Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 29.08.2012 22:12:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Корабельные катера РИФ в межвоенный период

Коллеги возник вопрос. Развитию корабельных Плавсредств уважаыемые авторы как правило уделяют мало внимания. ИМХО  незаслуженно.
Исключение Сергей Виноградов. И то у меня там к нему возник вопрос.

ИТак после РЯВ начали ли меняться корабельные паровые на моторные катера?

К примеру Виноградов в СЛАВе располагает  снимок "стандартного" 42-х футового парового катера, и подпись гласит, что такие катера Линкор получил после 1912 года.
В конце же статьи говориться уже о СТАНДАРТНЫХ МОТОРНЫХ катерах, которые линкор получил после 1912 года!

Итак приобретались ли моторные катера для кораблей?! И для кого конкретно. И какие были приняты стандартные катера для военных судов?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2 29.08.2012 23:15:37

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Корабельные катера РИФ в межвоенный период

http://s019.radikal.ru/i628/1208/42/a21e771f21f7t.jpg

#3 30.08.2012 00:10:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Корабельные катера РИФ в межвоенный период

А моторы какие на нем стояли?

Я так понимаю что это и есть чертеж "Стандартного" моторного катера обр.1912 года?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4 30.08.2012 00:30:06

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1841




Re: Корабельные катера РИФ в межвоенный период

Это очень интересная тема, про корабельные плавсредства встречается немного информации. Первый моторный катер был видимо на "Орле".
В это время чаще всего ставили керосиновые моторы с калоризатором, т.н. двигатель Кертинга.
В одном из прошлогодних номеров "Судостроения" (№1 или 2)  была интересная статья про моторный разъездной катер (не корабельный), кажется он назывался "Чайка" (ЕМНИП ок. 60 фут, керосиновый мотор 40 л.с.)

#5 30.08.2012 10:41:43

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Корабельные катера РИФ в межвоенный период

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #583772
А моторы какие на нем стояли?

Я так понимаю что это и есть чертеж "Стандартного" моторного катера обр.1912 года?

*UNKNOWN*

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #583781
Первый моторный катер был видимо на "Орле".

На "Богатыре".

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #583781
В одном из прошлогодних номеров "Судостроения" (№1 или 2)  была интересная статья про моторный разъездной катер (не корабельный), кажется он назывался "Чайка" (ЕМНИП ок. 60 фут, керосиновый мотор 40 л.с.)

"Чайка" (та, которая постройки 1910 г.) - это "портовый моторный катер для траления мин".

#6 30.08.2012 13:36:14

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Корабельные катера РИФ в межвоенный период

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #583781
В это время чаще всего ставили керосиновые моторы с калоризатором, т.н. двигатель Кертинга.

К примеру указано что ТОрникрофтовский катер имел 2 4-х цилиндровых мотора по 50 ЛС.... топливо керосин или спиртово-керосиновая смесь. Впрочем и 6-и цилиндровые бензомоторы для ГАЗОЛИНОК тоже заставляли работать на керосиново-спиртовой смеси, с потерей мощности правда


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1


Board footer