Сейчас на борту: 
me109k,
Yosikava
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 17

#76 08.12.2010 18:49:09

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #330952
Легенда про Аусеклис в "нашей версии" пошла из трех страничек текста на латвийском в верхушке которого славное название "Латвияс Републикас кара флотас виенибас ун паликуги"

авторы этой книги (та часть с которыми удалось пообщаться) сами не уверенны в правоте своих данных. Это был некий соцыальный заказ и туда причесали все что знали и было по теме. Они прекрасно знают что в книге возможны а точнее есть ошибки.  Вам же с первого дня говорили что она более позиционируется как фотоальбом а текстовая часть там слаба.

К- Карейвис. Опять легенда и даже знаю откуда пошла так как сам читал первоисточник.  Последнее это имя на пол часа. точнее на один бой.  один автор в 30-е годы опубликовал воспоминания как он капитан этого самого "К" воевал в 1919году. так вот высадив десант  на него загрузили несколько офицеров и солдат раненых при высадке и отправили в Андреевский порт.
Потом автор пишет что его судно выполнив задание словно "герой" , "богатырь", "удалец", солдат" и так далее (переводи на латышский и подставляй на выбор) рынулось опять в бой.  Так как автор в отличие он нас почему-то назвал свое судно не "Герой" а "Солдат" (Карейвис - может и сыграла роль буква названия) взял и написал это слово в скобках и с большой буквы последующие исследователи посчитали его названием и пошла гулять легенда из книги в книгу.  От туда же и то что он санитарный - возил же раненых а про вооружение у ветерана - не слова. Так что имя и не имя совсем а - кличка :D


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#77 08.12.2010 19:12:28

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Роман Витальевич самое для меня загадочное судно вовсе не "Зибенс" а  морской буксир "Анни" (Anni) построенный в 1883году в городе Hamburg.  Что скажите по данному девайсу?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#78 08.12.2010 20:05:41

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Значит по второй версии на Зибенса местные аборигены все же выводят кого - то из наших стариков. Ну что же - тоже вариант а вот плотно отрыть все и вся пока особого желания нет чтобы очередную загадку раскусить. Пусть пока числится в голландцах до лучших времен.
Да затейники эти лимитрофы если не сказать больше а еще нас обвиняют в том что мы денно и ношно их загадки разгадывали. По Анни если ты о том который у контрабандистов цапнули и пытались воякам всучить много умного не скажу - источники у нас одинаковые и у тебя даже больше. В регистре 29 его нет да и странно если бы его там было - арестовали позже. Можно погонять по спискам 41 и 44 и попытаться вычислить кто там бесхозный остался. Давно я это не делал - может в выходные и займусь если труба не позовет срочно Гринпортов заканчивать.
С Лидакой хоть местные авторы (или авторитеты ?) согласны что происхождением из британских краев или снова его на рус.флот вывести пытаются ?
Мне кстати идея с Вальдгоф как начало Артиллериста вполне по вкусу - решпект. Думаю если и не совсем Истина то где - то очень рядом.

#79 08.12.2010 21:39:54

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ну эту историю уже когда - то проходили. А че на допросе сам чистосирдечно признався и строительный нумер с фэмили владельца выложил ? Про дату и место постройке и не говорю. Или опять от местных товарищев сказ про легендарную "Чайку" ? Пока штампика углового и печати круглой висячей не будет - не поверю. Шипка его англицко происхождение нравитси да и сам весь из себя (если конечно то он а не очередная наша версия что мы хотим видеть но местные товарисчи не согласныи).

#80 08.12.2010 21:42:14

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #331092
С Лидакой хоть местные авторы (или авторитеты ?) согласны что происхождением из британских краев или снова его на рус.флот вывести пытаются ?

На англичанина конечно не согласны. Но и не русский.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #331092
Вальдгоф как начало Артиллериста вполне по вкусу - решпект. Думаю если и не совсем Истина то где - то очень рядом.

