Сейчас на борту: 
mangust-lis,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 13

#26 14.04.2011 00:21:41

Feminnem
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #375616
Как-как...Банально.
Истребители

Если по истребителю стреляет одновременно несколько тысяч стволов(по 750 выстрелов в минуту, т.е. 12,5 в сек.), как он успеет когото сбить? Сколько попаданий 20-мм снарядов мог выдержать B-17 ??

#27 14.04.2011 00:25:59

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23880




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #375620
Если по истребителю стреляет одновременно несколько тысяч стволов(по 750 выстрелов в минуту, т.е. 12,5 в сек.), как он успеет когото сбить?

А кто говорит об ОДНОМ истребителе???

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #375620
Сколько попаданий 20-мм снарядов мог выдержать B-17 ??

Много...Но для такого для такого случая существовали МК-103 и МК-108.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#28 14.04.2011 02:17:33

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #375620
Если по истребителю стреляет одновременно несколько тысяч стволов(по 750 выстрелов в минуту, т.е. 12,5 в сек.), как он успеет когото сбить? Сколько попаданий 20-мм снарядов мог выдержать B-17 ??

Стволов может быть сколь угодно: даже с земли, при наличии устойчивой и неподвижной платформы попасть  по самолету перемещающемуся пусть даже с небольшой угловой скоростью по большому счету - дело случая. А в воздухе где бой идет в трехмерном пространстве, а собственная "платформа" летит и при том быстро, и при том не всегда прямо - вот и прикиньте лекго ли при таких условиях попасть. По большему счету все эти батареи эффективно защищали лишь от канонических атак сзади-сверху с долгом подразмевающих долгий обстрел и соответственно продолжительное нахождение в зоне "удобной для прицеливания". Это прекрасно понимали атакующие, для чего использовали различные тактические приемы - ниаболее распостраненный и при том уровне развития техники пожалуй самый эффективный - атак с фронта "лоб в лоб".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #375626
Много...Но для такого для такого случая существовали МК-103 и МК-108.

Это смотря куда и как стрелять. Если так как надо - хватить и 12,7мм ;)

#29 14.04.2011 03:47:45

bober550
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Aubrey написал:

Оригинальное сообщение #375592
В идеале обсуждение романа, тем более такого стоило бы обсуждать в разделе "Юмор".

Читали, или так на вскидку? А по-моему прекрасный роман, достаточно точно описан второй налет на Швейнфурт ( интересно какое "свиное рыло" перевело название города?)
http://www.airwar.ru/history/av2ww/alli … urope.html

14 октября 1943 года В-17 вновь совершили налет на Швейнфурт. 291 Flying Fortress шла в сопровождении истребителей Republic Thunderbolt, однако последние не могли сопровождать бомбардировщики дальше района Ахена, и, когда они повернули назад, немецкие истребители волна за волной на всем пути атаковали В-17. В ходе этого налета немецкие истребители применили для разрушения строя бомбардировщиков 210 мм ракеты. Назад не возвратилось 60 Flying Fortress. Из вернувшихся самолетов еще пять разбилось над аэродромами, а 12 пришлось списать после посадки. Еще 121 самолет получил исправимые повреждения. 14 октября 1943 года вошло в историю как "Black Thursday" - "черный четверг". Это была кульминация страшной недели, в течение которой 8-я воздушная армия потеряла 148 бомбардировщиков с экипажами в результате четырех попыток прорвать немецкую оборону за пределами радиуса действия истребительного сопровождения. Такой чрезвычайно высокий уровень потерь был нетерпим, и американское авиационное командование было вынуждено признать необходимость дальнего истребительного сопровождения, чем оно до сих пор пренебрегало или считало это технически невозможным.

#30 14.04.2011 03:49:30

bober550
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #375620
как он успеет когото сбить?

В переднюю полусферу. И целиться, и молиться. молиться, молиться...

#31 14.04.2011 10:53:28

AVV
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Утро доброе!

