Сейчас на борту: 
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 17

#26 19.11.2010 14:31:00

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #323512
Ту Гайдук - если тебя оставили "дежурным по кухне" (в смысле отвечаешь за серию) свяжись с соавтором. Его мейл знаешь - он вправе принимать решения. Если нынешние тексты в плане написания процентов на 80 - 85 мои то виды иллюстративки процентов на 60 - 65 его. Только "варианта прибалтов" в этот раз не будет.

Есть такое дело - серию веду я.
Связывался некоторое время назад. Вы уж определитесь кто решает. Общее я понял что небыло Вашего согласия. Точнее наоборот был Ваш отказ  работать в данной серии. Свяжусь. Пообщаюсь.
Вы в издании будете печататься не в первые, а это подрозумевает некий кофициент. скажу сразу - не миллионы.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#27 19.11.2010 14:50:42

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Решаем разумеется совместно ибо вклад от каждого по способности был поэтому и результат на двоих делится. Чек много в архивах сидел - немало на виды потратился. Я найденное в порядок приводил тоже времени немало ушло.
Что готово - отписал. Конкретики пока не слышал не от него не от тебя.
Только вариант что опять "уберут" молодых авторов по - деццки не пойдет. Договорились - хорошо. Нет - не страшно. Выйдет через 3 месяца или через 3 года в принципе все - равно. Материал готов - лучше он если и будет то на пару запятых - физически почти предел нарытых данных наступил. Кардинально больше их не будет. Расценки на форуме можешь не озвучивать - сообщи соавтору. Если со смеху со стула не упадет значит скажет да. Он вообще - то штук 300  за свои хотел выпустить но немного ситуация со здоровьем изменилась. А вот вариант что наборщик получает больше цельных двух писак уже не катит - думаю помнишь о чем я ? Или пусть наборщик и пишет - вдвойне приятней будет.
Это не банальное рвачество - себя и свою работу малость уважать нужно. Ты знаешь - "нет" я могу сказать всегда. Не будет северян в Галлее значит появится что - то другое в другом питерском издании и примерно в те же сроки. Тоже пароходства - правда фэмили будут малость другие. Там варианты сотрудничества вполне устроили и проблем пока никаких. Выйдут пара книжиц - надеюсь будет продолжение.
То что интересно буду делать и дальше вне зависимости от выйдет оно в свет или нет. Впрочем насколько знаю ты тоже. Хочется конечно чтобы и народ свою историю знал ну в первую очередь сам а потом окружающие - помнишь старую рекламку "и пусть весь мир подождет". Пока не буду считать что все устраивает будет как в той рекламе.

#28 19.11.2010 14:53:54

Россiя
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Осмелюсь напомнить, что топик называется "Гражданское судоходство" и расположен в форуме Балтийское море.

Обсуждение прочих вопросов предлагаю вести либо посредством ЛС, либо в соответствующем разделе.

#29 20.11.2010 02:03:17

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ну Роман Витальевич ты и загадок на задавал в свое время. 2 дня (каких там  еще недели 2 подготовительных работ) убил чтоб часть из них разгадать. Ух. Давно так мозги не кипели.   Пришлось не дать увести пару пароходов полякам, а паре и вовсе не дать погибнуть. :D


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#30 20.11.2010 09:42:19

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Это ты про неманских что - ли ? Видать вывел на кого - то незабвенную Аушру ? Оно ж полезно при сидячей работе мозгам напругу давать - внизу кровь застаивается. Верху кипит - нормальный кругооборот и нету гемора как проф. болезни.
Мне - то чего. Это не я это ленивые литовско - латвийские историки (если там конечно есть такие) со своими речниками разбираться не хотят а я как заслуженный чукча - что увидел о том и написал. Если данных нет значит топим нахрен шобы сурьезному народу под ногами не путались.

#31 20.11.2010 11:31:55

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #323776
Видать вывел на кого - то незабвенную Аушру

На оборот. Нашел судьбу того кого ты на нее выводил. :)   Все карты путал ПОЛЕШУК и долбанутая привычка литовцев при смене имени одному тут  же давать прежнее имя другому. А ввиду того что все пароходы как говорит ИИЧ имеют схожую конструкцию, не удивительно что судьбы судов смешались.

