Сейчас на борту: 
dim999,
invisible,
rytik32,
veter,
прибалт
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 8

#26 27.06.2011 22:10:23

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

О "Светланах" говорил я.

Good написал:

Оригинальное сообщение #402156
Нет, 10 тыс. тонный проект имел контрактную скорость в 30 узлов.
При такой же скорости (+ бортовое бронирование!) "Светлана" в "окончательном" варианте имела нормальное водоизмещение минимум на 3,2 тыс. Т меньше.

#27 27.06.2011 22:24:48

артём
Гость




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

В таком случае вопрос. Зачем РИФ, вообще, столь большой крейсер?
МГШ поставил главной задачей для КрЛ борьбу с ЭМ противника. Район эксплуатации Балтика и Черное море. Основные противники вооружены орудиями 88 - 105мм и имеют в бортов залпе не более 6 орудий.


На счет же самих Светлан, есть подозрение что расчеты скорости этих НК ошибочны. На скорости 29-30 узлов, корпус будет идти на одной волне. Это как раз и соответствует мощности 55-60 тыс. л.с., при их водоизмещении.

#28 27.06.2011 22:32:15

Валера
Мичманъ
michman
Сообщений: 573




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

Good написал:

Оригинальное сообщение #402297
Установка тяжёлых башен (тем более возвышенных) на верхней палубе приведёт к необходимости увеличения ширины корабля для сохранения достаточной остойчивости

Ну во-первых тут не Светлану надо модернизировать, а в случае принятия такого решения создавался бы и крейсер с другим корпусом.
А во-вторых даже если мы с Вами попробуем просто из интереса воткнуть такое вооружение на Светлану, то есть пример Красного Кавказа, ширину которого ЕМНИП не увеличивали, хотя водоизмещение выросло изрядно. Но это увеличение произошло не только из-за смены ГК.

Good написал:

Оригинальное сообщение #402297
2-х орудийные башни 6” орудий, применённые на ЭБр типа “Бородино” весили ~ по 155 Т

Эти вообще не в кассу с их толстым бронированием. На Светланах были 25мщиты, на Линдерах и Аретьюзах 25мм башни.

Вес 15 130мм орудий на Светлане 255 тонн, но я не знаю это только сами орудия со щитами или и подкрепления тоже.

При переходе на 3 или 4 башни имеем 3 или 4 погреба для снарядов ГК. На Светлане не помню сколько, но больше точно. ОТ каждого погреба поде трубы и пр. Экипаж тоже надо считать, для 15 орудий явно больше надо артиллеристов.

Самое простое - это взять вес подобной трёхорудийной установки и выкинуть треть веса. Ну или у Линдера вес посмотреть, если бронирование башни оставлять как у него 25мм.

#29 27.06.2011 22:35:55

Валера
Мичманъ
michman
Сообщений: 573




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

артём написал:

Оригинальное сообщение #402332
Зачем РИФ, вообще, столь большой крейсер

Это и была одна из причин отказа от 10 000 тонника.

А в водоизмещение Светланы или Адмирала Лазарева ( у него приводится большее водоизмещение) есть шансы воткнуть три, а то и четыре двухорудийные башни со 152мм орудиями. И при этом иметь скорость 29-30 узлов.

#30 27.06.2011 22:46:31

Валера
Мичманъ
michman
Сообщений: 573




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

Валера написал:

Оригинальное сообщение #402338
Good написал:
Оригинальное сообщение #402297
2-х орудийные башни 6” орудий, применённые на ЭБр типа “Бородино” весили ~ по 155 Т
Эти вообще не в кассу с их толстым бронированием. На Светланах были 25мщиты, на Линдерах и Аретьюзах 25мм башни.

Вес 15 130мм орудий на Светлане 255 тонн, но я не знаю это только сами орудия со щитами или и подкрепления тоже.