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #375626
Но для такого для такого случая существовали МК-103 и МК-108.

Или такое:
http://lord-k.livejournal.com/697175.html
:D

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #375680
интересно какое "свиное рыло" перевело название города?

Свиное Рыло, Свиной Брод - какая, в конце концов, разница? ;)

#32 14.04.2011 11:01:05

SLV
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #375602
200 B-17, по 6 стрелков на каждом, т.е. все 1200 стволов сразу?? Как же их сбивали тогда?

Задача стрелков бомбардировщиков - не сбивать истребители противника, а не давать им сбить собственный самолет. Что они более-менее успешно и выполняли. Кроме того, не следует забывать, что В-17 имел достаточно много "мертвых зон", ровно как и уязвимых мест.

#33 14.04.2011 19:01:16

Feminnem
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #375680
достаточно точно описан второй налет на Швейнфурт

А разве не первый?? по статье в Вики вроде больше первый подходит.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #375681
В переднюю полусферу. И целиться, и молиться. молиться, молиться...

Боюсь что далеко не все немцы были способны на ТАКОЕ! Это что-то ближе к японцам.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #375735
Свиное Рыло, Свиной Брод - какая, в конце концов, разница?

Так как на самом деле то??

#34 14.04.2011 19:08:14

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23880




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #375889
Боюсь что далеко не все немцы были способны на ТАКОЕ! Это что-то ближе к японцам.

Боюсь, вам надо читать документы - это была "официально узаконенная" тактика.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#35 14.04.2011 19:09:44

Feminnem
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #375741
Задача стрелков бомбардировщиков - не сбивать истребители противника, а не давать им сбить собственный самолет.

Т.е. отогнать, напугать?

SLV написал:

Оригинальное сообщение #375741
Кроме того, не следует забывать, что В-17 имел достаточно много "мертвых зон", ровно как и уязвимых мест.

Я так понимаю это баки? или есть ещё?

SLV написал:

Оригинальное сообщение #375741
Что они более-менее успешно и выполняли.

Итересно. И каков результат противостояния Bf-109G vs B-17F

#36 14.04.2011 19:16:28

Feminnem
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #375893
Боюсь, вам надо читать документы - это была "официально узаконенная" тактика.

Да, но её выполняли специально образованные отряды, если не ошибаюсь. Там на ведение огня 3-5 сек.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #375626
А кто говорит об ОДНОМ истребителе???

Да в "Мемфис Белл"! Помните, "Охотник снизу, меня заклинило" и взрыв соседнего B-17!

#37 14.04.2011 19:21:40

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23880




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #375896
Т.е. отогнать, напугать?

Фактически да, не дать прицелиться.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #375896
Я так понимаю это баки? или есть ещё?

Баки, сами двигатели, проводка управления...

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #375896
И каков результат противостояния Bf-109G vs B-17F

А это как считать...
По числу сбитых самолётов или по числу сброшенных бомб.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #375899
Да, но её выполняли специально образованные отряды, если не ошибаюсь.

Если считать "ягдгешвадеры" сил ПВО Рейха специально образованными, то да.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #375899
Да в "Мемфис Белл"! Помните, "Охотник снизу, меня заклинило" и взрыв соседнего B-17!

И что это доказывает?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#38 14.04.2011 19:26:14

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #375902
Если считать "ягдгешвадеры" сил ПВО Рейха специально образованными

Может имелись ввиду соединения, укомплектованные доплнительно бронированными ФВ "таранное бревно"? и еще более бронированные, которым в качестве последнего аргумента таран? Просто Кудишин по ФВ-190 под рукой оказался.

#39 14.04.2011 19:34:20

Feminnem
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #375902
А это как считать...
По числу сбитых самолётов или по числу сброшенных бомб.

По числу сбитых самолётов.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #375902
Баки, сами двигатели, проводка управления...

Ну двигателей то 4! Отстрелить надо хотя бы 3.

