Вы не зашли.
Да уж, действительно, большая модель...
Интересный материал!!!
Да, китайцы молодцы. Вспомнилось, как на форуме обсуждалась подобная тема о строительстве в России ЕМНИП "Орла", которое было раскритиковано. Хотя Китай не Россия...
Вечер добрый!
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #272444
Хотя Китай не Россия...
Но и "Орел" - не "Динь Юань", корабль-то побольше и посложнее в техническом плане.
Кстати, мжет офтоп, но крейсер Аврора, стоящий на Неве тоже в каком то смысле уже давно большая модель - и тоже посложнеее Юаня.
Алексей,а не скажете,сохранились ли в Авроре котлы,машины,угольные ямы и прочая внутренность?Когда я на ней был(давно,в школе еще),в такие корабельные дебри людей не пускали.Может сейчас чего-то изменилось?А то что Аврора выпотрашена-версия действительно сильно растеражирована.Я вот тоже был уверен...
С уважением,Дмитрий.
protaper написал:
Оригинальное сообщение #272675
сохранились ли в Авроре котлы,машины,угольные ямы и прочая внутренность
Я был на "Авроре" в 2002 году. Там экскурсию проводили в среднее машинное отделение - оно в очень хорошей сохранности. Правда, кажется, сохранилась только одна из трех машин, но и это - немало. Поправьте, если кто знает больше ))) Я, например, не уверен, что на "Микасе" сохранилось что-то от его главной энергетической установки.
Отредактированно Леонид (01.08.2010 15:54:42)
Леонид,спасибо.Микаса вообще здОрово косячная...Хотя бы стволы орудий,имитированные просто трубами...
С уважение,Дмитрий.
varyag написал:
Оригинальное сообщение #272688
Всё сохранилось, и в приличном состоянии!
Как бы не пальнула, как в 1917-м
Да...блин...молодцы Китаезы...шикарный новодел!
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #272696
молодцы Китаезы...шикарный новодел!
пройдет еще лет 30-40 и они будут утверждать, что это - подлинный корапь, восстановленный по заклепкам и гайкам, спасенным китайскими патриотами...
varyag написал:
Оригинальное сообщение #272688
бывший стар.пом крейсера проводил в 2009г. закрытую экскурсию для участников Кубка Университетов
Завидую,блин...
Насчет пуляли не знаю,а вот когдатошний гардемарин в одном из док.фильмов рассказал историю,как они пацанами навели орудие на дом напротив корабля.Говорил,что жильцы дома,мягко говоря,слегка занервничали.И с чего бы?
varyag написал:
Оригинальное сообщение #272608
Аврора прошла капитально-реставрационный ремонт, с восстановлением внешнего вида на определённый период его службы.
Так судя по фотам и китайцы с "восстановлением внешнего вида на определённый период службы" справились неплохо. Моделизм он вообще как раз на внешний вид и заточен.
Аврору же вообщем то построили заново, но с использованием части старых конструкций.
Так что кто то говорит что на Неве стоит новодел, кто то - что "капитально отремонтированный" старый крейсер.
И при этогм и те и другие - отчасти правы...
varyag написал:
Оригинальное сообщение #272688
Машину видел - громада, красивая!!!
Только вот стоит ЕМНИП где то под средней трубой... ))
protaper написал:
Оригинальное сообщение #272703
а вот когдатошний гардемарин в одном из док.фильмов рассказал историю,как они пацанами навели орудие на дом напротив корабля.Говорил,что жильцы дома,мягко говоря,слегка занервничали.И с чего бы?
Скажем так, немного сбрехнул "когдатошний гардемарин", а может память подвела - напротив Авроры есть только одно здание "напротив" - это ЛНВМУ. "Большой" или "адмиральский" дом - далеко за деревьями, даже при всем желании не увидишь наведенное орудие. Жилые дома по корме крейсера с правого борта - так они и так под наведенными кормовыми орудиями стоят... А с левого борта ничего кроме гостинницы Ленинград и не было...
