Страниц: 1 2 3 4 5 6

#51 29.06.2011 00:37:06

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #402707
Было в теме выше, когда ЭМ сбил три ПКР

Незабывайте что это были Учения....
ПКР с пр 205 летели не на корабли...а поверх...болванками по прямой!
/написано красиво/
в реале...вспомните МРК *Муссон*.
В бою все нетак.
Количественное превосходство в воздухе,заранее определяло живучесть наших кораблей,именно в те годы и
как раз по этим системам.
/позже,появилась эффективная Оса,АК 630,мод Волна и тд.
/это все я пишу до 1980г.

Отредактированно Анатолий (30.06.2011 00:02:03)


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#52 29.06.2011 00:43:39

han-solo
Гость




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #402703
НЕСОГЛАСЕН...

Давайте продолжим завтра,корабль пр.56 вроде идеальный:с любого направления воздушная цель будет встречена 3 ЗИФами.Насколько это лучше или хуже кораблей вероятных противников,обсудим.

#53 29.06.2011 00:48:54

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #402712
Давайте продолжим завтра,корабль пр.56 вроде идеальный:с любого направления воздушная цель будет встречена 3 ЗИФами.Насколько это лучше или хуже кораблей вероятных противников,обсудим.

окэй!
/и лучше подготовится к дискусии.
давненько не имел приступа интереса!:D


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#54 29.06.2011 00:54:49

Вованыч_1977
Гость




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

артём написал:

Оригинальное сообщение #402705
В полтора раза больше стволов ГК. В чем их большая универсальность? Скорострельность, т.к. её для американки дают максимальную. Совершенно забывая что снаряд легче.

Повторюсь - бОльшие/лучшие скорострельность, СВН, СГН, РТВ/РТС... Т.е. по возможностям ПВО "гиринги" однозначно опережали пр.56.

артём написал:

Оригинальное сообщение #402705
Что бофорсы? Наши 45 мм близки по скорострельности. И у нас экспериментировали с 57мм автоматами.
Большинство Флетчеро и Гиринов, до конца жизни проходили с Бофорсами. Тяжеловаты оказались 76мм автоматы.

Если уж быть до конца точным - 76-мм ставились на ЭМ уже с конца 40-х, так что ко времени появления первых "пятьдесят шестых" как раз-таки ЭМ с 76-мм артиллерией и было больше. Но не в этом суть. Мы берём ЭМ, спроектированные и построенные в годы войны, и сравниваем их с более современным (пусть и с некоторыми оговорками) кораблём. Тогда уж для чистоты эксперимента для этих целей надо взять тот же "Форрест Шерман". Разница будет заметна ещё более явственней.

#55 29.06.2011 01:08:24

артём
Гость




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #402714
Повторюсь - бОльшие/лучшие скорострельность, СВН, СГН, РТВ/РТС... Т.е. по возможностям ПВО "гиринги" однозначно опережали пр.56.

Не надо повторять. С первого раза вас понял. Скорострельность не автоматических установок, вещь условная. У нашеё пушки снаряд значительно тяжелее.

Так докажите, как опережали Гиринги.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #402714
Если уж быть до конца точным - 76-мм ставились на ЭМ уже с конца 40-х, так что ко времени появления первых "пятьдесят шестых" как раз-таки ЭМ с 76-мм артиллерией и было больше.

Не было ЭМов больше, с таким вооружением.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #402714
Мы берём ЭМ, спроектированные и построенные в годы войны, и сравниваем их с более современным (пусть и с некоторыми оговорками) кораблём. Тогда уж для чистоты эксперимента для этих целей надо взять тот же "Форрест Шерман".

Можно сравнивать как угодно. 56-й это, по большому счету, именно что опыт ВМВ.

#56 29.06.2011 01:13:55

Вованыч_1977
Гость




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

артём написал:

Оригинальное сообщение #402717
Не надо повторять. С первого раза вас понял.

Если поняли, зачем тогда спрашивать

артём написал:

Оригинальное сообщение #402717
докажите, как опережали Гиринги

?

