Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 168

#126 24.01.2011 19:24:55

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

Оригинальное сообщение #348850
По словам адмирала, некоторые из обломков были размером с небольшой автомобиль.

Когда эти обломки показывали в новостях из Сербии, они почему-то мне напомнили стеклоткань, пропитанную эпоксидкой. Впрочем, я мог и несколько подзабыть.


Слава труду! Нет кризису!

#127 25.01.2011 05:18:22

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Не совсем в тему но ...

http://lenta.ru/news/2011/01/24/tochka/

Российская база в Южной Осетии получила ракетный комплекс "Точка-У"

Российская военная база в Южной Осетии получила на вооружение дивизион оперативно-тактического ракетного комплекса "Точка-У", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в силовых структурах Южного федерального округа. Грузинские спецслужбы уже получили уведомление о развертывании в Южной Осетии ракетного вооружения.
Максимальная дальность стрельбы комплекса "Точка-У" составляет 120 километров. Комплекс может комплектоваться ракетами 9М79 с боеголовками различных типов, в том числе кассетной, осколочно-фугасной и осколочно-фугасной с радиолокационной головкой самонаведения. Ракета способна развивать скорость до тысячи метров в секунду.

В декабре 2010 года стало известно, что российская военная база, дислоцированная неподалеку от Цхинвали, получила дивизион реактивной системы залпового огня "Смерч". Решение о размещении ракетного вооружения на территории Южной Осетии было принято "для предотвращения возможной агрессии со стороны Грузии".

Российская военная база была развернута в Южной Осетии после августовской войны 2008 года и признания республики со стороны России. Российский контингент дислоцирован в гарнизонах Цхинвали и Джавы. По соглашению с местной властью, база размещена на 49 лет с возможностью продления срока.

#128 25.01.2011 05:20:13

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Показалось интересным...

http://lenta.ru/news/2011/01/24/paveway/

Саудовская Аравия купила у США комплекты самонаведения для авиабомб

Саудовская Аравия приобрела у американской компании Raytheon системы самонаведения Paveway для авиационных бомб, сообщает Defense Aerospace. Сумма сделки составила 475 миллионов долларов. Сроки и объем поставки систем самонаведения не уточняются. Raytheon также не уточнила, на какие именно бомбы будут установлены Paveway.
В настоящее время на вооружении Саудовской Аравии стоят 70 истребителей бомбардировщиков F-15S, 22 многоцелевых истребителя F-5E и 85 истребителей-бомбардировщиков Panavia Tornado IDS. Все эти самолеты могут быть вооружены либо бомбами Paveway производства Lockheed Martin, либо авиабомбами, с установленными системами Paveway производства Raytheon.

Raytheon и Lockheed Martin вели совместную работу над созданием корректируемых авиабомб калибра 227, 454 и 907 килограммов для ВВС США. В войска поставлялись бомбы Paveway версий I, II и III. Также создана бомба калибр 227 килограммов версии IV, предназначенная для экспорта. В частности, такие бомбы заказала Великобритания.

В настоящее время Raytheon использует торговую марку Paveway при продаже комплектов модернизации свободнопадающих авиационных бомб, в то время как Lockheed Martin обозначает этим термином собственные корректируемые авиабомбы. Система Paveway включает в себя комплект рулей, а также головку лазерного и GPS наведения для бомбы.

#129 25.01.2011 12:16:20

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

ВМС США купили первые шесть патрульных самолетов Poseidon

http://lenta.ru/news/2011/01/25/p8a/

ВМС США заключили с американским авиастроительным концерном Boeing контракт на поставку шести береговых патрульных самолетов P-8A Poseidon, сообщает Defense Aerospace. Сумма сделки составила 1,53 миллиарда долларов. Купленные самолеты вошли в первую партию мелкосерийного начального производства (LRIP I).
Производство самолетов начнется летом 2011 года и завершится в 2013 году, когда P-8A планируется принять на вооружение ВМС. Самолеты первой партии будут принимать участие в расширенных испытаниях ВМС на боевое применение. В общей сложности, военно-морские силы США намерены закупить 117 серийных Poseidon, которые заменят устаревшие патрульные самолеты P-3C Orion.

В настоящее время на вооружении авиации ВМС США стоят 225 Orion. Новые Poseidon призваны увеличить возможности ВМС по патрулированию прибрежных районов, ведению наблюдения и разведки. Первая эскадрилья, как ожидается, будет размещена на военно-морской базе Джексонвиль в штате Флорида.

В августе 2010 года стало известно, что министерство обороны США выдало концерну Boeing разрешение на начало мелкосерийного производства Poseidon. Это означает, что разработка самолета вошла в конечную фазу, которая завершится через два года.

P-8A создан на базе пассажирского лайнера Boeing 737-800. Самолет способен развивать скорость до 907 километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,7 тысячи километров. Poseidon может вести патрулирование на скорости до 330 километров в час. Он получит пять внутренних и шесть внешних точек подвески для ракет, мин и торпед.

#130 26.01.2011 05:18:02

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Хм показалось интересным...

http://lenta.ru/news/2011/01/25/apg82v1/

F-15E впервые совершил полет с новым радаром

ВВС США провели первые летные испытания истребителя Boeing F-15E Strike Eagle с установленным новым радаром AN/APG-82(v)1 с активной фазированной антенной решеткой, сообщает Defence Talk. Полет самолета провели пилоты 46-го испытательного авиакрыла ВВС США. Испытания радара были признаны успешными.
AN/APG-82(v)1 является модификацией радара AN/APG-63(v)3 компании Raytheon для истребителей F-15C/D Eagle. В нем использован процессор обработки данных от радара AN/APG-79 с АФАР, используемого на истребителях F/A-18E/F Super Hornet, с антенной от AN/APG-63(v)3. РЛС создана по модульной схеме, благодаря чему ее обслуживание и ремонт становятся проще.