Вес вращающеся части башни Аретьюзы 96.5 тонн. Соответственно три вращающиеся части башни весят 289.5 тонн. Вес вращающейся части 15 130мм орудий 255 тонн. Перебор выходит в 30 тонн, что скорее всего компенсируется в полном водоизмещении меньшим количеством экипажа и боезапаса.

А экипаж и снабжение весят прилично, на той же Аретьюзе всё вооружение весит 534 т, а экипаж и снабжение 432 т


А вот четвёртая башня получается явный перебор для такого водоизмещения. Так что 8 152мм орудий в башнях отметаем, только 6 выходит

#31 27.06.2011 23:00:54

Валера
Мичманъ
michman
Сообщений: 573




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

Опять к возвращаясь к корпусу Светланы. Вот 180мм одноствольные башни Красного Кавказа. Утверждать не буду, нужно мерить, но на первый взгляд они смотрятся по ширине примерно как двуствольные 152мм английские. То есть ширины корпуса хватает даже в носовой части.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/KrKav/pictures/s18.jpg

http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/KrKav/pictures/19.jpg

Проблема может возникнуть с линейно -возвышенной компоновкой и выносом более тяжёлого оружия выше, Возможно пришлось бы ставить в этот корпус одну башню вперёд и две назад как на немцах. Но это опять же если втискивать в корпус Светланы. На специально спроектированном может выйти и лучше.

#32 27.06.2011 23:48:04

артём
Гость




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

Валера написал:

Оригинальное сообщение #402360
Утверждать не буду, нужно мерить, но на первый взгляд они смотрятся по ширине примерно как двуствольные 152мм английские. То есть ширины корпуса хватает даже в носовой части.

Диаметр погона такой же как и у трёх орудийной башни.

Валера написал:

Оригинальное сообщение #402360
Проблема может возникнуть с линейно -возвышенной компоновкой и выносом более тяжёлого оружия выше,

Башни были не плохо бронированны и весили около 200 т.

#33 28.06.2011 01:10:44

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

артём написал:

Оригинальное сообщение #402332
В таком случае вопрос. Зачем РИФ, вообще, столь большой крейсер?

Не зачем. “…МГШ считал, что такой крейсер не сможет выполнять возложенные на него функции в соответствии с тактическими заданиями.”
Так что круг замкнулся. :)

артём написал:

Оригинальное сообщение #402332
На счет же самих Светлан, есть подозрение что расчеты скорости этих НК ошибочны. На скорости 29-30 узлов, корпус будет идти на одной волне. Это как раз и соответствует мощности 55-60 тыс. л.с., при их водоизмещении.

Вопрос, на самом деле, не ошибочности расчёта скорости “светлан”. С не меньшим основанием можно "подозревать", что и крейсер проекта 1911 года тоже не мог бы достигнуть форсированной скорости в 32 узла. 

Валера написал:

Оригинальное сообщение #402338
Ну во-первых тут не Светлану надо модернизировать, а в случае принятия такого решения создавался бы и крейсер с другим корпусом.

Так проект такого крейсера и был создан в реале – водоизмещением “более 10 000 т” (причём без бортового бронирования). А при вооружении 2-х орудийными башнями вместо 3-х орудийных, его водоизмещение уменьшилось бы, как я показал выше, всего на пару сотен тонн.

Валера написал:

Оригинальное сообщение #402338
Эти вообще не в кассу с их толстым бронированием. На Светланах были 25мщиты, на Линдерах и Аретьюзах 25мм башни.

Ну насчет "кассы" не знаю, но вот башни на Кр типа “Богатырь” имели как известно броню толщиной до 125 мм.
И потом, нетрудно сообразить, что если башенная броня Вашего крейсера будет тоньше, чем на башнях “Бородино”, то тогда тем более разница между весами четырёх 3-х и 2-х орудийных башен будет не 170 Т, а ещё меньше.

#34 28.06.2011 01:59:37

артём
Гость




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

Валера написал:

Оригинальное сообщение #402338
Вес 15 130мм орудий на Светлане 255 тонн, но я не знаю это только сами орудия со щитами...

