Вы не зашли.
Страниц: 1
Приветствую. С одной стороны говорится что все три единицы имели минимум отличий в бронировании. Интересуют различия в горизонтальном бронировании.
По Байерну на основе Титушкина, Виногрдова и Марин Арсенал удалось разобрать что у Байерна верхняя палуба была в оконечностях и над казематами - 30 мм. Между первой и третьей башнями в средней части - 40 мм. Броневая в носовой оконечности - 60мм. В центральной - 30. В кормовой оконечности сначала 60, потом 100 и 120.
Но вот по Кенигу разнобой. Муженикова лучше вообще не смотреть - полная мешанина. В тексте одно, в схемах другое. Марин Арсенал слабоват. Стаф немноголсовен. Схема Варшип Профайл 37 по Кенигу по броневой палубе дает 60мм в средней части, но почему то ничего не говорит о верхней. Схема у Кооп-Шмольке как я их читаю, дает 30 верхнюю, 30-40 броневую.
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … konig2.jpg
Схема у Муженикова дает 30 верхнюю и 60 броневую в средней части.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BK … raw/04.jpg
Так какая схема горизонтального бронирования была у Кенигов?
Эд написал:
Оригинальное сообщение #538434
Вот для разнообразия Форстмайер (на основе трофейных чертежей)
Ув. Эд, по Байерну картинка сложилась. Не могли бы выложить Кениг? По нему больше всего вопросов. П.С. И извинтие за необразованность, но что такое Форстмайер?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #538448
Форстмайер?
F. Forstmeier, S. Breyer, Deutsche Grosskampfschiffe 1915-1918 (1970, 2004)
После ПМВ англичане получили в качестве трофея 28 герм. чертежей незаконченых и проектируемых герм. ЛК и ЛинКр. В 1960-е гг. Форстмайер получил разрешение на их публикацию, Брейер сделал выкопировки чертежей. Но Кенига там, естесственно, нет. Можно глянуть Гренера, Конвэй.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #538455
После ПМВ англичане получили в качестве трофея 28 герм. чертежей незаконченых и проектируемых герм.
Это я получатся Байерн с Вюртенбюргом спутал...
Эд написал:
Оригинальное сообщение #538455
Можно глянуть Гренера, Конвэй.
Гренер не многословен - Брнепалуба 60-100
Эд написал:
Оригинальное сообщение #538455
Можно глянуть Гренера, Конвэй.
Кениг по Конвею:
The armour deck was 1.2in amidships, 2.4in forward and 4.7in - 2.4in aft while between end barbets the upper deck was 1.2in-1in outside the battery and the forecastle deck 1.2in over the latter.
Баден те же толщины палуб как у Кенига за исключением:
The forecastle deck was 1.6 in near centerline amidships and the battery floor 1.0 in.
т.е. по Конвею оба 30+30, в центральной части у Бадена вне казематов 40+30...
Кениг и Кайзер по статье Кэмпбелла (Warship Vol.1, No.4 German Dreadnoughts and Their Protection):
The armour deck was 1.2in amidships, 2.4in forward and 2.4-4in aft increased to 4.7in over steering. The forecastle deck was 1.2in over the battery, and the upper deck 1.2-1in in the Kaisers and 1.2 in in the Kenigs between end barbettes outside the battery and 0.8 in as the battery floor.
В общем, Конвей списан с Кэмпбелла, то же про Баден.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #542918
Конвей списан с Кэмпбелла
Или написан Кэмпбеллом)), ЕМНИП.
Страниц: 1