Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Господа, без особой надежды на конструктив открываю эту ветку. Но очень бы хотелось почитать, кто про них чего знает по их конструированию и технике, пусть это даже выглядит не совсем адекватно.
Список этих чудных корабликов:
тип "Bristol" 4800 т норм. вод, 5300 т полное; длина между перпендикулярами 430 ф, полная 453 ф, ширина 47 ф, средняя осадка 15,5 ф.
Мощность машин 22000 инд.с., скорость 25 узл. (4 турбины Парсонса 12 котлов Ярроу, на "Bristol" 2 турбины Браун-Кэртис
Запас угля 1350т, нефть 250 т, Дальность плавания 5070 миль на 16 уз.
Бронирование: палуба на всю длину корпуса 51-19мм
Вооружение: 2-6", 10-4", 4-3-фунт., 2-18" ТА
Экипаж: 480 чел.
"Bristol", "Glasgow", "Gloucester", "Liverpool", "Newcastle"
тип "Weymouth" 5250 т норм. вод, 5800 т полное; длина между перпендикулярами 430 ф, полная 453 ф, ширина 48,5 ф, средняя осадка 15,5 ф.
Мощность машин 22000 инд.с., скорость 25 узл. (4 турбины Парсонса 12 котлов Ярроу, на "Yarmouth" 2 турбины Браун-Кэртис
Запас угля 1290т, нефть 260 т, Дальность плавания 4500 миль на 16 уз.
Бронирование: палуба на всю длину корпуса 51-19мм
Вооружение: 8-6", 4-3-фунт., 2-21" ТА
Экипаж: 475 чел.
"Weymouth", "Falmouth", "Dartmouth", "Yrmouth"
тип "Chatham" 5400 т норм. вод, 6000 т полное; длина между перпендикулярами 430 ф, полная 458 ф, ширина 49 ф, средняя осадка 16 ф.
Мощность машин 25000 инд.с., скорость 25,5 узл. (4 турбины Парсонса 12 котлов Ярроу, на "Southampon" 2 турбины Браун-Кэртис
Запас угля 1200т, нефть 260 т, Дальность плавания 4500 миль на 16 уз.
Бронирование: полный пояс 51 мм, палуба во всю длину корпуса 38-10 мм
Вооружение: 8-6", 4-3-фунт., 2-21" ТА
Экипаж: 475 чел.
"Chatham", "Dublin", "Southampton", "Brisbane", "Melbourne", "Sydney"
тип "Birmingham" 5440 т норм. вод, 6040 т полное; длина между перпендикулярами 430 ф, полная 457 ф, ширина 50 ф, средняя осадка 16 ф.
Мощность машин 25000 инд.с., скорость 25,5 узл. (4 турбины Парсонса 12 котлов Ярроу
Запас угля 1165т, нефть 235 т, Дальность плавания 4140 миль на 16 уз.
Бронирование: полный пояс 51 мм, палуба во всю длину корпуса 38-10 мм
Вооружение: 9-6", 4-3-фунт., 2-21" ТА
Экипаж: 480 чел.
"Birmingham", "Lowestoft", "Nottingham", "Adelaide"
Два случайных приобретения "Chester" и "Birkenhead" просьба не рассматривать.
Бристоль и Веймут – полная палуба со скосами, над МКУ и снарядными погребами 50 мм, в прочих местах 20 мм.
Чатэм, Бирмингем, Биркинхэд – полный 76 мм против МКУ и вдвое меньше в оконечностях, полная палуба над поясом 10 мм, над рулевой машиной 40 мм, 19 мм над МКУ (у бортов, не на всю ширину).
В данном случае к толщине брони добавлена толщина обшивки.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #327348
кто про них чего знает по их конструированию и технике, пусть это даже выглядит не совсем адекватно.
Это маркетинговый опрос? Можно что то ожидать?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #327458
Это маркетинговый опрос? Можно что то ожидать?
Ожидать всегда можно, дождаться не всегда. Это элементарная попытка узнать, чего про них известно в мире. Пока из найденного мною, можно сказать, что ничего... Вдруг кто чего-то умного встретил по этому поводу...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #327471
Вдруг кто чего-то умного встретил по этому поводу...
