Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
H-44,
jurdenis,
KonstantinK,
Starracer,
клерк,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 42

#101 05.08.2010 01:17:17

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #274007
Хреново у Вас с математикой...
31 фут - 9,5 м
26 футов - 7,9 м

Хм, действительно... Вместо 1 фут=30,5 см. посчитал 1 фут=35 см. *SORRY*

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #274007
Чтобы гарантированно попасть в корпус...

Именно. не надеясь на взрыв "под днищем".
И все же, те же "дуплексы" стояли на авиаторпедах самолетов в Атлантике, или иные взрыватели? *hmmm*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#102 05.08.2010 01:29:35

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #274011
И все же, те же "дуплексы" стояли на авиаторпедах самолетов в Атлантике, или иные взрыватели?

Могли стоять любые. На "Арке" их замену произвели по ходу боя 26 мая.

После авиаатаки Вы разорвали контакт с противником. Найдите его, напишите, как Вы это сделали.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#103 05.08.2010 02:08:14

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #274012
После авиаатаки Вы разорвали контакт с противником. Найдите его, напишите, как Вы это сделали.

Элементарно... "физелер"  с ПТБ запущен сразу после выпуска ударной волны для обеспечения непрерывного контакта и наведения НК.
Так что "соглядатай" англам обеспечен.
Вопрос, куда и как направится "соединение Р" Далримпл-Хэмильтона после ухода ударных машин, после 14.45. Напоминаю, на этот момент оно движется к югу...

Отредактированно Герхард фон Цвишен (05.08.2010 02:10:02)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#104 05.08.2010 08:44:45

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23821




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #274011
И все же, те же "дуплексы" стояли на авиаторпедах самолетов в Атлантике, или иные взрыватели?

Пардон...А какая принципиальная разница???

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #274014
Вопрос, куда и как направится "соединение Р" Далримпл-Хэмильтона после ухода ударных машин, после 14.45. Напоминаю, на этот момент оно движется к югу...

На юго-восток...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#105 05.08.2010 09:56:51

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #274044
На юго-восток...

Согласен. Исходя из того, что немецкий палубник продолжает за мной (Д-Г) следить, ожидаю новые авиаатаки, и определяюсь с тактикой - двигаться по ветру, укрывшись в ближайшем дождевом шквале.  Немедленно после атаки отправлена радиограмма бланком "Срочно, По флоту" с сообщением о нападении и адресная Адмиралтейству.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #274014
физелер"  с ПТБ запущен сразу после выпуска ударной волны для обеспечения непрерывного контакта и наведения НК.

Без проблем. Только сразу фиксируйте все это в плане боя.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #273974
ЕМНИП на британских эсминцах использовали ТДА-как у них с топливом?(смогут пару часов выдержать?)

Литературу читайте. В реали находились в море с 22 до 28 мая без дозаправки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #274004
Т.е. все зависит от выдержки и умения экипажей.

Это справедливо для любой ситуации.

Отредактированно CAM (05.08.2010 11:27:02)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#106 05.08.2010 18:32:27

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

1

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #273998
степень повреждений Макс обещает откорректировать

Коллега Герхард, к Вам претензия!
Вы предпримете решительные действия не раньше, чем узнаете наперед, сколько стволов "Роднея" Вас встретят? Какое счастье для британцев, что Лютьенс не висел на "Цусиме" и так и не узнал, что "Принс оф Уэлс" после отворота имел подводную пробоину и всего два действующих орудия ГК! А что бы вытворяли немецкие артиллеристы 27 мая, зная, что артиллерия ГК "Кинга" стреляет через раз! На одних эмоциях размазали бы по океану весь флот Тови!


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#107 05.08.2010 20:28:56

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23821




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #273998
окончание в 14.45, степень повреждений Макс обещает откорректировать

То что могли видеть немцы.
Кривовато, но, думаю, понятно...
http://s40.radikal.ru/i089/1008/81/a7c83e4bb813t.jpg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#108 05.08.2010 21:27:20

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #274244
То что могли видеть немцы.

