Сейчас на борту: 
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 14

#201 06.03.2010 23:02:13

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23898




Re: HMS Ulysses

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #196421
Это обязательно. Но 13мм его ни фига не удержат. Была бы броня раз в десять толще - было бы о чем спорить, а тут...

4-й башне капут...тут без вариантов...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#202 06.03.2010 23:03:23

Steve
Гость




Re: HMS Ulysses

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #196416
Но там, если не ошибаюсь началось с воспламенения ракет в погребе...

Сработал двигатель и загорелось хранилище горючего...

#203 06.03.2010 23:24:27

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23898




Re: HMS Ulysses

Steve написал:

Оригинальное сообщение #196423
Это как мягкая пуля - останавливающий эффект только увеличится...

В рамках крейсера толщины несущественные...
Вот если бы это был Ил-2 или Hs-128, тогда да...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#204 06.03.2010 23:26:32

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23898




Re: HMS Ulysses

Steve написал:

Оригинальное сообщение #196425
Сработал двигатель и загорелось хранилище горючего...

С другой стороны - объёмы-то горючего разные.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#205 06.03.2010 23:27:52

AVV
Гость




Re: HMS Ulysses

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #196435
или Hs-128

Hs-129 :)
Сорри, люблю точность, даже в пределах единицы... :)

#206 06.03.2010 23:31:38

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23898




Re: HMS Ulysses

AVV написал:

Оригинальное сообщение #196439
Hs-129 ab
Сорри, люблю точность, даже в пределах единицы...

Промахнулся...а править лень.:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#207 06.03.2010 23:43:58

Kitozavr
Гость




Re: HMS Ulysses

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #196435
В рамках крейсера толщины несущественные...
Вот если бы это был Ил-2 или Hs-128, тогда да...

А там те же самые толщины - от 6 до 12мм. Правда, площадь бронирования изрядно больше, чем на "Кондоре".

#208 06.03.2010 23:49:02

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23898




Re: HMS Ulysses

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #196444
А там те же самые толщины - от 6 до 12мм. Правда, площадь бронирования изрядно больше, чем на "Кондоре".

Там бронированные корпуса с обшивкой включенной в обеспечение прочности корпуса.

Но в общем-то надо отметить следующее ни одно из попаданий не вывело из строя жизненно важные элементы у "Улисса"...
Не было проникновения бомб за броневые преграды...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#209 06.03.2010 23:55:57

Steve
Гость




Re: HMS Ulysses

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #196435
В рамках крейсера толщины несущественные...
Вот если бы это был Ил-2 или Hs-128, тогда да...

Эти могли бы пройти поглубже или вырвать кусок борта... но такой МАССЫ удара они бы не дали...

#210 06.03.2010 23:58:02

Steve
Гость




Re: HMS Ulysses

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #196437
С другой стороны - объёмы-то горючего разные.

Конечно. У КОНДОРА гораздо его больше чем было для палубного вертолёта...

#211 07.03.2010 00:00:24

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23898




Re: HMS Ulysses

Steve написал:

Оригинальное сообщение #196450
Конечно. У КОНДОРА гораздо его больше чем было для палубного вертолёта...

Я думал так мазут чадит....


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#212 07.03.2010 00:46:59

БВ
Гость




Re: HMS Ulysses

А вы все спорите коллеги…*boxing*

Маклин А. написал:

Секунду спустя в четвертую башню со страшным ревом врезался охваченный ослепительным пламенем горящего бензина "кондор".

Полагаю вопрос "воспламенится - не воспламенится" снят?

А как вам такой Авторский Пассаж:

Маклин А. написал:

Головной бомбардировщик выровнялся на высоте около девяноста метров (очевидно, в оригинале было "сотни ярдов" БВ). Бомбы весом в четверть тонны, пролетев какую-то долю секунды параллельно курсу самолета, нехотя изогнув траекторию полета, устремились к "Улиссу". Асинхронно, натужно ревя своими четырьмя моторами, "кондор" тотчас взмыл ввысь, ища за облаками укрытия.

