Сейчас на борту: 
Фёдор 1979
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 14

#1 17.06.2012 14:52:28

Tsushima
Очень лейтенантъ
st-let
anna3 stas3b
Откуда: Псков
ЭБР "Князь СуворовЪ"
Сообщений: 19053512




Вебсайт

Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

перенос


Администратор сайтов: Цусимы.SU | Цусимы.ORG.RU | Порт-Артур

#2 17.06.2012 14:52:29

Ромуальд
Гость




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Прошу не счесть за скрытую рекламу соседей только тем кому действительно интересно как делается "Мор.Кола" + каковы взаимоотношения авторов и редакторов - как строится в журнале финансовая политика и готовятся к выпуску очередные номера - кто реальный автор недавно вышедших "Черноморских казаков" и почему на обложке стоят другие фамилии + очень многое другое весьма рекомендую эту ветку - http://politprosvet.forum24.ru/?1-19-0-00000013-000-0-0
Наш достопочтенный Алекс по дружбе и от чистой любви к исскуству раскроет истинным ценителям его таланта многие ранее неизвестные страницы подготовки очередного или предидущего номера к выходу в печать.
Весьма рекомендую - сам в восторге насколько все откровенно и живо происходит и сколько мы не знаем и раньше бы точно не узнали если бы не редкое дружелюбие и открытость нашего горячо любимого Александра Сергеевича.

#3 17.06.2012 14:52:30

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12557




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Гляжу Лапшин никак не успокоится. К сожалению, поскольку сам к этому приложил руку, могу сказать совершенно точно - Лапшин это лошара, который ничего не понимает в корабликах, но бодро раздувает щеки. Несет он полную фуфлыгу со словами; "Эта тема эксклюзивна, по ней все равно никто, кроме 3-4 человек, не знает поэтому можно написать все, что заблагорассудится. Хуже продаваться не будет, а дальше меня ничего не волнуют. А на тех, кто будет бухтеть, что там все не так, я положил с прибором...".


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#4 17.06.2012 14:52:30

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

1

Без разборок между авторами не понять, почему очередное издание получилось таким вот, а не, к примеру, этаким :)


Слава труду! Нет кризису!

#5 17.06.2012 14:52:30

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #542201
Без разборок между авторами не понять

Разборки - неотъемлимая часть любой публикации.
Ну, что-то вроде предисловия или заключения.
Или - оценки проекта. :)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#6 17.06.2012 14:52:30

UBL
АдмиралЪ
admiral
stasik3
Сообщений: 4218




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Разборки - это самое интересное....
Книгу можно и потом прочитать...
:D

#7 17.06.2012 14:52:30

Вованыч_1977
Гость




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

dash написал:

Оригинальное сообщение #541952
обе спорящие стороны правы - по чисто формальному признаку они относятся к разным типам - ну есть у англичан такая специфика - привязка к финансовому году. Конструктивно - все совершенно одинаковы - за исключением лидеров, у которых была увеличена кормовая надстройка. Так что спор больше напоминает с какой стороны разбивать яйцо.

Тут и добавить нечего. Саша - традиционный тебе респект *THUMBS UP*

#8 17.06.2012 14:52:30

Жильцов
Гость




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #542113
очень многое другое весьма рекомендую эту ветку - http://politprosvet.forum....................................

Почитал внимательно, т.к. находился в такой же ситуации, как и Алекс. Ощущение такое как в выгребную яму упал.


С политпросвета от "Борца за Правду": Чес.слово - даже жалко становится. То "Кампа" - теперь "Война" копеечки считает - Жильцов из "Гангута" жалуется что скоро последние штаны с него архивщики со своими ценами снимут и ребятенку даже на молоко может не остаться.

Мы же знаем кто за этим ником стоит.
Отвечаю:Я не жаловался и про цены речи не было. Это Ваши измышления. У меня всё отлично.
Всех своих детей сам прокормлю, а коль не справлюсь, то друзья помогут. Требую извинений!!

