Сейчас на борту: 
alstep,
H-44,
jurdenis,
Роман 11,
Сергей_1,
швед2S8,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 8

#51 14.01.2009 19:02:53

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10364




Re: Они были первыми

Georg G-L написал:

сколько всего было в строю винтовых деревянных линкоров и набор государств, которые их себе позволили?

На память - в Англии построили и переоборудовали 59, еще дюжина была в постройке или заказана. Во Франции - 36, 7-й закончили, как войсковой транспорт. В России - 9, в Турции - 4, в Австрии - 1, в Испании хотели 2 переделать, но так и не собрались, в Италии - 1, но он получил всего 43 пушки.
Разумеется, ТТХ их были разные, номин. мощшость машин - от 1000 до 140 л.с.

Есть хорошее фото нашего Николая 1 (111-пуш).

#52 14.01.2009 20:33:11

Kris
Гость




Re: Они были первыми

Ну после 1855 в Балтийском море- 1 винтовой линейный корабль, 1 винтовой фрегат, 10 колесных пароходов, 40 винтовых канонерок; в Черном море- 12 колесных пароходов.  В 1858 году во флоте уже было 6 винтовых линейных кораблей, 5 винтовых фрегатов, 17 винтовых корветов.

#53 14.01.2009 20:41:04

Kris
Гость




Re: Они были первыми

1826 году первого военного парохода "Ижора" водоизмещением 459 т, вооруженного восемью пушками
1836 году - в строй флота вступил первый русский пароходофрегат "Богатырь" - предтеча крейсеров
http://commi.narod.ru/bmc/mk1cr/cr1i.jpg

#54 14.01.2009 20:56:36

Dampir
Гость




Re: Они были первыми

http://s42.radikal.ru/i098/0901/d1/c90f23091d9c.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/0901/3c/bcfd295aa429.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/0901/1c/f29d2382b999.jpg

http://s44.radikal.ru/i106/0901/1e/a13e645447f3.jpg
сверху вниз
фрегат HMS Amphion 1848
линкор HMS Adamemnon 1853
линкор HMS Victory 1856
фрегат US Merrimak 1854

Отредактированно Dampir (14.01.2009 22:26:27)

#55 14.01.2009 21:31:17

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5915




Re: Они были первыми

Georg G-L написал:

А вот интересно, сколько всего было в строю винтовых деревянных линкоров и набор государств, которые их себе позволили?

Англия, Франция, Россия, Дания, Швеция, Голландия, Италия, Турция, Австрия, вроде бы Бразилия. В первом Конвее есть почти все.

Отредактированно Олег (14.01.2009 21:32:34)


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#56 14.01.2009 22:18:44

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10364




Re: Они были первыми

Да, еще было 2 винтовых ЛК у Швеции и 1 - у Дании, но при перестройке у них был срезан квартер-дек, и они стали 64-66-пуш., это уже были скорее "двухполосые" фрегаты. У Бразилии не было даже винтовых фрегатов, только штук 16-17 небольших колесных пароходов.

#57 14.01.2009 22:33:45

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10364




Re: Они были первыми

http://i045.radikal.ru/0901/29/722a1733421at.jpg

#58 14.01.2009 22:40:29

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10364




Re: Они были первыми

Dampir написал:

линкор HMS Victory 1856

Очевидно, Victoria 121 (1859)?

#59 14.01.2009 22:52:11

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10364




Re: Они были первыми

131-пушечный Duke of Wellington, флагман англ. флота на Балтике в 1854-55 гг.

http://s58.radikal.ru/i159/0901/e4/4e2f9855fb10t.jpg

#60 14.01.2009 22:58:47

Михаил
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Липецк
ТАКР "Адмирал Кузнецов"
Сообщений: 561




Re: Они были первыми

Олег написал:

Англия, Франция, Россия, Дания, Швеция, Голландия, Италия, Турция, Австрия, вроде бы Бразилия. В первом Конвее есть почти все.

