Вы не зашли.
Страниц: 1
Специально не писал "Последние исполины РИФ". Так, как будут и "иностранцы".
Линейный корабль «Программы 1915 г. ГУК. Бубнов.
Водоизмещение: 35 600 тонн
Размерения: 210 х 32,6 х 9,15 м.
ГЭУ: 4 ПТ, 12 ПК нефтяного типа (7 500 л.с. каждый), 62 000 / 90 000 л.с./ 25 узлов, 1300 / 3800 т нефти, 1700/5000 миль/15 узлах.
Бронирование: 33% от веса (без башен ГК). ГП 280 мм (лиственичная подкладка 80 мм) от средней палубы до 1,75 м ниже ВЛ на 2/3 длины корабля, остальная длина 26,5 м: корма 175 мм, нос 200-100 мм. ВП (включая казематы) от форштевня до 23 м от кормы и м/д средней и верхней палубами – 75 мм. ВНП (внутренний) 4,5 м от борта: м/д ВП и СП – 25 мм, м/д СП и НП – 75 мм.
ТРАВЕРЗЫ: носовой 25-150 мм, кормовой 75-300-150 мм. ПТП: 10-15 мм. ПАЛУБЫ: ВП – 35 мм, СП – 75 мм, НП (скос) в пределах цитадели – 75 мм. Настилка (за траверзами цитадели): нос – 75 мм, корма – 175 мм. ГК: лоб, бок, тыл – 400 мм, крыша – 200-250 мм, барбеты – 375-250 мм. БР: стенки/крыша – 450/250 мм. Броневой колодец и ЦП – 75 мм. Дымовые трубы (основание) – 75 мм. Баллер руля – 75-125 мм.
Вооружение: 3*4 406/45 мм (100 в/с), 24*1 130/55 мм (225/250 в/с), 4 зенитных пушки, 4 47-мм слютных, 8*2 + 2*1 450-мм ПТА (3/5 торпед на аппарат).
Вес башен 3*4 406/45 мм = 6630 т. 1*4 406/45 мм башня = 2210 т.
Линейный корабль. Проект Путиловского з-да совместно с «Бломм унд Фосс». 1914 г. (Вариант 3)
Водоизмещение: нормальное 40 700 тонн
Размерения: 230,4 х 34,0 х 9,1 м. Высота борта 15,1 м.
ГЭУ: 4 ПТ, 11 ПК нефтяного типа, 52 500 / 70 000 л.с., 23 / 25 узлов, 1320 т нефти, 5000 миль / 14 узлах.
Бронирование: 43% от веса . 25% вес поясной брони. ГП 400 мм, нижняя кромка и оконечности 200 мм. ВП 150 мм прикрывал казематы, в оконечностях 75 мм. ТРАВЕРЗЫ: носовой 75-275-200 мм, кормовой 150-200 мм. ПТП: 50-63 мм. ПАЛУБЫ: ВП – 38 мм, СП – 75 мм, НП (скос) – 63 мм. Кубрик – 38 мм. ГК: лоб и бок – 375 мм, тыл – 350 мм, крыша – 175 мм. Барбеты – 375-225 мм. БР: стенки/крыша – 450/150 мм. Броневой колодец – 100 мм. Дымоходы – 50-75 мм.
Вооружение: 4*3 356/52 мм (100 в/с), 28*1 152/45 мм (200/225 в/с), 4 зенитных пушки, 4 47-мм слютных, 8*1 450-мм ПТА.
Линейный корабль. Проект Путиловского з-да совместно с «Бломм унд Фосс». 1914 г. (Вариант 7)
Водоизмещение: нормальное 46 200 тонн
Размерения: 237,6 х 36,2 х 9,4 м. Высота борта 15,4 м.
ГЭУ: 4 ПТ, 12 ПК универсальных, 5 ПК нефтяных, 56 000 / 76 000 л.с., 23 / 25 узлов, 1442 т нефти, 5000 миль / 14 узлах.
Бронирование: 43% от веса . 25% вес поясной брони. ГП 400 мм, нижняя кромка и оконечности 200 мм. ВП 150 мм прикрывал казематы, в оконечностях 75 мм. ТРАВЕРЗЫ: носовой 75-275-200 мм, кормовой 150-200 мм. ПТП: 50-63 мм. ПАЛУБЫ: ВП – 38 мм, СП – 75 мм, НП (скос) – 63 мм. Кубрик – 38 мм. ГК: лоб и бок – 400 мм, тыл – 350 мм, крыша – 200 мм. Барбеты – 400-250 мм. БР: стенки/крыша – 450/150 мм. Броневой колодец – 100 мм. Дымоходы – 50-75 мм.
