Сейчас на борту: 
Gerry,
Prinz Eugen,
Reductor1111,
Starracer,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 27

#26 30.04.2011 18:11:53

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Адекватный ответ британцев.

адм написал:

Оригинальное сообщение #381619
Общая номинальная мощность трёх паротурбинных установок четырёх дредноутов типа "Кайзер" составляла 31000 л.с.
...
Получается что новая КТУ при простом агрегатном увеличении (а предлагается именно это) станет тяжелее всего на 814 т.

Дело в том, что у Муженникова приведена неверная величина общей мощности турбин “Кайзеров”.
На самом деле она составляла не 31 тыс., а 28 тыс. л.с.
См., например, Gröner Erich. Die deutschen Kriegsshiffe 1815 -1945. Bd.1. - München: Bernard und Graefe Verlag, , 1982, S.49 или Breyer Siegfried. Die Schlachtschiffe der Kaiser-Klasse. Marine-Arsenal Band 25. - Friedberg: Podzun-Pallas-Verlag, 1993, S.9. 
Поэтому удельная мощность “кайзеровской” ЭУ составляла на самом деле 1940Т:28000л.с.=69,3 кГ/л.с.
(Даже у “Кёнигов” этот параметр был равен 2133Т:31000л.с.=68,8 кГ/л.с.)
http://i006.radikal.ru/1104/e2/0f2588c312cat.jpg
Тогда масса ЭУ “Ной-Кайзера” будет 3049 Т (69,3 кГ/л.с.*44000л.с.), а разница – 1109 Т (3049Т-1940Т).
Плюс “лишняя” валолиния тоже что-то весит.

адм написал:

Оригинальное сообщение #381626
"Кенигом"

адм написал:

Оригинальное сообщение #381626
"Кенига"

Обоснуйте - с чего это вдруг у “Ной-Кайзера” будут “уменьшенные объемом оконечности”, а “расстояние между башнями может быть такое же”, если у него существенно больше длина ТО и КО, да и, как я понимаю, 2-я носовая башня расположена возвышенно, т. е. только за счёт этого должно увеличится расстояние между концевыми башнями?!

адм написал:

Оригинальное сообщение #381626
Действительно, германская 3-вальная схема была довольно компактна, а 4-вальная давала некоторые преимущества по КПД. Что лучше - вопрос оптимизации проекта.

Дело не в к.п.д., а в ограничении на величину подводимой мощности к одному винту.

#27 30.04.2011 18:29:44

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

Good написал:

Оригинальное сообщение #381652
Тогда масса ЭУ “Ной-Кайзера” будет 3049 Т (69,3 кГ/л.с.*44000л.с.), а разница – 1109 Т (3049Т-1940Т).
Плюс “лишняя” валолиния тоже что-то весит.

У "Ной-Каййзеров" ГЭУ - с "Фон дер Танна"...

Good написал:

Оригинальное сообщение #381652
Обоснуйте - с чего это вдруг у “Ной-Кайзера” будут “уменьшенные объемом оконечности”, а “расстояние между башнями может быть такое же”, если у него существенно больше длина ТО и КО, да и, как я понимаю, 2-я носовая башня расположена возвышенно, т. е. только за счёт этого должно увеличится расстояние между концевыми башнями?!

У него не только оконечности, у него общая полнота меньше, чем у ЛК. Нечто среднее между ЛК и ЛКР.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#28 30.04.2011 18:36:56

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23809




Re: Адекватный ответ британцев.

Господа...
Мы всё не о том.

Надо бы говорить о БРИТАНЦАХ.:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#29 30.04.2011 19:18:46

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381658
У "Ной-Каййзеров" ГЭУ - с "Фон дер Танна"...

Понятно, т. е. номинальная  мощность 42 тыс. л.с.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381658
У него не только оконечности, у него общая полнота меньше, чем у ЛК. Нечто среднее между ЛК и ЛКР.

А высота броневых поясов - как на “Фон-дер-Танне” или как на “Кайзере”?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #381663
Господа...
Мы всё не о том.

Надо бы говорить о БРИТАНЦАХ.

