Сейчас на борту: 
Alex_12,
Andrey152,
John Smith,
Mitry,
sheff,
shuricos,
Steiner,
vaviloff74,
ВладимирФ,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#1 05.03.2011 14:16:29

Bulgat
Гость




Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Сделал морскую стратегию в стиле Master Orion.

          Взята эпоха от 1000 года до 1914 года. Вы управляете островами, развиваете экономику своего государства и строите флот. Изобретать приходится корабли, пехоту, орудия, броню, и также развивать их технологически. Основная идея игры заключается в войне кораблями.
          Начинаете игру базовым кораблем дракаром, но постепенно развивая изобретения доходите до броненосцев. Для войны корабли приходится проектировать, для решения конкретной стратегической задачи. Для обороны подходят медленные, но сильно бронированные корабли, для наступления быстрые, но слабо вооруженные (приходится всем жертвовать ради скорости), если у вас сильная пехота, лучше строить корабли для абордажа, не увлекаясь утомительными долгими перестрелками. При изобретение нового типа корабля, например казематного броненосца, требуется его технически доработать, иначе получится низкотоннажный корабль без возможности смонтировать на нем нормальную броню и орудия. Орудия тоже надо дорабатывать, иначе в бою они будут сильно мазать. Также возможно строительство перегруженных кораблей, которые будут слабо мореходные, но с большем количеством орудий и брони, им предпочтельно сидеть на базе во время войны, иначе во время морского перехода могут затонуть от шторма. Можно сделать ставку на развитие пехоты, для абордажа, но при переходе в эпоху пара она становится бесполезной.

          После строительства корабли формируют эскадру, которая при встрече с противником переходит на тактическую карту. Скорость эскадры определяется самым медленным кораблем. Места эскадр на тактической карте определяется случайно (моделируется ситуация внезапной атаки). Сильно влияет на стрельбу волнение (волны могут заливать пушечные порты, делая невозможным стрельбу из них (соответственно пушки надо размещать повыше, но корабль переутяжеляется)), время суток, размер цели и ее скорость. В ходе сражения случайно определяется корабли для выстрела, на которые также случайно отвечает противник. Вы маневрируете эскадрой подбирая оптимальную дистанцию (если у вас много на флоте карронад вам оптимальна ближняя дистанция, если нарезные высокоточные орудия, то дальния). Корабли получают повреждения (орудий, появляются пробоины, ломаются мачты и паровые машины, повреждается броня), у них снижается скорость и они тонут. Особенно опасны крупнокалиберные орудия, при пробитие борта они не только наносят большие повреждения, но и засыпрают осколками ближайшие отсеки, уничтожая экипаж и повреждая оборудование. Мелкокалиберные орудия сильно не эффективны, но отлично подходят для быстрого уничтожения слабого противника (быстро перезаряжаясь, засыпают его градом снарядов).
         Для развития экономики можно занятся пиратством, торговлей (строительство транспортов (специи, опий, рабы)), или развиитие промышленности (фермы, рудники, фабрики и рынки). Также заниматься шпионажем (получать карту с расположением всех судов противника). В игре много куда можно с пользой потратить деньги, но главное понять куда важнее для достижения главной цели.
        В игре возможен заказ судов за границей (если лень проектировать). Во время боевых действий запрещено строительство и покупка новых кораблей.
        Противник в игре несколько: Ганза (торговая страна), Турция (Необоснованый авантюризм) и Империя (совокупный образ Римской империи и Англии). При захвате всех островов вы побеждаете в игре.

Новые добавления:
1)Изменил интерфейс
2)Добавление возможность автоматической сборки кораблей (как в МОО2)
3)Появилась фракция пиратов, со своей системой спавна (как в Civ)
4)Компьютерные противники теперь воюют между собой
5)Пишется биография героев в ходе боевых действий
6)Героям присваиваются звания

Кампании:
Перу и Боливия против Чили 1879 г.
1) гибель капитана Прата
2) гибель адмирала Грау.
3) Русско-Японская война 1904-1905 г. Прорыв Варяга в Порт-Артур из Чемульпо.
4) Японо-Китайская война 1894-1895 г. Битва у реки Ялы.


Уровни:
1) Легкий - ознакомительный, много денег, соответственно можно построить и изобрести что угодно и легко выиграть.
2) Средний - игровой, денег дают достаточно, но слишком мало, чтобы быстро выиграть.
3) Тяжелый - Нет денег, приходится зарабатывать их тяжким трудом :). Враг умудряется обгонять вас в развитии.

