Сейчас на борту: 
armour-clad
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#51 05.03.2010 12:46:14

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #195339
По погоде данных не нашел, увы.

Следовательно, предполагать такие страшные потери на основании результатов полигонного бомбометания по "Роме" и "Литторио" (или "Уорспайта") не стоит, как и невероятную результативность одной ПЛ в течении суток. Даже в этих случаях (средиземноморская видимость) неожиданное применение нового высокоточного оружия не привело к катастрофическим потерям.
P.S. Вообще сказкой выглядит потопление обоих американских линкоров одиночными попаданиями точно в артпогреба! Это очевидный перегиб.

Отредактированно CAM (05.03.2010 13:51:53)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#52 05.03.2010 14:14:07

Ostgott
Гость




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195346
Нет...Как и было в реале: не позволила низкая подготовка экипажа корабля (хотя изначально обещания были, Фрейзер также просил перевести "Ришелье" в Исландию, как единственный ЛК способный угнаться за немцем).

А что бы было если именно он схлестнулся с Шарлем?

#53 05.03.2010 14:16:01

Ostgott
Гость




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

CAM написал:

Оригинальное сообщение #195369
Следовательно, предполагать такие страшные потери на основании результатов полигонного бомбометания по "Роме" и "Литторио" (или "Уорспайта") не стоит, как и невероятную результативность одной ПЛ в течении суток. Даже в этих случаях (средиземноморская видимость) неожиданное применение нового высокоточного оружия не привело к катастрофическим потерям.
P.S. Вообще сказкой выглядит потопление обоих американских линкоров одиночными попаданиями точно в артпогреба! Это очевидный перегиб.

Кости легли так! По Мидуэйски! Хотя конечно пару попаданий нефатальных добавить стоит.

#54 05.03.2010 14:27:44

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23887




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #195434
А что бы было если именно он схлестнулся с Шарлем?

По "цифири" - немцу "тапки"...
А реально - неизвестно... дело в том, что нет достоверной информации насколько были надежны французские башни и насколько надежны машины.
А что еще более насущно - радары смонтировали только в декабре 43-го - январе 44-го...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#55 05.03.2010 14:28:37

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23887




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #195436
Кости легли так! По Мидуэйски! Хотя конечно пару попаданий нефатальных добавить стоит.

Кости утяжеленные...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#56 05.03.2010 15:48:31

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #195436
Кости легли так! По Мидуэйски!

???При Мидуэе целями были авианосцы - огромные небронированные плавучие носители уймы ГСМ и взрывчатки. И то, "Хирю" получил 4 попадания, "Сорю" - три, а "Кага" с "Акаги" - по два при прицельном бомбометании с пикирования. Здесь же речь идет о линкорах, рассчитанных выдержать попадания десятка "чемоданов", самих по себе представляющих с воздуха длинную узкую цель, а в данном случае еще и идущих на скорости узлов 20. Прицеливание в идеале с высот 6000-7000 м в условиях отличной видимости, отсутствия противодействия и высокой квалификации операторов-наводчиков.  При том, что реальные погодные условия далеки от идеальных, 8 попаданий из 22 сброшенных бомб? Вы сравниваете несравнимое!


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#57 05.03.2010 18:05:01

Ostgott
Гость




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195448
По "цифири" - немцу "тапки"...
А реально - неизвестно... дело в том, что нет достоверной информации насколько были надежны французские башни и насколько надежны машины.
А что еще более насущно - радары смонтировали только в декабре 43-го - январе 44-го...

И если бы столкнулись в таком состоянии?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195449
Кости утяжеленные...

Так всегда говорят проигравшие! :)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #195497
???При Мидуэе целями были авианосцы - огромные небронированные плавучие носители уймы ГСМ и взрывчатки. И то, "Хирю" получил 4 попадания, "Сорю" - три, а "Кага" с "Акаги" - по два при прицельном бомбометании с пикирования. Здесь же речь идет о линкорах, рассчитанных выдержать попадания десятка "чемоданов", самих по себе представляющих с воздуха длинную узкую цель, а в данном случае еще и идущих на скорости узлов 20. Прицеливание в идеале с высот 6000-7000 м в условиях отличной видимости, отсутствия противодействия и высокой квалификации операторов-наводчиков.  При том, что реальные погодные условия далеки от идеальных, 8 попаданий из 22 сброшенных бомб? Вы сравниваете несравнимое!