Спасибо Максим. Очень наглядно. Но
1. Одному Богу (и Цилиаксу) известно, что распишут о результатах своей атаки пилоты - дальнейшие решения адмирал будет принимать на основании их рапортов.
2. Не понятно, какие могут быть последствия попаданий для самого линкора


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#109 05.08.2010 21:59:28

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23821




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #274259
1. Одному Богу (и Цилиаксу) известно, что распишут о результатах своей атаки пилоты - дальнейшие решения адмирал будет принимать на основании их рапортов.

Вполне себе верно...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #274259
2. Не понятно, какие могут быть последствия попаданий для самого линкора

Да собственно никаких особенных.
ПТЗ была рассчитана на противостояние заряду в 340 кг ТНТ, экспериментальные взрывы показали, что разрушения ПТП начинается при использовании заряда в 454 кг.
Согласно расчетам, при затоплении ВСЕХ пустых отсеков камер расширения ПТЗ корабль принимал 2870 т воды: это увеличивало осадку на 0,558 м, скорость падала на 0,5 уз.   

По тарану башни...
Думаю все закончится временным "выносом" башни, с вероятным уничтожением оптики левого борта.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#110 06.08.2010 09:55:05

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #274282
По тарану башни...
Думаю все закончится временным "выносом" башни, с вероятным уничтожением оптики левого борта.

Автор списал всю башню вместе с рассчетом. Но лобовая плита башни рассчитана на противостояние удару бронебойных снарядов линкоров, так что (если исходить из рисунка), по среднему, выведена из строя правая оптика и правое (возможно и среднее) орудие башни.
По остальным повреждениям - 2 торпедных попадания и близкие разрывы бомб у правого борта. Если считать по среднепоганому, можно предположить крен 2-3 градуса, исправленный затем контрзатоплением, и падение скорости узла на 4.

Но об этом Цилиакс, естественно, знать не может! Он ориентируется только на информацию своих пилотов!


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#111 06.08.2010 10:03:38

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23821




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #274398
Автор списал всю башню вместе с рассчетом. Но лобовая плита башни рассчитана на противостояние удару бронебойных снарядов линкоров, так что (если исходить из рисунка), по среднему, выведена из строя правая оптика и правое (возможно и среднее) орудие башни.

Я не верю в попадание чётко в проекцию лобовой плиты. исходя из описания захода это малореально.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #274398
По остальным повреждениям - 2 торпедных попадания и близкие разрывы бомб у правого борта. Если считать по среднепоганому, можно предположить крен 2-3 градуса, исправленный затем контрзатоплением, и падение скорости узла на 4.

Как вариант...А падение не более пары узлов...то есть до 18-19.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #274398
Но об этом Цилиакс, естественно, знать не может! Он ориентируется только на информацию своих пилотов!

По этому написал: "что могли видеть"...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#112 06.08.2010 11:26:07

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #274405
Я не верю в попадание чётко в проекцию лобовой плиты. исходя из описания захода это малореально.

Значит, максимум, поврежден один ствол. Но эффект взрыва расписан обалденно, соответствующим будет и доклад.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #274405
А падение не более пары узлов...то есть до 18-19.

Где-то 17, но для самолета-разведчика это будет незаметно, т.к. конвой может следовать (как и следовал) не более чем со скоростью транспорта.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #274405
По этому написал: "что могли видеть"...

Так то я для г-на фон Цвишена написал.

Отредактированно CAM (06.08.2010 16:03:24)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#113 08.08.2010 15:05:17

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #272442
А скоростному самолету МЗА не так страшно...

Это не совсем так. Скоростной самолет для прицельного обстрела и бомбометания вынужден сильно сбросить скорость и тогда она уже не будет его защитой. Если же задача "мессеров" просто полетать да пострелять да бомбы покидать  на максимальной скорости, соответствующие будут и результаты.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#114 14.08.2010 00:23:14

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #274244
То что могли видеть немцы.
Кривовато, но, думаю, понятно...