артём написал:

Оригинальное сообщение #402717
Не было ЭМов больше, с таким вооружением.

А вы посчитайте. Хотя по большому счёту - тож не суть важно.

артём написал:

Оригинальное сообщение #402717
Можно сравнивать как угодно.

Это результаты сравнения можно пытаться "перевернуть" как угодно. А сравнивают всегда по элементам. Я не говорю, что "наш" плох по всем статьям, но по возможностям ПВО американские "старички" предстают в более выгодном свете.

#57 29.06.2011 03:09:16

артём
Гость




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #402718
?

Приведите цифры, известные вам, для сравнения скоростей наведения и скорострельностей двух орудийных установок.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #402714
Если уж быть до конца точным - 76-мм ставились на ЭМ уже с конца 40-х

Если речь о спареной установке с револьверным магазином, то она в производстве с 49 года.
На сколько понимаю, в первую очередь она шла на крупные корабли.
Для ЭМов она тяжеловата.

#58 29.06.2011 04:06:31

Garry
Гость




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

1

"Флетчеры":
одноорудийные установки Мк30.
углы возвышения орудия - от -5 дот +85 град.
скорость наведения - вертикальная - 15-18 градусов в секунду, горизонтальная - 34 градуса в секунду.
"Аллены Самнеры"/"Гиринги":
двухорудийные установки Mk38.
углы возвышения - от -15 до +85 градусов,
скорость наведения - вертикальная 15, горизонтальная 25 градусов в секунду.
Орудие одно и то же - Mk12.
Максимальная дальность стрельбы - порядка 15-16 км.
Вес снаряда - в среднем 25,0 кг. (разные виды - от 24,5 до 25,1 кго)
Бронепробиваемость - 127-мм бортовая броня на 4 000 ярдах (3 660 м)
Скорострельность - до 15-22 выстр. в минуту.
Нач. скорость - 792 м/с.
Живучесть ствола - 4600 выстр.

"Форрест Шерман":
одноорудийные установки Mk42
углы возвышения - от -15 до +85
скорость наведения - вертикальная - 25, горизонтальная - 40 градусов в секунду.
Скорострельность - первоначально 40 выстрелов, после 1968 года - 28 выстрелов в минуту.
Масса снаряда - 31,5 кг (плюс-минус в зависимости от модификации)
Дальность максимальная - ок. 23,5 км.
Нач. скорость - 808 м/с.
Живучесть ствола - 3070 выстр.

Пр. 56
СМ-2-1
углы возвышения - -7,35   - +81,46 градусов.
Скорость вериткальная - 17,62, горизонтальная - 18 градусов в секунду.
Дальность стрельбы макс. - 27 700 м.
Масса снаряда ок. 33 кг
Скорострельность:
электр. подача - 15 выстр. (при угле возвышения +3)
11,5 - 12 - при углах +30 - +50
Ручное заряжание - соответственно 9,7 и 8,2.
Начальная скорость  950- 955 м.с
Живучесть ствола - 1700 выстр.

*****************************
Из Морского сборника про пр. 56:
"...Эскадренные миноносцы пр. 56 стали последними торпедно-артиллерийскими кораблями этого класса в нашем флоте. Все более зримо проявлялось их несоответствие развивавшимся новым средствам и способам ведения войны на море, и если судить с позиции сегодняшнего дня, они опоздали со своим появлением примерно на десять лет. «Новое» все больше теснило «старое», хотя в указанный период торпедно-артиллерийские эсминцы строились и в США—типа «Форрест Шерман»  (1955—1958 гг.), и во Франции—типа «Сюркуф» и «Дюпре» (обе серии 1955—1958 гг.), и в Голландии—типа «Холланд» и «Фрисланд» (1954—1958 гг.). Более решительными оказались англичане, прекратившие строительство классических эсминцев несколько раньше остальных.
Сравнение основных элементов эсминцев-ровесников различных стран показывает, что идеология и основные технические решения, на базе которых создавались эти корабли, были тогда примерно одинаковыми, однако качество отдельных видов вооружения имело существенные различия. Например, наша, новая тогда, полуавтоматичсская двухорудийная 130-мм артустановка СМ-2-1 по сравнению со 127-мм одноорудийной американской Мк.42 имела существенно ограниченные боевые возможности при стрельбе по воздушным целям (в основном из-за системы управления огнем) и значительно меньшую (в 3,5 раза) скорострельность, в результате чего уступала американской по боевой эффективности более чем в два раза. Поэтому по артиллерии главного калибра трехорудийный «Форрест Шерман» превосходил четырехорудийный «Спокойный»."

