Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
mangust-lis,
sergejj,
shuricos,
Буйный,
ВладимирФ,
Злой,
Олег,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 14

#26 17.06.2012 14:52:31

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12592




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

UB написал:

Оригинальное сообщение #542669
Мдя....
ну если он такой мега афтар - накуй было с ним связываться ???

Эдик, так все познается в сравнении. "Мулинсы" были вполне приличные, он над ними работал без дураков. Там можно говорить об отдельных ошибках, но во всяком случае старался. Первые вопросы возникли по "Гринпортам", но сам понимаешь тема вообще не паханная... Хорошо Максим Приданников нашелся, который спас выпуск, а то бы получилось "на тебе Боже, что нам не гоже"... Но в "Казаках" забронзовевший автор переплюнул сам себя. Но для того, чтобы это понять нужно как минимум глубоко рыть русский флот. Поскольку все знать невозможно. Я чисто случайно споткнулся на 47-мм пушках, которые по писаниям Лапшина всю дорогу на этих лодках были одноствольные (у меня это с визуальными ощущениями с фото не складывалось), а дальше пошло и поехало...
Главный лозунг этого деятеля - "берем эксклюзивную тему, о которой практически ничего нет, и сваливаем все в одну кучу". После этого прилагаем список литературы, уходящий за горизонт и утверждаем, что эту тему разрабатываем лет цать, при этом для убедительности доводов прикладываем какую-нибудь архивную бумажку и пишим, что вот мой хороший друг и приятель для меня в архивах накопал такую информацию, что закачаетесь...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#27 17.06.2012 14:52:31

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

UB написал:

Оригинальное сообщение #542669
он что вас всех гипнотизирует ? издателей...

Подкупает  дешевизной.  Так всегда  - купил  китайский  автомобиль и е..ся  с ним  но чтоб не стыдно было  коллегам говоришь что - ездишь.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#28 17.06.2012 14:52:31

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #542680
"Мулинсы" были вполне приличные, он над ними работал без дураков.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #542680
Первые вопросы возникли по "Гринпортам", но сам понимаешь тема вообще не паханная..

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #542680
Но в "Казаках" забронзовевший автор переплюнул сам себя.

Вот-вот - китайский автомобиль.  Вначале он ездит не хуже   японского.  И электроники  и других прибамбасов напихано не меньше. Потом  чего-то начинает ломаться  и ты   начинаешь его  мандить  чтобы  он выполнял свой функционал. Потом  он ломается и ты  клянешь бога  что с ним связался.
Так может Лапшин - китаец?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#29 17.06.2012 14:52:31

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12592




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #542683
Так может Лапшин - китаец?

Сдается мне, что нет. Это существо без национальности - аферист, правда, очень мелкий, но зато жутко бесчестный и алчный...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#30 17.06.2012 14:52:31

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

UB написал:

Оригинальное сообщение #542669
он что вас всех гипнотизирует ? издателей...

Мошенничество на доверии? Обман со взломом? Неужто так мало потенциальных авторов, раз редакции приветливо глядели на этого мужчину в малиновых штиблетах на босу ногу с астролябией в руке? *hysterical*


Слава труду! Нет кризису!

#31 17.06.2012 14:52:31

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12592




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #542723
Неужто так мало потенциальных авторов

Мало, желающих чего-то написать  - много, а вот могущих это делать по пальцам одной руки...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#32 17.06.2012 14:52:31

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3035




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #542616
пара примеров

Затейно. Те же жёлтые квадратики, только более сложный случай. Скоро мы до программ-генераторов текстов доживём.
1. Вбиваешь ТТХ, даты, фамилии.
2. Generate.
3. Print.
4. ??????
5. PROFIT.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #542772
Насколько знаю, уже готовится к печати.

Перевод нормален? На самом деле интересно.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#33 17.06.2012 14:52:31

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12592




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #542882
Скоро мы до программ-генераторов текстов доживём.

Жаль, что не до генератора мозгов. Эту кренделю такой аппарат безмерно пригодился бы.


Cyr написал:

Оригинальное сообщение #542882
Перевод нормален? На самом деле интересно.

А вот Алексей Гайдук дочитает и всем расскажет... Я его не видел, а только слышал.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#34 17.06.2012 14:52:31

Ромуальд
Гость




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Александр Сергеевич, Вы все еще продолжаете пиарить "Черноморских казаков" ? Бросьте - номер давно на прилавках и все кто хотел поспешили приобрести и составить о нем свое мнение.
Отдыхайте от трудов праведных - новая тема на Свинарнике всегда готова принять очередную порцию Ваших откровений. До выпуска "Дестркутора" осталось около двух недель - неужели и там автор не оправдает Ваших ожиданий и придется лично бить рублем по карману ? Нежнее как - то нужно в этом вопросе. Мало того что всех авторов распугаете и снова придется харьковских "авиаторов" искать так еще и мелким воришкой прослыть можете.
Что такое в наше время 10 тыщ. русских - да ничего. На месяц не хватит. А слава что Алекс не выполняет взятых на себя обязательств останется надолго. Подумайте об этом.
Вы же еще долгие годы планируете выпускать и главное регулярно "Морскую войну". Журнал давно вышел на достойный уровень полиграфии. Ему бы еще и комплект авторов постоянный а не случайный подбор вперемешку с массой переводняка. Авторский текст всегда лучше воспринимается и творческое долголетие "Гангута" и "Мор.Колы" отдающих предпочтение подобным материалам - лучший тому пример.

#35 17.06.2012 14:52:31

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12592




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #543069
А слава что Алекс не выполняет взятых на себя обязательств останется надолго. Подумайте об этом.

Это вы намекаете на то, что вы выполнили? Вам уже не раз сказано, что это вы обязаны людям доплачивать, за то. что вас вообще еще публикуют. МорКол такого больше делать не будет... так что распуганный наш - уё... себе потихонечку обратно на незалежную, веселите народ там. То, что вы гнусный мелкий воришка, халтурщик, аферист и бездарь, всех с кем вы даже кратковременно имели дело убеждать не нужно. Одно плохо - переплатил вам, надо было на бутылочку водовки подкинуть и хватило бы... Сало на Украине свое...

