Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 25

#76 14.12.2011 22:36:29

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4631




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #451154
Зачем?

Затем, что ваш кораблик потопнет от одной случайной торпеды.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #451154
Но ведь у итальянцев получилось.

Около 90 000 л.с. плюс радикальное изменение обводов за счет бульбового носа.
Не сравнивайте обводы итальянских линкоров с нашими.
Наши тяжелые корабли вообще отличались неэффективным использованием мощности...

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #451154
всего лишь шесть 305 мм.

А против кого такой корабль собираетесь использовать?
Любой линкор его ухайдакает.
Любой тяжелый крейсер будет командовать дистанцией, ведя огонь с дальних дистанций.

Так с кем воевать собираемся?


С уважением, Андрей Тамеев

#77 14.12.2011 22:42:41

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #451162
Любой линкор его ухайдакает.
Любой тяжелый крейсер будет командовать дистанцией, ведя огонь с дальних дистанций.

И зачем тогда немцы строили карманники?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#78 14.12.2011 22:56:46

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4631




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #451169
И зачем тогда немцы строили карманники?

Вообще то, как рейдеры.

Вы предлагаете подобное использование и для облегченного "Севастополя"?


С уважением, Андрей Тамеев

#79 14.12.2011 23:02:53

Вованыч_1977
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #451130
Даже в проекте зенитного перевооружения линкоров в 1935 г. присутствовали условные (которых не было даже в проекте!) полуутопленные в палубу 76-мм спаренные пушки

Может 76-мм АУ 39-К?

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #451130
неизвестного типа счетверенные "аэрогнезда"

Случаем не 7,62-мм максимы в установке М-4 (по образцу МН "Активный")? Или всё же предполагались 37-мм счетверёнки (как на ЛК типа "Советский Союз" и КрТ типа "Кронштадт")?

#80 14.12.2011 23:35:52

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4631




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #451186
Может 76-мм АУ 39-К?

Нет, 39-К - гораздо более поздние установки.
Я тут попутал, проверил по первоисточнику - рассматривалось вооружение шестью спаренными 100-мм установками (так и не появившимися), две в носу на полубаке и по две на каждом срезе.
См. РГАВМФ, ф.Р-891, оп.3, д.271

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #451186
Случаем не 7,62-мм максимы в установке М-4 (по образцу МН "Активный")? Или всё же предполагались 37-мм счетверёнки (как на ЛК типа "Советский Союз" и КрТ типа "Кронштадт")?

Нет, и здесь попутал - все-таки использовали обычные 45-мм, по 3 на первой и четвертой башнях.

Отредактированно Andrey152 (14.12.2011 23:36:22)


С уважением, Андрей Тамеев

#81 15.12.2011 02:02:03

дилетант
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #451130
Вообще-то был разработан проект переделки "Фрунзе" в линейный крейсер с итальянскими турбинами.
9-305 мм, 16-130-мм и 27 уз.

По этому проекту, ЕМНИП, в корпус предполагалось врезать 10-метровый "шмат", иначе длинные "кировские" турбины не входили, и вторую башню предполагалось поставить возвышенно.
У двухбашенного варианта всё поместится. Откажемся от возвышенной башни - получим запас веса для палубной брони, чтоб защищала от морских и сухопутных 28см. Зенитки и КТУ возьмём от строящихся Чапаевых. И спаренные сотки, и 37мм.
Возникает вопрос, куда девать чапаевские 152мм башни. Так вот, под них (да и под башни с пр.26) нужно построить близкие подобия финского вани-мани, ибо веса башен очень схожи.

#82 15.12.2011 06:29:06

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4631




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #451269
По этому проекту, ЕМНИП, в корпус предполагалось врезать 10-метровый "шмат",

Вы путаете.

Было 2 разных проекта:
по первому ничего в корпус не добавлялось
по второму добавлялась 30 м вставка.