Доброе время, коллеги!
"...Иногда... они возвращаются!" *vampire*
Спасибо, Максим, Вы очень грамотно изобразили локализацию попаданий! Но меня интересовало немного другое. Каков по-Вашему, будет объем повреждений?
Например, врыв фугасов в непосредственной близости от борта? Понятное дело, рана серьезной не будет, но как воспримет такое воздействие наружная  обшивка и изначально слабый набор корпуса в носовой части? Неужели без последствий?
А врыв самолета на лобовом листе (точнее у лобового листа - предположительно на стволе орудия ГК) башни В? Для самой брони, ясное дело, это не смертельно, но ведь есть еще и амразуры, прикрытые лишь кожанными кожухами (пардон за тавтологию!). Ударная волна, осколки и горящий бензин не смогут преодолеть такой преграды? А ведь в башне сложные приборы, живые люди + заряды ГК!!! Им всем такое "вторжение" нипочем???
Ну, и прочие повреждения с Вашей точки зрения небезинтересно узнать...
С уважением, ГфЦ.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#115 14.08.2010 00:40:34

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #274206
Коллега Герхард, к Вам претензия!
Вы предпримете решительные действия не раньше, чем узнаете наперед, сколько стволов "Роднея" Вас встретят?

Бой покажет (в прямом значении этого выражения)! Тем более, что по докладам пилотов у Цилиакса есть серьезные основания для оптимизма. А вот времени выяснять степень повреждений путем длительного слежения - нет!

CAM написал:

Оригинальное сообщение #274206
Какое счастье для британцев, что Лютьенс не висел на "Цусиме" и так и не узнал, что "Принс оф Уэлс" после отворота имел подводную пробоину и всего два действующих орудия ГК! А что бы вытворяли немецкие артиллеристы 27 мая, зная, что артиллерия ГК "Кинга" стреляет через раз! На одних эмоциях размазали бы по океану весь флот Тови!

Ваша ирония меня радует. Но для англов то, что Лютьенс не знал реального состояния ГК "ПоУ" - действительно счастье! :)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #274398
По остальным повреждениям - 2 торпедных попадания и близкие разрывы бомб у правого борта. Если считать по среднепоганому, можно предположить крен 2-3 градуса, исправленный затем контрзатоплением, и падение скорости узла на 4.

Я смело могу расчитывать, что в случае попадания 2-3 торпед с английских ЭМ "Бисмарк" получит всего лишь "крен 2-3 градуса, исправленный затем контрзатоплением, и падение скорости" до 31-4=27 узлов ??? *derisive*

CAM написал:

Оригинальное сообщение #275191
Скоростной самолет для прицельного обстрела и бомбометания вынужден сильно сбросить скорость и тогда она уже не будет его защитой. Если же задача "мессеров" просто полетать да пострелять да бомбы покидать  на максимальной скорости, соответствующие будут и результаты.

Даже предельно "сброшенная" скорость "мессершмитта" окажется раза в 1,5 больше, чем максимальная у "авосек" (что немецких, что английских). А результат и был соответствующим поставленной задаче - никого не потопили, серьезно не повредили, отвлекли внимание английских зенитчиков от пикировщиков... И не стоит фразу "огонь зениток изрядно поубавился" воспринимать как указание на то, что всю прислугу всех орудий "выкосили" - просто огонь из ГК ЭМ по атакующим истребителям оказался неэффективным, а это главная составляющая ПВО английского соединения! Нет?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#116 14.08.2010 00:46:05

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23821




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #276883
Каков по-Вашему, будет объем повреждений?
Например, врыв фугасов в непосредственной близости от борта?

Разойдутся швы обшивки...начнутся местные затопления.
Но катастрофы не будет.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #276883
Для самой брони, ясное дело, это не смертельно, но ведь есть еще и амразуры, прикрытые лишь кожанными кожухами (пардон за тавтологию!).

Вообще-то качающимся броневым шитом толщиной в 4", плотно прилегающим к амбразуре...
Ну и брезентовым чехлом...
http://s003.radikal.ru/i203/1008/b0/e6d5e08ae0d1t.jpg

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #276883
Ударная волна, осколки и горящий бензин не смогут преодолеть такой преграды?

Такую - нет...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #276883
Ну, и прочие повреждения с Вашей точки зрения небезинтересно узнать...

