Сейчас на борту: 
вит81
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11

#226 24.01.2009 19:22:07

Dampir
Гость




Re: ШКАС 7,62

СДА написал:

Он вообще то ОЧЕНЬ БОЛЬШОй любитель баек.

Он, из ОКБ Лавочкина - конкурент.:D
июле-августе 1942 года – старший инспектор по технике пилотирования Управления 3-й воздушной армии, в августе-сентябре 1942 года – командир группы штрафников (Калининский фронт); в сентябре-октябре 1942 года – командир 157-го истребительного авиационного полка (Калининский фронт). В октябре 1942 года - апреле 1943 года – командир 256-й истребительной авиационной дивизии (Калининский фронт). В 1943 году окончил Курсы начальствующего состава. В апреле 1943 года - июне 1944 года – командир 273-й истребительной авиационной дивизии (Центральный и Белорусский фронты); с июня 1944 года – заместитель командира 269-й истребительной авиационной дивизии (3-й Прибалтийский и 2-й Белорусский фронты).

За время войны совершил сто четырнадцать боевых вылетов на истребителях Як-7 и Як-9, провёл пятнадцать воздушных боёв, в которых сбил лично одиннадцать и в группе один самолёт противника.

С сентября 1945 года – старший лётчик-испытатель ОКБ С.А. Лавочкина. В числе первых начал испытывать отечественные реактивные истребители. Провёл испытания самолётов Ла-150 (1946-1947), Ла-150М (1947), Ла-150Ф (1947), Ла-156 (1947), Ла-174ТК (1948). В 1947 году поднял в небо и провёл испытания первого отечественного самолёта со стреловидным крылом Ла-160. В 1948 году при испытаниях самолёта Ла-168 первым в стране достиг скорости 1000 км/ч. В 1948 году поднял в небо и провёл испытания реактивного истребителя Ла-15. 26 декабря 1948 года во время испытаний самолёта Ла-176 одним из первых в стране достиг скорости звука в полёте со снижением.

За мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники, полковнику Фёдорову Ивану Евграфовичу Указом Президиума Верховного Совета СССР от 5 марта 1948 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 8303).

С сентября 1949 года по июль 1950 года – лётчик-испытатель ОКБ-1, располагавшегося в городе Дубна Московской области. В 1949 году поднял в небо и провёл испытания опытного самолёта немецких конструкторов "140-Р".

С июля 1950 года по декабрь 1953 года – лётчик-испытатель Научно-исследовательского института самолётного оборудования. Принимал участие в испытаниях различного самолётного оборудования на самолётах Як-3, Як-7Б, Як-9В, Ту-2, Ил-12, Ил-28, МиГ-15.

Отредактированно Dampir (24.01.2009 20:34:28)

#227 24.01.2009 21:55:49

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: ШКАС 7,62

Scif написал:

одного прохфессора за такие слова на старых войнах современности загнали под шкаф
Как и самого Марка Солонина на милитере  поинтересуйтесь историей вопрос подробнее ))

Историей вопроса я интересуюсь очень давно. С тех приснопамятных времен, когда про интернет знала только небольшая, самая "ненормальная" часть общества. Так что всё это я знаю. С тех самых пор сидя на всех и всяческих исторических форумах и сайтах я сделал для себя один очень интересный вывод - на исторических форумах бывают такие оппонеты, которые с блеском засунут под шкаф Адольфа Гитлера в ветке по обсуждению его главной книги ни разу даже в глаза этот "Майн Кампф" не видя. Ничего кроме смеха по поводу своих слов я и не ожидал. Всё обстоит так как я и сказал - кто не знает как обстоят дела в российской исторической науке на самом деле - может смеяться над моими словами. Как говориться - вам из погреба виднее. Если кому интересно, могу объяснить. Если нет - значит тему о "резунине-солонине" закрываем.

#228 24.01.2009 22:19:04

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: ШКАС 7,62

Ecilop написал:

Я так понял, что это и есть обещанное выделение. Но кто Вам сказал, что 3Б-20, или 1ШВАК и 2УБС - не нормальная батарея?

Совершенно верно, это оно и есть. Для начала давайте не будем объединять то что объеденять не следует. 3 Б-20 это одно дело, а 1 ШВАК и 2 УБС - совсем другое. Начнём с последнего. Про то чем плох этот вариант и почему он слабее 6 12,7мм я уже писал и не раз - см выше. 3 Б-20 - это уже совсем другое дело. Огневая мощь в этом случае уже серьёзна. Однако она всё равно уступает батарее из 6 12,7 мм. Почему ? Всё потому же - количество выпущенных пуль в единицу времени. Уступает вдвое. Это если забыть, что на Яке 2 Б-20 синхронизированны, а на Ла 7 - все три.

#229 24.01.2009 22:22:48

jeeet
Гость




Re: ШКАС 7,62

Ecilop написал:

Американцы их почти не юзали, а кто юзал был о них откровенно плохого мнения.

При действиях на относительно больших (т.е. выше средних "в абсолюте" ;)) высотах Allison был неуместен, да и пилотирование американцев в корне отличалось от того, что практиковалось в советских частях -- низкий момент инерции компоновки со среднерасположенным двигателем не использовали амеры, а проблемы с центровкой и штопором они так и не решили (хотя, напомню, и пытались это сделать). А в СССР фюзеляж усиливали, даже в полевых условиях.

"В конструкторском бюро Центральной научно-эксплуатационной базы (ЦНЭБ) ВВС инженер М.С.Малков разработал методику подкрепления набора в хвостовой части. Опытный самолет переделали и испытали в НИИ ВВС. Вслед за этим доработку «Аэрокобр» развернули непосредственно в полках. Только в ПВО таким образом переделали 326 самолетов. В различных частях по собственной инициативе вносили в планер истребителя другие усиления. Так, в 273-й дивизии ставили накладки на лонжероны стабилизатора." туточки: http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?na … page=p39_2

СДА написал:

Проблемы и американцы замечали:...