По всему остальному - это фантазии, совершенно оторванные от действительности.
Когда появились сотки, никто даже не помышлял о модернизации "Севастополей".
Наши предки, к счастью, умели считать деньги.
И предпочитали строить новые корабли.


С уважением, Андрей Тамеев

#83 15.12.2011 08:54:36

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #451041
А шо? Разве ни? Если мой склероз мне не изменяет

Изменяет :( Таки трёхвалка. Хотя видел концепты и по четырёхвалке. Но это не меняет потребности отработки энергоустановки на натурных образцах.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #451092
Что вне зависимости от того, что котлов все равно не было, если бы что-то долго испытывали на эрзац-линкорах, то они бы сами собой появились?

Что НИОКРовское обеспечение "союзов" и "кронштадтов" в плане энергетики было поставлено из рук вон плохо. Что в стране не было стендовой базы для полномасштабных испытаний больших высоконапорных котлов, больших транспортных турбин и высоконагруженных ГТЗА. И что "севастополи" как раз таки могли послужить той самой стендовой базой.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #451091
первая модернизация в более-менее серьезном объеме, линкора "Октябрьская революция", началась в 1931 г. и длилась 3 года.
Более серьезная модернизация линкора "Парижская коммуна" продолжалась с 1933 по 1938, а затем еще с 1940 по 1941 г., т.е. более 6 лет.

И? Вы приводите в пример работы, приведшие к капитальному изменению архитектуры кораблей. Замена энергетики - дело гораздо менее трудозатратное.

#84 15.12.2011 09:12:52

дилетант
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #451302
Наши предки, к счастью, умели считать деньги.
И предпочитали строить новые корабли.

Новые корабли? Тогда предлагаю на новые "учебные линкоры" переставлять не две, а все четыре башни Севастополя - и получать два новых кораблика вместо одного старого. Такая вот модернизация Севастополей)))

#85 15.12.2011 10:45:00

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #450992
Исхожу из предположения, что лучше иметь четыре башни МК-3-12 не на одном беззащитном перед авиацией корабле, а на двух хорошо защищённых собственной ЗА. К тому же у средних башен на Марате ограничены углы обстрела, вместе с тем для контрбатарейной борьбы (и вообще стрельбы 305мм по берегу) достаточно было бы и одной башни, вторая нужна лишь для кругового обстрела, для пристрелки 3+3 в случае морского боя, да и просто как резерв.

А что, вариант использования ЛК как ЛК даже не рассматривается? А то ведь были дойчланды и Гебен, затем появились Шарнхорсты от которых ОР и Марат могут по крайней мере обороняться.

И кстати, а чем Вы собираетесь усиливать зенитное вооружение двуъхбашенных Севастополей и специальных кораблей? А то ведь в реальности 34-К Севастополи получили только в 1938-1940 годах, а 70-К так и вовсе в начале 1941го.
Да и вообще, с какой стати в начале 30х годов у нас , да и во всем мире должны задуматься над резким усилением зенитного вооружения?

Отредактированно СДА (15.12.2011 10:45:53)

#86 15.12.2011 11:40:01

дилетант
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #451342
А что, вариант использования ЛК как ЛК даже не рассматривается? А то ведь были дойчланды и Гебен, затем появились Шарнхорсты от которых ОР и Марат могут по крайней мере обороняться.

Плавучие сооружения, числившиеся у нас как ЛК, использовать как ЛК в их реальном состоянии практически невозможно. Да, в артиллерийской дуэли они наваляют дойчландам и Гебену, если не словят раньше главный приз в главную палубу. Против Шарнхорста они уже не пляшут, ибо нечем. Абсолютно беспомощны они и перед авиацией.
С двумя башнями ГК линкор так же сможет отогнать, повредить или утопить дойчланд или Гебен, при этом за счёт мощной ЭУ он сможет держать дистанцию, на которой его снаряды будут брать палубы Гебена, а собственные усиленные палубы на той же дистанции удержат гебеновские ответные дары. Те же усиленные палубы сдержат, если что, и 500кг бомбы пикировщиков, которым, в свою очередь, будет тяжелее прорваться через мощный зенитный огонь.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #451342
И кстати, а чем Вы собираетесь усиливать зенитное вооружение двуъхбашенных Севастополей и специальных кораблей? А то ведь в реальности 34-К Севастополи получили только в 1938-1940 годах, а 70-К так и вовсе в начале 1941го.

