуадалканала.

Принц, а конкретней можно, так как вроде не прослеживается. Зато когда прилетал яповский 8" амерам становилось очень кисло.

#34 02.11.2012 13:42:27

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3362




Вебсайт

Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Мамоныч написал:

Оригинальное сообщение #617307
Первые, как минимум, не подпадают под ограничение "с середины 1930ых "

Про середину 1930ых я с Вами согласен и признаю, что речь надо вести примерно о 1926 г. (когда англы в отличии от других решили ограничиться двумя хилыми "Йорками").


С уважением.

#35 02.11.2012 17:38:32

goose
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #617327
Принц, а конкретней можно, так как вроде не прослеживается. Зато когда прилетал яповский 8" амерам становилось очень кисло.

Поддерживаю. Здесь прослеживается тема с броненосцами. В ночных боях дистанции меньше - крупный калибр рулит. Вот если бы ТКР не бронировались, наверное, более скорострельные орудия были бы в фаворе.

#36 02.11.2012 20:09:29

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10368




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #617489
речь надо вести примерно о 1926 г. (когда англы в отличии от других решили ограничиться двумя хилыми "Йорками").

"Йорки" были дешевле (1,74 млн против 1,97), имели меньший экипаж, считались более сбалансированным проектом.
После провала Женевской конференции по разоружению 1927 г. британское адмиралтейство, пытаясь найти компромисс, заявило 17 ноября 1927 г., что по программе 1927-28 гг. вместо 3 КрТ с 203 мм (1 - 10000 т, 2 по 8000 т) будет заложен только один в 8000 т. В Сенате США  билль Вильбура - 71 корабль, 725 млн долл.(25 КрТ по 10000 т, 5 АВ и т.д.) подвергся резкой критике и был снят (февраль 1928 г.). Вместо него был предложен новый билль на 268 млн – 15 КрТ и 1 АВ. Но Сенат отложил его обсуждение до осени.  В мае 1929 г. британское адм-во откровенно объяснило причины, по которым оно настроено в пользу КР более мелкого типа: потребности БИ требуют максимальных чисел, и при нынешних экономических условиях она не может позволить себе одновременно и размеры, и числа.
27 января 1930 г. в Парламенте было объявлено об отказе от стр-ва 2-х КрТ с 203 мм – «Сэррей» и «Нортумберленд» по программе 1928-29 гг.
Так что английское адм-во очень неохотно отказалось от больших КР, просто денег на все не хватало.

#37 02.11.2012 21:24:31

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Эд написал:

Оригинальное сообщение #617721
Поддерживаю.

Официально признано, что "Аобу" с "Фурутаку" в бою у м. Эсперанс расстреляли "Хелена" и "Бойз".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#38 02.11.2012 23:07:18

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5916




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #617787
Официально признано, что "Аобу" с "Фурутаку" в бою у м. Эсперанс расстреляли "Хелена" и "Бойз".

Крейсера в 10 кТ и более новые победили крейсера в 7 кТ. Ничего удивительного.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#39 03.11.2012 02:27:34

bober550
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #617787
ициально признано, что "Аобу" с "Фурутаку" в бою у м. Эсперанс расстреляли "Хелена" и "Бойз".

Простите, а можно какую либо ссылку, или отсыл, просто интересны все обстоятельства.

#40 03.11.2012 02:49:29

bober550
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #618027
Простите, а можно какую либо ссылку, или отсыл, просто интересны все обстоятельства.

Обновил свои знания по теме. Принц,  согласитесь, будь амеры с     5х2-8" вместо 5х3-152, как минимум ничего не изменилось ббы в той ситуации, а скорей всего японцам было бы совсем плохо.

#41 03.11.2012 13:19:33

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #618033
Принц,  согласитесь, будь амеры с     5х2-8" вместо 5х3-152, как минимум ничего не изменилось ббы в той ситуации

Вы считаете, что падение темпа стрельбы в два раза компенсируется увеличением веса снаряда?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#42 03.11.2012 13:28:02

bober550
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #618160
Вы считаете, что падение темпа стрельбы в два раза компенсируется увеличением веса снаряда?

Я считаю. что все не так прямолинейно- и критерий только практика. Сколько там попаданий японцы амерам в упомянутом Вами бою, в безнадежной ситуации закатали? Из 18-ти 8", если не ошибаюсь?

#43 03.11.2012 13:42:00

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #618168
Сколько там попаданий японцы амерам в упомянутом Вами бою, в безнадежной ситуации закатали? Из 18-ти 8", если не ошибаюсь?

А там вопрос интересный: как минимум "Атланта" и "Сан- Франциско" попали под "frendly fire"...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#44 03.11.2012 13:45:20

bober550
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #618182
А там вопрос интересный: как минимум "Атланта" и "Сан- Франциско" попали под "frendly fire"...

Так вот тож. Но в серьез рассчитывать на превосходство 1.5раза большего числа стволов выстреливающих в два раза меньший вес снаряда, при весьма иллюзорном большем темпе стрельбы, я бы не стал. Впрочем идеи всякие витают и всякие оправдания находят для неправильного решения в момент его принятия :)

#45 03.11.2012 13:55:51

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #618186
Впрочем идеи всякие витают и всякие оправдания находят для неправильного решения в момент его принятия :)

Ага...Хорошо быть умным и красивым, но не всегда выходит.

А в ночном бою тем более.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#46 03.11.2012 14:06:29

bober550
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #618195
Ага...Хорошо быть умным и красивым, но не всегда выходит.

А в ночном бою тем более.

Ночью красивым быть не обязательно- достаточно быть зрячим и меть хорошую дубинку- дабы с первого удара оглушить до потери интереса к сопротивлению.

#47 03.11.2012 17:09:41

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Кстати вопрос, а есть смысл в высокой скорострельности 6" орудий на дистанциях свыше 50 кб ? Ведь эпоха длинных кильтеварных коллон вроде после ПМВ закончилась. Правда появилась еще такая инновация как стрельба заградительная  по торпедоносцам.

#48 04.11.2012 15:55:09

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #616337
Англия резко свернула к усовершенствованию КРЛ со 152 мм ГК

ТКР водоизмещением в 10 000 тонн оказались дороговатыми. "Йорки" оказались так же великоватыми. При уменьшении водоизмещения нужно было или уменьшать число орудий, или уменьшать калибр. "Красный Кавказ" британского производства как-то не очень. Вот и пришлось переходить на меньший калибр.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#49 04.11.2012 19:39:00

tramp
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #618212
Ночью красивым быть не обязательно- достаточно быть зрячим и меть хорошую дубинку- дабы с первого удара оглушить до потери интереса к сопротивлению.

что интересно, этим вариантом как-то никто не заинтересовался, а кто заинтересовался, эту идею еще после войны пилили и видимо так и не допилил...

#50 04.11.2012 19:59:29

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

tramp написал:

Оригинальное сообщение #618968
что интересно, этим вариантом как-то никто не заинтересовался, а кто заинтересовался, эту идею еще после войны пилили и видимо так и не допилил...

И до войны пилили, но не успели.
"Кронштадты", "аляски", "1047-е"...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 2 3 4 … 48


Board footer