Сейчас на борту: 
alstep,
FOBOS.DEMOS,
helblitter,
rkbob,
Аскольд,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 168

#101 17.12.2010 10:24:22

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23828




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #335375
Интересно, что будут использовать вместо него? Авианосцы тоже на прикол поставят?

F-35
http://ru.wikipedia.org/wiki/F-35


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#102 17.12.2010 14:16:49

asdik
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #335375
Авианосцы тоже на прикол поставят?

Так была же на форуме инфа, что бритты списывают свои авианосцы, а эскадрильи с них времмено переводят на сушу до появления нового карриера

#103 19.12.2010 01:52:02

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335376
F-35

Оййй... Это типа веры в "Светлое Будущее". А если завтра - новые Фолкленды, где туповатый оппонент до сих пор юзает какие-нибудь "Миражи"-"Бараки"?

asdik написал:

Оригинальное сообщение #335449
Так была же на форуме инфа, что бритты списывают свои авианосцы, а эскадрильи с них времмено переводят на сушу до появления нового карриера

Точно, была: я просмотрел и нашел. А как быть, если в этот промежуток времени какая-нить хунта вновь возбудится?


Слава труду! Нет кризису!

#104 20.12.2010 05:20:16

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Пентагон обнародовал цены на истребители F-35

http://lenta.ru/news/2010/12/17/f35/

Управление Пентагона по разработке истребителя F-35 Lightning II обнародовало стоимость этих самолетов, купленных в рамках четвертой партии мелкосерийного начального производства (LRIP 4), сообщает Aviation Week. Согласно полученным данным, стоимость самолетов в каждой партии заметно снижалась.
В рамках LRIP 4 стоимость стандартной версии F-35A CTOL (обычный взлет) составила 111,6 миллиона долларов. Версия самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - F-35B STOVL - обошлась министерству обороны США в 109,4 миллиона долларов, а палубная версия - F-35C CV - в 142,9 миллиона долларов. Любопытно, что ранее считавшаяся самой дорогостоящей версия B истребителя F-35 в ценнике Пентагона оказалась самой дешевой.

Как отмечает Aviation Week, прежде Пентагон официально не публиковал цены на покупаемые самолеты. Сведения о стоимости истребителей были предоставлены новостному порталу в ответ на запрос, посланный в Управление по разработке F-35. По данным Пентагона, стоимость двигателя Pratt & Whitney F135 для F-35A CTOL составила 19 миллионов долларов, а для F-35B STOVL - 38 миллионов долларов. По сравнению с партией силовых установок для LRIP 3, новые F135 подешевели на десять процентов.

Переговоры о стоимости истребителей партии LRIP 4 начались в октябре 2009 года и завершились 22 ноября 2010 года, когда было объявлено о заключении твердого контракта на покупку 31 F-35: десяти - для ВВС США, 16-и - для Морской пехоты, четырех - для ВМС и одного - для министерства обороны Великобритании. Общая стоимость партии составила 3,9 миллиарда долларов. Снижение стоимости самолетов было обусловлено преимущественно увеличением заказа.

Следует отметить, что цены, озвученные Пентагоном, не соответствуют стоимости F-35, которые Lockheed Martin будет продавать за пределами США. По словам генерального директора программы F-35 в Lockheed Martin Тома Барбеджа (Tom Barbage), "правительственная цена выше той, которую установила сама компания.

Стоимость, установленную Lockheed Martin, Барбедж не назвал, сославшись на то, что это закрытая информация, поскольку F-35 участвует в ряде международных тендеров, где конкурирует с JAS-39 Gripen, Eurofighter Typhoon и F/A-18E/F Super Hornet. Как отмечает Aviation Week, F/A-18E/F стоит в среднем 42,7 миллиона долларов без учета двигателей. Следует отметить, что на F/A-18E/F установлены два двигателя General Electric F414. За покупку 99 таких силовых установок министерство обороны Индии заплатит 800 миллионов долларов, или по 8,08 миллиона долларов за штуку.

По данным Управления по разработке F-35, в рамках LRIP 1 были закуплены только самолеты F-35A CTOL, стоимость каждого из которых составила 221,2 миллиона долларов. В рамках LRIP 2 были куплены F-35A и F-35B за 161,7 и 160,7 миллиона долларов соответственно. Стоимость этих самолетов в LRIP 3 составила 128,2 и 128 миллиона долларов соответственно. F-35C CV, заказанный в LRIP 4, покупается Пентагоном впервые.

По оценке Барбиджа, при удвоении заказа на истребители в каждой последующей партии LRIP стоимость самолета будет снижаться на 25-28 процентов. Как ожидается, контракт на производство самолетов в рамках LRIP 5 будет подписан в июне 2011 года. Lockheed Martin планирует продать в общей сложности 3,1 тысячи F-35 разных версий, 2473 из которых - ВВС, ВМС и Морской пехоте США.

#105 20.12.2010 08:35:36

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Россия создаст "прорывную" баллистическую ракету

http://lenta.ru/news/2010/12/17/missile/

В России ведется создание новой тяжелой жидкостной межконтинентальной баллистической ракеты, которая будет способна прорывать любые существующие и перспективные системы противоракетной обороны, принятые на вооружение до 2050-х годов. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил генеральный директор "Корпорации Рособщемаш" Артур Усенков. По его словам, поручение на разработку ракеты, которая в перспективе заменит МБР Р-36М "Воевода", было отдано в 2009 году.
В середине декабря 2009 года тогда еще действующий командующий Ракетными войсками стратегического назначения Андрей Швайченко, заявил, что новая баллистическая ракета будет создана к концу 2016 года. Какой будет новая МБР, Швайченко не уточнил. По словам Усенкова, создаваемая ракета, так же и как и "Воевода", будет иметь разделяющуюся головную часть с десятью боевыми блоками индивидуального наведения. Она будет способна преодолевать любые системы противоракетной обороны, будь то ПРО США или европейская ПРО НАТО.

