Вы не зашли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #197040
В смысле?
В смысле, передняя часть фюзеляжа как застекленная "галлерея" смотрелась, вроде как у ТБ-3. Или это из-за ракурса так нижний блистер выглядел?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #197045
В смысле, передняя часть фюзеляжа как застекленная "галлерея" смотрелась, вроде как у ТБ-3. Или это из-за ракурса так нижний блистер выглядел?
Нет..."Кондор" никогда не имел остекленного носа.
Возможно это была подфюзеляжная гондола.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #197048
Возможно это была подфюзеляжная гондола.
Наверное. Ракурс был "снизу-спереди", вполне мог ошибиться.
Steve написал:
Оригинальное сообщение #197021
Вот что упало на корму УЛЛИСа...
Steve написал:
Оригинальное сообщение #197100
Вот ещё Fw-200... правда модель, но вполне достоверная...
Собираете материал для новой Редкой фотографии, которой НИКОГДА НЕ БЫЛО... ?
Вечер добрый!
Steve написал:
Оригинальное сообщение #197100
Вот ещё Fw-200... правда модель, но вполне достоверная...
Навороченная модель - с радаром и ракетами...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #197130
Навороченная модель - с радаром и ракетами..
Правильная...Соответствует модификации С-6 обр.1943 года
Steve написал:
Оригинальное сообщение #197100
Вот ещё Fw-200... правда модель, но вполне достоверная...
Вы знаете, возможно вы и правы - попадание такой бандуры угробило бы КРЛ...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #197132
Правильная...
Ну да, я ж не говорю, что неправильная... Такой FW-200 вполне мог угробить "Улисса", не входя в зону огня его орудий...
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #197142
Вы знаете, возможно вы и правы - попадание такой бандуры угробило бы КРЛ...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #197146
Ну да, я ж не говорю, что неправильная... Такой FW-200 вполне мог угробить "Улисса", не входя в зону огня его орудий...
Я говорю не об этом... удар в 20 тонн и пожар от (минимум) Пяти тонн авиабензина, возможно и не потопили бы УЛЛИС...
хотя НАВЕРНЯКА превратили бы его в плавучий полусгоревший гроб...
Вроде уже решили, что автор имеет право на некоторую долю вымысла...
Главный аргумент - это то, что сама книга хорошая.
Лично я его принимаю и считаю вполне достаточным.
Писать о войне и нигде не соврать ещё никому не удавалось...
Труднее поверить в сам факт попадания, но ведь и это право автора на вымысел...
Пожалуй придётся и правда прочесть...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #197146
Такой FW-200 вполне мог угробить "Улисса", не входя в зону огня его орудий...
Такого осенью 42-го еще не существовало....
Steve написал:
Оригинальное сообщение #197160
хотя НАВЕРНЯКА превратили бы его в плавучий полусгоревший гроб...
Так у него вся средняя палуба в корму от башни "Y" выгорела...
Steve написал:
Оригинальное сообщение #197160
Пожалуй придётся и правда прочесть...
Не пожалеете...
Steve написал:
Оригинальное сообщение #197147
Вовсе нет... Возможно это вас удивит, но по авиации, бронетехнике и личному оружию у меня архив не меньше, чем по флоту...
И собираю его многие годы. А на ЦУСИМУ я и года нет, как зарегистрировался... Долго стендовым моделизмом занимался... вот образцы...
Талантливый человек талантлив во всем… (С)
Обратил внимание, много Донецких моделей, а некоторые полный "hand made"!?
"Блейнхейм" -
AVV написал:
Оригинальное сообщение #197146
Такой FW-200 вполне мог угробить "Улисса", не входя в зону огня его орудий...
Вот и я о том же…
Поисковые противокорабельные радары первыми начали устанавливаться на тяжелых четырехмоторных дальних бомбардировщиках Fw 200 "Condor" (модификация С-4). Начало их применения относится к февралю 1942 года. Вначале использовалась РЛС "Rostock", затем ее сменила FuG 200 "Hohentwiel" с радиусом действия около 1,5 км. Использование локаторов позволяло "Кондорам" проводить бомбометание "вслепую", из облачности (это давало возможность самолетам оставаться скрытыми от глаз расчетов зенитных орудий).
БВ написал:
Оригинальное сообщение #197187
Вот и я о том же…
Нет...Вы не о том же.
Модель изображает "Кондор" модификации С-6, предназначенный для нанесения ударов "планирующими бомбами" Hs-293 и оснащенный поисковым радаром "Росток".
Об этом и говорит ув. AVV: о поражении КР "планирующей бомбой" с большой дальности.
А вот "аффтар" явно путает немецкие и англо-американские радары: немецкие радары в силу особенностей конструкции индикаторов не могли использоваться для непосредственного наведения, только для поиска целей.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #197192
А вот "аффтар" явно путает немецкие и англо-американские радары: немецкие радары в силу особенностей конструкции индикаторов не могли использоваться для непосредственного наведения, только для поиска целей.
Хм... По-моему, то, что вы называете Ростоком = есть FuG 200 "Хохентвиль". У FuG 217 Rostock другая антенна.
А у FuG 200 Hohentwiel имелся режим beam-switching, то есть с его помощью (при работе в паре с радиоальтиметром, как собственно изначально и предполагалось) можно было непосредственно выполнять слепые атаки с использованием торпедного оружия и слепые атаки бомбами с горизонтального полета, но, правда, для атак с помощью планирующих бомб он не обеспечивал подобного.
