Сейчас на борту: 
Elektrik,
VitaGree,
Yosikava,
Алекс,
Алексей Логинов,
Буйный,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6

#51 26.07.2010 21:10:06

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

atez См ГАНГУТ №58


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#52 26.07.2010 21:10:06

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12682




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

atez написал:

Оригинальное сообщение #269100
Вот ещё о Гринпортах кто бы написал...

Андрей, будут и Гринпорты - уже написано. Но часто такую мелочевку давать нельзя...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#53 26.07.2010 21:10:06

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Не  пугайте а точнее объявляйте кто автор.Алекс


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#54 26.07.2010 21:10:06

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12682




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #269134
Не  пугайте а точнее объявляйте кто автор.

Когда дело до печати дойдет, тогда и скажу, утаивать не буду.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#55 26.07.2010 21:10:06

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1744




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #269045
Катера поставлялись в Архангельск из Америки

На разных пароходах (в том числе на японских) транспортировались из США во Владивосток, а потом по ж. д. в Петроград.

#56 26.07.2010 21:10:06

atez
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 616




Вебсайт

Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #269112
будут и Гринпорты - уже написано

(потирая руки) Ждем-с!

#57 26.07.2010 21:10:06

Алексей Никитин
Гость




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #269112
будут и Гринпорты - уже написано.

ЗДОРОВО!!!! :)

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #269112
Но часто такую мелочевку давать нельзя...

А почему... :D

#58 26.07.2010 21:10:06

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12682




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

varyag написал:

Оригинальное сообщение #269184
А почему...

Потому, что 90% от интересующихся флотом она мягко говоря по барабану, большинству большие горшки подавай. А МорКол издание коммерческое.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#59 26.07.2010 21:10:06

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

vvy Сппасибо. Я знал . Обсуждали эти моменты с Станиславом буквально месяц назад  при его перебывании в СПб. Мой косяк спешил при наборе. Обсуждали  и их перебывание в СПБ удивляясь узкости канала в месте базирования да еще с учетом постоянного нахождения там барж.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#60 26.07.2010 21:10:06

Алексей Никитин
Гость




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #269204
Потому, что 90% от интересующихся флотом она мягко говоря по барабану, большинству большие горшки подавай.

Эх..... Ну что ж..., будем ждать....... :)

#61 26.07.2010 21:10:06

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #269204
Потому, что 90% от интересующихся флотом она мягко говоря по барабану, большинству большие горшки подавай. А МорКол издание коммерческое

Вы не правы, коллега. Как правило настоящих шиплаверов интересует всё. Другое дело, что множество интереснейших тем и направлений в морской истории остаётся пока, к сожалению, "за кадром". Например:
-"чайные" (и не только) клипера, история их создания в Англии и США, их работа в океане, их состязания и рекорды и т.д.
-история яхтенных гонок второй половины и конца 19- начала 20 века: "Кубок Америки", регаты в Каусе, "Кильская неделя"; история создания замечательных гоночных яхт этой эпохи.
-история советского "грузового" и "пассажирского" судостроения до и после Великой Отечественной войны.
-тральщики России, СССР и других стран разных времён.
-торпедные катера разных стран и времён.
-история и служба на морях судов гражданского назначения, доставшихся СССР по репарации после ВОВ.
Тем, достойных освещения в формате "Морской коллекции"- очень много. Я привёл интересующие лично меня. И то, далеко не все. Но, думаю, что и 90% наших шиплаверов это тоже будет интересно.

Отредактированно М.Гончаров (25.07.2010 13:28:34)

#62 26.07.2010 21:10:06

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2581




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #269239
Я привёл интересующие лично меня. И то, далеко не все. Но, думаю, что и 90% наших шиплаверов это тоже будет интересно.

Темы вполне достойные дя освящения. Другое дело, естьли парни в теме?


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#63 26.07.2010 21:10:07

Голландец
Гость




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #269204
большинству большие горшки подавай.

От больших горшков уже в глазах мутно *wacko wacko*
А вот

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #269239
множество интереснейших тем и направлений в морской истории остаётся пока, к сожалению, "за кадром". Например:
-"чайные" (и не только) клипера, история их создания в Англии и США, их работа в океане, их состязания и рекорды и т.д.
-история яхтенных гонок второй половины и конца 19- начала 20 века: "Кубок Америки", регаты в Каусе, "Кильская неделя"; история создания замечательных гоночных яхт этой эпохи.
-история советского "грузового" и "пассажирского" судостроения до и после Великой Отечественной войны.
-тральщики России, СССР и других стран разных времён.
-торпедные катера разных стран и времён.
-история и служба на морях судов гражданского назначения, доставшихся СССР по репарации после ВОВ.
Тем, достойных освещения в формате "Морской коллекции"- очень много. Я привёл интересующие лично меня. И то, далеко не все. Но, думаю, что и 90% наших шиплаверов это тоже будет интересно.

*OK*

#64 26.07.2010 21:10:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23893




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Голландец написал:

Оригинальное сообщение #269262
От больших горшков уже в глазах мутно

Чет не видел ни одной нормальной книги (по классам или типам) на русском о:
- американских тяжелых крейсерах;
- американских лёгких крейсерах;
- французских тяжелых крейсерах;
- французских лёгких крейсерах;
- британских тяжелых крейсерах;
- британских лёгких крейсерах;

Об ЭМ вообще молчу...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#65 26.07.2010 21:10:07

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5934




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #269269
Чет не видел ни одной нормальной книги

А Бруклины, Линдеры, Аретьюзы (оба типа), Сиднея и книги Донца вас не устраивают?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#66 26.07.2010 21:10:07