Новая РЛС способна работать в двух режимах - "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" - и обеспечивает обнаружение большего числа целей на большем расстоянии, чем у AN/APG-70, используемого на истребителях F-15 в настоящее время. Благодаря меньшему количеству подвижных частей, ожидается, что срок службы AN/APG-82(v)1 будет больше, чем у AN/APG-70.

Как ожидается, испытания нового радара для F-15E продолжатся до конца 2012 года, после чего он будет передан ВВС для испытаний на боевое применение. Установка AN/APG-82(v)1 на все стоящие на вооружении ВВС США истребители F-15E начнется в 2014 году.

Между тем, в США уже началась программа модернизации истребителей F-15C/D, на которые устанавливаются радары AN/APG-63(v)3. Первый самолет был модернизирован в середине сентября 2010 года. По условиям контракта, заключенного между Пентагоном и Raytheon, на первом этапе новые радары получат 24 истребителя F-15C/D: 14 ВВС Национальной гвардии и десять ВВС США.

В общей сложности, ВВС США намерены модернизировать 176 F-15C, которые будут списаны в 2030 году.

#131 26.01.2011 20:13:04

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

ВВС Объединенных Арабских Эмиратов получили первые два из десяти заказанных легких штурмовиков Air Tractor AT-802U, сообщает Flightglobal. Передача самолетов с регистрационными номерами N6008Q и N60066 заказчику состоялась в конце декабря 2010 года в мальтийском аэропорту Лука, откуда они отправились в ОАЭ.

Статья и фото пепелаца
http://www.lenta.ru/news/2011/01/26/at802u/

Просто с позиции грача или тандерболта самолётик ну совсем не штурмовик. Партизанов гонять - так партизаны нынче уже не те, с пзрк шастают...
Ниша применения неясна...
А может ИЛ-2, еще повоюет? Ну ничем он не хуже этого трактора, а с новым двиглом и оборудованием так и совсем терминатор в сравнении...

#132 27.01.2011 05:23:34

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #349816
легких штурмовиков Air Tractor AT-802U

Сразу вспомнился анекдот о советском тракторе, который мирно пахал землю у китайской границы... :D

Отредактированно варяжец (27.01.2011 05:23:48)


Слава труду! Нет кризису!

#133 27.01.2011 05:26:36

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #349816
Статья и фото пепелаца
http://www.lenta.ru/news/2011/01/26/at802u/

И такая "тарахтелка" несет КАБ в 1100 кг и вообще четыре тонны железа?

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #349816
Просто с позиции грача или тандерболта самолётик ну совсем не штурмовик. Партизанов гонять - так партизаны нынче уже не те, с пзрк шастают...
Ниша применения неясна...

Новый вариант "Скайрейдера", очевидно


Слава труду! Нет кризису!

#134 27.01.2011 11:20:09

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Срок службы ракет "Тополь-М" продлят на 20 лет

http://lenta.ru/news/2011/01/27/topolm/

Межконтинентальная баллистическая ракета "Тополь-М" будет стоять на вооружении России еще по меньшей мере 20 лет. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил генеральный конструктор Московского института теплотехники, разработчика этого оружия, Юрий Соломонов. По его словам, гарантийный срок службы "Тополь-М" через несколько лет завершится, и министерство обороны России запланировало продление эксплуатации ракеты.
Ракетные комплексы "Тополь-М" принимаются на вооружение с 1997 года. Изначально гарантийный срок службы ракет был рассчитан на 15 лет, а срок предшественника "Тополь-М", ракеты "Тополь", был определен на уровне десяти лет. "Мы на сегодняшний день увеличили этот срок более чем в два раза", - добавил генеральный конструктор МИТ. Ранее командующий Ракетными войсками стратегического назначения генерал-лейтенант Сергей Каракаев заявил, что срок службы "Тополя" уже составляет 24 года.

В конце ноября 2010 года Каракаев объявил, что РВСН будут постепенно перевооружаться с моноблочных подвижных комплексов "Тополь-М" на новые мобильные РС-24 "Ярс". При этом принятие на вооружение ракет "Тополь-М" шахтного базирования продолжится. В начале 2010 года тогда еще командующий РВСН генерал-лейтенант Андрей Швайченко заявил, что сроки перевооружения на РС-24 будут зависеть от сроков эксплуатации уже поставленных на боевое дежурство ракет. При этом РВСН ежегодно проводят пуски баллистических ракет, часть из которых - в рамках программы продления сроков эксплуатации.

В частности, в декабре 2010 года в рамках программы подтверждения продления сроков службы был произведен испытательный запуск ракеты "Тополь". Испытания были признаны успешными. В 2011 году, как ожидается, будут произведены десять запусков, которые будут произведены и в рамках опытно-конструкторских работ по созданию новых образцов ракетной техники, так и в рамках программы продления сроков эксплуатации уже стоящих на боевом дежурстве ракетных комплексов.

