Сейчас на борту: 
Steiner,
сарычев
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 11

#76 16.01.2009 13:38:48

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: ШКАС 7,62

Reflected sound написал:

Однако против уже двухмоторных бомбардировщиков был эффективнее Ла-5

Полагаю эффективность была совсем не в вооружении, а в "звездочке" воздушного охлаждения, лучше переносящей попадания стрелков и прикрывающей пилота. ;)

#77 16.01.2009 13:39:29

Zakens
Гость




Re: ШКАС 7,62

Для Reflected sound: спасибо за ответ, кстати что-то про тактику  я нашел в статье про "Зеро" на википедии, маневр называется «узор Тача».

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D1%80%D0%BE

#78 16.01.2009 13:51:21

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: ШКАС 7,62

Dampir написал:

Остались неустраненными cледующие дефекты самолетов Як-З ВК-105ПФ2...

Часть перечисленных дефектов следует отнести к качеству производства, часть не на столько значительна, чтобы заострять на ней внмание, а оставшаяся часть это действительно недоработки КБ Яковлева. Однако Вы мне можете доказать, что П51 или Ме109 идеальны и не имеют конструктивных недостатков?

#79 16.01.2009 14:32:35

SLV
Гость




Re: ШКАС 7,62

Ecilop написал:

Полагаю эффективность была совсем не в вооружении, а в "звездочке" воздушного охлаждения, лучше переносящей попадания стрелков и прикрывающей пилота.

А заодно и сильно увеличивающей мидель и вероятность попадания в нее?

#80 16.01.2009 14:44:06

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: ШКАС 7,62

Reflected sound написал:

Историю Второй Мировой стало быть начинать учить с Резуна , а мировую историю - с Фоменко ?
Нет уж , увольте .

Ну началось. Вы эту книгу читали, в чем я не сомневаюсь, Вы прекрасно знаете, что 2/3 этой книги это теория войны в воздухе. И я рекомендовал её исключительно из-за этой части - там всё очень четко и понятно: что важно, что не очень, на что смотреть если сравнивать итд. - это очень полезно тем кто в этом не разбираеться + много чего по истории наших горе ВВС. Его взгляд на начало ВОВ никакого отношения к данной теме не имеет. Если хотите давайте обсудим - но только в личке - эта тема на форуме закрытая.

SII написал:

Вообще-то "Мустанг" и Як-3 -- совершенно разные самолёты, предназначенные для решения разных задач. Американцам нужен был истребитель сопровождения "летающих крепостей", способный летать далеко и высоко, а нам -- фронтовой истребитель, для которого манёвренность была куда важнее. И сравнивать их напрямую не совсем корректно (примерно как пытаться сравнить, например, F-16 и МиГ-31).

Прекрасно. Тут кто то дал этому замечательное определение - СВС(советские военные сказки). Это излубленный прием наших патриотов - если что то у нас действительно лучше всех - например Т 34 то нам ничего не мешает сравнивать его скажем с той же 4кой, несмотря на то что она продукт иной концепции. А как только у нас что то не фонтан - тут же начинаються "теоретизирования" - сравнивать некорректно, это разные концепции, он хорош но по своему итд. То же самое началось когда я в соседней ветке предложил сравнить наш очередной вундерваффель Ил 10 со Skyraiderом - когда явно видно что он оказываеться не очень ваффель и совсем не вундер, то сразу начинаеться... Есть еще метод - те ТТХ в которых наше мегаиздели не фонтан объявлены "малозначимыми" а тот единственный параметр в котором он лучше(бронекорпус !) - наиважнейшим.

Ecilop написал:

Еще один поклонник этой "лошадки"...))))

Отнюдь. Мне например, больше нравиться Hellcat. :)

Ecilop написал:

Канал "Дискавери" насмотрелись?

Вовсе нет. Я начитался. Например про такие вещи как Rolls-Royce (Packard) Merlin V-1650-7

SII написал:

а нам -- фронтовой истребитель, для которого манёвренность была куда важнее

ВМВ показала что наиболее эффективная тактика воздушного боя это:

Reflected sound написал:

не бои на виражах "до последнего" , а огонь под любым углом и уход вне зависимости от результатов .