"Воевода" считается самой тяжелой и эффективной среди межконтинентальных баллистических ракет в мире. МБР способна нести десять боевых блоков мощностью 550 килотонн каждый. Дальность полета "Воеводы" составляет 11 тысяч километров. Р-36М2 была разработана в 1970-е годы в КБ "Южное", а позже на ее основе создали ракету-носитель "Днепр", поскольку договор СНВ-1, действие которого завершилось 5 декабря 2009 года, предполагал уничтожение половины арсенала "Воевод".

Как уточняет ИТАР-ТАСС, новый договор СНВ, пока еще не ратифицированный США, не запрещает проведение модернизации и замены стратегических наступательных вооружений, включая и создание новых видов такого оружия. После того, как новый договор вступит в силу, он будет накладывать ограничения на количество развернутых и резервных носителей стратегического оружия, а также на число ядерных боезарядов.

#106 22.12.2010 11:06:05

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Продолжая ракетную тему...

http://lenta.ru/news/2010/12/21/missile/

Пакистан испытал баллистическую ракету средней дальности

Пакистан провел успешные испытания баллистической ракеты средней дальности, способной нести как ядерную, так и обычную боеголовку, сообщает Agence France-Presse. Подробности о ходе запуска ракеты не сообщаются. Известно только, что пакистанские военные испытали ракету Ghauri Hatf 5, способную поражать объекты противника на расстоянии до 1,3 тысячи километров.
Следует отметить, что Пакистан и соседняя Индия регулярно проводят испытания баллистических ракет с 1998 года, когда оба государства объявили о наличии ядерного оружия. В настоящее время на вооружении Пакистана есть полный спектр баллистических ракет малой, средней и большой дальности. Эти ракеты могут поражать инфраструктурные объекты на территории Индии.

В свою очередь Индия также регулярно проводит испытания своих баллистических ракет. В частности, в 2010 году были проведены несколько испытательных запусков ракет Agni-I, Agni-II и Agni-II Plus с дальностью от 900 до 2,5 тысячи километров. Индия намерена использовать ракеты в случае вооруженного конфликта как с Пакистаном, так и с Китаем.

#107 22.12.2010 11:07:18

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

И Индийский ответ...

http://lenta.ru/news/2010/12/22/missile/

Индия ответила Пакистану испытанием двух баллистических ракет

ВВС Индии провели успешные испытания двух баллистических ракет малой дальности Prithvi-II, сообщает TNN. Ракеты были запущены с мобильной платформы на базе тягача Tatra с промежутком в один час с полигона ITR на побережье в штате Орисса. Не исключено, что двойное испытание стало ответом Индии на испытания баллистической ракеты Ghauri Hatf 5 средней дальности, проведенные накануне Пакистаном. Испытания пакистанской ракеты также были признаны успешными.
По данным руководства индийского полигона, запущенные Prithvi-II поразили предназначенные для них цели. Индийские военные заявили, что испытания ракет проводились в рамках оперативных учений. Из небольшой серийной партии были выбраны две ракеты, проверка которых и была осуществлена. Таким образом военные осуществили контроль серийного производства Prithvi-II.

Одноступенчатая жидкостная ракета Prithvi-II способна поражать цели на расстоянии до 350 километров. Ракета может оснащаться ядерной или обычной боеголовкой массой до 750 килограммов. Жидкостные двигатели ракеты разработаны Организацией оборонных исследований и разработок (DRDO) Индии на основе советской силовой установки ракеты В-755 зенитного ракетного комплекса С-75 "Двина".

#108 27.12.2010 10:59:15

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Не совсем в тему, но показалось инересным...

http://lenta.ru/news/2010/12/27/strela/

ВДВ получили новые зенитные комплексы "Стрела-10"

Подразделения противовоздушной обороны российских ВДВ получили модернизированные зенитные ракетные комплексы "Стрела-10М3" с новыми ракетами, сообщает РИА Новости. Как ожидается, новые установки заменят устаревшие спаренные зенитные пушки ЗУ-23 калибра 23 миллиметра.
Модернизированная "Стрела-10" отличается от прежних версий прежде всего обновленными ракетами, которые оснащены двухканальными головками самонаведения, которые позволяют им поражать цели в условиях оптических и тепловых помех. "Данная машина более надежна, чем переносной зенитно-ракетный комплекс "Игла", к примеру", - заявил агентству командир 3-й зенитно-ракетной батареи гвардии капитан Александр Бургин.

Пусковая установка комплекса размещается на гусеничном транспортере, который способен передвигаться по песку, снегу, болотам и преодолевать водные преграды. Одна установка рассчитана на четыре ракеты и еще такое количество ракет составляет боезапас "Стрелы-10М3". ЗРК может использоваться как самостоятельная боевая единица, так и в связке с другими машинами, получая данные о целях от командирских машин и других подразделений ПВО по телекодовой связи.