Только орудия. Вес АУ около 15 т.

Валера написал:

Оригинальное сообщение #402338
На Светланах были 25мщиты,...

Первоначально, были щиты с 76мм лобовым бронированием. Более поздние имели только 25мм, но и весили на 3 т меньше.

#35 28.06.2011 09:57:17

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

артём написал:

Оригинальное сообщение #402403
Только орудия. Вес АУ около 15 т.

Если верить Широкограду, то с 76мм щитом они 17 т весили.

#36 28.06.2011 10:12:24

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

shestow написал:

Оригинальное сообщение #402146
Плюс из-за широких башеных прогонов противоминная защита получится почти никакая.

Ну откуда на КРЛ противоторпедная защита, независимо есть башни или нет.

артём написал:

Оригинальное сообщение #402158
Вы знаете куда ушёл главный пояс корабля?

Ну не весь ушел, таки порядка 80 см над водой осталось. А так да - перегруз по сравнению с червоной украиной более чем на 1000т.
Но это не только за счет башен.

Но если говорить о ПМВ (т.е. о меньшем количестве оборудования, зениток и т.п.) и о корпусе специально спроектированном под башни, то гдето в 8000т полного уложиться шансы есть с 4мя 2х орудийными башнями.

Кстати есть еще вариант - по одной башне в оконечностях и по 4 каземата с каждого борта.

#37 28.06.2011 10:15:38

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

Валера написал:

Оригинальное сообщение #402342
А в водоизмещение Светланы или Адмирала Лазарева ( у него приводится большее водоизмещение) есть шансы воткнуть три, а то и четыре двухорудийные башни со 152мм орудиями.

В то время для наших КРЛ актуальны 130/55, а не 152мм.

#38 28.06.2011 10:51:01

артём
Гость




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

СДА написал:

Оригинальное сообщение #402445
Если верить Широкограду, то с 76мм щитом они 17 т весили.

Да.

#39 28.06.2011 10:56:36

артём
Гость




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

СДА написал:

Оригинальное сообщение #402447
Но если говорить о ПМВ (т.е. о меньшем количестве оборудования, зениток и т.п.) и о корпусе специально спроектированном под башни, то гдето в 8000т полного уложиться шансы есть с 4мя 2х орудийными башнями.

Нет шансов.

Барбеты жестко ограничивают длину КТУ. Требуется пойти на увеличение агрегатной мощности котлов, для уменьшения их количества.

Централизованое управление огнём, ещё не дошло до легких кораблей. Т.е. автоматизация стрельбы и механизация заряжания, пока что не нужны.

В условиях дифицита водоизмещения, лучшей защитой для артилерии служит разнесение её по длине корабля.

#40 28.06.2011 10:57:12

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 527




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

СДА написал:

Оригинальное сообщение #402447
Ну откуда на КРЛ противоторпедная защита, независимо есть башни или нет.

Я немного неправильно выразился - противоторпедная защита, в смысле приличного расстояния погребов боезапаса от борта, а то получится как с Палладой в 14 или Пересветом...
А вообще-то, ЕМНИП, для ПМВ на прибрежных театрах больша подходят крейсера до 5000 тонн, с палубными установками до 6 дюймов, при этом эффективность стрельбы на больших дистанциях будут определять не характеристики орудий, а приборы и методы управления огнем, а с этим в канун ПМВ было не очень. Ну а на малых дистанциях - палубные установки обеспечивают большую скорострельность и большую собственную живучесть.
Пример - посмотрите как стреляли башенные английские крейсера в Мальтийских ударных соединениях.


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

#41 28.06.2011 11:47:32

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

артём написал:

Оригинальное сообщение #402465
Нет шансов.

Барбеты жестко ограничивают длину КТУ. Требуется пойти на увеличение агрегатной мощности котлов, для уменьшения их количества.

У светлан полное водоизмещение 7400 и как мы знаем 4 башни в их корпус влезло.

