Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
Reductor1111,
rytik32,
Starracer,
sudprom,
Алексей Логинов,
Боярин,
швед2S8
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#51 19.02.2009 20:22:41

galapagos
Гость




Re: Аэроплан в1975 году....

Потому что мы взлетаем на пределе тех. возможностей(як Гагарин),и ,соответственно,направляем инженерную мысль по заведомо ложному пути(НЕ ДВС!!!)

#52 29.03.2009 11:21:55

Машинист
Гость




Re: Аэроплан в1975 году....

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #31844
20 номинальных лошадей (реально - 100-125 л.с

Ох, не выдаст этот девайс 120 лошадей. На локомобилях СК машина в 125 л.с гораздо больше.

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #32209
А там не нужны ли жаропрочные стали и что-нибудь для трубопроводов высокого давления?

На 450 град - нет.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #32245
локомобилям

Локомобиль - это не то :) Это паровой котел с машиной, передвижной (до 75 л.с.) или стационарный (до 700 л.с) - для привода генераторов, лесопильных рам, торфодобывающих машин, молотилок итд. А обсуждаемый сабж - паровой автомобиль.
В сети есть еще "Конструкции паровозов" в двух томах. Но там все же немного не то.

#53 30.03.2009 10:29:55

Глокий Куздр
Гость




Re: Аэроплан в1975 году....

galapagos написал:

Оригинальное сообщение #34148
Потому что мы взлетаем на пределе тех. возможностей(як Гагарин),и ,соответственно,направляем инженерную мысль по заведомо ложному пути(НЕ ДВС!!!)

Что верно, то верно. Но взлетаем ведь! Раньше чем в реале.

Машинист написал:

Оригинальное сообщение #49263
Ох, не выдаст этот девайс 120 лошадей.

Может и не выдаст, но оторваться от земли даст.

Машинист написал:

Оригинальное сообщение #49263
Локомобиль - это не то  Это паровой котел с машиной, передвижной (до 75 л.с.) или стационарный (до 700 л.с)

Я привык иметь дело с англоязычными ресурсами (в штатах много локофилов), и там "локомобайл" - это именно "паровой автомобиль". С тем что у нас под этим словом понимается нечто другое - не спорю  (когнитивный диссонанс-с :) )

#54 30.03.2009 12:19:02

SLV
Гость




Re: Аэроплан в1975 году....

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #49589
Что верно, то верно. Но взлетаем ведь! Раньше чем в реале.

А что нам это даст?

#55 31.03.2009 20:27:23

galapagos
Гость




Re: Аэроплан в1975 году....

Ну чуваки,я же говорил:ДВС!!!!:( Паролет-экзотика,имеющая право быть,но тем ни менее..

#56 31.03.2009 20:54:31

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: Аэроплан в1975 году....

а если замутить маховик?


движение вперед есть следствие пинка в зад

#57 01.04.2009 21:05:16

galapagos
Гость




Re: Аэроплан в1975 году....

elkomandante написал:

Оригинальное сообщение #50298
а если замутить маховик?

Издеваетесь? Давайте уж тогда парореактивный двигатель-дешево и сердито.

#58 01.04.2009 21:56:35

hryak
Гость




Re: Аэроплан в1975 году....

Создатель  самодвижущейс мины Уайтхед с завидным упорством продолжал работать над своим детищем и к концу 70-х годов значительно улучшил параметры торпеды. В этом ему существенно помог англичанин Питер Брозерхуд, спроектировавший трехцилиндровый звездообразный пневматический мотор, при собственной массе в 16 кг развивавший мощность 40 л. с. и обеспечивший мине Уайтхеда дальность 600 м при скорости 20 узлов или 1200 м при скорости 17 узлов
Нужен простейший котёл на 50-100 литров ... и керосин ...
и летайте на здоровье ... пока в котле вся вода не выкипит ... а можно поставить два маленьких котла, пока двигатель работает на одном котле ... во второй наливается вода и разводятся пары ... в итоге экономим на весе котла ... ;)

#59 01.04.2009 22:54:50

SLV
Гость




Re: Аэроплан в1975 году....

galapagos написал:

Оригинальное сообщение #50773
Давайте уж тогда парореактивный двигатель-дешево и сердито.

Может сразу ракетный?

#60 03.04.2009 10:30:19

galapagos
Гость




Re: Аэроплан в1975 году....

Да простят меня модераторы,но ракетный имеет великий шанс Е....УТЬ,да так,что мало никому не покажеться:D

Страниц: 1 2 3


Board footer