#135 28.01.2011 05:24:28

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Не совсем в тему, но показаось интересным...

http://lenta.ru/news/2011/01/27/components/

Россия начала испытания компонентов собственной ПРО

Россия начала производство опытных образцов перспективной системы противоракетной обороны, часть из которых уже проходят испытания на полигоне Сары-Шаган в Казахстане. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил командующий Космическими войсками России Олег Остапенко. О каких именно образцах перспективной российской ПРО идет речь, Остапенко не уточнил.
Ранее министр обороны России Анатолий Сердюков, выступая в Совете Федерации, заявил, что Россия будет заниматься созданием собственной системы ПРО. Так он ответил на вопрос, что будет предпринимать Россия, если США нарушат условия договора о сокращении стратегических наступательных вооружений - наращивать ракетную группировку или создавать собственную ПРО.

В июле 2010 года главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин заявил, что новая зенитная ракетная система С-500, создаваемая концерном ПВО "Алмаз-Антей", станет основным компонентом противоракетной обороны России. При этом Зелин отметил, что российская ПРО будет иметь мало общего с аналогичной системой, создаваемой в США. Как ожидается, первые комплексы С-500 будут приняты на вооружение в 2015 году.

7 декабря 2010 года президент России Дмитрий Медведев поручил объединить все системы ПВО и ПРО, а также системы предупреждения о ракетном нападении под управлением единого стратегического командования. Ответственными за исполнение поручения были назначены премьер-министр России Владимир Путин и Анатолий Сердюков.

По словам начальника Генштаба России генерала армии Николая Макарова, объединенная система позволит стране получить "зонт", который закроет ее от "ударов баллистических ракет, от ракет средней дальности, от крылатых ракет различного базирования - воздушного, морского, наземного - в том числе с предельно малых высот в любое время, в любой обстановке".

#136 28.01.2011 05:25:01

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Не совсем в тему, но показаось интересным...

http://lenta.ru/news/2011/01/27/components/

Россия начала испытания компонентов собственной ПРО

Россия начала производство опытных образцов перспективной системы противоракетной обороны, часть из которых уже проходят испытания на полигоне Сары-Шаган в Казахстане. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил командующий Космическими войсками России Олег Остапенко. О каких именно образцах перспективной российской ПРО идет речь, Остапенко не уточнил.
Ранее министр обороны России Анатолий Сердюков, выступая в Совете Федерации, заявил, что Россия будет заниматься созданием собственной системы ПРО. Так он ответил на вопрос, что будет предпринимать Россия, если США нарушат условия договора о сокращении стратегических наступательных вооружений - наращивать ракетную группировку или создавать собственную ПРО.

В июле 2010 года главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин заявил, что новая зенитная ракетная система С-500, создаваемая концерном ПВО "Алмаз-Антей", станет основным компонентом противоракетной обороны России. При этом Зелин отметил, что российская ПРО будет иметь мало общего с аналогичной системой, создаваемой в США. Как ожидается, первые комплексы С-500 будут приняты на вооружение в 2015 году.

7 декабря 2010 года президент России Дмитрий Медведев поручил объединить все системы ПВО и ПРО, а также системы предупреждения о ракетном нападении под управлением единого стратегического командования. Ответственными за исполнение поручения были назначены премьер-министр России Владимир Путин и Анатолий Сердюков.

По словам начальника Генштаба России генерала армии Николая Макарова, объединенная система позволит стране получить "зонт", который закроет ее от "ударов баллистических ракет, от ракет средней дальности, от крылатых ракет различного базирования - воздушного, морского, наземного - в том числе с предельно малых высот в любое время, в любой обстановке".

#137 29.01.2011 23:08:36

Yosikava
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Ковров
линейный корабль пустыни "БухарЪ Эмiрский"
Сообщений: 2142




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Ну вот и окончательный конец российского авиапрома, чтобы ни говорили оптимисты. :(
Президентский авиаотряд покупает самолеты A319.
Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента России планирует в этом году получить два ближнемагистральных самолета Airbus A319 и два вертолета AgustaWestland. Информация об этом содержится в конкурсной документации тендера на право заключения государственного контракта на выполнение работ по программе документирования технического состояния воздушных судов при сертификации экземпляров воздушных судов и установлении ресурсов и сроков службы авиационной техники, размещенной СЛО "Россия" на сайте www.zakupki.gov.ru 27 января.
Из этих документов следует, что в президентском авиаотряде ожидают получение самолетов A319 в декабре 2011 г., а вертолетов AgustaWestland в октябре этого года. Таким образом, авиаотряд расширяет использование иностранных воздушных судов для перевозки первых лиц государства. Напомним, что в 2010 г. СЛО "Россия" закупил два бизнес-джета Falcon 7X производства французской компании Dassault.
Представитель европейского консорциума Airbus отказался от комментариев. Но некоторые источники в отрасли подтверждают факт подписания контракта и сроки поставки самолетов. Оба борта заказаны в VIP-комплектации.
Упомянутые в тендерной документации вертолеты, скорее всего, будут AW139. Информация о том, что СЛО "Россия" может закупить эти машины, появилась еще в середине прошлого года. Как известно, AW139 планируется собирать в России на совместном предприятии HeliVert, организованном корпорацией "Оборонпром" и итальянской компанией AgustaWestland. Завод по сборке этой модели был заложен в подмосковном Томилино в 2010 г. Представитель "Вертолетов России" подтвердил, что строительство завода идет по графику, и первые машины планируется собрать в этом году, но заявил, что к упомянутым двум вертолетам для СЛО "Россия" СП не имеет никакого отношения.
Кроме этого, в тендерных документах указано, что в этом году СЛО "Россия" планирует приобрести один Ту-214 (январь), один Ил-96 (июль) и 4 вертолета Ми-8МТВ (октябрь). В доступных на www.zakupki.gov.ru документах другого тендера - по выбору страхователя ВС СЛО "Россия", закончившегося в декабре 2010 г., указывается страховая сумма по авиа-КАСКО для некоторых приобретаемых ВС, которая, по словам представителя одной из страховых компаний, в этом случае совпадает со стоимостью их покупки. Так, Ил-96-300 оценен в 1979 млн. руб. Российские вертолеты оцениваются в 376 млн. руб, а импортные – в 516 млн. руб.
На конец 2010 г. летный парк президентского авиаотряда состоял из 46 ВС: 4 Ил-96-300, 5 Ил-62, 6 Ту-214, 6 Ту-154М, 5 Ту-134А, 2 Ил-18, 4 Як-40, 12 вертолетов Ми-8 различных модификаций и двух самолетов Falcon 7X.
http://www.ato.ru/blogs/blog-maksima-py … olety-a319

