Сейчас на борту: 
Cyr,
Olegus1974k,
Prinz Eugen,
Reductor1111,
Strannik4465,
Боярин,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 22

#176 21.05.2012 22:37:25

артём
Гость




Re: Советский карманник.

Вообще то, "покет линкор" придумали британцы. Немцы строли скромные броненосные корабли.
Построили же сверхтяжелые крейсера, по большому счету не нужные ни немцам ни кому другому, хотя рвотные позывы на такую лажу были почти во всех странах....

#177 24.05.2012 20:50:57

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Советский карманник.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #534384
Такой скорости в корпусе "Полтавы" Вы не получите - обводы не те. Конечно, ПТУ и новые технологии дают ощутимый резерв вдизм, но появится много нового дополнительного оборудования (ПУАО, МЗА, электро- и радиооборудование...), тпк что по весу тож на тож и выйдет. И скорость будет ок. 20 узлов. Как ни крути, а в 10 кт. или "Шеер", или "Сверьё" получатся...

Какие такие - не те? А у "Бородинцев" или "Ретвизана" или "Микасы" лучше были? Они могли развить 18уз при мощности порядка 15000л.с. "Полтава" при мощности 11255л.с. выдавал примерно 16уз. Если строить эти корабли на технологическом уровне 30-х, то по весу может и выйдет тоже самое с учетом всей приблуды, но в тот объем МКУ "Полтавы" можно будет запихнуть современные турбины мощностью до 40-50000л.с. а то и больше.  А они по любому до гораздо большей скорости его разгонят. К тому же ни кто не требует слепо копировать обводы той старой "Полтавы". Можно при сохранении общей пропорции поиграть обводами, подобрать оптимальные винты, ТЗА, может быть выбрать транцевую корму, бульб на носу и сделать корабль нормально. Так что 25уз пойдет. Кстати на гидродинамическое сопротивление, как и на аэродинамическое оказывает влияние не только коэффициент Сх, но и площадь поперечной проекции. А она у "Полтавы" шириной 21,3м и с осадкой в 7,6м будет раза в два меньше чем у полноценного линкора и примерно как у тяжелого крейсера.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#178 24.05.2012 20:51:44

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Советский карманник.

артём написал:

Оригинальное сообщение #534532
Немцы строли скромные броненосные корабли.
Построили же сверхтяжелые крейсера, по большому счету не нужные ни немцам ни кому другому, хотя рвотные позывы на такую лажу были почти во всех странах....

Что за сверхтяжелые крейсера?


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#179 24.05.2012 22:50:50

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Советский карманник.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #536266
Какие такие - не те? А у "Бородинцев" или "Ретвизана" или "Микасы" лучше были? Они могли развить 18уз при мощности порядка 15000л.с.

Лучше, и что? Скорость возрастает не пропорционально мощности.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #536266
Полтава" при мощности 11255л.с. выдавал примерно 16уз. Если строить эти корабли на технологическом уровне 30-х, то по весу может и выйдет тоже самое с учетом всей приблуды, но в тот объем МКУ "Полтавы" можно будет запихнуть современные турбины мощностью до 40-50000л.с. а то и больше.  А они по любому до гораздо большей скорости его разгонят.

1. Далеко не факт, что получится "впихнуть". Вы считали?
2. Даже если получится, есть такое понятие - "волновой порог". Для каждого корпуса он индивидуален, и при повышении мощности скорость возрастает вполне по формулам. Но по достижении этого самого "волнового порога" дальнейшее увеличение мощности не ведет к увеличению скорости. Вернее, на каждый дополнительный узел скорости корабля приходится затрачивать мощность ГЭУ в разы (десятки раз) больше, чем до "порога".
ЕМНИП, для корпусов ЭБР значение этого "волнового предела" располагается в области 22-23 узлов при мощности 45-55 тыс.л.с.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #536266
К тому же ни кто не требует слепо копировать обводы той старой "Полтавы". Можно при сохранении общей пропорции поиграть обводами, подобрать оптимальные винты, ТЗА, может быть выбрать транцевую корму, бульб на носу и сделать корабль нормально. Так что 25уз пойдет.

А если строить в 10-11 кт. корабль с новыми пропорциями и обводами, то придется менять систему бронирования, распределение весовых нагрузок, соотношение пропорций корпуса (длина/ширина) изменится от 5/1 до 8-10/1, что потребует увеличения площади бронирования борта и палуб...
Получится... "Шеер", только с 2х2х304-мм вместо 2х3х283-мм! Чуть менее скоростной и немного лучше бронированный. Мы этого хотим?

CVG написал:

Оригинальное сообщение #536266
Кстати на гидродинамическое сопротивление, как и на аэродинамическое оказывает влияние не только коэффициент Сх, но и площадь поперечной проекции. А она у "Полтавы" шириной 21,3м и с осадкой в 7,6м будет раза в два меньше чем у полноценного линкора и примерно как у тяжелого крейсера.

