Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#1 04.01.2009 17:42:10

galapagos
Гость




Аэропланы начала 30-х

Кто кого-бристоль"бульдог"мк-1 верзус ПоликарповИ-5?

#2 04.01.2009 23:16:50

SLV
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

Не вижу большого смысла в рассмотрении подобной ситуации, но судя по тому, что доступно на airwar.ru и в периодических изданиях, можно предположить, что И-5 будет иметь небольше преимущество на виражах, а "Бульдог" - в разгонных характеристиках и скороподъемности. Соответсвенно, исход боя будет зависить в бОльшей степени от мастерства пилотов, чем от качеств самолетов.

#3 04.01.2009 23:24:19

galapagos
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

Про скороподьемность согласен.Разные профили верхнего и нижнего крыла.А разгон чем лучше? Мощность та же,вес поболее.

#4 05.01.2009 10:28:20

galapagos
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

SLV написал:

Не вижу большого смысла в рассмотрении подобной ситуации

Не смотря на кажущийся идиотизм в постановке вопроса,для меня это смысл имеет,ибо своими скромными силами клепаю сейчас авиасим о гипотетичкском конфликте в начале 30-х

#5 05.01.2009 16:02:09

SLV
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

galapagos написал:

А разгон чем лучше? Мощность та же,вес поболее.

За МК1 не скажу, а у МК2 скоость на высоте 3000 м была 279 км/ч против 252 км/ч на 2000 м у И-5 выпуска 1932 года или 259 км/ч на 3000 у И-5 - эталона на 1933 год. При том, что мощность англичанина была всего 10 л.с. больше. Зато И-5 превосходил его еще по дальности полета - 660 км пртив 440.

#6 12.01.2009 00:42:21

сан саныч
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

Уважаемые Коллеги! Самая лучшая техника это освоенная войсками. Бристоль бульдог IIA у Чухонцев летал до 1942 года. Последние  И-5 сошли со сцены в СССР в 1941 году. Кто и как победит? На И-15 бис был совершён ПОСЛЕДНИЙ боевой вылет ВВС Северного Флота (согласно машинописной истории ВВС СФ находящейся в академии ВМФ в Питере.) С уважением С.С.

#7 12.01.2009 00:57:13

wildcat
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

сан саныч написал:

На И-15 бис был совершён ПОСЛЕДНИЙ боевой вылет ВВС Северного Флота (согласно машинописной истории ВВС СФ находящейся в академии ВМФ в Питере.)

А последний И-15 бис (№5387) из состава 54 сап был списан 1 октября 1945-го. Это согласно данным М.Маслова. Полагаю, что совершивший тот вылет И-15 бис был из этой же части. Базировались они на Новой Земле, если не ошибаюсь.

#8 12.01.2009 10:46:21

SLV
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

Вы бы еще вспомнили, когда гишпаны свои "Чато" списали...

#9 12.01.2009 14:48:33

Panzer
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

сан саныч написал:

Последние  И-5 сошли со сцены в СССР в 1941 году

По имеющимся данным, И-5 использовали в 1942 году в качестве ночных машин совместно с По-2

#10 16.01.2009 02:27:01

сан саныч
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

и-185

Уважаемый коллега.Основное использование завершилось в 1941г. А у "Гишпанцев"  как и у чухонцев летало всё и до полного "вылётывания" конструкции. С уважением С.С.

#11 16.01.2009 19:56:49

galapagos
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

Братцы,хватит лаяться! Я же спросил про МК1 и Поликарпов-5. И-15 уделает Бульдога(мнение),это все равно что МиГ15 пр Не162.

#12 01.02.2009 12:59:27

galapagos
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

По-моему в характеристиках "бульдогов"мк-1.мк-2 имеется большая путаница.На мк-2 судя по всему стояло гораздо более сильное двигло,раз он так резво летал.Тем более что бульдоги даже визуально воспринимаются как аэродинамически "грязные".