Как раз о том!
Для того, чтобы понять насколько серьёзно будут воспринимать англичане сведения об этих ЛК, нужно определиться могли ли германцы вообще построить корабли с такими ТТХ и каково, по мысли автора, их предназначение.

#30 30.04.2011 22:02:04

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

Good написал:

Оригинальное сообщение #381676
Понятно, т. е. номинальная  мощность 42 тыс. л.с.

Да, в пределах 42-44 тыс. л.с. Хотя выдавали на форсаже и 79 тыс.

Good написал:

Оригинальное сообщение #381676
А высота броневых поясов - как на “Фон-дер-Танне” или как на “Кайзере”?

Как на "Кайзерах". Это все-таки линкоры.

Good написал:

Оригинальное сообщение #381676
Для того, чтобы понять насколько серьёзно будут воспринимать англичане сведения об этих ЛК, нужно определиться могли ли германцы вообще построить корабли с такими ТТХ

Я ни разу не инженер, и что-то мог упустить... Возможно, реально эти корабли имели бы несколько иные параметры (например, длина не 196,4 а 206,4 м., или толщина ГБП не 320, а 310 мм...). Практически, это "Дерфлингеры", у которых заменили КТУ на меньшую, слегка увеличили полноту обводов, а засчет съэкономленного веса нарастили бронирование.

Good написал:

Оригинальное сообщение #381676
каково, по мысли автора, их предназначение.

Об этом писал неоднократно в различных ветках, и Вы в обсуждении  принимали участие, ЕМНИП...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #381663
Надо бы говорить о БРИТАНЦАХ.:D

Совершенно верно подмечено! *HI*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#31 30.04.2011 22:38:07

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

адм написал:

Оригинальное сообщение #381532
КЭ были достаточно революционны для своего времени. В реале даже слишком, так что исходя из изменившихся условий, работа над их проектом может быть даже форсирована по времени реализации. Само содержание проекта вряд ли нуждается в изменении.

Но на 1911 г. это лишь проект. И 15" пушек нет даже в проекте. КЭ с 13,5", да вполне возможно... Вместо "Айрон Дьюков".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#32 30.04.2011 22:47:35

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

артём написал:

Оригинальное сообщение #381587
У немцев, в ВМС вообще не могло быть наступательной доктрины.

Это устоявшийся стереотип, основанный на послезнании. Исходя из соотношения сил флотов Японский Флот тоже не мог иметь наступательной доктрины - сил недостаточно, однако, вполне выработал доктрину и успешно применил.

артём написал:

Оригинальное сообщение #381587
Каким образом? Догнать противника что бы утонуть?

Нет. Иметь возможность быстрого маневра силами, чтобы сконцентрировать превосходящие силы против части сил Гранд Флита.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#33 30.04.2011 23:08:24

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #381600
Если учесть, что проект 23-узлового ЛК с 10*343мм существовал в реале, но был отвергнут как излишне дорогой, можно предположить, что такие разведданные заставят англов таки принять этот проект (за счёт чего?).

Этот вариант мне нравится! :) Ссылочкой не поделитесь, или примерные ТТХ хотя бы...
А "за счет чего" - это смотря сколько строить. Если всего 4 - можно и так осилить, если 6 - то скорее "зарежут" Леопарда с Ягуаром, а если 8 - то заместо КЭ, а те будут строить вместо Риведжей (ИМХО) 8 шт.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#34 30.04.2011 23:15:28

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381745
Практически, это "Дерфлингеры", у которых заменили КТУ на меньшую, слегка увеличили полноту обводов, а засчет съэкономленного веса нарастили бронирование.

Большая длина (меньшая полнота) этого проекта - большая скорость, но при наращении бронирования растет общая масса брони (причем частью не прикрывающая жизненно важных частей, а увеличивающая забронированную площадь). Это как то не по-линкорному.
Уменьшение мощности КТУ у линкора позволяет, прежде всего, уменьшить ее размеры, а масса ее здесь уже вторична, потому, что в первую очередь уменьшаются размеры корабля, и экономия на массе корпуса будет гораздо существеннее.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381769
Но на 1911 г. это лишь проект. И 15" пушек нет даже в проекте.