артём написал:

Оригинальное сообщение #402465
Централизованое управление огнём, ещё не дошло до легких кораблей. Т.е. автоматизация стрельбы и механизация заряжания, пока что не нужны.

Башня это еще и круговая защита и хорошие сектора обстрела

А Центральное управление огнем, и т.п. - как раз если эти системы с КРЛ выкинуть, вместе с зенитками, их рассчетами и припасами на них, помещениями для них и т.п. - как раз тысяч в 8 полного водоизмещения можно и уложиться.

Хотя для ПМВ вариант 2 башни + 8 казематов мне нравится больше.

#42 28.06.2011 11:51:10

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

shestow написал:

Оригинальное сообщение #402466
Я немного неправильно выразился - противоторпедная защита, в смысле приличного расстояния погребов боезапаса от борта, а то получится как с Палладой в 14 или Пересветом...

В КРЛ это расстояние обеспечить невозможно и с башнями и без них.
кроме того барбеты не идут до дна и объемы погребов никак не определяют.

shestow написал:

Оригинальное сообщение #402466
А вообще-то, ЕМНИП, для ПМВ на прибрежных театрах больша подходят крейсера до 5000 тонн, с палубными установками до 6 дюймов, при этом эффективность стрельбы на больших дистанциях будут определять не характеристики орудий, а приборы и методы управления огнем, а с этим в канун ПМВ было не очень.

В теории да, на практике совсем не факт. Кстати большое водоизмещение обеспечивает лучшую артиллеристкую платформу.

shestow написал:

Оригинальное сообщение #402466
Ну а на малых дистанциях - палубные установки обеспечивают большую скорострельность и большую собственную живучесть.

Насчет живучести не понял - она у палубной установки наименьшая.
А скорострельность - с предельной скорострельностью все равно не стреляют, а вот сектора обстрела лучше у башни.

#43 28.06.2011 12:04:47

артём
Гость




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

СДА написал:

Оригинальное сообщение #402480
У светлан полное водоизмещение 7400 и как мы знаем 4 башни в их корпус влезло.

С ликвидацией носовой группы котлов.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #402480
Башня это еще и круговая защита и хорошие сектора обстрела

Т.е. дополнительный вес и затруднения в планировке палубы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #402480
Хотя для ПМВ вариант 2 башни + 8 казематов мне нравится больше

Американец.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #402480
А Центральное управление огнем, и т.п. - как раз если эти системы с КРЛ выкинуть

Тогда уж и артилерию можно выкинуть.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #402482
В КРЛ это расстояние обеспечить невозможно и с башнями и без них.

кроме того барбеты не идут до дна и объемы погребов никак не определяют.

Если считать БЧ торпеды в 300 и более кг, то да...

За то, они опредиляют расположение погребов.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #402482
а вот сектора обстрела лучше у башни.

Посмотрите на Богатырь.

#44 28.06.2011 12:38:36

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

артём написал:

Оригинальное сообщение #402486
Т.е. дополнительный вес и затруднения в планировке палубы.

Везде есть плюсы и минусы.
Понятное дело, что по сравнению с палубной установкой бащня даст вес, но защищенность тоже многого стоит.
А планировка палубы - например две кормовые палубные установки светланы места не меньше чем башня занимают.

артём написал:

Оригинальное сообщение #402486
Американец.

Или развитие идей богатыря и баяна.
Если с той же светланы повыкидывать 9 палубных пушек, а вместо них поставить пару башен, плюс в идеале добавить еще один каземат то получается вполне серьезная посудина.
И еще вариант - 4 башни по линейной схеме.


артём написал:

Оригинальное сообщение #402486
Тогда уж и артилерию можно выкинуть.

Мы же говорим про постройку КРЛ в ПМВ, соответственно если отталкиваться от красного кавказа, то надо выкидывать все системы появившиеся позже.

артём написал:

Оригинальное сообщение #402486
За то, они опредиляют расположение погребов.

Только в том плане, что надо делать несколько больших погребов вместо кучи маленьких.