Всех не верующих отсылаю к мемуарам человека который своими успехами(более чем сотней успехов) заслужил право считаться компетентным в этой области - А. Галанд.

#81 16.01.2009 14:56:48

Pr.Eugen
Гость




Re: ШКАС 7,62

Yamato написал:

Всех не верующих отсылаю к мемуарам человека который своими успехами(более чем сотней успехов) заслужил право считаться компетентным в этой области - А. Галанд.

А господин Галланд имел честь сражаться на Восточном фронте???

#82 16.01.2009 15:07:10

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: ШКАС 7,62

Pr.Eugen написал:

А господин Галланд имел честь сражаться на Восточном фронте???

Нет не сражался. Но был так сказать "в курсе"  :)

#83 16.01.2009 15:27:42

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: ШКАС 7,62

Yamato написал:

Нет не сражался. Но был так сказать "в курсе"

)))))))

#84 16.01.2009 15:45:12

Dampir
Гость




Re: ШКАС 7,62

Ecilop написал:

доказать, что П51 или Ме109 идеальны

Глупый вопрос,не бывает ничего идеального. Бывают истребители Як разрушкющиеся
таким образом ,что пилот не успевает выпрвгнуть с парашютом

При испытаниях в НИИ ВВС в 1940 г. истребителя Ме-109, закупленного в Германии , была отмечена надежная работа установленного на нем мотора ДБ-601. Он рекомендовался нашей промышленности для внедрения в серийное производство. Предлагалось внедрить в производство аппаратуру непосредственного впрыска топлива в цилиндры мотора (насос, форсунки и т.д.), автомат включения нагнетателя, автомат включения форсажа для установки их на отечественные моторы.
Испытания мотора ДБ-601, кроме того, показали, что он меньше расходует топлива, чем наши моторы, более экономичен. На одну лошадиную силу мощности при работе на сопоставимом режиме он потребляет топлива меньше, чем наши М-105 и АМ-35А соответственно на 25,5 и 28,5 %.
Кроме того, в результате испытаний в НИИ ВВС всех закупленных в Германии боевых самолетов (Ме-109, Ме-110, Ю-88, До-215) отмечалось, что немецкий самолет не мыслится без радиостанции, радиокомпаса, без оборудования для слепой посадки и целого ряда оборудования, обеспечивающего его боевое применение.
Характерная особенность конструкций немецких самолетов заключалась в том, что при проектировании и постройке большое внимание уделялось максимальному облегчению эксплуатации самолета в полевых условиях и удобству для летного состава выполнения боевых задач.

Отредактированно Dampir (16.01.2009 15:58:15)

#85 16.01.2009 15:52:06

Pr.Eugen
Гость




Re: ШКАС 7,62

Yamato написал:

Нет не сражался. Но был так сказать "в курсе"

Теоретически  - это лошадь, а практически - она падает...(с):D

#86 16.01.2009 16:13:13

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: ШКАС 7,62

Dampir написал:

отмечалось, что немецкий самолет не мыслится без радиостанции, радиокомпаса, без оборудования для слепой посадки и целого ряда оборудования...

...А так же пепельницы, прикуривателя, кондиционера и электрических стеклоподъемников...
Я не понял вы доказываете преимущество конструкции немецкого самолета, или преимущества немецкой промышленности? Да это все было, и даже на 1944г наши самолеты не превосходили немецкие по удобству для пилота, однако я говорил именно о конструктивных недостатках машины. У американцев оборудование пилотского места уайлдкетов и П40 тоже значительно превосходило "ноликов", однако это не помешало им постоянно проигрывать бои на начальном периоде войны.