Хотелось получить советы по балансу и гэймплаю.

ссылка для скачивания игры (движок flash)

http://yadi.sk/d/ga8qs9ZBMrMZ9

Ролик по игре:

Ролик по игре про прорыв Варяга: http://www.screenr.com/33x8
Проектирование кораблей в игре: http://www.screenr.com/eHg8
http://www.screenr.com/hJis


Выяснилась, что игра сильно тормозит на Flash Player, мало что тормозит, так еще и вылетает. Почему так происходит не понятно (наверно забивается буфер обмена). За то на GOM Player летает и стабильно работает (проигрыватель фильмов). Запускать игру через него.


Спойлер :
Спойлер :

______Список кораблей в игре:
Дракар
Шнека
Дромон
Когг
Галера
Галеас
Каравелла
Галеон
Шлюп
Корвет
Фрегат
Линкор
Колесный пароход
Винтовой пароход
Винтовой фрегат
Батарейный броненосец
Канонерка
Крейсер
Казематный броненосец
Монитор
Башенная лодка
Башенный фрегат
Шестовая миноноска
Сторожевик
Бронепалубный крейсер
Редутный броненосец
Барбетный броненосец
Миноносец
Броненосец береговой обороны
Броненосец
Эскадренный броненосец
Эскадренный миноносец
Дредноуты
________Список отсеков в игре:
Товарный отсек
Башня лучников
Фальконет
Брандер
Пушка 18 фунтов
Боевые марсы
Камнемет
Помпа
Полупушка
Адмиральский салон
Чугунная 24 фунтовая пушка
Чугунная 40 фунтовая пушка
40 фунтовая карронада
Угольный бункер
10 дюймовая гладкоствольная пушка
6 дюймовая нарезная пушка
9 дюймовая нарезная пушка
12 дюймовая гладкоствольная пушка
15 дюймовая гладкоствольная пушка
Минный отсек
Трал
47-мм карчечница Гочкинса
47-мм пушка Гочкинса
12 дюймовая нарезная пушка
15 дюймовая нарезная пушка
380-мм торпеды
75-мм/50-калиберная пушка
120-мм/45-калиберная пушка
152-мм/45-калиберная пушка
202-мм/45-калиберная пушка
252-мм/45-калиберная пушка
303-мм/40-калиберная пушка
102-мм/50-калиберная пушка
самолетный ангар
________Список типов брони:
Дубовые доски
Пакет листов
Железный лист
Кованное железо
Сэндвич
Стале-железистая
Гарвеевская
Крупповская

Критика привествуется!

Отредактированно Bulgat (20.04.2014 23:30:11)

#2 22.03.2011 00:20:12

Ulmo
Участник форума
Откуда: Минск
Сообщений: 138




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Советы по геймплэю:
1. Дракар викингов который выплыл в неизвестность, и встретивший в море казематный броненносец, который разнес викингов в щепки - это как-то совсем не то, что хочется увидеть в начале игры. Сразу возникают вопросы и как с этим справится, и что-же делать если это приплывает в мой родной поселок викингов. Увы ответы на эти вопросы рекомендуют не играть в игры где подобное возможно на первом-же ходу. :(
2. Жуткие тормоза убивающие на корню любое желание смотреть что дальше. Причем судя по сути игры и графическому исполнению - абсолютно ничем не оправданные тормоза. :(

Ну и пару замечаний так
1. Окошки имеют весьма неоднозначно воспринимаемые полосы прокрутки, и кнопки выхода. Я бы сказал, что интерфейс ужасен. :(
2. Язык. Зачем часть надписей на английском, а часть на русском?
3. Графика. Единственное что мне понравилось - картинки орудий. Еще в целом неплохая картинка была у того самого казематного броненосца, что встретил мой дракар, к стати отвратительно нарисованный. Такое ощущение, что графика в игре была сделана по принципу найду что могу, что не могу нарисую. :(
4. Щит с подписью Corovan. Мем понятен, но единственное что все портит - у меня уже давно сложилось впечатление, что любые отсылки в первых строчках о том, что в игре (хочется/будет можно) грабить корованы, приводят в итоге к полному убожеству проекта.

P.S. Я бы сказал, что если отбросить 80% мусора, и оставить то потенциально интересное, что вроде как есть, судя по описанию. Да потом добавить туда адекватное графическое наполнение, то тогда это было бы играбельно.

