Вы не зашли.
артём написал:
Оригинальное сообщение #412736
применение ГК этим кораблём, может привести к саморазрушению...
Вроде даже ФЬЮРИЕС стрелял без особых повреждений. Или вы более обще?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #412741
Вроде даже ФЬЮРИЕС стрелял без особых повреждений. Или вы более обще?
А когда он стрелял?
В целом же, конечно "более обще" - низкий, длинный, облегченный корпус...
артём написал:
Оригинальное сообщение #412745
А когда он стрелял?
А ведь померещилось, откуда помню сведения о его испытаниях не помню прошу прощения.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #412751
А ведь померещилось, откуда помню сведения о его испытаниях не помню прошу прощения.
У Полмара читал про воспоминания какого-то офицера, чья каюта была где-то недалеко от башни, что, мол, при каждом выстреле заклепки с потолка сыпались.
Ну и в бою 15-дюймовые слоники стреляли своим ГК и не развалились.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #412721
Я бы поставил вопрос по другому: замени англичане 380 мм и 457 мм пушки на 305 мм трёхорудийные башни, и были бы у англичан свои "карманники"
Так можно и двухорудийные 343-мм. башни с "Орионов" использовать. Хотя тогда ГК возвращается на уровень броненосцев.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #412193
Большие легкие линейные крейсера это канлодки которые строились в первую очередь для Балтики, их главная задача огневая поддержка десанта в померании. Никакого отношения к эволюции крейсеров они не имеют.
Вы не совсем правы. Если говорить о "папе" этих прекрасных "слоних" (коробка, она всегда женского рода), то он просто старался построить еще несколько линейных крейсеров. В выше процитированных письмах это четко видно Просто для протаскивания очередной серии линейных крейсеров Фишер воспользовался слегка нездоровым интересом руководства к балтийской авантюре.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #412306
ведь оба обсуждаемых крейсера на этой ветке строились для уничножения оных.
Повторюсь- задача линейного крейсера- уничтожение всех классов кораблей противника (ПЛ не в счет, хотя в новой реинкарнации в виде АВ этот класс смог навтыкать и этим змеям подколод подводным). И главным качеством для достижения этой цели для них являлась скорость и мощный Г.К. Так что Фишер абсолютно четко расставил приоритеты. И что потрясает, смог реализовать концепцию даже в условиях диких ограничений наложенных на проектирование "слоних".
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #412703
Было бы интересно поглядеть, остановило бы её или нет наличие хоть одного, хоть даже уровня первых "иблов", ЛнКр у лягушатников? )
И очень интересно, если бы бриты сохранили отблеск Фишеровского огонька и оставили в строю весь "кошачий" прайд и стадо "слоних" . Ценой абсолютно не нужных "Р". А в авианосцы переделали бы несколько крупных танкеров- явно более продуктивный путь.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #412701
Хотя немцев наличие "Худа", "Ринауна" и "Рипалса" не остановило от постройки "Дойчландов". Думаю, что и при таком варианте, "вашингтонцев" бы строили - ведь "слоников" было аж три штуки, и риск встречи с ними был все же не очень высок.
Зато при наличии девяти линейных крейсеров ("Худ","Рипалс", "Ринаун", "Тайгер", "Лайон", "Принцесс Ройял","Корейджес", "Глориес", "Фьюриес") шансы избежать встречи становяться весьма призрачными.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #412721
Я бы поставил вопрос по другому: замени англичане 380 мм и 457 мм пушки на 305 мм трёхорудийные башни, и были бы у англичан свои "карманники"
Да, карманники. А нужны были "антикарманники".
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #412724
Но нафига? Главная ценность "слона", каковую обычно и упорно игнорируют, в том, что он стоит как примерно как "каунти". Если бы пришлось разрабатывать 12" башни, которые нигде больше не нужны более, птичка стала бы где-то на четверть дороже и утратила не менее половины прелести в моих глазах
+1!
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #412677
Мало кто любит "слонов Фишера". Да и "кошек" тоже
Пусть нас мало- зато любовь у нас сильная и истинная!
То Заинька
Отредактированно bober550 (09.08.2011 02:58:34)
AVV написал:
Оригинальное сообщение #412775
Так можно и двухорудийные 343-мм. башни с "Орионов" использовать. Хотя тогда ГК возвращается на уровень броненосцев.
Главный смысл в концепции линейных крейсеров Фишера- бег калибра орудий вверх. Таким образом лидирующая сторона душит в кораблях оппонентов наступательные качества (в приемлемом водоизмещении приходиться закладывать защиту способную противостоять растущей мощности г.к. противника, соответственно жертвуя скоростью и могуществом своего г.к.), а для линейного крейсера они сама суть существования этого класса. Поэтому- скорость и орудия способные расстрелять оппонента изза границы эффективной дальности его г.к.. Что и реализовалось впоследствии в АВ. Правда увы, не в британских.
То Заинька
Утро доброе!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #412833
Зато при наличии девяти линейных крейсеров ("Худ","Рипалс", "Ринаун", "Тайгер", "Лайон", "Принцесс Ройял","Корейджес", "Глориес", "Фьюриес") шансы избежать встречи становяться весьма призрачными.
При таком количестве - да. Но потянет ли Британия такую ораву одних только линейных крейсеров в условиях послевоенного кризиса? Думаю, что вряд ли. Кем-то придется жертвовать - и вероятнее всего, это будут, как и в реале, "кошки".
AVV написал:
Оригинальное сообщение #412875
Кем-то придется жертвовать - и вероятнее всего, это будут, как и в реале, "кошки".