Революционность КЭ не в 15" пушках, а в нефтяном отоплении, то есть снимался целый комплекс ограничений, свойственных угольным котлам. А пушки могут быть любые, из тех что есть в наличии или перспективных.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#35 30.04.2011 23:21:37

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381745
Да, в пределах 42-44 тыс. л.с.

Всё-таки - 42 тыс. :)
Лишние тыс. л.с. номинальной мощности - это соответственно дополнительный вес ЭУ.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381745
Хотя выдавали на форсаже и 79 тыс.

На форсаже, но во время испытаний.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381745
Как на "Кайзерах". Это все-таки линкоры.

Ну, раз высота бронепоясов такая же, как на “Кайзерах”, то, стало быть, и высота надводных бортов на “Ной-Кайзерах” больше чем на ЛКр. А при уменьшении коэффициента полноты с одновременным увеличением длины этих кораблей, у них усилится валкость и снизится остойчивость, что в свою очередь приведёт к ухудшению свойств ЛК как артиллерийской платформы.   
И опять-таки непонятно, зачем нужны все эти дорогостоящие и существенно снижающие боевые свойства кораблей ухищрения?
Только для того, чтобы увеличить скорость на 1 узел? :O

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381745
Я ни разу не инженер, и что-то мог упустить...

Хорошо, давайте оставим технические вопросы и перейдём к тактическим.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381745
Об этом писал неоднократно в различных ветках, и Вы в обсуждении  принимали участие, ЕМНИП...

На этот раз память Вам всё-таки изменила. :)
Мы как-то обсуждали с Вами только 14” германское орудие и концепцию “быстроходного ЛК”.
Теперь о тактических свойствах Вашего “Ной-Кайзера”.
Как линейный корабль, он значительно проигрывает в вооружении британским дрейдноутам, заложенным в тех же 1910-11 гг. – как по количеству орудий ГК, так и по их калибру и, особенно, по весу бортового залпа (в 1,75 раза!). Бортовое бронирование примерно одинаково, но т. к. британские орудия имеют существенно больший калибр, то и здесь преимущество на стороне англичан. Превосходство же Вашего ЛК в скорости на 1 узел не имеет никакого значения при сражении в составе линейной эскадры. 
К этому нужно добавить ещё и более высокую стоимость “Ной-Кайзера” по сравнению с британскими ЛК, что ещё больше подчёркивает фантастичность Вашего проекта.   
Использование же “Ной-Кайзеров” в качестве линейных крейсеров тем более не эффективно, т. к. они существенно уступают по главному параметру для этого класса кораблей (скорости) ЛКр англичан. А по количеству орудий в бортовом залпе, а уж тем более “End on Fire”, Ваши ЛК значительно проигрывают даже германским ЛКр типа “Мольтке”, заложенным несколькими годами ранее.

Отредактированно Good (30.04.2011 23:35:24)

#36 01.05.2011 00:06:13

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

Good написал:

Оригинальное сообщение #381792
Всё-таки - 42 тыс. :)
Лишние тыс. л.с. номинальной мощности - это соответственно дополнительный вес ЭУ.

Хорошо, 43 600 л.с. - у "Фридриха", 42 000 - у 4-х остальных, так будет точнее.

Good написал:

Оригинальное сообщение #381792
На форсаже, но во время испытаний.

Пусть так. Но ЛК и нет необходимости все время ходить на полной скорости. А кратковременный "спурт" ок. 25 узлов в бою вполне возможен.

Good написал:

Оригинальное сообщение #381792
Ну, раз высота бронепоясов такая же, как на “Кайзерах”, то, стало быть, и высота надводных бортов на “Ной-Кайзерах” больше чем на ЛКр.