У Бразилии точно не было паровых линкоров
Паровые Фрегаты
1 Афонсо 1848 - 9 1. 1853 погиб

Водоизмещение - 900 т.
Мощность - 300 л.с.
Скорость - 10 у.
Размеры - 57,91 * 9,44 * 6,09
Экипаж ? чел.
Вооружение - 2 68 фунт. 4 32 фунт.
Строился в Англии
Погиб в результате аварии

2 Амазонас 4. 1852 - 1897

Водоизмещение - 1800 т.
Мощность - 350 л.с.
Скорость - 10 у.
Размеры - 56,88 * 9,81 * 4,45
Экипаж 462 чел.
Вооружение - 4 32 фунт. 4 70 фунт.
Строился в Англии , участвовал в войне с Парагваем

Паровые Корветы
1 Рекиф 11. 1850 - 1880

Водоизмещение - ? т.
Мощность - 150 л.с.
Скорость - ? у.
Размеры - 50,59 * 7,01 * 4,15
Экипаж ? чел.
Вооружение - 2 30 фунт. 2 30 фунт. коронады
Строился в Англии , участвовал в войне с Парагваем

2 Пареансе 1851 - 1871

Водоизмещение - ? т.
Мощность - 220 л.с.
Скорость - 8,5 у.
Размеры - 59,01 * 9 * 4,4
Экипаж ? чел.
Вооружение - 1 70 фунт., 3 68 фунт. , 2 9 фунт.
Строился в Бразилии

3 Пэдро 2 2. 1851 - 26 10. 1861 погиб

Водоизмещение - ? т.
Мощность - 220 л.с.
Скорость - 8,5 у.
Размеры - 54,55 * 8,22 * 5,18
Экипаж ? чел.
Вооружение - 2 68 фунт. , 4 32 фунт.
Строился в Бразилии
Затонул около Монтевидео

4 Жекитиньюна 9. 1854 - 11 6. 1865 погиб

Водоизмещение - 637 т.
Мощность - 130 л.с.
Скорость - ? у.
Размеры - 53,34 * 7,92 * 3,81
Экипаж ? чел.
Вооружение - 6 32 фунт. , 2 38 фунт.
Строился в Бразилии
Затонул после сильных повреждений во время сражения при Риачуэло

Вооруженные колесные пароходы
1 Голфино 7. 1850 - 1857

Водоизмещение - 330 т.
Мощность - 90 л.с.
Скорость - ? у.
Размеры - 51,8 * 6,09 * ?
Экипаж ? чел.
Вооружение - 2 30 фунт.
Строился в Бразилии
Колесный пароход - канонерская лодка

2 Санта Круз 11. 1851 - 1855

Водоизмещение - ? т.
Мощность - 90 л.с.
Скорость - ? у.
Размеры - ? * ? * ?
Экипаж ? чел.
Вооружение - ?
Строился в Бразилии
Колесный пароход

3 Камакуа 12. 1854 - 1863

Водоизмещение - ? т.
Мощность - ? л.с.
Скорость - ? у.
Размеры - 32,91 * 5,79 * 3,04
Экипаж ? чел.
Вооружение - 1 30 фунт. , 2 24 фунт.
Строился в Бразилии
Колесный пароход - канонерская лодка

4 Шуи 1858 - 1868

Водоизмещение - 83 т.
Мощность - 50 л.с.
Скорость - 14 у.
Размеры - 30,48 * 4,47 * 2,13
Экипаж ? чел.
Вооружение - 2 32 фунт.
Строился в Бразилии
Колесный пароход - канонерская лодка

5 Магуарао 1859 - 1884

Водоизмещение - ? т.
Мощность - 100 л.с.
Скорость - ? у.
Размеры - ? * ? * ?
Экипаж ? чел.
Вооружение - 1 орудие
Строился в Бразилии
Колесный пароход - канонерская лодка

Винтовой Фрегат
1 Ниттерой 4. 1863 - 1901

Водоизмещение - 1790/1819 т.
Мощность - 1000 л.с.
Скорость - 7 у.
Размеры - 58,38 * 12,55 * 5,36
Экипаж 271 чел.
Вооружение - 14 150 мм
Строился в Бразилии , позже стал Учебным кораблем

Винтовые Корветы
1 Баберибе 2. 1854 - 1867

Водоизмещение - 559 т.
Мощность - 30 л.с.
Скорость - ? у.
Размеры - 52,42 * 7,62 * 3,35
Экипаж 120 чел.
Вооружение - 6 32 фунт. 1 68 фунт.
Строился в Бразилии

