Вы не зашли.
адм написал:
Оригинальное сообщение #443761
За десять дней экономического хода сожгли бы
Ув. Сарычев явно имел в виду 10 дней стоянки в Сайгоне.
адм написал:
Оригинальное сообщение #443728
От Шандунга до Сайгона ближе, чем до Владивостока вокруг Японии (даже Корсаковский пост дальше).
Ну и до Джибути не намного дальше. Потом Суда. В чем проблема?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #443731
Потому что стрелять не пришлось.
И не придется ... до Цусимы.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #443731
Французы иди "Камчатка"?
Хоть греки. Какая разница?
Правильно сказано
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #443751
Не хочешь - найдешь повод, хочешь - найдешь средство.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #443725
Но вы ж глядите, что дошли аж до Сайгона без всякого ремонта.
Так вопрос стоял или дойти до Сайгона "мирно" или во ВлВ с очень возможным боем.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #443726
Вроде как были нормы, согласно которым воюющее судно имело право исправлять свои повреждения в нейтральном порту до состояния, допускающее безопасное плавание.
Наверное чем-то руководствался Ливен, принимая решение идти ремонтироваться в Сайгон. Семенов порой излишне эмоционален в своей книге. А вот Ливен наверняка принимал решение взвешенное.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #443726
Все же история с Дианой - это первый звоночек на тему того, что на хрен не нужны России такие "союзнички"...
Согласен с Вами.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #443751
За 10 дней и подкрепить подпорки, и дырки как следует зачопить можно было, да и уголь бы нашли.
Насколько понимаю, эти 10 дней готовились к доковому ремонту. Кто ж будет подкреплять, т.е. ставить лишние брусы \а они есть в наличии?\, чтобы через 3-5 дней тратить время на слом, поскольку будет мешать работать. А изначально все шло нормально и обговаривались сроки работ. Приказ разоружиться пришел как снег на голову...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #443770
Ув. Сарычев явно имел в виду 10 дней стоянки в Сайгоне.
"Диана" на переходе от Шантунга до Кван-чау-вана сожгла 640 т угля, а это как раз такое же расстояние как Хонгая до Квельпарта. Остается только 400 т на прорыв полным ходом (240-350 т в сутки) и переход во Владивосток (70-80 т в сутки). А ведь это 700 миль. Если дойдут, то на пределе.
Странные вопролсы задаёте господа-товарищи-баре..
О каком героизме офицероф флота можно вести речь, если они тщательго уклонялись от боя..
Может поэтому и Рожествеский был вынужден отдать приказ о курсе норд-ост....
veter написал:
Оригинальное сообщение #443781
Наверное чем-то руководствался Ливен, принимая решение идти ремонтироваться в Сайгон. Семенов порой излишне эмоционален в своей книге. А вот Ливен наверняка принимал решение взвешенное.
Наверное, тем и руководствовался, что союзники, помогут, а дальше можно и в Грецию податься. Кстати, и Рейценштейн в Шанхае мог только догрузиться углем и идти в Сайгон. Дошел бы.
veter написал:
Оригинальное сообщение #443781
Наверное чем-то руководствался Ливен, принимая решение идти ремонтироваться в Сайгон. Семенов порой излишне эмоционален в своей книге. А вот Ливен наверняка принимал решение взвешенное.
Так Ливен то как раз глубоко убежден был как и в своем праве ремонтироваться не разооружаясь, так и в праве России требовать от мирового сообщества таких возможностей для своих кораблей.
И ЕМНИП даже французы в Сайгоне были с Ливеном в этом вопросе солидарны, но...
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #443751
Заметьте закономерность: Варяг, Цесарь, Аскольд, Диана - на повторный бой "не потянули". Только Новик
Варяк к этой четверке не клеится. На повторный бой у него не было вариантов. У остальных были.
Grosse написал:
Так Ливен то как раз глубоко убежден был как и в своем праве ремонтироваться не разооружаясь, так и в праве России требовать от мирового сообщества таких возможностей для своих кораблей.