А здесь огромные неуклюжие носители тонн взрывчатки за картонными для Фрица броневыми преградами.
Вообще-то - июль - самый благоприятный месяц в СМ.
По разведке, судя по всему союзники попали в мертвую зону по причине крушения Ju 88D-1 430670 A6+CH 100 Oblt. Heinrich Geist
Fw. Franz Rüsch из 1.(F)/120. Причем в отличие от других аварий пометки о том, что была плохая погода - нет.

#58 05.03.2010 18:17:29

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23887




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #195569
И если бы столкнулись в таком состоянии?

Кто знает...Но скорее всего "Шарль" все равно был бы потоплен...Преимущества по скорости практически нет - разорвать дистанцию, что практически получилось в реале, не получится.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #195569
Так всегда говорят проигравшие!

А Вы не путайте личную шерсть свои фантазии с государственной реальной историей...(с)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#59 05.03.2010 18:40:28

Ostgott
Гость




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195574
Кто знает...Но скорее всего "Шарль" все равно был бы потоплен...Преимущества по скорости практически нет - разорвать дистанцию, что практически получилось в реале, не получится.

А управление огнем у француза?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195574
А Вы не путайте личную шерсть свои фантазии с государственной реальной историей...(с)

Это моя шерсть! Я ее рОстил! :)

#60 05.03.2010 18:49:11

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23887




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #195584
А управление огнем у француза?

Подстветки "фларами" хватит...Особенно с учетом того, что дистанция не будет возрастать.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#61 05.03.2010 21:02:30

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #195569
Вообще-то - июль - самый благоприятный месяц в СМ.

Самый благоприятный - понятие относительное для каждого района Мирового Океана, а исходные условия для применения Фрицев одни для всех. Для Средиземного моря видимость с высоты 7000 м норма (поэтому то именно туда и направили КG100 в реали, и там они начинали свою деятельность с налетов на стоянки судов у Сиракуз и Аугусты, хотя у них под боком, в Скапа-Флоу, с конца июня базировалось от 5 до 10 вражеских линкоров, не считая других кораблей), а для Северного моря нормы совсем другие.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #195569
Причем в отличие от других аварий пометки о том, что была плохая погода - нет.

Это не говорит о том, были ли над морем облачность или туман. В операции "Ход конем" погода была хорошая, но из-за облачности 6 июля Флот Метрополии не был обнаружен летавшим прямо над ним разведчиком.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#62 06.03.2010 11:53:00

Ostgott
Гость




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

CAM написал:

Оригинальное сообщение #195653
Самый благоприятный - понятие относительное для каждого района Мирового Океана, а исходные условия для применения Фрицев одни для всех. Для Средиземного моря видимость с высоты 7000 м норма (поэтому то именно туда и направили КG100 в реали, и там они начинали свою деятельность с налетов на стоянки судов у Сиракуз и Аугусты, хотя у них под боком, в Скапа-Флоу, с конца июня базировалось от 5 до 10 вражеских линкоров, не считая других кораблей), а для Северного моря нормы совсем другие.

По опыту пребывания в Дании-Норвегии там половина июля на море такая:
http://graphics8.nytimes.com/images/2007/08/15/world/ship.lede.533.jpg
Половина такая:
http://www.sciencedaily.com/images/2009 … -large.jpg
В общем вероятность везения большая:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … th_Sea.jpg

CAM написал:

Оригинальное сообщение #195653
Это не говорит о том, были ли над морем облачность или туман. В операции "Ход конем" погода была хорошая, но из-за облачности 6 июля Флот Метрополии не был обнаружен летавшим прямо над ним разведчиком.

Не говорит и об обратном.
В целом, если бы у немцев не было шансов на обнаружение, то союзники и не выходили бы в море - операция по отвлечению была бы лишена смысла.

#63 07.03.2010 00:18:04

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #195955
В целом, если бы у немцев не было шансов на обнаружение, то союзники и не выходили бы в море - операция по отвлечению была бы лишена смысла.

Речь то идет о шансах атаки. Обнаружить могут с высоты 3000 м,  но на дальности 20 км. Для бомбометания Фрицами это не подходит - высота должна быть не менее 3,5 км при дальности до цели порядка 8 км (а 4- и 5-дюймовые зенитки союзничков пуляют на 12 км по высоте). Шли корабли в район интенсивного наблюдения противника, но не были обнаружены, и, видимо, без вариантов, раз так быстро (спустя всего сутки после начала операции)  вернулись назад. Так что с погодой это очень серьезный вопрос..