Удельная длина (соотношение длины к ширине корпуса) влияет гораздо сильнее. *yes*

CVG написал:

Оригинальное сообщение #536267
Что за сверхтяжелые крейсера?

Они же "карманные линкоры", они же "панцершиффе", известные как "Шееры"... ;)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#180 24.05.2012 22:52:40

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23880




Re: Советский карманник.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #536349
известные как "Шееры"...

*ROFL*
Не знал однако сего факта... ой не знал.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#181 24.05.2012 23:17:59

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Советский карманник.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #536349
Они же "карманные линкоры", они же "панцершиффе", известные как "Шееры"..

Аааа. Я то думал он гражданство "Аляски" перепутал. А "Шееры" - какие они сверхтяжелые?,

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #536349
для корпусов ЭБР значение этого "волнового предела" располагается в области 22-23 узлов при мощности 45-55 тыс.л.с.

Ну вот - 23уз. Тем более что мешает корпусу этого линка по катерному "встать на редан" подняв нос из воды? И скорость еще больше возрастет.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #536349
А если строить в 10-11 кт. корабль с новыми пропорциями и обводами, то придется менять систему бронирования, распределение весовых нагрузок

Ничего этого не придется. Я же сказал - при сохранении общей пропорции. То есть поиграть обводами, но в малых пределах - эффект может оказаться существенным. Винты специальные разработать - оптимального шага и профиля. В общем поработать над гидродинамикой, но основу пропорций и размерений корпуса не трогать. При определенных усилиях можно обеспечить скорость в 25уз. Впрочем и 23уз нормально. Любой транспорт догонит. Сможет быстро носиться по океану. Но а попадет на рожон к настоящему линкору или двум - тут без разницы 23уз, 25уз или 27уз. Все равно догонят и уничтожат. Мощная броня и вооружение для линкора важнее скорости в любом случае.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#182 24.05.2012 23:27:11

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23880




Re: Советский карманник.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #536380
А "Шееры" - какие они сверхтяжелые?,

По сравнению с 8" весом 110-120 кг 11" весом 330 кг снаряд рулит.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#183 24.05.2012 23:31:52

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Советский карманник.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #536380
Аааа. Я то думал он гражданство "Аляски" перепутал. А "Шееры" - какие они сверхтяжелые?,

Ну, 6х280-мм при стандарте того времени для "тяжелых крейсеров" 6-8х203-мм - все-таки "сверх".

CVG написал:

Оригинальное сообщение #536380
Ну вот - 23уз. Тем более что мешает корпусу этого линка по катерному "встать на редан" подняв нос из воды? И скорость еще больше возрастет.

ЭБР - на редан? *hysterical* "Ну, это право, по-гусарски, слишком!"

CVG написал:

Оригинальное сообщение #536380
Ничего этого не придется. Я же сказал - при сохранении общей пропорции. То есть поиграть обводами, но в малых пределах - эффект может оказаться существенным. Винты специальные разработать - оптимального шага и профиля. В общем поработать над гидродинамикой, но основу пропорций и размерений корпуса не трогать.

Тогда предел - 22-23 узла. Оптимизировав винты под максимальную скорость, Вы потеряете на дальности (много "кушать" будет ГЭУ на малых и средних ходах), но выше "волнового порога" не разгоните. А ТЗА в 150-200 тыс. л.с. в МО "Полтавы" не впихнуть...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#184 24.05.2012 23:37:54

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9730




Re: Советский карманник.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #536398
ЭБР - на редан?  "Ну, это право, по-гусарски, слишком!"

Ну знатная японская шпионка Костенко В.П. таки предлагала, и не броненосец, а настоящий линкор *hairdryer*


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#185 25.05.2012 00:46:49

bober550
Гость




Re: Советский карманник.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #536398
ЭБР - на редан? *hysterical* "Ну, это право, по-гусарски, слишком!"

25-30 сил на тонну-и пожалуйста!

#186 25.05.2012 05:30:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Советский карманник.

Оригинальное сообщение #536407
Ну знатная японская шпионка Костенко В.П. таки предлагала, и не броненосец, а настоящий линкор

*hmm gmm* А она точно японская шпионка? Судя по полету фантазии - прогрессорша из Народа Древней Крови... Нет, точно Остроухая! *yes*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#187 25.05.2012 05:33:04

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Советский карманник.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #536457
25-30 сил на тонну-и пожалуйста!

Для ЭБР в 10-11 кт это означает ГЭУ в 275-330 тыс. л.с. Не уверен, что даже ГТЗА или ядерный реактор с такой мощьностью влезут по габаритам... :)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#188 31.05.2012 12:33:41

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советский карманник.

Строительство карманника до войны во многом упирается в договорные ограничения. Пусть их СССР и не подписывал, но всё-таки, хотя Сталин и подумывал их подписать. Карманники тут же оппадали в разряд линкоров, как не крути.