Отредактированно Ulmo (22.03.2011 00:21:21)

#3 12.04.2011 00:33:48

Bulgat
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Обновил игру
Добавил:
Места с мелководьем (теперь суда с большой осадкой не могут там плавать).
Новые корабли: мониторы.
Новое оружие: мины и тральщики (мины (управляемы дистанционно с берега) ставятся только где находится остров).

Ошибка с появляющимся в начале игры казематным броненосцем исправлена.
С тормозами не знаю как быть на компьютерах с нормальным процессором идет нормально, если он не тянет, то рекомендуется поставить low графику на флэш плеере.

Почти все надписи переделаны на русский.
Так как игра находится в процессе разработки, есть проблемы с графикой, стараюсь исправить )
В начале игры на легком уровне дается достаточно денег на изобретение всех типов орудий и постройку всех типов кораблей.
P.S.Основные правила игры разработаны на основе настольных игр (правила мои и нигде не испытаны)

Отредактированно Bulgat (12.04.2011 00:41:19)

#4 12.04.2011 11:02:29

Zheleziaka
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Bulgat написал:

Оригинальное сообщение #374830
с нормальным процессором идет нормально

и-5-2500 - периодически тормоза присутствуют - или тоже проц слабый?

В каждом бое пропадает возможность движения корабля: крутится в разные стороны , а хода нет - приходится пропускать ход и ждать противника, когда он подойдет.
При высоком уровне прокачки , когда уже подбирался к двум оставшимся сильным островам, при генерации боя моего броненосца со шнягами противника начинается бой, видно как уничтожаются юниты противника...и ничего не происходит! Корабль противника цел, юниты живы...При нажатии кнопки автобой корабль противника исчезает!

После загрузки сохранения игра ведет себя неадекватно : при наличии двух героев ( один на броненосце , другой на дракаре) до сейва, после загрузки оба попадают в бой на броненосцах :)

При нажатии во время боя юнитов кнопок движения корабля приводит к зависанию ролика боя на экране - он остается поверх всех окон постоянно...

Периодически пропадает возможность постройки второго экономического строения на одной базе ( в одной бухгалтерии) за один ход при наличии денег( т.е построил биржу - все, ничего больше не строится на этом ходе).

#5 12.04.2011 11:03:52

Zheleziaka
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Бывало в начале, что при столкновении моего казематного броненосца ( с экипажем, пушками и т.п) с дракаром при нажатии автобоя вылазило поражение 8(

#6 12.04.2011 12:54:07

Bulgat
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

А на броненосце в ходе автобоя был экипаж? Если нет, то он проиграет автобой (да и стрелять не сможет). Если был, то он еще мог попытаться таранить вражеский корабль и получил повреждения в носовом отсеке, после чего затонул. Буду проверять баг это или нет.

Странно, что во время каждого боя пропадает ход, ни разу такое не наблюдалось, а после пропуска хода корабль все равно не двигался?

Остальное постараюсь исправить. )

P.S. Загрузка во флэше не очень удачно работает, кажется там все время искажается информация в куке. (

Отредактированно Bulgat (12.04.2011 12:59:18)

#7 12.04.2011 16:16:47

Zheleziaka
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Bulgat написал:

Оригинальное сообщение #374966
А на броненосце в ходе автобоя был экипаж?

Обязательно.

Bulgat написал:

Оригинальное сообщение #374966
после пропуска хода корабль все равно не двигался?

Да. Обычно до уничтожения противника. Иногда удавалось сделать один ход ( на один шаг).

#8 12.04.2011 16:19:41

Zheleziaka
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Bulgat написал:

Оригинальное сообщение #374966
Если был, то он еще мог попытаться таранить вражеский корабль и получил повреждения в носовом отсеке, после чего затонул.

??? Броник таранит дракар и сам тонет?
Как и обратное явление ( тоже было : дракар один раз таранил броник и...поражение) - это как бы нелогично, слишком большая разница в уровнях...

#9 13.04.2011 12:44:50

Bulgat
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Штраф за таран добавлен, что бы не было резона таранить все корабли подряд. (к тому же это реалистично и очень трудно). Дракар не мог таранить броненосец, скорее всего броненосец его таранил, но сам погиб вместе с ним, из-за полученных повреждений носового отсека. А таран во время авто-боя отключу, а то действительно какая-та фигня получается.
Что шахты не строились, это у тебя свободное население на острове закончилось (работать больше некому).
P.S. думаю надо уменьшить вероятность удачного тарана, а то слишком часто получается.  )

"В каждом бое пропадает возможность движения корабля: крутится в разные стороны , а хода нет - приходится пропускать ход и ждать противника, когда он подойдет." - при абордаже действительно есть фича, что ты не можешь один ход выйти из боя. Приходиться провести 2 боя прежде чем корабль получит возможность движения. Как бы корабли сцеплены при абордаже - канатами, мостиками и т.д.

