Сейчас на борту: 
pavel123
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#1 24.09.2011 23:15:25

s.reily
Гость




На встречу утренней заре по Ангаре...

1

"Речь" 24(11) сентября 1911 года.

"Ангара".
(От нашего владивостокского корреспондента)
         Во Владивосток, под японским флагом и в сопровождении двух японских крейсеров прибыло японское военное судно "Ангара" - некогда наш "вспомогательный" крейсер "Ангара". Теперь "Ангара", захваченная японцами в тот момент, когда она была уже разоружена и служила в качестве госпитального судна, передана японским правительством нам, как знак действительно дружеского отношения к нам наших вчерашних врагов. [...]

#2 24.09.2011 23:25:22

s.reily
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #426334
Теперь "Ангара", захваченная японцами в тот момент, когда она была уже разоружена и служила в качестве госпитального судна

Вроде другая судьба у "Ангары" была. "Затоплено в Порт-Артуре 2 января после повреждений. полученных 16 октября (Ю. Дискант. Порт-Артур).
Да и из других источников...

#3 24.09.2011 23:31:06

s.reily
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Другое дело...
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Jap_Cr_1/03.htm
"...и вспомогательный крейсер "Ангара" ("Анегава"). Последний, затопленный на мелководье в Порт-Артуре, японцы ввели в состав своего флота уже в марте 1906 года, используя в качестве посыльного судна (цухокан). Именно опыт эксплуатации "Анегавы", поражавшей новых хозяев своей дальностью плавания и способностью держать 19-узловую скорость даже на значительном волнении, показал каким должен быть океанский разведчик".
Значит, не слишком поразил?

#4 24.09.2011 23:59:40

s.reily
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVO … Yap009.htm
"...На этом фоне японцы осознали убогость своих легких крейсеров - маленьких и перетяжеленных, лишь получив в свои руки "Анегаву". Учитывая, что поражение России из потенциальных противников Японии на первое место выдвинуло США, и ожидаемый театр военных действий из Желтого и Японского морей превращался в Тихий океан, становится ясно, что для новых условий бывший русский лайнер оказался лучшим крейсером, чем все остальные маломореходные собратья специальной постройки.
"Анегава" прослужила в японском флоте недолго: летом 1912 года (УПС!) ее вернули России, подарив лично Николаю II. Остальные же мобилизованные пароходы оказались еще большими долгожителями, чем чисто боевые корабли".

#5 25.09.2011 00:06:24

s.reily
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Ладно. Побаловались и будет. http://www.wunderwaffe.narod.ru/Referen … RJ1/03.htm

Транспорт (вспомогательный крейсер) "Ангара"
бывший пароход Добровольного Флота "Москва", построен Клайдбэнк инжиниринг энд шипбилдинг Компани, Англия, в 1897-8 гг.
Водоизмещение: 12.050 т.
Размерения: 143,3/?/154,8x17,7x7,5 м.
Механизмы: 2 вала ВТР, 30 котлов Бельвиля; 15.500 = 20/16.839 = 20,1 уз.
Уголь: 1.583 т.
Дальность: 5.260 миль на 12,5 узлах.
Вооружение: 6-120/45, 6-75/50 орудий.

Разоружен и возвращен Добровольному Флоту 1.02.04 г., став госпитальным судном "Москва". 17.10.04 г. после попаданий 280-мм снарядов затонул на мелководьи внутренней гавани Порт-Артура, а перед капитуляцией крепости взорван. Поднят японцами 12.05.05 г. (здесь и далее - н.ст.) и 3.06.05 г. зачислен в списки их флота под названием "Анегава". До 22.08.11 г. использовался как посыльное судно, затем исключен из списков и подарен японским правительством русскому царю. Служил во флотилии Красною Креста как госпитальный транспорт "Ангара" (с 27.5.1915 г. "Москва"). С 1.06.1915 г. в Добровольном Флоте. В ноябре 1916 г. был мобилизован и стал базой миноносцев "Печенга" (6-120, 1-47 орудий и 2 пул.) с зачислением в состав Флотилии Северного Ледовитого океана. При переходе на север смог дойти только до Гонконга (ремонт котлов), вернувшись затем во Владивосток. Разобран в конце 20-х гг.