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#64 07.03.2010 08:33:42

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6139




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

Скажу так 22 бомбы на 4 линкора мало надо бы удвоить . а так при хорошей организации вполне реально


Я как то подзаеекался охееревать

#65 07.03.2010 10:12:42

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23887




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #196596
Скажу так 22 бомбы на 4 линкора мало надо бы удвоить . а так при хорошей организации вполне реально

У немецких товарищей столько самолетов не будет...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#66 07.03.2010 13:20:58

Ostgott
Гость




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

CAM написал:

Оригинальное сообщение #196460
Речь то идет о шансах атаки. Обнаружить могут с высоты 3000 м,  но на дальности 20 км. Для бомбометания Фрицами это не подходит - высота должна быть не менее 3,5 км при дальности до цели порядка 8 км (а 4- и 5-дюймовые зенитки союзничков пуляют на 12 км по высоте). Шли корабли в район интенсивного наблюдения противника, но не были обнаружены, и, видимо, без вариантов, раз так быстро (спустя всего сутки после начала операции)  вернулись назад. Так что с погодой это очень серьезный вопрос..

Так Хаски уже вроде случилась в ночь на 9-е, поетому да, лишено смысла.
А погоду типичную я привел, процент везения должен быть - не отрицаю.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #196596
Скажу так 22 бомбы на 4 линкора мало надо бы удвоить . а так при хорошей организации вполне реально

Процент попадания близок реальному.

#67 07.03.2010 18:33:39

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #196704
Так Хаски уже вроде случилась в ночь на 9-е, поетому да, лишено смысла.

Я не о том. Смысл операции "Камера" как раз был в том, чтобы демонстрацией сил задержать переброску подкреплений (в первую очередь авиации) в район Средиземного моря. В реали, несмотря на неудачу операции, самолеты-носители УАБ в третьей декаде июля все равно были переброшены в Италию, т.е. до этого времени в Германии их удерживали совсем не линкоры Флота Метрополии.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #196704
А погоду типичную я привел, процент везения должен быть - не отрицаю.

Но конкретной раскладки на 7-9 июля все таки нет. Тут дело вот в чем - вылазка проводилась в районе прохода из Северного в Норвежское море, а этот участок находился под пристальным наблюдением немцев, хотя бы потому, что тудой они проводили регулярные конвои вдоль норвежского побережья с севера на юг и обратно. Запасы топлива позволяли союзникам и подольше поплавать, но, видимо, погода не способствовала обнаружению.
Кстати, в начале альтернативной истории необходимо было бы указать, с какой это радости КG100 оказалось в Ставангере. Причина могла быть только одна - разведка выявила скопление в Скапа-Флоу вражеских тяжелых кораблей и немцы решили сделать первой целью для своего нового оружия линкоры и авианосцы Флота Метрополии прямо в их главной базе.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#68 07.03.2010 21:49:30

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6139




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #196704
Процент попадания близок реальному.

Хм а ссылку прислать можете где это указано ?честно говоря 22 бомбы 8 попаданий на 4 линкора . ну как сказать если очень повезет я думаю реальнее 2 погибших и 2 поврежденных .но в принципе  на войне бывает всякое  соглашусь могло могло вполне .


Я как то подзаеекался охееревать

#69 07.03.2010 21:58:13

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23887




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #197083
м а ссылку прислать можете где это указано ?честно говоря 22 бомбы 8 попаданий на 4 линкора .

Это перемноженные результаты эскадрильи Йопе из III/KG 100 при налёте на итальянцев 9 сентября 1943-го.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#70 08.03.2010 15:46:34

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #197092
Это перемноженные результаты эскадрильи Йопе из III/KG 100 при налёте на итальянцев 9 сентября 1943-го.

Это верно. Но атаки 9 и 16 сентября проводились в идеальных условиях видимости, при полном отсутствии противодействия зенитной артиллерии и перехватчиков противника, и потому их результативность не может автоматически переносится на результаты всех атак, пусть даже альтернативных. При моделировании будет браться средняя, а не максимальная, результативность атак УАБ.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#71 08.03.2010 19:59:30

Ostgott
Гость




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #197083
Хм а ссылку прислать можете где это указано ?честно говоря 22 бомбы 8 попаданий на 4 линкора . ну как сказать если очень повезет я думаю реальнее 2 погибших и 2 поврежденных .но в принципе  на войне бывает всякое  соглашусь могло могло вполне .

