Сейчас на борту: 
Mitry,
rytik32,
Игнат
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 19.10.2012 15:31:00

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Судостроительные возможности балтийских заводов 1905-1906гг.

Ансальдо написал:

Оригинальное сообщение #610567
Но везде говорится, что второй заказ достается Балтийскому заводу. А первый строит Петербургский порт, путаница только в том - Галерный остров или Новое Адмиралтейство?

Ещё раз – 16 июля Бирилёв приказал приступить к подготовительным работам по постройке крейсера типа «Рюрик» на Балтийском заводе и крейсера типа “Баян” в “Новом Адмиралтействе”. 17 августа распоряжение о строительстве третьего “баяна” было отменено, т. к. вместо него решено было строить ещё один “рюрик” на верфи Галерного острова. 

Ансальдо написал:

Оригинальное сообщение #610567
По-моему, если я правильно разобрался, Новое Адмиралтейство не имело свободного стапеля для этих целей, остается тогда Галерный островок - а точнее - вновь возводящийся каменный эллинг, законченный в 1906г., но как тут упоминали, стапель уже имелась с 1903г., иначе Бирилев так не волновался бы за простаивание работ Петербургского порта.

Нет, на “Галерном острове” тогда было только два стапеля в каменных эллингах.

http://s41.radikal.ru/i093/1210/66/da7c2aac30fet.jpg

#27 20.10.2012 20:28:40

sasha108
Гость




Re: Судостроительные возможности балтийских заводов 1905-1906гг.

Прошу прощения за возможно безграмотный вопрос. А миноноски 1876-1878 годов строились так же на стапелях или к ним была применена какая-то иная технология?

#28 21.10.2012 00:15:19

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Судостроительные возможности балтийских заводов 1905-1906гг.

sasha108 написал:

Оригинальное сообщение #611204
А миноноски 1876-1878 годов строились так же на стапелях или к ним была применена какая-то иная технология?

http://s017.radikal.ru/i404/1210/cb/8069558b95ect.jpg

#29 21.10.2012 07:59:10

sasha108
Гость




Re: Судостроительные возможности балтийских заводов 1905-1906гг.

гм, это, если я правильно помню верфь "Галерного островка. Учитывая, что один эллинг=один стапель, присутствия на генплане двух эллингов (одного на месте бывшего фрегатного, второго построенного чуть позже), миноноски, видимо, строились все-таки в судостроительных мастерских?

#30 21.10.2012 22:03:09

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Судостроительные возможности балтийских заводов 1905-1906гг.

В судостроительных мастерских изготавливались "железные" детали корпусов кораблей, которые затем собирались на стапелях.

#31 22.10.2012 20:48:00

sasha108
Гость




Re: Судостроительные возможности балтийских заводов 1905-1906гг.

благодарю за ответы, в том числе и за ответы в иных ветках

#32 22.10.2012 23:16:04

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Судостроительные возможности балтийских заводов 1905-1906гг.

*HI*

#33 30.10.2012 15:26:30

rkbob
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 1019




Re: Судостроительные возможности балтийских заводов 1905-1906гг.

http://s018.radikal.ru/i520/1210/56/ab84ced33776t.jpg

#34 09.02.2013 14:49:46

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Судостроительные возможности балтийских заводов 1905-1906гг.

Судостроительная программа России на 1904-14гг с указанием типов кораблей, количества, стоимости, сроков закладок и сдачи для ЧФ и БФ по каждому заводу в отдельности

http://istmat.info/node/24982


Бороться и искать, найти и не сдаваться

Страниц: 1 2


Board footer