Отредактированно Алекс (04.06.2012 22:38:09)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#36 17.06.2012 14:52:31

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12592




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Для любителей русской морской артиллерии.
Глава из рукописи господина Лапшина "Черноморские Казаки". Интересно сколько цифр соответствующих действительности в описании пушек кроме калибров вы найдете...

Артиллерийское вооружение всех 6-ти единиц было однотипно и включало по штату: 2 картузные 8-дюймовки (203-мм.) образца 1884 г.с длиной ствола в 35 калибров, выпуска Обуховского завода, установленные на бортовых спонсонах в носовой части, одну картузную 6-дюймовку (152 -мм.) образца 1884 г. в 35 калибров. также Обуховского завода, находившуюся в диаметральной плоскости на корме, 6 47 -мм. 25 калиберных одноствольных орудий системы Гочкисса образца 1884 г. находящихся по два в носовой части, на крыльях мостика и на специальных тумбах по бортам в кормовой части. Подача боезапаса к орудиям велась вручную через люки и горловины на верхней палубе.  Кроме того, для поддержки действий корабельных отрядов на берегу и для вооружения шлюпок имелась 1 63,5-мм пушка системы Барановского, на колесном станке облегченного типа и 1 37 - мм. орудие системы Гочкисса. Штатного станка на канонерках они не имели, а пушка Барановского после снятия с колес крепилась в носу шлюпки специальными гнездами с хомутами, и вела огонь прямо по курсу. Отдельной броневой защиты орудия как главного, так и вспомогательных калибров не имели. 
         Восьмидюймовки  образца 1884 г. были новейшей артиллерийской системой только недавно принятой на вооружение и имели вес 13,7 т. при общем весе установки 21,3 т. Снаряд весил  87,7 кг., при весе заряда 52,2 кг., что составляло немалые трудности при ручной подаче к орудиям, ибо одному такой груз поднять сложно (никто специально грузчиками команды канонерок не комплектовал) , а вдвоем очень неудобно было нести из - за отсутствия приспособлений для этого. Начальная скорость снаряда 664 м / сек., при максимальной дальности стрельбы 50 каб., на угле возвышения орудия 15 градусов, скорострельность составляла 0,4 выстр. / мин., при угле обстрела 160 градусов.
        Более ранние орудия, которые из – за нехватки современных систем на начальном этапе получила половина канонерок, относились к образцу 1867 г. на металлическом станке системы Пестича и при 22 калибрах длины ствола имели картузное заряжание и такие характеристики : вес 9,3 т. при общем весе установки 13,7 т. Снаряд весил почти так как и на новых пушках -  84,7 кг., при весе заряда всего 14 кг. Начальная скорость снаряда составляла 411 м / сек., при дальности стрельбы 15,5 каб. на угле возвышения орудия 6 градусов, скорострельность - 0,2 выстр. / мин. Понятно, что такие пушки не устраивали командование флота и были временной мерой до получения новых установок.
        Стоящая в корме шестидюймовка как и орудия ГК была с картузным заряжанием и считалась образцом 1884 г., с  длиной ствола в 35 кал.Само орудие весило 6,4 тонны и находилось на станке системы Крелля производства Металлического завода в Санкт – Петербурге (орудие выпускал Обуховский завод). Угол возвышения - 19 градусов, а снаряд имел вес в 41,4 кг. При заряде в 15,5 кг. Начальная скорость - 645 м. / сек. и дальность полета 42 кабельтова, при угле обстрела 260 градусов. Арт. установка имела векторный прицел.
       Следующими по силе считали 47 -мм. 25 калиберные скорострельные орудия системы Гочкисса французской разработки. Основной их задачей было отражение атак миноносцев и минных катеров и скорости ведения стрельбы придавалось особое значение. Вес орудия - 0,57 т. (с установкой 1,15 т.). Вес снаряда - 1,1 кг., при весе заряда 80 грамм. Начальная скорость его полета 450 м. / сек. и прицельная дальность 10 кабельтовых (максимальная – до 35) при паспортной скорострельности 15 выстр. / мин. Орудие имело клиновой затвор открывавшийся вручную, простой прицел и плечевой упор для наводки.
         Десантная пушка системы В.Барановского в 63,5 мм. и длиной ствола 19 калибров, была чисто русской разработкой и использовалась во многих войнах и конфликтах России по русско – японскую войну включительно. На вооружение ее приняли в 1882 г. и ставили на корабельный или колесный лафет, а комбинированный тормоз и поршневой затвор позволяли вести стрельбу со шлюпок и катеров. Вес орудия был 0,1 т. (с установкой 0,36 т.). Вес снаряда - 2,6 кг., при весе заряда 400 грамм. Начальная скорость полета 372 м. / сек. и дальность 10 кабельтовых (на угле возвышения 19 градусов) при скорострельности 5 выстр. / мин. Станки к орудиям выпускались на заводе изобретателя.
Другие мелкие орудия из-за резкой отдачи ставить для стрельбы со шлюпок было нельзя.
       Самой мелкой среди арт.систем и также шлюпочной была 37 - мм. 23 калиберная образца 1879 г. имевшее вес в 270 кг. (с установкой 320). Его вес снаряда был 500 грамм, при весе заряда лишь 7 грамм. Начальная скорость полета 442 м. / сек. и прицельная дальность 10 кабельтовых (угол возвышения 6,6 градусов),скорострельность 8 выстр./мин.
        Орудия системы 1867 г. имели заряд из дымного черного пороха, 1884 г. и 37 -мм. из дымного бурого, а 1884 г. и 47-мм. Гочкиса - из бездымного.
        Запас снарядов на 1 орудие составлял : 8 дм. - 61 снаряд , 6 дм. - 110 и  47 мм. по 300 шт. Боеприпасы 8- и 6-дюймовых орудий включали бронебойные, фугасные и сегментные (осколочных, с поражающими элементами и дистанционными трубками) снаряды. Для 47-мм. и 37-мм. пушек имелись чугунные гранаты с головными или донными взрывателями. Пушка Барановского бронебойных снарядов не имела и вела огонь в основном картечью. Снаряды в походах помещали на горизонтальных стеллажах в бомбовых погребах, а картузные заряды 8-дюймовых и 6-дюймового орудий - в крюйт-камерах. Унитарные патроны малой артиллерии держали по 20 шт. в ящиках.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#37 17.06.2012 14:52:31

