Вы не зашли.
Тема закрыта
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239273
Как Пашу Рычагова? "Шурик, это же не наши методы!"
Рычагова расстреляли за пособничество английскому шпиону Проскурину.
А дополнительно, за попытки указать на причины аварийности (а не за неё саму...)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239277
А дополнительно, за попытки указать на причины аварийности (а не за неё саму...)
Ubi Sabaudia ibi victoria
Все таки скрыть. Плюс за хамское поведение.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239277
Рычагова расстреляли за пособничество английскому шпиону Проскурину.
А дополнительно, за попытки указать на причины аварийности (а не за неё саму...)
А конкретно - за прилюдно брошенную в лицо тов.Сталину фразу: "Вы нас на гробах летать заставляете!"
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239288
А конкретно - за прилюдно брошенную в лицо тов.Сталину фразу: "Вы нас на гробах летать заставляете!"
Сие есть легенда...
... и офф-топ.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239003
Глючные были лицензионные норвежские . А я предлагаю закупить:
а) "маде ин Италия" (в конце 1940-го)
б) советские ("в девичестве" тоже итальянские, в конце 1940-го)
в) лицензию на японские (в конце 1939 -начале 1940-го)
Чем больше натяжек, тем скучнее альтернатива.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239273
На соседней ветке кто-то про "приоритетность целей" речь вел.
Я про это писал. Это принцип любой организованной атаки.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #239407
Чем больше натяжек, тем скучнее альтернатива.
Я так не считаю. Тем не менее, уважая мнение коллег (и Ваше не в последнюю очередь), хочу спросить - возможно ли вооружить немецкие самолеты торпедным оружием к апрелю 1941 г.? Чем нереален вариант с закупкой за рубежом (пока свои не производятся)? ИБО, "торпы" без торпед - просто хреновые "левелы"...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239420
ИБО, "торпы" без торпед - просто хреновые "левелы"...
Это у японцев...
Немцы же пытались "прикрутить" торпеду к пикировщику.
Отредактированно bober550 (23.05.2010 23:41:10)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239422
Это у японцев...
Немцы же пытались "прикрутить" торпеду к пикировщику.
Какую? Обычную, которую использовали с ПЛ и ЭМ?
bober550 написал:
Отредактированно Герхард фон Цвишен (24.05.2010 00:32:44)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239466
Какую? Обычную, которую использовали с ПЛ и ЭМ?
LTF-56 или LTF-5W калибром 533 мм
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239472
LTF-56 или LTF-5W калибром 533 мм
Вау! И ее могли таскать самолеты? В 1941 г.?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239474
Вау! И ее могли таскать самолеты? В 1941 г.?
Неа...
Не ранее лета 42-го
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239203
На АВ как я понимаю...
Как карта ляжет.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239203
Который один не ходил...
Ясное дело. Но чужое - не свое, могут быть задержки с определением курса и дистанции до целей.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239203
Ух ты...Начитались, понимаешь, Буша...
Жаль, командир "Глориеса" Буша не читал...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239203
Да??
Радары контроля воздушной обстановки тип 279 и тип 281 дальность действия - 100...120 миль.
Установлены к лету 41-го на всех "таунах", на "Саффолке" и "Норфолке", "Принс оф Уэлс" "КД5", "Роднее"...
Дальность паспортная, или... Были случаи обнаружения воздушных целей британскими радарами в 1940-41гг. со 100-120 миль(180-216км)?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239479
Неа...
Не ранее лета 42-го
Тогда прав я: нет торпеды - нет торпедоносца...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239494
Ясное дело. Но чужое - не свое, могут быть задержки с определением курса и дистанции до целей.
УКВ кто-то отменил?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239494
Жаль, командир "Глориеса" Буша не читал...
Да что вы прицепились к "Глориесу"... это один случай на всю ВМВ... Самар - это несколько другое.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239494
Дальность паспортная, или...
Или...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239494
Были случаи обнаружения воздушных целей британскими радарами в 1940-41гг. со 100-120 миль(180-216км)?
Да... Битвы за Британию достаточно?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239512
Да что вы прицепились к "Глориесу"... это один случай на всю ВМВ... Самар - это несколько другое.
То, что случилось один раз, всегда может повториться.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239512
Да... Битвы за Британию достаточно?
Э-э-э, Вы хотите сказать, что обнаружение самолетов противника велось кораблями с помощью РЛС "тип 279" и "тип 281"??? Битва за Англию, знаете ли, долгая и большая, Вы что имели ввиду?
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #238936
А можно в студию...
Можно:
"В состав авиационного вооружения должны были войти специально создаваемые палубные истребители "Bf-109.G" и бомбардировщики "Ju-87.D". И те, и другие еще находились в стадии разработок, поэтому окончательный состав авиакрыла в то время (создание проекта, С.В.) был определен только примерно - по 10-12 машин каждого типа и дополнительно к ним 20-25 разведчиков "Fieseler" или "Arado".