ВАЖНО: Впредь прошу мою семью не касаться даже косвенно.


А то буду очень сердитый и предупреждать не буду. Родственники из юридических организаций не помогут.

#9 17.06.2012 14:52:30

UBL
АдмиралЪ
admiral
stasik3
Сообщений: 4218




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Разборки разборками, но личная жизнь - святое.
Лично я - Жильцову помогу чем смогу, если будет задета его семья хоть каким образом.
*xxx*

#10 17.06.2012 14:52:30

Ромуальд
Гость




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Саша - хочешь увидеть лошару посмотри в зеркало и сразу все поймешь.

Юрий - извиняюсь. Было сказано в пылу творческого запала. Просто приятно что добрый друг Альхен наконец - то осуществил свою мечту. К Вам лично у меня никаких вопросов.

Эдик - ты вместо того чтобы грозиться в следующий раз не ссылайся на сварливый характер женушки когда из Крыма по симферпульской трассе за баранкой едешь. Заехал в гости - зарядил в глаз - получил обратку. Потом все это дело обмыли и чудно. Давно пора тебя за жирные уши потаскать в знак благодарности.

Ну а прочее кидание экстрементами у соседей. Тут ничего подобного не будет - еще раз извиняюсь если задел кого лично. Случайных - не хотел. Кого хотел тот и так отгребет по- полной.

#11 17.06.2012 14:52:30

UBL
АдмиралЪ
admiral
stasik3
Сообщений: 4218




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Ромуальд, Запорожье - не центр цивилизации, чтобы в нём задержаться хоть на минуту...
Там мне приятно будет пересечься только с Вилли и Коллежским ассессором, но не с тобой.
ты мне не интересен абсолютно.
срись с Гадуком, Алексом, Жильцовым.
мне с тобой делить нечего.
Славо богу - ты модельки не делаешь...
А твоё творчество мне по барабану...
:D

#12 17.06.2012 14:52:30

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12557




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Какой смелый, смелый Ромуальд, пока сидит далеко и знает, что ради того, чтобы чтобы познакомить его морду с кулаком никто на Украину не поедет... Ну так ладно, пущай живет... Мы будем сильно грустить от отсутствия столь "талантливого" автора на просторах бедной и несчастной России... Хотя еще остается последняя надежда хлопца - Патянин...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#13 17.06.2012 14:52:30

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #542365
Ну а прочее кидание экстрементами у соседей. Тут ничего подобного не будет

И тут, и там подобное происходит регулярно. Дело не в порядках форума, а в людях, кои на нем присутствуют. А набор в обоих местах одинаков. По присутствием надобно понимать и чтение. O:-) А если ты здесь в манишке поверх кальсон, а там в одних кальсонах, то это таки что-то меняет? *hysterical*

Радует позиция отдельных издателей. Сначала публиковать, потом бранить.


Слава труду! Нет кризису!

#14 17.06.2012 14:52:30

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12557




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #542400
Сначала публиковать, потом бранить.

Так изначально было сказано то, что опубликовано к Лапшину имеет очень опосредованное отношение. Фактически только хвост после Гражданской войны и действия на Дунае.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#15 17.06.2012 14:52:30

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #542412
Так изначально было сказано то, что опубликовано к Лапшину имеет очень опосредованное отношение. Фактически только хвост после Гражданской войны и действия на Дунае.

Так ведь фамилие упорно торчало на обложке не раз. И рядом с грандами-мэтрами, кои ничего против не имели O:-)


Слава труду! Нет кризису!

#16 17.06.2012 14:52:30

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12557




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #542421
Так ведь фамилие упорно торчало на обложке не раз. И рядом с грандами-мэтрами, кои ничего против не имели

В МорКол точно рядом с гранд-мэтрами не стояла. Надежда была, что научится делать нормальные вещи. Ему раз показали, как нужно. Два, а на третий терпение лопнуло. Поскольку господин решил, что он теперь мэтр и может вообще ничего не делать. А оказался всего лишь метр, неспособный даже нормально компилировать, а какие обещания здесь раздавал, как плакал, что его зажимают, а он столько всего в стол наделал... Вот лучше пусть в этом столе и сгниет с таким отношением к делу, как у него - "народ все схавает, он тупой и ничего не понимает, а денежку несет регулярно".