#109 29.12.2010 05:30:18

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Блогеры узнали о начале испытаний китайского истребителя пятого поколения

http://lenta.ru/news/2010/12/28/j20/

Китай начал испытания собственного истребителя пятого поколения, известного под названиями J-14, J-20, J-XX, J-X и XXJ, говорится в блоге China Defense, опубликовавшем также и несколько фотографий нового самолета. Китайский истребитель был замечен фотографами во время выполнения высокоскоростной пробежки по взлетно-посадочной полосе.
Судя по фотографиям китайский самолет представляет собой смесь американского и российского истребителей пятого поколения. В частности, как пишет Defense Update, носовая часть истребителя (фонарь кабины пилота, нос, воздухозаборники) по своей форме повторяет таковую истребителя Lockheed Martin F-22 Raptor. В то же время хвостовая часть (горизонтальное оперение, кили, расположение сопел двигателей) напоминает хвостовую часть истребителя Т-50 (ПАК ФА).

Планер китайского истребителя имеет высокорасположенное треугольное в плане крыло, сопряженное с фюзеляжем. На фотографиях не видно подробностей об аэродинамической схеме самолета. Ранее предполагалось, что самолет будет выполнен по аэродинамической схеме "утка". Кили, возможно цельноповоротные, имеют большой угол развала от продольной оси. Мотогондолы расположены по бокам фюзеляжа под крыльями. Общие очертания самолета говорят о том, что он был сконструирован с применением технологии геометрической малозаметности.

При этом данные о радиопоглощающих материалах, использованных при создании J-20, пока не обнародованы. Также не известно, какие именно двигатели используются в первом прототипе китайского истребителя пятого поколения. Ранее агентство Jane's сообщало, что, по неподтвержденным данным, на самолет установлены российские двигатели АЛ-41Ф1С ("Изделие 117С"), стоящие на самолетах Су-35С.

По другим данным, Китай мог установить на J-20 силовые установки WS-15 собственного производства. Впрочем, как отмечает в своем блоге военный эксперт Билл Свитмэн (Bill Sweetman), редактор еженедельника Aviation Week, эти двигатели пока еще малонадежны, чтобы их использование было возможно на прототипе китайского истребителя. В тайне также остаются и другие подробности о технологиях, примененных в новом самолете.

Между тем, Свитмэн полагает, что просочившиеся в интернет фотографии перспективного китайского истребителя вероятнее всего являются подделкой, хотя и не исключает возможности того, что это подлинники. В случае, если снимки отображают реально существующий самолет, можно сделать вывод, что Китай осуществил серьезный прорыв на пути создания истребителя пятого поколения. Прежде эта страна занималась преимущественно лицензионной сборкой российских и западных самолетов, а также нелегальным копированием истребителей.

Следует отметить, что в Китае существует собственная классификация боевых самолетов, согласно которой американские F-22, Lockheed Martin F-35 Lightning II и российский ПАК ФА относятся к боевым самолетам четвертого поколения. Официального подтверждения от китайских властей о создании и начале испытаний собственного нового истребителя пока не поступало. По этой же причине не известно, к какому именно поколению по собственной классификации Китай относит J-20.

В конце мая 2010 года представитель Национального центра воздушной и космической разведки (NASIC) США Уэйн Улман (Wayne Ulman), выступая в Конгрессе, заявил, что Китай занимается созданием собственного истребителя, который сможет составить существенную конкуренцию F-22. По его словам, китайский самолет может поступить на вооружение уже в 2018 году. По данным министерства обороны США, у Китая не будет истребителя пятого поколения по крайней мере до 2020 года, причем к 2025 году страна примет на вооружение "лишь несколько" таких самолетов.

Точное название китайского истребителя неизвестно. Индексы J-X, J-XX и XXJ были приписаны самолету западными разведслужбами. Созданием истребителя, который в китайских форумах упоминается как J-14 и J-20, занимаются компании Chengdu Aircraft Corporation и Shenyang Aircraft Corporation. Ранее сообщалось, что эти компании рассчитывают завершить разработку истребителя к 2017-2019 году. Следует отметить, что Китай редко и неохотно раскрывает сведения о собственных военных разработках.

#110 29.12.2010 05:32:01

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Названы десять важнейших военных сделок России в 2010 году

http://lenta.ru/news/2010/12/28/deals/

Контракт на разработку эскизно-технического проекта индийского варианта истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) - FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft) - является наиболее важной военной сделкой России в 2010 году. Об этом говорится в рейтинге десяти наиболее важных российских контрактов и соглашений 2010 года, составленном Центром анализа мировой торговли оружием. Соглашение было заключено 21 декабря 2010 года во время визита президента России Дмитрия Медведева в Индию.
По условиям контракта с индийской стороной, проектирование FGFA займет 18 месяцев. Сумма сделки составила 295 миллионов долларов. Как ожидается, на разработку FGFA потребуется 8-10 лет, а общий объем финансирования программы составит, по разным оценкам, от восьми до 12 миллиардов долларов. Предварительно первый полет индийского самолета запланирован на 2015 год. Предположительно, около четверти систем для FGFA будет создано индийской стороной. ВВС Индии намерены приобрести 250 FGFA на общую сумму в 25 миллиардов долларов.

Второе место в рейтинге ЦАМТО заняло соглашение с Индией о создании совместного предприятия, которое будет заниматься созданием многоцелевого транспортного самолета MTA средней грузоподъемности. 50 процентов акций нового СП получила индийская компания Hindustan Aeronaustics, 25 процентов - ОАК и такую же долю - "Рособоронэкспорт". Общая стоимость проекта оценивается в 600,7 миллиона долларов: по 300,35 миллиона долларов вложат Россия и Индия. Первый полет транспортника намечен на 2017 год. Производство MTA будет размещено и в России, и в Индии.