Всем тем, что разрабатывалось для пр.68. Надстройки, ЭУ и современная начинка - оттуда же.
Но лучше, всё-таки, новые корабли специальной постройки под 2 севины башни и крейсерскую начинку. С короткой цитаделью, хорошей ПТЗ и мощной палубой.

Отредактированно дилетант (15.12.2011 12:03:11)

#87 15.12.2011 13:36:49

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #451018
Кто сказал "сразу все"? Методом последовательных улучшений. Ведь с первой попытки всё равно не получится ни доморощенную, ни лицензионную энергоустановку "кронштадтов" освоить.

Вы и сказали, цитирую:

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #450936
Перевод трёх "севатополей" с четырёхбашенного вооружения на трёхбашенное позволяет - правильно - в чистом поле получить комплект вооружения для одного "Кронштадта".

Если Вы собираетесь получать комплект вооружения для Кронштадта за счет снятия одной башни на каждом Севастополе, то для этого придется выводить из строя все Севастополи, причем надолго. Можно конечно и последовательно, но тогда Вы этот "комплект вооружения" будете в течении десятилетия получать.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #451018
Ведь с первой попытки всё равно не получится ни доморощенную, ни лицензионную энергоустановку "кронштадтов" освоить.

На Кирове как то освоили.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #451018
Дык, если я правильно помню, и "союзы", и "кронштадты" были четырёхвинтовыми. И всё тогда сходится:
- на одном из "севастополей" отрабатываем четырёхвалку с явно недогруженными ГТЗА, турбинами, котлами, но зато отлаживаем автоматику и высоконапорность котлов;

Но как? Помните Вы не правильно, Союзы и Кронштадты были трех вальными. Мощность силовой у них 230 тыс. лс, т.е. у каждого агрегата по 77 тыс. лс.
Если Вы воткнете 4 таких агрегата на Севастополь, то мощность будет 308 тыс. лс., т.е. больше, чем у Айовы и все это в корпусе Севастополя.
По сравнению с этим даже сумрачный тевтонский гений будет под стулом нервно курить.

И главное Как Вы вообще собираетесь ГЭУ от Союзов/Кронштадтов впихнуть в Севастополь?
По длине, три агрегата с котлами, если Севастополь полностью выпотрошить между концевыми башнями, туда еще влезут, хотя и это не факт, т.к. куда то надо будет центральный артиллерийский пост пост девать. Но по ширене то эта установка на Севастополь никак не влезет.

Про 4 агрегата и говорить нечего.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #451018
- на одном из "севастополей" отрабатываем четырёхвалку с явно недогруженными ГТЗА, турбинами, котлами, но зато отлаживаем автоматику и высоконапорность котлов;
- на другом ставим всего два вала, но испытываем турбины и ГТЗА на режимах, близких к номинальным;
- на третьем "наводим лоск" - бьёмся за экономию топлива и т.

Т.е. Вы считаете, что только для отработки ГЭУ надо было вывести из строя ВСЕ линкоры, года на 3 как минимум. Сделать из них 3 "железных капута" и поставить на них не менее 8 дорогущих ТЗА?
а Вам не кажется, что при попытке реализовать такие идеи, Вас за откровенное вредительство расстреляют?

И главное, я вообще идею не понимаю. ну если так хочется отработать ГЭУ, то зачем для этого из строя линкор выводить?
Ну поставьте один агрегат и пару котлов на какой нибудь быстроходный транспорт и все.