#13 02.02.2009 16:23:02

сан саныч
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

и-185
Уважаемые коллеги. Теоретическое моделирование реальных процессов напоминает операцию на манекене.
Какие начальные условия?Какой класс лётчиков?Какая погода?Кто на высоте?Кто с запаяным ПВ-1? и тд и тп. 

На дороге из Кировска в Апатиты(Кольский полуостров) есть место ,где ЗАЗ-965а("горбатый") свалил в пропасть карьерный БЕЛАЗ (задев на повороте по колесу). Будем утверждать,что ЗАЗ мощнее?
Фактически всё в руках ....Как говорят моряки и плюс фактор "И"...

И в завершение: ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕЙ ФАНТАЗИИ.
С уважением С.С.

#14 02.02.2009 16:24:25

Pr.Eugen
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

сан саныч написал:

Как говорят моряки и плюс фактор "И"

Поправка на "И"...:)

#15 08.05.2009 21:02:34

вольнопер
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

http://s48.radikal.ru/i121/0905/f0/58158fa81118t.jpg


Если интересно, отсканирую остальное. Из книги "Два перелета. Герои Советского Союза В. П. Чкалов Г.Ф. Байдуков А. В. Беляков". Военное издательство. М. 1938.

#16 08.05.2009 22:48:08

Panzer
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

отсканируйте, пожалуйста

#17 09.05.2009 07:10:44

вольнопер
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

http://i046.radikal.ru/0905/22/9a543d9e04a3t.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/0905/7b/890fca1a7244t.jpg

#18 09.05.2009 07:12:07

вольнопер
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

http://i073.radikal.ru/0905/9e/f4c4784bd20ct.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/0905/9b/542da36c241at.jpg

#19 10.05.2009 07:29:04

вольнопер
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

http://s57.radikal.ru/i155/0905/c9/2b8e52153425t.jpg

http://i053.radikal.ru/0905/83/20c65dc348b9t.jpg

#20 10.05.2009 07:30:20

вольнопер
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

http://s43.radikal.ru/i101/0905/59/a0c1a5353249t.jpg


http://s43.radikal.ru/i099/0905/60/f1fa20470b18t.jpg

#21 11.05.2009 13:35:47

galapagos
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

Извините,а по "СБ" схемы расположения "приборки" не найдеться?

#22 11.05.2009 18:02:28

Panzer
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

galapagos написал:

Оригинальное сообщение #64532
по "СБ" схемы расположения "приборки" не найдеться?

В чем-то модельном была очень подробная схема, лет 20-ть назад

#23 11.05.2009 18:56:22

Глокий Куздр
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

galapagos написал:

Оригинальное сообщение #14571
Кто кого-бристоль"бульдог"мк-1 верзус ПоликарповИ-5?

Может быть использовать такой метод? Fiat cr.32 чтобы там не говорили был объективно сильнее И-15-го. Бульдоги, так же как и И-15-ые были у республиканцев. Использовать фиат как отправную точку и поискать эпизоды с участием фиат vs бульдог? Возможно это даст представление о сабжевой сфероконной ситуации. :)

P.S.  Кстати, как авиасим поживает?

Отредактированно Эвмел (11.05.2009 19:00:08)

#24 11.05.2009 19:32:48

вольнопер
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

http://s54.radikal.ru/i144/0905/ff/1702eb725bc2t.jpg

http://i057.radikal.ru/0905/a5/1c64c1488f50t.jpg


http://s61.radikal.ru/i174/0905/c3/58017126de33t.jpg

#25 12.05.2009 07:42:13

galapagos
Гость




Re: Аэропланы начала 30-х

Плохо поживает.Нужен експортер для 8го макса в формат м3д(майкрософтовский) А так приходиться моделить в г-макс,удовольствие сие есть сомнительное.
P/S:Уделают "светлячки" "бульдогов",как пить дать.Всеж машина следующего покаления.

Страниц: 1 2


Board footer