#6 07.08.2012 18:23:55

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #426355
вернувшись затем во Владивосток. Разобран в конце 20-х гг.

Во время мятежа Гайды 17-19 ноября 1919г. был сильно повреждён артогнём, поэтому в октябре 1922г. в эвакуации в Гензан не учавствовал.   
В конце 1920-х гг. затонул во Владивостоке от водотечности корпуса. В 1953 г. поднят и затем разобран на металлолом.
Фото 1919г., Владивосток.
http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0807/53/545fe1faaa74dd048aefbfffcb2db153.jpeg
http://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0807/e9/1f9e4785ca595839b9b5acf482465be9.jpeg
Рядом маленький пароход «Защитник» .
541 брт Пароход Добровольного флота (бывший минный транспорт Владивостокского минного батальона). Дошел до Гензана, с частью казачьей отряда ген.Глебова. В 1926 г. передан СССР (По другим данным, в конце 1925 г. продан маршалу Чжан Цзолину.).

#7 12.08.2012 19:52:16

s.reily
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Лот написал:

Оригинальное сообщение #572181
Во время мятежа Гайды 17-19 ноября 1919г. был сильно повреждён артогнём

17 ноября по городу разнеслись слухи о возникновении нового правительства. В поезде действительно заседали несколько бывших "сибирских политиков", уже назначивших Гайду главнокомандующим вооруженными силами Сибири. Рядом, на путях, шел набор добровольцев: вступавший в "Гайд"-армию расписывался под "присягой" и тут же получал винтовку с патронами. Повстанцы вскоре захватили здание вокзала, где у них появились штаб и убежище от обстрела белыми. Ночью Гайда сумел захватить пароход "Печенга", с которого попытался начать захват города десантом. Но союзные крейсера направили свои прожектора на пароходик, который в упор расстреляли миноносцы Сибирской флотилии.
(http://novostivl.ru/forum/msg/4350.htm#)

#8 12.08.2012 19:57:40

s.reily
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Однако насчёт

Лот написал:

Оригинальное сообщение #572181
был сильно повреждён артогнём, поэтому в октябре 1922г. в эвакуации в Гензан не учавствовал.

"35-й Сибирский стрелковый полк 8-й Сибирской стрелковой дивизии.
1919-20 гг. Владивосток.
28.01.1920 г. высадившаяся во Владивостоке с транспорта «Печенга»  рота в полном составе перешла на сторону красных, присоединившись к 1-й Амурской революционной батарее".
(http://whiterussia1.narod.ru/CITIZI/OSTFRONT.htm)
Значит, была на плаву.

#9 13.08.2012 15:15:20

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #574822
Ночью Гайда сумел захватить пароход "Печенга", с которого попытался начать захват города десантом.

По "Печенге".
К моменту восстания Гайды пароход представлял собой плавбазу, и использовался, как казарма и общежитие для беженцев и членов семей "Доброфлота".
Из воспоминаний подполковника Хартлинга К.Н.
http://s018.radikal.ru/i501/1208/97/85615f0e1a86t.jpg
Захват парохода
http://s57.radikal.ru/i157/1208/a4/45354bc1afcdt.jpg

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #574822
Но союзные крейсера направили свои прожектора на пароходик,

Интересный расклад сил к этому моменту был у союзников, если американцы не явно, но косвенно поддержали мятежников, то японцы сразу встали на сторону генерала Розанова. И именно японский корабль осветил  прожекторами Вокзал, Привокзальную площадь и пароход "Печенгу" находящийся у пристани 'Добровольного флота" (сразу за вокзалом).
А миноносец "Лейтенант Малеев" открыл огонь по Вокзалу, и видимо от его снарядов пострадала "Печенга", других миноносцев не было. 
http://s59.radikal.ru/i165/1208/30/41b71e393f06t.jpg

