Сейчас на борту: 
Barb,
boxer,
FOBOS.DEMOS,
lom,
Nico,
Prinz Eugen,
Yosikava,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#26 31.07.2009 08:54:41

Pr.Eugen
Гость




Re: К-219...Hostile waters

Илия написал:

Оригинальное сообщение #99392
Послали Преминина по требованию из Москвы

Есть документальное подтверждение?

Илия написал:

Оригинальное сообщение #99397
Если только факты, то Британов был осужден решением суда за конкретные действия.

Какие именно?

#27 01.08.2009 14:40:00

murzik
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 591




Re: К-219...Hostile waters

Вроде в "Судостроении" (?) была статья, где достаточно подробно и наглядно излагалось, как по родным трубопроводам из-за неисправного клапана затоплялась шахта.
Так же были и весьма неприятные информации о затоплении лодки через те кингстоны и клапаны, кои открыли и в панике не закрыли "доблестные" "члены"(это перевод) экипажа под командованием "командира".
Фуфло о "пожаре" - это явное фуфло.
А КАК могла вдруг утонуть лодка - у которой повреждения корпуса сугубо НАД водой?

Ну а уж на счет того, что труп командира БЧ-5 Петрачкова был найден в выгородке СО СНЯТОЙ МАСКОЙ?
  Наверное понятие - честь офицера для негочто-то значило?

З.Ы. А то, что на этой же лодке!!! уже была подобная бяка несколько ранее.
        Только крышку шахты своевременно открыли и бабах ракеты ушел вверх.
       "Элементарно, Ватсон..."


Мудрость - это когда вместо вопросов: "что, где, когда и т.п."
приходит только один.
"А на хрена?"

#28 01.08.2009 14:52:00

Вованыч_1977
Гость




Re: К-219...Hostile waters

murzik написал:

Оригинальное сообщение #99957
Вроде в "Судостроении" (?) была статья

Статья была в "Тайфуне" № 6 за 1999 г. (это 18 выпуск по сквозной нумерации). Автор - В.Д. Барвиш, ведущий конструктор ЦКБ МТ "Рубин".

#29 01.08.2009 14:55:48

Вованыч_1977
Гость




Re: К-219...Hostile waters

murzik написал:

Оригинальное сообщение #99957
труп командира БЧ-5 Петрачкова был найден в выгородке СО СНЯТОЙ МАСКОЙ?

Будете смеяться, иногда всё до банального (что ещё более ужасно) проще. Ничего не хочу утверждать, но если имеется в виду ПДА, то бывают моменты, когда они просто НЕ СРАБАТЫВАЮТ (испробовано на себе: при аварийной ситуации у меня "стартанула" только третья ПДАшка, благо были свободные под рукой)...

#30 01.08.2009 15:15:16

Pr.Eugen
Гость




Re: К-219...Hostile waters

murzik написал:

Оригинальное сообщение #99957
З.Ы. А то, что на этой же лодке!!! уже была подобная бяка несколько ранее.
        Только крышку шахты своевременно открыли и бабах ракеты ушел вверх.

А источник можно??

#31 01.08.2009 16:00:07

murzik
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 591




Re: К-219...Hostile waters

Вот - довольно подробно и (как я понимаю из "Тайфуна"?) - про то как этот взрыв команда лодки под командованием увы всё ешё не сидящего за решеткой командира старательно устроила своими силами.

  http://submarine.id.ru/cp/z95.shtml


Мудрость - это когда вместо вопросов: "что, где, когда и т.п."
приходит только один.
"А на хрена?"

#32 01.08.2009 16:03:28

murzik
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 591




Re: К-219...Hostile waters

вот тут
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files … /k219.html 
см. 1973 год, и, разумеется 1986 - 18 сентября

ещё раз спрошу - почему подонок не сидит а хвост трубой держит?!


Мудрость - это когда вместо вопросов: "что, где, когда и т.п."
приходит только один.
"А на хрена?"

#33 01.08.2009 16:11:10

murzik
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 591




Re: К-219...Hostile waters

Оно забавно - стоит чуть поискать в Сетке:

Ну вот такое есть:

http://makeyev.msk.ru/pub/msys/2007/K-219.html
   тут и про Петрачкова, и как "от командира ПЛ нехорошие люди за шахту скрывали"... (говорите офицерская честь и совесть у КОГО-ТО есть???!!!).