На третьем месте рейтинга оказалось решение о выделении экспортного кредита Венесуэле в размере четырех миллиардов долларов. Эти средства страна сможет потратить на покупку вооружений и военной техники российского производства. Договоренность о кредите была достигнута в октябре 2010 года в ходе визита президента Венесуэлы Уго Чавеса в Россию. Какое именно оружие Венесуэла намерена приобрести на полученные деньги, пока неизвестно. Ранее сообщалось, что страна намерена приобрести 92 танка Т-72 и некоторое количество реактивных систем залпового огня "Смерч".

В числе прочих важных контрактов и соглашений России ЦАМТО называет сделку с Ливией на поставку вооружений на сумму в 1,3 миллиарда евро, контракт с Индией на поставку палубных истребителей МиГ-29К на сумму в 1,5 миллиарда долларов, продажу Су-30МК2 Вьетнаму на миллиард долларов, контракт с Алжиром на поставку Су-30МКА на миллиард долларов, обновленное соглашение о модернизации авианосца "Адмирал Горшков" для ВМС Индии, а также решение о выделении Шри-Ланке экспортного кредита в размере 300 миллионов долларов на закупку российских вооружений и военной техники.

Замыкает рейтинг ЦАМТО контракт с Перу на поставку транспортных вертолетов Ми-171Ш и ударных Ми-35П. Соглашение на поставку военной техники было подписано 22 июля 2010 года. По условиям сделки, Перу должна получить шесть вертолетов Ми-171Ш и два Ми-35П на общую сумму в 108 миллионов долларов. Как ожидается, поставки военной техники начнутся до конца 2010 года и завершатся в 2011 году.

#111 29.12.2010 05:33:31

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Ох как много ...

ВВС России получили три новых "Аллигатора"

http://lenta.ru/news/2010/12/28/ka52/

ВВС России получили три новых боевых вертолета Ка-52 "Аллигатор". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил представитель управления пресс-службы и информации министерства обороны России Владимир Дрик. Церемония передачи новой техники состоялась на территории Торжокского центра боевого применения и переучивания летного состава в Тверской области.
По словам Дрика, летный состав центра уже прошел переподготовку на Ка-52 и начал обучение строевых пилотов из частей армейской авиации. Переданные ВВС России машины в ближайшее время пройдут опытную эксплуатацию и постановку в строй. В начале 2010 года Дрик сообщил, что до конца года ВВС России получат некоторое количество вертолетов Ансат-У, Ми-28Н "Ночной охотник" и Ка-52.

Ка-52 является двухместной модификацией ударного вертолета Ка-50 "Черная акула" и представляет собой командирскую машину, предназначенную для разведки, целеуказания и координации действий группы боевых вертолетов в строю. Ка-52 способен развивать скорость до 310 километров в час, а его практическая дальность составляет 520 километров.

Вертолет вооружен 30-миллиметровой пушкой с боекомплектом на 420 выстрелов и оснащен четырьмя точками подвески для пушечных контейнеров, противотанковых управляемых ракет, неуправляемых ракет и свободнопадающих и корректируемых бомб.

Ранее сообщалось, что ВВС России до 2015 года получат 400 новых и модернизированных транспортных и боевых вертолетов, в том числе Ми-28, Ка-52 и Ми-8. Поставка авиатехники будет осуществляться в рамках госпрограммы воружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составит около 20 триллионов рублей. 20 декабря 2010 года ВВС России были переданы десять транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ.

#112 11.01.2011 12:22:08

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Пентагон назначил истребителю F-35B испытательный срок

http://lenta.ru/news/2011/01/11/probation/

Министерство обороны США назначило истребителю Lockheed Martin F-35B Lightning II испытательный срок, после которого проект самолета может быть закрыт, сообщает Jane's. По словам министра обороны США Роберта Гейтса, компании Lockheed Martin дается два года на то, чтобы исправить все обнаруженные и еще не выявленные неполадки в STOVL-версии истребителя (укороченный взлет и вертикальная посадка). Если эти работы будут выполнены успешно, финансирование программы будет продолжено.
По словам Гейтса, в настоящее время F-35B STOVL, создающийся для Морской пехоты США, "испытывает серьезные трудности с испытаниями", из-за чего стоимость самолета может значительно вырасти. Министерство обороны США, которое намерено существенно сократить расходы военного бюджета, выступает против дальнейшего роста стоимости F-35B.

Между тем, Lockheed Martin уже объявила, что компании удалось исправить один из технических недостатков F-35B. Американская компания полностью перепроектировала одну из алюминиевых деталей F-35, расположенных в том месте, где основные стойки шасси крепятся к каркасу самолета. В ходе предыдущих испытаний, выяснилось, что в результате нескольких посадок эта деталь начинала трескаться. В ближайшее время проблемный элемент на F-35B будет заменен и испытания самолетов продолжатся.

Lockheed Martin намерена выпускать три варианта перспективного истребителя Lightning II - F-35A CTOL (обычный взлет), F-35B STOVL и F-35C CV (палубная версия). В покупке этих истребителей заинтересованы ВВС, Морская пехота и ВМС США соответственно. В общей сложности, на вооружение США планируется принять 2473 таких самолета. Как ожидается, первый истребитель будет принят на вооружение в 2016 году.