Отредактированно Лот (13.08.2012 16:09:18)

#10 13.08.2012 15:36:29

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Ещё несколько фотографий "Печенги" на 1919г.
http://s017.radikal.ru/i407/1208/d4/88f57947de38t.jpghttp://i003.radikal.ru/1208/c0/9d588b1fe7d7t.jpg
Фотографии из альбома 'Канадского Экспедиционного корпуса", январь 1919г.
http://s005.radikal.ru/i212/1208/aa/678dc78d183et.jpg
07.03.1919г., Фото "La mission de la SPCA, 1918-1919", и фильм.
http://www.ecpad.fr/la-spca-en-siberie- … ie-du-nord 
http://s018.radikal.ru/i528/1208/d6/aca1e99ee8fbt.jpghttp://s019.radikal.ru/i620/1208/f8/93dc32da698at.jpg

Отредактированно Лот (13.08.2012 23:45:13)

#11 13.08.2012 16:05:39

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #574825
"35-й Сибирский стрелковый полк 8-й Сибирской стрелковой дивизии.
1919-20 гг. Владивосток.

По 35-му Сибирскому стр. полку.
Полк базировался в "Ольге", и только 18.11.19г. для участия в подавлении мятежа Гайды на транспорте был переброшен батальон полка под командованием капитана Достовалого, но к этому времени мятежники были уничтожены.
Некоторые части полка прибыли позднее и были размещены на "Печенге".

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #574825
28.01.1920 г. высадившаяся во Владивостоке с транспорта «Печенга»  рота в полном составе перешла на сторону красных, присоединившись к 1-й Амурской революционной батарее".

28.01.1920г. Владивосток оставался под властью ген. Розанова, а часть 35-го полка объявила себя "самостийной"и тихо сидела на судне.
Из Хартлинга
http://s019.radikal.ru/i635/1208/f0/3f7fb1a444f4t.jpg
В ночь с 30 на 31 января 1920г., по согласованию с японским командованием, в город вошли войска Приморской Областной Думы, и все части находящиеся во Владивостоке перешли на их сторону.
Только Морское Училище на всп. крейсере "Орёл" и посыльном судне "Якут" покинуло город.

Спойлер :

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #574825
Значит, была на плаву.

Естественно, если бы оно не было на плаву, то тогда и не затонуло бы в 20-х годах прямо у стенки на Эгершельде.
А вот на ходу оно не было точно.
Как пишут, пострадало до такой степени, что восстановить ни как не смогли.

Отредактированно Лот (13.08.2012 16:20:20)

#12 13.08.2012 16:25:01

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

По диагонали посмотрел, там где в теме, нашёл много ошибок.

#13 14.08.2012 00:49:43

s.reily
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Вот такое вот встречали?
"09.05.1917 г. прибыл обратно во Владивосток и затем включен в состав Сибирской флотилии в качестве транспорта.
11.05.1919 г. возвращен Добровольному флоту с восстановлением наименования «Москва». В дальнейшем не эксплуатировался. К моменту создания в январе 1922 г. советского Добровольного флота находился в распоряжении Владивостокского управления. 25.10.1922 г. захвачен во Владивостоке частями Народно-революционной армии Дальневосточной республики в плохом техническом состоянии. В конце 1920-х гг. затонул во Владивостоке от водотечности корпуса. В 1953 г. поднят и затем разобран на металлолом".
(http://www.retroflot.com/dobrovoljnyj_f … etjya.html)

#14 14.08.2012 00:54:44

s.reily
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Вот такой ещё вариант:
"После захвата Владивостока белогвардейцами и японскими интервентами в ноябре 1918 г пароход опять возвратили Доброфлоту. В октябре 1922 г., при эвакуации белых войск из Владивостока, «Печенгу» вывели из строя. Вплоть до осени 1929 г. она находилась в ковше Дальзавода, а затем была разобрана на металл".
(http://anrai.ru/korabli/node/28.htm)

