Вы не зашли.
Я посмотрел свои записи из «Наутикус» и «Марине-Рундшау» относительно распределения немецких «больших» крейсеров, включенных в боевой состав флота, в 1901-13 гг.
Принц Генрих, Принц Адальберт, Фридрих Карл, Роон, Йорк – всегда находились «дома», в 1902-07 г. они обычно были флагманами отрядов легких крейсеров.
Фюрст Бисмарк 1901-08 – Китай
Ганза, Герта 1901-06 – Китай
Винета – 1903 – Вест-Индия
Виктория-Луиза – 1901-03 – дома
Фрейя – 1902 – дома
Шарнхорст – 1908 – дома, 1909-11 и 1912-13 – Китай
Гнейзенау – 1908-10 – дома, 1911-13 - Китай
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #315127
Видно, что введение автор писал, затрагивая вопросы, не входящие в его сферу исследования.
В основном, соображения по "точке отсчёта", изложенные в этом введении и в соответствующей главе издания 2003 года, взяты из статьи Федечкина, опубликованной в 1-м номере альманаха "Цитадель" за 1997 г.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #315164
Винета – 1903 – Вест-Индия
Грёнер указывал, что "Винета" - "Ausland bis 1905".
Good написал:
Оригинальное сообщение #315173
Грёнер указывал, что "Винета" - "Ausland bis 1905".
Возможно, не включено время нахождения в ремонте. Впрочем, пардон, в списке флотов на 1 ноября 1902 г. указана Винета (вместе с Газелле) в Америке.
Летом 1904 года, "Винета" флагманский корабль крейсерской дивизии Американской станции ("Вейер").
хм..
тут обсуждается книга о БКР *Рюрик* ?
или вступительная глава о КР Германии ?
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #315194
тут обсуждается книга о БКР *Рюрик* ?
или вступительная глава о КР Германии ?
Это всегда так. Выходит новая книга. После чего тусовка пристебётся до какой-нибудь мелочи, не относящейся к основной теме книги, и спорит до хрипоты.
Может тусовка, дальше введения, новые книги не читает???
Good написал:
Оригинальное сообщение #315107
а “Шарнхорст” и “Гнезенау” вовсе не предназначались изначально исключительно для роли “флагманов крейсерской станции”.
Так что, в данном случае, Виноградов совершенно прав - германские большие Кр закладки 1898 – 1905 гг. действительно “были конструктивно идентичны”.
Ага особенно по вооружению и бронированию. Вы просто не заметили одну замечательную вещь, к 1904 г. с заморских станций практически исчезли броненосцы 2-го класса, их заменили броненосные крейсера. Но если у "Рона" пояс всего 100мм, на "Шарнхорстах" он в полтора раза толще. так что не нужно петь песен об идентичности и взаимозаменяемости... А там у "Шарнхорстов" еще масса забавных отличий была.
Уважаемы господа Эд и Good, а причем тут крейсера типа "Герта". И в главе книги ясно написано, что все рассуждения касались броненосных крейсеров начиная с "Принца Генриха", а не распределения старых хоть в 1900, хоть в 1914 гг.
Отредактированно Алекс (30.10.2010 13:23:13)
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #315194
тут обсуждается книга о БКР *Рюрик* ?
или вступительная глава о КР Германии
Так это часть этой самой книги о "Рюрике", я вот никак и не могу понять зачем была нужна эта глава, да еще с такими ошибками...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #315199
Ага особенно по вооружению и бронированию. ...
Но если у "Рона" пояс всего 100мм, на "Шарнхорстах" он в полтора раза толще. так что не нужно петь песен об идентичности и взаимозаменяемости... А там у "Шарнхорстов" еще масса забавных отличий была.
А Вы посмотрите на фотографии или чертежы общего вида “Роона” и “Шарнхорста”. Эти корабли даже внешне очень похожи. Разница заключалась в основновном в том, что на “Шарнхорсте” на месте 4 башен СК были установлены казематы 21-см орудий.
Так что Виноградов совершенно прав говоря о конструктивной идентичности этих крейсеров.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #315199
Вы просто не заметили одну замечательную вещь, к 1904 г. с заморских станций практически исчезли броненосцы 2-го класса, их заменили броненосные крейсера.
Я не мог заметить эту “одну замечательную вещь”, т.к., на самом деле, её не было в природе.
На заморских станциях был только один большой крейсер, который можно отнести к “броненосцам 2-го класса” – это “Фюрст Бисмарк”.
А БрКр заменили “Бисмарка” в составе крейсерской эскадры Азиатской станции только в 1909-1910 гг. Причём, причиной этой замены было окончание его срока службы в действующем флоте.
Good написал:
Оригинальное сообщение #315312
А Вы посмотрите на фотографии или чертежы общего вида “Роона” и “Шарнхорста”
А чего смотреть, если "Шарнхорст" есть переработанный с целью усиления защиты и огневой мощи и радиуса действия, а так же улучшения мореходности проект "Рона".
Good написал:
Оригинальное сообщение #315312
Так что Виноградов совершенно прав говоря о конструктивной идентичности этих крейсеров.
