Сейчас на борту: 
H-44,
Аскольд,
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 16

#101 21.09.2011 12:22:23

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425392
Эдакий КВ-13?

КВ-13 был весьма сбалансированным танком, и он мог быть создан еще перед войной, если бы была добрая воля заказчика и конструкторы были на рабочих местах.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425392
Цветом на Т-28 выделен участок, который "выкидывается" при создании более компактной конструкции?

Нет, это просто такой исходник. А вообще Т-29 был создан путем оптимизации размещения агрегатов МО искусственно удлиненного Т-28. Ну а от колесно-гусеничного к гусеничному танку - один шаг.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#102 21.09.2011 12:34:05

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9715




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #425395
КВ-13 был весьма сбалансированным танком

Но траблов с ним было мама не горюй.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#103 21.09.2011 12:38:31

bober550
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425308
Или ГАМ-34, дефорсированный?

Лучше ВК-100 и Вк-103 после кап.ремонтов- у них потребителей выбили.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425308
Планировала восьмикатковую с четырьмя тележками (на борт). В принципе наверное как раз от ЛТ-38 вариант.

Шестикатковая в трех спарках вполне достаточна. Как на "Центурионе". У меня даже легенда появилась- во время оккупации, а город заняли быстро, завод немцам достался в целости, вражины решили запустить в производство шестикатковый вариант ЛТ-38. Был такой вариант, Шкодовский по моему, с 75мм Пантеровской. При освобождении города часть чешских инженеров остались и изъявили желание сотрудничать с СССР. Вот и приспособили. Кстати интересный вариант, если им 7.5/70 прислать успели :) .
Пы. Сы. Тот вариант, что после освобождения начали производить можно назвать СФ, а вот предложенный Вами с соткой- вполне тянет и на ВЛ :) .

#104 21.09.2011 12:40:38

bober550
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька, а почему Вы не хотите совместить пулеметную башенку с командирской? Вполне логичный вариант, у кого то послевоенного, по-моему, что то такое было.

#105 21.09.2011 12:44:35

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9715




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #425402
почему Вы не хотите совместить пулеметную башенку с командирской?

Брр. Вот что значит цирк в панковских танато танковых войсках:)) Предполагается, что А используется как Б. Она ведь с разведывательного танка и должна быть оборудована для удобного наблюдения?
Так не бывает?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425394
В принципе по рисунку похоже

А вот другой вопрос воистину жив и трепещет: командир будет влезать-вылезать через люк своей башни, мехвод получает удобный люк от тридцатьчетвёрки, а что при этом делают наводчик с заряжающим? Немножко места для довольно тесных люков над их местами похоже есть, или один пускай лезет через механицкий, а другой через командирский?

Отредактированно Заинька (21.09.2011 13:01:51)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#106 21.09.2011 13:01:50

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425391
Иногда люди настолько заспариваются, что перестают думать. Есть повреждённый танк Т-28. Он уже произведён и уже разбит. Его можно восстановить тысяч за 30-50 или переделать в металлолом. Т.е. либо у нас танк за 30 тысяч vs. танк за 300 тысяч, и не сказать, что один сильно хуже другого, либо у нас металлолом.

Ещё веселее: мы в 1931 году начинаем городить завод ради ремонта тех двух десятков Т-28, что после подбития в 1941 сможем вытащить в тыл. Курите, так хоть не взатяг ;)

Специализированных эвакуаторов ведь в частях нет - Вы же сами "зарезали" альтВорошиловцев. Так что больше двух десятков поддающихся восстановлению Т-28 Вы при всём желании в условиях 1941 года на завод не привезёте.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425391
От чего башня Т-34 не становилась трёхместной, а ход более плавным.

При стрельбе "с короткой" плавность хода - далеко не решающая характеристика. Для дальних рейдов обр.1944-45 она желательна, но в 1941 длинноствольная трёхдюймовка важнее.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425391
Плохая платформа. Мало того, что явно дороже "ворошиловца"

С чего вдруг?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425391
так ещё не может развернуться на пятачке

Арт.тягачу или БТРу не пристало "утюжить" окопы.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425391
ну и отъедает запчасти у серийного танка

С точностью до наоборот - позволяет поддерживать производство запчастей для эксплуатирующихся (но уже не выпускающихся) Т-28.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425391
чего "ворошиловец" не делал

Реальный "Ворошиловец" "отъедал" производственные мощности ХПЗ. Любому заводу проще выпускать только один тип продукции, чем десять. Аналогично и ЗИП реальных "Ворошиловцев" "отъедал" мощности по производству ЗИПа для танков.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425391
Почему вы пытаетесь развивать отрицательные стороны танка, игнорируя положительные?