Поставленная задача была проста до безобразия - пароходы региона принадлежащее МПС России.  Не так их много 3 парохода да катер "Щара" . Так? Не ошибаюсь?

Составители русских регистров - списков шутники еще те.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#32 20.11.2010 17:44:31

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Роман Витальевич,
поправте у себя.  вы ранее писали:
  моторный  катер ВЕРНЫЙ - дата и место постройки ? Куплен в 1914 г. для Виленский ? Округ МПС. К 16.09.1914 г. у  2 отдельного батальона Гвардейского экипажа. 08.10.1914 г. сдан Ковенскому КИУ. К 03.08.1915 г. уничтожен при уходе русских войск в районе Ковно. По некоторым данным поднят литовцами в нач.20-х гг. и после ремонта продан частнику как ISTIKIMASIS (лит. верный)
Моторный баркас “Верный”, по документам  привезен  в 1914 г. из Петрограда. Оценен в 16 000 руб.  В 1915 г. сожжен при оставлении Ковенской крепости . Не восстанавливался.

Вы конечно в праве не доверять этой информации. К сожалению в документах я прочел только это, потому спешу поделиться.  На всякий случай так: Лит. истор архив. Каунас. Фонд 1059 , опись 1, дело 38, лист 135.

Стоит правда признать что в тех же документах есть некий катер без названия купленный в 1914 году и оцененный в 12 000 руб. Вывезен при отступлении.  Но это не одно и тоже как понимаете так как записаны друг за другом.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#33 20.11.2010 19:05:34

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Леша - учитывая что мы с тобой хлопчики давно взрослые и за свой базар отвечаем. Да ложил я с большой горы что было у лимитрофов хоть по каунасскому региону - хоть по рижжскому. Это интересно тебе - мне - Александрасу - дмитриеву еще 5 - 6 (8 много ребяткам в белом свете). Хошь текст по северянам - нуль проблем будем в твоем ящике завтра. Благо буквально вчера еще одной мелкой посудинке на основе местных газетенок историю отписали. ам понимаешь - Саня Самоед может чудить что угодно. Я скажу нет и следующая книга в серии будут РОПИТы Ярового а ты сам понимаешь они будут не раньше лета или еще позже. Простой и скромный вопрос - итого ? Устраивает - делаем. Нет - делает Норд на пару месяцев позже чем запланировал сгодня ты - только и всего. Ничего личного - даже бизнесом особо не пахнет. Хошь - будет. Не хошь - не будет. Соавтору ты конечно отпишешь и он даже пАнты поколотит дла солидности - извини решать буду я. Время торгов пошло -нужно и договоримся будет. Нет сразу после нового года Макс Леонов сделает КВЖД. Сас понимаешь рядом с фэмили покойного Лемачко и Юрия Николаевича будет стоять мое. Хошь - поторгуемся. Не хошь - нет (будет и так). А насчет прибалтов - Леш да ложил я на них. Хочешь - завтра тиражом в 200 штук в Запорожье выдет новая версия ВМС Прибалтики 1918 - 1940 ? Я могу кннуть свою заначку и будет красивая книга в твердой обложке да может не без косяков но с другими фотами - на другом уровне инфы и за пару месяцев (три много) она разойднтся пл нашим любителм прекрастного. Текст - готов. Фоты - нуль проблем. Спосор под дело есть - девчушке к ее докторской нужна красивая книжица. Она платит и идет вторым соавтором - я еще и наличку подыму. Тока Леш я в большую подляну не играю и таких книг легко можно сделать штук 5 на выбор - ФСЛО - или РЯВ - или прибалтов - или вообще торгашей рус.флота. Под наших с тобой незабвенных прибалтов спонсор есть хоть на завтра - хошь могу пошалить и ты рядом не стоял. Хошь - делаем совместно через полгода - год (нуль проблем). Закнчивай детскую войну - я в нее не играю. Если начну играть - на выходе не обижайся (ток и всего. Леш я давно сказал - я с тобой не воюю. Ежли не дай бог начну воевать за текстом по рижским флотилиям не спрячешся. Хошь - делаем и ты с этого растешь. Не хошь - я даже по твоей скромной парсуне топтаться не буду. Сделаю сам и распродамся через киевские края - только переиздания потом долго не будет. Леш - при всех раскладах у меня обид или лишних вопросов нет. Станешь ты главным в Галлее - дай Бог и только лишнюю сотк накачу за нового издателя. При всех старых зае... ах. Искренне желаю тебе счастья а семейству Гайдуков однажды перебраться в трешку (хоть это и флуд). Но если и дальше будешь пороть дурку - извини. По мозолям потопчусь от души. Дальше хош обыжайся - хошь нет. Дикси - я сказал (як много лет тому назад казали римляне).
Леш - ты не поверишь но с мая месяца этого года прошло очень много времени. Условно завтра тиражом в 200 - 300 штук я штампую любую из своих писулек в Запорожье и мне ложить на мАскву - Питер - Нижний Новгород. Они разойдутся и так - проверено. Хошь делаем следующую писульку вместе - нет, через месяц ии два лна в России війдет и так. То что я расписівю все равно ближайшие лет 10 - 15 никто поисівать не будет. Такова селяви - народу кроме больших импортніх "слоников" интересны и махонькие рассейские катера. Получится - сделаем с Максом гринпортов. Получится у тебя - с удовольствием прочту новегов и если нужно даже фотами их догружу. У меня к тебе претензий нет - одно дело делаем а ты можешь и дальше играть в подполье. От того что я чего то не знаю в неманцах легче тебе но не мне - эти малыши реально интересны 5 - 6 ребятам в мире и ты их сам знаешь. Получится - разберемся. Нет - тоже не смертельно. Они интересны нам - даже местным аборигенам нафиг не нужны. Что это - болезнь может быть. Заскок - допускаю. Интересно - мы ковыряемся и ратим массу времени и нервов чтобы разобраться ху из ху. Кроме нас все равно ими некто всерьез заниматься не будет - удачи в твоих поисках. Пиши - будут вопросы всегда постараюсь ответить.