Ага, при пикировании ;) Иными методами они просто не могли проявить недостаточную жёсткость фюзеляжа! Т.е. перегрузки при маневрировании советских пилотов превышали типичные для USAAF. Так кто летать умел? Спросите любого пилотажника -- он пояснит, что означают и мнения, и деформации... Кто физику в школе учил -- тот тоже догадается с первого раза.

СДА написал:

А по доработкам - кобру еще и облегчаи, в частности снимали крыльевые пулеметы.

Логично -- с мотором Allison без ТК с самолёта всё снимать приходилось, иначе стремится стать таким же "утюгом", как и прочие американские истребители на малых и средних высотах.

#230 24.01.2009 22:28:26

AlexeyRA
Гость




Re: ШКАС 7,62

Dampir написал:

июле-августе 1942 года – старший инспектор по технике пилотирования Управления 3-й воздушной армии, в августе-сентябре 1942 года – командир группы штрафников (Калининский фронт); в сентябре-октябре 1942 года – командир 157-го истребительного авиационного полка (Калининский фронт). В октябре 1942 года - апреле 1943 года – командир 256-й истребительной авиационной дивизии (Калининский фронт). В 1943 году окончил Курсы начальствующего состава. В апреле 1943 года - июне 1944 года – командир 273-й истребительной авиационной дивизии (Центральный и Белорусский фронты); с июня 1944 года – заместитель командира 269-й истребительной авиационной дивизии (3-й Прибалтийский и 2-й Белорусский фронты).

За время войны совершил сто четырнадцать боевых вылетов на истребителях Як-7 и Як-9, провёл пятнадцать воздушных боёв, в которых сбил лично одиннадцать и в группе один самолёт противника.

Дык... проблема в том, что чем дальше от войны, тем больше самолётов оказывались на счету Ивана Евграфовича и тем круче становились его охотничьи байки... дело дошло до открытого письма Микояна-Щербакова: http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/985/985923.htm
Я уж молчу про его рассказы о встречах с руководством рейха и про почтмейстерскую саблю... :) Так что словам Фёдорова веры мало - больше веры документам, в которых чёрным по белому написано:

В справочнике по пушке ШВАК, изданном в апреле 1942 г., сила отдачи крыльевой пушки ШВАК определялась равной 2670 кгс.

(с) А.Н.Медведь. Сила отдачи \\ Двигатель, № 3(45), 2006 г.

Кстати, вот пара писем времён войны о незабвенном И.Е.

За руководство боевой работой частей и лично сбитые 8 самолётов противника тов. ФЁДОРОВ награждён: орденом Отечественной войны I степени в 1942 г. и орденом Александра Невского в 1943 г.
Имея личную нескромность и пристрастие к Правительственным наградам, не удовлетворяясь уже полученными двумя орденами, тов. ФЁДОРОВ стал на путь вымогательства и очковтирательства, приписывая себе несуществующие боевые заслуги (15 лично сбитых и 3 подбитых самолёта противника).
В результате настоятельных требований полковника ФЁДОРОВА командиром 6 ИАК был представлен наградной лист на присвоение звания Героя Советского Союза полковнику ФЁДОРОВУ. При рассмотрении наградного материала в январе 1944 года в представлении мною было отказано.
В феврале месяце 1944 г. командир 6 ИАК вторично представил наградной лист с приложением справок о сбитых самолётах противника. Рассматривая наградной лист и приложенные к нему справки, у меня возникло сомнение в правильности последних, т.е. не выданы ли справки на одни и те же сбитые самолёты, только разными частями и лицами. Запросив Командующего 3 Воздушной армии по существу этого вопроса, я получил ответ как и предполагал ранее, что полковник ФЁДОРОВ проявил исключительную нечестность и очковтирательство, приписав себе дважды одни и те же самолёты, сбитые им.
За недостойное поведение старшего офицера, выразившееся в вымогательстве и очковтирательстве, а также неудовлетворительную работу как командира дивизии - ходатайствую о снятии полковника ФЁДОРОВА с занимаемой должности и о назначении с понижением.

Командующий 16 ВА генерал-лейтенант авиации С.И.Руденко 7.04.1944 г.

Бывший инспектор по технике пилотирования 3 Воздушной армии и командир группы штрафников подполковник, ныне полковник ФЁДОРОВ Иван Евграфович, за всё время пребывания на Калининском фронте по данным боевых донесений и учётным данным сбил 8 самолётов противника, о чём ему Штабом Армии 5 марта 1943 года и была выдана справка. Подтверждая достоверность этой справки, сообщаю, что все остальные справки лётного состава 157 и 163 истребительных полков и телеграмма ГРОМОВА подтверждают те же самолёты, которые указаны в итоговой справке от 5.3.1943 г. о боевой работе ФЁДОРОВА на Калининском фронте.
Оснований к представлению тов. ФЁДОРОВА к званию 'Герой Советского Союза' не было.

Письмо командующего 3 ВА ген-лейтенанта авиации Н.Ф.Папивина генерал-лейтенанту авиации С.И.Руденко 25.03.1944 (в ответ на его запрос, почему И.Е.Фёдорову не было присвоено звание Героя Советского Союза за 12 сбитых самолётов)

Отредактированно AlexeyRA (24.01.2009 22:45:48)

#231 24.01.2009 22:35:59

AlexeyRA
Гость




Re: ШКАС 7,62

Yamato написал:

Всё обстоит так как я и сказал - кто не знает как обстоят дела в российской исторической науке на самом деле - может смеяться над моими словами.

Кхм.. а какое отношение имеет российская историческая наука к истинности или ложности утверждений г-на Суворова?

Я, знаете ли, больше верю не маститым учёным, а документам того времени, о котором идёт речь - скажем, за подписями нач.АБТУ КОВО ген.майора т.в. Моргунова. :) Да и вообще...

Я не верю в существование так называемой "чистой науки", и ученые (...), находясь в определенных общественных условиях, не могут не выполнять социальный заказ, требующийся в данный момент обществу (хотя сами исследователи, возможно, не всегда ясно это осознают).