#88 15.12.2011 13:49:13

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #451359
Плавучие сооружения, числившиеся у нас как ЛК, использовать как ЛК в их реальном состоянии практически невозможно.

Возможно, особенно в 30е , когда полно немодернезированных ЛК времен ПМВ. Для обороны МАП и стрельбы с большой дистанции по старым линкорам со столь же тонкой палубой, как и у Севастополей, они вполне подходят.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #451359
Против Шарнхорста они уже не пляшут, ибо нечем.

Против Шарнхорста они впролне пляшут, ибо залп у них вдвое тяжелее. Гоняться они за ним не смогут. но оборонительный бой или прикрытие позиции против него они вполне могут выполнять. Это если про ОР и Марат говорить.

А при модернизации по типу ПК, они по бронированию оказываются сравнимы с Шарнхорстм (хуже но уже не сильно) и это при друхкратной разнице в весе залпа.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #451359
Абсолютно беспомощны они и перед авиацией.

Неужели?
а чегож тогда против Марата пришлось штучные тонные бронебойные бомбы выписывать? А ОР так и вовсе только повредить смогли, без вывода из строя, хоть и попадали неоднократно?

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #451359
С двумя башнями ГК линкор так же сможет отогнать, повредить или утопить дойчланд или Гебен

Дойчланд сможет. А вот Гебен оказывается примерно равен ему по скорости, примерно равен по вооружению и ЛУЧШЕ по бронированию (или сопоставим в случае модернизации). Т.е. Ваша идея приведет к тому, что мы получим ЛКР в лучшем случае РАВНЫЙ Гебену, а не превосходящий его.
Т.е. при столкновениии с Гебеном шансы 50 на 50, зашибись идея.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #451359
Всем тем, что разрабатывалось для пр.68. Надстройки, ЭУ и современная начинка - оттуда же.
Но лучше, всё-таки, новые корабли специальной постройки под 2 севины башни и крейсерскую начинку. С короткой цитаделью, хорошей ПТЗ и мощной палубой.

И как Вы все это совместите?
Короткая цитадель это МАЛОЕ водоизмещение. А малое водоизмещение НИКАК не стыкуется с мощной палубой.
Ну получите Вы клон Дойчланда, т.е. ТКР с гипертрофированным ГК, протыкаемый любым тяжелым снарядом. Нафиг он нужен?
И главное, когда Вы такую перестройку делать собираетесь? В конце 30х? А мощности где под нее?

#89 15.12.2011 13:52:00

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #451404
Дойчланд сможет. А вот Гебен оказывается примерно равен ему по скорости, примерно равен по вооружению и ЛУЧШЕ по бронированию (или сопоставим в случае модернизации). Т.е. Ваша идея приведет к тому, что мы получим ЛКР в лучшем случае РАВНЫЙ Гебену, а не превосходящий его.
Т.е. при столкновениии с Гебеном шансы 50 на 50, зашибись идея.

Давайте модернизируем двух "Сев". Парочка уж точно раскатает "Гебена".


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#90 15.12.2011 13:53:05

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #451404
А при модернизации по типу ПК, они по бронированию оказываются сравнимы с Шарнхорстм (хуже но уже не сильно)

Не помню толщину бронепалуб ПК, а вот борт 225+50 это почти как 350+110?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#91 15.12.2011 14:04:15

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #451401
Если Вы собираетесь получать комплект вооружения для Кронштадта за счет снятия одной башни на каждом Севастополе, то для этого придется выводить из строя все Севастополи, причем надолго.