#34 20.11.2010 19:30:48

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #323929
Да ложил я с большой горы что было у лимитрофов хоть по каунасскому региону - хоть по рижжскому. Это интересно тебе - мне - Александрасу - дмитриеву еще 5 - 6 (8 много ребяткам в белом свете). Хошь текст по северянам - нуль проблем будем в твоем ящике завтра.

Стоп. Ковно. Российская империя  - это лимотрофы?  Не знал.  Да я вообще-то Вам хотел немного помочь и не собирался навязывать тему. Всего навсего устранить допущенные ошибки.   ну что вы все принимаете на свой счет как попытку дать вам по носу?  Знаю что искрене вам интересно потому и делюсь.

О рукописи? Я что ее у Вас прошу? Клянчу? Решение за Вами не более того.  Не буду вдаваться во флуд.

Далее только о кораблях, судах и т.д.
Может кому пригодится информация 1919 года.

Катера оставшиеся от немцев в Неманских водах:
№ 54, старый, годный для эксплуатации,  необходим капитальный ремонт, корпус дубовый,    5.30 х 1.45 х 0.80
№ 55,  годный для эксплуатации,  необходим капитальный ремонт, корпус дубовый,      5.80 х 1.40 х 0.70
№ 56,  годный для эксплуатации,  необходим капитальный ремонт, корпус дубовый,    6.51 х 1.45 х 0.70
“Pozen”, годный для эксплуатации,  необходим капитальный ремонт, корпус дубовый,    5.35 х 1.55 х 0.70
“Emma”,  годный для эксплуатации,  необходим капитальный ремонт, корпус дубовый,   6.30 х  2.60 х 0.50

сведений есть ли среди них старые русские к сожалению у меня нет. Не знаю.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#35 20.11.2010 21:00:12