Мудрость - это когда вместо вопросов: "что, где, когда и т.п."
приходит только один.
"А на хрена?"

#34 06.08.2009 01:34:47

Илия
Гость




Re: К-219...Hostile waters

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #99438
Илия написал:
Оригинальное сообщение #99392
Послали Преминина по требованию из МосквыЕсть документальное подтверждение?

Непосредственно приказ давал Британов, и уже после записи в ВЖ ЦП о том, что ЯБ обеспечена, но из Москвы потребовали, чтобы и последняя решетка была опущена до концевика, вот и пришлось посылать матроса. Это со слов следователя, который дело вел.

Отредактированно Илия (06.08.2009 01:39:41)

#35 06.08.2009 01:37:31

Илия
Гость




Re: К-219...Hostile waters

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #99438
Илия написал:
Оригинальное сообщение #99397
Если только факты, то Британов был осужден решением суда за конкретные действия. Какие именно?

В смысле имеется факт - был осужден. Т.е. констатация события без обсуждения хорошо/плохо это и кто на самом деле виноват.

#36 20.01.2010 21:20:07

A322660
Гость




Re: К-219...Hostile waters

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #23199
Правильно ли я понял, что подвиг матроса Преминина заключался в том, что он вручную ключём доопустил две компенсирующие решетки, что до него дважды безуспешно пытались сделать?

Только парня сгубили по бестолковости. Опустить решетки не сложно, но он туда пошел один. Повышение давления в смежном отсеке не дало ему возможности вернуться. Опускать КР до конца смысла не было, к тому же. Подвиг одних, это всегда глупость и подлость других.

Да, абсолютно во всех книгах, статьях, посвященным авариям на АПЛ, не важно, ядерных или иных аварий, все время пишут про угрозу взрыва реактора, в том числе и ядерного. Это глупость и не знание предмета. Водо-водяные реакторы взорвать практически невозможно, если не чудить умышленно как на ЧАЭС.

#37 14.05.2010 12:07:47

mina
Гость




Re: К-219...Hostile waters

A322660 написал:

Оригинальное сообщение #172272
абсолютно во всех книгах, статьях, посвященным авариям на АПЛ, не важно, ядерных или иных аварий, все время пишут про угрозу взрыва реактора, в том числе и ядерного. Это глупость и не знание предмета. Водо-водяные реакторы взорвать практически невозможно, если не чудить умышленно как на ЧАЭС

?!?!?!?
про "глупость и незнание предмета" -
невозможен лишь ядерный взрыв, в т.ч.  при расплавлении всей активной зоны с формированием компактной расплавленой массы из ТВЭЛ, а вот  разгон ВВР на мгновенных нейтронах с выходом на запредельные мощности и тепловой взрыв/разгерметизацию 1 контура - не только возможен, но и соотв. статистика, увы, имеется ..., причем все это происходило совсем не умышленно...

физика процесса "на пальцах" такова что цепная ядерная реакция деления не успевает "раскрутиться до ядерного взрыва" до "исчезновения" замедлителя нейтронов из контура по причине крайне высокой скрости этого "исчезновения" (практически мгновенного вскипания с разгерметизацией контура и выбросом теплоносителя с разрушеными частями зоны наружу) и последующего "гашения" вследствии этого реакции

Отредактированно mina (14.05.2010 12:15:47)

#38 14.05.2010 12:11:29

mina
Гость




Re: К-219...Hostile waters

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #99970
А источник можно??

ЕМНИП, Грибовский В.Ю.  штурманом на ней был (возможно ошибаюсь - думаю возможность уточнить есть)

С благодарностью и уважением к Владимиру Юрьевичу, очень рад был увидеть недавно на форуме фото с ним (учил он меня)

#39 14.05.2010 12:22:18

mina
Гость




Re: К-219...Hostile waters

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #99962
то бывают моменты, когда они просто НЕ СРАБАТЫВАЮТ

хороший вопрос
с фактами подобного знаком, но все они были связаны с просрочеными ПДА
в далекие лейтенантские времена был эпизод с массовым включением в ПДА в момоент приема-передачи лодки, пожара как такового не было, и смех и грех ... у "кокеров-спаниелей" сдающего экипажа на камбузе полыхнул обед в плите, при этом  их в этот момент на борту не было, камбуз закрыт, вентиляция с него выведена на 4 палубу