Вооружение: 4*3 406/45 мм (100 в/с), 24*1 152/45 мм (200/225 в/с), 4 зенитных пушки, 4 47-мм слютных, 8*1 450-мм ПТА.
Пока - все. Работаю над "Руссо-Балтом" - 16 (4*4) 406/45 мм.
Рюрик-2 написал:
Оригинальное сообщение #412652
Работаю над "Руссо-Балтом" - 16 (4*4) 406/45 мм.
кораблик - мечта !!
Линейный корабль. Проект «Руссо-Балт» 1914 г.
Водоизмещение: нормальное 45 000 тонн
Размерения: 265,0 (249) х 34,4 х 9,15 м.
ГЭУ: 4 ПТ, 16 ПК универсальных, 11 ПК нефтяных, 120 000 л.с., 30 узлов, 1442 т нефти, 5000 миль / 14 узлах.
Бронирование: 14 200 т. 31,6 % от веса. Наружный борт: 50 мм. ГП 300 мм, нижняя часть ВП под углом 250-150 мм. На расстоянии 3,2 м от внешнего борта. Казематы: 50 мм. ТРАВЕРЗЫ: носовой ________ мм, кормовой _________ мм. ПТП: 25 мм. ПАЛУБЫ (в цитадели ГП): ВП – 37 мм, СП – 63 мм, НП – 8 мм. Вне цитадели – 19 мм. ГК: лоб, бок, тыл – 400 мм, крыша – 200-250 мм. Барбеты – 375 мм.
Вооружение: 4*4 406/45 мм (80/100 в/с), 24*1 152/45 мм (200/225 в/с), 4 зенитных пушки, 4 47-мм салютных, 8*1 450-мм ПТА.
Экипаж: 60 / 30 / 1200 = 1290 человек.
Цифра - 265,0 м (длина) выданная тов. Виноградовым, вызывает.... ну очень большие сомнения. На рисунке - длина: 249,0 м.
А зачем башня ГК между КО ? Не лучше по паре в нос и корму? Да и длина корпуса сократится.
Зачем такое большое число 152 мм? Может стоит их число уменьшить?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #413005
А зачем башня ГК между КО ? Не лучше по паре в нос и корму? Да и длина корпуса сократится.
Длина не сократится - от перемены мест слагаемых сумма не изменяется.
И кстати если посмотреть в "Последних исполинах" данные по разным вариантам проектировавшихся кораблей, то видно, что корабли с возвышенной компоновкой по водоизмещению были чуть больше, чем аналогичные но с монотонной.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #413005
А зачем башня ГК между КО ? Не лучше по паре в нос и корму? Да и длина корпуса сократится.
Зачем такое большое число 152 мм? Может стоит их число уменьшить?
Вы, меня спрашиваете - зачем?
Вообще-то, для меня тоже это было откровением, когда прочитал Виноградова "Последние исполины".
Это, же не альтернатива, - а проекты 1914 года. Вроде, как реал.
Линейный корабль. Проект «Наваль» под рук. В.П. Костенко. 1917 г.
Водоизмещение: нормальное 44 000 тонн
Размерения: 240,0 х 30,0 х 10,1 м.
ГЭУ: 4 ПТ, 16 ПК универсальных, 11 ПК нефтяных, 120 000 л.с., 30 узлов, 1442 т нефти, 5000 миль / 14 узлах.
Бронирование: ГЛАВНЫЙ (наружный) 275 мм, вне цитадели (за концевыми башнями): нос – 100 мм, корма – 200 мм. ВНУТРЕННИЙ (противоосколочная переборка) 75+25 мм на расстоянии 4,5 м от внешнего борта. ВЕРХНИЙ: 75 мм. ТРАВЕРЗЫ: носовой ________ мм, кормовой _________ мм. ПТП: 25 мм. ПАЛУБЫ (в цитадели ГП): ВП – 35 мм, СП – 2*35 мм, НП – 12 мм. М/д внешним и внутренним поясами на уровне СП – 50 мм, Вне цитадели: нос – 70 мм. Корма – 35+70 мм. ГК: лоб, бок, тыл – 400 мм, крыша – 200. Барбеты – 375 мм. СК – 150 мм. РУБКА: 300 мм (наклон 16 град.), крыша – 200 мм.
Вооружение: 3*3 406/45 мм (80/100 в/с), 20 (6*2 + 8*1 152/50) мм (200/225 в/с), 8*1 75/50, 6 47-мм.
отличаются только обвесами мостиков....
Отредактированно Рюрик-2 (15.08.2011 14:03:25)
Рюрик-2 написал:
Оригинальное сообщение #412900
Линейный корабль. Проект «Руссо-Балт» 1914 г.
красавец
хотелось бы посмотреть на ваши варианты немецких, аглицких, амеровских, итальянских, японских и франковских проектов
Страниц: 1