Хорошо, пусть высота борта будет как на ЛКР. Говорю же, я не слишком подкован в технических вопросах... :(

Good написал:

Оригинальное сообщение #381792
Теперь о тактических свойствах Вашего “Ной-Кайзера”.
Как линейный корабль, он значительно проигрывает в вооружении британским дрейдноутам, заложенным в тех же 1910-11 гг. – как по количеству орудий ГК, так и по их калибру и, особенно, по весу бортового залпа (в 1,75 раза!).

За все приходится платить. Эти тезисы (за исключением числа стволов) применимы и к реальным немецким ЛК.

Good написал:

Оригинальное сообщение #381792
Бортовое бронирование примерно одинаково, но т. к. британские орудия имеют существенно больший калибр, то и здесь преимущество на стороне англичан.

320 не равно 305, да и живучесть немецких кораблей выше. А с учетом, скажем так, не слишком качественных британских снарядов, тут будет паритет.

Good написал:

Оригинальное сообщение #381792
а уж тем более “End on Fire”, Ваши ЛК значительно проигрывают даже германским ЛКр типа “Мольтке”, заложенным несколькими годами ранее.

Если вы имеете ввиду "разовый залп", то "Ной-Кайзер" имеет 8х405=3 240 кг. против 10х304=3 040 кг. "Мольтке". Или имеется ввиду "огонь в оконечности"?

Good написал:

Оригинальное сообщение #381792
Превосходство же Вашего ЛК в скорости на 1 узел не имеет никакого значения при сражении в составе линейной эскадры.

Простите, а по сравнению с кем "превосходство в 1 узел"?

Good написал:

Оригинальное сообщение #381792
К этому нужно добавить ещё и более высокую стоимость “Ной-Кайзера” по сравнению с британскими ЛК,

Зато пользы от них в бою предполагается больше, чем от "опорных" ЛК. И к тому же, разве немецкие реал-ЛК стоили меньше британских аналогов?

Отредактированно Герхард фон Цвишен (01.05.2011 00:16:23)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#37 01.05.2011 00:15:50

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

адм написал:

Оригинальное сообщение #381789
Большая длина (меньшая полнота) этого проекта - большая скорость, но при наращении бронирования растет общая масса брони (причем частью не прикрывающая жизненно важных частей, а увеличивающая забронированную площадь). Это как то не по-линкорному.

Предполагается, что германские кораблестроители не тупо-пропорционально увеличили толщину всей брони, а на ЖВЧ, в первую очередь башни-барбеты-погреба.

адм написал:

Оригинальное сообщение #381789
Революционность КЭ не в 15" пушках, а в нефтяном отоплении, то есть снимался целый комплекс ограничений, свойственных угольным котлам. А пушки могут быть любые, из тех что есть в наличии или перспективных.

В наличии - 13,5"/45 кал. Меня вполне устраивает.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#38 01.05.2011 01:02:22

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Адекватный ответ британцев.

За германцев прикольно было бы слить информацию о  новой энергоустановке, скажем  паре турбогенераторов с двухступенчатыми турбинами и электропередаче на 3-4 вала. Подкрепить эту дезу  заказом на электрооборудование для электрофикации скажем городов крупных или комбинатов промышленых и реально поставить на флот один комплект для экпериментов на каком нибуть крейсере. И при этом  в дезеуказать что турбоэлектрическая установка позволяет увеличить скорость на узел-два, и дальность на 2-3 тысячи миль. И как отреагирует британское адмиральтельство на возможность появлия у немцев дивизии линкоров с 22-23 узловым ходом и дальностью хода тысяч так 8-10 миль морских. + дезу слить что германские линейные крейсера могут взять в перегруз на кт топлива больше, тон так 300-400 угля и и 600-800т нефти и дальность не 5-6 тысяч миль а те же 8-10 тысяч.  Пришлось бы наверное анлам лиз делать крупней и большими танками и для береговой обороны гиблартара, бермуд, галифакса изыскивать кк орудия для обновления батарей. Вроде ниего особого через пару лет станет ясно что деза, году эдак в 13, но лишних телодвижений англы совершить успеют и волзможно пару миллионов фунтов потратят на бо отдаленых баз и увеличение дальности у своих линкоров\линейных крейсеров. Эесли это скажется на легких силах англов или  например подлодках, откуда эти ресурсы изыщут, то для немцев позитива. У англов нет серии подлодок типа  D und E, кроме пары прототипов, или нет  флотилии эсминцев  выпуска 11-13г, или на пару легких крейсеров турбинных современых меньше. Вроде ерунда, а напряжение сил британскогофлота в 14 г потребует большего, без подлодок проблематино станет вести разведку гельголандской бухты и рейды в мраморное море и балтику в 15г. Без пары крейсеров на комуникациях в 14г немцы возможно больше нашуметь смогут и побить британских горшков, да и в составе флота метрополии флотилия эсминцев с легким крейсером не лишная в условиях 14-16г.