пока разобрались, обесточили, провентилировали в ЦП было уже "молоко"
использовано было более полусотни ПДА, все сработали штатно

#40 15.05.2010 03:33:10

A322660
Гость




Re: К-219...Hostile waters

mina написал:

Оригинальное сообщение #233383
а вот  разгон ВВР на мгновенных нейтронах с выходом на запредельные мощности и тепловой взрыв/разгерметизацию 1 контура - не только возможен, но и соотв. статистика, увы, имеется ..., причем все это происходило совсем не умышленно...

Тепловой взрыв водо-водяного реактора возможен, конечно, но это надо постараться....
Это должна быть такая последовательность безграмотности, идиотизма и технических ошибок...
Или приведёшь пример конкретного теплового взрыва водо-водяного реактора?
Только про Чажму не поминай, там ситуация принципиально иная....

Отредактированно A322660 (15.05.2010 07:41:18)

#41 15.05.2010 07:43:27

mina
Гость




Re: К-219...Hostile waters

A322660 написал:

Оригинальное сообщение #233817
Снова тупишь от бестолковости?
Тепловой взрыв водо-водяного реактора возможен, конечно, но это надо постараться....
Это должна быть такая последовательность безграмотности, идиотизма и технических ошибок...
Или приведёшь пример конкретного теплового взрыва водо-водяного реактора?
Только про Чажму не поминай, там ситуация принципиально иная....

Вас опять натыкать носом в ваши же ....?

A322660 написал:

Оригинальное сообщение #172272
Это глупость и не знание предмета. Водо-водяные реакторы взорвать практически невозможно, если не чудить умышленно как на ЧАЭС

Кажма - раз, плюс ряд случаев с разгерметизацией 1 контура вследствии разгона ЯР на мгновенных нейтронах при перегрузках АЗ или нарушении фазировки приводов КР

или на той же К-140 ("авария Коржа") то что привело к случившемуся было сделано "типа специально"?

Вы ранее очень много *cool punk* что мол "лодки тонут" потому что "командиры идиоты" и т.д.
Да нет, извините, но на "Плавнике" не Ерофеев приоткрыл и оставил в промежуточном положении первый запор шахты вентиляции, а страшина команды трюмных, человек вроде-бы достаточно опытный

главный фактор аварийности - наличие подобных Вам "специалистов" не знающих корабля, но *cool punk* какие они "спецы". Причем понты эти заводят их в те вопросы в которых они абсолютно не разбираются, но с важным и надутым видом творят беду

Вина командования в первую очередь в недостатоках системы подготовки по БЗЖ, вследствии которой и появляются порой подобные "специалисты".


Практически в любой аварии ВМФ, в т.ч. ядерных присутствует этот фактор
И ВАШЕ первое заявление (о "практической невозможности") того что уже было это очень и очень несмешно ...
"Те товарищи" то же считали что "все равно ничего не будет" ...

Отредактированно mina (15.05.2010 08:44:03)

#42 15.05.2010 09:17:43

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23866




Re: К-219...Hostile waters

2 mina и A322660...
Господа, конечно сильно извиняюсь, но не могли бы вы встретиться где-то "на нейтральной полосе" и набить друг-другу мор... что-нибудь.
Ваше меряние "у кого длиннее" и у кого "моСК объёмом поболе" в рамках форума порядком надоело...

В случае продолжения ваших дискуссий подобным образом последует бан для обоих.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#43 15.05.2010 09:48:18

A322660
Гость




Re: К-219...Hostile waters

mina написал:

Оригинальное сообщение #233829
плюс ряд случаев с разгерметизацией 1 контура вследствии разгона ЯР на мгновенных нейтронах при перегрузках АЗ или нарушении фазировки приводов КР

Я говорил, что про Чажму не нужно. Там ошибка, прямо скажем, не типичная. И виноваты, безусловно, вполне конкретные люди. Других аналогичных инцидентов пока не было, и, надеюсь, не будет.
Авария К-140 тоже, не совсем обычная. Там были неправильно подключены приводы КР. Произошёл несанкционированный пуск, и, при этом, своевременно этот факт так же не был обнаружен. Мощность поднялась в 18 раз, и давление в первом контуре примерно в 4 раза, однако, разгерметизации первого контура не произошло.
Так какие ещё аварии, связанные с разгоном реакторов и последующим разрывом первого контура имеются? Или есть факты тепловых взрывов реакторов, находящихся в режиме эксплуатации?

