Сейчас на борту: 
STEFAN,
Злой
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6

#51 23.05.2010 20:45:49

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #239273
Как Пашу Рычагова? "Шурик, это же не наши методы!"

Рычагова расстреляли за пособничество английскому шпиону Проскурину.
А дополнительно, за попытки указать на причины аварийности (а не за неё саму...)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#52 23.05.2010 20:53:10

bober550
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #239277
А дополнительно, за попытки указать на причины аварийности (а не за неё саму...)

Ubi Sabaudia ibi victoria

Все таки скрыть. Плюс за хамское поведение.

#53 23.05.2010 20:53:42

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #239277
Рычагова расстреляли за пособничество английскому шпиону Проскурину.
А дополнительно, за попытки указать на причины аварийности (а не за неё саму...)

А конкретно - за прилюдно брошенную в лицо тов.Сталину фразу: "Вы нас на гробах летать заставляете!"


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#54 23.05.2010 21:00:16

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #239288
А конкретно - за прилюдно брошенную в лицо тов.Сталину фразу: "Вы нас на гробах летать заставляете!"

Сие есть легенда...:)

... и офф-топ.;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#55 23.05.2010 23:14:42

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #239003
Глючные были лицензионные норвежские . А я предлагаю закупить:
а) "маде ин Италия" (в конце 1940-го)
б) советские ("в девичестве" тоже итальянские, в конце 1940-го)
в) лицензию на японские (в конце 1939 -начале 1940-го)

Чем больше натяжек, тем скучнее альтернатива.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #239273
На соседней ветке кто-то про "приоритетность целей" речь вел.

Я  про это писал. Это принцип любой организованной атаки.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#56 23.05.2010 23:34:48

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #239407
Чем больше натяжек, тем скучнее альтернатива.

Я так не считаю. Тем не менее, уважая мнение коллег (и Ваше не в последнюю очередь), хочу спросить - возможно ли вооружить немецкие самолеты торпедным оружием к апрелю 1941 г.? Чем нереален вариант с закупкой за рубежом (пока свои не производятся)?  ИБО, "торпы" без торпед - просто хреновые "левелы"...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#57 23.05.2010 23:39:04

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #239420
ИБО, "торпы" без торпед - просто хреновые "левелы"...

Это у японцев...

Немцы же пытались "прикрутить" торпеду к пикировщику.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#58 23.05.2010 23:40:46

bober550
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Спойлер :

Отредактированно bober550 (23.05.2010 23:41:10)

#59 24.05.2010 00:30:18

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #239422
Это у японцев...
Немцы же пытались "прикрутить" торпеду к пикировщику.

Какую? Обычную, которую использовали с ПЛ и ЭМ?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#60 24.05.2010 00:32:21

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #239426
Спойлер

Спойлер :

Отредактированно Герхард фон Цвишен (24.05.2010 00:32:44)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#61 24.05.2010 00:35:57

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #239466
Какую? Обычную, которую использовали с ПЛ и ЭМ?

LTF-56 или  LTF-5W калибром 533 мм


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#62 24.05.2010 00:37:29

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #239472
LTF-56 или  LTF-5W калибром 533 мм

Вау! И ее могли таскать самолеты? В 1941 г.?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#63 24.05.2010 00:41:10

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #239474
Вау! И ее могли таскать самолеты? В 1941 г.?

Неа...
Не ранее лета 42-го


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#64 24.05.2010 00:47:19

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #239203
На АВ как я понимаю...

Как карта ляжет.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #239203
Который один не ходил...

Ясное дело. Но чужое - не свое, могут быть задержки с определением курса и дистанции до целей.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #239203
Ух ты...Начитались, понимаешь, Буша...

Жаль, командир "Глориеса" Буша не читал...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #239203
Да??
Радары контроля воздушной обстановки тип 279 и тип 281 дальность действия - 100...120 миль.
Установлены к лету 41-го на всех "таунах", на "Саффолке" и "Норфолке", "Принс оф Уэлс" "КД5", "Роднее"...

Дальность паспортная, или... Были случаи обнаружения воздушных целей британскими радарами в 1940-41гг. со 100-120 миль(180-216км)?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#65 24.05.2010 00:48:21

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #239479
Неа...
Не ранее лета 42-го

Тогда прав я: нет торпеды - нет торпедоносца...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#66 24.05.2010 00:57:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #239494
Ясное дело. Но чужое - не свое, могут быть задержки с определением курса и дистанции до целей.

УКВ кто-то отменил?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #239494
Жаль, командир "Глориеса" Буша не читал...

Да что вы прицепились к "Глориесу"... это один случай на всю ВМВ... Самар - это несколько другое.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #239494
Дальность паспортная, или...

Или...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #239494
Были случаи обнаружения воздушных целей британскими радарами в 1940-41гг. со 100-120 миль(180-216км)?

Да... Битвы за Британию достаточно? ;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#67 24.05.2010 01:02:54

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #239512
Да что вы прицепились к "Глориесу"... это один случай на всю ВМВ... Самар - это несколько другое.

То, что случилось один раз, всегда может повториться.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #239512
Да... Битвы за Британию достаточно?

Э-э-э, Вы хотите сказать, что обнаружение самолетов противника велось кораблями с помощью РЛС "тип 279" и "тип 281"??? Битва за Англию, знаете ли, долгая и большая, Вы что имели ввиду?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#68 24.05.2010 03:25:55

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #238936
А можно в студию...

Можно:
"В состав авиационного вооружения должны были войти специально создаваемые палубные истребители "Bf-109.G" и бомбардировщики "Ju-87.D". И те, и другие еще находились в стадии разработок, поэтому окончательный состав авиакрыла в то время (создание проекта, С.В.) был определен только примерно - по 10-12 машин каждого типа и дополнительно к ним 20-25 разведчиков "Fieseler" или "Arado".