#39 01.05.2011 01:06:50

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9705




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381817
Пусть так. Но ЛК и нет необходимости все время ходить на полной скорости. А кратковременный "спурт" ок. 25 узлов в бою вполне возможен.

Опознала развилку: главным по судостроению в "Рейхе" стал приглашенный специалист-южанин, в результате во время ПМВ быстрее 18 узлов "ньювасюки" не ходили *girl_blum*


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#40 01.05.2011 10:50:22

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381817
Хорошо, 43 600 л.с. - у "Фридриха", 42 000 - у 4-х остальных, так будет точнее.

А чего у “Фридриха” такая привилегия? :(

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381817
А кратковременный "спурт" ок. 25 узлов в бою вполне возможен.

Нет, совершенно не возможен.
Заводские испытания проводятся в идеальных условиях – водоизмещение нормальное (часто и ещё меньшее), а не боевое; отборное топливо, профессиональная (заводская) команда кочегаров и механиков, новые (т. е. чистые) котлы и т. д.
Поэтому в реальных условиях скорость кораблей значительно ниже достигнутой на испытаниях – хорошо, если она соответствует хотя бы номинальной (проектной).
А Ваши “Ной-Кайзеры” даже на сдаточных пробах не разовьют “ок. 25 узлов”.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381817
За все приходится платить.

Так объясните, наконец – за что “за всё”?
   

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381817
Эти тезисы (за исключением числа стволов) применимы и к реальным немецким ЛК.

Исключите ещё и вес бортового залпа, который у реального “Кайзера” был меньше по сравнению с “Орионом” уже только в 1,4 раза.
А если рассматривать вес минутного залпа, то здесь “Кайзер” превосходит “британца”, т. к. скорострельность германских 12”-к ~ в 1,5 больше, чем у английских 13,5”-к.
В то время, как и по этому параметру “Ной-Кайзер” существенно (~ 1 Т) уступает “Ориону”.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381817
320 не равно 305...

Тут мне тяжело Вам возражать, т. к. Вы сами не определились, какое всё-таки у Вашего проекта поясное бронирование – 320, 310 мм или ещё другое.
Но отмечу, что разницей в толщине брони в 3-5% можно пренебречь, потому как даже т. н. табличные значения бронепробиваемостей имеют значительно большую погрешность. (Да и по качеству германская броня отличалась от английской.)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381817
...да и живучесть немецких кораблей выше.

С чего Вы это взяли, что живучести ЛК англичан и германцев существенно отличались?     

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381817
А с учетом, скажем так, не слишком качественных британских снарядов, тут будет паритет.

А эта легенда (о "не слишком качественных британских снарядах") откуда?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381817
Если вы имеете ввиду "разовый залп", то "Ной-Кайзер" имеет 8х405=3 240 кг. против 10х304=3 040 кг. "Мольтке".

Вообще–то я писал  вполне конкретно - ” по количеству орудий”.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381817
Или имеется ввиду "огонь в оконечности"?

Да, и его конечно тоже. У “Мольтке” он был больше по всем параметрам – числу орудий, весам как “разового”, так и  минутного залпов. А мощь огня в нос и корму особенно важна именно для ЛКр. 

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381817
Простите, а по сравнению с кем "превосходство в 1 узел"?

Хотя бы по сравнению с “одногодками” – “Орионами” и “Кинг Джорджами”.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381817
Зато пользы от них в бою предполагается больше, чем от "опорных" ЛК.