Что касается наведения - то есть управления огнем - вообще-то для этого индикатор кругового обзора вообще не является необходимым. Он то как раз нужен в первую очередь обзорным РЛС, а не наведения. И даже обзорные РЛС, предназначенные для поиска и навигации, обходились без него, хотя это конечно не было очень удобным.
Отредактированно gorizont (08.03.2010 01:12:16)
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #197205
Хм... По-моему, то, что вы называете Ростоком = есть FuG 200 "Хохентвиль". У FuG 217 Rostock другая антенна.
Да...Посыпаю голову пеплом - перепутал.
"Ростоки" делали по образцу радаров союзников с антеннами Яги...
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #197205
Что касается наведения - то есть управления огнем - вообще-то для этого индикатор кругового обзора вообще не является необходимым.
Без ИКО затруднительно отслеживать цель.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #197192
БВ написал:
Оригинальное сообщение #197187
Вот и я о том же…
Нет...Вы не о том же.
Модель изображает "Кондор" модификации С-6, предназначенный для нанесения ударов "планирующими бомбами" Hs-293 и оснащенный поисковым радаром "Росток".
Об этом и говорит ув. AVV: о поражении КР "планирующей бомбой" с большой дальности.
По сути Вы правы, уважаемый Eugenio_di_Savoia , однако, проследите за ходом моей мысли:
1) …"не входя в зону огня его орудий".
2) Большой, дорогостоящий самолет, с никакими маневренными характеристиками, служащий прежде всего для разведки; и жить очень хочется.
3) "cloud level's barely a thousand feet." ("облачность всего тысяча футов"), то есть для прицеливания нужно спустится ниже 300 м, где триста - там и 90, хотя это и форменное самоубийство.
4) О, у нас есть радар!
5) То есть кидаем бомбы "с заоблачных высот", по радару, возвращаемся на базу и докладываем, что утопили / повредили ЛК типа "КД5".
Теоретически, возможно накрытие + лакишот, особенно если роман называется: "Одиссея бомбардировщика "Кондор".
Я просто некорректно выразил свою мысль:
Почти такой FW-200 (Fw 200C-4) вполне мог угробить "Улисса", не входя в зону видимости расчетов зенитных орудий. (Управление зенитным огнем по радару пока в расчет не принимаем).
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #197325
Без ИКО затруднительно отслеживать цель.
Как-то удавалось.
И даже корректировать артиллерийский огонь.
Например, B-scope, появившийся достаточно рано - http://www.radartutorial.eu/12.scopes/sc06.en.html
Основные, если не все, варианты развертки: http://www.history.navy.mil/library/online/radar-15.htm
Отредактированно gorizont (08.03.2010 11:44:31)
БВ написал:
Оригинальное сообщение #197393
(Управление зенитным огнем по радару пока в расчет не принимаем).
К тому времени у "Улисса" его уже не было...
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #197397
Как-то удавалось.
И даже корректировать артиллерийский огонь.
Мы о кораблях или о самолетах???
Если интересно почитайте о разведывательных полетах "кондоров" в конце декабря 43-го...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #197403
Мы о кораблях или о самолетах???
Если интересно почитайте о разведывательных полетах "кондоров" в конце декабря 43-го...
Теоретически b-scope давал возможность как-то оценивать взаиморасположение целей. Но не суть - к Хохентвилю приспособить индикатор кругового обзора было бы затруднительно, насколько я понимаю.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #197435
Но не суть - к Хохентвилю приспособить индикатор кругового обзора было бы затруднительно, насколько я понимаю.
Вообще-то к "морской" модификации осцилоскоп прикрутили...
А фото авиационных постараюсь поискать...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #197438
Вообще-то к "морской" модификации осцилоскоп прикрутили...
У морской модификации была круговая механическая ротация антенны, было к чему привязать развертку.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #197443
У морской модификации была круговая механическая ротация антенны, было к чему привязать развертку.
Верно...Летные "привязывали" к гирокомпасу.
Простите, что перебиваю...
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #197435
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #197403
Мы о кораблях или о самолетах???
Если интересно почитайте о разведывательных полетах "кондоров" в конце декабря 43-го...
Теоретически b-scope давал возможность как-то оценивать взаиморасположение целей. Но не суть - к Хохентвилю приспособить индикатор кругового обзора было бы затруднительно, насколько я понимаю.
С 1943 года "Кондоры", оперировавшие против союзных конвоев в Атлантике, стали использовать тактику радиолокационного поиска цели. В районе ее предполагаемого местонахождения четверка самолетов выстраивалась фронтом и, описывая широкий круг, осматривала горизонт с помощью локаторов. Первый "Фокке-Вульф", обнаруживший цель, наводил остальные машины.
(С) http://www.oldradioclub.ru/issues/issue505.htm
То есть, как-то обходились без кругового обзора.
БВ написал:
Оригинальное сообщение #197492
То есть, как-то обходились без кругового обзора.
Так и было...Просто "Росток" и "Хоэнтвиль" работали в узком секторе, как впрочем и современные РСЛ, и для кругового обзора приходилось либо "извращаться" либо ставить антенны "вкруговую" как на "ночниках", в случае с "кондором" это было невозможно.
Тему немного почистил...