#44 15.05.2010 10:18:04

mina
Гость




Re: К-219...Hostile waters

A322660 написал:

Оригинальное сообщение #233840
Я говорил, что про Чажму не нужно. Там ошибка, прямо скажем, не типичная. И виноваты, безусловно, вполне конкретные люди. Других аналогичных инцидентов пока не было, и, надеюсь, не будет.

Чажме "кое-что" предшествовало, первый случай еще середины 60х
да последствия были много меньше Чажмы, и лодки потом в строй вводили, но случаи эти были
правда не факт что о них знали творившиие Чажму ...
на в 90х знание этих аварий стало обязательным для всех офицеров БЧ-5 и "люксов" категорий дежурный по ПЛ, вахтенный офицер

A322660 написал:

Авария К-140 тоже, не совсем обычная. Там были неправильно подключены приводы КР. Произошёл несанкционированный пуск, и, при этом, своевременно этот факт так же не был обнаружен. Мощность поднялась в 18 раз, и давление в первом контуре примерно в 4 раза, однако, разгерметизации первого контура не произошло.

ну аналогичный случай на К-162 (будущая К-222) с разгерметизацией контура вообще-то достатоно известен

на К-140 разгерметизации не произошло, но ЯР вышел из строя и до СР лодка эксплуатировалась как однореакторная

A322660 написал:

Так какие ещё аварии, связанные с разгоном реакторов и последующим разрывом первого контура имеются? Или есть факты тепловых взрывов реакторов, находящихся в режиме эксплуатации?

некоторые обозначил (та же К-162, повторюсь - это из обязательного перечня того что должны знать)
более, чем сказано об этом в сети или литературе, говорить бы не хотел

частным случаем названных является несколько, связанных с разрушением активной зоны без больших повреждений 1 к, но с его разгерметизацией, и выбросом части топливной композиции наружу

Отредактированно mina (15.05.2010 10:18:42)

#45 15.05.2010 10:41:24

A322660
Гость




Re: К-219...Hostile waters

mina написал:

Оригинальное сообщение #233844
на К-140 разгерметизации не произошло, но ЯР вышел из строя и до СР лодка эксплуатировалась как однореакторная

Естественно вышел. Потом был-то заменен... :-)

С К-162 история и в некоторой степени аналогичная, так как там так же перепутали подключение приводов. Причиной была неоткорректированность чертежей. Как всегда - человеческий фактор. :-( Естественно, события начали развиваться по аналогии с К-140, однако, лопнул компенсатор, что предотвратило возможные худшие последствия. Итогом явилась локальная разгерметизация первого контура и выброс слабоактивной воды. Л/с при аварии не пострадал. ЯР так же не пострадал. Трещина была в итоге заварена, хотя, следовало произвести замену оборудования, но, вследствие наших традиционных проблем, запасное оборудование отсутствовало в природе.
Так что оба этих инцидента имея достаточно общего, по итогам серьезно отличаются.

mina написал:

Оригинальное сообщение #233844
частным случаем названных является несколько, связанных с разрушением активной зоны без больших повреждений 1 к, но с его разгерметизацией, и выбросом части топливной композиции наружу

Какие конкретные случаи рассмотрим? А вот выброс "топливной композиции наружу" - сие есть весьма серьёзная авария, и активность будет такая, что не пострадавшего л/с точно не будет.

mina написал:

Оригинальное сообщение #233844
Чажме "кое-что" предшествовало, первый случай еще середины 60х

Если имеется в виду авария с К-11, где при перегрузке произошёл неконтролируемый пуск, то, естественно, я в курсе этого факта. И тоже всё "своими руками" люди сделали.

Отредактированно A322660 (15.05.2010 10:49:12)

#46 17.05.2010 08:31:18

mina
Гость




Re: К-219...Hostile waters

A322660 написал:

Оригинальное сообщение #233845
Как всегда - человеческий фактор.

об этом в конце

A322660 написал:

Л/с при аварии не пострадал. ЯР так же не пострадал.