(с)

Отредактированно AlexeyRA (24.01.2009 22:36:11)

#232 24.01.2009 22:46:30

Dampir
Гость




Re: ШКАС 7,62

Угу, я так и думал что Федорова начнут трепать

В архивном деле № 8803 значится, что за год пребывания на испанском фронте И.Е. Фёдоров «совершил 286 боевых вылетов, провёл 36 воздушных боёв, в которых показал исключительные образцы ведения воздушного боя. Сбил лично 11 самолётов противника и 13 в группе...»
За проявленную храбрость начальник авиации Испанской Республики Игнасо Идальго де Сиснерос вручил И. Фёдорову орден «Лавры Мадрида». Такую награду в СССР получили всего 5 человек.
Фёдоров считался хулиганом, имел прозвище «Анархист» и добровольно вызвался возглавить  группу, включавшую 64 штрафника. В неё входили лётчики-истребители Калугин, Минченко, Покровский, Решетов и др. Кроме того, авиагруппу усилили лучшими асами 3-й воздушной армии - А. Боровых, В. Зайцевым, Г. Онуфриенко и др.
Авиагруппа штрафников дислоцировалась недалеко от Андреаполя (на аэродроме Башарово) и воевала довольно успешно. А в октябре того же года была преобразована в полк асов (при расформировании штрафной группы И.Е. Фёдорова лётчиков реабилитировали и представили к орденам и медалям, четверых - к званию Героя Советского Союза)
В январе 1944 года командир 6-го истребительного авиационного корпуса гвардии полковник Н. Жильцов вторично представил И.Е. Фёдорова к званию Героя Советского Союза, указав, что за сбитые самолёты он ещё не был награждён. Однако сменивший Жильцова генерал Е. Ерлыкин нашёл массу недостатков в авиадивизии, которой руководил Фёдоров, отстранил его от должности комдива и высказал «целесообразность посылки Фёдорова на курсы командиров дивизий для углубленного приобретения оперативно-тактических знаний».
Став заместителем командира 269-й авиадивизии, Фёдоров вновь собрал специальную группу, состоящую из девяти лётчиков, вместе с которыми продолжал заниматься «свободной охотой» за линией фронта.Лётчики, входившие в «группу Фёдорова», удостоены в годы войны звания Героя Советского Союза, двое из них - В. Зайцев и А. Боровых - дважды

Это я не писал  :D "Имея личную нескромность и пристрастие к Правительственным наградам.... ходатайствую о снятии полковника ФЁДОРОВА с занимаемой должности и о назначении с понижением." Не имеею никаких причин доверять Папивину и Руденко :D

Отредактированно Dampir (24.01.2009 22:47:57)

#233 24.01.2009 23:00:35

AlexeyRA
Гость




Re: ШКАС 7,62

Dampir написал:

В архивном деле № 8803 значится, что за год пребывания на испанском фронте И.Е. Фёдоров «совершил 286 боевых вылетов, провёл 36 воздушных боёв, в которых показал исключительные образцы ведения воздушного боя. Сбил лично 11 самолётов противника и 13 в группе...»

По данным личного дела И.Е.Фёдорова в Испании он сбил два самолёта, а в Великой Отечественной войне совершил 114 боевых вылетов, провёл 15 воздушных боёв и сбил одиннадцать самолетов лично и один в группе.

http://www.airforce.ru/history/discussion/fedorov/

Можно по всякому относиться к Федорову, но по ЕГО ЛИЧНЫМ ПОКАЗАНИЯМ, данным по возвращении из Испании он сбил ОДИН самолет. И все.
На большее он в то время не претендовал. Потом этот ОДИН самолет увеличился многократно.
(...)
В коллекции матриалов по Испании есть боевой счет наших пилотов, составленный ИМИ СОБСТВЕННОРУЧНО! Никаких там суперпобед у Федорова не значится. СОБСТВЕННОРУЧНО он претендовал лишь на то, на что претендовал. СОБСТВЕННОРУЧНО!!!! Хотя в 1941-45гг, похоже, что у него были незасчитанные победы.

(с) М.Свирин

К тому же, верить кавалеру ЖК 1 степени с дубовыми листьями, владельцу наградной сабли немецкого аса даже в технических вопросах как-то не тянет... :)

1.Никакого указа 1938 года о присвоении Федорову И.Е. звания героя Советского Союза никогда не было, соответсвенно никто этого звания его никогда не лишал. За Испанию он получил два ордена Красного Знамени в 1937 и в 1938 году. В 1938 году в большой группе войнов-интернацианалистов.
2. Не было у Федорова И.Е. к 1945 году и шести орденов Отечественной войны, а были три первой степени (1942, 1943, 1945) и один второй степени (1945), что кстати тоже не мало. В 1985 он был награжден еще одним орденом Отечественной войны 1 степени.
3.Не было никакого Железного Креста, ни 1 ни 2 класса, а уж тем более мифического “Железного Креста 1 степени с дубовыми листьями”. Известно фото Федорова с неким значком со свастикой, который ну никак не тянет на крест. Помимо этого значка Федоров, Сапрунов и Стефановский получили ценные подарки, один из которых, серебрянный партсигар с выгравированным автографом Эрнста Хенкеля хранится в ЦМВС, или во всяком случае числится у них в каталоге.
4. Федоров утверждает, что в общей сложности “не дополучил” 3 ордена Ленина и 5 орденов Красного Знамени. В тоже время только в двух представлениях на награждения был понижен ранг награды. В первом случае командующий 14 ВА генерал-лейтенант Журавлев заменил орден Красного Знамени на орден Отечественной войны 2 степени. И второй раз 31 мая 1945 года командующий 4 ВА Вершин понизил КЗ, но на это раз до ордена Отечественной войны 1 степени. В том же представлении написано, что за всю войну Федоров совершил 112 боевых вылетов, провел 16 воздушных боев и сбил лично 11 самолетов противника, из них 9 бомбардировщиков. Правда в представлении к званию ГСС в 1947 году уже записано 17 самолетов противника, из них 10 бомбардировщиков. Откланеных наградных документов в его личном деле не имеется, а они обязаны быть, если были предстваления.
Стоит наверно добавить, что медаль За боевые заслуги (03.11.1944), орден Красной Звезды(30.04.1947) и орден Красного Знамени(13.06.1952) Федоров получил за выслугу лет.