2.1 Бельмонте 1858 - 1876
2 Паранаиба 1858 - 1868

Водоизмещение - 602 т.
Мощность - 120 л.с.
Скорость - 12 у.
Размеры - 51,2 * 7,46 * 2,74
Экипаж ? чел.
Вооружение - 4 32 фунт. 2 68 фунт. , 1 70 фунт.
Строились во Франции

3 Витал де Оливьере 1867 - 1885

Водоизмещение - 1424 т.
Мощность - 1000 л.с.
Скорость - 8,5 у.
Размеры - 66,66 * 11,22 * 4,15
Экипаж 273 чел.
Вооружение - 4 150 мм , 2 127 мм , 2 68 фунт.
Строился в Бразилии


4 Траяно 1874 - 1905

Водоизмещение - 1392 т.
Мощность - 2400 л.с.
Скорость - 11 у.
Размеры - 60,96 * 10,46 * 4,7
Экипаж 206 чел.
Вооружение - 6 127 мм
Строился в Бразилии
В 1896 прошел модернизацию - переоборудован в Торпедную Кан. Лодку и переименован "Тонелеро"

5 Гуанабара 1877 - 1905

Водоизмещение - 1914/2200 т.
Мощность - 3000 л.с.
Скорость - 13 у.
Размеры - 60,96 * 12,57 * 5,41
Экипаж 287 чел.
Вооружение - 9 150 мм , 2 9 фунт.
Строился в Бразилии
Позже переименован "Пайсанди"

6 Альмиранте Баррозо 1882 - 1893 погиб

Водоизмещение - 1928 т.
Мощность - 2200 л.с.
Скорость - 13 у.
Размеры - 71,02 * 11,35 * 5,31
Экипаж 285 чел.
Вооружение - 8 120 мм
Строился в Бразилии
Погиб во время кругосветного плавания , затонул в Суэцком заливе

Винтовые Шлюпы
1 Паранаиба 3. 1878 - 1889

Водоизмещение - 742 т.
Мощность - 900 л.с.
Скорость - 11,5 у.
Размеры - 52,5 * 8,92 * 3,48
Экипаж 149 чел.
Вооружение - 1 127 мм , 4 9 фунт.
Строился в Бразилии
Позже перевооружен на 2 150 мм и 6 127 мм

2 Принчипе до Грао Пара 8. 1878 - 21 8. 1881 погиб

Водоизмещение - 726 т.
Мощность - 900 л.с.
Скорость - 11,5 у.
Размеры - 51,22 * 8,54 * 4,43
Экипаж ? чел.
Вооружение - 1 127 мм , 4 9 фунт.
Строился в Бразилии
Погиб в результате навигационной ошибки

3 Примейро де Марко 1882 - 1917

Водоизмещение - 750 т.
Мощность - 750 л.с.
Скорость - 8,5 у.
Размеры - 50,75 * 8,43 * 3,48
Экипаж 142 чел.
Вооружение - 7 127 мм
Строился в Бразилии
В перевооружен 1904 и переоборудован в Учебный корабль
4 152 мм , 2 37 мм
Канонерские Лодки
1 Ипиранга 10. 1854 - 1880

Водоизмещение - 350 т.
Мощность - 70 л.с.
Скорость - 9 у.
Размеры - 39,04 * 5,52 * 2,76
Экипаж ? чел.
Вооружение - ? 32 фунт.
Строилась в Бразилии

2 Жапура 1855 - 1860

Водоизмещение - 323 т.
Мощность - 80 л.с.
Скорость - 9 у.
Размеры - 36,57 * 7,31 * 2,13
Экипаж ? чел.
Вооружение - 1 30 фунт. , 6 32 фунт.
Строилась в Бразилии

3.1 Арагуайа 1858 - 1882
2 Ивахи 1858 - 1870
3 Мистро Игаутеми 1858 - 1870
4 Арагуари 1858 - 1868

Водоизмещение - 400 т.
Мощность - 80 л.с.
Скорость - 9 у.
Размеры - 44,2 * 7,4 * 2,6
Экипаж 77 чел.
Вооружение - 2 32 фунт. 8 68 фунт.
Строились в Бразилии