В простом доступе ( инет, русскоязычные книги статьи в журналах) ничего нет. Если более серьезно копать- нарыть конечно можно,но трудно.
Кстати это касаеться всех британских легких крейсеров ПМВ. За исключением "С".
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #327474
В простом доступе ( инет, русскоязычные книги статьи в журналах) ничего нет. Если более серьезно копать- нарыть конечно можно,но трудно.
Кстати это касаеться всех британских легких крейсеров ПМВ. За исключением "С".
Почему??? все начиная с "Аурор" есть. Вся штука в том, что по городам я не встречал практически ничего и в англоязычной литературе. Статья Лайона не в счет, я такую же за пару часов напишу не слезая со стула и не беря в руки ни одной книжки, особенно в части касаемой техники...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #327477
Почему??? все начиная с "Аурор" есть.
Подскажите пожалуйста про скауты? Ну и кстати про "Ауроры" то же.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #327479
Подскажите пожалуйста про скауты? Ну и кстати про "Ауроры" то же.
Про скауты была большая статья в "Воршип Интернешнл", я из нее на форуме даже схемы выкладывал, а начиная с "Аурор" читайте Ревина и Робертса. Мало того про "Ауроры" была большая статья в "Бризах" (на чисто русском), про "С", "D" и "Е" и "Хаукинсах" было в Окрентах и господин Донец на русском из тех же окрентов.
Кстати, известно почему у "Бристолей" такой длиннющий ют?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #327479
Ну и кстати про "Ауроры" то же.
КРЕЙСЕРЫ ТИПА "ARETHUSA"
( 1912 - 1928 )
http://briz-spb.narod.ru/Articles/Arethusa1.html
charlie написал:
Оригинальное сообщение #327484
КРЕЙСЕРЫ ТИПА "ARETHUSA"
( 1912 - 1928 )
http://briz-spb.narod.ru/Articles/Arethusa1.html
Спасибо! Каким то образом совершенно пропустил эту работу.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #327480
Про скауты была большая статья в "Воршип Интернешнл",
Простите Вы не могли бы дать более точные данные?
Олег написал:
Оригинальное сообщение #327482
Кстати, известно почему у "Бристолей" такой длиннющий ют?
Ют обыкновенный. А между фок- и грот-мачтами шкафут.
ЮТ:
Происхождение: от гол. hut
кормовая надстройка судна, простирающаяся до крайней точки кормовой оконечности судна. Различают удлиненный (более четверти длины судна) и короткий ют. На парусных кораблях ютом называлась часть палубы между бизань-мачтой и кормовым флагштоком. На современных кораблях ВМФ ютом называют кормовую часть верхней палубы.
С уважением Александр.
Как я понял остаеться ждать Фридмана, но он автор весьма своеобразный, поэтому многие детали останутся за кадром. Вообще по британским легким крейсерам типа "Таун" Первой Мировой войны на ум приходит только одна книга (автор то-ли Пульман то ли Пул) и несколько статей уровня Мурзилки. Интересно почему так?
Утро доброе!
дельфинул написал:
Оригинальное сообщение #327535
Вообще по британским легким крейсерам типа "Таун" Первой Мировой войны на ум приходит только одна книга (автор то-ли Пульман то ли Пул) и несколько статей уровня Мурзилки. Интересно почему так?
Нету на них Дона Нико.
Даже в Англии?????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
дельфинул написал:
Оригинальное сообщение #327591
Даже в Англии?????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже:-(.
Картинки это хорошо, а в словах чего кто знает??? Для чего проектировались, как, как были устроены пусть не корабли целиком, а хотя бы отдельные системы и механизмы...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #327495
Простите Вы не могли бы дать более точные данные?
"Воршип Интернешнл" №3 за 1994 г.
Первая страничка статьи выглядит вот так
В ранних Warship-ах про города была достаточно большая статья (на один или два номера), не так хорошо как у Ровена, но очень даже вполне
fettera написал:
Оригинальное сообщение #329342
В ранних Warship-ах про города была достаточно большая статья (на один или два номера), не так хорошо как у Ровена, но очень даже вполне
В трех - это как раз статья Лайона "Первые города 1908-1931 гг." - статья совершенно пустая, кое-что есть только о "Честере", который по большому счету и городом не является...
Страниц: 1 2