Ну если с точки зрения, что он корпус набран по одинаковой схеме, из примерно таких же шпангоутов, стрингеров и т.л. то безусловно. Он точно построен в соответствии с практикой немецкого кораблестроения. На француза или англичанина даже в профиль не похож...
Good написал:
Оригинальное сообщение #315312
Я не мог заметить эту “одну замечательную вещь”, т.к., на самом деле, её не было в природе.
На заморских станциях был только один большой крейсер, который можно отнести к “броненосцам 2-го класса” – это “Фюрст Бисмарк”.
Неужели у англичан и французов тоже??? Покой их владений охранял тоже исключительно "Фюрст Бисмарк"???
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #315319
А чего смотреть, если "Шарнхорст" есть переработанный с целью усиления защиты и огневой мощи и радиуса действия, а так же улучшения мореходности проект "Рона".
Ну вот видите - Вы и в этом вопросе согласны с Виноградовым!
Чего ж тогда спорите?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #315319
Неужели у англичан и французов тоже??? Покой их владений охранял тоже исключительно "Фюрст Бисмарк"???
"Лёгкость в мыслях необыкновенная!"
Причём здесь французы и британцы, если Вы осуждали немцев?
Впрочем, давайте разберём и этих тоже.
Например, в 1899 году британцы имели на "заграничных станциях": в Северной Америке и Вест-Индии - Бр "Ренаун", в Китае - Бр "Барфлер", "Сентуриен" и "Викториес"; французы - 0.
В 1905 году - англичане держали в Восточной Азии Бр "Глори", "Альбиен", "Ошен", "Венджинс" и тот же "Сентуриен", а в Америке вместо "Ренауна" - БпКр (!) "Арайдн". Французы - в дальневосточной эскадре - Бр "Редутабль".
Ну и где же Вы здесь обнаружили, что "к 1904 г. с заморских станций практически исчезли броненосцы 2-го класса, их заменили броненосные крейсера"?
Good написал:
Оригинальное сообщение #315415
Ну вот видите - Вы и в этом вопросе согласны с Виноградовым!
Чего ж тогда спорите?
Ну да одно лицо просто, что "Бородино", что "Андрей Первозванный", и шпангоуты одни и те же и стрингеры, ну подумаешь слегка пополней забронировали и немножко вооружение усилили... А так две трубы, две мачты, корпус с тараном, две башни ГК...
Good написал:
Оригинальное сообщение #315415
Причём здесь французы и британцы, если Вы осуждали немцев?
Боюсь, что немцы сами с собой воевать не собирались, хотя кто их знает...
С дальнейшим перечислением кораблей думаю сами разбиретсь кто к какому рангу относится, посмотрев на год закладки "Шарнхорста" и посмотрев то составляет основу эскадр тех же англичан и французов. Послать броненосцы в Китай немцы не могли, не было у них столько броненосцев.
Внимательно просмотрел книгу С. Виноградова "Броненосный крейсер "Рюрик"". Счёл необходимым иметь её у себя в библиотеке. Купил.
При более подробном ознакомлении понял что она (книга) стоит потраченных на неё денег: и по содержанию, и по приводимым фотографиям- очень достойно. Большое спасибо автору.
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #315689
Внимательно просмотрел книгу С. Виноградова "Броненосный крейсер "Рюрик"". Счёл необходимым иметь её у себя в библиотеке. Купил.
При более подробном ознакомлении понял что она (книга) стоит потраченных на неё денег: и по содержанию, и по приводимым фотографиям- очень достойно. Большое спасибо автору.
Подписываюсь под каждым словом.
Отредактированно Дмитрий (31.10.2010 20:52:58)
Купил эту книгу и не жалею, очень интересная!
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #316073
Купил эту книгу и не жалею, очень интересная!
Сколько стоит? И есть ли на Крупе?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #316118
Сколько стоит?
На Украине - ок. 400 рублей.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #316118
Сколько стоит? И есть ли на Крупе?
Есть. Стоит 350 рублей.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #316118
Сколько стоит? И есть ли на Крупе?
Брал в эту субботу на Крупе.
Цену не помню, так как брал ещё и МорКолу по лодкам типа "П", за всё это отдал 600 с чем-то.... рублей:)
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #316150
брал ещё и МорКолу по лодкам типа "П"
Как впечатления о книге? СтОит брать? Или лучше дождаться МорКамп?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #316290
Как впечатления о книге? СтОит брать? Или лучше дождаться МорКамп?
Может переберетесь в "профильную" ветку?
Перекинь в "Новый номер Морколы".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #316120
На Украине - ок. 400 рублей.
Это чуть больше 100 гривен получается. Подскажите, пожалуйста, где можно купить Рюрика в Украине? Нашёл в одном интернет-магазине, но цена в 180 грн, пугает.
Komandor написал:
Оригинальное сообщение #316316
Это чуть больше 100 гривен получается. Подскажите, пожалуйста, где можно купить Рюрика в Украине? Нашёл в одном интернет-магазине, но цена в 180 грн, пугает.
Для Вас ближе в Киеве, на Петровке.
Спасибо. Завтра как раз в командировку в столицу отбываю, надеюсь удастся заскочить и приобрести.