Это какие положительные?

Два бензобака ёмкостью 330 л каждый располагались вдоль бортов в трансмиссионном отделении.

Начиная с 1936 года на две каретки в самой загруженной части танка (4-ю и 5-ю) стали устанавливать цельнометаллические катки без бандажей.

Т.е. уже с 1936 года выявляется хроническая перегрузка системы - резина наргузку не держит.

В соответствии с Уставом РККА, расчёт боевого экипажа танка Т-28 по состоянию на январь 1936 года выглядел следующим образом
...
Механик-водитель младший (младший командир взвода) — находится вне танка. Обеспечивает постоянный уход, чистку и смазку трансмиссии и ходовой части в предбоевой обстановке и после боя.
Моторист (младший технический состав) — находится вне танка. Обеспечивает постоянный уход за мотором, его чистку и смазку.

Неспособность вместить собственный экипаж - явное достоинство танка :D

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425391
Как БТР да, неплох, большой. Но БТРов не хотели

Хотели. Платформы подходящей не находили.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425391
Как тягач или САУ - хуже шасси не найти.

???

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425391
Дорого, малосерийно, уменьшает выпуск линейных танков

Ходовая отлажена производством, двигатель - валовый. В чём "дорого"?
"Малосерийно" было применительно конкретно к Т-28. По отношению к тягачам - не аргумент.
"уменьшает выпуск линейных танков" - это в 1940м? Какие линейные Т-28 Вы намерены выпускать?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425391
маломаневренно на малых ходах

Танку, "утюжащему" окопы - важно (и Т-28 таки не обеспечивает). Но какой такой особой маневренности Вы ждёте от арт.тягача или БТРа?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425391
Дык мотор раза в два слабее и нет дорогостоящей гусеничной ходовой.

Дык, и подвижность на поле боя будет адекватно втрое хуже. Это будет не бронетранспортёр, а бронетранспорстой. ;)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425391
Дивизионки следует возить исключительно лошадьми

Вы это скажите командиру танковой дивизии ;)

#107 21.09.2011 13:16:58

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9715




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425411
мы в 1931 году начинаем городить завод ради ремонта тех двух десятков Т-28, что после подбития в 1941 сможем вытащить в тыл

Нет. Мы в 31м модернизируем паровозный завод в угледобывающем районе так, чтобы он мог выпускать более широкую номенклатуру полезных в угольной промышленности ништяков.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425411
Специализированных эвакуаторов ведь в частях нет - Вы же сами "зарезали" альтВорошиловцев.

Есть "неспециализированные" - линейные танки. Кстати, кого вы собираетесь вытаскивать в 30е машиной параметров Т-28? Т-35е?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425411
При стрельбе "с короткой" плавность хода - далеко не решающая характеристика.

При стрельбе с короткой решающей становится коробка передач, а она на Т-34 практически одноступенчатая :D

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425411
С чего вдруг?

Более тяжёлый и сложный танк в основе.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425411
Арт.тягачу или БТРу не пристало "утюжить" окопы.

Любому тягачу пристало уметь разворачиваться на пятачке, чего с семью метрами длины сложно сделать.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425411
С точностью до наоборот - позволяет поддерживать производство запчастей для эксплуатирующихся (но уже не выпускающихся) Т-28.

Вы эту пакость сильно до войны намерены производить, поскольку даже со своей крайней позиции понимаете, что в СССР-41 никто вспомогательную технику в ущерб линейным танкамвыпускать не даст. Нету осознания такой необходимости.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425411
В чём "дорого"?

В 250 тыр.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425411
"Малосерийно" было применительно конкретно к Т-28. По отношению к тягачам - не аргумент.

Почему это?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425411
Танку, "утюжащему" окопы - важно (и Т-28 таки не обеспечивает).

Т-28 не нужно утюжить окопы, он их продольно обстреляет благодаря многобашенности. А тягачу нужно маневрировать на огневой, в орудийных окопах, чтобы прицепиться к орудию.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425411
подвижность на поле боя будет адекватно втрое хуже.