Так и Рейценштейн глубоко убежден был в том же самом и судя по всему - где угодно, во всяком случае в Шанхае.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #443823
И ЕМНИП даже французы в Сайгоне были с Ливеном в этом вопросе солидарны, но..
Но - если видели примеры, кончавшиеся разоружением даже в "братском" "немецком" порту и было время, то можно было, "втихую" договорившись с союзниками - французами, также тихо исчезнуть и где -нибудь в тихой бухте починиться. А уж после - "гремя огнем, сверкая блеском стали..."
НО - все переговоры с французами разговорами и ограничились - десять дней одни угольщики заказывали и никто из них ни одной дырки не заклепал. А потом, если вот так - нелегально обновившаяся Диана - опять бы объявилась на ТВД - возник бы ряд вопросов дипломатического характера, а статьи англо-японского договора все помнили хорошо. Это не деревянный корабль - нарубили на необитаемом острове пальм, настругали из них стеньги с реями - и вперед, "на фордах".
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #443880
Так и Рейценштейн глубоко убежден был в том же самом и судя по всему - где угодно, во всяком случае в Шанхае.
И ремонтировался, пока ему не пришла аналогичная телеграмма. Другое дело, что ему надо было уйти из Шанхая догрузившись, потому как через пару дней пришли Токива и К.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #443988
Но - если видели примеры, кончавшиеся разоружением даже в "братском" "немецком" порту и было время, то можно было, "втихую" договорившись с союзниками - французами, также тихо исчезнуть и где -нибудь в тихой бухте починиться. А уж после - "гремя огнем, сверкая блеском стали..."
НО - все переговоры с французами разговорами и ограничились - десять дней одни угольщики заказывали и никто из них ни одной дырки не заклепал. А потом, если вот так - нелегально обновившаяся Диана - опять бы объявилась на ТВД - возник бы ряд вопросов дипломатического характера, а статьи англо-японского договора все помнили хорошо. Это не деревянный корабль - нарубили на необитаемом острове пальм, настругали из них стеньги с реями - и вперед, "на фордах".
Ну и что? Вспомните, сколько 2ТОЭ паслась в Камрани. Её вроде как выгоняли, она снова заходилаю Французы смотрели на это сквозь пальцы.
Ремонт имеют право делать, а какой он сложности кто там узнает.
Отредактированно invisible (29.11.2011 11:36:30)
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #443823
И ЕМНИП даже французы в Сайгоне были с Ливеном в этом вопросе солидарны, но.
Солидарность местных французов может объясняться простым: срубить бабла за ремонт, стоянку, снабжение "нечаянной радости" в виде Дианы.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #443988
А потом, если вот так - нелегально обновившаяся Диана - опять бы объявилась на ТВД - возник бы ряд вопросов дипломатического характера
Не пойман - не вор. Доказательства опять чего: вмешательства Франции в РЯВ путем ремонта Дианы, приведшего к ее появлению на ТВД? Несколько натянуто. И Англии придется "наезжать", причем всерьез на подругу по Антанте.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #443988
Это не деревянный корабль - нарубили на необитаемом острове пальм, настругали из них стеньги с реями - и вперед, "на фордах".
Когда появилась газовая и электродуговая сварка, ремонт такой пробоины как у "Дианы" был бы возможен даже силами экипажа. Но это произойдет немного позже.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #444016
Её вроде как выгоняли, она снова заходилаю Французы смотрели на это сквозь пальцы
Но не ремонтировали и не бункеровали. Одно дело - "постоять", а другое - отремонтировать боевой корабль после боестолкновения. На плаву Диана держалась, жизни ее экипажа ничего не угрожало, просто была утрачена в определенной степени ее боеспособность. А вот восстанавливать ее, не нарываясь на осложнения французы и воздержались - при всем их дружелюбии.
veter написал:
Оригинальное сообщение #444019
Несколько натянуто. И Англии придется "наезжать", причем всерьез на подругу по Антанте.