Отредактированно Yosikava (29.01.2011 23:10:55)


Я - капитан Такео Ёсикава....   私は - キャプテン吉川武男...

#138 31.01.2011 06:24:11

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Москву будут защищать зенитно-ракетные системы С-500

http://lenta.ru/news/2011/01/29/zrs/

Войска Воздушно-космической обороны, защищающие Москву и весь центр России, готовятся принять на вооружение новую зенитно-ракетную систему С-500. Об этом 29 января сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на командующего войсками оперативно-стратегического командования Воздушно-космической обороны Валерия Иванова.
В настоящее время на вооружении российской армии стоят зенитно-ракетные системы С-300 и С-400. По словам Иванова, наряду с введением С-500 планируется увеличивать количество С-400. Кроме того, для охраны неба центральной России планируется задействовать новую систему "Панцирь-С".

Иванов отметил, что для войск Воздушно-космической обороны, где служит большое количество офицеров, имеет важное значение подготовка молодых офицерских кадров. По словам командующего, в настоящее время набор курсантов в военные вузы приостановлен в связи с избытком офицеров в армии. Однако, по сведениям Иванова, в ближайшее время набор курсантов будет возобновлен.

Оперативно-стратегическое командование Воздушно-космической обороны было создано летом 2009 года. Генерал-лейтенант Иванов возглавил это командование в ноябре 2010 года. До этого он был главой Дальневосточного объединения ВВС и ПВО.

Создание С-500 было анонсировано в 2009 году. Тогда было объявлено, что разработка нового зенитно-ракетного комплекса будет завершена к 2012 году. Позднее было объявлено, что С-500 примут на вооружение в 2015 году. Планируется, что С-500 будет компактнее и маневреннее С-400, и в то же время превзойдет его по способности отражать воздушное нападение.

#139 31.01.2011 11:26:30

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Индия проведет десять ракетных испытаний в 2011 году

http://lenta.ru/news/2011/01/31/launch/

Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) Индии намерена провести в 2011 году десять испытательных запусков ракет разных типов, сообщает TNN. В частности, будут проведены испытания баллистических ракет Agni-I, Agni-II, Prithvi, "БраМос", Astra, Agni-V, баллистической ракеты подводных лодок K-15 Sagarika и противоракеты AAD.
По данным DRDO, основное внимание будет уделено первому запуску Agni-V, способной поражать объекты противника на расстоянии до пяти тысяч километров. Agni-V, способная нести ядерный боезаряд, создана на базе баллистической ракеты Agni-III. Она станет первой мобильной индийской ракетой контейнерного запуска. Согласно утверждениям индийских военных, Agni-V сможет поражать объекты на территории Китая.

В середине января 2011 года Индия планировала провести запуск баллистической ракеты Sagarika, однако испытания были перенесены на конец месяца. Как ожидается, K-15 будет запущена в ближайшее время. Пуск новой ракеты будет произведен с подводного стенда, практически точной копии подводной лодки. Не исключено также, что в текущем году DRDO испытает и баллистическую ракету подводных лодок K-4 (Agni-III SLBM).

#140 01.02.2011 06:26:37

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

США начали работу над требованиями к истребителю шестого поколения

http://lenta.ru/news/2011/01/31/fighter/

ВВС и ВМС США начали работу над формированием списка требований к новому истребителю шестого поколения, сообщает Aviation Week. Новый самолет планируется принять на вооружение в 2025-2030 году. Несмотря на проведение работ над требованиями к новому боевому самолету, финансирование проекта начнется не раньше 2015 года, что связано с намерением министерства обороны США сократить расходы военного бюджета.
Какие именно требования предъявят американские военные к новому истребителю, пока неизвестно. Ранее сообщалось, что, возможно, новый авиационный комплекс будет опционально пилотируемым или беспилотным самолетом, способным осуществлять полет на гиперзвуке.

Как отмечает издание, даже если Пентагон начнет финансирование проекта в 2015 году, новый самолет скорее всего будет принят на вооружение после 2030 года. Такой вывод сделан на основе сроков разработки F-22 Raptor (проект начат в 1986 году, самолет принят на вооружение в 2005-м) и F-35 Lightning II (проект начат в 2001 году, принятие на вооружение намечено на 2016 год).

Между тем, авиационная промышленность США может столкнуться с малым количеством работ, связанных с производством, созданием и испытанием новых самолетов для вооруженных сил. Производство F-22 близится к завершению, производственные линии F-15 Strike Eagle, F-16 Fighting Falcon и F/A-18E/F Super Hornet могут быть закрыты после 2015 года, а выпуск F-35 будет осуществляться до 2030 года. В 2009 году министерство обороны США заморозило проект дальнего бомбардировщика нового поколения.