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#17 17.06.2012 14:52:30

Ромуальд
Гость




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Дурашка ты Саша - такой большой и искренне веришь что украденные 300 с чем - то баксов Счастье принесут. Ну - ну - верь. Она тебя непременно холодними и зимними вечерами согреет. Даже и украсть как следует не смог - остатки совести проснулись и решил не забыть старика. Пасибки тебе Благодетель - мне как раз эти твои 4600 на пиво не хватало. Славно попил - сегодня еще хватит.

#18 17.06.2012 14:52:30

Ромуальд
Гость




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Ты же трусливый аж воняет и грамотный только пока за спиной лит.редактор сидит. Ну я рад что дело "Колы" наконец то в надежных руках и стиль "Свинки" плотно перебрался на "Научный". Учи грамматику - Редактор. В жизни еще не раз пригодится. Может и еще кого однажды получится обмануть - с тебя станется. Только зачтется все это однажды. Ты жди - и не сомневайся.

#19 17.06.2012 14:52:30

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12557




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #542495
такой большой и искренне веришь что украденные 300 с чем - то баксов Счастье принесут.

Нет, Лапшин, я искренне верю, что недоплаченные 300 баксов такой сволочи, как ты пойдут другим, которых угораздит с тобой иметь дела, на пользу. И судя по твоей истерической реакции - удар пришелся в самое твое чувствительное место.
Лапшин, ты же смелый пока в Запорожье сидишь, а так... только жалостливые письма писать умеешь и ползать на коленках. Зато за клавой понты гнуть мастер... Так и сиди дальше, только на улицу не ходи, а то выйдешь, а там люди - неровен час в табло кто-то даст...

Отредактированно Алекс (03.06.2012 15:37:44)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#20 17.06.2012 14:52:30

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12557




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

1

А что представляет собой Лапшин, как автор вот пара примеров из его рукописи по "Черноморским Казакам", поскольку столкнулся с таким первый раз, то был просто в шоке (ко всему прочему это выяснилось практически случайно).

Вот описание броненосной канонерской лодки "Храбрый" (МорКол №11 за 2005 г. автор Хромов)

