Вы не зашли.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #358178
HMS VALIANT
Броненосец спущ. в 1863 г., в 1898 г. включен в систему блокшивов Indus, 1915 - Valiant III, 1921 - нефтяной терминал, с 1926 - плавемкость для нефти (до 1955 г.).
Спасибо, сам нашел.
«Вэлиент»
Когда в ноябре 1861 г. фирма «Уэствуд энд Бейли» была ликвидирована, корабль передали для достройки компании «Теймз Айрон Уоркс». Долгое время после спуска он простоял в ожидании новых дульнозарядных орудий от Управления морской артиллерии. Вступил в строй в 1868 г. как артиллерийский корабль 1-го Резерва в Южной Ирландии и прослужил в этом качестве 17 лет с одним перерывом на замену котлов. В июне-августе 1878 г. состоял в Эскадре специального назначения. 20 июля 1884 г. в Лох-Суили столкнулся с «Дифенс», потерял шлюпбалки, шлюпки и вынесенные за борт устройства, повредил корпус, а ряд броневых плит оказался сдвинут. В 1885 г. выведен из строя и 13 лет простоял разоруженным в Девонпорте. В 1898 г. переоборудован под нужды подразделения «Индус» и стал плавмастерской, а в 1915 г. передан под склад аэростатов наблюдения и переименован в «Вэлиент III». В 1926 г. превращен в плавучую нефтяную цистерну на реке Хамоазе, где всё ещё находился в 1955 г.
точно. Андромеда-HMS Defiance,Вулкан-HMS Defiance III,Инконстант-HMS Defiance II
HMS Agamemnon (1781) was a 64-gun third-rate launched in 1781. She took part in the Battle of Trafalgar in 1805 and was wrecked in 1809.
HMS Agamemnon (1852) was a 91-gun screw-propelled second-rate launched in 1852 and sold in 1870.
HMS Agamemnon (1879) was an Ajax-class battleship launched in 1879 and broken up in 1903.
HMS Agamemnon (1906) was a Lord Nelson-class battleship launched in 1906, used as a target ship from 1920 and sold in 1927.
HMS Agamemnon (1929), an auxiliary minesweeper
HMS Agamemnon (S124), an Astute-class nuclear submarine currently under construction.
Кто?
И рисунок
Subjects: Postcards ;
C
ontents/Summary: Sailing ship.
Related works: Series: David Little postcard collection
Date(s): [ca. 1910-ca. 1920]
Description: postcard : printed, b&w ; 8.8 x 13.8 cm. approx.
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #429771
изображения "реальных фрегатов" XIX века имевших шлюпки на корме,
Да, Вы правы, корабли 19 века уже имели шлюпбалки для пары легких шлюпок (для немедленного использования), правда, не с середины 18 века, а с 1790-х гг. (в английском флоте); при этом крупные баркасы и полубаркасы, как и прежде, хранились на палубе между мачтами; перед боем шлюпки со шлюпбалок убирались (обычно внутрь барксов).
Впрочем, это уже для ветки "Нового времени".
Cerberus
Cerberus as she is today.
Scuttled as a breakwater, not actually sunk by Martians...
Black Rock, Victoria, Australia
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #454047
HMAS Prometheus on the Brisbane River
Этот снимок представлен и в другом виде с несколько другой атрибутацией:
Prometheus ship passing the Kangaroo Point cliffs on the Brisbane River 1906
Ну раз коллегам понравился PROMETHEUS,еще 3. Один Квинсилендовский и 2 Викторианских(гриновских)Замаскировались,отбросив приставкуHMS
Отредактированно Geomorfolog (22.12.2011 05:11:47)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #455198
Ой! А это откуда?!!!!
http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b6931179q
Может у Вас получится скачать в полном формате.
Отредактированно Geomorfolog (25.12.2011 09:36:52)
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #459832
SENTINEL внизу, SKIMISHER сверху.
То что я и имел ввиду- по правому борту характерная группа иллюминаторов дает четкое опознание, а вот по левому борту "опознавалок" пока найти не смог.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #459759
по правому борту пять иллюминаторов , а по левому один
Хмм, тогда скос в районе среза полубака получается был несимметричным - отличающимся с разных бортов?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #459759
Вот еще бы эту фотку в хорошем качестве найти!
вот тут чуть больше.
а за полный формат - 12.5фунтов
http://www.directart.co.uk/bmall/more.php?ProdID=110942
по рублю?
Отредактированно Geomorfolog (05.01.2012 14:31:14)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #459859
Хмм, тогда скос в районе среза полубака получается был несимметричным - отличающимся с разных бортов?
Да. И причем у меня даже были фото модели "Скирмишера" из бритского музея и эта особенность четко стоит перед глазами.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #459885
вот тут чуть больше.
Ой, как чудесно! Спасибо, благодаря этому чуть все намного виднее! Как смогу- сразу + с меня!
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #459885
а за полный формат - 12.5фунтов
http://www.directart.co.uk/bmall/more.php?ProdID=110942
по рублю?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #460360
у меня даже были фото модели "Скирмишера" из бритского музея и эта особенность четко стоит перед глазами
Было бы интересно взглянуть. Честно говоря, впервые сталкиваюсь с подобным нюансом касательно британского флота.
P.S.: (мысленно) придётся всю свою папку по "Сентинелу" и "Скирмишеру" пересмотреть на предмет перенаименований
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #460778
у вас там в папках наверно очень много по "скаутам"?
Конкретно по этим двум "братанам" - только 10 картинок (одна из них схемка, которую постил ЕМНИП Алекс).
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #460780
Конкретно по этим двум "братанам" - только 10 картинок (одна из них схемка, которую постил ЕМНИП Алекс).
Откровенно говоря очень интересует вся пятнадцатка, но особенно пемброкская семерка и конечно последняя тройка- хоть бы какую то графику на нее, в качестве основы для отрисовки.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #460360
Да. И причем у меня даже были фото модели "Скирмишера" из бритского музея и эта особенность четко стоит перед глазами.
http://www.modelboatmayhem.co.uk/forum/ … ic=18534.0
Вот тут есть фото модели Скримишера. Но у меня не хочет открыватся в полном формате.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #460853
Вот тут есть фото модели Скримишера.
Что то там он на себя не похож.
Кстати:
In 1915 Skirmisher was temporarily attached to the 6th Light Cruiser Squadron on the Humber. In 1916 she was stationed in the Mediterranean and then the Aegean in 1918.