Вы не зашли.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #687429
сборка ПЛ типа "Щ" во Владивостоке, 30-е гг
В книге Л.А. Курникова "Подводники Балтики" подписано: "Дальзавод. .... на стапеле. ... , март 1933г."
Lot написал:
Оригинальное сообщение #688860
"Войков". Взято здесь.
А почему ВОЙКОВ?
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #688938
А почему ВОЙКОВ?
Ясен пень, что башня не эсминца. Надпись на ленте- "Войков".
Lot написал:
Оригинальное сообщение #703139
Источник у нас один и тот же
Похоже, и "Саратов" у меня оттуда же имеется.
А вот этого снимал с натуры -ПС "Красный вымпел". Интересно, как он сегодня, жив ли?
Lot написал:
Оригинальное сообщение #693524
ПБ "Саратов" и тихоокеанские "Щуки".
Вот кто-нибудь может уточнить, кто именно из быв. доброфлотцев справа? ИМХО - ТОМСК, но хотелось бы конкретики. (марка на трубе и т.д.)
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #705274
Вот кто-нибудь может уточнить, кто именно из быв. доброфлотцев справа? ИМХО - ТОМСК, но хотелось бы конкретики. (марка на трубе и т.д.)
«Томск» поболе будет…
Лучше фотографий нет .
ИМХО, на фото тральщик «Пластун» или «Ара». Фото сделано в Находке.
Флаг ВМФ до 27.05.1935
Гюйс ВМФ с 07.07.1932
ПБ «Саратов»
в1933 г. включен в состав Морских сил Дальнего Востока в качестве самоходной плавбазы 1-й бригады подводных лодок,
Значит фото сделано в промежутке между 1933 и 1935гг. Что там тогда было?
«Ставрополь», «Томск», «Эривань»- не подходят, и переоборудованные из траулеров тральщики «Ара», «Гагара», «Баклан», «Пластун».
По приказу № 0044 от 14 ноября 1934 года РВС МСДВ сформировали сводный отряд подводного плавания с базированием на бухту Находка (залив Америка), в составе одного дивизиона I БПЛ и полудивизиона 3 дивизиона II БПЛ. Для обеспечения боевой подготовки сводному отряду придали плавбазу подводных лодок «Саратов», водолазную партию ЭПРОН (с мягкими понтонами для подводных лодок типа «Щ») и тральщик «Гагара». Командиром сводного отряда назначили командира 1 дивизиона I БПЛ Г.Н.Холостякова.
По приказу № 007 от 26 марта 1935 года командующего ТОФ сводный отряд подводного плавания, сформированный на основании приказа № 0044, с 26 марта 1935 года был расформирован, а входившие в него подводные лодки возвращены по прежним местам базирования. На основании этого же приказа сформировали новый сводный отряд подводного плавания, который включал в себя 5 дивизион I БПЛ (подводные лодки Щ-117, Щ-118, Щ-119, Щ-120) и 4 дивизион II БПЛ (подводные лодки М-19, М-21, М-22). Для обеспечения боевой подготовки сводному отряду придали плавбазу подводных лодок «Саратов», водолазную партию ЭПРОН и тральщик № 11 «Пластун». Командиром нового сводного отряда вновь назначили Холостякова.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #705373
ИМХО, на фото тральщик «Пластун» или «Ара».
Мимо, это РТ. Смотрите внимательнее, на фото доброфлот.
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #705381
на фото доброфлот.
Тогда только эти
Lot написал:
Оригинальное сообщение #705373
«Ставрополь», «Томск», «Эривань»
Нет у Вас хорошего фото "Эривани"?
Lot написал:
Оригинальное сообщение #705385
фото "Эривани"?
1924 год 4-6 октября учения МСБМ Марат, Парижская коммуна, Володарский.Стаоин, Карл Маркс,Троцкий, Урицкий, Энгельс
1925 год 20-27 июня учения МСБМ Марат, Парижская коммуна Карл Маркс, Ленин,Сталин, Урицкий. Энгельс,Зиновьев
1925 год 20-23 сентября учения. состав сил тот же.
1926 год 10-13 сентября 3 линкора,6 эсминцев
1927 год 20 - 24 июля поход 3 линкора 6 эсминцев и т.д., почти каждый год.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #726295
Учения Черноморского флота . Снимки сделаны с борта ЭМ Шаумян. Н. Поляковым.
На втором фото вдали ЭМ ФРУНЗЕ.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #726309
вдали ЭМ ФРУНЗЕ.
А если вглядеться повнимательнее-то чистый ЭМ ушаковского типа, скорее всего-"Шаумян"
Отредактированно Петрович (12.08.2013 20:27:33)
Эсминец Шаумян и гидросамолеты итальянского производства.
Отредактированно Strannik4465 (14.08.2013 00:02:06)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #728062
гидросамолеты итальянского производства.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #728128
Это немецкий Dornier Do 15 (Wal).
Да. Но итальянского производства- в Германии строить такие пепелацы было запрещено.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #728136
Да. Но итальянского производства- в Германии строить такие пепелацы было запрещено.
Самолет тип Dornier Do-J Bas постройки завода "Costruzioni Mechaniche Aeronautiche S.A." , Marina di Pisa (CMASA) в Италии. Заводской № 130 из третьей партии Валей для Черноморского флота - закуплено 2 самолета, потом еще две партии по 10 штук. Принят военной приемкой в авусте 1928, отправлен в СССР морем. При разрузке в Одессе самолету не повезло - утопили ящик с крыльями для него и №№ 127 и 131. Новые крылья пришли из Италии только в мае 1929, так что самолет так и не эксплуатировался военными и сразу после сборки был передан в аренду Комсеверопути, но нес красные звезды на крыльях и фюзеляже. Информация о внесении в гражданский реестр только при регистрации как СССР Н-1 08.04.1931 г.
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic … p;start=15
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #728062
гидросамолеты итальянского производства
Так они и сами итальянские-их пилоты в ходе перелета гостили в Севастополе, а ЭМ попал в кадр как бы между прочим.
Отредактированно Петрович (14.08.2013 22:32:10)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #728704
Возвращение из похода
Это не возвращение из похода, а его начало или даже половина-корабли идут в Италию, снято с "Красного Кавказа", в центре-"Потровский", в кильватер идет "Шаумян" (или наоборот, качество опять же...)
вот "Петровский" в том же походе, фото того же автора
Отредактированно Петрович (14.08.2013 23:09:52)
Strannik4465 написал: