Сейчас на борту: 
invisible,
shaulys,
STEFAN,
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6

#126 06.11.2012 08:29:53

Vladislav2553
Гость




Re: Нефтяные месторождения Баку и др. во ВМВ и их уязвимость.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #619281
Ну, если честно, то Галланду минимум однажды сделали Ме-109Е по индивидуальному заказу.

C прикуривателем и держателем для сигар?:D

#127 06.11.2012 08:31:30

Vladislav2553
Гость




Re: Нефтяные месторождения Баку и др. во ВМВ и их уязвимость.

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #618958
Ну что же Вы хотите от астраханских рыбаков, а?))) Выбросили все три креста и орден золотой в матушку Волгу с покойничком, от те крест!)))

И все потом под трибунал?В штрафбат захотели?Люди -то на Волге и в Астрахани находились на военном положении,так что вряд ли они награды с покойничком в Волгу скинули.

#128 06.11.2012 08:33:41

Vladislav2553
Гость




Re: Нефтяные месторождения Баку и др. во ВМВ и их уязвимость.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #619730
У Ме-109 кабина тесной была даже для одного человека.

В любом истребителе кабина тесная.Но ведь умудрялись и советские лётчики подбитых товарищей вывозить.И немцы тоже неоднократно так делали при возможности,да и не только они.А вот автоматы многие пилоты с собой возили  в кабинах.

#129 06.11.2012 10:57:00

bober550
Гость




Re: Нефтяные месторождения Баку и др. во ВМВ и их уязвимость.

Vladislav2553 написал:

Оригинальное сообщение #619840
В любом истребителе кабина тесная.Но ведь умудрялись и советские лётчики подбитых товарищей вывозить.

В Як-7 и производном от него Як-9 нет- сказалось происхождение от двухместного. Да и в ЛаГГ/Ла-5 можно в принципе залезть за сиденье. А вот у Месса там бак.

#130 06.11.2012 11:07:44

asdik
Гость




Re: Нефтяные месторождения Баку и др. во ВМВ и их уязвимость.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #619868
В Як-7 и производном от него Як-9 нет- сказалось происхождение от двухместного.

А в Нормандии на Як-3 техников перевозили...

#131 06.11.2012 11:21:00

bober550
Гость




Re: Нефтяные месторождения Баку и др. во ВМВ и их уязвимость.

asdik написал:

Оригинальное сообщение #619872
А в Нормандии на Як-3 техников перевозили...

Простите, а еще не на Як-9?

#132 06.11.2012 11:43:25

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1510




Re: Нефтяные месторождения Баку и др. во ВМВ и их уязвимость.

На севере,если не ошибаюсь, Захар Сорокин вспоминал, как из сбитого "мессера" на него набросился бульдог немецкого летчика. И часто писали, что для Мюллера построили специальный самолет. Странно, что Геринг своему "любимцу" офицерское звание не присвоил :)


С уважением

#133 06.11.2012 12:53:36

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5851




Вебсайт

Re: Нефтяные месторождения Баку и др. во ВМВ и их уязвимость.

S300 написал:

Оригинальное сообщение #619898
На севере,если не ошибаюсь, Захар Сорокин вспоминал, как из сбитого "мессера" на него набросился бульдог немецкого летчика

И это тоже развесистая клюква. У Мюллера не было никаких специально построенных самолетов.

#134 06.11.2012 12:57:14

SLV
Гость




Re: Нефтяные месторождения Баку и др. во ВМВ и их уязвимость.

Vladislav2553 написал:

Оригинальное сообщение #619834
C прикуривателем и держателем для сигар?

Если не ошибаюсь, то у него было усилиленное вооружение. Надо будет дома глянуть в этот источник.

Vladislav2553 написал:

Оригинальное сообщение #619840
В любом истребителе кабина тесная.

После испытаний в НИИ ВВС закупленных и захваченных Ме-109 все летчики отмечали у них "тесноту кабины". И это испытатели-истребители, которые к тесным кабинам привкли. Если она даже по их меркой была тесной, значит 2 человека в ней точно не поместятся.
Скорее немцы сбитых товарищей вывозили в хвосте, который был пустой и в котором, вроде бы, был довольно большой технологический люк.

Отредактированно SLV (06.11.2012 13:06:36)

#135 06.11.2012 15:00:37

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 563




Re: Нефтяные месторождения Баку и др. во ВМВ и их уязвимость.

Скорее всего - автор "документальной повести" решил, что если наши вдвоем летали, то и немцы могли. И проверять не стал, зная что никто его за руку не поймает. В его-то 1977-м то году :-)

#136 06.11.2012 15:16:55

SLV
Гость




Re: Нефтяные месторождения Баку и др. во ВМВ и их уязвимость.

Hordeum написал:

Оригинальное сообщение #620042
Скорее всего - автор "документальной повести" решил, что если наши вдвоем летали, то и немцы могли. И проверять не стал, зная что никто его за руку не поймает. В его-то 1977-м то году :-)

Ога. Как у Пикуля в "Океанском патруле" МПшки питаются из барабанных магазинов. :D

#137 06.11.2012 19:31:17

asdik
Гость




Re: Нефтяные месторождения Баку и др. во ВМВ и их уязвимость.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #619882
Простите, а еще не на Як-9?

Известный случай катастрофы Де Сейн и Белозуба - середина лета 1944-го, как раз на момент переучивания на Як-3.

#138 06.11.2012 20:05:01

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1510




Re: Нефтяные месторождения Баку и др. во ВМВ и их уязвимость.

igor написал:

Оригинальное сообщение #619959
И это тоже развесистая клюква. У Мюллера не было никаких специально построенных самолетов.

Это понятно. Тем более,что Мюллер у немцев далеко не из первых асов был и не на главных фронтах воевал.


С уважением

#139 06.11.2012 21:45:15

SLV
Гость




Re: Нефтяные месторождения Баку и др. во ВМВ и их уязвимость.

Исправляюсь. Для Галланда переделали серийный Ме-109F-2. 7,92-мм пулеметы заменили на 13-мм. (Иогансен Д.В., Суханов А.В., Суханов П.В., "Мессершмитт Ме-109").
Больше ни о каких "специально переделанных машинах для любимцев Геринга" там не написано.
Кстати, заодно и вопрос нарисовался. А в СССР практиковалось такое? Переделывали самолеты для асов?

Отредактированно SLV (06.11.2012 21:47:23)

#140 07.11.2012 08:21:22

Vladislav2553
Гость




Re: Нефтяные месторождения Баку и др. во ВМВ и их уязвимость.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #619962
Скорее немцы сбитых товарищей вывозили в хвосте,

В общем-то случаи,когда немцы вывозили своих в кабине описаны в некоторых источниках.Нсколько я помню сидели они всё-таки в кабине.Только вот управляли вдвоём,сидевший на кресоле педалями,а сидевший на нём ручкой управления.

#141 08.11.2012 12:00:31

goose
Гость




Re: Нефтяные месторождения Баку и др. во ВМВ и их уязвимость.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #619882
Простите, а еще не на Як-9?

На Як-3, там багажник был предусмотрен, некрупный человек мог влезть без парашюта - не влезал.

#142 08.11.2012 13:15:21

bober550
Гость




Re: Нефтяные месторождения Баку и др. во ВМВ и их уязвимость.

asdik написал:

Оригинальное сообщение #620240
Известный случай катастрофы Де Сейн и Белозуба - середина лета 1944-го, как раз на момент переучивания на Як-3.

Они вроде именно на Як-9.

#143 08.11.2012 13:16:47

bober550
Гость




Re: Нефтяные месторождения Баку и др. во ВМВ и их уязвимость.

Vladislav2553 написал:

Оригинальное сообщение #620525
В общем-то случаи,когда немцы вывозили своих в кабине описаны в некоторых источниках.Нсколько я помню сидели они всё-таки в кабине.Только вот управляли вдвоём,сидевший на кресоле педалями,а сидевший на нём ручкой управления.

Такое вполне возможно, хотя и трудно представить как поместится под фонарь, но "жить захочеш- раскорячишся".

Страниц: 1 … 4 5 6


Board footer