В настоящее время ВВС США занимаются также разработкой требований к семейству ударных систем, которые будут созданы вместо нового бомбардировщика. В середине января 2011 года министр обороны США Роберт Гейтс объявил, что в 2012 году возобновится финансирование проекта нового дальнего бомбардировщика. Такое заявление было сделано вскоре после первого полета нового китайского истребителя-бомбардировщика J-20.

В любом случае, финансирование перечисленных потенциальных проектов пока остается под вопросом. В проект военного бюджета на 2011 год они не включены. В настоящее время Пентагон ставит своим приоритетом сокращение военных расходов на 72 миллиарда долларов в ближайшие пять лет. Пока известно, что в проект 2012 года точно будет включено финансирование продления сроков службы F-15 и F-16, модернизации этих самолетов, а также создания новой системы радиоэлектронного подавления для кораблей и дальнейшей разработки F-35.

Крупными проектами, которыми уже занимаются американские компании, в ближайшие несколько лет останутся разработка беспилотных летательных аппаратов нового поколения MQ-X, которые должны будут заменить используемые сегодня MQ-1 Predator и RQ-9 Reaper, а также палубного беспилотника для ВМС США. Работы над этими проектами уже ведутся, однако формальных тендеров на создание систем ни ВВС, ни ВМС, ни Армия США пока не объявили.

#141 01.02.2011 12:28:10

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Китай открестился от копирования американских стелс-технологий

http://lenta.ru/news/2011/02/01/j20/

Представители министерства обороны Китая и военные аналитики опровергли версию о копировании американских технологий малозаметности, использованных в истребителе-бомбардировщике F-117 Night Hawk, и применении их в новом китайском боевом самолете J-20. Неназванный представитель министерства обороны заявил китайской газете People's Daily Online, что "иностранные СМИ не впервые клевещут на китайские технологии; нет смысла отвечать на такие спекуляции".
По словам китайского летчика-испытателя Сюя Юнлина (Xu Yongling), J-20 присущи такие технические характеристики, как способность совершать крейсерский полет на сверхзвуке и высокая маневренность, что стало возможно благодаря ряду технологических прорывов. "В отличие от предыдущих истребителей, таких как J-7 (копия МиГ-21Ф-13 - примечание "Ленты.Ру") и J-8 (разработан на основе Су-15), действительно созданных на базе иностранных самолетов, J-20 является шедевром технологических инноваций Китая", - добавил Юнлин.

Пилот также отметил, что Китаю было бы бессмысленно использовать технологии F-117, которые являются устаревшими даже по сравнению с истребителями четвертого поколения и уже были устаревшими, когда этот самолет был сбит в Югославии во время военной операции НАТО. Кроме того, Китаю было бы очень сложно по обломкам F-117 воссоздать технологию производства материалов, использованных в этом самолете.

Главный редактор китайского журнала Aerospace Knowledge Ван Янянь (Wang Yanan), заявил, что F-117 вряд ли мог послужить источником вдохновения для создателей J-20 из-за значительных конструктивных различий самолетов разных поколений. "Несмотря на то, что F-117 имеет статус истребителя, он использовался как бомбардировщик из-за его невысокой скорости полета и ограниченных возможностей ведения боя. J-20 же, более напоминающий F-22 Raptor, создан для ведения воздушных боев на высокой скорости полета", - пояснил Янянь.

В середине января 2011 года хорватский адмирал Давор Домазет-Лосо, принимавший участие в военных действиях на территории бывшей Югославии, предположил, что Китай мог использовать технологии F-117A при создании J-20. Американский самолет был сбит в Югославии 27 марта 1999 года. По словам Лосо, китайские агенты активно скупали у сербских фермеров фрагменты F-117, по которым впоследствии могли быть воссозданы технологии, использованные в этом самолете.

Китай начал испытания истребителя пятого поколения J-20 в конце декабря 2010 года, а первый полет самолет совершил 11 января 2011 года. Самолет выполнен по аэродинамической схеме "утка" с высокорасположенным треугольным в плане крылом, сопряженным с фюзеляжем. Цельноповоротные кили имеют большой угол развала от продольной оси. Мотогондолы расположены по бокам фюзеляжа под крыльями. Технические характеристики J-20 пока неизвестны.

#142 02.02.2011 06:54:20

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Канадские летающие танкеры устарели для дозаправки истребителей F-35

http://lenta.ru/news/2011/02/01/f35/

ВВС Канады не смогут производить дозаправку в воздухе истребителей Lockheed Martin F-35 Lightning II поскольку существующий парк самолетов-заправщиков сильно устарел, пишет газета Ottawa Citizen. В настоящее время военные занимаются поиском возможных решений: от внесения дополнительных изменений в конструкцию истребителя до замены парка летающих танкеров. Последний вариант может стоить ВВС нескольких сотен миллионов долларов в зависимости от числа заправщиков, которые надо будет приобрести.
В настоящее время на вооружении ВВС Канады, по данным Flightglobal MiliCAS, стоят два самолета-заправщика CC-150T Polaris и пять KC-130H Hercules. В 2008-2009 году ВВС Канады были вынуждены конвертировать два транспортника CC-150 (создан на базе Airbus A310) в CC-150T для того, чтобы получить возможность проводить дозаправку в воздухе истребителей CF-18 Hornet. Такая возможность была утрачена после списания в 1997 году заправщиков CC-137. Стоимость конвертации составила 126 миллионов долларов.