мысль хорошая. Я уже чуть было даже не уверовал. Помнишь я говорил что в декабре 1919 WALDHOF все еще WALDHOF.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#81 08.12.2010 21:48:42

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #331127
Шипка его англицко происхождение нравитси да и сам весь из себя

Роман Витальевич. У меня на него уже намалевана справка почти на страницу А4. По моему самая большая из латышей. Я знаю что говорю. Не было не какого англичанина. Тогда мы с тобой эту версию придумали и очень она нам понравилась. Я бы и сам ее придерживался если бы не упрямые факты и даты.  Есть там и печати и суд человека прикупившего откровенное дерьмо и так далее.

Про "ЧАЙКУ" ты и сам знаешь что я против.

Да что касается "Анни" (Anni) построенный в 1883году в городе Hamburg. Я же не жлоб какой и потому  в надежде на помощь конечно подкину пытливому иследователю даже ТТХ и размеры - 148 т. 52,408 брт. Размерения 19,8 . 4,78 . 2,70 м. ПМ  180 л.с.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#82 08.12.2010 21:54:35

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Да ты дядько не жлоб в данном случае потому что сам ответа не знаешь и надеешься что я по старой традиции если и не стопроцентный ну хоть более - менее правдоподобный нарою да выдам. Ладно - если что получится подходяще осилить - поделюсь. Да и по Лидаке особо спорить не буду раз ты стока ей отрыл - ты другое скажи. Год постройки на нее есть - четко к старым балтийцам отношения не имеет ? + точную дату гибели и причины вычислил или в этом плане все на уровне старой версии с началом войны в Виндаве ?

#83 08.12.2010 22:12:57

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

O:-) Нет все правильно. 1926 Åbo Båtvarf  Строили с нуля.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#84 08.12.2010 23:36:15

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Мне в нашей писульке по нему одна красива мелочь не ндравитси - раньше тоже ну как - то пропустил а щас плотнее глянул. Ну не даст даже такой малыш на 200 лошадках 30 узлов. 20 - нормально не вопрос. 25 маловероятно но в теории еще возможно - 30 уж сильно ему разрисовали. Или если он такой рекордист тогда движки минимум лошадок на 500 должны быть или даже больше.

#85 08.12.2010 23:54:47

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд Вы сейчас о ком? О ЛИДАКЕ? 16,5


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#86 09.12.2010 00:06:26

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Да о ней родимой - о ней. Пасиб.

#87 09.12.2010 00:10:59

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Мы то в свое время его под аглицкий подводили вот и скорость собственно от туда. Сейчас лопачу все что получено от людей  да и нет помаленьку на подрыв АТЛАСА у Лиепаи. Если и тонул то подняли быстро ибо нечего в делах по топлякам нет.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#88 09.12.2010 13:00:33

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Да я чувствую что реальной Лидаке не только скорость но и размеры нужно менять. Ориентировались то на стандартный англицкий спасатель и данные давали его. Вероятно в жизни отличаются от "бессмертного" справочника. Насчет гибели Атласа на мине если меня склероз не замучил то это Гренер (без подкола что снова тебя заставлю его всего лопатить) тома из последних ну какой именно сходу не помню. Вроде как погиб только выйдя за ворота порта и дальше у него в плане подъема продолжения нет.

#89 09.12.2010 14:10:23

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #331327
Да я чувствую что реальной Лидаке не только скорость но и размеры нужно менять.

вечером цифирь подкину. на пямять не помню а флешка дежурно дома. но на память - 17 метров  ДВС 150 лс. Но смоторами там беда. а главное что все цыфры - правильные. Его перестроили с одного типа топлива на другое. мотор тот же а цифирь - другая. А под конец жизни и вовсе мотор сменили и если мне не изменяет память то даже поставили авиационный прошедший капремонт.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #331327
гибели Атласа на мине если меня склероз не замучил то это Гренер

Он и есть. Вот только на сколько ему доверять?  Гренера то я уже посмотрел и как понимаеш нечего нового.
Думаю что с ВАЛЬДГОФОМ мы правы на 100%.  Но похоже он успел тральщиком побывать. Тралил Рижский залив до колки включительно - спрямлял судовой ход. С этого момента он теряется. латыши при тралении суда не теряли.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#90 09.12.2010 14:32:49

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Тут нужно смотреть когда именно он теряется и когда всплывает Т а затем Артиллерист чуть не до дней. Варианты разных зимних ремонтов - отстоев на пару - тройку месяцев исключать нельзя. Он изначально не латыш и возвращать некому. Поэтому после траления  могли экипаж снять а самого загнать в дальний угол порта и пока судьба решалась и не вспомнили снова ни в каких бумагах не проходит.
Ну это так - просто мысля вслух.
Сяду седни - завтра уберу косяки в КВЖД (получмл полный текст на вычитку) и тогда погуляю по прибалтам - посмотрю что новое накапало. Все никак старые регистры до 1900 г. по ним не пройду а там кое - кому из чудских раннюю историю придется поправлять.