НО здесь и плюсы есть - не будет длинных и уязвимых путей подачи.

артём написал:

Оригинальное сообщение #402486
Посмотрите на Богатырь.

А что богатырь?
Как Вы для ДВУХ пвлубных установок обеспечите такой же ОБЩИЙ сектор как у башни?

#45 28.06.2011 13:01:29

артём
Гость




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

СДА написал:

Оригинальное сообщение #402494
Понятное дело, что по сравнению с палубной установкой бащня даст вес, но защищенность тоже многого стоит.

А планировка палубы - например две кормовые палубные установки светланы места не меньше чем башня занимают.

Разговор шел об Аретузах. Их башни имет круговое бронирование в 1".

Планировка палубы для организации секторов обстрела. Ещё раз скажу, для меня, Светланы не ориентир...

Достаточно сравнить светку с Омахой.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #402494
Или развитие идей богатыря и баяна.
Если с той же светланы повыкидывать 9 палубных пушек, а вместо них поставить пару башен, плюс в идеале добавить еще один каземат то получается вполне серьезная посудина.
И еще вариант - 4 башни по линейной схеме.

Назначение такого корабля?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #402494
Мы же говорим про постройку КРЛ в ПМВ, соответственно если отталкиваться от красного кавказа, то надо выкидывать все системы появившиеся позже.

Задействованы два театра. Оба внутренние моря. Зачем большой крейсер? Да ещё и с миносной дальностью?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #402494
А что богатырь?
Как Вы для ДВУХ пвлубных установок обеспечите такой же ОБЩИЙ сектор как у башни?

У Богатыря, если память не изменяет, сектор 135 гр на борт. У Светлан все пушки не по 150 гр на борт.

Четыре палубные установки весят меньше одной башни и живучесть их выше.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #402494
Только в том плане, что надо делать несколько больших погребов вместо кучи маленьких.

Т.е. уязвимость погребов будет выше.

Отредактированно артём (28.06.2011 13:32:36)

#46 28.06.2011 13:29:47

Валера
Мичманъ
michman
Сообщений: 573




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

СДА написал:

Оригинальное сообщение #402494
Если с той же светланы повыкидывать 9 палубных пушек, а вместо них поставить пару башен, плюс в идеале добавить еще один каземат то получается вполне серьезная посудина.
И еще вариант - 4 башни по линейной схеме.

По весу я прикидывал только три двухорудийные башни 152мм вместо 15 130мм орудий выходит, если в тоже самое водоизмещение нужно вписаться.
Если поставить две башни назад и одну вперёд, то не нужно будет выкидывать котельное как на Красном Кавказе

#47 28.06.2011 14:20:27

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

shestow написал:

Оригинальное сообщение #402466
...эффективность стрельбы на больших дистанциях будут определять не характеристики орудий, а приборы и методы управления огнем, а с этим в канун ПМВ было не очень.

Вообще-то, даже на “новиках” применялись СУАО Гейслера, аналогичные установленным на ЛК-додредноутах.   

артём написал:

Оригинальное сообщение #402486
Американец.

В действительности, на “Омахах” американцы хотели установить палубные и казематные орудия, но уже во время постройки кораблей выяснилось, что при такой схеме размещения, от огня казематных пушек будут страдать палубные установки в оконечностях. Поэтому, именно и только по этой причине конструкторы вынуждены были разместить носовые и кормовые орудия в башнях.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #402494
Если с той же светланы повыкидывать 9 палубных пушек, а вместо них поставить пару башен, плюс в идеале добавить еще один каземат то получается вполне серьезная посудина.
И еще вариант - 4 башни по линейной схеме.