Ромуальд
Гость




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Саша - ну вот ты все о себе и о себе. Скромнее нужно быть. Расскажи, денюжку украденную на благое дело хоть потратил ? Соври к примеру что не хватило на издание "Мор.войны" и пришлось чужое позаимстовать. Люди же они доверчивые - с удовольствием услышат и пожалеют.
Только не забывай мой далекий московский друг. Часики тикают и то что ты наверное по недомыслию в собственный кармашек положил однажды вернуть придется. Мне даже не нужно. Возьми да в ближний детский дом занеси - пусть там сироты порадуются.
Только неспособен ты по жизни на Мужские поступки. Мелочь по карманам тырить - да. Сколько там в итоге за "Колу" и 2 статьи в "Войне" сэкономил - баксов 400 небось или цельных 450 ? Ой "страшная" какая сумма. Александр Сергеевич она стоит того что Вы перед всем честным народом мелким воришкой предстали и даже не пытаетесь это скрыть ?
Ну - ну. Думаю мой маленький экспромт многих потенциальных авторов отвратит от работы с Вами. Хотя сколько их осталось то - своей непорядочностью и скверным характером почти всех распугали.
На здоровье дорогой мой далекий Редактор. Я рад что на обложке "Казаков" все - таки стоит мое фэмили и как - бы Вы не порочили мой вклад в издание этого журнала в Истории он останется. Как и то, что редактором его біл А.С.Александров. Самому то не стыдно собственный труд так навозом поливать ?
Точно также как в Истории останется то - что А.С.А. всего лишь мелкий воришка. Большего он просто не достоин.

Отредактированно Ромуальд (04.06.2012 19:47:20)

#38 17.06.2012 14:52:31

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12592




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Лапшин, да не было ваших денег. Для тупорылого дятла повторю - деньги нужно заработать. Вы этого делать принципиально не умеете. Работа наверное просто претит вашим убеждениям, на маминой шее сидеть в 37 лет гораздо проще. Вы очень любите воровать чужие труды, даже не заботясь о стирании принудительных переносов... Когда вам это предложили закавычить вы пустились в тяжкие объяснения о том, как вы пишите свои работы и т.д. Своих мыслей и знаний у вас нет, тонкие внесенные коррективы в кописпиз...й текст об этом говорят крайне красноречиво...
А главное вы не выполнили контракт, а чего там на обложке - можете смело считать это вам за ваш кусочек фото+информацию. Можете считать меня не в меру расточительным, позволившим вам поставить свою фамилиё за махонткий кусочек по действиям на Дунае и службу после Гражданской войны. жаль вас нельзя еще на штраф поставить, ну да ладно. Вы настолько напонтовались, что сами себя поставили.
И вообще, когда закончите выгружать из цилиндров паровых машин золу, гоу хоум на свинку - вас там, ваши братья по тяжелой судьбе, уже заждались...

Отредактированно Алекс (04.06.2012 22:52:50)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#39 17.06.2012 14:52:31

Ромуальд
Гость




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Сашенька - ну вот опять ты все о себе и о себе. По существу заданных вопросов отвечать научишься ? Кстати новый появился - за что на Свинке тебя в Ксюшу Собчак произвели ? Изини тут точно туплю - так и не понял.
Напоминаю если забыл - ксер контракта не поленись выложить о котором ты третий день талдычишь. С печатью и подписью моей об условиях - сроках и оплате за работу. Не сложно надеюсь ? Ты взял прошлогоднюю болванку которая была даже не суррогатом - первым приближением к теме и опубликовал даже не показав автору что получилось. В итоге мне пришлось "вешать лапшу на уши" ВВЯ про босяков на "Черноморце" которых ты из пальца высосал и не только про них. Надо же было прикрыть "корму" столь великому копипастеру чужих трудов.
На каком основании ты поставил на обложку фэмили под текстом который я увидел через 3 дня после выхода из печати ? Кто тебе вообще дал право действовать подобный образом ? Или в "Коле" сейчас настолько тяжело с темами что любая "балда" пройдет лишь бы ее по объему хватило ?
Пахмурин к изданию имеет самое бледное отношение и ты это прекрасно знаешь. Или стыдно за имеемый результат и пытаешься мне приписать все свои огрехи. Саша - ты как - то заканчивай на 2-х стульях сидеть да издаваться под чужими РЕАЛЬНЫМИ а не мифическими фамилиями. Или тебя "Авроры" на столь большую глупость подвигли. ? Если когда до "Цесаря" доживем кто в аторах будет - А.Сергеев или С. Александров ?
Так - что думай дружок как и кому + когда свои долги отдавать будешь. Я еще про "Мор.Войну" в 2-х последних номерах не вспоминаю. Что тоже твое творчество всплыло ? Последней части перед выпуском в печать ты не отправил - традиция наверное или склероз начал развиваться ? Так не пей больше на ночь и на свинку пореже захаживай. Там могут и плохому научить - имей ввиду.
Спасибо за большую и персональную заботу о моем кармашке - Саш если бы я тебя ждал наверное в землянке до сих пор жил. Пока меня моя "треха" устраивает - заработана на одних "веселых" выборах задолго до нашего с тобой знакомства. Щас домишко двухэтажный присматриваю - хочу себе подарок на сентябрьский юбилей сделать. Ты ошибся с возрастом - в этом году уже 40 стукнет.
Только я не злопамятный - верни что украл ближайшему детскому дому и выложи сюда сканчик о переводе. Даже Спасибо за сирот скажу. Мне от тебя деньги не нужны - отдай уворованное на благое дело и может тебе когда зачтется. Только ж неспособен ты на такое. Мелочный Вы человек А.С. Александров.
Мне Вас искренне жаль. Так никогда и не поймете в чем кайф в жизни за копейками по подворотням бегая.