"Первый утвержденный состав авиакрыла авианосца "Graf Zeppelin" относится к маю 1941 года, в том состоянии он включал 10 истребителей "Me-109.T" ("Bf-109.T"), переоборудованных из истребителей "Bf-109.F" (литера T означала Trager), 12 также переоборудованных пикирующих бомбардировщиков "Ju-87.C" и 20 приспособленных для авианосца разведчиков "Fi-167". То есть всего 42 самолета..."
"Интерес, вновь проявленный Гитлером к авианосцу, был выражен его приказом от 16 марта 1942 года, в котором он распорядился выяснить сроки и возможность его достройки. По существу этот приказ означал возобновление его строительства, но первым делом было необходимо решить вопрос о самолетах для корабля. И кое-что в этом направлении удалось сделать. В начале апреля командование Kriegsmarine при личном участии в переговорах Гитлера наконец смогло договориться с Герингом о передаче в распоряжение флота некоторого количества самолетов. При этом, учитывая резкое нежелание Геринга передавать флоту торпедоносцы (в чем Редеру не смог помочь даже Гитлер, не пожелавший ссориться из-за этого со своим другом и соратником), командование Kriegsmarine пересмотрело штатный состав авиагруппы - теперь она включала 12 истребителей "Bf-109" и 30 пикирующих бомбардировщиков "Ju-87". Однако и здесь Геринг "урезал" требования флота, выделив только 10 истребителей "Bf-109.F" и 22 бомбардировщика "Ju-87.D или .G". О торпедоносцах вопрос поднимался неоднократно, однако Геринг пресекал всякие поползновения флота, утверждая, что их переоборудование в палубные займет слишком много времени".
"Менявшийся в процессе постройки состав авиагруппы АВ по расписанию на март 1941 г. должен был включать двадцать многоцелевых самолетов Fi 167, десять истребителей Me 109T (Bf 109T) и тридцать (тридцать - так в тексте, но это опечатка, следует читать тринадцать, С.В.) пикирующих бомбардировщиков Ju 87C. Авиагруппа размещалась следующим образом: 18 самолетов – в нижнем ангаре, остальные 25 – в верхнем".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239422
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239420
ИБО, "торпы" без торпед - просто хреновые "левелы"...Это у японцев...
Эти японские "хреновые левелы" топили даже эсминцы (да-да, B5N - бомбами - эсминец). И как это у них получалось?
Отредактированно Сидоренко Владимир (24.05.2010 03:31:09)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #239577
Эти японские "хреновые левелы" топили даже эсминцы (да-да, B5N - бомбами - эсминец). И как это у них получалось?
Дайте-ка я угадаю... "Топ-мачтовым" бомбометанием? А ЛК, АВ или хоть КРТ - слабо???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239518
То, что случилось один раз, всегда может повториться.
Ну-да...ну-да.
Вы только забыли одно: в 41-м АВ в одиночку не действовали.
И был аж целый ОДИН раз при совсем других условиях.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239518
Э-э-э, Вы хотите сказать, что обнаружение самолетов противника велось кораблями с помощью РЛС "тип 279" и "тип 281"??? Битва за Англию, знаете ли, долгая и большая, Вы что имели ввиду?
Я имен в виду, что прототип радара 279 - РЛС типа Y(Z)79 - стоял станциях ДРО зональной ПВО в Британии.
А испытания типа 281 проводилось "в натуре" на КРЛ "Дидо" и дали дистанцию 125...130 миль при высоте полета цели 20000 футов
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239585
Дайте-ка я угадаю... "Топ-мачтовым" бомбометанием? А ЛК, АВ или хоть КРТ - слабо???
Посчитайте попадания в П-Х...
Сидоренко Владимир написал:
Это я знаю.
Я имел в виду "окончательный" состав авиагруппы.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239611
Посчитайте попадания в П-Х.
По маневрирующим кораблям попасть будет труднее.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239611
Я имен в виду, что прототип радара 279 - РЛС типа Y(Z)79 - стоял станциях ДРО зональной ПВО в Британии.
А испытания типа 281 проводилось "в натуре" на КРЛ "Дидо" и дали дистанцию 125...130 миль при высоте полета цели 20000 футов
Ранее Вы давали меньшую дистанцию... Помните "заход немецких самолетов от солнца"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239693
Помните "заход немецких самолетов от солнца"?
Помню...
Не ловите меня на слове: тогда речь шла о РЛС типа 284 и 285 непосредственного управления огнём, которые ставили на HASC'и.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239707
Не ловите меня на слове: тогда речь шла о РЛС типа 284 и 285 непосредственного управления огнём, которые ставили на HASC'и.
А, ну тогда уже легче... Между прочим, японская палубная авиация прекрасно справлялась с американскими НК, оснащенными РЛС. У нас, конечно, не "асы залива Туманов", но все же, все же...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239712
Между прочим, японская палубная авиация прекрасно справлялась с американскими НК, оснащенными РЛС.
Я помню только ДВЕ атаки когда японцы отбомбились "просто так" - "Принстон" и Улити...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239716
Я помню только ДВЕ атаки когда японцы отбомбились "просто так" - "Принстон" и Улити...
Вы только про атаки "левелов"? "Просто так" - это без потерь?
Тема закрыта