4.1 Меарим 5. 1858 - 1868
2 Итажай 1858 - 1868
3 Тиете 1858 - 1861
4 Ибикау 1858 - 1868

Водоизмещение - 415 т.
Мощность - 100 л.с.
Скорость - 10 у.
Размеры - 45,72 * 7,01 * 2,28
Экипаж ? чел.
Вооружение - 4 32 фунт. 2 68 фунт.
Строились в Бразилии

5 Анкхамбай 1858 - 6 1. 1865 погибла

Водоизмещение - ? т.
Мощность - 40 л.с.
Скорость - 9 у.
Размеры - ? * ? * 0,91
Экипаж ? чел.
Вооружение - 2 орудия
Строилась в Бразилии
Погибла во время конфликта с Парагваем

6 Корумба 1860 - 1880

Водоизмещение - ? т.
Мощность - 24 л.с.
Скорость - 9 у.
Размеры - 24,38 * ? * 1,21
Экипаж ? чел.
Вооружение - 2 орудия
Строилась в Бразилии
Участвовала в войне с Парагваем

7 Альфа 1861 - 1870

Водоизмещение - ? т.
Мощность - 16 л.с.
Скорость - ? у.
Размеры - ? * ? * ?
Экипаж ? чел.
Вооружение - 1 орудия
Строилась в Бразилии
Участвовала в войне с Парагваем

8 Куиаба 1863 - 1870

Водоизмещение - ? т.
Мощность - 30 л.с.
Скорость - ? у.
Размеры - ? * ? * 0,91
Экипаж ? чел.
Вооружение - 1 орудия
Строилась в Бразилии
Участвовала в войне с Парагваем

9 Гринхалж 1865 - 1874

Водоизмещение - ? т.
Мощность - 40 л.с.
Скорость - 9 у.
Размеры - 39,62 * 6,7 * 0,91
Экипаж ? чел.
Вооружение - 2 12 фунт.
Строилась в Бразилии
Участвовала в войне с Парагваем

10.1 Фернандес Вьере № 1 1868 - 1910
2 Видал де Негрос 1868 - 1915
3 Фелипе Камарао 1868 - 1876
4 Энрике Диас 1868 - 1892

Водоизмещение - 135 т.
Мощность - 40 л.с.
Скорость - 10 у.
Размеры - 39,36 * 6,6 * 2,5
Экипаж ? чел.
Вооружение - 1 32 фунт. 1 76 мм
Строились в Бразилии
В 1895 г (1и2) перевооружены на 3 37 мм 2 25 мм

11.1 Ламего 11. 1869 - 1905
2 Браконнот 1872 - 1896

Водоизмещение - 162 т.
Мощность - 200 л.с.
Скорость - 9 у.
Размеры - 33,53 * 5,62 * 2,56
Экипаж ? чел.
Вооружение - 1 12 фунт.
Строилась в Бразилии
В 1884 г перевооружена на 1 127 мм

12 Трарипе 11. 1879 - 1898

Водоизмещение - 227 т.
Мощность - 50 л.с.
Скорость - 8 у.
Размеры - 40 * 6,8 * 2,5
Экипаж ? чел.
Вооружение - 1 150 мм
Строилась в Бразилии

Бомбардирские Корабли
1.1 Педро Альфонсо 3. 1866 - 1884
2 Форте де Каимбра 3. 1866 - 1884

Водоизмещение - 333 т.
Мощность - 60 л.с.
Скорость - 8,5 у.
Размеры - 36,57 * 7,01 * 2,13
Экипаж ? чел.
Вооружение - 2 30 фунт. , 1 330 фунт. коронада
Строились в Бразилии
Принемали участие в войне с Парагваем

#61 14.01.2009 23:46:19

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10364




Re: Они были первыми

Михаил написал:

У Бразилии

У Бразилии не было и винтовых фрегатов.
Дом Аффонсу - 884 т, 2-68ф, 4-32ф.
Амазонас - 1470 т, 6-68ф.
Колесные, не винтовые.
В лучшем случае только Амазонас еще можно считать пароходо-корветом, Дом Аффонсу - шхуна, копия англ. Фьюри. Как их называли бразильцы - это их проблемы..