Отредактированно Ромуальд (05.06.2012 02:00:19)

#40 17.06.2012 14:52:31

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12592




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #543614
В итоге мне пришлось "вешать лапшу на уши" ВВЯ про босяков на "Черноморце" которых ты из пальца высосал и не только про них. Надо же было прикрыть "корму" столь великому копипастеру чужих трудов.

Лапшин, вы похоже настолько трусливы, что даже за написанное лично вами отвечать не способны. Но это легко поправить, вот очередной кусок вашей рукописи. Или вы опять в творческом запале забыли, что писали:

        Стоит вернуться немного назад и рассказать о дальнейшей судьбе списанных еще до начала мировой войны канонерок – несмотря на разруху и многочисленные потери различных кораблей и судов, им также удалось пережить гражданскую войну. После вывода из состава флота «Запорожец» оказался в подчинении Таганрогской городской управы и некоторое время стоял в порту в роли стоечного судна. Со снятым такелажем и в весьма неприглядном виде, летом 1916 г. его видел тут в отстое ехавший в Севастополь К. Паустовский, будущий советский писатель. Зарубежные и некоторые отечественные источники утверждают, что блокшив получил имя «Святой Николай», но достоверно это пока установить не удалось. Как и когда именно в годы гражданской войны корабль попал за рубеж выяснить не получилось, но похоже машинам был сделан ремонт и на 1921 г. как грузовой пароход «Richdale» он плавает в турецких водах, причем хозяином числится англичанин R. Dunderdale. В 1924 г. как «Bozкurt» с припиской к Стамбулу, владельцем становится турецкая фирма «Anadolu». Еще около полутора лет корабль возит грузы в турецких прибрежных водах, пока 2 августа 1926 г. не гибнет в навигационной аварии западнее Митилены в Эгейском море.
        «Черноморец» был сдан Ведомству императрицы Марии Федоровны занимавшемуся в основном благотворительными программами и сменив имя на «Приют» долгие годы служил плавучим общежитием для босяков и разных бездомных в Одесском порту. Его не тронули не немцы, не антантовцы, не белые и на январь 1922 г. он все – также стоял у причала даже попав в первый советский морской регистр с тем же именем «Приют». Однако вскоре похоже и до него дошли руки – разгребавшая старые завалы страна нуждалась в металле и к 1926 г. в списках бывшая канонерка отсутствует. Вероятно ее  разобрали в порту в середине 20 - х гг.
        «Знамя социализма» до середины 20- х гг. совершило несколько походов (известно о участии в первых маневрах возрождаемого красного флота, прошедших 23 – 27 октября 1923 г. с участием гидроавиации и береговой обороны Севастополя), но корабль старел и 26 октября 1926 г. его сдали в ГВП МСЧМ на хранение. Спустя пару недель, стоящим на приколе у стенки Сухарной балки, корабль застал молодой военмор Н.Кузнецов, после учебы прибывший для прохождения службы. Будущий адмирал и командующий ВМФ в годы Великой Отечественной войны, позднее вспомнил этот случай в мемуарах.
         Еще 5 лет корабль находился в таком состоянии и лишь в 1931 г. наступил конец карьеры – после снятия всего ценного, корпус был передан Черноморской экспедиции ЭПРОН в качестве плавучего склада-мастерской. В середине 30 – х гг., после несколько лет стоянки в этом качестве, бывшую канонерку сдали «Главвторчермету» на разборку. Почти 40 лет в активной службе – очень достойный результат.
         «Красный кубанец» в составе ЭПРОН еще потрудился – получив оборудование для работы водолазов он принимал участие в подъеме ряда кораблей и судов затопленных в Новороссийске летом 1918 г. Имеются фотографии и сведения подтверждавшие его участие в подъеме ряда эсминцев и танкера «Эльборус» (после ремонта принявшего участие в Великой Отечественной войне как «Валериан Куйбышев»).В 1928 г. его продали
Госрыбсиндикату ВСНХ РСФСР и использовали в служебно-вспомогательных целях. Хода корабль к тому времени не имел и находился в портах южной части Азовского моря и вблизи Новороссийска в качестве плавбазы. Вначале был подчинен Наркомторгу, 22 ноября 1930 г. его переподчинили Наркомснабу, а 14 декабря 1931 г. Наркомпищепрому.
С 11 сентября 1934 г. хозяином стал Наркомснаб СССР. 19 января 1939 г. блокшив вошел в плавсредства «Главазчеррыбпром» Наркомрыбпрома и 3 июля 1939 г. был признан комиссией негодным к эксплуатации.
         В этом виде удалось дожить и до начала Второй мировой войны - лишь 20 сентября 1939 г. бывший  «Кубанец» окончательно исключили из списков и передали Азово-Черноморской конторе «Главвторчермета» для разделки. До новой войны, до которой оставалось меньше 2 - х лет его вероятно успели разобрать на лом.

Отредактированно Алекс (05.06.2012 10:47:51)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#41 17.06.2012 14:52:31

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12592




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

А вот ваша трактовка службы канлодок в царское время. Она крайне "познавательна", но ничего что действительности соответствует только отдельными моментами, да и к самим лодкам имеет более чем опосредованное отношение.