#113 12.01.2011 06:21:17

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

ВВС США перейдут на гражданское топливо ради экономии

http://lenta.ru/news/2011/01/11/jeta/

ВВС США намерены сократить ежегодные расходы на авиационное топливо за счет перехода на гражданский вариант керосина, сообщает Air Force Times. В настоящее время военные проводят эксперимент по заправке транспортных самолетов топливом Jet A (такое заливают в баки пассажирских лайнеров) вместо JP-8 (этим топливом заправляют военные самолеты). В случае, если переход на Jet A произойдет, ВВС США смогут экономить до 40 миллионов долларов ежегодно.
Эксперимент по заправке транспортных самолетов гражданским видом топлива начался в 2010 году и продлится до конца 2011 года. К настоящему времени в баки американских военных транспортников были залиты 140 миллионов галлонов (530 миллионов литров) Jet A. Гражданским топливом заправляются все самолеты, вылетающие с авиабаз ВВС Довер, Литтл-Рок, Льюис-Макчорд и Сент-Пол. К лету 2011 года к эксперименту присоединяться еще шесть баз.

ВВС США начали использовать топливо JP-8 в первой половине 1970-х годов. Оно в значительной степени похоже на Jet A и отличается от него лишь количеством добавок. Военные предпочли JP-8 потому, что в отличие от Jet A оно имело присадки, предотвращающие коррозию двигателей и позволяющие использовать топливо в более холодном климате. С тех пор состав JP-8 не изменялся, а Jet A, по данным ВВС, стало намного чище. При этом некоторые двигатели на военных самолетах сегодня создаются уже для работы на Jet A.

Следует отметить, что ВВС США также проводят эксперимент по заправке военных самолетов смесью обычного и биотоплива. Как ожидается, производство и использование биотоплива поможет ВВС США экономить значительные средства. Ежегодно ВВС США потребляют в среднем 2,4 миллиарда галлонов авиатоплива.

#114 12.01.2011 12:32:51

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Израиль передумал продавать Индии радары с АФАР

http://lenta.ru/news/2011/01/12/aesa/

Министерство обороны Израиля заблокировало сделку по продаже радаров с активной фазированной антенной решеткой Индии, сообщает Flightglobal. Запрет касается радаров EL/M-2052, которые на протяжении последних двух лет предлагала Индии израильская госкомпания Israel Aerospace Industries. Как отмечает информационный портал, решение о запрете на экспорт радаров было принято отчасти под давлением со стороны США.
Помимо Индии EL/M-2052 запрещено поставлять и в некоторые другие страны, названия которых не уточняются. Ранее правительство США неоднократно высказывалось против продажи израильских радаров на внешний рынок. Одной из причин этого стали опасения США, что экспорт EL/M-2052 может негативно сказаться на продажах американской военной продукции.

Изначально шведская компания Saab планировала установить EL/M-2052 на истребитель JAS-39 Gripen IN, участвующий в тендере ВВС Индии на поставку 126 средних многофункциональный истребителей. Позже компания отказалась от этих планов, заменив в составе машины израильский радар французским Selex Galileo ES05, также оснащенным АФАР.

Между тем, IAI вела переговоры с индийским Агентством аэрокосмических разработок (ADA) относительно возможности установки радаров EL/M-2052 на истребители Tejas.

EL/M-2052 создан по модульной схеме и в сборе его масса составляет от 130 до 180 килограммов в зависимости от комплектации. Израильский радар способен одновременно вести слежение за целями и картографирование местности, а также может быть использован для обнаружения и классификации кораблей на большом расстоянии. EL/M-2052 способен обнаруживать и отслеживать до 64 воздушных целей одновременно.

#115 13.01.2011 05:33:49

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Покзалось интересным.

http://lenta.ru/news/2011/01/12/su30/

Индия закажет 42 истребителя Су-30МКИ

ВВС Индии намерены заказать дополнительную партию из 42 истребителей Су-30МКИ, лицензионной сборкой которых будет заниматься компания Hindustan Aeronautics, сообщает Flightglobal. Когда именно планируется заключить контракт на поставку новых самолетов, пока неизвестно. К настоящему времени Hindustan Aeronautics располагает заказами на 180 боевых самолетов, 130 из которых уже переданы ВВС Индии.
Как ожидается, до 2020 года на вооружении Индии будут стоять 272 истребителя Су-30МКИ, которые составят основу истребительного парка страны. Начиная с 2012 года министерство обороны Индии намерено провести модернизацию всех имеющихся на вооружении страны Су-30МКИ. Как ожидается, часть самолетов будет улучшена на одном из российских предприятий, в то время как модернизацией остальных машин по лицензии будет заниматься индийская компания Hindustan Aeronautics.

В середине декабря 2010 года сообщалось, что ВВС Индии намерены оснастить истребители Су-30МКИ радарами "Жук-АЭ" с активной фазированной антенной решеткой производства российской компании "Фазотрон". Как ожидается, новые радары будут устанавливаться на индийские самолеты, когда начнется программа масштабной модернизации Су-30МКИ. В настоящее время на истребителях Су-30МКИ стоят радары с пассивной фазированной антенной решеткой Н011М

#116 13.01.2011 13:42:29

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

Оригинальное сообщение #345238
Как ожидается, до 2020 года на вооружении Индии будут стоять 272 истребителя Су-30МКИ

Бедные пакистанцы! Они будут не просто курить в сторонке, а курить махорку пополам с грузинским чаем :( Вряд ли он смогут что-то противопоставить, даже по итогам кооперации с Китаем


Слава труду! Нет кризису!