Тритон
Гость




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Cвершилось! Купил сегодня в Олимпийском "муллинсов". Читать приходится урывками, но кое что сказать уже можно.
По истории создания и действиям на Западной Двине говорить довольно сложно, так как придется критиковать себя любимого. Автор использовал мою работу 1994 г. С той поры мною было найдено много новых документов, которые сильно дополняют и изменяют всю историю создания катеров и которые, естественно, в МК не вошли. Достаточно сказать, что планировалась к постройке 2-я серия усовершенствованных катеров, а фирма "Муллин7с" в инициативном порядке построила 38-ми футовый катер (увеличенный 30-ти футовый). История создания 45-ти футового катера упоминается вскользь, а ведь, возможно, именно она привела к разрыву отношений ГВТУ и фирмы "Муллинс".
Далее. В "Описании конструкции" судя по всему приведены "Технические требования", а не "Спецификация" фирмы. Надеюсь, никому объяснять не надо, что это две большие разницы поскольку при строительстве фирма руководствовалась все таки "Спецификацией", но учитывая наиболее серьезные замечания заказчика.
Боевые действия катеров в 1916-1918 гг. были мною подробно описаны только (и то не в полном объеме) по Западной Двине для Взвода броневых катеров 5-й Армии. По действиям катеров на Припяти и на Дунае материала имеется много, но я не спешил с публикацией на эту тему, считая ее несколько преждевременной и надеясь прояснить некоторые вопросы, в частности по озеру Нарочь и Дунаю (по Дунаю автор привел и для меня новые сведения). А раз этот материал не был опубликован (и вряд ли теперь это будет сделано, хотя все было готово процентов на 60), в МК этого, естественно, нет.
Далее. В Пскове немцам достались все таки 3 катера и документов о вывозе одного из них в Петроград нет. Другое дело, что использовать они могли только один. Этот вопрос еще требует разрешения. В связи с этим, "Действия на Онежском озере и в Средней Азии" следует рассматривать только как, мягко скажем, авторскую версию, не подкрепленную документами. А документы говорят о том, что в Петрограде на Судовой базе ГВТУ был только один катер - многострадальный № 8. Вопрос, какие катера вошли в Волхово-Ильменскую флотилию еще требует своего разрешения, а вот в Онежскую флотилию из нее переданы катера бронированный "Дозорный" (это 100% "муллинс") и катер "Разъездной" (а не "Разведчик") - деревянный и с другими размерами. В другом документе от 4.4.19 указывается, что ГВИУ передает Морведу 4 канонерские лодки, дозорный катер и посыльный катер. В это же время появляется наконец катер "Разведчик", но тоже не как бронированный, а разъездной катер. В то же время, я везде (кроме Бережного) встречал, что в бою в Повенецком заливе погиб именно бронированный катер. На эти противоречия я указал автору, но он это во внимание не принял.
По тексту я еще встречал много небольших несуразностей, часть которых лежит на совести редактора. Хотя я снимаю перед редактором шляпу - чтобы сделать из предложенного изначально продукта (я его видел) вполне читаемую, работу которая, несомненно, понравится (и уже нравится) многим, надо быть мастером. Еще раз низкий ему поклон. А вот то, что предложенный всем продукт во многих местах не соответствует действительности - редактор уже изменить не мог.
По высказанному готов к дискуссии. Сразу оговариваю - по Великой Отечественной войне я критику не навожу.
С уважением.

#67 26.07.2010 21:10:07

AVV
Гость




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

День добрый!

Алексей Логинов написал:

Оригинальное сообщение #269258
Другое дело, естьли парни в теме?

Вот с этого и надо начинать, ИМХО. А то получим в итоге очередной "шедевр", от которого все будут, мягко говоря, плеваться...

Отредактированно AVV (25.07.2010 17:14:03)

#68 26.07.2010 21:10:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23893




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Олег написал:

Оригинальное сообщение #269288
А Бруклины, Линдеры, Аретьюзы (оба типа), Сиднея?

А "Атланты", "Кливленды", "Балтиморы", "тауны", "колони", "галлиссоньеры"????

Олег написал:

Оригинальное сообщение #269288
и книги Донца вас не устраивают?

Я тоже могу переводить с пшекского....


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#69 26.07.2010 21:10:07

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #269269
- французских тяжелых крейсерах;

"Алжир" Кофмана не устраивает?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #269269
- британских тяжелых крейсерах;

А работа Донца чем не устраивает?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#70 26.07.2010 21:10:07

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1744




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Тритон написал:

Оригинальное сообщение #269319
На эти противоречия я указал автору, но он это во внимание не принял.

Вроде бы у этой работы авторов двое?

#71 26.07.2010 21:10:07

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2581




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #269340
А работа Донца чем не устраивает?

Андрюха, харе тараканов кормить. Читай что пишут.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#72 26.07.2010 21:10:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23893




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #269340
"Алжир" Кофмана не устраивает?

Есть еще немного французских КРТ.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #269340
А работа Донца чем не устраивает?

Дубль-2.
Переводить я и сам умею.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#73 26.07.2010 21:10:07

Тритон
Гость




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

vvy написал:

Оригинальное сообщение #269344
Вроде бы у этой работы авторов двое?

Второй, я так понимаю, литературный редактор.

#74 26.07.2010 21:10:07

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9177




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #269347
Есть еще немного французских КРТ.

*THUMBS UP*

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #269347
Дубль-2.
Переводить я и сам умею.

*THUMBS UP**THUMBS UP*

#75 26.07.2010 21:10:07

Алексей Никитин
Гость




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Тритон написал:

Оригинальное сообщение #269319
А вот то, что предложенный всем продукт во многих местах не соответствует действительности - редактор уже изменить не мог.

Да.... "вот тебе бабушка, и юрьев день"....
Выходит, что кроме "лёгкой графики", ещё и с описанием и историей не всё так сказачно-прекрасно.....

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Board footer