Подвижность на поле боя будет раза в три выше, бо колёсный. Не сможет двигаться по лунному ландшафту, это да, ну так ни БТРу, ни тяжёлому тягачу этого и не требуется.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425411
Вы это скажите командиру танковой дивизии

Его жалкий артполк вполне утащат ЗиСы-6.

Отредактированно Заинька (21.09.2011 13:25:14)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#108 21.09.2011 15:17:00

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425415
Мы в 31м модернизируем паровозный завод в угледобывающем районе так, чтобы он мог выпускать более широкую номенклатуру полезных в угольной промышленности ништяков.

И 12тонный грузовик (по чьей лицензии, кстати) - ну прямо оооочень полезный "ништяк" для шахтной добычи угля. Прямо вижу, как раскатывает по забоям, укрепляя собою стенки :)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425415
    Специализированных эвакуаторов ведь в частях нет - Вы же сами "зарезали" альтВорошиловцев.

Есть "неспециализированные" - линейные танки.

Которые на слабых грунтах сами себя вытянуть не в состоянии, не то что себе подобного с повреждённой на мине ходовой.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425415
Кстати, кого вы собираетесь вытаскивать в 30е машиной параметров Т-28? Т-35е?

Я не говорил про 30е. АльтВорошиловцы начинаются производством в 1939 - аки реальные. Т.е. уже имеются предсерийные КВ-1 и Т-34. Да и в бригаде Т-35 пара тягачей была бы явно не лишней.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425415
При стрельбе с короткой решающей становится коробка передач, а она на Т-34 практически одноступенчатая

Зато Т-34 более "квадратен" в плане. При равной нагрузке на опоры время гашения собственных колебаний у него должно быть меньше. Т.е. Т-28 выигрывает пару секунд на разгоне после выстрела с "короткой", а Т-34 - перед. Прицельно выстрелить по противнику на пару секунд раньше - это таки для Т-34 плюс.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425415
Любому тягачу пристало уметь разворачиваться на пятачке

Не выдумывайте. Скорость (радиус) разворота важны именно танку - чтобы встречать потенциальную угрозу наименее уязвимой проекцией. Тягачу же важны условия сцепления с грунтом, и 7 метров длины тут как раз в плюс (при траках достаточной ширины). Чем длинней гусеница, тем меньше она будет проскальзывать по грунту при рывке с места.

И на счёт "любому тягачу". "Канонические" "Ганомаги" 250 и 251 при всей специфике полугусеничной компоновки имели собственную длину 6 метров. Соответственно вопрос: у кого радиус поворота будет меньше - у 6метрового полугусеничника или у 7метрового гусеничника?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425415
СССР-41 никто вспомогательную технику в ущерб линейным танкамвыпускать не даст. Нету осознания такой необходимости.

Реальные "Ворошиловцы" производили? И "осознание необходимости" было, и при этом в ущерб танковому производству на ХПЗ.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425415
    В чём "дорого"?

В 250 тыр.

Не путайте бронированный танк и небронированный тягач.

Если покомпонентно сопоставлять Т-34 и Т-28, то у Т-28 и вооружение, и броня (сложность раскроя и обилие поверхности) будут безусловно дороже, чем у Т-34. Т.е. двигатель+ходовая Т-28 будет дешевле, чем у Т-34. Т.е. альтВорошиловец (небронированный тягач) будет в те же деньги, что и реальный "Ворошиловец", если не дешевле.

БТР и САУ же будут где-то в промежутке между танком и тягачём. Но серийные БТР начнутся как эрзацы военной поры (подобно Т-60 / Т-70), а не как довоенная "работа на склад".

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425415
Подвижность на поле боя будет раза в три выше, бо колёсный

"Ганомагам" скажите.

#109 21.09.2011 15:34:41

AVerner
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька!
Я понимаю, что Вы любите Т-28 нежно! Даже в WoT ;)
Но... Машина, прямо скажем, не отвечает на 40-41... Как ее не переделывай. Проще новую (привет РИ).

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425415
Есть "неспециализированные" - линейные танки. Кстати, кого вы собираетесь вытаскивать в 30е машиной параметров Т-28? Т-35е?

Вытаскивать и отправлять на завод - задача трофейных команд/хозчасти, а не "линейных подразделений".

Спойлер :

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425415
Вы эту пакость сильно до войны намерены производить, поскольку даже со своей крайней позиции понимаете, что в СССР-41 никто вспомогательную технику в ущерб линейным танкамвыпускать не даст. Нету осознания такой необходимости.