В принципе можно снять при "малой" зимней модернизации на манер LORRAINE. То есть собрать комплект за год-два (смотря как хватит мощностей для малой модернизиции сразу трёх единиц), а потом в "спокойной" обстановке заниматься "чезарезацией" "Сев" и строительством "ВЭНГАРДШТАДТА" =))


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#92 15.12.2011 14:20:56

дилетант
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #451404
Для обороны МАП и стрельбы с большой дистанции по старым линкорам со столь же тонкой палубой, как и у Севастополей, они вполне подходят.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #451404
Против Шарнхорста они впролне пляшут, ибо залп у них вдвое тяжелее.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #451404
Дойчланд сможет. А вот Гебен оказывается примерно равен ему по скорости, примерно равен по вооружению и ЛУЧШЕ по бронированию (или сопоставим в случае модернизации).

Шарнхорст для Севы практически непробиваем, потому что Сева - далеко не Рипалс и не КД5. Палубы Севы (старого линкора с тонкой палубой) для Дойчланда, Гебена и Шарнхорста уязвимы. Палубы же Гебена (старого линкора с тонкой палубой) и Дойчланда будут биться снарядами Севы. Палубы модернизированного двухбашенного Севы будут держать снаряды и Гебена, и Дойчланда, и Шарнхорста.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #451404
Короткая цитадель это МАЛОЕ водоизмещение. А малое водоизмещение НИКАК не стыкуется с мощной палубой.
Ну получите Вы клон Дойчланда, т.е. ТКР с гипертрофированным ГК, протыкаемый любым тяжелым снарядом. Нафиг он нужен?

Короткая цитадель - это малая площадь бронирования, что стыкуется с его большой толщиной. Короткая - относительно таковой у Севы, то есть башни и погреба будут стоять дальше от оконечностей. ПТЗ будет встроенная, возможно, как на пр.69. Да и броня как минимум такая же. И это будет не совсем клон Дойчланда, ибо Сева как минимум вдвое тяжелее, и новый корабль должен быть схожих габаритов, чтоб мог строиться вместо 68.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #451404
И главное, когда Вы такую перестройку делать собираетесь? В конце 30х? А мощности где под нее?

Вместо строительства 69 и части 68.

Отредактированно дилетант (15.12.2011 14:31:00)

#93 15.12.2011 14:52:02

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #451401
И главное, я вообще идею не понимаю. ну если так хочется отработать ГЭУ, то зачем для этого из строя линкор выводить?
Ну поставьте один агрегат и пару котлов на какой нибудь быстроходный транспорт и все.

И? Назовите хоть один советский "быстроходный транспорт" с 70тыс.сил на каждом из двух валов. Всего лишь!

СДА написал:

Оригинальное сообщение #451401
Если Вы воткнете 4 таких агрегата на Севастополь, то мощность будет 308 тыс. лс., т.е. больше, чем у Айовы и все это в корпусе Севастополя.
По сравнению с этим даже сумрачный тевтонский гений будет под стулом нервно курить.

И главное Как Вы вообще собираетесь ГЭУ от Союзов/Кронштадтов впихнуть в Севастополь?
По длине, три агрегата с котлами, если Севастополь полностью выпотрошить между концевыми башнями, туда еще влезут, хотя и это не факт, т.к. куда то надо будет центральный артиллерийский пост пост девать. Но по ширене то эта установка на Севастополь никак не влезет.

А вчитаться?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #451018
- на одном из "севастополей" отрабатываем четырёхвалку с явно недогруженными ГТЗА, турбинами, котлами, но зато отлаживаем автоматику и высоконапорность котлов;
- на другом ставим всего два вала, но испытываем турбины и ГТЗА на режимах, близких к номинальным;
- на третьем "наводим лоск" - бьёмся за экономию топлива и т.п.

Четырёхагрегатный "севастополь" я предлагал не для 300тыс.сил, а для отладки автоматики, отладки высоконапорных котлов и (по возможности) пароперегрева на них. Будет возможность всё это обосновать на двухвальном - я ж не против.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #451401
Сделать из них 3 "железных капута" и поставить на них не менее 8 дорогущих ТЗА?

Уговорили! Согласен все три сделать двухвальными. Но на счёт "железных капутов" - это Вы сгоряча.

