Вы не зашли.
Валера написал:
Оригинальное сообщение #215278
пошли в строй новые линкоры «Литторио» и «Витторио Венето»
Есть же книга "полосатой" серии "Суперлинкоры дуче". Я этой областью - не особо, так что для меня - в самый раз.
Валера написал:
Оригинальное сообщение #215335
Не пошли бы. Они были без команд.
Источник в студию...
См выше + http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … /index.htm
+ http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … vur/06.htm
10 июня 1940 г., когда Италия объявила войну Франции и Англии, в итальянском флоте лишь два линкора были готовы к бою: "Конте ди Кавур" и "Джулио Чезаре". Они составляли 5-й дивизион 1-й эскадры. Новые линейные корабли "Витторио Вене-то" и "Литторио", составлявшие 9-й дивизион, только что покинули верфи, и для их введения в строй требовалось не менее 3 месяцев.
Отредактированно Валера (06.04.2010 19:13:17)
Валера написал:
Оригинальное сообщение #215556
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … /index.htm
А вот господа Малов и Патянин видят по другому...
Головные линейные корабли нового поколения были сданы флоту практически одновременно. “Витторио Венето” официально вступил в строй 28 апреля 1940 г. Первым командиром корабля стал капитан 1 ранга Джузеппе Спарцани. В первый день мая линкор покинул Триест, обогнул Аппенинский полуостров, чтобы завершить доводочные работы в арсеналах Генуи и Специи, и 15 мая прибыл в главную военно-морскую базу в Таранто. На “Литторио” (капитан 1 ранга Массимо Джирози) флаг был поднят 6 мая; 20-го он оставил Геную, после чего также побывал в арсенале Специи и 24-го присоединился к систершипу в Таранто. Оба новейших линкора были сведены в 9-ю дивизию 1-й эскадры итальянского флота. Назначенный ее командиром контр-адмирал Карло Бергамини поднял свой флаг на “Литторио”.
Итальянцы имеют слишком картонное бронирование(особенно при продольных выстрелах через палубу), а француз врядли имеет дырки, при эскадренной дуели либо никто не попадёт, либо лакишот в итальянца, не думаю что создастся ситуация большого числа попаданий в оконечности француза. Вывести все его 2-е башни маловероятно(буду смотреть брониров. башен). ИМХО.
ИТАЛЯНЕЦ СКОРЕЕ ПРИМЕР УДИВИТЕЛЬНОГО ПЕРЕРОЖДЕНИЯ, НУ И ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВИДА:
ОСТОРОЖНО - 2,5МБ
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #215559
А вот господа Малов и Патянин видят по другому...
Я не знаю кем были Малов и Патянин в 1940, а вот сеньор Брагадин был при штабе Супермарины. Ему как бы лучше знать сколько боеготовых линкоров у него было.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #215796
Вывести все его 2-е башни маловероятно
Особенно с учётом разделения их на полубашни и то что бронирование башен у него гораздо сильнее.
Валера написал:
Я не знаю кем были Малов и Патянин в 1940, ab а вот сеньор Брагадин был при штабе Супермарины. Ему как бы лучше знать сколько боеготовых линкоров у него было.
ИМХО тут Вы НЕ правы (вместе с Брагадиным или его переводчиками). Корабли считаются вошедшими в строй после выхода из судостроительного завода и поднятия в-м флага.
Венето официально вступил в строй 28 апреля 1940 г. и 15 мая прибыл в Таранто.
Литторио официально вступил в строй 6 мая, 24 мая прибыл в Таранто.
Дуилио официально вступил в строй 5 июля 1940 г., 15 июля прибыл в Таранто.
Это значит что корабли были технически полностью боеспособны. А уж на сколько сеньор штабист оценивает боеготовность их вместе или каждого по отдельности, на 50% или на 150%, это его личное дело. Боеготовность - штука относительная.
Напр. ВМФ СССР по сравнению с Роял Нави можно считать вообще не боеспособным
Кроме того французы НИЧЕГО НЕ МОГЛИ судить о боеготовности ит. ЛК стоящих в гл. базе флота и ес-но проводящих тренеровки и стрельбы.
Валера написал:
Не пошли бы. Они были без команд. Зачем фантазировать - когда есть факты.
Про "без команд" - нонсенс т.ч. фантазировать действительно не надо.
В ЛЮБОМ случае к августу 1940 супермарина насчитывала 5!!! ЛК которые чисто формально сильнее пары Дюнкерк/Страссбург раза в 3!!!
Отредактированно Aurum (07.04.2010 12:21:51)
Валера написал:
Оригинальное сообщение #215829
сеньор Брагадин был при штабе Супермарины
О том, что Брагадин как источник информации даже по собственному флоту не отличается ни объективностью, ни достоверностью, на форуме уже говорилось и доказывалось не раз. Врет, как очевидец - сказано как раз про него.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #215895
Про "без команд" - нонсенс т.ч. фантазировать действительно не надо.
Там опечатка - надо читать без обученных команд.