#15 14.08.2012 00:55:23

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #575712
"09.05.1917 г. прибыл обратно во Владивосток и затем включен в состав Сибирской флотилии в качестве транспорта.
11.05.1919 г. возвращен Добровольному флоту с восстановлением наименования «Москва». В дальнейшем не эксплуатировался. К моменту создания в январе 1922 г. советского Добровольного флота находился в распоряжении Владивостокского управления. 25.10.1922 г. захвачен во Владивостоке частями Народно-революционной армии Дальневосточной республики в плохом техническом состоянии.

Встречал, но тут что то напутано, надо разбираться.

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #575712
В конце 1920-х гг. затонул во Владивостоке от водотечности корпуса. В 1953 г. поднят и затем разобран на металлолом"

А эту фразу даже приводил.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #572181
В конце 1920-х гг. затонул во Владивостоке от водотечности корпуса. В 1953 г. поднят и затем разобран на металлолом.

#16 14.08.2012 01:08:31

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #575714
"После захвата Владивостока белогвардейцами и японскими интервентами в ноябре 1918 г пароход опять возвратили Доброфлоту. В октябре 1922 г., при эвакуации белых войск из Владивостока, «Печенгу» вывели из строя.

Во многих воспоминаниях и мемуарах указывается, что Печенга действительно была повреждена во время мятежа, и до того использовалась только как плавбаза, возможности её машины под сомнением. При эвакуации её никто из строя не выводил. Не на ходу была. А из строя были выведены "Казак Поярков", "Добрыня Никитич" и "Диомид". 
Завтра посмотрю у себя в закладках, но кажется, что Печенга в 1919г. входила в состав чехословацкой флотилии. Если интересен список всех кораблей и судов ушедших за границу в октябре 1922г. могу привести.

#17 14.08.2012 01:21:47

s.reily
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Интригует залихватски поставленная дата возвращения Доброфлоту и возвращении наименования "Москва" - 11.05.1919.
По чехославацкой флотилии - интересно. Что, выходит не случайно Гайда перебрался?

Лот написал:

Оригинальное сообщение #575722
Если интересен список всех кораблей и судов ушедших за границу в октябре 1922г. могу привести.

Уважаемый Лот, я не специализируюсь на данной теме. Это просто интерес поиска локального факта (судьбы парохода). Спасибо Вам за диалоги и знания.

#18 14.08.2012 01:35:27

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Нигде не читал, что бы с 19 по 22 год его называли" Москвой". Везде фигурирует название "Печенга".

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #575727
По чехославацкой флотилии - интересно. Что, выходит не случайно Гайда перебрался?

Завтра поковыряюсь и отпишу.
На момент восстания на нём чехов не было, но проживали служащие Доброфлота, видимо пароход действительно передали.
Чехи полным ходом эвакуировались, и самое интересное Гайду не поддержали. А на тот момент в городе было 2 полка, сила не малая.
А в 18 и первой половине 19гг. у чехословаков была своя военная флотилия во Владивостоке.

#19 14.08.2012 17:13:40

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #575712
11.05.1919 г. возвращен Добровольному флоту с восстановлением наименования «Москва»

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #575714
"После захвата Владивостока белогвардейцами и японскими интервентами в ноябре 1918 г пароход опять возвратили Доброфлоту