Особо существенного ничего...
По ПТЗ написано выше... падение скорости узла на два-три.
Уничтожен пом-пом, повреждён кожух трубы.
Две дыры в палубе.

Собственно все.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#117 14.08.2010 00:52:30

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23821




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #276902
Я смело могу расчитывать, что в случае попадания 2-3 торпед с английских ЭМ "Бисмарк" получит всего лишь "крен 2-3 градуса, исправленный затем контрзатоплением, и падение скорости" до 31-4=27 узлов ???

А это смотря куда попадет...
И учтите...что 340 кг аматола не 150 кг ТНТ...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#118 14.08.2010 00:56:36

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #276908
Особо существенного ничего...
По ПТЗ написано выше... падение скорости узла на два-три.
Уничтожен пом-пом, повреждён кожух трубы.
Две дыры в палубе.

Собственно все.

Апокалипсическая какая-то картинка... :(
Бомбили-бомбили... "Юнкерс" гробанули... Две торпеды всадили... А "Родни" это что слону дробинка??? А как же стенания англов на ослабленную носовую часть?

Отредактированно Герхард фон Цвишен (14.08.2010 00:58:22)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#119 14.08.2010 00:57:58

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #276915
А это смотря куда попадет...
И учтите...что 340 кг аматола не 150 кг ТНТ...

Я так понимаю, что немцы снаряжали свои торпеды ТНТ, а бритты - аматолом?

Отредактированно Герхард фон Цвишен (14.08.2010 00:59:01)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#120 14.08.2010 00:59:50

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23821




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #276921
А как же стенания англов на ослабленную носовую часть?

Стенания, закончились 21 узлом в погоне за "Бисмарком".
Больше не выжали машины...

Или Вы подразумеваете, что носовая часть "Роднея" болталась на соплях на носовом броневом траверзе?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#121 14.08.2010 01:00:59

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23821




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #276923
Я так понимаю, что немцы снаряжали свои торпеды ТНТ, а бритты - аматолом?

Обе британские... Одна корабельная, вторая - для торпедоносцев.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#122 14.08.2010 01:08:50

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #276927
Стенания, закончились 21 узлом в погоне за "Бисмарком".
Больше не выжали машины...

Где-то на нашем форуме (а не у всяких Буничей, Больных и прочих Переслегиных), попадалась инфа, что 19 узлов - тот максимум, что смог выжать "Родни" в погоне за "Бисмарком"...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #276927
Или Вы подразумеваете, что носовая часть "Роднея" болталась на соплях на носовом броневом траверзе?

Нет. Но на слабость набора корпуса прочих ЛК, даже "старичков" вроде "Малайи" и "Резолюшена" англы не жаловались. Случайность? И в шторм, причем не 12-балльный, именно "игли систерс" испытывали проблемы с начинающимся разрушением корпуса и затоплением носовых отсеков. Тоже случайность?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#123 14.08.2010 01:30:14

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #272235
Все 4 РЛС неожиданно померли?

У Бисмарка?

#124 14.08.2010 01:36:03

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #276908
Разойдутся швы обшивки...начнутся местные затопления.
Но катастрофы не будет.

При SC250?или Вы оптимист или я пессимист

#125 14.08.2010 08:46:47

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23821




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #276934
Где-то на нашем форуме (а не у всяких Буничей, Больных и прочих Переслегиных), попадалась инфа, что 19 узлов - тот максимум, что смог выжать "Родни" в погоне за "Бисмарком"...

19 узлов - это отчёт Тови, утро 27 мая.
После двухдневной гонки на максимально возможных ходах.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #276934
Нет. Но на слабость набора корпуса прочих ЛК, даже "старичков" вроде "Малайи" и "Резолюшена" англы не жаловались.

Вы посмотрите на толщины конструктивных элементов и на размерения кораблей.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #276934
И в шторм, причем не 12-балльный, именно "игли систерс" испытывали проблемы с начинающимся разрушением корпуса и затоплением носовых отсеков. Тоже случайность?

Как вы любите громкие слова...
В реале речь шла об ослаблении заклёпок в носовой части и начавшейся фильтрации.
Подобные проблемы возникали у многих кораблей, имевших облегчённый корпус.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 42


Board footer