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Леш - ну и че ? Ты кинул скромненький список неманских посуд. Думаш я знаю их раннюю историю - не знаю. В регистрах ниче с ТТХ для подобной мелочи нет поэтому зря фантазировать не буду. Александрас скинул тебе очередную порцию ковенской инфы и ты еще пару посуд вывел на реалку - дай бог. А кому извини они нафиг нужны ? Тебе - мне - амбе - тому же Александрасу + фон Маху. Все - финиш. Даже уважаемый Алекс в своей Мор.войне им страинчек 7 - 8 в ближайший год не выделит и понятно почему. Леш - то что мы копаем для себя это для себя. Ну нельзя все в закромах родины хоронить. Да - ты когда то наезжал и по делу на книг по прибалтам. Но не моя вредность сегодня их бы не было а это очень большой кусок в том числе и рАссейской истории. Для себя можно нарыть судьбу последней моторки ну и нафиг если народ об этом не знает ? Это история старны которую потеряли задолго до нас - да мне интересны спаны - англы - голланды и многое другое. Кое в чем на уровне публикаций я соучаствую. Но гораздо полезней для себя как Патриота страны которой давно нет (поверь - не зря с большой буквы) я постараюсь отписать Вотяков - Северян - Бомбардиров - Коминтерна - тех же гринпортов. Это темы которые все равно никто другой не сделает. Да - интересны Чухасы - Цезари итальянские или Бадены. Да - для издателей это гарантированная прибыль. Но я вместо того чтобы сделать очередного англицкого авианосца (инфы на них поверь с головой) лучше напишу скромную статейку про речную флотилию Воткинских повстанцев. Кроме меня про них вряд ли кто напишет - неформат и бабла я на этом не подниму но зато народ узнает про судьбу еще десятка посуд что пушки в жизни несли и на пару белых точек в истории страны станет меньше. Северяне не самоцель. Выйдут - бьен. Нет - не проблема. Я хочу чтобы народ знал - у страны была флотская история которой можно гордиться,  за которую можно переживать и которую стоит изучать. Книга по русским речникам может быть не менее прибыльна чем очередной том про германские ВСКРы. Это не раз доказал Ив.Ив. и лишний раз постараюсь сделать я - получится дай бог. Нет - значит изначальный посыл ошибочен. А насчет северян - не нравится поставь точку и забудь. Лезть лишний раз в серию Ярового мне не интересно. Не будет по ним книги ну и ладно - это не смертельно как никогда не будет книги по неманцам - рижанам - эстонским водам. Не формат - зачем что - то доказывать людям которые считают что на вопросе зубы съели. Нам с тобой интересно - уже хорошо. А по остальным - пусть весь мир подождет. Не рви душу или карман лишний раз. Не будет северян однажды будет РОПиТ - потом РВАК или что - то еще. Ну а не будет тоже не проблема. Так легла карта - с этим раскладом не поспоришь.

#36 20.11.2010 21:11:24

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #323966
Леш - ну и че ? Ты кинул скромненький список неманских посуд. Думаш я знаю их раннюю историю - не знаю.

ну что вы Роман Витальевич тупите? Я бросил их не дабы узнать их судьбу а двбы поделиться - вдруг кому из форумчан пригодится. Сюда заходят люди с разными интересами и из разных регионов.  Проехали.


При чем здесь порция или нет новых документов.

Смотрите имемый у Вас регистр 1900 года. В нем одно и то же судно 2 раза записано. СЕКУНДА (№ 2624)  МПС ГРОДНА (№ 3215).  Вот и приблизительный год продажи судна Юлей О'Бриен де Ласси.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#37 20.11.2010 21:28:40

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Есть еще и 1906 года регистр а там данные немного другие. К сожалению нет следующих - там могут быть вовсе третьими. Леш - сегодня - завтра и послезавтра неманцы - рижане + пярнусцы с ревельцами интересны тебе - не мне. Их время придет но не завтра. Когда нибудь разберусь и будет результаты. Щас играть в отгадалку не интересно. Тебе нужноы северяне - базарь с соавтором. Нет - свою писульку на Цусе я закончил. Полезного в районе нуля. Россию как впрочем и Жорика давно просил недельки на две очередной банчик организовать - что - то вопрос затянулся. Может ты поспособствуешь ? Лажу чисто по привычке - хоцца глянуть на новинки хотя и так знаю что будет в декабре и что в январе или феврале (кое к чему даже отношение имею). Я не зря написал - ложил на неманцев. Они не в приоритете. Копаешь - вумниц. Кто кроме тебя - мня + Амбы и фон Маха будет копать ? Да никто. Нашел - опять же бьен. Хощь спрячь в задний угол компа - нет кинь всем на обозрение. Не нужно это почти никому и история альтернативки тут лучше всего это показывает. Удачи в поисках мой далекий бывший питерски друг - период трепа  закончился. Ставлю точку - наверное старею. Надоело. На очереди амурские Вотяки  ими и займусь а неманцы пусть ждут своего часа. Их история все равно никуда не убегеть какой бы героической она не была.

