Вы не зашли.
Кстати да, бой Якумо+Цусима против 2 Богатырей выглядит загадочно...
Я лез "в ближку", в итоге избил броненосника вусмерть, причем он не особо меня цеплял, но скотская Цусима за это время избила собственно Богатырь до состояния 8уз, работает 1 пушка, а потом навешала Олегу, хотя я ее в конце концов забил...
Опять же Богатырь-Цусима:
У Богатыря в каждом бою в самом начале выбивается 6" орудие в кормовом каземате...или просто везет? Но 5 раз подряд - это уже даже больше чем статистика...
Цусима в избитом состоянии с дистанции 30 кабельтовых за 50 секунд производит подряд 7 попаданий 6" снарядами...экипаж - стандартный...
Попробовал чистый тест - Богатырь-Цусима на 40 каб без движения, огонь на автомате.
1. Бронебои на Богатыре ложатся существенно кучнее ИМХО.
2. На поражение Цусимы с такой дистанции уходит почти весь боекомплект - по крайней мере одного борта.
3. По Цусиме эффективнее работают бронебои - наносят урон внутренним элементам и уничтожают орудия и механизмы. Одними фугасами (весь БК борта) корабль приводится только в состояние ограниченной боеспособности. Но убить корабль можно только бронебоями...
4. Наведение происходит точно в середину корпуса: посмотрел на Богатыре - все попадания в середину корпуса (желтое пятно), ничего существенного не повреждено кроме одной 6" и 2-х 75мм , которые расположены точно в середине. В другие элементы за весь бой попало буквально пара снарядов...
5. Частичное заполнение (58т) одной бортовой ямы привело на Богатыре к крену 5,6 градуса на борт и дифференту 0,9 на нос...
Отредактированно Zheleziaka (18.05.2012 12:56:34)
Тот же номер с 30 каб: - попадания по Богатырю четко напротив средней 75мм пушки между 2-й и 3-й трубами: вынесена дорожка - пушки, катера, раструбы...
Пробит борт под этим местом - два отсека по 4 и 5 попаданий. Затопление ок 100 т. - крен 13,6 градуса, дифферент - 0,2 на корму.
По мере заделки пробоин уровень воды в затопленных отсеках снизился до 5 т. При этом марка ватерлинии осталась под водой а крен снизился до 2,6 гр.- такое ощущение, что лишнюю воду спустили в трюм...
Уничтожить противника артиллерией не удалось - снаряды закончились на обоих бортах О_о Пришлось таранить...
Таран очень понравился - эффектный удар на скорости 19 уз Богатыря в борт Цусиме под прямым углом стал роковым: секунды и противник на дне
Повреждения у Богатыря от удара- отсутствуют...
Отредактированно Zheleziaka (18.05.2012 13:31:05)
Ув.коллеги вы очень многово хотите,так нельзя.Спасибо что вообще такая игра создана.
sergejj написал:
Оригинальное сообщение #532836
Ув.коллеги вы очень многово хотите,так нельзя.Спасибо что вообще такая игра создана.
Она в первую очередь должна выдавать реалистичные результаты. А с этим пока не все ладно.
Мы не хотим много - мы хотим все И боремся за это всеми силами
И именно для этого отмечаем найденные несоответствия и странности
Собственно именно по симу поводу и пишем - автор (Господи, честь ему и хвала!) пытается сделать что-то отличное от DG - мы, считай - тестеры - которым интересно - пытаемся помочь, обращая внимание на некоторые (часто суровые) глюки и особенности.
Что плохого?!
Наопричь же, помочь пытаемся...
Случаи такие были, но тонули корабли обычно переворачивась.
Воистину - автору честь и хвала. !!!!! Ему надо бы помочь и вот чем - кто нибудь, взялся бы обобщить основные предложения и баги коротко и конкретно. Прямо по разделам.. артиллерия, минное вооружение, управление, повреждения и тд. Так было бы и ему проще работать.
Кстати, при таране звук бы скрежета сделать... и был в прежней версии при затоплении эффект пузырей... а сейчас нет, его бы вернуть....
И вообще, это список можно было бы добавлять, обсуждать.
Еще... При бое на паралельных курсах у Микасы преимущество - его 152мм орудия уже стоят фактически перпендикулярно ДП и забрасывают Цесаревича парой тройкой залпов до того момента, как он разворачивает таки свои башни из походного положения. Это сказывается на близких дистанциях -3-4 тыс. м. Я однажды быстро ушел в сторону - на дистанции 30-50 кб совсем другая картина боя....
!!!!! Кстати, прошу автора подумать.!!!!! Давайте обсудим.