Как отмечает газета, топливозаправочные системы CC-150T и KC-130H устарели и несовместимы с топливоприемниками истребителей F-35, 65 из которых правительство Канады планирует купить за 16-21 миллиард долларов. Для решения возникшей ситуации рассматривается вариант доработки истребителей F-35 для Канады таким образом, чтобы их топливные системы были совместимы с заправочными системами имеющихся на вооружении страны летающих танкеров. Предполагаемая сумма сделки пока неизвестна.

Еще один вариант - замена парка самолетов заправщиков. По данным ВВС Канады, министерству обороны страны уже необходимо начать поиск новых танкеров, поскольку устаревшие CC-150T в 2020 году придется списать в любом случае, независимо от того, будут ли разрешены трудности с дозаправкой F-35.

Следует отметить, что Канада до сих пор использовала свой парк самолетов-заправщиков преимущественно для подготовки пилотов во время тренировочных полетов, в то время как во время военных учений ВВС страны пользовались услугами заправки летающих танкеров НАТО. По этой причине ВВС Канады используют устаревшие самолеты-заправщики.

Между тем, как пишет газета Toronto Sun, министерство обороны Канады объявило, что сложностей с дозаправкой F-35 не возникнет. По словам министра обороны Канады Питера Маккея, в Lockheed Martin утверждают, что топливная система истребителя будет универсальной и сможет взаимодействовать с различными типами заправочных систем. Ранее канадское военное ведомство объявило, что "занимается поиском вариантов дозаправки F-35 в воздухе". По словам Маккея, даже если и придется вносить изменения в топливную систему, дополнительных расходов это не потребует.

В Канаде в настоящее время ведутся споры между политическими партиями относительно покупки истребителей F-35. В мае 2010 года Маккей объявил, что новые боевые самолеты для ВВС будут куплены по итогам международного тендера, однако уже в июле заявил, что Канада приобретет американские F-35. По словам Маккея, Пентагон десять лет назад провел тендер, по итогам которого было решено реализовывать проект F-35, предложенный Lockheed Martin; Канада принимала участие в этом тендере.

Канадские либералы сочли такой выбор нарушением законодательства и заявили, что если они придут к власти, покупка американских истребителей будет отменена. Как ожидается, ВВС Канады получат первые F-35 после 2016 года.

#143 03.02.2011 07:06:11

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Пилотов истребителей F-35 будут готовить по программе F-22

http://lenta.ru/news/2011/02/02/course/

Пилоты перспективных американских истребителей Lockheed Martin F-35 Lightning II будут проходить поэтапное обучение на самолетах T-38 Talon и F-16D Fighting Falcon, сообщает Defense News. По аналогичной схеме проводится подготовка пилотов истребителей F-22 Raptor. Такая усложненная программа обучения связана с тем, что ни у F-22, ни у F-35 нет двухместных версий.
По словам полковника Кена Гриффина (Ken Griffin), руководителя программ летной подготовки Командования обучения и подготовки кадров ВВС США, первичную подготовку пилоты будут проходить на двухместных реактивных учебных самолетах Talon. После завершения курса, они должны будут выполнить восемь обучающих полетов на двухместном истребителе F-16D и только после этого пилотов допустят к полетам на самолетах пятого поколения.

Стандартная программа подготовки пилотов истребителей в ВВС США предусматривает расширенное обучение на T-38. На этих же самолетах пилоты проходят дополнительный курс, который называется "Основы управления истребителем". По окончании этой программы летчики в дальнейшем переходят шестинедельному курсу обучения пилотированию истребителей F-15 Strike Eagle или F-16.

По словам военного аналитика Ричарда Абулафии (Richard Aboulafia), программа обучения пилотов истребителей пятого поколения на F-16 является полумерой, на которую расходуется больше средств, чем тратилось бы на использование единственного самолета расширенной подготовки. По его мнению, ВВС США придется обновить парк учебных самолетов.

Следует отметить, что T-38 Talon уже значительно устарел. Эти самолеты стоят на вооружении ВВС США с 1961 года. Производство Talon велось с 1961-го по 1972 год. С тех пор машины, принятые на вооружение, проходили лишь плановый ремонт и модернизацию. В настоящее время на вооружении ВВС США стоят 504 самолета Talon.

#144 03.02.2011 12:06:34

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

ВМС США начали палубные испытания летающего радара E-2D

http://lenta.ru/news/2011/02/03/e2d/

ВМС США начали палубные испытания нового самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-2D Advanced Hawkeye, говорится в пресс-релизе Командования авиационных систем военно-морских сил. Испытания боевых возможностей самолета проводятся на борту атомного авианосца "Гарри Трумен". Кроме того, будет проверена работа систем "самолет-корабль", а также возможность обслуживания самолета на корабле и прочность конструкции E-2D при катапультном взлете и посадке с применением аэрофинишера.
В испытаниях принимает участие самолет с бортовым номером 501. Первый такой летающий радар американская компания Northrop Grumman передала ВМС США в июле 2010 года. В общей сложности в рамках первой партии начального мелкосерийного производства Northrop Grumman должна передать военным четыре таких самолета, стоимость которых оценивается в 408 миллионов долларов. Как ожидается, испытания Advanced Hawkey на боевое применение начнется в 2012 году.

Согласно планам военных, поступление E-2D на вооружение начнется в 2015 году. В ближайшие десять лет ВМС США намерены купить 75 E-2D, которые заменят устаревшие варианты самолета E-2 Hawkeye, поступившие на вооружение в 1980-х годах. На Advanced Hawkey установлен новый радар с активной фазированной антенной решеткой AN/APY-9, более экономичные двигатели и цифровая кабина пилотов. E-2D способен развивать скорость до 650 километров в час и совершать полеты на расстояние до 2,6 тысячи километров.