#91 09.12.2010 14:42:30

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Нужно будет глянуть когда именно (снова максимально близко к датам) он стал Т - приказа вероятно не найдем но почему именно Т ? Может как раз и обыгрывается его роль как тральщика ? Не помню сходу как слово на латышском но может его числили допустим не тральщиков а тралером или что - то в этом роде и по первой букве стал ? Возьми ту же заморочку с Карейвисом.
Ну у этого хоть фоты есть где буква Т четко на борту.

#92 09.12.2010 14:51:02

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #331350
Т а затем Артиллерист чуть не до дней.

дата приказа о переводе а артилерию у меня есть. в артилерии он еще более пол года носил имя "Т". Потом АРТИЛЕРИСТ.  У нас есть и даты некоторых фото с буковкой Т но они все конца 20-21 гг.  Реально же превращение в тральщик по моему весна 20-го.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#93 09.12.2010 14:53:06

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Тральщик - Мīnu traleris

меня единственное в Валдгоф - Т - Артилерист смущает разница в размерах . Пусть не в метры но все-же.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#94 09.12.2010 17:16:08

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Леша - и тут Остапа понесло.
В русском периоде не было Вальдгофа не с либавской не с виндавской припиской. Был 1 - по приписке питерский.
А именно вот этот - одновинтовой железный одномачтовый буксирный пароход «ВАЛДГОФ». 1909 г. з - д.  П. Валь и К. Варкауз  Вел. кн. Финляндское (Россия). Хозяин - целлюлозная фабрика А/О «Вальдгоф» приписка С - Пб № 396, 14.05.1915 г. как пос.судно «МИНЕР» взят по военно-судовой повинности для запасного электро-технического батальона Военного ведомства. С 1917 г. в плав.средствах порта Императора Петра Великого (Ревель), 26.10.1917  г  перешел  на  сторону  Сов. власти , 20.02.1918 г. взят в Гапсале немцами и стал «VALDGOF  I»,с  21.05.1918 г.в герм. ВМС как буксир «LUBEK». Осенью 1918 г. увод в Либаву и обслуживал местную герм. базу. Сер. 08.1919 г. передан  Министерству  торговли и транспорта  Латвии  как  «WALDНОF» и базировался  на Виндаву.  10 - 11.1919 г. на перевозках между Виндавой и Ригой.Зимой 1920 г. стоял в ремонте у дамбы в Риге.С 12.04.1920 г. получив пушку и  вторую  мачту  как  вооруженный  пароход  «Т»  в 1 дивизионе военных кораблей участвовал в тралении фарватера до м.Колка.В нем и к 11.1920 г. К 01.05.1921 г. оперативно подчинен погран.частям. Осенью 1921 г. сдан Береговому арт. полку  Латв. армии – вел перевозки и буксировал  мишени в основном у Риги.1923 г. разоружен  и как  служебный  пароход  «ARTILLERISTS» в той  же роли.
Верфь - 71 грт. / 33,6 нрт. 21,96 - 5,17 - 1,52 / 1,83 м. (72,3 - 17 - 5 / 6 фут).1 ВДР 250 лс. 9 узл.
1921 г. 110 т. Грузоподъемность  45 т. 22.7х5,33х2,58 м. 1 ПМ 350 л с. Скорость хода 8 уз.
Дальше в целом по справочнику. Это немцы его между Виндавой и Либавой юзали. Так то не приписка а базы где находился. Было еще 3 Вальдгофа - 2 - 3 и 4. Согласен но они северные (у Вальдгофа лесопильный завод в Онеге был) и на Балтике не шарились - их судьба до упора известна.
Да разночтения есть но они настолько не критичны что это не проблема в плане размеров - больше смущает движок. 100 лошадок серьезная разница как для таких размеров - тут не скажешь что его взяли - почистили и так моща подскочила. Но в тоже время и пароходик молодой - всего 10 лет чтобы движок уграли настолько что пришлось менять. А вот если его все же сменили то проще и выросшую осадку объяснить - он явно тяжелее. Ну это снова версии на уровне умозаключений.