#87 16.01.2009 16:21:55

Dampir
Гость




Re: ШКАС 7,62

Pr.Eugen написал:

Теоретически  - это лошадь, а практически - она падает...(с)

Вы не правы.  Вот ссылки на наших пилотов

Интерьвью с пилотом P-39 "Аэрокобры" и "Яка"
http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part3.htm
Интервью с пилотом Яка
http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/index.htm
Интервью с пилотом Ла"
http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm
Покрышкин "Тактика истребительной авиации"
http://fox-zone.narod.ru/book/page03.html

#88 16.01.2009 16:26:38

Dampir
Гость




Re: ШКАС 7,62

Ecilop написал:

А так же пепельницы, прикуривателя, кондиционера и электрических стеклоподъемников...

Сравнив радиостанциостанцию, радиокомпас и т.д. с вышеуказанными вами предметами еще раз
доказали свою полную неадеквантность

#89 16.01.2009 16:34:10

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: ШКАС 7,62

Dampir написал:

Сравнив радиостанциостанцию, радиокомпас и т.д. с вышеуказанными вами предметами еще раз
доказали свою полную неадеквантность

Вот как? И в чем же она выражается?
Ну да не важно, меня интересует другой вопрос - что же Вы тогда до сих пор со мной спорите?

#90 16.01.2009 16:38:31

Pr.Eugen
Гость




Re: ШКАС 7,62

Dampir написал:

Вы не правы.  Вот ссылки на наших пилотов

Дампир, учитесь читать всё...
Я писал о Галланде.

#91 16.01.2009 16:56:25

Dampir
Гость




Re: ШКАС 7,62

Pr.Eugen написал:

Дампир, учитесь читать всё..

Речь в сообщении шла о от ссылке к Галланду  по поводу "не бои на виражах "до последнего" , а огонь под любым углом и уход вне зависимости от результатов", в моих ссылках затронута эта тема,также и сравнительные характеристики..Ну а без учителей я как-нибудь обойдусь.  ;)

Ecilop написал:

что же Вы тогда до сих пор со мной спорите?

Спорил пока считал. что вы заблуждаетесь ;)

Отредактированно Dampir (16.01.2009 17:08:31)

#92 16.01.2009 17:22:06

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: ШКАС 7,62

Dampir написал:

в моих ссылках затронута эта тема,также и сравнительные характеристики

В Ваших ссылках говорится о том, что наши самолеты были ничем не хуже американских и немецких. Или Вы этого не заметили? ;)

#93 16.01.2009 20:12:22

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: ШКАС 7,62

Pr.Eugen написал:

Теоретически  - это лошадь, а практически - она падает...(с)

Имелось в виду то, что с некоторых пор А. Галанд занимал известную Вам должность и в силу своего положения и прямых обязанностей знал особенности тактики на том или ином участке фронта.
Неприспособленнсоть советских истребителей к бою на вертикалях вовсе не означает что этот вид боя не подходил для Восточного фронта.

#94 16.01.2009 20:34:52

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: ШКАС 7,62

Ecilop написал:

В Ваших ссылках говорится о том, что наши самолеты были ничем не хуже американских и немецких. Или Вы этого не заметили?

Каждый видит то что хочет.А Вы сам отчёт Лерхе об испытаниях ЛА-5ФН читать не пробовали? ;)

#95 16.01.2009 23:07:10

Reflected sound
Гость




Re: ШКАС 7,62

Ecilop написал:

Полагаю эффективность была совсем не в вооружении, а в "звездочке" воздушного охлаждения, лучше переносящей попадания стрелков и прикрывающей пилота.

Нет , именно в вооружении . Рассматривался только комплекс вооружения как средство достижения цели , вне зависимости от носителя .


Yamato написал:

Всех не верующих отсылаю к мемуарам человека который своими успехами(более чем сотней успехов) заслужил право считаться компетентным в этой области - А. Галанд.

Это Вы простите , вообще о чём ?
Я писал о тактике американских истребителей , причём преимущественно на Тихоокеанском ТВД .
Для них было характерно открывать огонь под большими углами и не пытаться "дожать" цель на вираже - если не достал , уход и вторая попытка . Причём даже по бомбардировщикам похожая схема , без длительного висения на хвосте . Именно с целью облегчения такой стрельбы и появился знаменитый "ace maker" К-14 .