Ну и неплохо вспомнить, что ромбическое расположение артиллерии американцы еще в ВМВ на своих крейсерах применяли - в части касающейся универсальной артиллерии ("Кливленды", "Балтиморы" и проч.)
А на каждый "Бофорс" стоял свой директор Mk51. В конце войны на четыре Мк51 ставился один радиолокационный целеуказатель Мк57 для обеспечения возможности "слепого" огня.
И с 1948 года в США активно ставили на корабли  уже трехдюймовые спаренные установки Mk33 (в т.ч. и на эсминцы, начиная с "Флетчеров"), которые впоследствии оснащали индивидуальным директором с радиолокационным целеуказателем Mk63.

Отредактированно Garry (29.06.2011 05:10:09)

#59 29.06.2011 04:51:11

Garry
Гость




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

артём написал:

Оригинальное сообщение #402734
Если речь о спареной установке с револьверным магазином, то она в производстве с 49 года.
На сколько понимаю, в первую очередь она шла на крупные корабли.
Для ЭМов она тяжеловата.

39 эсминцев типа "Флетчер" после ВМВ были переоборудованы в конфигурацию SCB-74A  - 4 пятидюймовки и три спаренных трехдюймовых автомата Mk33. Вот список:
DD-519 Daly
DD-520 Isherwood
DD-527 Ammen
DD-528 Mullany
DD-530 Trathen
DD-532 Heermann
DD-535 Miller
DD-537 The Sullivans
DD-544 Boyd
DD-547 Cowell
DD-556 Hailey
DD-561 Prichett
DD-563 Ross
DD-564 Rowe
DD-566 Stoddard
DD-629 Abbot
DD-630 Braine
DD-642 Hale
DD-644 Stembel
DD-650 Caperton
DD-651 Cogswell
DD-652 Ingersoll
DD-655 John Hood
DD-659 Dashiell
DD-666 Black
DD-669 Cotton
DD-670 Dortch
DD-674 Hunt
DD-677 McDermut
DD-678 McGowan
DD-679 McNair
DD-681 Hopewell
DD-685 Picking
DD-687 Uhlmann
DD-689 Wadleigh
DD-795 Preston
DD-796 Benham
DD-799 Jarvis
DD-804 Rooks

Расположение автоматов было "треугольным" - один в корме, два побортно между трубами.

Подобным образом эти автоматы устанавливали частично на "Самнерах"/"Гирингах".
Вот фото "Бэзилона" (т. "Гиринг" 1949 года - хорошо видно по крайней мере 2 трехдюймовки, расположенных диагонально

http://www.navsource.org/archives/05/0582418.jpg

"Чарльз С. Сперри" (т. "Самнер"), 1954 год - в корме две спаренных трехдюймовки, и побортно у 1-й трубы - одноорудийные "Бофорсы":

http://i131.photobucket.com/albums/p303/TincanREDavis/DD697x31-9Nov54.jpg

Общее число "Самнеров" и "Гирингов" не получивших трехдюймовки при послевоенной модернизации - менее трех десятков.

На "Шерманах" они стояли изначально.

Отредактированно Garry (29.06.2011 08:48:03)

#60 29.06.2011 10:05:43

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

1

артём написал:

Оригинальное сообщение #402709
Что можно поставить "в вину" 56-му, так это излишнюю форсированность ЭУ.
Имея опыт прошедшей войны, совершенно не понятно условие в ТЗ достижения 40 узловой скорости.

