Сейчас на борту: 
RDX
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 19

#376 15.05.2012 11:09:36

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

anton написал:

Оригинальное сообщение #527482
Возможно стоит подумать над автоматическим контрзатоплением (не сразу естественно после затопления, а через соответствующее время) для спрямления крена и дифферента (его уже реально применяли в это время: на Цесаревиче, на Орле, даже на Ослябе перед гибелью патронные погреба правого борта топить начали)

Согласен. Привязать к уровню - чем опытнее экипаж, тем меньше времени надо для начала контрзатопления. В идеале вообще сделать на выборочных кораблях контрзатопление эффективным. ЕМНИП в то время не все корабли имели рассчитанные таблицы непотопляемости, а применять контрзатопление "на глазок" чревато.

anton написал:

Оригинальное сообщение #527482
как-то еще недоработано совместное движение кораблей в составе отряда (разбредаются даже без повреждений, не подстраиваются под самыйтихоходный), но об этом раньше писалось

Это пожалуй можно оставить. Исторически ни японская, ни русская эскадры не умели держать строй. Японцы даже потеряли пару кораблей от своих таранов, да и русские были близки к этому.

#377 15.05.2012 11:37:07

AVerner
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #530273
Огнем шестидюймовок он мне поразил котел...как то...без пробития...

Осколками, при попадании в трубы и раструбы.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #530273
По очереди на Микасе упали : одна труба, мачта, раструбы, еще мачта, раструбы, мачта.

Ээээ... На Микасе есть бизань?! *haha*

s11 написал:

Оригинальное сообщение #530784
А главное не ясно из-за чего тормоза -графика достойная ,но ведь не намного более навороченная чем в других подобных проектах.

А что у Вас за машина?! :O

Doctor Haider написал:

Оригинальное сообщение #530837
Нужна оптимизация. Для длительных проектов полезно время от время производить рефакторинг кода.

Думаю, само собой это будет сделано, но сейчас даже на моем дровеняке с 2,4Ггц и 1,5гб оперы подтормоза идут при разглядывании только в сильно-сильном отдалении, и те - малозаметные...

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #530840
Это пожалуй можно оставить. Исторически ни японская, ни русская эскадры не умели держать строй. Японцы даже потеряли пару кораблей от своих таранов, да и русские были близки к этому.

Окститесь, сударь :)

#378 15.05.2012 13:25:30

Zheleziaka
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Да, насчет осколков- в реале так могло быть...не уже ли реализовано в игре??? Наличие отверстий в палубе?

С мачтами - это я погорячился :) конечно же труба упала вторая :) В конце оставался практически гладкий корпус с маленькими островками надстроек...

В этом бою Цесарь-Микаса при камере на корабле, на машине CoreI5-2400/GF460 1G/4G, Win 7 x64, выдавало 32-38 ФПС без тормозов при максимальных настройках графики...сегодня если не забуду - попробую бой с максимальным количеством (10*10 по-моему).

#379 16.05.2012 06:51:29

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Цесарь - Микаса.  Микаса потоплен. Бились по сути в клинче. И всё же удивляет снайперизм японцев,как по 12 "  в два раза,и особенно 6", в раза три. В Цесаря в трёх боях попадали первым 4-х орудийным залпом 12" !!!??? Как -то с артиллерией не очень, по крайнем мере  у русской стороны. :)

Рёв 12" выстрелов и разрывов впечатляет!

Отредактированно варяг (16.05.2012 07:29:05)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#380 16.05.2012 12:50:54

AVerner
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Обидно отсутствие save / load... Хоть один бы, больше и не надо.... А то - интересный боя, а надо на работу... :(
Ребят, пока ждем разработчика - редактор сценариев не пашет у всех, или только у меня?

#381 16.05.2012 13:08:57

Zheleziaka
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Не согласен - ИМХО точность сравнимая. преимущество у японцев будет только тогда, когда он будет бить всем бортом, а Цесарь на острых углах потеряет в залпе половину орудий из за углов наводки - т.е. при неудачном маневрировании.
Но на Цесаре проще выбрать удачные курсовые углы для задействования всего бортового залпа, за счет башенного СК.

Попробовал бой 10 на 10.
CoreI5-2400/GF460 1G/4G, Win 7 x64, настройки максимальные, видео - хардвар. 1680*1050

Частота кадров 7-8,5 ФПС.
Лаги при попадании залпов 12" по русским кораблям на несколько секунд.

Обратил внимание, что показывает данные по полной видеопамяти - 2700Мб, а задействовано - 127 Мб... Такое ощущение, что просчет графики лежит на проце?
Не успел правда посмотреть на загрузку проца - игра вылетела на рабочий стол...


А в целом бой доставил удовольствие :) Куча кораблей, стрельба, маневры, вид в бинокль вообще душевный (за исключением вида днищь японских кораблей).

Единственно не понял пару моментов:
-как отдавать приказ отряду следовать в кильватер другому отряду?
-как указать тип боеприпасов для всего отряда?
-как указать цель для всего отряда?
-команда все вдруг на 90 градусов реализована при помощи перестроения во фронт с указанием направления флагману, а при перестроении все вдруг на 180 градусов - последовательные перестроения во фронт-линию с изменением расположения кораблей в строю вручную? ИМХО это несколько громоздко... Или есть отдельный маневр?

Отредактированно Zheleziaka (16.05.2012 13:28:22)

#382 16.05.2012 13:19:41

AVerner
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Пока ответ на все Ваши вопросы - никак :)
Редактор у Вас работает?