#117 13.01.2011 16:43:21

Yosikava
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Ковров
линейный корабль пустыни "БухарЪ Эмiрский"
Сообщений: 2138




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Необходимо спокойно относиться к первому полету истребителя «Цзянь-20»
На днях в Чэнду /провинция Сычуань/ успешно прошел экспериментальный полет китайского боевого самолета-невидимки «Цзянь-20». Истребитель стал новым главным достижением оборонной промышленности страны, а также продемонстрировал знаменательный скачок в процессе военной модернизации в КНР. Однако, несмотря на это, у Китая нет повода для гордости и высокомерия, стране необходимо обратить внимание на существующие по-прежнему огромные различия с США, которые стоят во главе развитых стран Запада, в области вооружения. КНР отстает от Соединенных Штатов в военных разработках на целые поколения. Важнее то, что в связи с этим необходимо предотвратить новое распространение теории опасности Китая.
Еще перед успешным экспериментальным полетом «Цзянь-20» на международной арене уже было немало различных слухов. Необходимо уделить особое внимание высказываниям о появлении китайского самолета-невидимки, который создаст угрозу для других стран, и об очередной гонке вооружений, иначе будет разрушена внешняя среда безопасности для мирного развития Китая, что повлечет за собой множество негативных последствий.
Развиваться и обладать соответствующей военной силой – это право любого суверенного государства в охране государственной безопасности и защите интересов развития страны. Правительство Китая выдвинуло стратегию «богатого государства и сильной армии»: богатое государство не подразумевает под собой гегемонию, сильная армия не говорит о воинственности. Военное могущество или слабость той или иной страны не может стать критерием для определения сможет ли это государство создать угрозу безопасности для других стран. Ключевым здесь являются стратегические намерения, которых придерживается страна, проводимая политика, а также методы использования военной силы.
Для того, чтобы разъяснить теорию опасности Китая, порожденную вслед за разработкой КНР передового военного оборудования, такого как «Цзянь-20», необходимо провести работу в двух направлениях: в первую очередь, нужно добиться того, чтобы близлежащие страны не испытывали на себе опасности со стороны Китая, во-вторых, необходимо сделать так, чтобы США меньше уделяли внимания этому вопросу.
Для того, что близлежащие страны не испытывали опасности, Китаю нужно продолжать проводить политику, направленную на поддержание добрососедских, безопасных отношений с региональными государствами, а также способствовать их процветанию и благосостоянию. Сделать так, чтобы США меньше уделяли внимания – не так легко. На сегодняшний день Соединенные Штаты обладают многочисленными военными преимуществами, однако, настороженное отношение к развитию военной силы других стран становится вызовом для них. В настоящее время стоит отметить одну тенденцию – США все больше основное свое внимание уделяют Китаю. В случае каких-либо промахов, отношения в военной сфере и области безопасности между США и КНР будут переживать не лучший период.
Китай придерживается мирного пути развития, претворяет в жизнь оборонительную политику, не создает угрозы для других государств. Вслед за научно-техническим развитием, в соответствии с потребностями в оборонном строительстве, обновление и совершенствование вооружения различными странами в мире – это вполне нормальное явление. Развитие военного оборудования и техники Китая полностью основано на потребности страны в собственной безопасности и обороне с целью защиты национального суверенитета, безопасности и территориальной целостности, не направлено против других государств и определенных объектов. Китай никогда не претендовал на гегемонию, не стремился к военному расширению, тем более не пойдет по пути гонки вооружений с другими странами, в частности с США.
(Автор: Ян И, генерал-майор ВМС, научный сотрудник Института стратегических исследований Национального университета обороны).


Я - капитан Такео Ёсикава....   私は - キャプテン吉川武男...

#118 13.01.2011 21:46:31

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

в декабре 2010 года ВВС получили 2 новых бомбардировщика фронтовой авиации су-34.самолеты переданы в Липецк с завода-изготовителя.с начала"серийного производства"-2006 года-построено аж 6 штук.до плана путина-иметь к 2010 году в составе ВВС 48 таких машин немного не дотягивает...ну,а к 2015 году в ВВС должно быть 400 таких машин...представте.производство идет такими темпами,как сейчас.сходит с конвейра 400 машина.и сразу-в музей.становиться рядом с и-16.называть зто серийным производством-верх невежества...хотя...за 10 лет путина у власти сделать ОДИН ту-160,и назвать это серийным производством....может,кто скажет,это идеотизм или...двигатели к этим самолетам уже не производят-завод закрыт-может,и су-33 для кузи-уже не нужны.им вроде тоже ек...да и вообще,меня сейчас перед поляками каяться заставляют.я-РУССКИЙ.перед кем каяться.и за что.я думаю,если надо.пусть медведев каеться.или я не прав.

Отредактированно alexk-73 (13.01.2011 22:14:14)

#119 18.01.2011 05:52:11

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

ВМС США получили модернизированные патрульные самолеты Orion

http://lenta.ru/news/2011/01/17/orion/

ВМС США с начала 2011 года получили десять модернизированных береговых патрульных самолетов P-3C Orion, сообщает Aviation Week. Самолеты прошли улучшение в рамках программы ARTR, которая подразумевает установку новых электронных систем, позволяющих в десять раз увеличить возможности Orion по приему и обработке информации с гидроакустических буев.
Кроме того, на P-3C была установлена новая система C4 (Command, Control, Communications, Computers - командование, управление, связь и вычисления), которая позволит Orion обмениваться информацией с новыми патрульными самолетами P-8A Poseidon. Последние начнут поступать на вооружение ВМС США в 2013 году, а к 2019 году полностью заменят устаревшие Orion.