Интересный получился разговор "за 56 проект". Зачем же "ставить в вину" 56-му 40 и более узловую скорость? Наоборот- это его достоинство! Выйти из сектора "звездного" бомбометания, из радиуса поражения неуправляемых крылатых ракет, догнать американский авианосец и уверенно сопровождать его, пока топлива хватает... В середине 80-х на ходовых испытаниях после кап. ремонта "Дальневосточный Комсомолец" показал аж 42 узла! Кто был тогда на нем, говорили что подобные впечатления запоминаются на всю жизнь: корабль не шел, а, казалось,- летел над волнами...

#61 29.06.2011 11:40:26

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

Garry
М.Гончаров
!!!!


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#62 29.06.2011 21:05:26

murzik
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 591




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #402711
Незабывайте что это были Учения....
ПКР с пр 205 летели не на корабли...а поверх...болванками по прямой!
/написано красиво/
в реале...вспомните МРК *Туман*.
В бою все нетак.

Ой как интересно?

А что там было такого с МРК "ТУМАН"???

и картинки жеж есть наверняка?


Мудрость - это когда вместо вопросов: "что, где, когда и т.п."
приходит только один.
"А на хрена?"

#63 29.06.2011 21:18:15

артём
Гость




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

Есть предложение подумать на трактовкой:

Garry написал:

Оригинальное сообщение #402738
Скорострельность - до 15-22 выстр. в минуту.

Garry написал:

Оригинальное сообщение #402738
Скорострельность:
электр. подача - 15 выстр. (при угле возвышения +3)
11,5 - 12 - при углах +30 - +50

Garry написал:

Оригинальное сообщение #402738
Например, наша, новая тогда, полуавтоматичсская двухорудийная 130-мм артустановка СМ-2-1 по сравнению со 127-мм одноорудийной американской Мк.42 имела существенно ограниченные боевые возможности при стрельбе по воздушным целям (в основном из-за системы управления огнем) и значительно меньшую (в 3,5 раза) скорострельность, в результате чего уступала американской по боевой эффективности более чем в два раза. Поэтому по артиллерии главного калибра трехорудийный «Форрест Шерман» превосходил четырехорудийный «Спокойный»."

Хорошо бы писавший рассказал о "существенных ограничениях". Потому как ПУС обеспечивали стрельбу на всех реальных дистанциях. К стати, и термин "полуавтомат", крайне интересен...

Вот ужастно интересно, в чем американец превосходил по ГК, кроме скорострельности (в установке Мк.42)?


Кроме всего прочего эээ... ну разности, почему то для американцев даётся скорострельность на установку, а для нашей установки на ствол? Может стоит учесть что у СМ-2, два ствола в установке?

#64 29.06.2011 21:23:21

артём
Гость




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

Garry написал:

Оригинальное сообщение #402738
А на каждый "Бофорс" стоял свой директор Mk51. В конце войны на четыре Мк51 ставился один радиолокационный целеуказатель Мк57 для обеспечения возможности "слепого" огня.


И с 1948 года в США активно ставили на корабли  уже трехдюймовые спаренные установки Mk33 (в т.ч. и на эсминцы, начиная с "Флетчеров"), которые впоследствии оснащали индивидуальным директором с радиолокационным целеуказателем Mk63.

Это видимо к тому, что у 56-го не было двух директоров управления огнём МЗА?


Наши собственные исследования, показали что установки с ручным заряжанием (и одиночным и обойменным) в условиях малых НК, не могут обеспечить паспортную скорострельность. Именно поэтому было принять решение проектировать установки малых калибров с ленточным питанием (в последствии шнековым).

#65 29.06.2011 21:30:04

артём
Гость




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #402757
Выйти из сектора "звездного" бомбометания, из радиуса поражения неуправляемых крылатых ракет,

догнать американский авианосец и уверенно сопровождать его, пока топлива хватает...

Выйти из элипса поражения при "звездном" налёте, да же теоретически не возможно. Можно надеяться лишь на теорию вероятности, в том смысле что она сыграет за нас.