Башенные орудия по сравнению с палубными, имели меньшую скорострельность и меткость, значительно больший вес, были “недостаточно подвижны”. 
Единственные их достоинства:
а) лучшая защищённость,
б) бОльшие сектора стрельбы.
Первое преимущество в проекте Валеры исчезает, т. к. он предлагает забронировать башни только противоосколочной бронёй и тогда живучесть башенных орудий становится ещё меньше чем палубных.
Другое достоинство башенных установок в данном случае ничтожно, т. к. реальная "Светлана" и так имела 8 палубных орудий в бортовом залпе.
Кроме того, по взглядам того времени считалось, что “крейсер при эскадре” должен обладать возможностью вести огонь одновременно с обоих бортов.
Т. о., установка башен на КрЛ может иметь хоть какой-то смысл :) только если есть настоятельная необходимость наличия в бортовом залпе более чем 8 орудий (напомню, что крейсера вероятного противника русских и англичан имели в таком залпе всего только 6-7 пушек относительно малого калибра).     

Валера написал:

Оригинальное сообщение #402505
По весу я прикидывал только три двухорудийные башни 152мм вместо 15 130мм орудий выходит, если в тоже самое водоизмещение нужно вписаться.

:) И в результате получите на ¼ меньше орудий в бортовом залпе, с худшей скорострельностью, меткостью и меньшей живучестью по сравнению с реалом.
А рост водоизмещения всё равно будет, т. к. вес трёх 2-х орудийных башен во всех случаях больше, чем 15 палубных. 
Так какой глубокий смысл в этой “перестройке”? ;)

Отредактированно Good (28.06.2011 14:21:40)

#48 28.06.2011 15:06:28

Валера
Мичманъ
michman
Сообщений: 573




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

Good написал:

Оригинальное сообщение #402520
Башенные орудия по сравнению с палубными, имели меньшую скорострельность и меткость, значительно больший вес, были “недостаточно подвижны”.

Это смотря какие башенные и какие палубные. Цветков пишет о меньшей скорострельности палубных 130 как о недостатке. При равно технической скорострельности, на Аретьюзе например и на типе D у обоих техническая была по 8 выстр/мин, у палубных скорострельность тормозилась более длинной и неудобной системой подачи снарядов.

Ну и если бы бышни были так плохи, то к середине-концу 20-х на них все не перешли бы. История показала что лучше.

Это при попадании в башни, что бывает реже чем осколки, а подача снарядов к орудиям у палубных защищена хуже.

Good написал:

Оригинальное сообщение #402520
И в результате получите на ¼ меньше орудий в бортовом залпе, с худшей скорострельностью, меткостью и меньшей живучестью по сравнению с реалом.
А рост водоизмещения всё равно будет, т. к. вес трёх 2-х орудийных башен во всех случаях больше, чем 15 палубных.

Меньше, зато снаряды раза в полтора - тяжелее. худшая скорострельность башен десятых годов это неправда. Не надо их по древним Олегам мерить.
про меткость бездоказательно, и живучесть тоже.
Ну и роста при трёх башнях не будет. Я даже в расчётах занизил вес 15 130мм. Как бы не выигрыш в весе был.

#49 28.06.2011 15:36:03

артём
Гость




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

Валера написал:

Оригинальное сообщение #402537
Ну и если бы бышни были так плохи, то к середине-концу 20-х на них все не перешли бы. История показала что лучше.

Это при попадании в башни, что бывает реже чем осколки, а подача снарядов к орудиям у палубных защищена хуже.

Переход был вынужденным. Это связанно с автоматизацией процесса стрельбы и дифицитом места на палубе.

Башны выходили из строя и без прямого попадания. Осколочные же попадания много более вероятны, т.к. башня больше по габаритам.

#50 28.06.2011 15:37:16

артём
Гость




Re: Возможности постройки лёгких крейсеров типа "Линдер" и "Аретьюза" в ПМВ

Валера написал:

Оригинальное сообщение #402537
При равно технической скорострельности, на Аретьюзе например и на типе D у обоих техническая была по 8 выстр/мин, у палубных скорострельность тормозилась более длинной и неудобной системой подачи снарядов.

Сравниваються корабли разных покалений.

Страниц: 1 2 3 4 … 8


Board footer