Имея ручное управление огнем ГК... (чудо-кнопка)))) теперь сделать пост главного артиллериста не представляет труда... так хочется иногда сделать упреждение и прицел повыше... АИ мажет и мажет...(( как будто не вносит поправок. Реализовать это можно имея вид уже существующего бинокля с самой примитивной сеткой и маркерами-указателями. добавить вниз разные данные: указание дальномера и все кнопки артиллерии с добавлением - ручного режима: (залповая стрельба, разные типы снарядов разным калибрам и тд.) И собственно, сами калибры - думаю достаточно ГК и СК, между ними и переключаться. Пусть 75мм и 47мм артиллерией заведует АИ. Кнопки - влево-право-назад-вперед на клавиатуре соответсвовали в этом режиме снижение-возвышение-упреждение лево-право. Не знаю качаются ли корабли в бортовой качке - но неплохо бы и кренометр с указанием, что можно стрелять 9например звуковой сигнал), когда на ровном киле.
Для примера взять пост УО из Destroyer Command... хотя бы.
Циферблаты, выключатели и тд. с цветными лампами уже устанавливались на кораблях времен РЯВ. То есть более или менее примитивная система уже тогда имелась. Естественно, можно сделать ее повреждаемой. Когда башни и плутонги, после повреждения и выхода из строя системы УО, переходят по стрельбе в свободном режиме, когда ими командуют локально.
Что касается визуализации этих несложных приборов, то может быть на Авроре они сохранились? Я про внешний вид, циферблатов с дистанциями и тд., про выключатели и т.п.
Отредактированно Dima71 (20.05.2012 16:33:41)
И еще - выявил такую деталь. Вдруг, корабль начинает тянуть влево или вправо, компенсация рулем до крайнего положения на борт не помогает. Хотя машины, валы и винты исправны (зеленые). Так и не понял , как быть в этой ситуации. Все таки надо сделать возможность идти под одной машиной.....
Да.. и объясните, пож, как запускать редактор? Так и не понял как это сделать. В новой версии редактор надо делать рабочим... помните как редакторы спасают игры и способствуют их долгой жизни - таже Операция Флэшпоинт, Арма1 и 2... Плюс проги для возможности делать аддоны. И Движок игры будет жить свой жизнью независмо от авторов. Это тоже хорошо. Этакий конструктор, который позволяет создать и обкатать любой юнит))))
Отредактированно Dima71 (20.05.2012 16:39:38)
И вот короткое описание системы управления огнем на крейсере Аврора системы Гейслера ...
Управление артиллерийским огнем крейсера "Аврора" осуществлялось с помощью приборов управления артиллерийским огнем (ПУАО), поставляемых Петербургским электромеханическим заводом «Н. К. Гейслер и К°». Система ПУАО позволяла руководящему стрельбой офицеру управлять всей артиллерией корабля и каждым орудием в отдельности. В комплект ПУАО «Авроры» входили: 2 боевых указателя; 2 сигнальных указателя; 2 снарядных указателя; 2 дальномерных циферблата — по одному в боевой рубке и в центральном боевом посту; 34 башенных циферблата, устанавливаемых у орудий; 14 снарядных циферблатов, которые размещались в погребах. Шесть дальномерных станций с дальномерными ключами располагались: 2 на марсах и 4 в любом назначенном руководителем стрельбой месте, удобном для измерения дистанции до цели.
о системе крейсера "Рюрик" (2)
В обеих боевых рубках, центральном артиллерийском посту и на марсе монтировались по два комплекта приборов для передачи приказаний (по одному для каждого борта), каждый из которых включал дающие приборы расстояния, горизонтальных поправок, а также сигнальный ключ, обеспечивающий передачу сигналов двух типов — «Короткая тревога» (прообраз более позднего ревуна) и «Дробь» (окончание стрельбы). Непосредственно у орудий дистанция и целик отображались на общем принимающем приборе с несколькими циферблатами, снабженными вращающимися барабанами с цифрами.
Собственно, сохранившиеся приборы, могут лечь в основу визуальных решений в игре http://gtc78.files.wordpress.com/2010/0 … 000&h=
Отредактированно Dima71 (20.05.2012 17:10:58)
Dima71 написал:
Оригинальное сообщение #533844
Да.. и объясните, пож, как запускать редактор? Так и не понял как это сделать.
В папке с игрой (по умолчанию: Program Files\Naval Games Development\Admirals_1) запускать файл: Edit_scenario.exe
Не пашет, гад. И попытки ( по крайней мере в ХР) засобачить его регистрацией - не вышли
Впрочем, рыбы мы и так наловили...
странно. вдруг перестала работать игра. черный экран и надпись - ВХОД НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ
переустановка стирание не помогло. что это?
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #534474
Не пашет, гад. И попытки ( по крайней мере в ХР) засобачить его регистрацией - не вышли
Странно. У меня на 3 разных машинах (правда все с ХР) нормально запускается
Dima71 написал:
...ручное управление огнем ГК...
Это не ручное управление, это просто "стрелялка" из центра экрана для тестов. Смена типа орудийной установки - Ctrl+I, Ctrl+O, типа снаряда - Shift+I, Shift+O...
Dima71 написал:
...черный экран и надпись...