Штрафниками Федоров действительно командовал, о чем имеется запись в его личном деле. Затем с сентября 1942 года, командир полка АССОВ, который 157 истребительный авиаполк. Эти две записи у меня вызывают некоторое недоумение, как необычными названиями, так и отсутствием дат и ссылок на приказы. С его слов что ли было записано? С декабря 1942 командир 256 истребительной авиадивизии. С апреля 1943 - командир 347 истребительной авиадивизии (16 воздушная армия), затем понижен в должности до заместителя командира 269 иад. История о 9 сбитых фокке-вульфах в 1945 году не соответствует действительности, поскольку из его личного дела следует, что в этот период Федоров непрерывно находился в частях с чтением лекций по ведению воздушного боя, правда тогда же он учавствовал в 12 боевых вылетах в качестве наблюдателя с целью контроля эффективности действия авиации, за что и получил орден Отечественной войны 2 степени, хотя и был представлен на орден Красного Знамени.

Он никогда не был заместителем командира 3 воздушной армии, это в звании майора то, а был на должности старшего инспектора по технике пилотирования Управления 3 воздушной армии.

Под судом или следствием не состоял, осужден не был.

(с) В.Воскобойников

Отредактированно AlexeyRA (24.01.2009 23:08:22)

#234 24.01.2009 23:22:50

Dampir
Гость




Re: ШКАС 7,62

AlexeyRA
Не собираюсь do not feed the troll
Зайдите и обсуждайте
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=24593

Отредактированно Dampir (24.01.2009 23:23:15)

#235 24.01.2009 23:30:20

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: ШКАС 7,62

Yamato написал:

Про то чем плох этот вариант и почему он слабее 6 12,7мм я уже писал и не раз - см выше.

Неубедительно...
Я привел интервью летчика, который считал даже 2ШВАКа достаточными для боя с истребителями, к тому же считал боекомплект лавки избыточным, как Вы это прокомментируете? Неужели в СССР на лавках летали одни снайперы, а в США на муськах дилетанты? Почему практичные немцы не додумались до такой замечательной схемы расположения оружия, а втыкали в центр все, что могли уместить, а уж если не умещалось, то выносили в крылья?

#236 24.01.2009 23:47:17

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: ШКАС 7,62

Dampir написал:

Угу, я так и думал что Федорова начнут трепать

А чего еще Вы ожидали приводя дикую байку со ссылкой на него?

#237 24.01.2009 23:58:35

AlexeyRA
Гость




Re: ШКАС 7,62

Dampir написал:

AlexeyRA
Не собираюсь do not feed the troll
Зайдите и обсуждайте
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=24593

Спасибо. С меня вполне хватило сравнить его интервью вот с этим: http://vif2ne.ru/nvi/forum/archive/65/65510.htm

#238 25.01.2009 03:41:33

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: ШКАС 7,62

СДА написал:

Угу. Лучшие они только в определенных условиях и только против определенного противника, да и то только в середине-конце войны.

А теперь пожалуйста огласите список неопределённых условий и неопределённого противника которым буржуинская авиация сливала. :D
Помнится их было в основном двое,Японцы и Немцы.И оба очень разные.А может я кого-то забыл? :O Так Вы напомните,не стесняйтесь. ;)

СДА написал:

А того же Липферта очень впечатлил Як-3. Причем гораздо больше чем мустанги - видимо от того, что одиночный мустанг двух немцев, из которых один ас с 200 победами, не гонял.

А про гоняющего немцев ЯКа можно поподробней.С цитаткой. ;)

СДА написал:

Низкая кучность крыльевого вооружения это вполне серьезный фактор. Схема мотор пушка + 2-4 синхронных пулемета будет куда эффективнее.

Т.е.все британские и американские моторо и самолётостроители двоечники,тупые дилетанты.Раз не догадались иль не смогли сотворить мотор-пушку.Не было рядом СДА объяснить им глубину заблуждения. :D

СДА написал:

что на Яках еще и пулеметы были - вы типа не в курсе?

Если вы о самом массовом ЯК-9,то почему вы его пулемёт именуете множественным числом? :O

СДА написал:

Вы вместо повторения, лучше приведите данные откуда Вы все это взяли.

Сам видел. :-P :D

СДА написал:

Вы уж извините за откровенность, но человек хоть мало мальски интересующийся темой солонину жрать не танет.

А Вы,голубчик,за себя говорите,за других не надо.Каждый своим умом живёт.

#239 25.01.2009 04:52:46

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: ШКАС 7,62

СДА написал:

Высокую оценку як-3 давали и наши и немцы (Швабедиссон,  Лерхе, Липферт).

Ещё раз прошу,приведите эти высокие оценки.Не подскажете,кстати,какие типы самолётов пилотировал Швабедиссон?;)

СДА написал:

Все это действительно делает его отличным фронтовым истребителем. В этой роли с ним сравниться едва ли кто то мог.

А не поведаете,каким таким чудом при наличии несравненного фронтового истребителя,III/SG2 Руделя совершала практически безнаказанные дневные боевые вылеты на Ju-87G аж до осени 1944-го!!! И это под носом у пары воздушных армий!!! Причём на западе,при отсутствии столь несравненных фронтовых истребителей,как выглядит Штука в небе днём,давно забыли.

СДА написал:

А Вы не задавались вопросом почему те же самые немцы с нами вели совсем другую войну, чем с американцами?

Только потому что союзники,начиная с Нормандии,им вести такую войну не позволили.

СДА написал:

Вот только почему то немцких пилотов советская авиация ликвидировала примерно то же количество, что и любая из стран союзников.

А доказать. ;)

СДА написал:

А этого уже достаточно, для того, чтобы утверждать, что воевать у нас умели ничуть не хуже.

Утверждать можно что угодно.Вы цифирки посмотрите,по немцам у немцев,по нашей технике да хоть у Кривошеева.Очень помогает от заблуждений. ;)

#240 25.01.2009 06:23:45

jeeet
Гость




Re: ШКАС 7,62

John Smith написал:

А про гоняющего немцев ЯКа можно поподробней.С цитаткой.