Сомневаюсь что при проектировании 56-го, ставилась задача догонять американский АВ.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #402757
Кто был тогда на нем, говорили что подобные впечатления запоминаются на всю жизнь: корабль не шел, а, казалось,- летел над волнами...

Самое острое моё впечатление, проход на Барсе под мостом. Катер болтает с борта на борт. Рулевой спокойно объясняет - я управляюсь не по курсу, а по траектории...

#66 29.06.2011 22:17:06

Вованыч_1977
Гость




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

артём написал:

Оригинальное сообщение #402734
Приведите цифры, известные вам, для сравнения скоростей наведения и скорострельностей двух орудийных установок.

Ув.Garry уже их привёл. Уточню, что по СМ-2-1 есть ещё такая доп.информация:

При полуавтоматическом заряжании скорострельность по морской цели составляла до 14 выстрелов в минуту, а по воздушной - 10.

В принципе, по приведённым несколькими постами выше данным какие-либо вопросы касательно сравнения возможностей ПВО пр.56 и "гирингов" (не говоря уже о "шерманах") отпадают сами собой. Но Вы, разумеется, можете придерживаться своего мнения :) .

#67 29.06.2011 22:20:18

артём
Гость




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #402952
В принципе, по приведённым несколькими постами выше данным какие-либо вопросы касательно сравнения возможностей ПВО пр.56 и "гирингов" (не говоря уже о "шерманах") отпадают сами собой.

Только в том случае, если не думать. Наша установка  менее скорострельна, но и снаряд весит  тяжелее.

#68 29.06.2011 22:21:49

артём
Гость




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #402952
Ув.Garry уже их привёл.

И всё равны вы будуте утверждать о огромном преимуществе в скоростях наведения американской двух орудийной установки?

#69 29.06.2011 22:32:34

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

Garry написал:

Оригинальное сообщение #402739
Расположение автоматов было "треугольным" - один в корме, два побортно между трубами.

Что-то похожее на ромб, так как в носу - две башни главного калибра.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#70 29.06.2011 22:32:43

Вованыч_1977
Гость




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

артём написал:

Оригинальное сообщение #402955
Только в том случае, если не думать.

Кто Вам мешает это сделать и прекратить по сути уже ненужный спор ;) ?

артём написал:

Оригинальное сообщение #402956
И всё равны вы будуте утверждать о огромном преимуществе в скоростях наведения американской двух орудийной установки?

А вы будете говорить об обратном? Уточню - я говорил о (дословно)

бОльшие/лучшие скорострельность, СВН, СГН, РТВ/РТС

Не больше-не меньше. Словосочетание "огромное преимущество" - ваше.

И по "преимуществу" (если я не прав - поправьте):
СВН у СМ-2-1 17 град./с, у американской установки - 15 град./с (здесь я ориентировался на свои старые записи, где у меня указывалась цифра "18", откуда собственно и моё высказывание)
СГН у СМ-2-1 18 град./с, у американской установки - 25 град./с.

#71 29.06.2011 23:00:46

артём
Гость




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #402962
у американской установки - 25 град./с.

У какой?

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #402962
А вы будете говорить об обратном?

Так и утверждаю обратное.

Скорости наведения ДВУХ орудийных установок примерно одинаковы. Скорострельность американки несколько выше. При чем везде оговоривает ДО, т.е. условия вообще не указываются. При чем механизация установок на одном уровне. Т.е. разговоры о 9 выстрелах в минуту для двух орудийной АУ, в пользу бедных. Такую скорострельность имела Б-13 с картузным заряжанием.
У нашей системы значительно тяжелее снаряд. Т.е. масса метала, выстреливаемого в единицу времени, примерно одинакова.

#72 29.06.2011 23:03:57

артём
Гость




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #402962
Кто Вам мешает это сделать и прекратить по сути уже ненужный спор  ?

Скорее ЧТО.  А именно  голословные обвинения в плохости советского проекта.

#73 29.06.2011 23:57:30

Вованыч_1977
Гость




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

артём написал:

Оригинальное сообщение #402975
У какой?