Продолжаете загадки загадывать? :)
Ну и какая же от “Ной-Кайзеров” может быть “польза”?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381817
И к тому же, разве немецкие реал-ЛК стоили меньше британских аналогов?

Нет, конечно.

#41 01.05.2011 11:14:08

Амрод
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381787
Этот вариант мне нравится! :) Ссылочкой не поделитесь, или примерные ТТХ хотя бы...
А "за счет чего" - это смотря сколько строить. Если всего 4 - можно и так осилить, если 6 - то скорее "зарежут" Леопарда с Ягуаром, а если 8 - то заместо КЭ, а те будут строить вместо Риведжей (ИМХО) 8 шт.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Orion/01.htm
Подробных ТТХ там, правда, нет. Только в самых общих чертах.

#42 01.05.2011 11:54:32

артём
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381775
Это устоявшийся стереотип, основанный на послезнании.

Это логический вывод из знаний географии.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381775
Нет. Иметь возможность быстрого маневра силами, чтобы сконцентрировать превосходящие силы против части сил Гранд Флита.

Объясните человеческим языком.

#43 01.05.2011 12:27:18

артём
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

адм написал:

Оригинальное сообщение #381626
... а 4-вальная давала некоторые преимущества по КПД...

Это не верно. Увеличение количества винтов, всегда, снижает общий КПД установки.

#44 01.05.2011 12:30:36

артём
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #381745
Да, в пределах 42-44 тыс. л.с. Хотя выдавали на форсаже и 79 тыс.

Подозреваю что подобные рассказы, не очень точны. Поскольку возможность такого форсирования ЭУ говорит о неоптимальности её параметров.

#45 01.05.2011 13:20:52

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Адекватный ответ британцев.

Что касается "Ной-Кайзера", добыв подобную информацию, англичане, с очень большой долей вероятности, решат, что это - линейные крейсера нового поколения, и Германия создает флот по японскому опыту, с равным по числу быстроходным линейным крылом. Размеры кораблей более соответствуют линейным крейсерам, а толщина бронирования, при невеликом водоизмещении указывает на ограниченную площадь бронирования.
Адекватным ответом на эту угрозу может быть ускоренное решение нефтяной проблемы и создание своего быстроходного крыла на иных принципах.
Нефть позволяет решить многие проблемы угольных котлов.
То что английские силовые установки были тяжелее немецких, вполне возможно, было связано с тем, что англичане понимали трудности в обслуживании угольного котла и ставили больше котлов меньшей единичной мощности.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#46 01.05.2011 22:19:46

Vova7
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

адм написал:

Оригинальное сообщение #381881
Что касается "Ной-Кайзера", добыв подобную информацию, англичане, с очень большой долей вероятности, решат, что это - линейные крейсера нового поколения, и Германия создает флот по японскому опыту, с равным по числу быстроходным линейным крылом. Размеры кораблей более соответствуют линейным крейсерам, а толщина бронирования, при невеликом водоизмещении указывает на ограниченную площадь бронирования.

Ну а что мешает по образцу Джеки немного приврать или скрыть характеристики..

#47 01.05.2011 22:45:21

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

Good написал:

Оригинальное сообщение #381850
А чего у “Фридриха” такая привилегия?

Спойлер :

Good написал:

Оригинальное сообщение #381850
Нет, совершенно не возможен.
Заводские испытания проводятся в идеальных условиях – водоизмещение нормальное (часто и ещё меньшее), а не боевое; отборное топливо, профессиональная (заводская) команда кочегаров и механиков, новые (т. е. чистые) котлы и т. д.
Поэтому в реальных условиях скорость кораблей значительно ниже достигнутой на испытаниях – хорошо, если она соответствует хотя бы номинальной (проектной).

Тем не менее, реал-"Кайзер" на испытаниях выдавал 22-23 узла. Почему "Ной-Кайзер", имея мощность ГЭУ в 1,5-2 раза больше и лучшие обводы не выдаст 25 узлов?

Good написал:

Оригинальное сообщение #381850
Так объясните, наконец – за что “за всё”?