Перезимовав и введя в строй корабли, 30 мая 1890 г. в Севастополе начался новый учебный год. В этот раз в состав Практической эскадры приказом главного командира Черноморского флота и портов вице - адмирала А. А . Пещурова вошли броненосцы «Екатерина II» , «Чесма» и только что закончивший испытания «Синоп» , а также крейсер «Память Меркурия», канонерки «Терец», «Уралец» и «Кубанец» , минный крейсер «Капитан Сакен», миноносцы «Гагры», «Геленджик» и «Килия». В отряд броненосцев под флагом контр – адмирала О.К.Кремера вошли 3 представителя этого класса. Второй отряд с флагманом – крейсером «Память Меркурия» под флагом контр – адмирала И.М. Дикова составили остальные корабли. 3 июня, в 10 часов утра, корабли подняли флаги и вступили в кампанию. Подготовка шла не быстро - лишь 10 июня эскадра ушла на Севастопольский рейд и следующие дни занималась рейдовыми учениями. В эти дни активно действовали корабельные минные катера в том числе с канонерок – они ходили для учебных стрельб в Инкерманскую бухту и тренировались в изготовлении минных плотиков, с которых вели учебные постановки мин.
         Запланированный выход в море эскадры несколько отложили в связи с прибытием 7 июля в Севастополь поезда с греческой королевой Ольгой Константиновной, родом из российского императорского дома Романовых. Поезд остановился у причала в Южной бухте и пароход «Эриклик» перевез королеву со свитой на флагманский броненосец «Синоп», где в честь именитой гостьи устроили торжественный обед с участием офицеров корабля и должностных чинов Севастопольского гарнизона. После обеда королева на гребной шлюпке с экипажем из офицеров «Синопа» посетила канонерку «Черноморец», за несколько дней до этого вернувшуюся из греческого Пирея. Закончив визит, вечером того же дня, именитые гости на пароходе «Эриклик» отбыли в Грецию. К осени, туда же ушел и «Запорожец» - до весны 1891 г. честь представлять Россию в Пирее выпала ему.
          14 июля, к все еще стоящей на рейде эскадре, присоединились новейшие минный крейсер «Казарский» и миноносцы «Адлер» и «Анакрия». Правда присоединение было чисто формальным – корабли остались завершать испытания у Севастополя, в то время как 15 июля, приняв полный запас угля, эскадра вышла в море и около 20 часов обогнув Херсонесский маяк, ушла в поход вдоль южного берега Крыма. Спустя всего несколько часов случилась неприятность – в 2 часа ночи, 16 июля, на крейсер «Память Меркурия» вышла из строя центральная помпа питающая котлы и легший в дрейф корабль оставили для исправления повреждений. Вместе с ним остался «Уралец». Происшедшее не особо повлияло на дальнейшие планы и отряд продолжил плавание.
         Ремонт  крейсера удалось провести своими силами без возвращения в базу и около 17.00. отставшие корабли догнали эскадру, ставшую на якорь в Феодосийском заливе. 18 - 19 июля броненосцы проводили минные стрельбы, при которых несколько мин было утеряно. Поиски заняли 3 дня, а 22 июля эскадра стояла на рейде расцвеченная флагами в честь тезоименитства императрицы Марии Федоровны. Вечером корабли снялись с якоря и ушли к Одессе. На следующий день миноносцы отправили в Севастополь, еще раньше туда ушел «Память Меркурия» и 2 канонерки.
      Утром 24 июля в Одессу прибыли 3 броненосца, «Уралец» и «Капитан Сакен». 26 июля эскадра ушла в Севастополь, причем на переходе на «Синопе» произошел разрыв донной паропроводной трубы, окончившейся человеческими жертвами. Недолго простояв в Севастополе, 11 августа эскадра вышла к Судаку, где вела учения по высадке десанта. Окончив учения, корабли вернулись в Севастополь и стояли там до конца августа. 29 - го числа, в Николаев, на празднование 100 летия со дня основания города, отбыл недавно вернувшийся из Греции пароход «Эриклик» со специально прибывшим для участия в праздновании управляющию Морским министерством адмиралом Н.М. Чихачевым, а с ним туда ушли «Память Меркурия», «Кубанец» и «Капитан Сакен» с «Казарским». В ходе празднований, на воду, хотя и после некоторой заминки спустили корпус четвертого черноморского броненосца «Двенадцать Апостолов».
        Вернувшийся после торжеств в Севастополь «Кубанец» 15 сентября ушел в море с броненосцами и зайдя в Ялту, а затем посетив Новороссийск, после этого с броненосцем «Екатерина II» прошли вдоль всего кавказского побережья и войдя в Батумский порт, 23 сентября вернулись назад. Весь поход шел в условиях тумана и дождя, что осложняло ориентацию по береговым объектам. 2 октября кампания для эскадры закончилась и ее вывели в зимний отстой. Плавания показали серьезную трудность постановки и уборки адмиралтейских якорей на канонерках – даже при малом волнении пользоваться кат и фиш – балками было неудобно, но все оставили как есть.
         Военным кораблям флота часто приходилось принимать участие в географических открытиях и исследованиях – не обошла такая участь и черноморские канонерки. Вскоре после отплытия греческой королевы, «Черноморец» принял участие в совместной океанографической экспедиции, впервые проведенной на Черном море Главным гидрографическим управлением и Русским географическим обществом. Специальных гидрографических судов у флота не было и летом 1891 г. в дальнейших исследованиях этой экспедиции под руководством И.Б. Шпиндлера задействовали лодки «Запорожец» и «Донец». Результаты походов позволили начать сбор и систематизацию материалов по гидрологии, геологии, биологии и ихтиологии Черного моря.