Есть. "Характер наступательных операций современной армии"(название на память, думаю все поняли о чем речь :))

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425415
Т-28 не нужно утюжить окопы, он их продольно обстреляет благодаря многобашенности.

Спорно.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425415
А тягачу нужно маневрировать на огневой, в орудийных окопах, чтобы прицепиться к орудию.

Бесспорно :)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425415
Подвижность на поле боя будет раза в три выше, бо колёсный. Не сможет двигаться по лунному ландшафту, это да, ну так ни БТРу, ни тяжёлому тягачу этого и не требуется.

Ох жешь. Поле боя и есть "лунный" ландшафт - стреляли-с. А еще он будет застревать в окопах, на косогорах, в грязи.
Проехать бы Вам в БТР-60/70 (почти современная машина), а тут бронеавтомобиль...

Спойлер :

#110 21.09.2011 15:45:42

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #425467
    А тягачу нужно маневрировать на огневой, в орудийных окопах, чтобы прицепиться к орудию.

Бесспорно

Спорно. Тягач-то как раз с помощью тяги (троса) может выдернуть на свет божий что угодно и из любого полукапонира. Для этого ему вовсе не требуется бегать по ходам сообщения. А танку маневрировать гораздо нужнее, и в этом отношении Т-34 явно опережает Т-28.

#111 21.09.2011 17:50:54

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 527




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

мне тоже симпатичен Т-28,
http://i28.fastpic.ru/thumb/2011/0921/ba/6f3c12232bdf37570737afdac12113ba.jpeg
Но после сравнения его с основными оппонентами, которые в Парола стоят рядом, по теме слов нет, а на счет стоимости  Т34 и Т28 надо посмотреть, что-то я не согласен...


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

#112 21.09.2011 18:23:44

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

shestow написал:

Оригинальное сообщение #425511
а на счет стоимости  Т34 и Т28 надо посмотреть, что-то я не согласен...

Себестоимость - дело сложное. Одно дело серийный, отработанный технологически танк, другое дело налаживание производства.

Во второй половине войны цена Т-34 была установлена в 150 тыс. руб. Именно такой взнос нужно было сделать, чтобы получить именной танк (купить танк, как тогда говорили).

р.с. На истребитель надо было сдать 100 тыс.руб.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#113 21.09.2011 18:30:36

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1522




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

shestow написал:

Оригинальное сообщение #425511
а на счет стоимости  Т34 и Т28 надо посмотреть, что-то я не согласен...

Думаю там все просто, двадцатьвосьмой производится восьмой год, а выпуск тридцатьчетверки только разворачивается, многие детали чуть ли не поштучно делаются, со временем цена снижалась бы...


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#114 21.09.2011 21:13:38

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9715




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #425467
Машина, прямо скажем, не отвечает на 40-41... Как ее не переделывай.

Машина плюсминуслапоть соответствует Рз-4. Проходимистее по геометрии, менее маневренна, чуть лучше вооружена, бронирование на одном уровне. Как истребитель танков четвёрка была вполне актуальна до конца войны:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #425520
другое дело налаживание производства.

В 41м Т-34 было выпущено больше, чем Т-28 за всё время производства, какое налаживание:) Путь к 150 тырам это уже не налаживание производства, а "тотальное производство"=значительное улучшение плюс значительное упрощение.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#115 21.09.2011 21:40:07

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425576
Машина плюсминуслапоть соответствует Рз-4.

В бою против ПТО шансов уцелеть больше у Pz4, чем у Т-28.
В бою танк против танка шансы выше у того кто первый обнаружит противника. Незаметить такой сарай как Т-28 трудно.
Если использовать Т-28 как противотанковую САУ, так здесь тоже важна маскировка, хотя и в меньшей мере.
Ну а соответствие характеристик, оно скорее бумажное, чем реальное. Вот когда нужно запугать пехоту - тут Т-28 хорош, размер - прямо тигра.

Спойлер :

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425576
В 41м Т-34 было выпущено больше, чем Т-28 за всё время производства, какое налаживание:)

При освоении Т-34 было очень много брака (как и при освоении КВ). Традиционно брак ложится на себестоимость. Не знаю, как в предвоенный год было с инфляцией, но во время войны зарплаты увеличились в разы, так что 250 тыс. в 1938 году и 250 тыс. в 1943 году это две очень большие разницы.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#116 21.09.2011 21:47:54

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9715




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #425590
При освоении Т-34 было очень много брака

Какое освоение?