#40 14.04.2011 19:34:50

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23880




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #375905
Может имелись ввиду соединения, укомплектованные доплнительно бронированными ФВ "таранное бревно"?

Это о каких "фокерах" речь?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#41 14.04.2011 19:36:34

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #375909
Ну двигателей то 4! Отстрелить надо хотя бы 3.

Если бомбер с полной загрузкой, на пути к цели и одного хватит - он или бомбы раньше сбросит и обратно пойдет, или отстанет. А если отстанет, то в одиночку не отобьется - это не встрою отстреливаться.

#42 14.04.2011 19:37:41

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23880




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #375909
По числу сбитых самолётов.

Поищите у немцев...;)

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #375909
Ну двигателей то 4! Отстрелить надо хотя бы 3.

Это у пустой машины...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#43 14.04.2011 19:38:48

Feminnem
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #375905
Может имелись ввиду соединения, укомплектованные доплнительно бронированными ФВ "таранное бревно"? и еще более бронированные, которым в качестве последнего аргумента таран?

Т.е. от обычных истребителей толку было мало??

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #375905
Просто Кудишин по ФВ-190 под рукой оказался.

Это не там ли сказано, что для сбития одного B-17 нужен был боезапас 2-х FW-190.

#44 14.04.2011 19:41:14

Aubrey
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

bober550 написал:

читали?

Читал. Просто считаю, что, задаваемые вопросы, абсолютный формат для ветки "Юмор". А если же речь об обсуждении художественных достоинств самой книги, то для ветки "Книжная полка". ИМХО.

#45 14.04.2011 19:43:47

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23880




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #375913
Т.е. от обычных истребителей толку было мало??

ИМХО, бред: разменивать самолеты 1:1 в положении Германии глупо.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#46 14.04.2011 19:46:18

Feminnem
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #375912
Поищите у немцев...

Стану миллионером, поеду в Германию, поищу..
А так пока только инет. Увы.

#47 14.04.2011 19:48:27

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #375910
Это о каких "фокерах" речь?

Кудишин, истребитель fw-190.
"Штурмбок" - fw-190А8/R8 - 57мм бронестекло, бронирование кабины (борт), противопульноебронирование снарядных ящиков. бронеперегорока перед пилотом. Фрсаж. Убраны пулеметы.
А по второму, которого таран - оружие последнег шанса. Там даже на фонарь кабины накладка шла, по бронировании инфы нет. Но указано, что вошли в эксперементальные "штурмгруппы" в составе jg-3 и jg-300, применялись. Дата первого применения не указана, но сказано, что в первом вылете против около тысячи американских бомберов  сбили 28 из них, принадлежавших 8 возлушной армии сша.
Приводится фото fw-190А8/R8 , и фото стального фонаря для второй модификации. Жаль сканера нет(

Отредактированно kochevnik (14.04.2011 19:49:45)

#48 14.04.2011 19:49:23

Feminnem
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Aubrey написал:

Оригинальное сообщение #375915
Просто считаю, что, задаваемые вопросы, абсолютный формат для ветки "Юмор".

Вопросы о соотношении потерь и ТТХ вы считаете юмором??? Ну-ну, не ожидал.

#49 14.04.2011 20:04:00

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23880




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #375921
Дата первого применения не указана, но сказано, что в первом вылете против около тысячи американских бомберов  сбили 28 из них, принадлежавших 8 возлушной армии сша.

7 июля 1944. Сбили 28 "либерейторов" (британских).
Потери немцев - 12 машин.
Вот только не нашёл, как распределились победы между "мессерами" и "раммягерами".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#50 14.04.2011 20:14:42

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5853




Вебсайт

Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #375889
Так как на самом деле то??

Schweinfurt = Свиной брод.
Специально для любителей штурмобоков недавно Оспри Дуэль 24 выложили. Название словно по теме обсуждения: Fw.190 Sturmbocke vs B-17 Flying Fortess.

Страниц: 1 2 3 4 … 13


Board footer