         Длительное нахождение в вооруженном резерве (порядка 8 месяцев в году) не особо устраивало морское командование и в 1891 г. кампанию начали немного раньше. 18 мая на рейд вышли 3 броненосца, «Терец» и 6 миноносцев, а уже 22 мая эскадра сопровождала императрицу Марию Федоровну совершившую переход на только прибывшем из Греции крейсере «Адмирал Корнилов» из Севастополя в Ялту. Вернувшись с конвоирования, эскадра в составе тех же 3 броненосцев, канонерки «Донец», миноносцев «Килия» , «Гагры» и «Геленджик» с присоединившимся «Адмирал Корнилов» 24 июня прибыла на Тендровский рейд, на долгие годы ставший основным артиллерийским полигоном флота. Отстрелявшись, отряд, которым в этот раз командовал вице – адмирал Н.В.Копытов, 30 июня зашел в Севастополь для погрузки угля, а оттуда ушел к Феодосии. Там 7 июля, налетевшим шквалом, стоявший на якоре миноносец «Измаил» сорвало и бросило на берег – серьезных повреждений он не получил, а 8 июля его стянул на воду «Донец». Пройдя к Новороссийску и оттуда вернувшись для новой погрузки угля в Севастополь, эскадра в начале августа вышла в Одессу и приняв там десант, снова начала отрабатывать его высадку у Очакова. Окончив эволюции, 3 сентября корабли вернулись в Севастополь и 9 сентября окончили кампанию.
      В 1892 г. Практическую эскадру возглавил адмирал С.П. Тыртов, а к 3 традиционным броненосцам и крейсеру «Память Меркурия» добавились «Терец» с «Черноморцем», 2 минных крейсера и 12 миноносцев. В связи с введением в том году новой классификации судов флота, черноморские «казаки» стали мореходными канонерскими лодками и оставались в классе до 27 сентября 1907 г., когда слово «мореходная» из него исчезло.
       Вначале был совершен переход в Евпаторию и Феодосию, где приняв на борт отряд войск, затем его высадили в устье реки Кача. Позднее ушли к Тендре и тут канонерки с броненосцами тренировались в отражении ночных атак миноносцев. Завершающим аккордом года стал традиционный заход в Одессу и после него эскадра шла на зимовку в Севастополь. Не сильно отличались и кампании следующих годов – обычно в составе эскадры находилось от 2 до 4 канонерок, которые на переходах заменялись «систер – шипами». Зимовали канонерки в Южной бухте Севастополя – после вступления в строй новых броненосцев Корабельная стала мала и пришлось устраиваться на новом месте.
        Интересы империи в Греции, в том году выпала честь представлять канонерке «Донец». Командир лодки проявил инициативу и прибыв на остров Порос, вблизи восточных берегов Пелопонесса, усилиями экипажа начал отстраивать принадлежавшие России со времен Наваринского сражения местные склады и хранилища. Участок земли на острове был официально куплен Россией, но в 70 - е гг. его забросили. После начала работ, инициативу поддержал командир русской Средиземноморской эскадры адмирал Ф.К. Авеланом и до русско - японской войны и в первые годы после нее, в бухту заходили русские военные корабли. В декабре 1892 г.,в Пирее, кроме «Донца» и крейсера «Адмирал Корнилов», стояли шедшие на Дальний Восток портовое судно «Силач» с миноносцами «Нарген» и «Гогланд».
        Среди офицеров лодок встречались и настоящие изобретатели. 2 декабря 1892 г., минный офицер «Терца» А.П. Угрюмов предложил МТК свой способ постановки мин с рельсовых путей на верхней палубе кораблей. Кажется ничего сложного – мины хранили на верхней палубе и в нужный момент сбрасывались вручную за борт, однако это был шаг вперед – раньше их ставили при помощи грузовых стрел опуская за борт, что требовало массу времени и исключало постановку на ходу. Летом 1893 г. этот способ опробовали при испытаниях на старой винтовой шхуне «Пицунда» и он дал хороший результат.
        В 1893 г. , уже имеющиеся силы пополнили новейшие минные транспорта «Буг» и «Дунай». В том году свою порцию славы получил отправившийся в зарубежное плавание в Средиземное море «Терец». В связи с заключением франко – русского союзного договора и в ответ на визит французской эскадры в Кронштадт в 1891 г. русский отряд в составе броненосца «Император Николай I», крейсеров «Адмирал Нахимов» и «Рында» возвращавшийся из визита в САСШ, зашел в Кадис и включил в свой состав пришедший из Кронштадта крейсер «Память Азова». Оттуда, эскадра под флагом контр – адмирала Ф.К. Авелана 1 октября прибыла в Тулон и приняла участие в грандиозных торжествах. Вклад Черноморского флота на мероприятии был незначителен – его представителем как раз и стал прибывший из Греции «Терец». После визита корабль вернулся в Пирей, где выполнял функции стационера. В следующем году в этом порту его сменил «Кубанец»
       Чуть раньше, в начале сентября, флот соизволил посетить генерал - адмирал и с утра 5 сентября в Севастополе начали торжества в его честь. Столичный гость прибыл из Николаева на «Памяти Меркурия», о чем городу в 8 часов 50 минут  утра торжественным салютом из 31 выстрела сообщил «Черноморец». Великий князь побывал на «Синопе» , затем некоторое время на «Екатерине II» развевался его брейд – вымпел. В связи с торжествами, обычно проходивший в эти дни вывод эскадры на зимний отстой задержали.
      В ходе средиземноморских вояжей канонеркам приходилось выполнять и довольно необычные задания. Так, 24 января 1895 г.на стоявший в Пирее «Кубанец» пришел приказ адмирала Чихачева выйти в Египет и в порту Александрия, взяв на буксир миноносец «Котка», увести его на ремонт. Недавно вступивший в строй корабль, вместе с подобным «Свеаборг» переводился на Дальний Восток в охранении канонерки «Гремящий» - в пути его начали преследовать поломки и доведя до Суэца на буксире, тут решили окончательно отказаться от дальнейшего океанского перехода. Его соплаватели пошли дальше, «Котка» же , после ремонта был переведен на Черное море и в марте стал № 256. Взаимовыручка дело хорошее, но еще около 10 лет, до похода Второй Тихоокеанской эскадры к Цусиме, в императорском флоте отсутствовали океанские буксиры и их функции выполняли боевые корабли от броненосцев до миноносцев, не по делу расходуя ресурс и надрывая котлы и машины. Мелочная экономия еще не раз даст себя знать, но выводы из ситуации будут сделаны лишь накануне Первой мировой.                                                                       
        9 мая 1895 г. Севастополь посетил император и флот давал торжественный салют, теперь в его честь. К тому времени в строй вошел «Двенадцать Апостолов» и император не преминул посетить новую боевую единицу. 11 мая, 4 броненосца, 2 минных крейсера, минный транспорт «Буг» и «Черноморец» с «Запорожцем» отправились в Батум. Эскадра провожала к месту лечения  тяжело больного великого князя Георгия Александровича.