Я вообще то предложил-"Р"-ами. Но в общем то понимаю, что предложенный вариант- анриал. Слишком он шел поперек опыта ПМВ. Чертов кордит
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #412915
Слишком он шел поперек опыта ПМВ. Чертов кордит
Да, думаю, картины взрывов "Индефатигейбла" и "Куин Мэри" еще долго стояли перед глазами британских адмиралов.
Отредактированно AVV (09.08.2011 15:13:43)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #412915
в общем то понимаю, что предложенный вариант- анриал.
Ага, чтобы дойти до линейного крейсера в качестве единственного класса линейных кораблей англичанам пришлось ещё НЕЛЬСОНА с РОДНИ запилить
Вот к середние 30х вполне созрели, но поезд - того-с.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #412957
Вот к середние 30х вполне созрели, но поезд - того-с.
Да, по сути, "Вэнгард", хотя и несколько вынужденно, получился эдаким "Худом" 40-х годов.
И, кстати, и один, и второй оказались на редкость красивыми кораблями, в отличие от "Нельсонов" и "Кингов". Как там говорил Туполев-старший? "Красивый самолет плохо летать не может". Наверное, это можно сказать и про корабли
AVV написал:
Оригинальное сообщение #412969
Наверное, это можно сказать и про корабли
Не наверное, а абсолютно точно так можно сказать про корабли...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #412957
Ага, чтобы дойти до линейного крейсера в качестве единственного класса линейных кораблей англичанам пришлось ещё НЕЛЬСОНА с РОДНИ запилить
AVV написал:
Оригинальное сообщение #412969
Да, по сути, "Вэнгард", хотя и несколько вынужденно, получился эдаким "Худом" 40-х годов.
Вот и нужно вместо договорняков было "Худы" развивать.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #413014
Вот и нужно вместо договорняков было "Худы" развивать.
В каком смысле? Худ был оговорённым в договоре исключением.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #412950
Да, думаю, картины взрывов "Индефатигейбла" и "Куин Мэри" еще долго стояли перед глазами британских адмиралов.
Чисто в качестве дружеского придиразма- взрыв "Индефатигейбла" именно адмиралы не видели .
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #412957
Ага, чтобы дойти до линейного крейсера в качестве единственного класса линейных кораблей англичанам пришлось ещё НЕЛЬСОНА с РОДНИ запилить
Ага это же надо было так криво запилить "G-3"!
AVV написал:
Оригинальное сообщение #412969
И, кстати, и один, и второй оказались на редкость красивыми кораблями, в отличие от "Нельсонов" и "Кингов".
На вкус и цвет... Вон некоторым и французские коробки ндравяться Кстати ,еще могу понять неприятие "пушечных барж"(хотя мне весьма симпатична их анриальная брутальность), но чем вам "жоры" не угодили?
Вечер добрый!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #413147
Кстати ,еще могу понять неприятие "пушечных барж"(хотя мне весьма симпатична их анриальная брутальность), но чем вам "жоры" не угодили?
Чисто субъективно.
Во-первых, не люблю четырехорудийные башни. А во-вторых, как по мне, "Кинги" чем-то смахивают на плавучие утюги (вроде первых германских броненосцев, но не так брутально). Хотя, конечно,
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #413147
На вкус и цвет...
«Корейджесы» испортило вооружение.
У немцев был большой разрыв между лёгкими и линейными крейсерами. Вполне логично было построить что-то среднее. Величину эту определили вполне логично: осадка должна позволять действовать на мелководье: что бы и лёгкие крейсера можно было там достать, и что бы от более крупного соперника туда можно было спрятаться.
Бронирования, от 150 мм пушек вполне достаточно. Остальной вес нужно пустить на вооружение. При таком водоизмещении и против лёгких крейсеров, и для того что бы отстреливаться от линкоров, вполне было бы достаточно и 305 мм пушек. Их было бы достаточно для точной корректировки стрельбы.
И получился бы аналог французского проекта:
Стандартное водоизмещение 17 500 Т (17 800 т)
Длина х ширина по ватерлинии 195 х 24,5 м
Вооружение главного калибра 8 305-мм/55 (2х4)
Вспомогательный калибр 130 мм
Скорость 34 - 36 узлов
Да и «дойчланды» являются немецким вариантом «крейджерсов»: сильнее лёгких крейсеров, но быстрее линкоров, да и осадка относительно небольшая. Бронирование, в принципе, аналогичное.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #414480
Их было бы достаточно для точной корректировки стрельбы
Имеются сведения, что "слоны" имели проблемы с корректировкой стрельбы?
Андрей Рожков написал:
Если именно 2 башни с четырьмьмя орудиями, то корабль небоеспособен за отсутствием ГК. Если именно 55кал. кстати тоже самое.
Если развинтить несколько старых дредноутов ради их АУ, то больше 3 башен всё равно не влезет, а "слоны" лишатся возможности пострелять по неприятельским линкорам с предельной дистанции.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #414480
«Корейджесы» испортило вооружение.
Их испортила постройка.
Вы Андрей, наверное очень поэтичный человек, поэтому на вас так действуют метафоры.
"Корабль строиться для пушек" и "быстрее сильного и сильнее быстрого" это всего лишь метафоры, а не формула постройки корабля.
артём написал:
Оригинальное сообщение #414486
"быстрее сильного и сильнее быстрого" это всего лишь метафоры, а не формула постройки корабля.
Это ни то, и не другое. Это - концепция.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #414487
Это ни то, и не другое. Это - концепция.
Ну что вы! Концепция укладывается в простую формулу: назначение (круг задач) - цена вопроса.
артём написал:
Оригинальное сообщение #414486
Их испортила постройка.
Их испортил Ютланд и Вашингтонский договор. Отличные корабли.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #414655
Их испортил Ютланд и Вашингтонский договор. Отличные корабли.
Отличные чем или от чего?