В числе прочих компонентов системы C4 на P-3C также были установлены системы связи стандарта Link 16, позволяющие самолетам обмениваться информацией с кораблями и наземными службами ВМС, а также другими родами войск США и военным контингентом НАТО. Согласно планам ВМС США, к 2012 году будут модернизированы 74 Orion.

В середине ноября 2010 года стало известно, что командование ВМС США приняло решение о продлении сроков службы P-3C вплоть до 2019 года. Для этого была налажена новая цепочка поставщиков различных запчастей для самолетов. Кроме того, ВМС начали испытание нескольких самолетов на усталость, чтобы выяснить их остаточный ресурс.

Следует отметить, что ВМС США уже долгое время продлевают срок службы Orion - изначально самолеты планировалось списать еще в 1990 году и заменить их новыми Lockheed Martin P-7, однако впоследствии планы были пересмотрены. К настоящему времени средний налет P-3C в составе ВМС США составляет около 16 тысяч часов, в то время как проектный ресурс самолетов был определен на уровне 7,5 тысячи часов.

#120 19.01.2011 07:04:03

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

И ещё о "ветеранах"...

http://lenta.ru/news/2011/01/18/ov10/


Филиппины заменят парк легких штурмовиков Bronco

ВВС Филиппин намерены заменить парк устаревших легких штурмовиков Rockwell OV-10 Bronco, сообщает Flightglobal. В качестве вариантов замены рассматриваются легкие одномоторные ударные самолеты, которые по основным своим характеристикам совпадали бы с OV-10, в первую очередь, по номенклатуре вооружений и эффективности наблюдения. Кроме того, новые самолеты должны уметь осуществлять укороченный взлет и посадку.
В настоящее время ВВС Филиппин занимаются подготовкой требований к новым самолетам. Впоследствии список будет передан министерству обороны страны. В числе наиболее вероятных самолетов для покупки - бразильские Embraer EMB-314 Super Tucano, корейские KAI KT-1 и американские Beechcraft T-6 Texan II. В ноябре 2010 года соседняя с Филиппинами Индонезия приобрела восемь Super Tucano для замены Bronco.

Министерство обороны Филиппин также ведет переговоры с Таиландом относительно безвозмездной поставки OV-10. Какое именно количество Bronco планирует передать Филиппинам Таиланд, пока неизвестно. Кроме того, Филиппины также рассматривают возможность покупки у Малайзии некоторого количества списанных учебно-тренировочных самолетов Pilatus PC-7.

На вооружении Филиппин стоят 11 штурмовиков OV-10, используемых преимущественно для борьбы с повстанцами. Эти самолеты были получены в начале 2000-х годов двумя партиями. Первую партию самолетов Филиппинам передали ВВС США, а вторую - Таиланд.

PS Не ожидал что такой антиквариат состоит на вооружении...

#121 20.01.2011 05:22:20

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Пентагон рассказал о дефектах истребителя F-35

http://lenta.ru/news/2011/01/19/f35/

Управление эксплуатационных испытаний и оценки (DOTE) министерства обороны США обнародовало отчет о технических недостатках перспективного истребителя Lockheed Martin F-35 Lightning II, сообщает Defense News. В число недостатков попали плохая управляемость истребителя, нестабильная работа авионики, неполадки с форсажем и нашлемными информационными дисплеями.
В частности, при испытании вариантов истребителя с обычным взлетом (F-35A CTOL) и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (F-35B STOVL) были отмечены "срыв потока с крыла при околозвуковом полете и большее чем ожидалось боковое скольжение на средних углах атаки". В отчете также отмечается, что некоторые компоненты самолета оказались менее надежными, чем оговорено в технической документации.

Кроме того, при полете F-35 с двигателем Pratt & Whitney F135 на форсаже, была зафиксирована нестабильность воздушных потоков в форсажной камере, из-за чего начиналась заметная вибрация. Кроме того, при описанном дефекте двигатель оказался неспособен выходить на полную тягу при включенном форсаже. Из-за указанной неполадки компания Lockheed Martin, создающая F-35, была вынуждена отложить несколько испытаний. В настоящее время конструкторы пытаются устранить этот дефект.

В отчете DOTE также говорится о неполадках нашлемного информационного дисплея F-35, хотя их суть не раскрывается. Согласно документу, дефекты будут устранены, когда на истребитель будет установлено программное обеспечение управления полетом и заданиями версии Block 2. В настоящее время проходят испытания F-35 с ПО версий Block 0.5 и Block 1. В отличие от большинства других истребителей, F-35 не имеет коллиматорного индикатора, а вся важная информация выводится на нашлемный дисплей.

В своем отчете DOTE также рекомендовала Lockheed Martin провести предварительные испытания программного обеспечения Block 3 на симуляторе F-35, поскольку существующие испытательные полигоны не позволяют провести полноценную проверку работы всех систем истребителя. В частности, испытание бортовых сенсоров при обычном полете имеет ограничение по расстоянию.

Инженерам также предложено внести изменения в конструкцию бортовой системы генерирования инертных газов (OBIGGS), основной задачей которой является заполнение освобождающегося пространства в топливных баках нейтральными газами. Благодаря этому снижается процент содержания кислорода в баках, предотвращая возгорание или взрыв топлива. В ходе испытаний было замечено, что OBIGGS не всегда способна обеспечить подачу инертных газов в топливные баки.

Ранее стало известно, что Lockheed Martin полностью перепроектировала одну из алюминиевых деталей F-35B, расположенных в том месте, где основные стойки шасси крепятся к каркасу самолета. В ходе предыдущих испытаний выяснилось, что в результате нескольких посадок эта деталь начинала растрескиваться. В ближайшее время проблемный элемент на F-35B будет заменен и испытания самолетов продолжатся.