это с "точки зрения" Мормуля он "не пострадал", а на самом деле ... :*(

A322660 написал:

mina написал:
Оригинальное сообщение #233844
частным случаем названных является несколько, связанных с разрушением активной зоны без больших повреждений 1 к, но с его разгерметизацией, и выбросом части топливной композиции наружу
Какие конкретные случаи рассмотрим? А вот выброс "топливной композиции наружу" - сие есть весьма серьёзная авария, и активность будет такая, что не пострадавшего л/с точно не будет.

я "фигею дорогая редакция" ...
такие случае ВАМ неизвестны!?!!?
например http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files … 2/k172.htm

от подробного рассмотрения, уж извините, - воздержусь, хотя бы в силу отсутствия подробностей по этим авариям в сети

A322660 написал:

я в курсе этого факта. И тоже всё "своими руками" люди сделали.

Я рад что ВЫ в курсе ...
А про "своими ручками" - точнее будет - "своими мозгами".
Да, разумеется, "нехорошие вещи" с реакторами происходили не "сами по себе", а с прямым и непосредственным участием человека, но как правило это были не "глобальные ошибки" (и тем более "чудить умышленно" как выразились ВЫ), а "мелочь", цепочка "слегка неправильных" действий, и одной из главных причин возникновения этой цепочки была увереность что "ничего не будет" ("реактры не взрываются")

и абсолютно правильно что сейчас УГН по ЯиРБ "дерет 3 шкуры", в т.ч. за знание этих аварий соотв. категориями л/с

Отредактированно mina (17.05.2010 08:31:53)

#47 18.05.2010 18:10:21

A322660
Гость




Re: К-219...Hostile waters

mina написал:

Оригинальное сообщение #234767
такие случае ВАМ неизвестны!?!!?
например http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files … 2/k172.htm

от подробного рассмотрения, уж извините, - воздержусь, хотя бы в силу отсутствия подробностей по этим авариям в сети

Известно, и что дальше? мы каждую аварийную ситуацию будем притягивать за уши?

#48 18.05.2010 18:13:05

mina
Гость




Re: К-219...Hostile waters

A322660 написал:

Оригинальное сообщение #233845
Отредактированно A322660 (15.05.2010 10:49:12)

Уважаемый, если ВАМ сказать нечего - обратитесь к администрации, пусть мне сразу "минус 100 или 200" нарисуют (я не возражаю :D)
а то устали, наверное, бедненький ... и сказать по делу уже нечего ...

#49 18.05.2010 18:14:15

mina
Гость




Re: К-219...Hostile waters

A322660 написал:

Оригинальное сообщение #235583
мы каждую аварийную ситуацию будем притягивать за уши?

нифигасе у ВАС представления ... пережог активной зоны - это типа "притянуто за уши"?

кстати поинтересуйтесь, при случае подробностями, там один "специалист" как раз "нарулил" ...

Отредактированно mina (18.05.2010 18:19:20)

#50 19.05.2010 15:23:34

A322660
Гость




Re: К-219...Hostile waters

mina написал:

Оригинальное сообщение #235585
Уважаемый, если ВАМ сказать нечего - обратитесь к администрации, пусть мне сразу "минус 100 или 200" нарисуют (я не возражаю af)
а то устали, наверное, бедненький ... и сказать по делу уже нечего ...

Да я то вроде по делу отвечаю... Это же вы ссылаетесь чуть ли не на закрытость данных....

mina написал:

Оригинальное сообщение #235586
пережог активной зоны - это типа "притянуто за уши"?

Это серьёзный инцидент, ни кто не спорит, но вы равняете разные случае, имеющих сходные предпосылки, но отличные по последствиям.
К-140 и К-163 - инциденты НАЧАВШИЕСЯ идентично практически, закончились принципиально различными последствиями.
А если так хочется, то давайте разбирать ядерные аварии. Любые.

mina написал:

Оригинальное сообщение #234767
такие случае ВАМ неизвестны!?!!?
например http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files … 2/k172.htm

от подробного рассмотрения, уж извините, - воздержусь, хотя бы в силу отсутствия подробностей по этим авариям в сети

И сей факт мне известен. Дальше то что? Хотите обсудить - обсудим. Тем более, что сие уже  давно даже не секретно в реальности....

Страниц: 1 2 3


Board footer