       В греческих водах нередко собирались эскадры из русских кораблей. Хорошему отношению к соотечественникам особо способствовала королева Ольга Константиновна. Так, в начале 1895 г. в Пирее стояли кроме «Кубанца», броненосец  «Император Николай I», крейсер «Владимир Мономах», императорская яхта «Полярная звезда». После ухода броненосца и крейсера на Дальний Восток, яхты на Балтику, а канонерки с прошедшим ремонт миноносцем «Котка» на Черное море, взамен прибыл «Черноморец». В ноябре компанию ему составили крейсера «Рюрик» и «Дмитрий Донской» идущие на Дальний Восток, с совершавшей первый дальний визит канонеркой «Грозящий». Вскоре подошли шедшие с Дальнего Востока на ремонт в Россию крейсера «Рында» и «Разбойник». 15 января 1896 г. «Рюрик» , «Дмитрий Донской» и «Черноморец» убыли в Александретту – турецкий порт в Малой Азии на границе с современной Сирией. Прибывшие корабли были радушно встречены как турецкой , так и греческой местными общинами и после ухода 24 января крейсеров в Пирей, «Черноморец» еще больше недели стоял на рейде. Командиром в те годы был капитан 2 ранга В.Я. Баль.
       Летом 1895 г.обсуждался план по возможному десанту в Босфор. В связи с наличием сильной броненосной эскадры, большого числа миноносцев и планируемых минных постановок с транспортов «Буг» и «Дунай» важной роли канонеркам не отводилось. Им, с минными крейсерами, выделили роль конвоиров мобилизованных транспортов везущих основные силы десанта из Одессы к Босфору, где встречались с броненосцами, взявшими на борт передовой отряд войск. После своза их на берег, вне огня береговых батарей, канонерки, совместно с броненосцами, должны были подавить огонь турецких фортов в Босфоре и поддержать продвижение войск на берегу. Однако проведя подсчеты и учтя риски русское командование к осени 1896 г. от идеи десанта на Босфор отказалось. К тому времени за проливами в Средиземном море в кампании с балтийским «Грозящим» был «Запорожец», а в октябре в греческих водах появились пришедшие с Балтики броненосцы «Император Александр II» и «Наварин» с минным крейсером «Посадник» и миноносцами № 119 и 120. В январе 1897 г. из – за очередных столкновений греков и турок на Крите возникла угроза войны между этими странами и русские отслеживали возможное развитие ситуации подтянув в Восточное Средиземноморье броненосцы «Император Николай I» и «Сисой Великий» с сопровождавшим минным крейсером «Воевода». С учетом канонерок эскадра получилась довольно внушительная.
        В конце августа 1897 г. началось крупнейшее учение, отрабатывавшее отражение десанта противника планировавшего высадку на крымском побережье. В состав эскадры из 31 корабля и судна (с учетом 7 временно привлеченных пароходов Добровольного флота и РОПиТа) вошли «Запорожец», «Черноморец» и «Терец», а сухопутные силы игравшие за обе стороны превысили 15000 чел. Учения в районе Джарылагачского залива длились сутки, причем десантные войска перевозимые как транспортами, так и боевыми кораблями вначале свезли на берег, а после учений вернули на корабли и транспорта и увезли к местам дислокации в Одессу и Севастополь.
      «Запорожца» на патрулировании потенциально военноопастных вод у Крита в начале 1898 г. сменил «Уралец». В ходе этого плавания,  во время одного из штормов, был разбит его паровой катер и по возвращению в отечественные воды осенью 1899 г. ему заказали новый на Ижорском заводе. В спутниках черноморской канонерки у Крита находились все те  же  «Император Александр II» с минным крейсером «Посадник» и «Грозящим». В сентябре к ним добавился крейсер «Герцог Эдинбургский».
       В советское время было немало анекдотов о любви Генерального секретаря ЦК КПСС Л. И. Брежнева к различным государственным наградам, но в истории Императорского флота у него был предшественник собравший не менее солидный «иконостас». Этим «коллекционером» являлся контр-адмирал А.А. Бирилев, одно время командовавший отрядом Российского флота в Средиземном море. О его визитах в зарубежные порты ходило меткое злословие – «звездные походы». Практически везде, где бы адмирал не появлялся, от Испании до Турции и от Франции до Египта он умудрялся попасть на глаза руководителю, будь то король, президент или султан и «отхватить» очередной орден. Адмирал буквально загонял корабли собственного отряда и однажды, в ходе такого рейса, на канонерке «Храбрый» прогорели котлы.
       Досталось и «Кубанцу» - в конце сентября 1900 г. он ушел в очередное заграничное плавание, с целью сменить в Пирее стоявший там «Запорожец» , уходивший в Россию для ремонта котлов. Вскоре по прибытии в Грецию, в связи с годовщиной царствования султана, лодка была вынуждена везти «звездного» адмирала в турецкие воды. Результат стал прогнозируем – коллекция Бирилева пополнилась звездой «Меджидие», а срочность визита и расходы списали на «государственные» нужды.
        Возвращаясь из похода после посещения Мерсины, в море простудился и заболел минный офицер канонерки лейтенант М.Н. Большев (один из пионеров отечественной флотской аэронавтики). Болезнь прогрессировала и 2 января 1901 г. его сдали в афинский госпиталь с временным отстранением от службы на период лечения.
        Летом 1902 г. «Черноморец» совершил плавание по Черному морю в роли учебного судна с учениками машинных школ флота и вернулся в Севастополь. В конце августа 1903 г. канонерки участвуют в очередных больших маневрах у Тендры играя с заградителями за русский флот. Им противостояли 6 броненосцев из отряда старшего флагмана флота вице – адмирала А.Х.Кригера, по – традиции изображавших большую английскую эскадру с десантом. В ходе учений, при которых броненосцы брали большие контингенты войск (в среднем по батальону в 500 чел. на каждый), снова выяснилась нужда в специальных десантных судах для высадки войск, но очередь до них дойдет еще не скоро.