#145 07.02.2011 11:45:10

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Модернизированный МиГ-29 совершил первый полет

http://lenta.ru/news/2011/02/04/mig/

Модернизированный истребитель МиГ-29, разработанный в интересах ВВС Индии, 4 февраля совершил первый полет, сообщает РИА Новости.
Летные испытания прошли на аэродроме летно-исследовательского института имени Громова и продолжались 1 час. Истребитель пилотировал начальник летной службы Михаил Беляев. Полет прошел без замечаний.

В сообщении разработчиков истребитель указан как МиГ-29UPG. По всей видимости, речь идет о самолете, модернизированном по условиям контракта, который был заключен в 2008 году.

Тогда сообщалось, что истребители получат новые двигатели, современную авионику, новый бортовой компьютер и систему управления вооружением. Благодаря модернизации срок службы самолетов увеличится примерно до 40 лет.

#146 07.02.2011 11:46:03

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Строевой пилот ВМС США впервые совершил полет на палубном F-35

http://lenta.ru/news/2011/02/07/f35c/

Строевой летчик ВМС США лейтенант-коммандер (соответствует майору в ВВС и Армии США) Эрик Буус (Erik Buus) впервые совершил полет на палубной версии перспективного истребителя Lockheed Martin F-35C CV Lightning II. Как сообщает Defense Aerospace, летчик предварительно прошел интенсивный курс обучения управлению истребителем на авиасимуляторе. По оценке Бууса, "полет был очень приятным и прошел без неожиданностей".
Летные испытания палубной версии F-35 начались 6 июня 2010 года, когда истребитель впервые поднялся в воздух. В перспективе ВМС США планируют заменить новым F-35C все устаревшие истребители Boeing F/A-18 Hornet и Super Hornet. В общей сложности ВМС намерены приобрести 680 F-35 в двух вариантах: палубном и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (F-35B STOVL). Соотношение этих двух версий пока не определено. F-35B будет поступать на вооружение Морской пехоты США и заменит устаревшие BAE Harrier II AV-8B+.

Всего в США будут выпускаться три версии F-35: наземная (F-35A CTOL), палубная и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. Истребители смогут развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и будут вооружены 25-миллиметровой пушкой. Кроме того, самолеты получат шесть внешних точек подвески и по два пилона в двух внутренних бомбоотсеках. F-35, согласно планам Пентагона, получит статус стратегического - в его номенклатуру вооружений будут включены ядерные бомбы B61.

#147 07.02.2011 13:40:33

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Курьёз однако... Но на полном серьёзе.

http://lenta.ru/news/2011/02/07/usaerospace/

Американский партнер "Антонова" предложит ВМС США китайские вертолеты

Китайская корпорация AVIC, известная как разработчик истребителя пятого поколения J-20, предложит на тендер Морской пехоты США собственные вертолеты AC313, пишет газета The Wall Street Journal. Машины, купленные в рамках тендера Морской пехоты, заменят устаревающий парк Marine One и будут использоваться для перевозки президента США. Американским партнером AVIC выступит компания US Aerospace, ранее предложившая на тендер ВВС США KC-X украинские самолеты-заправщики АНТК имени Антонова.
AVIC и US Aerospace вели переговоры о партнерстве в американском тендере на протяжении года. Соглашение было подписано в начале 2011 года. Сообщение о том, что китайские вертолеты примут участие в американском тендере вызвало волну споров в политических кругах США. Некоторые эксперты уже высказали мнение, что AVIC либо не будет допущена к участию в тендере, либо обязательно проиграет в нем. AC313 в настоящее время является крупнейшим вертолетом, выпускаемым в Китае.

AC313 создан на базе вертолета Harbin Z-8, который, в свою очередь, разработан на основе французского Aerospatiale SA 321 Super Frelon. Вертолет способен перевозить до 27 пассажиров или грузы массой до 13,8 тонны на расстояние до 900 километров. В Китае выпускается несколько вариантов AC313: машина медицинской эвакуации, VIP-транспорт, поисково-спасательный вертолет и транспортник. Вертолет способен развивать скорость до 230 километров в час.

Помимо участия в тендере на замену парка Marine One (так называются вертолеты, стоящие на вооружение Морской пехоты США и используемые для перевозки президента США), AVIC также намерена подать заявки на тендер ВВС США на поставку новых учебных самолетов. В рамках этого тендера ВВС намерены заменить устаревшие учебные самолеты T-38 Talon. Китайская корпорация планирует предложить на тендер самолет L-15, улучшенная версия которого совершила первый полет 20 октября 2010 года.

Следует отметить, что AVIC уже несколько лет поставляет на гражданский авиационный рынок США некоторые авиационные компоненты для вертолетов и самолетов. США прежде никогда не закупали военную продукцию у Китая. По оценке US Aerospace, предложения AVIC на военные тендеры могут иметь успех, поскольку некоторые правительственные служащие и военные полагают, что закупка китайской военной техники поможет США наладить отношения с Пекином, а также снизить расходы.

#148 09.02.2011 13:33:46

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

http://lenta.ru/news/2011/02/09/stealth/

Южная Корея начнет закупку стелс-истребителей в 2012 году

Правительство Южной Кореи обнародовало сроки начала закупки новых истребителей в рамках третьего этапа программы обновления истребительного парка F-X, сообщает Defense News. Закупка 60 самолетов, в которых должна быть реализована технология малозаметности, начнется в 2012 году. По предварительной оценке, объем финансирования программы F-X III составит 10 триллионов вон (девять миллиардов долларов).
В конце 2010 года реализация третьего этапа программы оказалась под угрозой срыва, когда Национальная ассамблея отклонила план финансирования F-X III, сославшись на нехватку средств государственного бюджета. В начале 2011 года правительству и военному ведомству Южной Кореи удалось согласовать план закупки истребителей. Поводом для принятия программы стало начало испытаний Китаем прототипа истребителя пятого поколения J-20 и планы министерства обороны Японии по закупке американских истребителей F-35 Lightning II.