   Корпус набирался по бракетной системе из стальных листов и различных профилей. Хребет судна - вертикальный киль в средней части - собирался на стыковых планках из пяти листов по 7345 мм длиной, в оконечностях было установлено еще семь полос. От 3-го до 63-го шп. высота не менялась, далее до 73-го шп. она плавно увеличивалась для подкрепления кормы. Снизу приклепывался горизонтальный киль из двух листов толщиной: 11,1 мм - верхний и 12,7 мм - нижний. Все угловые соединения выполнялись с помощью уголков расчетного сечения. В носу киль переходил в литой таранный форштевень, доходивший только до жилой палубы. На корме он заканчивался литым же ахтерштевнем с петлями для стальной рулевой рамы.
   Поперек корпуса устанавливались шпангоуты со шпацией около 915 мм (всего их насчитывалось 76), каждый состоял из двух ветвей, которые, в свою очередь, делились на три участка; от киля до броневого шельфа шли рамки, вставленные между стрингерами, "зетовый" (Z-образный) профиль подкреплял рубашку за броней, а над верхним броневым шельфом был установлен уголок. На уровне верхней и жилой палуб шпангоуты замыкались бимсами из коробчатой стали.
   Для обеспечения продольной прочности вдоль киля устанавливались стрингеры из стальных листов толщиной от 4,8 до 6,3 мм. На мидель-шпангоуте их имелось по четыре на каждый борт, считая нижний броневой шельф; в оконечностях число их уменьшалось, они делились на проницаемые, с вырезами для облегчения, и непроницаемые - для образования отсеков второго дна, которое делилось на отдельные участки (шп. № 7, 12, 16, 19, 25, 29, 33, 37, 41,46, 51,55, 59 и 65).
   На флоры шпангоутов шел стальной лист той же толщины, что и на стрингеры. По обратным угольникам клепался настил второго дна толщиной 6,35 мм. Для доступа в отсеки были предусмотрены горловины с герметичными крышками. Между собой листы соединялись накладными планками.
   Внешняя обшивка состояла из поясьев стальных листов, приклепанных к уголкам шпангоутов и стрингеров, при этом рилегающие слои чередовались с отстающими, с подкладками той же толщины. Первый стальной пояс размерами 7345x1041x11,1 мм, идущий от горизонтального киля, был выполнен в районе миделя, в конечностях его толщина уменьшалась. Далее до броневого пояса обшивка- рубашка под броню - отстояла на толщину плиты и деревянной подкладки и была толщиной 15,8 мм. Заваленные внутрь борта жилой палубы имели обшивку в 9,5 и 11,1 мм (ширстрек). В носу у тарана и якорного клюза толщина обшивки удваивалась.
    Полубак выполнялся по той же технологии, шпангоуты из уголка перекрывались бимсами коробчатой стали, покрытыми настилкой. Под боевой рубкой предусматривалось подкрепление, повторяющее в плане саму рубку с вырезами, где находились вертикальные тросовые вьюшки. По краям полубака располагался стрингер шириной 915 мм и толщиной 6,3 мм.
    По бимсам жилой и верхней палуб настеливалась стальная палуба, покрытая поверх брони линолеумом; на верхней палубе- деревом. Под орудиями подкладка выполнялась из толстого тика и была приведена к горизонту, сами палубы имели окат.
Для обеспечения непотопляемости корпус делился на отсеки непроницаемыми переборками из стального листа толщиной 6,35 мм, установленными на шп. № 7, 12, 15, 16, 19, 27, 29, 33, 37, 46, 51, 55, 66, 67 и подкрепленными уголками.
    Под броневой палубой на протяжении котельного и машинного отделений располагалось 12 угольных ям. Они были соединены между собой горловинами. Уголь загружался с верхней палубы через стационарные трубы прямо в ямы, шесть из которых выходили в котельное отделение, из остальных топливо приходилось пересыпать. Погреба, ямы, провизионки, кладовые и помещения пародинамо отделялись от борта коридором переменной ширины. Стенки его, как и угольных ям, были изготовлены из 4,8-мм стальных листов с подкреплениями из уголка.

А вот описание канонерской лодки типа "Донец" (из присланной автором рукописи автор Лапшин)