А пушки там исправные, наводятся, сам наводил...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #272712
Скажем так, немного сбрехнул "когдатошний гардемарин"
За что купил-за то продал...
С уважением,Дмитрий.
protaper написал:
Оригинальное сообщение #272718
За что купил-за то продал...
Я без претензий...
varyag написал:
Оригинальное сообщение #272724
корабль прошёл КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ВНЕШНЕГО ВИДА НА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПЕРИОД!!!
Ну и когда это на "Авроре" были орудия ГК с береговыми щитами, сварной корпус, пустая - от борта до борта - батарейная палуба, наглухо зашитые световые люки машинного отделения, отсутствовали винты, валы и кронштейны бортовых валов, котельные отделения из двух котлов? Список можно продолжить.
varyag написал:
Оригинальное сообщение #272724
Заменили полностью днище, так как родное сгнило полностью и восстановлению не подлежало.
То-то оно в Ручьях по сей день лежит. Полностью сгнившее
Дискуссия о муляжах и музеях: http://forums.airbase.ru/2008/09/t63984 … lyazh.html
varyag написал:
Оригинальное сообщение #272728
Вот так и появлялись "байки"
Ну,а с другой стороны,без баек было бы скучно
Кстати,вспомнил я где слышал про орудие:Энциклопедия Российского флота,часть 3,глава "О "Авроре",примерно 35-36 мин.
Наводили первое орудие левого борта на "Большой дом"(что это за дом такой-не знаю )
Рассказывал кандидат военных наук В.Кузин.
А врет или нет,тоже не знаю
С уважением,Дмитрий.
Вообще,там много интересного про Аврору.
если верить этому источнику
http://forums.airbase.ru/2008/09/t63984 … l#p1679365 , сообщение Alex 129 #26.09.2008 16:26
"В 1984 - 1987 годах на крейсере был произведены ремонтно-восстановительные работы и переоборудование. Работы производились на Ленинградском судостроительном заводе им. А. А. Жданова по проекту Северного проектно-конструкторского бюро. Работы сводились к следующему:
Подводная часть корпуса корабля была сочтена неремонтопригодной; её отрезали и передали в разделку. Ныне она используется для основания мола в Усть-Лужском порту. Взамен была изготовлена новая подводная часть (макет). Деревянная и медная обшивки не воссоздавались. Винты отсутствуют.
Надводная часть была разделена на четыре секции, которые были установлены на новой подводной части. В машинном отделении правой и левой машин сделали котельное отделение и поместили туда макеты двух котлов системы Бельвиля-Долголенко. Кормовая главная машина была приведена в порядок и установлена на своём месте. Карапасная палуба была изготовлена заново. На неё была возвращена большая часть старых броневых листов (кроме нижнего пояса).
Надстройки были установлены на свои места и в основном внешне декорированы под вид корабля, каким он был в 1917 году. Трубы и мачты были изготовлены заново, поскольку старые также были «новоделом». Орудия решили оставить на береговых станках.
Практические все внутренние помещения корабля перепланированы. На батарейной палубе размещается музей, отсек музейных сотрудников, пищеблок команды с камбузом, жилой блок офицеров, кают-компания и командирский салон. Ниже, на жилой палубе, расположены новые жилые помещения команды. Все жилые блоки оборудованы согласно требованиям обитаемости на современном Военно-Морском Флоте. В двух кормовых машинных отделениях организовано машинно-котельное отделение со вспомогательными механизмами и дополнительно размещенными боевыми пародинамо-машинами. Помещения котельных отделений занимают современные ПЭЖ (пост энергетики и живучести), электростанция, кондиционеры, водогрейные котлы для бытовых нужд, дизель-генераторы, водоотливная станция, система пожаротушения и другое оборудование. Неперепланированными остались румпельное отделение, отделение рефрижераторной машины и центральный пост.