#94 15.12.2011 15:02:16

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #451428
А вчитаться?

Всё-таки дешевле поработать на чём-нибудь поменьше.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#95 15.12.2011 15:24:26

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #451432
Всё-таки дешевле поработать на чём-нибудь поменьше.

На чём? Назовите советский довоенный теплоход специальной постройки с 2*70тыс.сил. ТЭЦ как класс не подходят - им по определению нужно "держать" 50 Гц.

"Кронштадтам" "врисовали" в проект доработанную версию котлов проекта 7У.

Эсминцы последних серий оборудо­вались паровыми котлами типа 7У-бис с автоматом питания системы «Робот». Правда, последний работал удовлетво­рительно только при постоянной нагруз­ке. Поэтому в боевых условиях питание котлов обычно осуществлялось вручную вахтенными механиками. Вообще моря­ки котлами 7У-бис остались недовольны: 6 мощных (1200 кг/ч), но нерегулируе­мых форсунок не обеспечивали достаточ­ной гибкости при работе котла, что за­частую приводило к снижению КПД и по­вышенной дымности.

Вывод: тот самый КИП, под испытания и доведение до ума я зарезервировал один киль, как раз хронически и подводил.

У 7У-бис примерно 28 атмосфер и 340С. Тогда как к 1940 актуальны ~40 атмосфер и 500С. Вкусите разницу. Советские довоенные корабли хронически проигрывали по энергетике (конечно, не по ней одной). Мало того, что по давлению и температурам отстаём на поколение, так ещё и КИП отъедает КПД!

#96 15.12.2011 15:51:38

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #451439
На чём? Назовите советский довоенный теплоход специальной постройки с 2*70тыс.сил.

А зачем Вам обязательно ЭУ в масштабе 1:1?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #451439

"Кронштадтам" "врисовали" в проект доработанную версию котлов проекта 7У.

Откуда дровишки?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #451439
Вывод: тот самый КИП, под испытания и доведение до ума я зарезервировал один киль, как раз хронически и подводил.

Тогда уже КИПиА. :)
Но почему именно крупный боевой корабль?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #451439
У 7У-бис примерно 28 атмосфер и 340С.

Характеристики котлов для пр.69 - 37 атм. 380С

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #451439
Тогда как к 1940 актуальны ~40 атмосфер и 500С.

Перечислите-ка у кого были актуальны... :)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#97 15.12.2011 15:55:06

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #451451
Характеристики котлов для пр.69 - 37 атм. 380С

Откуда дровишки? В описании проекта чёрным по белому котлы 7У-бис.

#98 15.12.2011 16:05:05

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #451456
Откуда дровишки? В описании проекта чёрным по белому котлы 7У-бис.

Я первый спросил...;)

Из Васильева и Платонова.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#99 15.12.2011 16:16:00

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #451406
Давайте модернизируем двух "Сев". Парочка уж точно раскатает "Гебена".

А на балтике против возрождающегося немецкого флота оставим одну ОР?

#100 15.12.2011 16:21:06

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #451408
Не помню толщину бронепалуб ПК, а вот борт 225+50 это почти как 350+110?

Палубы там 37 +75, лишь чуть хуже, чем у Шарнхорста, но по любому достаточно против весьма настильного 280мм снаряда.

Плюс есть участок верхний пояс-палуба, где у Севастополя даже преимущество, ибо верхний пояс 125мм против 40.

а главный пояс - естественно он хуже, чем у Шарнхорста, но если мы рассматриваем дуэльную ситуация, то против 280мм снарядов 50+225 это уже по большому счету достаточно. Тем более, что ничего не мешает играться с курсовыми углами, чтобы гарантировать непробитие пояса.

И кстати с ПК против Шарнхорста шансы очень неплохие. Ибо оба они плохо пробиваются 11" и 12" снарядами соответственно, а вот в плане заваливания противника фугасами у ПК будет явное преимущество.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 25


Board footer