Скорее всего пароход был передан Доброфлоту 11.05. 1919г., косвенно подтверждают фотографии, коих немало.
"В связи с объявлением национализации правление Общества Добровольного флота, оппозиционно настроенное по отношению к новой власти, покинуло Петроград и в 1919 году обосновалось в Феодосии. Затем оно перебралось в Стамбул, а после эвакуации белых войск из Крыма — в Париж, где разместилось по адресу Rue de L'lsly, дом 3. Филиалом парижского правления являлось Владивостокское управление, также негативно настроенное к советской власти и фактически распоряжавшееся оставшимися в тихоокеанском регионе судами".
А в ноябре правление Доброфлота находилось в Петрограде-
"5 февраля 1918 года Председатель СНК РСФСР В.И. Ленин подписал декрет «О национализации торгового флота», по которому все судоходные предприятия объявлялись общенациональной неделимой собственностью Советской Республикой. Действие декрета распространялось на все зарегистрированные в России судоходные компании — акционерные общества, паевые товарищества, товарищества на вере, а также на единоличных владельцев. Согласно первому пункту декрета все они переходили в собственность Советского государства со всем своим движимым и недвижимым имуществом".
И передавать судно сов. власти?
Интересно. почему передали, и кто передавал судно "Добрфлоту", на основании чего?

Отредактированно Лот (14.08.2012 17:20:25)

#20 14.08.2012 17:44:06

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Выше было написано, что в ходе мятежа гайдовцы захватили судно, вокзал был блокирован, как юнкерами школы Нокса с Алеутской ул-цы, так и гардемаринами с Нижнепортовой, + японцы поставили свои кордоны, а поезд Гайды на вокзале блокировал бронепоезд "Калмыковец". Выход  в город на соединение со своими сторонниками только морем. От вокзала до "Коммерческой пристани",  несколько десятков метров. Поэтому захватили "Печенгу", значит была на ходу.
Ну, а "Лейтенант Малеев" выполнил свой долг, расстрелял судно мятежников.
http://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0814/ff/37c5b6798ed608bf92a445f909298aff.jpeg
Воспоминания подполковника  К.Н.Хартлинга о тех событиях, рекомендую, интересно и очень подробно.
http://d-m-vestnik.livejournal.com/368483.html

#21 14.08.2012 20:34:25

s.reily
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Лот написал:

Оригинальное сообщение #575747
кто передавал судно "Добрфлоту"

Федорович Михаил Иосифович, очевидно.

#22 15.08.2012 07:40:54

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #575884
Федорович Михаил Иосифович, очевидно.

ИМХО, в роли всп. крейсера "Печенга" его бы устроила больше.
Силы другие думаю, решали судьбу судна.
Кстати, уже на форуме задавал вопрос.
Ищу хорошую фотографию Федоровича, плохие есть.

#23 15.08.2012 22:29:12

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Давайте уточним несколько моментов.
В ноябре 1916 г. был мобилизован и стал базой миноносцев "Печенга" (6-120, 1-47 орудий и 2 пул.) с зачислением в состав Флотилии Северного Ледовитого океана. При переходе на север смог дойти только до Гонконга (ремонт котлов), 
09.05.1917 г. прибыл обратно во Владивосток и затем включен в состав Сибирской флотилии в качестве транспорта.
Далее следы его теряются, и только 2 противоречивых сообщения:

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #575714
а)"После захвата Владивостока белогвардейцами и японскими интервентами в ноябре 1918 г пароход опять возвратили Доброфлоту.

Интервенты и белогвардейцы установили власть во Владивостоке значительно раньше, летом 1918г.
Возвратить судно "Доброфлоту" не могли, т.к. правление "Доброфлота" в то время находилось в Петрограде,
а "5 февраля 1918 года Председатель СНК РСФСР В.И. Ленин подписал декрет «О национализации торгового флота», по которому все судоходные предприятия объявлялись общенациональной неделимой собственностью Советской Республикой. Действие декрета распространялось на все зарегистрированные в России судоходные компании — акционерные общества, паевые товарищества, товарищества на вере, а также на единоличных владельцев. Согласно первому пункту декрета все они переходили в собственность Советского государства со всем своим движимым и недвижимым имуществом".

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #575712
б) 11.05.1919 г. возвращен Добровольному флоту с восстановлением наименования «Москва».