Корпус набирался из стальных листов и различных профилей по поперечной системе. Вертикальный киль в средней части состоял из листов крепящихся стыковыми планками, в оконечностях имея семь полос. Снизу клепкой крепили горизонтальный киль из двух листов толщиной: 11,9 мм - верхний и 12  мм – нижний. Толщина смежных поясьев 12 мм., прочих 9,5 мм. Скуловые кули, установленные для лучшего восприятия качки в открытом море занимали почти половину общей длины корпуса (30,5 м.) имея толщину 6 мм. Продольную прочность со связующими полосьями палубы и наружной обшивкой обеспечили усиленные продольные переборки. Угловые соединения крепили железные уголки, а стальные листы соединяли накладные планки. В носу киль переходили в литой таранный форштевень, шедший до высоты жилой палубы. На корме он заканчивался литым ахтерштевнем имевшим петли для крепления стальной рулевой рамы. Поперек корпуса устанавливались шпангоуты со шпацией 61 см. (2 фута), каждый из 2-х частей. На уровне верхней и жилой палуб их замыкали бимсы из коробчатой стали. Для достижения продольной прочности вдоль киля ставили стрингеры из стальных листов толщиной от 4,5 до 6 мм. На мидель - шпангоуте их делали по четыре на борт. В оконечностях число снижалось и по своим качествам стрингеры делились на проницаемые (с вырезами) и непроницаемые. На флоры шпангоутов шел лист одинаковой толщины, со стрингерами.
       Внешняя обшивка включала пояса листов, склепанных с уголкам шпангоутов и стрингеров. Первый пояс начинающийся от горизонтального киля, шел в районе миделя и в оконечностях его толщина снижалась с 12 до 9,5 мм. Броневой пояс отсутствовал, а немного заваленные борта жилой палубы имели обшивку в 9,5 мм. В районе тарана и якорного клюза толщина обшивки достигала 15 мм. Полубак выполняли по аналогичной системе, в которой шпангоуты из стального уголка перекрывались коробчатыми бимсами. По краям полубака шел отдельный стрингер толщиной  в 6 мм. По бимсам жилой и верхней палуб стелили водонепроницаемую стальную палубу. Для доступа во внутренние отсеки служили горловины с герметично закрывающимися крышками. На верхней палубе палуба покрывалась тиком. Несмотря на горючесть подобного материала, в те годы считалось, что дерево хорошо изолирует стальную палубу от солнца, при включенном паровом отоплении препятствует образованию ржавчины, тик  был износоустойчив, в жаркое летнее время он позволял ходить босиком, а при дожде не скользил, в случае авральных работ по такой палубе можно было перемещаться быстрее.
         Для общей непотопляемости корпус делился на 12 отсеков непроницаемыми переборками из стального листа в 6 мм, с подкреплением из уголков. Из защиты имелась 10 мм. стале - железная броня прикрывавшая котлы, машины, палубу и боевую рубку.
         Под палубой в районе котельного и машинного отделений находилось12 угольных ям, соединенных горловинами. Уголь загружался с верхней палубы в ямы, которые имели доступ в два котельных отделения. Погреба, провизионки, кладовые отделял от борта коридор. Его стенки, как и стенки угольных ям, выполняли  из  4 -мм стальных листов также подкрепленных уголками.

И господину автору совсем не важно, что черноморские канонерские лодки не имели вообще брони и боевой рубки, то, что отсутствовал металлический настил верхней палубы и полубака и т.д. Копипастом же делать все гораздо проще.

Отредактированно Алекс (03.06.2012 16:07:40)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#21 17.06.2012 14:52:30

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12557




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Описание энергетической установки из "Храброго"

     Машинно-котельные отделения размещались под броней между 29 - 51-м шп. Две машины тройного расширения пара с вертикально опрокинутыми цилиндрами и восемь патентованных котлов Никлосса развивали 2200 индикаторных сил при 165 об/мин. Полный вес установки - 234,66 англ. т (перегруз от проекта 30,66 т). Каждая машина имела три цилиндра следующих диаметров: высокого давления (ЦВД) - 584,2 мм; среднего давления (ЦСД) - 863,6 мм и низкого давления (ЦНД) - 1270 мм при ходе поршня 508 мм. Они отливались из мелкозернистого чугуна заодно с золотниковыми коробками и промежуточными резервуарами. У крышек и днища были горловины для осмотра. Поршни мягкой литой стали снабжались чугунными набивочными кольцами и коваными крышками. Цилиндры устанавливались на вертикальные стальные колонны.
    Возвратно-поступательное движение поршня через шток передавалось на шатун, соединенный с шейкой мотыля, и преобразовывалось во вращательное движение коленчатого вала общей длиной 1906,2 мм. Стальные валы обтачивались до 203 мм и для облегчения имели отверстия 101,6 мм. Все подшипники снабжались бронзовыми вкладышами и заливались белым металлом. Парораспределение осуществлялось эксцентриками с бугелями, тягами и золотниками. Ручной и паровой приводы системы Брауна управляли работой машин. Трущиеся части облицовывались пушечной бронзой и имели приспособления для поджатия и смазки.
    Обработанные валы, промежуточный и упорный, были обточены до 190,5 мм, а дейдвудный и концевой - до 209,5 мм и рассверлены до 101,6 мм. Дейдвудные трубы и втулки кронштейнов отливались из пушечного металла. Внутри них находились подшипники из пластин бакаута.
   
