Вы не зашли.
В Хорватии заложили киль крупнейшего в мире парусника
9 декабря на известной верфи Бродосплит Хорватия состоялась церемония закладки киля самого большого в мире 5-мачтового парусника – круизного лайнера для компании Star Clippers, Монако, сообщило новостное агентство Total Croatia News. Парусник будет длиной 162 метра, ширина 18.5 метра, вместимость 300 пассажиров в 150 каютах, экипаж 150 человек. Парусник предназначен исключительно для плавания под парусами, хотя конечно, он будет снабжен и обычными двигателями. Согласно новым требованиям безопасности для пассажирских судов, судно будет иметь две независимых силовых установки, все жизненно важные системы дублируются, в том числе мостик. Скорость под парусами от 16 до 20 узлов, под двигателем до 16 узлов.
Строительство финансируется двумя банками, немецким KfW Ipex Bank и неназванным коммерческим. Финансирование строительства застраховано хорватским банком реконструкции и развития.
Парусник будет иметь ледовый класс, то есть совершать круизы и в районах Арктики и Антарктики.
Судьба и трагедия русского деревянного трехмачтового корабля *Святой Петр*
http://extrakefalonia.blogspot.ru/2014/ … ost_5.html
"Принцесса Эйтель Фридрих"
Судно было построено в 1909 г. на верфи Блома и Восса в Гамбурге под именем "Принцесса Эйтель Фридрих", после чего использовалось как учебный корабль торгового немецкого флота вплоть до начала первой мировой войны.
Во время Первой мировой войны корабль использовался как база для экипажей подводных лодок в Кельне.
После Первой мировой войны судно в качестве трофея было передано Франции, где поменяло название на Кольберт (Colbert), планировалось использовать его в качестве учебного судна, однако в конце концов он был передан барону Форесту из Нанта как компенсация за реквизированную во время войны яхту "Торан".
В 1929 году корабль был выкуплен за 7 тыс. фунтов польским сообществом в Помераниии.
После генерального ремонта на верфи в Дании получило название "Dar Pomorza" (Дар Поморья) и прибыло в Польшу в июне 1930 г., где было передано Высшей Морской Школе в Гданьске в качестве учебного судна.
Драккар «Harald Fairhair» ( «Харальд I») является репликой «длинного корабля» викингов, названный в честь короля Харальда I.
Построен в Норвегии. При строительстве использовались данные археологических раскопок и информация из норвежских саг.
Длина 35 метров, ширина 8 метров, осадка 2,5 метра. На борту установлено 25 пар весел. Площадь паруса 300 м2. Экипаж 100 человек под веслами, 30 человек под парусом.
Императорская Транс-Антарктическая экспедиция Эрнеста Шеклтона с целью пересечь Антарктиду (1914–1917) закончилась неудачно.
Корабль «Эндьюранс» («Стойкость») был затёрт и раздавлен льдами. Однако, до нас дошли уникальные снимки Фрэнка Хёрли, открывающие новые подробности экспедиции Шеклтона спустя 100 лет.
http://museum-design.ru/istoricheskie-s … ntarktidu/
clipper-ship-comet-of-new-york-in-a-hurricane-off-bermuda-on-her-voyage-from-new-york-to-san-francisco-oct-1852-by-nathaniel-currier