В 1919г. Правление Общества Добровольного флота покинуло Петроград и обосновалось в Феодосии.
И действительно, ряд судов были обратно возвращены Доброфлоту, в том числе и "Печенга", и переданы в распоряжение Владивостокского Управления, некоторые продолжали оставаться в составе Сибирской флотилии.
В публикациях мы встречаем, что судно было поставлено у причала Добровольного флота.
Где оно было и какие функции выполняло с мая 1917 по май 1919г. неизвестно.
Посмотрел по Сибирской флотилии и по пароходам флотилии чехословацкого корпуса, не нашёл.
Далее идут одни догадки (ИМХО), основанные на изучении десятков фотографий Владивостока периода Гражданской войны.
В этом деле мне здорово помог коллега marlin.
Продолжение следует.

#24 15.08.2012 22:58:50

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

ИМХО.
О своём пребывании на Дальнем Востоке интервенты оставили свыше тысячи фотодокументов и несколько кинофильмов.
На ряде фотографий, снятых в период 1918-1919гг.  "Печенга" постоянно находится у причала "Дальзавода".
Делаю вывод, что судно было поставлено в затяжной ремонт, скорее всего денег у Сиб. флотилии на оплату оного не было.
http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0815/7b/9d22ae1c4fbdbf7e6ef2bff05fe46a7b.jpeghttp://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0815/64/769ab087e44ea1f15e9e23e3e8367d64.jpeghttp://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0815/f2/44acf26fe6fa1bebe0f3e79b46139cf2.jpeg
На этом фото хорошо видна территория завода.
http://i42.fastpic.ru/thumb/2012/0815/65/722c4c9e08c147cfc447fa99968fac65.jpeg
Далее после возврата судна "Доброфлоту ", его перегоняют к Коммерческой пристани, причалу Добровольного флота.
http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0815/9a/b69089386720054f89acf9a4ff1b7d9a.jpeg
http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0815/e3/a145c3136e31c618bcd3a10791106de3.jpeghttp://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0815/bb/5fb3692dc94f2ce719b235ef4ba346bb.jpeg http://i42.fastpic.ru/thumb/2012/0815/b1/12a6f34fe78c30bfbf3f193b1b14a5b1.jpeg
Коммерческая пристань, 1918г.
Продолжение следует.

#25 15.08.2012 23:45:25

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Возвращаюсь к воспоминаниям К.Н.Хартлинга.
http://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0815/90/db7a23f77fd0b0d8ea5ac7d9c353c790.jpeg
Судно было поставлено кормой к причалу, к левому борту подведён плашкоут, на который спустили трап.
http://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0815/09/3a3c681bba2ab9b793bd9dd05eb44f09.jpeg
Это фото взято из японского альбома рассказывающего о подавлении подавлению мятежа Гайды.
Много фотографий. Видно, что судно под парами.
http://i42.fastpic.ru/thumb/2012/0815/77/a1c0a5e7aab799836e440c3aa9c6e777.jpeg
Несамоходный плашкоут Владивостокского порта.
И коль я коснулся мятежа, 2 фото Меррилла Хаскелла представителя YMCA.
http://i42.fastpic.ru/thumb/2012/0815/8e/fcc780e7fd9ee4cd378ab57fa3b91d8e.jpeg
Морские пехотинцы США грузятся на грузовик, мятеж подавлен. Их задача взять вокзал под контроль.
Справа здание американского представительства, слева хорошо виден USS "Brooklyn".
http://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0815/31/8ac99e7067096576d810f6882dc53231.jpeg
Гардемарины возвращаются с победой к себе на базу.
Борт или "Уллис", или "Диомид".

Спойлер :

И последнее.
http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0815/af/48b6515657cc1bcf9f22259eb3a506af.jpeg
1920г. Судно уже  на Эгершельде, где в 20-х годах затонет.

Страниц: 1 2 3


Board footer