Амазонас
Displacement: 900bm, 1470t

Dimensions: 187ft 6in (wl) x 32ft 4in x 20ft 1in (depth) x 13ft (fwd) /14ft (art) 57.2m (wl) x 9.9m x 6.lm (depth) x 4.0m (fwd)/4.3 (aft)

Machinery: 1 set 2 ay1 simple direct acting by Ben Hick & Son, Bolton 3SGnhp/1500ihp = 7kts. Coal 3UO't.

Armament: 6 - 68pdr

Complement: 200 - 218 (war) / 170 (peace)

Дом Аффонсу
Displacement: 884bm

Dimensions: 190ft x 31ft x 12ft 57.9m x 9.4m x 3.7m

Machinery: 1 set 2 cyl direct acting by B. Hick & Son, Bolton 300nhp =

Armament: 2 - 68pdr, 4 - 32pdr

#62 14.01.2009 23:49:46

Dampir
Гость




Re: Они были первыми

Эд написал:

Очевидно, Victoria 121 (1859)?

Совершенно верно

http://i011.radikal.ru/0901/cc/56896ce65135.jpg

Отредактированно Dampir (15.01.2009 00:28:06)

#63 15.01.2009 00:42:23

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Они были первыми

Эд написал:

Есть хорошее фото нашего Николая 1 (111-пуш).

Поглядеть бы... А почему остальных не фоткали? "Ретвизан" вроде дольше всех на плаву был...

А какой из линкоров был самым большим? Предел так сказать парового деревянного судостроения?


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#64 15.01.2009 09:09:53

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10364




Re: Они были первыми

Georg G-L написал:

А какой из линкоров был самым большим?

Английские Victoria (1859) - 6959 т и Howe (1860) - 7150 т, еще французский Bretagne (1855) - 6770 т.

#65 15.01.2009 09:19:38

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10364




Re: Они были первыми

Bretagne
http://s44.radikal.ru/i103/0901/1c/8ff07f854bfbt.jpg

#66 15.01.2009 09:27:19

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10364




Re: Они были первыми

HMS Howe 121 (1860)

http://s43.radikal.ru/i099/0901/1f/fe1623bcd5d1t.jpg

#67 15.01.2009 11:05:10

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Они были первыми

Эд написал:

HMS Howe 121 (1860)

Видимо самый большой деревянный военный корабль?


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#68 15.01.2009 12:39:01

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10364




Re: Они были первыми

Georg G-L написал:

Видимо самый большой деревянный военный корабль?

По водоизмещению -да.

#69 15.01.2009 13:23:22

Ad rem
Гость




Re: Они были первыми

Эд, а как книга назыается (там где фото Имп. Ник I)?

#70 15.01.2009 14:43:25

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Они были первыми

Ad rem написал:

а как книга назыается

Присоединяюсь к вопросу...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#71 15.01.2009 14:53:41

Nemos
Гость




Re: Они были первыми

Georg G-L написал:

Видимо самый большой деревянный военный корабль

...французы тоже не хило делали:


http://s50.radikal.ru/i128/0901/05/21bebb69eb0dt.jpg

#72 15.01.2009 15:56:02

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10364




Re: Они были первыми

Ad rem написал:

как книга назыается (там где фото Имп. Ник I)?

П.И. Бе(ять)лавенецъ, Значенiе флота въ истории России, СПБ, 1909. В 1940 вышла ее перепечатка с небольшими (разумеется) сокращениями.

#73 15.01.2009 16:38:16

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Они были первыми

Nemos написал:

французы тоже не хило делали:

Можно сделать сравнительную характеристику.


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#74 15.01.2009 19:10:12

Михаил
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Липецк
ТАКР "Адмирал Кузнецов"
Сообщений: 561




Re: Они были первыми

Эд написал:

У Бразилии не было и винтовых фрегатов.

А как же "Ниттерой 4. 1863 - 1901"

#75 15.01.2009 19:23:43

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10364




Re: Они были первыми

Михаил написал:

А как же "Ниттерой 4. 1863 - 1901"

Это корвет, как и Виталь де Оливейра и Гуанабара (как они официально числились). Вооружение и оснастка - типично корветские. Ну, еще Альмиранте Барросо, хотя парусное вооружение у него шлюпа.

Страниц: 1 2 3 4 5 … 8


Board footer