После ремонтно-восстановительных работ «Аврора» 16 августа 1987 г. была возвращена на место своей стоянки - у Нахимовского ВМУ. В настоящее время на корабле помимо научных сотрудников служит команда из 6 офицеров, 12 мичманов и 42 матросов."
то это уже и не "Аврора". так, муляж с отдельными заклепками от крейсера...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #272764
В машинном отделении правой и левой машин сделали котельное отделение и поместили туда макеты двух котлов системы Бельвиля-Долголенко
Точно.
Перпутал. Это не машина под трубами, а котлы на месте машин))
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #272764
Подводная часть корпуса корабля была сочтена неремонтопригодной
Опять таки может немного и запамятовал, но ЕМНИП в эту "подводную часть" записали и около 1 метра надводной части.
Т.е. выкинули заметно бОльшую часть корпуса.
Новый корпус строили заново, по новым, современным технологиям, но - в лучших традициях моделирования - с имтацией заклепок))
protaper написал:
Оригинальное сообщение #272763
Наводили первое орудие левого борта на "Большой дом"(что это за дом такой-не знаю )
Рассказывал кандидат военных наук В.Кузин.
А врет или нет,тоже не знаю
С уважением,Дмитрий.
А теперь давайте посмеемся вместе - "Большой дом" на который можно навести первое орудие левого борта - это здание КГБ на углу, ЕМНИП, наб. Робеспьера и Литейного проспекта. Да же если наводящий обкакается, его потуги работникам этого дома будут не заметны за дальностью расстояния, разве что - в бинокль... Вопрос, а почему не наводили баковое орудие, или второе орудие левого борта? - Большой дом находится в углах наведения...
Как мне кажется - обычный треп для телевидения - особенно с обоср...мися "жителями"...
С уважением...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #272792
Вопрос, а почему не наводили баковое орудие, или второе орудие левого борта?
Первое орудие левого борта было в ведении тов.Кузина.Говорит,наводили на прямую наводку,без прицела(они сняты).Упоминались скорее "обитатели",чем "жители".А уж как там на местности,я не помню-был там лет 20 назад
А даже если и треп-так забавно ведь!
С уважением,Дмитрий.
varyag написал:
Оригинальное сообщение #272804
Теперь конкретно: это щиты от береговой батареи входившей в оборону Ленинграда, в дань памяти и уважения на авроре оставили щиты, а не стали делать новодел под 1917г.
Ржал, не мог, упал под стул! Те пушки, которые были использованы в ВОВ, были калибром 130-мм Виккерс-Обухов, а эти 152-мм Канэ, причём три вообще с броненосца "Ростислав".
varyag написал:
Оригинальное сообщение #272804
корабль просто отремонтировали с воссозданием внешнего вида на определённый период.
Так на какой период крейсер так выглядел? Только не говорите, что в 1917 он такой был: герб СССР на ахтерштвене и красные звёзды, равно как и сварка листов корпуса, стали использоваться значительно позднее.
varyag написал:
Оригинальное сообщение #272804
Аврора исполняет функции корабля-музея и учебного корабля.
Мало, мало было у ВМФ СССР учебных кораблей и взять их было негде. Надо было ухлопать 35 млн. советских рублей и получить учебный корабль, на котором можно научиться... А действительно чему можно научиться на корабле намертво прикрученном к берегу и обеспечиваемому всем с берега? Какую ценность имеет музей состоящий на 3/4 из топорных новоделов? Это у нас такая историческая память, да?
Почему, интересно было бы узнать, не ввести в боевой состав флота "Народоволец", да и "К-21" с "С-56" тоже пригодятся. А уж как будет гонять браконьеров "Красный вымпел". Это же КОРАБЛИ!!!
varyag написал:
Оригинальное сообщение #272812
Вот как это выглядет на карте
Спасибо,Алексей!Теперь если доберусь до Авроры,и если пустят к орудиям,буду знать,куда целиться!