Из рукописи "Черноморских Казаков" (авторство Лапшина угадывается сразу)

  Машинно – котельные отделения находились в центральной части между 30 и 65 шпангоутами. В носовой части к ним примыкали погреба для 203 - мм. снарядов, в кормовой для 152 мм. Севастопольцы имели две горизонтальные паровые машины системы «Компаунд» двойного расширения шведского производства, стоявшие параллельно друг другу с контрактной мощностью 1500 индикаторных лошадиных сил. Каждая машина располагала двумя цилиндрами диаметром 762 - мм. среднего давления и 1422 мм.низкого,при ходе поршня 508 мм. На николаевцах стояли три,более экономичные английские горизонтальные паровые машины тройного расширения  той же системы (при этом средняя была немного впереди бортовых) – суммарной мощностью также 1500 л.с., росшей при применении искусственного дутья до 2000 лс. Их цилиндр высокого давления имел диаметр 508 мм., среднего давления - 711 мм. и низкого давления - 1067 мм. За счет меньших размеров английских машин машинные отделения практически не пришлось перепланировать. Изготавливались эти устройства из чугуна в комплексе с коробками золотников и резервуарами. В крышках и днище машин имелись горловины для осмотра состояния и уборки шлака. К литым стальным поршням добавлялись набивочные кольца из чугуна и сверху конструкция прикрывалась чугунной же крышкой. Цилиндры ставили на стальные вертикальные колонны.
        Усилие вызванное движением поршня через шток шло на шатун, соединенный с мотылем, и начинало вращение стального коленчатого вала. У всех используемых подшипников имелись бронзовые вкладыши. Передача пара шла через целую систему экцентриков соединенных с различными бугелями и тягами. Паровой привод  управлял непосредственной работой машин. Дейдвудные трубы и втулки кронштейнов отливали из чугуна. Внутри использовались подшипники из бакаута.

Человек даже не соображает, что на черноморских канонерках машины горизонтальные, а на "Храбром" вертикальные... И каким образом 3 машины будут работать на два винта... А уж то, что в паровой машине золы не может быть в принципе - это уже высший пилотаж.

Отредактированно Алекс (03.06.2012 16:10:24)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#22 17.06.2012 14:52:30

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1742




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #542619
Передача пара шла через целую систему экцентриков

Я дико извиняюсь, а как можно передавать пар через систему "вращающихся деталей несимметричного сечения" (эксцентриков)? Я раньше думал, что пар передают по паропроводам.

#23 17.06.2012 14:52:30

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12557




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

vvy написал:

Оригинальное сообщение #542649
Я дико извиняюсь, а как можно передавать пар через систему "вращающихся деталей несимметричного сечения" (эксцентриков)? Я раньше думал, что пар передают по паропроводам.

Великому автору это виднее. Уважаемый vvy, это куски рукописи Лапшина, в журнале все по другому. С этим практически ничего общего не имеет.

Отредактированно Алекс (03.06.2012 17:20:03)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#24 17.06.2012 14:52:30

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #542500
и стиль "Свинки" плотно перебрался на "Научный"

Чудило. На "Свинке" в процентном отношении больше кандидатов и докторов наук, чем на любом другом ВМИ форуме. "Я так думаю" (С) *tongue harhar* И общий интеллектуальный уровень весьма высок. А то, что у интеллектуалов такие беседы - так это отпечаток суровой эпохи.


Слава труду! Нет кризису!

#25 17.06.2012 14:52:31

UBL
АдмиралЪ
admiral
stasik3
Сообщений: 4218




Re: Баталия: Р.Лапшин vs А.Александров и журнал "Морская коллекция"

Мдя....
ну если он такой мега афтар - накуй было с ним связываться ???
Вот этого я никак не пойму...
он что вас всех гипнотизирует ? издателей...

Отредактированно UB (03.06.2012 17:29:59)

Страниц: 1 2 3 … 14


Board footer