"Lors de l’un de mes premiers combats, 4 FW 190 attaquaient une piste. Je me suis glissé sous eux et j’ai tiré le premier, puis le second, le troisième et le quatrième. Deux sont partis en vrille et il me semble que le troisième aussi. Les Russes ont confirmé que les quatre étaient tombés avec les pilotes dans les appareils." Это из интервью с Марселем Альбером ;)

Весьма и весьма поучительное мнение человека, летавшего и на D.520, Spitfire I и II, Яках; а после войны ознакомившегося с Bf.109 и FW.190, и освоившим многие другие типы (в отличии от "историков" и ими инфицированных) : "Le meilleur avion est le petit Yak 3 : il était supérieur à tous les autres appareils, même les appareils anglais et les américains. De plus il avait un armement puissant avec son canon de 20 mm et ses deux mitrailleuses à 1.500 coups minutes en 12.7. On a eu aussi un temps celui avec le canon de 37 qui était impressionnant : il était tellement long qu’on pilotait assis sur le canon. Il était trop lourd et quand on tirait on sentait le souffle du coup de départ et l’odeur de frite …"

И, надо же, никаких ссылок на "советскую пропаганду" -- Альбер числится "акулой капитализма", да и пилот был классный.

Это вот здесь: http://www.simulation-france-magazine.c … p;artid=51 (кто не читает по-французски -- перевод здесь: http://severr.livejournal.com/219964.html).

John Smith написал:

Т.е.все британские и американские моторо и самолётостроители двоечники,тупые дилетанты.Раз не догадались иль не смогли сотворить мотор-пушку.

А ведь не смогли ;) Были эскизы с компоновкой Sabre и Griffon под 40-мм Rolls-Royce B.F. и Vickers Type S... но такие глыбы не компоновались, в свою очередь, под мало-мальски приемлемого сечения обтекатели. Напомнить об эффективности этих же систем в крыльевом варианте размещения? Или и так все знают умопомрачительный счёт Hurricane II/IV?! То, что из них было невозможно попасть вообще никуда, кроме света белого ("...как в копечку").

Вы сопромат, судя по тексту, не изучали? А то можно было бы обсудить резонансные характеристики крыльев в свете размаха колебаний и их частоты при воздействии импульсов отдачи...

#241 25.01.2009 10:51:05

AlexeyRA
Гость




Re: ШКАС 7,62

John Smith написал:

А не поведаете,каким таким чудом при наличии несравненного фронтового истребителя,III/SG2 Руделя совершала практически безнаказанные дневные боевые вылеты на Ju-87G аж до осени 1944-го!!! И это под носом у пары воздушных армий!!! Причём на западе,при отсутствии столь несравненных фронтовых истребителей,как выглядит Штука в небе днём,давно забыли.

А что, голые ТТХ самолёта автоматически становятся панацеей? Или всё же надо посмотреть на такие низкие и приземлённые вещи как система базирования, оповещения, снабжения и принципы боевого применения? Скажем, на способность наших ВВС сопровождать вырвавшиеся вперёд ТК и МК, против которых как раз и работали "Штуки" SG...

Кстати, такая проблема не у одних нас была - вспомните первый год войны и жалобы немецких панцеркомандиров на то, что советская авиация безнаказанно бомбит и расстреливает колонны, а доблестных люфтвафферов не видно. Или на то, что пока мессеры были над колонной - всё было тихо... стоило им уйти (просчёт штаба - "окно" при смене патрулей) - и тут же прилетели проклятые Иваны ("подходим к цели - видим "мессеров"... мы в облака... минут 15 подождали - они ушли... ну а мы из облаков - и на колонну").

#242 25.01.2009 14:02:59

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: ШКАС 7,62

Ecilop написал:

Я привел интервью летчика, который считал даже 2ШВАКа достаточными для боя с истребителями, к тому же считал боекомплект лавки избыточным, как Вы это прокомментируете?

Я скажу что Вы совершенно не умеете анализировать имеющуюся у Вас информацию.
Итак есть у нас интервью. Вы привели отрывок из него, где А. С. отвечает на заданные ему два вопроса. Правильный ответ зависит от правильно поставленного вопроса. Итак что там были за вопросы? :

Вооружение: как Вы оцениваете пушки? Надежно ли работало вооружение?

Одним из недостатков советских истребителей считается малый боезапас. У Ла-5 максимальный боезапас 340 снарядов на две пушки. Это действительно мало?

Где Вы здесь видите вопрос о эффективности вооружения? Где Вы здесь видите вопрос о сравнении этого вооружения с чем нибудь еще ? Он спрашивает - как Вы оцениваете пушки понимаете ? Какой вопрос такой и ответ:

Ecilop написал:

Две пушки ШВАК, 20 мм. Пристреливались на 400 м. Капризненькие были. Иногда заедали. Но, это видимо от боеприпасов зависело, потому как, если вдруг заест, перезарядишь – снова работают. Так, что б «намертво» заело, такого не было

Вот А.С. и отвечает на вопрос про какие они эти пушки. А теперь самое главное - кроме ответа про пушки  А.С. добавляет:

Ecilop написал:

,Считаю что две пушки это слабовато , точнее минимальная достаточность. Хотя снаряды у этих пушек были мощные.

Вот именно об этом я и говорю. Конечно сбить можно и с таким вооружением. Но такая схема требут обязательно прицельной стрельбы, причем требования к этому прицеливанию неизмеримо выше чем при крыльевых батаереях:

Ecilop написал:

Вот как мой командир Лобанов атаковал (я восхищался!) – заходит на «мессер» от солнца и с метров 100-120-ти две коротенькие очереди – та-дах! та-дах!, и тут же отваливает! (Нельзя в атаке зависать!) «Мессер» винтом «закрутился» и вспыхнул! Расход снарядов в такой атаке – 8-12 штук, а то и меньше. А потом, бывает, что весь бой прокрутится мой ведущий и ни разу не выстрелит. Не даёт ему противник возможности прицельный огонь открыть. А если неприцельно огонь вести, то хоть 1000 снарядов дай, их всё равно не хватит.