11 января 2010 года министр обороны США Роберт Гейтс объявил, что назначил F-35B испытательный срок в два года, после которого проект самолета будет закрыт, если Lockheed Martin не удастся справиться с обнаруженными дефектами. По словам Гейтса, в настоящее время F-35B STOVL, создающийся для Морской пехоты США, "испытывает серьезные трудности с испытаниями", из-за чего стоимость самолета может значительно вырасти. Если неполадки устранить не удастся, Пентагон прекратит финансирование проекта F-35B.

Lockheed Martin намерена выпускать три варианта перспективного истребителя Lightning II - F-35A CTOL, F-35B STOVL и F-35C CV (палубная версия). В покупке этих истребителей заинтересованы ВВС, Морская пехота и ВМС США соответственно. В общей сложности, на вооружение США планируется принять 2473 таких самолета. Как ожидается, первый истребитель будет принят на вооружение в 2016 году, однако, по последним оценкам, этот срок может быть перенесен на более позднее время.

#122 21.01.2011 06:27:16

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Индия покажет собственный боевой вертолет на авиашоу Aero India

http://lenta.ru/news/2011/01/20/lch/

Индия впервые покажет широкой публике легкий боевой вертолет LCH собственной разработки на авиашоу Aero India 2011, которое состоится 9-13 февраля 2011 года, сообщает TNN. В ходе салона вертолет, впервые поднявшийся в воздух в марте 2010 года, будет выполнять демонстрационные полеты.
По данным агентства, индийская компания Hindustan Aeronautics, разработавшая LCH, создала два прототипа нового вертолета. Второй прототип, оснащенный оружием, также будет показан на выставке. В настоящее время HAL занимается сборкой третьего и четвертого прототипов LCH. Двухдвигательный боевой вертолет создается HAL по сокращенной программе, поскольку часть используемых в нем технологий уже была апробирована на другом индийском вертолете - Dhruv.

LCH, программа разработки которого началась в 2006 году, сможет развивать скорость до 260 километров в час и совершать полеты на расстояние до 700 километров. LCH будет вооружен 20-миллиметровой пушкой, а также широкой номенклатурой подвесного вооружения. Как ожидается, первые вертолеты будут переданы военным в 2012-2013 году. Всего планируется принять на вооружение ВВС и армии Индии 200 LCH.

#123 21.01.2011 18:25:21

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

По улицам Могилева провезли пассажирский самолет:
http://news.tut.by/kaleidoscope/212176. … pular-news


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#124 22.01.2011 08:47:10

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

Оригинальное сообщение #339727
ВВС России получили три новых "Аллигатора"

если вспомтить,что в свое время ВВС получало МИ-24 десятками в месяц....великое достижение.только не пойму,ТРИ вертолета за какое время...скорей всего,на параде 9 мая покрасоваться...

#125 24.01.2011 07:42:02

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

За китайским истребителем J-20 увидели сбитый американский самолет

http://lenta.ru/news/2011/01/24/fighte/

Разработчиков китайского истребителя пятого поколения заподозрили в том, что некоторые из своих технологий они позаимствовали у американцев. Как рассказали агентству Associated Press несколько экспертов, в том числе армейских должностных лиц, китайцы смогли изучить американский самолет-невидимку F-117 Nighthawk, сбитый в 1999 году над Сербией.
Обломки истребителя были разбросаны по обширной территории, местные жители подбирали их в качестве сувениров. Хорватский адмирал Давор Домазет-Лосо (Davor Domazet-Loso), принимавший участие в военных действиях на территории бывшей Югославии, рассказал AP о докладах разведки, согласно которым китайские агенты скупали у местных фермеров фрагменты самолета. По словам адмирала, некоторые из обломков были размером с небольшой автомобиль.

"Мы полагаем, что китайцы использовали эти материалы, чтобы получить представление о секретных технологиях... и реконструировать их", - заявил Домазет-Лосо.

Данные о том, что некоторые фрагменты сбитого F-117 попали в руки иностранных агентов, подтвердил агентству высокопоставленный сербский военный, имя которого не называется.

Вместе с тем, в ВВС США журналистам заявили, что не видят никакой связи между катастрофой американского истребителя и созданием китайского J-20. Добиться комментариев от министерства обороны Китая не удалось.

Китай начал испытания J-20 в январе 2011 года, став, таким образом, третьей страной в мире после США и России, сумевшей создать истребитель пятого поколения. Эта новость вызвала удивление среди экспертов, поскольку, по их мнению, технологическое отставание Китая слишком велико для подобных разработок.

Между тем, военный консультант Зоран Кусовач (Zoran Kusovac), в настоящее время работающий в Риме, рассказал, что западными вооружениями, попадавшими на территорию Сербии, интересовались не только китайцы, но и представители России. AP отмечает, что, вполне возможно, изучение сбитого F-117 сыграло свою роль и в создании российского истребителя пятого поколения Т-50, который совершил свой первый полет в 2010 году.

Американский F-117 Nighthawk, участвовавший в бомбардировках Сербии, был сбит сербской зенитной установкой 27 марта 1999 года. Пилот катапультировался и выжил. AP отмечает, что это был первый случай, когда удалось сбить самолет-невидимку.

Некоторые из обломков истребителя выставлены в музее авиации Белграда.

F-117 разработали в США в 1970-е годы; истребитель был принят на вооружение в 1983 году. F-117 сняли с вооружения и заменили на более современные истребители в 2008 году.

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 168


Board footer