адм написал:

Оригинальное сообщение #425590
В бою против ПТО шансов уцелеть больше у Pz4, чем у Т-28.

Вы игнорируете многобашенность. Трое наблюдателей, три огневые точки.

адм написал:

Оригинальное сообщение #425590
В бою танк против танка шансы выше у того кто первый обнаружит противника. Незаметить такой сарай как Т-28 трудно.

На Т-28 трое наблюдают. Могли бы и четверо, но увы, до башенки командира тогда не дошли.

Отредактированно Заинька (21.09.2011 21:51:28)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#117 21.09.2011 21:54:07

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425592
Вы игнорируете многобашенность. Трое наблюдателей, три огневые точки.

Увидеть ПТО - это одно, увернуться от её снаряда - другое.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#118 21.09.2011 21:55:33

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9715




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #425593
Увидеть ПТО - это одно

Ага. Это значит - уничтожить и выиграть бой. Увернуться от снаряда - прожить ещё 10-20 секунд.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#119 21.09.2011 22:07:56

asdik
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #425520
Во второй половине войны цена Т-34 была установлена в 150 тыс. руб. Именно такой взнос нужно было сделать, чтобы получить именной танк (купить танк, как тогда говорили).

Себестоимость Т-34 была разная на разных заводах и отличалась раза в два.
1942 год: завод №183 (ХПЗ) - 165810, №112 (Горький) - 209700, Свердловск - 273800, №174 (Омск) - 312700 рублей.
1943 год цены от 136000 до 210700 рублей.

#120 21.09.2011 22:18:43

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

asdik написал:

Оригинальное сообщение #425597
1943 год цены от 136000 до 210700 рублей.

Колхозник Ферапонт Головатый в 1943 году продал 200 кг меда и на вырученные деньги купил самолет Як-1 стоимостью 100 тыс. руб.
Так что танк Т-34 себестоимостью 136000 руб. был равен по цене 272 кг меда.

Заработная плата рабочих в 1938 году (ЕМНИП) была порядка 50-100 руб.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#121 22.09.2011 01:16:27

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425592
ы игнорируете многобашенность. Трое наблюдателей, три огневые точки.

И в результате один "наблюдатель" орёт-дзот 32-0, другой -ПТО 36-0, третий- танки справа!- а у командира-расходящееся косоглазие?

#122 22.09.2011 01:19:29

bober550
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

zombee написал:

Оригинальное сообщение #425638
И в результате один "наблюдатель" орёт-дзот 32-0, другой -ПТО 36-0, третий- танки справа!- а у командира-расходящееся косоглазие?

У командира пехотного отделения что тогда должно твориться, или у командира экипажа Б-17... *shock swoon*

#123 22.09.2011 01:26:09

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425594
Ага. Это значит - уничтожить и выиграть бой. Увернуться от снаряда - прожить ещё 10-20 секунд.

Ага.Это значит развернуть башню (главную-поскольку пулеметы не дают гарантии уничтожения расчета), зарядить ОФС, пальнуть, попасть рядом. увернуться на Т-28 от ПТО-это как лопухом закрываться от АК-74-теоретически говорят что можно, но я не видел ...хм... не пострадавших

#124 22.09.2011 01:35:02

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #425639
У командира пехотного отделения что тогда должно твориться, или у командира экипажа Б-17...

А у комода есть в подчинении полевая пушка и пара пулеметов? И на В-17 тоже колхозники летали?

#125 22.09.2011 01:35:30

bober550
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425171
Может для начала воспримете сами, что хорошая танковая дивизия - это не только танки.

Эх... В свое время, в молодости, с одним человеком (даже иногда заглядывает сюда на форум) баловались такой интересной игрой- создали карту, несколько государств и моделировали вооруженные силы. В части наземки рисовалась вся техника от крупнокалиберного пулемета и до полевых кухонь. В масштабе 1/100. Без копировальной техники. Под дралоскоп. Мне удалось сформировать пехотную дивизию, четыре танковых и шесть мотопехотных бригад плюс отдельные батальоны, части РГК и еще кое что по мелочи. Уж поверьте- что такое комплектация хотя бы сранного танкового батальона знаю до боли в пальцах и рези в глазах :) . Просто немного фантазируем :) . В пределах физических и прочих реалий того времени.

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 16


Board footer