Вот именно - толку палить если плотности стрельбы все равно нет - только выцеливать !

Отредактированно Yamato (25.01.2009 14:04:54)

#243 25.01.2009 14:54:41

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: ШКАС 7,62

Yamato написал:

Вот именно об этом я и говорю. Конечно сбить можно и с таким вооружением.

А я и не писал, что вооружение Ла5ФН хорошее, но если оно может считаться минимально достаточным, то 3Б-20, или 1ШВАК+2УБС - оптимальное вооружение для борьбы с истребителями, позволяющее, не возя с собой лишние стволы и БК к ним, сбивать противника.

Yamato написал:

Но такая схема требут обязательно прицельной стрельбы, причем требования к этому прицеливанию неизмеримо выше чем при крыльевых батаереях:[/quote]
Есть документальное подтверждение этому? Есть хоть несколько американских летчиков, полетавших на мустангах и ... ну хотя бы на мессерах (искать американца, летавшего на яках я уж просить не буду), и оставивших для истории подтверждение, что схема "моторпушка+2синхронных пулемета" хуже схемы "6 крыльевых пулеметов"?

Yamato написал:

Вот именно - толку палить если плотности стрельбы все равно нет - только выцеливать !

Извините, а что у браунинга самонаводящиеся боеприпасы? И это позволяет стрелять не целясь?
Чтобы попасть в противника в воздухе нужно его или перевиражить, или застать врасплох (из облаков, от солнца и т.д.). И в том, и в другом случае его нужно поймать в прицел независимо от количества и расположения стволов на Вашем истребителе, а вот когда Вы поймали его в прицел, то процент попаданий уже будет зависеть именно от расположения стволов.

#244 25.01.2009 15:59:46

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: ШКАС 7,62

Pr.Eugen написал:

В фюзеляже...меньше помех от внешних факторов:вибраций и пр.
меньший боезапас компенсируется большей кучностью.

Но уменьшается скорострельность из-за синхронизаторов.


Брони и артиллерии много не бывает

#245 25.01.2009 20:00:12

Scif
Гость




Re: ШКАС 7,62

Ecilop написал:

а когда они в боях растеряли этих пилотов, то заменили их наспех подготовленные желторотики, которым только и можно было доверить избрать себе цель пожирнее и врезаться в нее

По моему, имеется типичный уход от вопроса.
изначальная формулировка:

Ecilop написал:
Как только у японцев кончились хорошие пилоты, так сразу американские самолеты стали лучшими в мире, Вы на это не обратили внимания?

Так вот гр. Сабуро в своих мемуариях пишет несколько обратное . Это не упоминая про обработанные мемуары Сайдо и Ко "Зеро".
и не только он один- можно взять "Рикихэй Иногути, Тадаси Накадзима.  Божественный ветер" .

Yamato написал:

. Если нет - значит тему о "резунине-солонине" закрываем.

не интересно- раздел не про это, отдельные моменты надо уточнять по тугаментам, ссылки на обоих без приведения "откуда сей абзац взят на самом деле" - приравниваются к тыкания пальцем в небо. dixi

John Smith написал:

несравненного фронтового истребителя,III/SG2 Руделя совершала практически безнаказанные дневные боевые вылеты на Ju-87G аж до осени 1944-го

http://airwar.ru/enc/fww2/yak3.html

. Первые серийные самолеты направили в 91-й истребительный авиационный полк 2-й воздушной армии, который в июне 1944 г. принимал участие в наступательной Львовской операции. Более 40% летного состава полка составляли молодые пилоты, никогда не принимавшие участия в боях

#246 25.01.2009 21:11:27

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: ШКАС 7,62

Scif написал:

Так вот гр. Сабуро в своих мемуариях пишет несколько обратное .

Ах вот Вы о чем? О том, как он восхищался мусей? Читал я этот отрывок из его воспоминаний, не знаю сколько ему за это заплатили, но как говорил Станиславский "не верю...". А Вы верите, что японский пилот-ас, который сбил не один американский самолет, после войны прокатнувшись на мустанге вдруг понял, что сбивал-то он их против всех законов физики, ибо, как он сам заявляет - "мустанг может то, что зеро даже не снилось" (точную формулировку не помню, но смысл именно такой). При этом нет никакой конкретики что же мустанг умеет такого, чего зеро не под силу (ну кроме спикировать, атаковать и сделать ноги).
Хотя есть маленькая оговорка - по ТТХ японские истребители к концу войны как минимум не уступали американским, но вот по эстетике производства не шли ни в какое сравнение (т.е. практические ТТХ сильно отставали от эталона). Прибавляем к этому снижение темпа производства и необученность летного состава и получаем плачевную для японцев картину. Однако на основании этого нельзя утверждать, что мустанг лучше Ки-84 например.

#247 25.01.2009 21:38:12

Scif
Гость




Re: ШКАС 7,62

Ecilop написал:

Ах вот Вы о чем? О том, как он восхищался мусей? Читал я этот отрывок из его воспоминаний, не знаю сколько ему за это заплатили

о каких мустангах речь, если на ТО они работали чаще против котов, а сам Сакаи- чаще против кобр?
при том что сам Сакаи с мустангами не сталкивался?
сбсно вот про кобры:
http://alexgbolnych.narod.ru/samurai/19.htm

Вражескими самолетами были Р-39 новой модели, более скоростные и маневренные, чем старые. Я атаковал один истребитель, однако он, к моему удивлению, успевал увернуться каждый раз, когда я открывал огонь. В небе закружилась невероятная карусель. Пилот «Аэрокобры» мастерски выполнял виражи, петли, иммельманы, пике, бочки и спирали. Он был превосходным пилотом, и если бы имел более хороший самолет, то мог бы выйти победителем из этой схватки. Но я неумолимо сокращал дистанцию между самолетами и оказался у него на хвосте на расстоянии всего 20 ярдов. 2 короткие пушечные очереди завершили погоню, и «Аэрокобра» вспыхнула.