#96 16.01.2009 23:48:51

SII
Гость




Re: ШКАС 7,62

Yamato написал:

Это излубленный прием наших патриотов - если что то у нас действительно лучше всех - например Т 34 то нам ничего не мешает сравнивать его скажем с той же 4кой, несмотря на то что она продукт иной концепции

Глупость говорите. Во-первых, Т-34 -- далеко не идеальный танк, а во-вторых, и Т-34, и Pz.IV -- это "рабочие лошадки" танковых войск, "основные боевые танки", выражаясь современным языком, и сравнивать их поэтому вполне корректно. Вот сравнивать КВ и Pz.IV или Т-34 и "Тигр" уже некорректно. И кстати, к квасным патриотам не отношусь.

Yamato написал:

А как только у нас что то не фонтан - тут же начинаються "теоретизирования" - сравнивать некорректно, это разные концепции, он хорош но по своему итд

Ну вот без теоретизирований покажите нам, чем так хорош "Мустанг" в роли прикрытия для Ил-2 и Пе-2 и для уничтожения Ju-87 -- причём в районе линии фронта. А чем хорош Як-3 для сопровождения "летающих крепостей", и я сам могу сказать -- ничем.

Yamato написал:

Есть еще метод - те ТТХ в которых наше мегаиздели не фонтан объявлены "малозначимыми" а тот единственный параметр в котором он лучше(бронекорпус !) - наиважнейшим

Передёргивания у всех бывают, в том числе и у нас. Но вообще-то над полем боя, когда по самолёту стреляют из всего подряд, бронекорпус -- далеко не самый маловажный элемент конструкции. А для штурмовика уж точно более важный, чем скорость.

Yamato написал:

ВМВ показала что наиболее эффективная тактика воздушного боя

ВМВ показала, что наиболее эффективная тактика зависит от того, в каких обстоятельствах и с какими противниками приходится воевать. А атака с пикирования и уход вне зависимости от результатов -- это единственная возможная тактика для тяжёлых маломанёвренных самолётов, потому что на виражах их очень быстро "перевиражат" более манёвренные противники. И, естественно, американцы на Тихом океане вполне обоснованно таким образом разбирались с "зеро". Но только обстановка там всё ж была совсем не такая, как на Восточном фронте.

#97 17.01.2009 07:32:34

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: ШКАС 7,62

SII написал:

Но вообще-то над полем боя, когда по самолёту стреляют из всего подряд, бронекорпус -- далеко не самый маловажный элемент конструкции. А для штурмовика уж точно более важный, чем скорость.

Ну никак не пойму,а что самолёту с такой точностью бомбометания и стрельбы вообще делать над полем боя? :O
Цели точечные и хорошо защищённые.Никаких автоколонн нет.Танки и прочая бронетехника рассредоточены.Батареи,это вовсе не стройные ряды установленных колесо к колесу пушек.
Самолёту с точностью применения оружия ИЛ-2 над полем боя делать абсолютно нечего.Самолёт поля боя это пикировщик типа Штуки.

#98 17.01.2009 10:57:11

Pr.Eugen
Гость




Re: ШКАС 7,62

John Smith написал:

Самолёт поля боя это пикировщик типа Штуки.

В каком виде(модификации)???

#99 17.01.2009 12:50:34

AlexeyRA
Гость




Re: ШКАС 7,62

John Smith написал:

Ссылка на непонятный форум с своим личным участием,это конечно сильно!

Я так  понял, что ссылочку Вы прочесть до конца не удосужились. А ведь там была отсылка к источнику сведений о том, что большинство проблем с ВК-107 при грамотном ТО снимались:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4003515/

Короче говоря, история ВК-107 в частях чем-то схожа с ЛаГГ-3.

#100 17.01.2009 13:10:27

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: ШКАС 7,62

Pr.Eugen написал:

В каком виде(модификации)???

В любом кроме G. ;) Его боевая ценность несколько сомнительна.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 11


Board footer