Отредактированно БВ (07.03.2010 09:21:28)

#213 07.03.2010 04:41:23

Steve
Гость




Re: HMS Ulysses

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #196451
Я думал так мазут чадит....

Там было чему гореть. Ракетная установка... вертолётный ангар... краска горела... а вот мазуту там откуда взяться?

#214 07.03.2010 10:44:36

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23898




Re: HMS Ulysses

БВ написал:

Оригинальное сообщение #196482
А как вам такой Авторский Пассаж:

Кстати так и было...Во всяком случае описание очень похоже на то, что можно видеть в немецкой хронике.
Оригинал:

The leading Condor levelled out about three hundred feet, its medium 250-kilo bombs momentarily parallelling its line of flight, then arching down lazily towards the Ulysses. At once the Condor pulled its nose up in maximum climb, the four great engines labouring in desynchronised clamour, as it sought the protection of the clouds.

Перевод (мой, сильно не пинайте):

Головной "Кондор" выравнялся приблизительно на трёхстах футах, среднекалиберные 250-килограммовые бомбы мгновение пролетели параллельно его траектории полета, а затем устремились вниз по медленной дуге по направлению к "Улиссу". Нос "Кондора" сразу начал быстро задираться вверх, четыре его мощных двигателя, асинхронно ревели: бомбардировщик искал защиты в облаках.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#215 07.03.2010 11:59:35

БВ
Гость




Re: HMS Ulysses

Eugenio_di_Savoia написал:

Головной "Кондор" выравнялся приблизительно на трёхстах футах, среднекалиберные 250-килограммовые бомбы мгновение пролетели параллельно его траектории полета, а затем устремились вниз по медленной дуге

Вот это больше похоже на правду. Опять "трудности перевода"… Есть разница между "тотчас взмыл ввысь" и "нос "Кондора" сразу начал быстро задираться вверх" ("потянул свой нос в максимальном подъеме" PROMT).
И все равно 90 метров сильно смущает…
Я бы описал это так (без лирических отступлений):
Пологое пикирование с 2000 до 300 метров, сброс бомб, выравнивание до 90 метров, уход из зоны ПВО и ме-е-е-длен-н-ный набор высоты.

Уважаемый Eugenio_di_Savoia, может возьметесь за "правильный" перевод Маклина?...

#216 07.03.2010 12:28:18

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23898




Re: HMS Ulysses

БВ написал:

Оригинальное сообщение #196664
И все равно 90 метров сильно смущает…

Судя по "атлантической" (с обоих сторон) хронике так было...выход в атаку на относительно малой высоте по ДП атакуемого корабля.

БВ написал:

Оригинальное сообщение #196664
Пологое пикирование с 2000 до 300 метров, сброс бомб, выравнивание до 90 метров, уход из зоны ПВО и ме-е-е-длен-н-ный набор высоты.

Там не совсем так...

"Still," he brightened, "cloud level's barely a thousand feet."

То есть уровень облачности - около тех же 300 футов...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#217 07.03.2010 13:06:15

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23898




Re: HMS Ulysses

БВ написал:

Оригинальное сообщение #196664
Уважаемый Eugenio_di_Savoia, может возьметесь за "правильный" перевод Маклина?...

Иногда мысля посещает...Но времени нет. :(
Ври всем качестве перевода Кузнецова британская специфика убита напрочь. К примеру...

The blare of the Asdic loudspeaker, from the cabinet immediately abaft of the bridge, gave him his answer.
The voice of Leading Asdic Operator Chrysler was clear, unhurried.
"Asdic-bridge. Asdic-bridge. Echo, Red 30. Repeat, Red 30. Strengthening. Closing." 
The captain's incredulity leapt and died in the same second. 
"Alert Director Control! Red 30. All A.A. guns maximum depression. Underwater target. Torps ", this to Lieutenant Marshall, the Canadian Torpedo Officer, "depth charge stations."