а вот про котов
http://alexgbolnych.narod.ru/samurai/22.htm

Наконец я увидел их примерно в 1500 футах ниже себя. Одиночный «Уайлдкэт» преследовал 3 «Зеро», обстреливая короткими очередями уворачивающиеся японские самолеты. Все 4 самолета крутились, как бешеные, в тугой левой спирали. «Зеро» могли бы без труда покончить с «Уайлдкэтом», но каждый раз, когда японский истребитель брал противника на прицел, тот резко отворачивал и снова оказывался на хвосте «Зеро». Я никогда раньше не видел такого пилотирования.

а вот что творилось с японскими асами:
http://alexgbolnych.narod.ru/samurai/24.htm

Нисидзава снова начал говорить: «Лейтенант Сасаи был первым. 26 августа мы полетели к Гуадалканалу. Все было совсем не так, как ты помнишь, Сабуро. Я не знаю, сколько «Уайлдкэтов» там было, но они летели со стороны солнца бесконечной колонной. У нас не было никаких шансов. Наш строй немедленно рассыпался. Нам пришлось удирать в разные стороны, поэтому никто не видел, как сбили самолет Сасаи. Мы думали, что, может быть, он ранен и улетел назад раньше нас. Но когда мы вернулись в Рабаул, он пропал… Он так и не вернулся».
Нисидзава тяжело вздохнул. «Потом настала очередь Оты. Всего через неделю. Каждый раз, когда мы взлетали, то теряли все больше самолетов. Гуадалканал находился под полным контролем противника. Ота погиб точно так же, как Сасаи. Никто не видел, как его сбили. Он просто не вернулся назад.

Затем, через 3 или 4 дня были сбиты Ёнекава и Хатори. Оба погибли в один день. Всего же вместе со мной вернулись капитан 1 ранга Сайто, капитан 2 ранга Накадзима и менее 6 пилотов из первоначального состава группы в 80 летчиков»

а вот про правильных котов:
http://alexgbolnych.narod.ru/samurai/26.htm

Это было что-то новенькое. «Аэрокобра» или Р-40 сорвались бы в штопор, пытаясь состязаться со мной. Даже «Уайлдкэт» не смог бы долго вытягивать такую же спираль, как «Зеро». Но эти новые «Хеллкэты» были самыми маневренными самолетами, которые я когда-либо видел.

так вот- повторяю вопрос- может, все же проблема Не только в летчиках ?

Ecilop написал:

по ТТХ японские истребители к концу войны как минимум не уступали американским

http://alexgbolnych.narod.ru/samurai/29.htm

Не меньше неприятностей доставил истребитель Чанс-Воут F4U «Корсар». Этот авианосный истребитель с характерным крылом «обратная чайка» действовал в основном с береговых аэродромов. «Корсар» не обладал такой же маневренностью, как «Хеллкэт», но за счет исключительно мощного мотора еще больше превосходил «Зеро» в скорости и при пикировании развивал совершенно немыслимые скорости.

Наши армейские пилоты из Бирмы сообщили, что встретили еще один новый вражеский самолет Р-51 «Мустанг», которые еще сильнее превосходил «Зеро». «Мустанги» дебютировали в ноябре 1943 года в качестве истребителей сопровождения четырехмоторных «Либерейторов». Характеристики новых моделей просто поражали. Армейские пилоты, летавшие на истребителях «Хаябуса» («Оскар» в системе классификации союзников), абсолютно ничего не могли им противопоставить.

а вот что он пишет про новые

В сентябре я начал летные испытания двух новых истребителей. «Сидэн» («Молния» по-японски) союзники называли «Джордж». Он был спроектирован как перехватчик, который должен был превосходить «Хеллкэт». Он не имел дальности полета «Зеро» и был тяжелее, однако имел более высокую скорость и был вооружен 4 – 20-мм пушками. Сам самолет был построен довольно прочно, и пилот был защищен броней. Я обнаружил, что он обладает удивительно хорошей маневренностью для своего веса. Это объяснялось отчасти автоматическими закрылками. К несчастью, «Сидэн» был сложен в управлении, и от пилота требовалось высокое мастерство, чтобы справиться с ним. А у нас большинство пилотов к этому времени не обладали требуемым опытом, чтобы вести «Сидэн» в бой. Они гибли еще во время ознакомительных полетов.

«Райдэн» («Удар молнии» по-японски) союзники назвали «Джек». Он был специально спроектирован для борьбы с тяжелыми бомбардировщиками, вроде В-29. В этой роли он был просто превосходен, и многие пилоты сравнивали его с великим немецким истребителем FW-190. 4 – 20-мм пушки давали «Райдэну» хороший шанс справиться с бомбардировщиком, и его скорость – более 400 миль/час – в то время была необычайно высокой. При этом даже с тяжелым вооружением и толстой броней «Райдэн» имел более высокую скороподъемность, чем «Зеро».

Он отлично подходил для борьбы с бомбардировщиками, но, как и «Сидэн», был слишком сложен в управлении. Так как упор делался на скорость и мощь вооружения, самолет плохо повиновался рулям. По сравнению с «Зеро» он летал, точно грузовик. Мы понесли большие потери во время учебных полетов. Позднее, когда над Японией появились «Хеллкэты» и «Мустанги», в схватках с ними болезненно сказалась плохая маневренность «Райдэна».

http://alexgbolnych.narod.ru/samurai/32.htm

Но противник не замедлил с ответом и начал посылать вместе с бомбардировщиками во время дневных налетов на Японию орды «Мустангов». Эти скоростные истребители яростно нападали на наши истребители и наносили им колоссальные потери. Если «Райдэн» вполне мог справиться со «Сверхкрепостью», то против более скоростного и маневренного «Мустанга» он был беспомощен. Почти каждый день наши истребители падали на землю, охваченные пламенем, простреленные вдоль и поперек.

Ecilop написал:

Однако на основании этого нельзя утверждать, что мустанг лучше Ки-84 например.

ну , если бы дело происходило в вакууме, тогда может быть.
а так - http://airwar.ru/enc/fww2/ki84.html - машина хорошая, НО сама по себе одна машина войну не выигрывает - раз, и основной она так и не стала- два.