Та, которая стояла на "гирингах" - мы ведь про них говорим?

артём написал:

Оригинальное сообщение #402975
Скорости наведения ДВУХ орудийных установок примерно одинаковы.

У американской выше СГН

артём написал:

Оригинальное сообщение #402975
Скорострельность американки несколько выше.

Ага, почти в два раза.

артём написал:

Оригинальное сообщение #402975
При чем механизация установок на одном уровне.

Разбор - в студию.

артём написал:

Оригинальное сообщение #402975
разговоры о 9 выстрелах в минуту для двух орудийной АУ, в пользу бедных.

Вы можете считать, как вам нравится, я привёл данные по скорострельности из монографии. Все вопросы - к автору.

артём написал:

Оригинальное сообщение #402975
У нашей системы значительно тяжелее снаряд.

Для решения задач поражения морских целей - "неплохая прибавка к жалованию", не спорю, но мы разговор про ПВО ведём, а там немного другие приоритеты (плюс скорострельность у амеров - уже говорил...)

артём написал:

Оригинальное сообщение #402982
голословные обвинения в плохости советского проекта.

Покажите мне мой пост, где я говорю о "плохости проекта"? Я прекрасно понимаю, в каких условиях и по каким причинам создавались и строились "пятьдесят шестые" (равно как и историю с его предшественником - "сорок первым"). Но мы говорим (раз уж зашёл такой разговор) за отдельные элементы (в данном случае - ПВО). Всё остальное - за рамками данного обсуждения.

#74 30.06.2011 00:31:22

han-solo
Гость




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

2

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #402714
Повторюсь - бОльшие/лучшие скорострельность, СВН, СГН, РТВ/РТС... Т.е. по возможностям ПВО "гиринги" однозначно опережали пр.56.

Пожалуй соглашусь с Вами,ГК и ЗК в сумме более сильно чем на пр.56,тем более американцы спокойно отказались от второго та.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #402999
Я прекрасно понимаю, в каких условиях и по каким причинам создавались и строились "пятьдесят шестые" (равно как и историю с его предшественником - "сорок первым").

А наши понимая количество кораблей у противника отказаться от второго ТА не решились,может и правильно.Так что резерва не было,да и силовая установка сьела запас водоизмещения.
Теперь рискну предположить,что определяя состав зенитного калибра проектировщики учли:
1.Опыт США-четырёхствольный 40мм Бофорс оказался самым лучшим и эффективней двухствольной установки.
2.Эффективность 20мм Эрликонов была уже маловатой в 1945,а с учётом роста скорости самолётов и их углового перемещения-исчезающе мала.
3.45мм СМ-20 имел при сходной скорострельности более мощный снаряд,достаточную дальность для борьбы с штурмовиками и торпедоносцами.
4.Возможно осознание слабостей ГК и натолкнули на мысль установить одну из установок в носу.
5.При отражении "звёздного" налёта каждый сектор будет простреливаться как минимум одной установкой.
6.В монографиях 30-40х не раз обосновывалось,что корабль класса эсминца не может быть атакован группой более 4 самолётов в одной волне(это попадалось и в книгах 50х,да и опыт англо-аргентинсой войны подтверждает это),таким образом все четыре цели будут обстреляны ГК и ЗА.
7.Задачи борьбы с ПКР не ставилось,а плотность огня для борьбы с самолётами хватало.
8.Наш опыт войны:в море не надейся на прикрытие своей авиацией,надейся на себя.

#75 30.06.2011 00:36:46

tramp
Гость




Re: Ромбическое расположение зенитных автоматов на пр. 56.

артем, ты будешь доказывать, что наш полуавтомат с частично открытой башней уровня второй половины 30-х лучше полностью автоматизированной башенной АУ следующего поколения? по-моему здесь http://tsushima4.b.qip.ru/?1-15-0-00000008-000-10001-0 это вопрос обсудили...  если бы у нас построили трехбашенный пр.41 с СМ-62, это был бы более адекватный времени проект

Отредактированно tramp (30.06.2011 00:39:37)

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Board footer