#38 22.11.2010 12:18:41

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Паровой траулер "Николай" владелец Торговый Дом Братьев К. и П.Малаховых - эстонский торговый пароход "SAAREMAA" владельца П. Малахова.
1898 года постройки верфь Cook Welton & Gemmell, Гулль, Англия. Строительный номер - №211
Капитан судна Аугуст Шмидт с острова Найссаар которого Малаховы наняли в 1911 году на лов трески в Северное море рисует судно так (реконструкция по  авторскому рисунку).
http://i12.fastpic.ru/thumb/2010/1122/70/51af67df7469f0deb02d308468d84e70.jpeg, http://i12.fastpic.ru/thumb/2010/1122/99/9bc5bc3d1ed84b7734ffbe5391cb2599.jpeg
однако анализ изображений судов постройки верфи Cook Welton & Gemmell, Гулль, Англия посторойки 1895-1905гг дает совсем не похожее изображение. Строились ли суда рыболовного флота по индивидуальным проектам или все же чаще всего это типовое судно?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#39 25.11.2010 13:57:05

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Личку глянь если еще не передумал. Совсем ты себя не бережешь издатель - проще нужно на жизнь смотреть а то столько нервов и все из - за чего ?
Кто вообще сказал про серийность тральцов ? Каждому хозяину свое нужно было - что заказали то и получили. Да - были серии в основном в англицких или немецких водах но и то у крупных владельцев. Если же владелец хотел что свое и платил за это - общие контуры однозначно были а начинка - расположение - оборудование индивидуальный заказ как тогда так и сейчас.
В России при царе батюшке за всю историю (до 1 МВ когда траулеры начали под тральцы покупать) крупных рыболовов десятка полтора. Серий там нет - что купили то и было. В основном небольшие парусники ловили хоть на Севере - хоть на ЧМ (вспомни классику с шаландами из Белеет парус одинокий) - хоть на Тихом океане. Когда "большие" дяди пытались этим малышам в ловле помешать до войн доходило. Траулеры шаланды за пояс сразу запихивали и те бежали жаловаться по всем инстанциям.

#40 25.11.2010 14:59:15

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд
Я же не говорю о серии в русских руках?  Судно купили после десятка лет эксплуатации у английского судовладельца. Вот  я и спрашиваю - он заказывал в серии или одного.  Спасибо за участие.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#41 25.11.2010 19:27:59

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #326124
Личку глянь если еще не передумал.

??Пока нечего не видел. Повторите отправку.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#42 25.11.2010 22:17:04

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

У тебя личка на мою отсылку заблокирована. Если еще не передумал по северам пиши Самоеду да предлагай ему мейл его думаю помнишь. В 2 словах я связался - пришлось специально новый ящик заводить. Объясни пошагово идею - мужик в принципе не против. Договоришься будешь в выходные текст читать. Нет - ну на нет сам знаешь. Значит не судьба.

#43 25.11.2010 22:42:38

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд Принято.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#44 26.11.2010 09:14:43

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #326124
1 МВ когда траулеры начали под тральцы покупать

На днях в одном частном собрании  (причем человека далекого от флотской темматики) встретил отчетный фотоальбом по закупке рыболовных траулеров для ФСЛО. Более 200 фотографий на некоторых страницах есть краткие ТТХ, условия преобретения  и т.д. Так что как выгляделт они представление скудное имею.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#45 26.11.2010 11:30:49

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Штук 80 видов сейчас и у меня на сабжи есть - для общего впечатления хватает. Закончим текст на ФСЛО к весне и когда начнем думать над выпуском все с тем же Самоедом будем решать хватит или нет. Штук на 6 - 7 персонажей из общего числа почти полсотни тральцов видов пока нет. Ну так физически невозможно каждый корабль иллюстрацией сопроводить. Если в пароходствах виды есть почти на все крупное и более чем на половину мелких во флотилии в круговую уже сейчас под 500 фот есть приличных. И так понятно что даже в идеале они все в книгу не войдут но если что очинно будет нужно будем искать.