За скорость в 24-25 узлов, позволяющие свободно маневрировать относительно 21-узловых ЛК.

Good написал:

Оригинальное сообщение #381850
Тут мне тяжело Вам возражать, т. к. Вы сами не определились, какое всё-таки у Вашего проекта поясное бронирование – 320, 310 мм или ещё другое.
Но отмечу, что разницей в толщине брони в 3-5% можно пренебречь, потому как даже т. н. табличные значения бронепробиваемостей имеют значительно большую погрешность. (Да и по качеству германская броня отличалась от английской.)

Будем считать, что как указано в ТТХ, пока не доказано обратного.

Good написал:

Оригинальное сообщение #381850
С чего Вы это взяли, что живучести ЛК англичан и германцев существенно отличались?

Хотя бы с того, что "Лайон" после Доггер-банки "чувствовал себя" гораздо хуже, чем "Зейдлиц", при примерно равном числе попаданий.

Good написал:

Оригинальное сообщение #381850
Да, и его конечно тоже. У “Мольтке” он был больше по всем параметрам – числу орудий, весам как “разового”, так и  минутного залпов.

Зато по степени воздействие (или, если угодно, мощности) снаряд 30,5-см/50кал. гораздо эффективнее 28-см/45кал., особенно по ЛК.

Good написал:

Оригинальное сообщение #381850
А мощь огня в нос и корму особенно важна именно для ЛКр.

Для линкора это менее значимый фактор.

Good написал:

Оригинальное сообщение #381850
Хотя бы по сравнению с “одногодками” – “Орионами” и “Кинг Джорджами”.

У "Орионов" и "КД" скорость 21,5-22 узла, а в кильватерной колонне вообще вряд ли более 20-ти. У "Ной-Кайзеров" - 24-25. 24 - 20 = 1???

Good написал:

Оригинальное сообщение #381850
Ну и какая же от “Ной-Кайзеров” может быть “польза”?

Например, "Кроссинг Т"... Или взять "в два огня" хвост колонны противника вместе Главными Силами ГЗФ.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#48 01.05.2011 22:52:56

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

артём написал:

Оригинальное сообщение #381860
Это логический вывод из знаний географии.

Голландский адмирал дю Рейтер об этом не подозревал. И его корабли били тогда еще не "хваленый" Роял Нэви.

артём написал:

Оригинальное сообщение #381860
Объясните человеческим языком.

Ну, если на пальцах... Например, быстроходное крыло успевает сделать охват головы  или хвоста колонны противника и сосредоточить огонь 4-5 ЛК против 1-2... Как в Цусиме.

артём написал:

Оригинальное сообщение #381873
Подозреваю что подобные рассказы, не очень точны. Поскольку возможность такого форсирования ЭУ говорит о неоптимальности её параметров.

Скорее, говорит о недостатке опыта производства турбинных ГЭУ у немецких корабелов. Хотели сделать турбину в 42 тыс. л.с., а она оказалась способной выдать аж 79 тыс. ... Конечно, это в "полигонных условиях", но все же...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#49 01.05.2011 22:54:47

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

адм написал:

Оригинальное сообщение #381881
Адекватным ответом на эту угрозу может быть ускоренное решение нефтяной проблемы и создание своего быстроходного крыла на иных принципах.
Нефть позволяет решить многие проблемы угольных котлов.

Скорее всего, да. Но какие такие "иные принципы" Вы имеете ввиду? Во что это выльется, так сказать, "в металле"?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#50 01.05.2011 22:58:41

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #382133
Ну а что мешает по образцу Джеки немного приврать или скрыть характеристики..

Так я об этом и твержу давно! Заявленная скорость "Ной-Кайзеров" - 22 узла. О том, что они способны выдать 25 (+/-) узлов британцы узнают после ходовых испытаний.  А мне в ответ: "Ах, интеллидженс сервис!...", "Ах, предки сэра Джеймса Бонда!...", "Ах, безошибочный дедуктивный метод братьев Холмс!..."


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 2 3 4 … 27


Board footer