"Бывало в начале, что при столкновении моего казематного броненосца ( с экипажем, пушками и т.п) с дракаром при нажатии автобоя вылазило поражение 8("
Это печально

Отредактированно Bulgat (15.01.2012 15:05:07)

#10 13.04.2011 13:49:30

Zheleziaka
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Bulgat написал:

Оригинальное сообщение #375371
это у тебя свободное население на острове закончилось (работать больше некому)

На новом острове, из построек только бухгалтерия, ставишь шахту- и все! Больше не дает :(

Bulgat написал:

Оригинальное сообщение #375371
при абордаже действительно есть фича, что ты не можешь один ход выйти из боя

Это случается и когда корабль в 3-4 ходах от противника! Там ни о каком абордаже еще не идет. Бой начинается только после того, как противник сам дочапает...

#11 15.04.2011 17:55:22

Bulgat
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Zheleziaka написал:

[b]Новая версия:[/b]


Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #374919
Бывало в начале, что при столкновении моего казематного броненосца ( с экипажем, пушками и т.п) с дракаром при нажатии автобоя вылазило поражение 8(

Весь вечер искал этот баг так и не нашел. Если можешь пошли скриншот. Может быть, что вместе с дракаром в эскадре противника был линейный корабль. Единственное объяснение которое могу предпололжить.


В новой версии:
1)Дальномер. Стрелочный.
2)Редактор карт. Можно моделировать любые сражения.
Оригинальное сообщение #375009
??? Броник таранит дракар и сам тонет?
Как и обратное явление ( тоже было : дракар один раз таранил броник и...поражение) - это как бы нелогично, слишком большая разница в уровнях...

Уменьшена вероятность тарана.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #374918
В каждом бое пропадает возможность движения корабля: крутится в разные стороны , а хода нет - приходится пропускать ход и ждать противника, когда он подойдет.
При высоком уровне прокачки , когда уже подбирался к двум оставшимся сильным островам, при генерации боя моего броненосца со шнягами противника начинается бой, видно как уничтожаются юниты противника...и ничего не происходит! Корабль противника цел, юниты живы...При нажатии кнопки автобой корабль противника исчезает!

Сколька не искали, не нашли. Можешь описать детально как произошел баг? Вероятно это была старая версия - там такой баг присутсвовал, но эту версию выкладывал очень давно.

Отредактированно Bulgat (06.05.2011 17:33:14)

#12 06.05.2011 16:57:42

Bulgat
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Новая версия:
1) Добавлены шестовые миноносцы.
2)Добавлены бронепалубные крейсера.
3)Кампания из 2-х сценариев. Основаны на событиях 2-ой тихоокеанской войны 1879-1883 (Война за селитру). Страны Перу и Боливия против Чили.
1-ый сценарий - гибель капитана Прата.
2-ый сценарий - гибель адмирала Грау.

Баг нашли с отсутсвием хода. Это было только при наличие стрелков на борту корабля.

Отредактированно Bulgat (06.05.2011 17:32:20)

#13 10.05.2011 09:59:04

Zheleziaka
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Bulgat написал:

Оригинальное сообщение #384120
только при наличие стрелков

Точно :) Забыл об этом сказать...

#14 10.05.2011 14:25:26

Iwanitch
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Вопрос такой игру скачал, хотел поиграть, но видимо у меня нет этого -

Bulgat написал:

Оригинальное сообщение #362338
флэш плэера

где его скачать?
если можно то ссылку.

#15 10.05.2011 17:20:02

Zheleziaka
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Adobe Flash Player  версия посвежее

#16 11.05.2011 18:35:04

Bulgat
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Iwanitch написал:

Оригинальное сообщение #385178
Вопрос такой игру скачал, хотел поиграть, но видимо у меня нет этого -
Bulgat написал:

Оригинальное сообщение #362338
флэш плэера

где его скачать?
если можно то ссылку.