"Первый утвержденный состав авиакрыла авианосца "Graf Zeppelin" относится к маю 1941 года, в том состоянии он включал 10 истребителей "Me-109.T" ("Bf-109.T"), переоборудованных из истребителей "Bf-109.F" (литера T означала Trager), 12 также переоборудованных пикирующих бомбардировщиков "Ju-87.C" и 20 приспособленных для авианосца разведчиков "Fi-167". То есть всего 42 самолета..."

"Интерес, вновь проявленный Гитлером к авианосцу, был выражен его приказом от 16 марта 1942 года, в котором он распорядился выяснить сроки и возможность его достройки. По существу этот приказ означал возобновление его строительства, но первым делом было необходимо решить вопрос о самолетах для корабля. И кое-что в этом направлении удалось сделать. В начале апреля командование Kriegsmarine при личном участии в переговорах Гитлера наконец смогло договориться с Герингом о передаче в распоряжение флота некоторого количества самолетов. При этом, учитывая резкое нежелание Геринга передавать флоту торпедоносцы (в чем Редеру не смог помочь даже Гитлер, не пожелавший ссориться из-за этого со своим другом и соратником), командование Kriegsmarine пересмотрело штатный состав авиагруппы - теперь она включала 12 истребителей "Bf-109" и 30 пикирующих бомбардировщиков "Ju-87". Однако и здесь Геринг "урезал" требования флота, выделив только 10 истребителей "Bf-109.F" и 22 бомбардировщика "Ju-87.D или .G". О торпедоносцах вопрос поднимался неоднократно, однако Геринг пресекал всякие поползновения флота, утверждая, что их переоборудование в палубные займет слишком много времени".

"Менявшийся в процессе постройки состав авиагруппы АВ по расписанию на март 1941 г. должен был включать двадцать многоцелевых самолетов Fi 167, десять истребителей Me 109T (Bf 109T) и тридцать (тридцать - так в тексте, но это опечатка, следует читать тринадцать, С.В.) пикирующих бомбардировщиков Ju 87C. Авиагруппа размещалась следующим образом: 18 самолетов – в нижнем ангаре, остальные 25 – в верхнем".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #239422
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239420
ИБО, "торпы" без торпед - просто хреновые "левелы"...Это у японцев...

Эти японские "хреновые левелы" топили даже эсминцы (да-да, B5N - бомбами - эсминец). И как это у них получалось? ;)

Отредактированно Сидоренко Владимир (24.05.2010 03:31:09)

#69 24.05.2010 06:22:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #239577
Эти японские "хреновые левелы" топили даже эсминцы (да-да, B5N - бомбами - эсминец). И как это у них получалось?

Дайте-ка я угадаю... "Топ-мачтовым" бомбометанием? А ЛК, АВ или хоть КРТ - слабо???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#70 24.05.2010 09:05:16

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #239518
То, что случилось один раз, всегда может повториться.

Ну-да...ну-да.
Вы только забыли одно: в 41-м АВ в одиночку не действовали.

И был аж целый ОДИН раз при совсем других условиях.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #239518
Э-э-э, Вы хотите сказать, что обнаружение самолетов противника велось кораблями с помощью РЛС "тип 279" и "тип 281"??? Битва за Англию, знаете ли, долгая и большая, Вы что имели ввиду?

Я имен в виду, что прототип радара 279 - РЛС типа Y(Z)79 - стоял станциях ДРО зональной ПВО в Британии.
А испытания типа 281 проводилось "в натуре" на КРЛ "Дидо" и дали дистанцию 125...130 миль при высоте полета цели 20000 футов

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #239585
Дайте-ка я угадаю... "Топ-мачтовым" бомбометанием? А ЛК, АВ или хоть КРТ - слабо???

Посчитайте попадания в П-Х...;)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #239577
Можно:

Это я знаю. :)
Я имел в виду "окончательный" состав авиагруппы.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#71 24.05.2010 12:35:34

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #239611
Посчитайте попадания в П-Х.

По маневрирующим кораблям попасть будет труднее. :(

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #239611
Я имен в виду, что прототип радара 279 - РЛС типа Y(Z)79 - стоял станциях ДРО зональной ПВО в Британии.
А испытания типа 281 проводилось "в натуре" на КРЛ "Дидо" и дали дистанцию 125...130 миль при высоте полета цели 20000 футов

Ранее Вы давали меньшую дистанцию... Помните "заход немецких самолетов от солнца"?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#72 24.05.2010 13:02:15

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #239693
Помните "заход немецких самолетов от солнца"?

Помню... :)
Не ловите меня на слове: тогда речь шла о РЛС типа 284 и 285 непосредственного управления огнём, которые ставили на HASC'и.;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#73 24.05.2010 13:07:01

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #239707
Не ловите меня на слове: тогда речь шла о РЛС типа 284 и 285 непосредственного управления огнём, которые ставили на HASC'и.

А, ну тогда уже легче... Между прочим, японская палубная авиация прекрасно справлялась с американскими НК, оснащенными РЛС. У нас, конечно, не "асы залива Туманов", но все же, все же...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#74 24.05.2010 13:18:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #239712
Между прочим, японская палубная авиация прекрасно справлялась с американскими НК, оснащенными РЛС.

Я помню только ДВЕ атаки когда японцы отбомбились "просто так" - "Принстон" и Улити...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#75 24.05.2010 13:27:37

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #239716
Я помню только ДВЕ атаки когда японцы отбомбились "просто так" - "Принстон" и Улити...

Вы только про атаки "левелов"? "Просто так" - это без потерь?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Board footer