А вот после войны ситуация несколько друга: договоров нет. Противник ясен: США у которых множество 152 - 203 мм крейсеров. Бороться с ними с помощью карманников - самое то. Лёгкие крейсера, со 152 мм артиллерией имели преимущества для отражения торпедеых атак эсминцев. С появлением радаров такие атаки стали проблематичными. Крупным калибром можно было компенсировать скоростьрельность американских "Де Мойнов".


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#189 31.05.2012 13:03:56

Green
Гость




Re: Советский карманник.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #540668
Строительство карманника до войны во многом упирается в договорные ограничения. Пусть их СССР и не подписывал, но всё-таки, хотя Сталин и подумывал их подписать. Карманники тут же оппадали в разряд линкоров, как не крути.

Да для СССР никакой разницы линкором или крейсером считают "карманники" буржуины, мы не подписывали ни Вашингтонского 1922г., ни Лондонского 1930г. договоров. Мы вполне можем считать их тяжелым крейсером. Особенно в контексте проектируемых гигантов  "Кронштадта" и "Севасстополя" (пр.69), которые можно отнести к тяжелым крейсерам, если сравнить с уже построенными "вашингттонскими", только под нажимом кровавого сталинского режима.*derisive*

#190 31.05.2012 13:28:47

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23880




Re: Советский карманник.

Green написал:

Оригинальное сообщение #540683
мы не подписывали ни Вашингтонского 1922г., ни Лондонского 1930г. договоров.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #540668
Строительство карманника до войны во многом упирается в договорные ограничения. Пусть их СССР и не подписывал, но всё-таки, хотя Сталин и подумывал их подписать. Карманники тут же оппадали в разряд линкоров, как не крути.

Немного не так...

Согласно англо-советскому морскому соглашению от 17 июля 1937 года в отношении ВМФ СССР оговаривалось следующее:

    СССР признаёт качественные ограничения Второго лондонского договора для боевых кораблей, базирующихся в европейских водах;
    СССР соглашается предоставлять информацию о планируемом развитии военно-морских вооружений;
    СССР получает право построить столько же линкоров и крейсеров, сколько имеет право строить Франция;
    До 1 января 1943 года СССР имеет право построить два линкора, вооружённых 406-мм орудиями;
    До 1 января 1943 года СССР имеет право построить семь крейсеров, вооружённых 180-мм орудиями;
    На Тихоокеанский флот СССР не накладывается никаких ограничений, пока Япония не присоединится ко Второму лондонскому договору;
    СССР имеет право строить боевые корабли для Тихоокеанского флота не соответствующие договорным ограничениям на верфях в европейской части страны, но не имеет права использовать их где-либо кроме Дальнего Востока.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#191 31.05.2012 13:36:22

Green
Гость




Re: Советский карманник.

А проект 69 строился в качестве "двух линкоров, вооружённых 406-мм орудиями" или "семи крейсеров, вооружённых 180-мм орудиями"? Или их планировали перевести на Тихоокеанский флот?

#192 31.05.2012 18:52:13

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23880




Re: Советский карманник.

Green написал:

Оригинальное сообщение #540698
Или их планировали перевести на Тихоокеанский флот?

Почему нет?
Во всяком случае официально.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#193 01.06.2012 19:50:05

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советский карманник.

А как вам такой вариант карманника для страны советов:

http://s017.radikal.ru/i419/1206/9e/2dab2e4d9e2f.jpg


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#194 01.06.2012 20:45:22

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23880




Re: Советский карманник.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #541570
А как вам такой вариант карманника для страны советов:

Слабоват...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#195 01.06.2012 21:16:26

tramp
Гость




Re: Советский карманник.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #541570
А как вам такой вариант карманника для страны советов:

не проще сразу ссылки на темы старой цусимы давать?

Отредактированно tramp (01.06.2012 21:16:35)

#196 02.06.2012 10:55:00

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советский карманник.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #541621
Слабоват...

Почему?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#197 02.06.2012 12:16:57

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23880




Re: Советский карманник.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #541883
Почему?

Вспомни как шло развитие 69-го проекта: я пью все мне мало (с) в итоге получился очень большой и очень тяжёлый крейсер.
Наши бы замахнулись бы минимум на аналог "Шарля".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#198 02.06.2012 13:00:25

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советский карманник.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #541911
Наши бы замахнулись бы минимум на аналог "Шарля".

А что плохого было бы если бы мы купили чертежи "Шарля" и строили бы его с шестью 380 мм пушками?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#199 02.06.2012 13:16:37

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23880




Re: Советский карманник.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #541934
А что плохого было бы если бы мы купили чертежи "Шарля" и строили бы его с шестью 380 мм пушками?

А это уже не карманник...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#200 02.06.2012 18:00:01

Fonzeppelin
Гость




Re: Советский карманник.

Тогда проще доложить 10000 тонн и строить "Бисмарк"

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 22


Board footer