Ccылка на сайт http://get.adobe.com/ru/flashplayer/

Отредактированно Bulgat (11.05.2011 18:35:51)

#17 18.06.2011 21:45:31

Bulgat
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Новая версия:

2) Добавлены 47-мм пушка Гочкинса.
3) 12 - дюймовая нарезная пушка.
4) 15 - дюймовая нарезная пушка.
5) Броня типа Сэндвич.
7) Добален  редутный броненосец.
8) Введена крейсерская разведка при эскадре - корабли со скоростью больше 6, открывают туман войны вокруг эскадры в  случайном порядке.
6) Добавилась дипломатия   - переговоры с Империи, Ганзой  и Гульманом. В зависимости от симпатии к вам, они могут объявить войну или же согласится на мир. Играть стало сложнее. Врагу можно заплатить взятку или подарить остров за мир.  Теперь при нападение на  судно идущее под флагом данного государства,  это государство  объявит вам войну.

Выяснилась, что игра сильно тормозит на Flash Player, мало что тормозит, так еще и вылетает. Почему так происходит не понятно (наверно забивается буфер обмена). За то на GOM Player летает и стабильно работает (проигрыватель фильмов). Запускать игру через него.

Ссылка для скачивания GOM Player:

http://narod.ru/disk/16271704001/GOM%20Player.exe.html

Отредактированно Bulgat (18.06.2011 21:46:39)

#18 13.07.2011 14:44:27

Bulgat
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Новая версия:

1) Добавлен барбетный броненосец.
2) Добавлена стале-железистая броня.

#19 26.08.2011 17:55:43

Bulgat
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Обновлена версия:

Добавлены новые корабли:
1) Миноносец
2) Броненосец береговой обороны
3) Броненосец
4) Эскадренный броненосец

Новое оружие:
1) 380-мм торпеды
2) 75-мм/50-калиберная пушка
3) 120-мм/45-калиберная пушка
4) 152-мм/45-калиберная пушка
5) 202-мм/45-калиберная пушка
6) 252-мм/45-калиберная пушка
7) 303-мм/40-калиберная пушка
8) 102-мм/50-калиберная пушка

Новые возможности:
1) При сильном волнение корабли с малой мореходностью сильно теряют ход .
2) Добавлен флажок-сигнализатор готовности всех пушеккорабля  к залпу.
3) Добавлена противоторпедная переборка.

В дальнейшем планирую сделать Цусимское сражение

#20 28.08.2011 10:54:09

Zheleziaka
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Bulgat написал:

Оригинальное сообщение #418236
В дальнейшем планирую сделать Цусимское сражение

Если получится - за это Вам будет огромное наше спасибо :)

#21 11.10.2011 21:50:21

Bulgat
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Обновлена версия:

Добавлены новые сценарии:
1) Русско-Японская война 1904-1905 г. Прорыв Варяга в Порт-Артур из Чемульпо.
2) Японо-Китайская война 1894-1895 г. Битва у реки Ялы.

Добавлена новая броня:
1) Гарвеевская,
2) Крупповская.

Отредактированно Bulgat (11.10.2011 21:52:29)

#22 13.01.2012 23:02:18

Bulgat
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Новая версия морской стратегии!

Новое и изменение старого:
1)Система сохранения исправлена. Более надежно работает, теперь если игра зависла, можно сохранится, выйти, потом снова зайти и загрузится.
2)Добавлены подсказки в игру
3)Исправлены баги с торговлей.
4)Введены новые здания - база подлодок и угольный склад.
База подлодок позволяет нанимать подлодки которые будут охотиться на вражеские корабли по всей карте
Угольный склад - снабжает корабли углем (которым нужен уголь конечно).
5)Введены дредноуты, 3 типа.
6)Появились гидросамолеты.
7)Появилась миникарта.
8)Появился журнал событий.
9)Враг теперь не внезапно объявляет войну, а предварительно посылает ноту протеста, азатем думает нападать или нет.

#23 02.02.2012 12:58:36

Bulgat
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Товарищ сделал ролик по моей игре:

http://www.screenr.com/hJis

Отредактированно Bulgat (02.02.2012 13:04:51)

#24 11.02.2012 22:16:05

Bulgat
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

Обновил версию игры.
Новые добавления:

1) пулемет максим 37-мм (зенитка)
2) 76-мм пушка Лендера (зенитка)
3) 356-мм пушка
3) Условия победы изменились - надо захватить все острова
4) Появилась большая карта
5) Добавлен штраф за поворот эскадры на тактической карте.

#25 12.02.2012 02:31:30

AVerner
Гость




Re: Морская -стратегия в стиле Master Orion и Civilization (эпоха IX-XIX век). Требуется консультация

А где она лежит, обновленная?

Страниц: 1 2


Board footer