Да доберешься до вумной флешки глянь кто все - таки эстонский катерок тянул что в 24 утонул. Как - то вопрос подняли - не было к тому году буксира Ревель. Долго ждать пока дядька Пееду в эфир выйдет чтобы поправить.

#95 09.12.2010 17:24:57

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Мелкий такой но тоже каверзный вопросик - в момент траления он кем числился тральшиком или в / пх по бумагам ? Сам понимаешь участие в операции его еще не делает тральщиком. Да вероятно бумаг снова не найдем но чисто формально - в / пх это не класс это скорей статус. Получил хоть пару ручных пулеметов на время операции и уже в / пх. Тралец  посерьезней - мелочь но тоже вопрос для понимания что было а чего не было не последний.

#96 09.12.2010 17:31:13

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #331438
Леша - и тут Остапа понесло.

Говорили друзья или водку пей или в интернете разговор веди.  Попытался совместить не совместимое.

Латыши пошли по эстонскому пути. У них тралил МТиП. Так что пароход привлеченный к тралению.  Не повериш но ХИДРОГРАФС привлекался для траления мин до 1928 года. В год вылавливал иногда до 7 штук.

Ручное стрелковое оружие наверняка было так как мины уничтожались в море. Латыши очень поздно осознали возможность использования их для повторного использования. Я бы сказал очень поздно - после 27 года.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#97 09.12.2010 20:24:26

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #331438
кто все - таки эстонский катерок тянул что в 24 утонул. Как - то вопрос подняли - не было к тому году буксира Ревель.

Не понял Роман Витальевич в чем сомнения? REVAL переименовали в мае 1922 а катер тонул в 20-м?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#98 09.12.2010 20:48:52

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Изначально шло так - 
«RV-15» 14.02.1919 - 24.10.1920 погиб
        12.57х2.56х1.3 м. 1 ДВС  ХХ век. 45 л с. Скорость хода ? узл. Экипаж ? чел.
Бывший русский деревянный моторный катер Службы связи БФ (Возможно из серии «Б 1» – «Б 4» 1909 г. Андрэ  и Розенквист Або 5,1 т. 12,5 х2,74 х1,07 м. 24 л.с. 8,75 узл), 25.02.1918 г.  брошен при уходе русских в Ревеле , взят немцами и затем служба - неизвестно, с 11. 1918 г у эстонцев как ТSK № 43, 14.02.1919 г. как СКА RV № 15 вошел в УпрБоМсвСст ВМС,09.01.1920 г.сдан Отделу Морской связи Штаба ВМС.15.04.1920 г.номинально передан ОтдПогр ВМС оставаясь у Отдела Мор. связи. С 01.01.1921 г. в ОтдБо ВМС. 15.04.1922 г. включен  в  ОтдМсвВсп ВМС. 24.10.1924 г. велся на буксире из Таллинна куда-то без людей. На переходе утонул на траверзе  м-ка. Пакри из – за сложных метеоусловий.
Я в данном тексте "Ревель" убрал. Если события 20 г. касается проблем нет но ты сам видишь по нему есть даты 21 - 22 гг. Вероятно ты просто не этого персонажа глянул.
Вверху похоже ошибочно что погиб в 20 а в справке что в 24 - от эту мутку и желательно разгрести.

Отредактированно Ромуальд (09.12.2010 20:50:10)

#99 09.12.2010 22:14:35

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Помниш нам в подтверждение - S - SCHWINGЕ  правда в нашем случае обратное.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#100 09.12.2010 23:59:32

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #331587
С 01.01.1921 г. в ОтдБо ВМС. 15.04.1922 г. включен  в  ОтдМсвВсп ВМС.

Я так понимаю эта информация забрела к Вам из какой нить другой справки по ошибке. Он однозначно погиб 24.10.1920 чему есть подтверждение даже в прессе.  В момент гибели принадлежал Отд плавучих средств Береговой Охраны Штаба ВМС.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 17


Board footer