#383 16.05.2012 13:24:20

Zheleziaka
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Не пробовал, если честно...

#384 16.05.2012 14:36:57

Zheleziaka
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Попробовал - не работает.
Выкидывает "надо чтоб на машине был зарегистрирован файлик comdlg32.ocx"

В админовском режиме открыл командную строку, выполнил regsvr32 %Systemroot%System32comdlg32.ocx

Поздравило с регистрацией файла.

Вуаля - редактор работает :)

Это справедливо для Вин 7/32

Или вот так ( те же яйки :))
http://www.excel-vba.ru/general/moi-pro … dlg32-ocx/

Хотя по моему по ссылке синтаксис нарушен...

Отредактированно Zheleziaka (16.05.2012 14:47:30)

#385 16.05.2012 14:47:01

Doctor Haider
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #531455
Обратил внимание, что показывает данные по полной видеопамяти - 2700Мб, а задействовано - 127 Мб... Такое ощущение, что просчет графики лежит на проце?

Даст из... очень плохо.

#386 16.05.2012 14:53:08

Zheleziaka
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Пробовал на нотике СелТ3500-2,1 Гг/2 Гб/ встроенная ГМА4500- 1366*768/настройки стандартные, без звука  - ФПС на одиночном бою Цесарь-Микаса - 7-9...
Видеопамять показывает полную 800 Мб, использует 100Мб...Однако тенденция...

Отредактированно Zheleziaka (16.05.2012 15:01:18)

#387 16.05.2012 15:26:15

Zheleziaka
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

При попытке устроить бой с участием русских кораблей против британских, игра выпадает в осадок...наверно от наглости :)

#388 16.05.2012 16:02:24

Zheleziaka
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

А с отображениями это точно прикол: отсутствует тень от верхней части корпуса на поверхность воды , зато присутствует от днища на воздух :) Явно где то ссылка в коде на источник данных корявая :) И знак координатной переменной по оси Z противоположный ...

Отредактированно Zheleziaka (16.05.2012 16:05:54)

#389 16.05.2012 20:34:09

Zheleziaka
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Кому еще помогло лечение проблемы редактора?

#390 16.05.2012 23:15:21

AVerner
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Не пробовал, к тому же у меня ХрЯ, но должно сработать (не дома просто)
А шо, там британцы есть?!?! О_о

#391 17.05.2012 11:24:30

Zheleziaka
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

В редакторе- есть :) Минимум два типа ...

#392 17.05.2012 12:29:17

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

3

небольшой коммент:

Zheleziaka написал:

Минимум два типа ...

Это "псевдонемец" и "псевдоангл" - для проверки "наций"... Вообще закладывалась возможность добавить в дальнейшем и англов, и немцев, и амеров, и пр...

Zheleziaka написал:

Видеопамять показывает...

К сожалению, в расчетах на видеокарте в нынешнее время много значит и сложность шейдера... Так что размер используемой памяти уже не абсолютный показатель...


Zheleziaka написал:

надо чтоб на машине был зарегистрирован...

В следующем варианте установка будет уже с регистацией... Извиняюсь - только начал работать с пакетом для создания setup'ов...

#393 17.05.2012 12:44:27

Zheleziaka
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Бой  с участием этих "вероятных друзей" вылетает на рабочий стол при загрузке в любых конфигурациях:русский-англ, русский-японец-англ и т.п.

Насчет памяти - просто отметил факт. Может пригодится.

Файлик тоже- понятно что позже порешаете. Но хотелось сделать приятное тестерам :)

#394 17.05.2012 13:31:20

AVerner
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Ув. Александр!
А по прочему вороху вопросов и комментов - ув. anton`а и моим ответы будут? :)

#395 17.05.2012 13:50:19

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

AVerner написал:

...по прочему вороху вопросов...

Будет либо ворох ответов, либо выкладка с какими-либо исправлениями... Физически не успеваю пока вдумчиво посидеть, подумать над ответами...

#396 18.05.2012 09:48:50

Zheleziaka
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Лучше исправления - и новый ворох вопросов :)

#397 18.05.2012 09:59:07

Zheleziaka
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Вчера попробовал бой Богатырь- Цусима...

В редакторе характеристики экипажа Богатыря поставил на 100%, у Цусимы - стандартные.

Начальная позиция - Цусима на левой раковине Богатыря. Дистанция - 15 каб.

При маневрировании пытался использовать преимущество Богатыря в артиллерии - шел галсами для задействования кормовой башни. Т.е 7 против 4 6"...

К моменту таранного удара на Богатыре на палубе уже ничего не осталось...ни труб, ни мачт, вынесена вся палубная артиллерия, средние повреждения башен, ход в 9,5 уз...
На Цусиме в бортовом залпе до последнего участвовали 4-е орудия...

Что за на..? На Цусиме экипаж из межгалактических летучих мышей?

#398 18.05.2012 10:00:35

Zheleziaka
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Кстати, объем использованной видеопамяти практически не изменяется от количества боевых кораблей на карте ( разбег в пределах 20 Мб)

#399 18.05.2012 10:04:16

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #532633
Что за на..?

По-моему это из-за "шел галсами" - эффективность огня на циркуляции очень низкая. Впрочем, я такие дистанции не пробовал, во всех похожих сценариях увеличил до 45 - 50 каб.

#400 18.05.2012 10:12:49

Zheleziaka
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Пока галсами шел - попадания как раз были по Цусиме :) Но как только выравнивался - начиналось серийное забивание Богатыря О_о

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 19


Board footer