#248 26.01.2009 00:06:49

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: ШКАС 7,62

John Smith написал:

А про гоняющего немцев ЯКа можно поподробней.С цитаткой.

Вы себя не утвруждаете приведением цитат, когда Вас об этом просят, так, что уж извините, но набивать текст для Вас я не собираюсь.

Мемуары Липферта вполне доступны и купить их не проблема. Вроде даже в сети имеются, так, что захотите - найдете самостоятельною
В кратце описание боя - приведу:
Липферт вместе с ведомым встретили одиночный Як. Поскольку топлива у немцев было мало они решили не связываться , а просто уйти (до этого проблем с отрывом от советских истребителей у них не было).
Уйти не удалось - Як их легко догнал.
Когда Липферт попытался выйти Яку в хвост - это оказалось невозможно, зато Як легко вышел в хвост его ведомому и начал того расстреливать.
единственное, что осталось делать Липферту, так это дать команду своему ведомому маневрировать и изображать из себя мишень, а самому лезть на высоту.
В конце концов он смог атаковать Як, занятый его ведомым. После чего Як вышел из боя.
Догнать его не удалось - Як легко оторвался, причем не по прямой, а ухитряясь при этом еще и маневрировать, чтобы не дать вести по себе прицельный огонь.

В итоге ничья - был поврежден самолет ведомого Липферта и вероятно поврежден Як. И это при двухкратном преимуществе немцев в силах и при наличии среди них эксперта имеющего на тот момент 174 победы.

После описания этого боя Липферт прямо написал "Новый Як показался мне гораздо более опасным, чем мустанг."

Причем почему он сделал такой вывод понять не сложно.
Перед этим у него был бой в котором он в одиночку сбил несколько мустангов. Причем особено интересной была концовка этого бой  - один из мустангов он сбил выполнив "очень крутоой вираж" судя по всему на грани сваливания "сто девятый вздрагивал и вибрировал", т.е. в атаке скорость он потерял. Но после этого он оторвался от двух севших ему на хвост мустангов "ушел круто вверх".

#249 26.01.2009 00:51:19

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: ШКАС 7,62

Yamato написал:

3 Б-20 - это уже совсем другое дело. Огневая мощь в этом случае уже серьёзна. Однако она всё равно уступает батарее из 6 12,7 мм. Почему ? Всё потому же - количество выпущенных пуль в единицу времени. Уступает вдвое.

Забавно. А то, что и эффективность 20мм снаряда примерно вдвое выше, чем у пули Вы естейственно забываете?

Так, что если учитывать только число стоволов и эффективность этих стволов, то  батарея из трех Б-20 будет примерно равна батарее из шести браунингов.

Но вот если учетсь еще и кучность, то у 3-Б-20 будет явное преимущество над крыльевыми браунингами.

John Smith написал:

Т.е.все британские и американские моторо и самолётостроители двоечники,тупые дилетанты.

Вам стоит почитать умные книжки, перед тем как такую ахинею нести.
К Вашему сведению аллисон это американский двигатель, моторпушку в него ставить было нельзя, но что характерно он имел синхронизаторы, которые использовались на Р-40 и Р-39. На кобре кроме того использовали еще и пушку стреляющую через вал винта, благо компоновка позволяла.

Так, что насчет всех - Вы явно ахинею несете. Прекрасно понимали это и у них.
Кроме того есть и пример с F-80, F-84 и F-86, говорящий о том, что американцы прекрасно понимали, что вооружение в крыле - это отнюдь не достоинство.

Так, что не надо бедность выдавать за достоинство. Крыльевое вооружение это именно от бедности - из за отсутствия двигателей с синхронизаторами и возможностью ставить моторпушки или из за проблем с компоновкой оружия - оружие в крыле разместить это самое простое решение, с которым можно не заморачиватьсь.

Кстати и у нас был пример на эту тему - Яковлев, который не был заитерисован в Яке с М-82, на Як-7 М-82 просто не стал заморачиваться, а пошел по простейшему пути, запихав оружие в крыло.

John Smith написал:

Не было рядом СДА объяснить им глубину заблуждения.

Блин, не помню фамилию американского генерала командовавшего летающими тиграми в китае.
Но у него в мемуарах был забавный эпизод, про то как он потребовал установить на американские самолеты синхронизаторы, но ему ответили, что это невозможно. А потом ему показали русский истребитель (думаю для Вас не секрет клоном кого были движки И-15 и И-16, а также наличие на этих движках синхронизаторов).

Фамилию его действительно не помню, но звали его однозначно не СДА.

John Smith написал:

Ещё раз прошу,приведите эти высокие оценки.Не подскажете,кстати,какие типы самолётов пилотировал Швабедиссон?

Швабедиссон это люфтваффовский генерал, писавший исследование по советской авиации  - думаю Вы в курсе.
Он просто назвал Як-3 великолепным. Найти его книгу сможете самостоятельно.

Лерхе отметил, что высокая энерговооруженность самолета вместе с отличной аэродинамикой позволяет ожидать отличную скороподъемность и боевые качества в сравнении с немецкими самолетами.
Дословную цитату найдете сами.
Липферт - см. выше.

John Smith написал:

Сам видел.

вот именно про это я и говорил - себя Вы не утруждаете подтверждением своих слов. Что не мешает Вам требовать этого от других.

Отредактированно СДА (26.01.2009 03:30:44)

#250 26.01.2009 00:57:14

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: ШКАС 7,62

Ecilop написал:

Извините, а что у браунинга самонаводящиеся боеприпасы?

Ну так Yamato же сказал, что 6 пулеметов в крыльях достаточно для неприцельной стрельбы. неужто Вы кроме его слова еще и доказательств хотите:D

правда он не объяснил, почему именно6, а не 4 или 10, ну да ладно - кого это волнует.
И уж тем более кого волнует мнение летчиков реально воевавших (не только наших) о бессмысленности неприцельной стрельбы (в том числе и с мустанга).

Страниц: 1 … 8 9 10 11


Board footer