#46 26.11.2010 11:48:47

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #326485
И так понятно что даже в идеале они все в книгу не войдут

Согласен.   Я же вел разговор о военных. Этот альбом некий отчет комисии которая закупала сабжи за границей. Оформлен просто без изысков но имеет довольно внушительный вес и габариты. Человек даже отказался вести его на встречу а пригласил к себе. О продаже передаче речь даже не ведет. Максимум что с него удалось вытянуть - получить возможность сканировать  с некой последующей благодарностью сумму которой пока не озвучил. Фотоаппарат летом залил водой в Херсоне потому даже толком отснять не удалось.

Там проходит информация что часть судов после преобретения попали на Балтику и только потом переведенны на Север.  Регион интересов не мой но подтверждение или опровержение  хотел бы услышать.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #326485
Ну так физически невозможно каждый корабль иллюстрацией сопроводить.

И с этим утверждением полностью согласен. К сожалению но это так.

ГАА.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#47 26.11.2010 11:56:14

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Кстати что касается упомянутого мной недавно тралера "Николай" . Один довольно известный эстонский историк - публицист готовит интересный материал по истории эстонских рыболовных судов и рыболовства. Так вот "Николай"  в части касающейся парового рыболовного флота идет как бы паровозом так как по общепринятому мнению является первым промысловым паровым судном эстонских судовладельцев.  Дождемся статьи - обсудим.


А вот так описывали латвийские и эстонские газеты его гибель:
21 декабря 1921г
http://s54.radikal.ru/i144/1011/d9/f21f8aea3114t.jpg
22 января 1922г
http://s55.radikal.ru/i149/1011/eb/fc6e23f3c052t.jpg


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#48 26.11.2010 14:45:26

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Проверь сейчас личку - устроит вариант по северам часиков через пять писанину сможешь  читать.

Насчет Балтики - Севера. Нет с БМ никого из сурьезных посуд не уводили - мелочи разной масса да но крупных не было. Ты вспомни с какой морокой англицкие подлодки тянули из Архангельска - Мариинская система на перевод чего большого не рассчитывалась (или вспомни мороку с эсминцами на Волгу и Каспий в 1918 - 1919). Это же не ББК что при Сталине строили.
Тут испорченный телефон сработал - у норвегов купили серию китобойцев что Гарпунами условно считалась и наоборот перегнали на Балтику через нейтральные воды. Возможно отсюда байда. Все северные тральцы или покупные или местные - с Балтики в 1 МВ не было.

#49 26.11.2010 15:08:17

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #326555
у норвегов купили серию китобойцев что Гарпунами условно считалась и наоборот перегнали на Балтику через нейтральные воды. Возможно отсюда байда.

Я так же думаю. наверняка все сабжи закупали члены какой то одной комисии и при оформлении фотоотчета свели все в одно. Просто через весь альбом идет то что это СЕВЕРНЫЕ тральщики  а на некоторых с не того не с сего подписано Балтика. Вот и закралась недопонятка. Конкретной фразы переведены на Север я не прочел не где - это парил хозяин. Ну а глаза от просмотра альбома были большие так как я больше смотрел чем слушал вот и отложился косяк.  Спасибо за помощь.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#50 26.11.2010 17:36:30

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Не за что. Если еще раз в руках подержишь просто сравни с текстовкой Гомма из 5 тома. Там старые имена есть вот и пропадет недомолвка. История на них на всех уже отписана вплоть до приказов -+ дат что в общедоступных изданиях не светились + забугорка для тех кого угнали. Ну это все в рассчете на талмуд по ФСЛО - кусками дергать неохота.
Насчет одной комиссии не видя список чего есть сказать не могу - может где для альбома свели а вообще заказчики  разные. В смысле главный заказчик один - МорВед а  реализаторы разнообразнейшие. Норвегов через Торговый дом Смита покупали. Испанцев или аргентов через военных агентов в странах - в Англии примерно тоже. В общем стопроцентно сказать все ли персонажи в фотах есть не скажу. В сумме за бугром купили штук под 30 с балтийскими + 12 бомбардиров но те сразу как тральцы заказывались и 3 из Америки не пришло.

Страниц: 1 2 3 4 … 17


Board footer