Донесшийся из динамика громовой голос акустика (его боевой пост находился сразу за боевой рубкой) послужил ответом на вопрос контр-адмирала.
Крайслер, старший акустик, говорил четко, неторопливо:
— На мостике! Докладывает акустик! Слышу эхо. Тридцать градусов левого борта. Повторяю. Тридцать левого борта. Эхо усиливается. Дистанция сокращается.
Командир "Улисса" вскочил на ноги, но тут же замер как вкопанный.
— На пункте управления огнем! Цель тридцать градусов левого борта! Всем зенитным орудиям максимальный угол снижения. Подводная цель. Минный офицер, — обратился он к лейтенанту Маршаллу, — посты сбрасывания глубинных бомб — к бою!


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#218 07.03.2010 14:16:29

БВ
Гость




Re: HMS Ulysses

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #196677
Судя по "атлантической" (с обоих сторон) хронике так было...выход в атаку на относительно малой высоте по ДП атакуемого корабля.

*russian roulette*, ... или если только на цель со слабой ПВО.

Eugenio_di_Savoia написал:

Ври всем качестве перевода Кузнецова британская специфика убита напрочь.

В общем, нужно читать, имея перед глазами оригинал, литературный перевод и PROMT (у кого не лады с английским)…
ИМХО, слишком художественный перевод портит военно-историческую литературу.
С другой стороны как простому обывателю воспринимать военно-морской сленг?
Я тоже не сразу сообразил, что "Red", это не "Right", а по ходовым огням.
Можно сделать побольше комментариев... Иногда компетентные комментарии читать гораздо интересней, чем сами "произведения".

#219 07.03.2010 14:38:05

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23898




Re: HMS Ulysses

БВ написал:

Оригинальное сообщение #196740
eq, ... или если только на цель со слабой ПВО.

А шо делать?.. Приказ есть - надо выполнять.
С другой стороны дальность небольшая, скорость высокая - шансы проскочить очень высокие...

БВ написал:

Оригинальное сообщение #196740
Можно сделать побольше комментариев... Иногда компетентные комментарии читать гораздо интересней, чем сами "произведения".

Это очень тяжело...Нужно было служить в Ройал Нэви во Вторую мировую.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#220 07.03.2010 15:01:55

БВ
Гость




Re: HMS Ulysses

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #196743
Это очень тяжело...Нужно было служить в Ройал Нэви во Вторую мировую.

Не обязательно, но приветствуется…
Возможно, перевод делался в то время, когда в моде были витиеватые диалоги между двумя джентльменами, в стиле Ш. Холмса и Д. Ватсона.
Сейчас время другое: Link, LOL, GPRS,.. "Foxtrot, Uniform, Charley, Kilo" (С)

#221 07.03.2010 15:05:39

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23898




Re: HMS Ulysses

БВ написал:

Оригинальное сообщение #196753
Не обязательно, но приветствуется…
Возможно, перевод делался в то время, когда в моде были витиеватые диалоги между двумя джентльменами, в стиле Ш. Холмса и Д. Ватсона.

1967-70 годы...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#222 07.03.2010 20:33:55

Steve
Гость




Re: HMS Ulysses

http://i077.radikal.ru/1003/b1/5965543abe07t.jpg
Вот что упало на корму УЛЛИСа...

#223 07.03.2010 20:36:26

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23898




Re: HMS Ulysses

Steve написал:

Оригинальное сообщение #197021
Вот что упало на корму УЛЛИСа...

Ага...
Симпатичный лайнер...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#224 07.03.2010 20:45:28

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: HMS Ulysses

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #197024
    Оригинальное сообщение #197021
    Вот что упало на корму УЛЛИСа...

Ага...
Симпатичный лайнер...

Хм, на фотографиях Fw-200"Кондор" выглядел как-то иначе...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#225 07.03.2010 20:50:29

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23898




Re: HMS Ulysses

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #197033
Хм, на фотографиях Fw-200"Кондор" выглядел как-то иначе...

В смысле?
http://s001.radikal.ru/i195/1003/c0/1bc8166dc5b7t.jpg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 14


Board footer