Отредактированно Алекс (05.06.2012 10:54:42)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#42 17.06.2012 14:52:31

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12592




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #543614
Или в "Коле" сейчас настолько тяжело с темами что любая "балда" пройдет лишь бы ее по объему хватило ?

То, что вас послали далеко и на долго, как с "Гидроавианосцами Черного моря", "Британскими 40- и 55-фут. катерами", "Канонерскими лодками для Амура", "Канонерскими лодками для Каспийского моря" о чем вы так упорно парой страниц назад плакались в этой веточке, все же говорит об обратном... В ваших опусах там точно больше не нуждаются.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #543614
ксер контракта не поленись выложить о котором ты третий день талдычишь. С печатью и подписью моей об условиях - сроках и оплате за работу.

Так какую вы тогда оплату требуете? Нет у вас никаких денег и прав на них. Потом опять вопли о болванках каких-то. Вы предоставили рукопись и письмо в котором уверяли, что вот оно чудо... Мне же совсем нетрудно будет сюда ваши письма приобщить, и на тему того зачем вы это любезнейший вообще писали, почему такое дерьмо получилось, как просили все исправить, потом вопили как все прекрасно получилось... Мне ящик от писем лень чистить... Будем ваши послания обнародовать???

Отредактированно Алекс (05.06.2012 16:05:12)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#43 17.06.2012 14:52:31

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12592




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #543614
Ты ошибся с возрастом - в этом году уже 40 стукнет.

И все на маминой шее сидишь... Печально, ты бы хоть работать попробовал, а не раз в четыре года пытался изображать из себя крутого пиар технолога на выборах за 1000 у.е в месяц...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#44 17.06.2012 14:52:32

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12592




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Лапшин, вам не надоело переводить страницы форума га всякую ху... Когда сами сможете написать больше 5 страниц которые будут соответствовать историческим фактам, а не вашей бредятине, тогда будите хоть на что-то претендовать. А пока несмотря на все ужимки и прыжки вы даже тех денег, что получили не заслуживаете. На этом этот базар прекращаю... А вы когда научитесь писать (чудеса в жизни бываю, хотя в это верится слабо), может быть, если к тому времени останутся издательства, которые вас еще будут желать опубликовать - будите получать оговоренные гонорары. За халтуру гонорары не платят, а автор-халтурщик платит неустойки и штрафы. Вас к сожалению на это не поставили...
А за то, что вы понаписали пусть лучше говорит ваша рукопИсь... И перестаньте раздавать всем советы кому, что и когда писать - вы не то, что не Лева Толстой, вы даже на говенного корреспондента газетки "Новости зажопинских выселок" не тянете.

Отредактированно Алекс (05.06.2012 11:17:33)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#45 17.06.2012 14:52:32

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1742




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #543650
Поезд остановился у причала в Южной бухте

Жесть! Причаливший поезд - это сильно!

#46 17.06.2012 14:52:32

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Ужас. "Книжный шкаф" превращается в Свинарник, несмотря на регулярно высказываемые спорящими сторонами соответствующие опасения.*girl_sad*

А слабо господам админам и модерам открыть на Научном форуме уголок под названием "Третейский суд Цусимы"? Чтоб, стало быть, спорщики совместно выбирали учоных мужей, коим доверят разобрать тяжбу свою. И в этой ветке терли бы терки - вежливо и по существу.


Слава труду! Нет кризису!

#47 17.06.2012 14:52:32

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Только, как предлагал падре Лишенец, не называйте этот суд Судом Чести. :)


Слава труду! Нет кризису!

#48 17.06.2012 14:52:32

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5214




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

vvy написал:

Оригинальное сообщение #543707
Причаливший поезд - это сильно!

- автор написал "остановился", а не "причалил"... не?... :D


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#49 17.06.2012 14:52:32

Ромуальд
Гость




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Саша - от читаю всю эту хренотень и только одному восторгаюсь. Какой же ты все - таки наивный и трудолюбивый Человечише. Сам искренне веришь во все что пишешь. Понять не могу - а какое в таком случае Ваапче Р.В.Лапшин имел отношение к "Казакам" что фэмили на обложке стоит ? И какое отношение к этому же труду имел Пахмурин если все от первой до последней запятой написал Александров ? Слушай - может Лапшин просто новый псевдоним Александрова ? Так ты и скажи. Опыт с "Богинями" понравился и решил продолжить славное дело рассказа народу об Отечественном флоте и из чистой скромности пишешь под случайно пришедшими в головами фамилиями ? Молодец - даже больше скажу Умница. Только чем тебе твоя не нравится ?
Так значит и запишем - контракта нет и в помине никогда не было. Поздравляю А.С. - Вы не далее как вчера во всеуслышание заявлявшие о нарушении каких - то условий снова соврали.
О каких вообще "Британских СМВ" ты говоришь ? Может еще "Кокчаферы" вспомнишь или совет "помочь" Дашьяну с типами "V" и "W". Ты это в глаза - то видел ? "Гидрики" делались хохмы ради дабы Макса в ленности упрекнуть и показать его нежелание что - то делать. 130 тыщ знаков по теме легко "стучатся" за 5 дней. Саша - ты бы и их "скушал" только нету к ним чертежки и потому рисовать самому лень было. С "Донцами" обложался халтурку изобразив и тебя на этом за руку поймали. Дальше было бы тоже. А вообще спасибки благодетель - 150 баксюков тоже иногда деньги. Как это ты их от собственного кармана оторвать смог при том что меня и близко у темы не стояло ? А - понял. Это процент за "бренд" - название "Черноморские Казаки" я придумал. Как это еще и тут великий Александров у истоков не стоял ? Наверное спал в это время.
Саша - лучше следи за своим кошельком и пореже заглядывай в чужие. Жить будет гораздо легче. Найди в моем богоугодном городишке самую убитую "трешку" за штуку баксов на дальней окраине и я завтра ее тебе подарю. Даже на оформление не поленюсь потратиться и еще железную дверь поставлю для надежности с табличкой с твоей фэмили. Прежде чем глупости пописывать хоть иногда пытайся думать о чем ? Можешь даже за две или три поискать - найдешь считай что твоя - мне не жалко для благодетеля.

Отредактированно Ромуальд (06.06.2012 00:57:23)

#50 17.06.2012 14:52:32

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #543767
Книжный шкаф" превращается в Свинарник

Осталось ещё "Свинарник" переименовать в "Книжный шкаф".


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

Страниц: 1 2 3 4 … 14


Board footer