В целом программа F-X, начавшаяся в 2008 году, подразумевает поэтапную закупку 120 новых истребителей к 2020 году. Новые самолеты должны заменить устаревшие истребители F-4E Phantom II и F-5E Tiger II. 60 самолетов Южная Корея уже приобрела в рамках первого и второго этапов F-X. В рамках этих этапов были куплены истребители F-15K Slam Eagle американского концерна Boeing. В настоящее время правительство и министерство обороны Южной Кореи рассматривают возможность объединения программ F-X III и KF-X. Для этого к 2012 году планируется изыскать дополнительные 15,7 миллиарда вон.

Программа KF-X подразумевает создание истребителя четвертого поколения, равного или превосходящего по характеристикам американские F-16 Fighting Falcon, но обладающего технологией малозаметности. Ранее договоренность о совместной разработке была достигнута с Индонезией. Интерес к программе KF-X также проявили Турция, Бразилия и Италия.

Какие именно истребители будут куплены в ходе F-X III, пока неизвестно. Концерн Boeing намерен предложить Южной Корее модернизированную версию истребителя F-15K, которая будет создана на базе F-15 Silent Eagle. В этом самолете использованы конформные отсеки вооружения, радиопоглощающие покрытия, радар с активной фазированной антенной решеткой, новая авионика и обновленные элементы фюзеляжа. Как ожидается, Boeing проведет презентацию самолета корейским военным 20-25 февраля 2011 года на своем предприятии в Сент-Луисе.

В числе других возможных участников южнокорейской программы ранее назывались F-35 и европейский истребитель Eurofighter Typhoon II. В настоящее время корейские военные скептически относятся к возможности покупки американского перспективного истребителя, поскольку сроки программы разработки самолета регулярно продлеваются, а стоимость его создания постоянно растет.

#149 09.02.2011 13:34:56

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

ВМС Индии объявили тендер на поставку самолетов-амфибий

http://lenta.ru/news/2011/02/09/amphibious/

ВМС Индии объявили тендер на поставку девяти самолетов-амфибий, которые будут использоваться для проведения разведывательных операций между Андаманскими и Никобарскими островами и Лакшадвипом, сообщает Defense Aerospace. Новые самолеты также будут участвовать в поисково-спасательных операциях и сообщении между островами.
Согласно требованиям военных, самолеты должны уметь совершать укороченный взлет и совершать полеты на расстояние до 800 миль (1,48 тысячи километров). Не исключено, что приглашение участвовать в тендере получат канадская компания Bombardier и российское ОКБ имени Бериева.

В марте 2010 года тендер на поставку шести гидросамолетов объявили ВВС Индии. Эти самолеты также будут применяться для проведения разведки, поисково-спасательных операций и для сообщения между островными службами и кораблями. Требования ВВС к самолетам не отличаются от требований, выставленных ВМС Индии. В этом тендере также принимают участие Bombardier и ОКБ имени Бериева.

В настоящее время в Индии действует программа перевооружения, на которую в ближайшие 11-12 лет планируется потратить свыше 200 миллиардов долларов. В Индии проводится множество международных тендеров на поставку ударных вертолетов, истребителей, подводных лодок и беспилотников.

#150 10.02.2011 05:36:16

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Курьёз однако.

http://lenta.ru/news/2011/02/09/asgla/

Украина и Германия скрестили мобильные зенитные комплексы

Немецкая компания Rheinmetall и украинская "Арсенал" совместно разработали новый мобильный зенитный ракетный комплекс ASGLA (ASRAD - IGLA), сообщает ЦАМТО. Комплекс представляет собой синтез немецкого ЗРК ASRAD-2 и ПЗРК "Игла". ASGLA монтируется на шасси бронетранспортера БТР-80 и предназначен для прикрытия стационарных объектов или отдельного района или мест дислокации войск.
В расчет комплекса входят три человека. Боевая масса пусковой установки ASGLA составляет 1,3 тонны. Мобильный ЗРК вооружен четырьмя ракетами "Игла-1М" в готовом к пуску положении, а также пулеметом калибра 12,7 миллиметра. Боезапас комплекса составляет восемь ракет, хранящихся в кабине. ASGLA оснащен стабилизированной в двух плоскостях электронно-оптической системой прицеливания, которая включает в себя прибор ночного видения, дневную камеру и лазерный дальномер.

Пусковая установка ЗРК способна обнаруживать цели на дальности в 12 километров и поразить ее на дальности свыше семи километров. Перехват цели может осуществляться на дальности от пяти километров; этот показатель зависит от тактико-технических характеристик используемых ракет.

Взвод мобильного ЗРК ASGLA состоит из командного пункта, поста обнаружения и управления огнем и до восьми пусковых установок. Входящая в состав поста трехкоординатная радиолокационная станция X-Tar 3D, работающая в X-диапазоне, оснащена фазированной антенной решеткой и встроенной системой опознавания "свой-чужой". РЛС способна обнаруживать цели на дальности от 25 до 50 километров. При этом информация о цели может обновляться с интервалами в одну, 1,5 и две секунды.

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 168


Board footer