Вам вольно считать что угодно, но эти горабли не учитывались как боеготовые ни итальянцами, ни англичанами и никто их до полной боеготовности в бой не выводил. А так да, можно и Жана Бара с Ришелье уже 16 июня в боеготовые записать - они же ушли в Дакар. А команды ещё при постройке приписывают.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #215900
О том, что Брагадин как источник информации даже по собственному флоту не отличается ни объективностью, ни достоверностью
Это относится к описаниям боевых действий и принятия решений. А в данном случае с ним солидарны и англичане.
Валера написал:
Вам вольно считать что угодно, но эти горабли не учитывались как боеготовые ни итальянцами, ни англичанами и никто их до полной боеготовности в бой не выводил.
Повторюсь, ни французы ни англичане не имели ни какого объективного понятия о степени боеготовности ит. ЛК.
А итальянцы не объявляли по BBC ни степень их боеготовности, ни срок к которому они по их мнению станет полной.
Валера написал:
Оригинальное сообщение #214413
Тема первоначально возникла здесь на ветке альтернативной истории.
Вопрос. Это попытка свести альтернативное противостояние на море к альтернативной дуэли линкоров?
CAM написал:
Вопрос. Это попытка свести альтернативное противостояние на море к альтернативной дуэли линкоров?
Вроде как да.
Хотя вроде всё и так ясно, 2 Дюнкерка получше 2 Цезарей, хотя лакишот возможен в обе стороны, но итальянцы такой расклад ни за что играть не стали бы. А с Литторио... обсуждать не чего.
Отредактированно Aurum (07.04.2010 16:59:33)
Валера написал:
Оригинальное сообщение #215830
Особенно с учётом разделения их на полубашни и то что бронирование башен у него гораздо сильнее.
+ СТО ТЫЩ МИЛЬЁНОВ!
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #216016
Вроде как да.
Хотя вроде всё и так ясно, 2 Дюнкерка получше 2 Цезарей, хотя лакишот возможен в обе стороны, но итальянцы такой расклад ни за что играть не стали бы. А с Литторио... обсуждать не чего.
Отредактированно Aurum (Сегодня 16:59:33)
НЕ В ОБЕ СТОРОНЫ НАВЕРНОЕ. ПАЛУБА У ФРАНЦУЗА ПРАКТИЕСКИ НЕУЯЗВИМА ДЛЯ 12" - 14" О
РУДИЙ, ИМХО!
Вопрос. Это попытка свести альтернативное противостояние на море к альтернативной дуэли линкоров?
Я КАК ТАКТИК, ВСЁ-ЖЕ ИТАЛЬЯНЦЕВ БЫ ПОБЕРЁГ! А КАК СУДОСТРОТЕЛЬ ОБЛЕГЧИЛ БЫ БРОНИРОВАНИЕ, И ПОСТАРАЛСЯ БЫ УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ, ПРЕВРАТИВ КАВУРА И ЕГО ПОТОМКОВ В ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ТКР, ЕСЛИ ЭТО ТАКТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО КОНЕЧНО! ПОЯС ДО 203ММ НУ И Т.Д....
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #216057
ПОЯС ДО 203ММ
так у него и так над водой из-за перегрузки такой и был.
ПРОШУ НЕ ОБИЖАТЬСЯ НА ДИЛЕТАНСКОЕ МНЕНИЕ :-) !
Валера написал:
Оригинальное сообщение #216060
И ПОСТАРАЛСЯ БЫ УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ
итак увеличили по самое немогу. Более мощные машины уже в корпус не влезали, разве что ещё одну башню снимать да и то много не даст 1-1,5 уз макс. К тому же у итальянцев в противниках на средиземноморье КРТ не было (и фр. и брит. КРТ предназначались для океанской службы в колониях).
FOBOS.DEMOS написал:
ПРОШУ НЕ ОБИЖАТЬСЯ НА ДИЛЕТАНСКОЕ МНЕНИЕ :-) !
Не будем если прописными писать не будешь
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #216070
К тому же у итальянцев в противниках на средиземноморье КРТ не было
Тогда оставить, как было модернизировано.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #216070
итак увеличили по самое немогу
Это не я писал. У тебя ошибка при цитировании
Давайте посмотрим на ТТХ «Цезарей»: 26 400/29 032 т, 27 узл. борт 250 мм, палуба 80 мм - над ЭУ и 100 мм - над погребами, 10 320 мм пушек, которые на самом деле, только 305 мм. Да это же ТТХ линейного крейсера Первой Мировой! Это уровень немодернизированного «Конго».
Дай немецким конструкторам такое задание перед Первой Мировой, они бы увеличили «Мольтке» с 23 тысяч тонн до 26 и вместо 10 280 мм вместили бы 10 320 мм. Или российские конструктора уменьшили бы «Измаил» до 26 килотонн, и получили бы линейный крейсер, аналогичный «Цезарям».
Не забывай, что модернизировали достаточно старый и достаточно "медленный" корабль.
Не забываю. Французы тоже могли так модернизировать свои дредноуты, но они начали строить "Дюнкерки".