А зачем Франции исходно с ней ссориться? Кроме "подружества", кстати, IMHO, Антата - как "сердечный союз" была сформирована немного позже. А так - был конкретный договор Англии и Японии. что если в случае проведения одной из стран войны "один на один" к ее противнику присоединится кто-либо, то вторая страна союза немедленно вступится (смысл тот, но можно поискать конкретные пункты договора). И начинать ПМВ из-за Дианы, причем, "в обратном раскладе"-?
Отредактированно сарычев (29.11.2011 13:09:37)
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #444058
Но не ремонтировали и не бункеровали.
Бункеровать в Сайгоне "Диану" не надо было, она была загружена до полного еще на подходе. Причем более чем за 24 часа. Французы на местах оказывали полное содействие в нарушении международных норм.
адм написал:
Оригинальное сообщение #444068
Французы на местах оказывали полное содействие в нарушении международных норм.
"На местах" - слово ключевое
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #444058
Но не ремонтировали и не бункеровали. Одно дело - "постоять", а другое - отремонтировать боевой корабль после боестолкновения. На плаву Диана держалась, жизни ее экипажа ничего не угрожало, просто была утрачена в определенной степени ее боеспособность. А вот восстанавливать ее, не нарываясь на осложнения французы и воздержались - при всем их дружелюбии.
Еще раз. Ремонт никто не запрещает. Даже в телеграмме, приведенной vs-18 говорится только об ограничении его объемомов, что само по себе понятие довольно растяжимое. Боеспособность утрачена не была и бронепалуба не пробита. Остальное поправимо и без дока.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #444058
А зачем Франции исходно с ней ссориться? Кроме "подружества", кстати, IMHO, Антата - как "сердечный союз" была сформирована немного позже. А так - был конкретный договор Англии и Японии. что если в случае проведения одной из стран войны "один на один" к ее противнику присоединится кто-либо, то вторая страна союза немедленно вступится (смысл тот, но можно поискать конкретные пункты договора). И начинать ПМВ из-за Дианы, причем, "в обратном раскладе"-?
Ну нет. Вы уж войдите в положение Франции. У неё соседи - Германия, Британия - враги, а Россия по-сути единственный козырь, который этих врагов сдерживал. А вот Япония для Франции - только угроза её колониальным владениям, потенциальный противник. Шаркать ножкой перед ней в ущерб России смысла нет.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #444174
Шаркать ножкой перед ней в ущерб России смысла нет.
И тем не менее шаркнули.
Вообще говоря в этом проявилось настолько очевидное неуважение к России, что нам обязательно следовало задуматься. Может задумавшись, и не оказались бы втянутыми впоследствии в антанту, со всеми катастрофическими вытекающими...
Вечер добрый!
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #444178
нам обязательно следовало задуматься. Может задумавшись, и не оказались бы втянутыми впоследствии в антанту, со всеми катастрофическими вытекающими...
А кредиты как отдавать?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #444186
А кредиты как отдавать?
Как и положено в цивилизованном мире.
Начиная с переговоров о реструктуризации задолжности, закончить переговорами о частичном или полном списании.
Вообще говоря, складывается ощущение что на этой планете к своим межгосударственным долгам никто кроме России всерьез и не относился...
invisible написал:
Оригинальное сообщение #444174
Боеспособность утрачена не была и бронепалуба не пробита. Остальное поправимо и без дока.
адм написал:
Как вот такую пробоину заделать
А ее предлагается попросту не заделывать. До Сайгона дошла - значит и до Либавы дойдет.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #444203
Начиная с переговоров о реструктуризации задолжности, закончить переговорами о частичном или полном списании.
Да, но это все зависит от доброй воли страны-кредитора.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #444203
Вообще говоря, складывается ощущение что на этой планете к своим межгосударственным долгам никто кроме России всерьез и не относился...
Но и совсем на них наплевать, как это сделали большевики, в начале 20-го века еще было моветоном.
Отредактированно AVV (29.11.2011 23:36:01)