Вероятно, сбились настройки видео. Вариант1: проверить удаление ветки реестра "HKEY_CURRENT_USER\Software\Naval Games Development\Admirals_1\VideoMode" после удаления игры. Вариант2: запустить, дождаться черного экрана, нажать Alt+Enter (переключение полного экрана и оконного режима), если появится главное меню игры - выбрать нужный видео режим, перезапусить.
Dima71 написал:
...как запускать редактор...
AVerner написал:
...засобачить его регистрацией...
Редактор регистрировать не надо... Надо зарегить файлы "comdlg32.ocx" и "mscomctl.ocx", которые записываются в системную папку "windows\system32"... Надо запустить "regsvr32(пробел)имя файла(с полным путем)" для каждого из двух файлов.
В следующих версиях регистрация будет проходить при установке автоматически.
Отредактированно Flashasa (22.05.2012 00:05:58)
Попробовал простое маневрирование отрядом из 4-х кораблей... мдя...
1.Поворот последовательно приводит к перестроению колонны в фактический пеленг в сторону поворота.
2.При попытке перестроения в пеленг и колонны второй корабль занимает свое место в строю быстро, третий медленно, четвертый практически никогда не доходит до своего места в строю и болтается х/з где.
3. Попытка перестроения во фронт приводит к тому, что корабли при избыточной скорости во время выхода на позицию в строю вместо сброса скорости начинают маневрировать, что приводит к столкновениям с результатами вплоть до утопления соседей...
4. Обратное перестроение из любого порядка в колонну приводит к отставанию третьего или четвертого корабля. В дальнейшем этот и следующие за ним корабли дистанцию до флагмана самостоятельно сокращать не желают.
5. Кнопки отдачи приказов кораблю - работают (нажимаются) только для первого и второго корабля в строю. Для остальных- не активны.
6. при попытке поменять расположение кораблей в строю (перемещение в списке) корабли тупо бросаются в рассыпную и вернуть их обратно кроме как поштучно в ручную - не получается...
Забыл сказать: способности экипажа и состояние корабля выставлены на 100%
Отредактированно Zheleziaka (22.05.2012 17:56:37)
Дорвался я наконец до более-менее обстоятельного знакомства с новой демой. Что ж, это огромный шаг вперед по сравнению с прошлым годом. Могу с уверенностью сказать, что по готовности проект уже немного перевалил за заветные 50%. Я впечатлен - довольно красиво и завораживающе.
Все замечания выше разумеется, в силе.
Еще вопрос - пожары сейчас как-то реализованы?
Отредактированно Doctor Haider (24.05.2012 08:43:18)
переустановил игру - все нормально, работает. работает и редактор кстати!
бой броненосцев с начальной дистанцией 65 каб. со сближением - отменно. ))
Уважаемый Flashasa
по пожарам - все таки надо отключить пожары на броне, мачтах и трубах. бывает горит на пустом месте))) пожары оставить только на мостиках, настройках, палубах. Хорошо бы при попадании в ростры или шлюпки сделать их горение и подольше и погуще....
По перестроениям. Надо делать жесткий шаблон - последовательно все вдруг и тд. примерно как в ДГ.. тут нового не придумать. пока очень неохотно маневрируют в строю.
Отредактированно Dima71 (26.05.2012 16:02:50)
Бой Цесаря и Микасы несколько огорчает - микаса получает значительные повреждения имеет крен и дифферент, но у цесаря кончается боекомплект и в итоге патовая ситуация.
Ух! сделала микасу, правда на конечном этапе боя "станцевали вальс" оба крутились в циркуляции, постепенно сближаясь.
Спасибо французам за их ромб!
"СЛЕГКА" расстроен - тараню на ушакове микасу на 15-ти узлах - и ничего! АБСОЛЮТНО!!!
А чем собственно расстроен? Тем, что "Микаса" вообще подпустил к себе эту лоханку ?
Попробовал битву 6 на 6. Комп подтормаживает, но в целом ок. Но что будет в сражении масштаба Цусимы, с десятками кораблей? Выглядит очень завораживающе, обратил внимание что пушки для заряжания опускаются на необходимый угол возвышения. Т.о. боевая скорострельность моделируется путем складывания различных факторов а не задана как константа. Очень хорошо. Управление отрядом несомненно надо править, серьезные маневры выполнять затруднительно, а кнопка "отдать приказ кораблю" похоже пока вообще играет роль заглушки.
И еще - я бы выносил сообщения о получении своими кораблями серьезных повреждений в лог попаданий и добавил бы отключаемую настройку, которая ставила бы игру на паузу при получении серьезных повреждений своими кораблями (от крейсера и выше).
Еще одно предложение - добавить команду по отряду дробить стрельбу из определенного калибра, аналогично тому, как это сделано для отдельных кораблей. А то начинают с 50 каб кидать 75 мм без пользы. Также не совсем понятно, почему 75 и 152 мм отнесены к одному калибру. 75 мм логичнее отнести к мелкому калибру.