Это указано у того же Зефирова.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #197661
Это верно. Но атаки 9 и 16 сентября проводились в идеальных условиях видимости, при полном отсутствии противодействия зенитной артиллерии и перехватчиков противника, и потому их результативность не может автоматически переносится на результаты всех атак, пусть даже альтернативных. При моделировании будет браться средняя, а не максимальная, результативность атак УАБ.

Если брать среднюю и моделировать налет на итальянцев, то Рома выживет. :)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #196911
Я не о том. Смысл операции "Камера" как раз был в том, чтобы демонстрацией сил задержать переброску подкреплений (в первую очередь авиации) в район Средиземного моря. В реали, несмотря на неудачу операции, самолеты-носители УАБ в третьей декаде июля все равно были переброшены в Италию, т.е. до этого времени в Германии их удерживали совсем не линкоры Флота Метрополии.

Это да. И опосля начала Хаски это уже во многом лишено смысла.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #196911
Но конкретной раскладки на 7-9 июля все таки нет. Тут дело вот в чем - вылазка проводилась в районе прохода из Северного в Норвежское море, а этот участок находился под пристальным наблюдением немцев, хотя бы потому, что тудой они проводили регулярные конвои вдоль норвежского побережья с севера на юг и обратно. Запасы топлива позволяли союзникам и подольше поплавать, но, видимо, погода не способствовала обнаружению.
Кстати, в начале альтернативной истории необходимо было бы указать, с какой это радости КG100 оказалось в Ставангере. Причина могла быть только одна - разведка выявила скопление в Скапа-Флоу вражеских тяжелых кораблей и немцы решили сделать первой целью для своего нового оружия линкоры и авианосцы Флота Метрополии прямо в их главной базе.

Конкретной нет. Ну нет ее в источниках. :( Только косвенные данные из потери разведчика не по причине плохой погоды.
Я в начале приводил радость - полигон изначально в Норвегии, вот и сколачивание части решили сделать в Норвегии. Ваш вариант красивее, да, но часть еще сколачивается в Пенемюнде, не успевают. Проходит вариант только с полигоном.

#72 08.03.2010 20:21:20

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #197926
Если брать среднюю и моделировать налет на итальянцев, то Рома выживет.

Да, так получается. В альтернативном варианте все указано очень упрощенно. Если пофантазировать с подробностями атаки, даже при куда меньшем количестве попавших бомб может получиться правдоподобная история. Исходный материал очень интересный.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#73 08.03.2010 20:31:08

Ostgott
Гость




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

CAM написал:

Оригинальное сообщение #197958
Да, так получается. В альтернативном варианте все указано очень упрощенно. Если пофантазировать с подробностями атаки, даже при куда меньшем количестве попавших бомб может получиться правдоподобная история. Исходный материал очень интересный.

Так я и выложил для этого. Помогите с подробностями!
А по теории вероятности в этой альтернативе Рома действительно должна выжить. Удача для немцев сконцентрировалась на Севере.

#74 08.03.2010 22:14:50

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #197970
Удача для немцев сконцентрировалась на Севере.

Я бы сконцентрировался не на удаче, а на грамотной организации атаки в каких-то условиях, поскольку реальные мало известны.

Это цитата из Naval History (июль 1943 года)

7th Deployed with HM Battleship ANSON, US Navy battleships USS ALABAMA and USS SOUTH  DAKOTA, HM Aircraft Carrier FURIOUS and seven cruisers screened by eight RN and five USN destroyers for diversionary operation off Norwegian coast. (Operation CAMERA – Convoy of miscellaneous ships was deployed to represent a possible assault  force on passage to Norway during the planned landings in Sicily.)  9th  On completion of simulated approaches to coast. took passage to return to Scapa Flow.

Отсюда вопрос - еще был конвой судов?

Отредактированно CAM (08.03.2010 22:33:57)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#75 09.03.2010 10:26:17

Ostgott
Гость




Re: Отрывок из книги "Асы Люфтваффе. Бомбардировочная авиация." Зефиров М.В.; АСТ; 2003 г:

CAM написал:

Оригинальное сообщение #198100
Отсюда вопрос - еще был конвой судов?

Так из текста следует, что да.

Страниц: 1 2 3 4


Board footer