Сейчас на борту: 
Gerry,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#26 28.02.2010 16:29:55

BC
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 547




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

AVV написал:

Оригинальное сообщение #192368
ИМХО, максимум, на что может рассчитывать Россия - сдача взаймы до окончания войны (как "Роял Соверен" во время 2-й Мировой).

Скорее бриты предпочтут продать - лучше сейчас русское золото, чем после войны изношенные и побитые устаревшие крейсера.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #192349
Вместо строящихся "Измаилов".

Это как понять вместо строящихся "Измаилов"? Измаилы гораздо сильнее и отказываться о них нам нет резона.

#27 28.02.2010 16:56:16

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #192393
Для полного счастья надо ещё пару французсских Курбов "прихватизировать" аналогичным образом:)

Этож сколько тогда будет революционно настроенных матросов!


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#28 28.02.2010 18:20:59

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

BC написал:

Оригинальное сообщение #192247
Не понял намека, поясните почему?

Некоторые считли его наиболее способным флотоводцем Британии времен ПМВ. Так ли это - судить не берусь.

BC написал:

Оригинальное сообщение #192247
Вот ПЛ опасны.

И это конечно тоже.

BC написал:

Оригинальное сообщение #192247
А кто в 1914 знал, что "Что-то не как сегодня с нашими крейсерами"? aj Тем более у нас есть пример Гебена, который за счет скорости уходил от более сильного противника. Основными задачами лин. крейсеров было бы прикрытие бр. крейсеров и борьба с дозорами, а бой стенка на стенку ни кто не заставляет нас устраивать.

BC написал:

Оригинальное сообщение #192124
Сомневаюсь, главной причной бездействия ЛК Севастополь была их неспособность выдержать и уйти от боя с кайзеровским флотом.

Не думаю, что в плане боевой устойчивости английские ЛКР намного превосходили "Севастополи".

Отредактированно Герхард фон Цвишен (28.02.2010 18:21:17)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#29 28.02.2010 18:45:58

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1932




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

Удрать они могли. Только зачем это?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#30 28.02.2010 18:51:38

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #192491
Удрать они могли. Только зачем это?

Так удирать и "Севы" могли. Только что это за задача для Боевого Соединения - "главное во-время смыться"?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#31 28.02.2010 18:54:07

AVV
Гость




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

Вечер добрый!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #192495
Только что это за задача для Боевого Соединения - "главное во-время смыться"?

Обстреливать германские прибрежные порты - как крейсера Хиппера... :D

#32 28.02.2010 18:59:48

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

AVV написал:

Оригинальное сообщение #192498
Обстреливать германские прибрежные порты - как крейсера Хиппера..

Уже обсуждалось - немцам это практической пользы не принесло, а моральный эффект скорее получился обратным.
Да и смысла нет - немцам проще у портов накидать мин, чем тащить на Балтику группу Хиппера. А и притащат - нам с этого какой профит? Ведь на Балтике Гранд Флита в "засаде" у нас нет.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#33 01.03.2010 00:05:23

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3857




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #192495
Так удирать и "Севы" могли.

В принципе, с тем, что у немцев было на Балтике, Севы вполне могли бы и пободаться...;)
Просто уж очень над ними тряслись - "синдром Цусимы". :) С другой стороны - достойные цели для применения ЛК появлялись не так уж часто.
Эскадра Битти...скорее всего, их бы не продали, просто подчинили бы БФ...Боевое применение - старые немецкие крейсера бы погоняли  м все. Более ценные корабли на Балтику, ИМХО, при таком раскладе - 4 Севы, 4 ЭБра + 4 "навороченных" ЛКр (немцы ж еще не знали, как они легко топятся) + потенциально Измаилы - просто не совались бы. Ну по берегу бы постреляли.
Интересная коллизия получилась бы после революции и Брестского мира - даже могло бы быть, что английские ЛКр поплавали бы под немецким флагом (примерно как было на ЧФ)...;)

Отредактированно Titanic (01.03.2010 00:06:05)

#34 01.03.2010 01:09:18

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #192714
Интересная коллизия получилась бы после революции и Брестского мира - даже могло бы быть, что английские ЛКр поплавали бы под немецким флагом (примерно как было на ЧФ)...

Так ведь балтийцы не плавали... ИМХО, англы свои ЛКР скорее интернировали бы в Швеции, или затопили...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#35 01.03.2010 14:50:28

Botman
Гость




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #192714
английские ЛКр поплавали бы под немецким флагом (примерно как было на ЧФ)...

в смысле был бы пункт выдача английскийх ЛКР Германии в счет репараций что ли? странно немного. а насчет продажи их россии даже не знаю. сами британцы прямо разве знали что война продлится долго, а эти лкр в ней быстро устареют? помоему все расчитывали на молниеносную войну...

#36 01.03.2010 17:53:53

konstantyn_lvk
Гость




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #192393
Для полного счастья надо ещё пару французсских Курбов "прихватизировать" аналогичным образом:)

Ну, в таком разе логичнее вести речь "что было бы если бы" удалось приобрести то, что тогда реально обсуждалось: "Морено", "Ривадавия", "Рио-де-Жанейро".

#37 01.03.2010 21:40:17

konstantyn_lvk
Гость




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #192737
ИМХО, англы свои ЛКР скорее интернировали бы в Швеции, или затопили...

У нас относительно БФ тоже было такое предложение, когда угроза захвата немцами Петрограда летом 1918 г. казалась реальной. Вопрос в каком техническом состоянии находились бы ко времени заключения Брестского мира гипотетические английские ЛКР и в каком - их команды. Да и с нейтралитетом Швеции - тоже вопрос. Во всяком случае, начальнику МСБМ С.В. Зарубаеву в середине июня 1918 г. это последнее не казалось ясным, равно состояние собственных кораблей и их команд по его мнению не позволяло ни совершить просто переход из Кронштадта в Швецию чтобы интернироваться, ни даже организованно затопиться в открытом море в случае перехвата германским флотом.

#38 01.03.2010 21:57:50

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3857




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

1

konstantyn_lvk написал:

Оригинальное сообщение #193116
ни даже организованно затопиться в открытом море в случае перехвата германским флотом.

Ну с этим бы Гохзеефлотте и минные поля им бы подсобили...;)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #192737
ИМХО, англы свои ЛКР скорее интернировали бы в Швеции, или затопили...

А если интернироваться в "независимой" Финляндии?? Или немцы не дали бы?? Да и все равно...недолго Германии оставалось - Англия быстро вернула бы себе эти корабли (чтоб отправить на слом)...:)

#39 01.03.2010 22:21:13

konstantyn_lvk
Гость




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

То-то был бы королевский подарок фон дер Гольцу:)

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #193135
Ну с этим бы Гохзеефлотте и минные поля им бы подсобили...

По имевшимся у нас данным серьезных военно-морских сил у немцев тогда на Балтике не было. В реальности - тоже, первые планы по использованию флота в возможной операции против большевиков стали разрабатываться только в первых числах июля и на подготовку, включая переброску четырех линкоров из "Флота Открытого моря", адмирал Х. фон Хольцендорф просил месяц. Да и мины в Финском заливе были исключительно наши, которые по Брестскому договору мы же и должны были вытралить, но не стали. Они как раз немцев очень тогда беспокоили.

#40 01.03.2010 23:33:44

AVV
Гость




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

Вечер добрый!
Выскажу свое ИМХО относительно перспективы продажи крейсеров России.
Как мне кажется, продажа этих кораблей России все же крайне маловероятна, поскольку: а) Большинство политиков летом 1914-го было уверено, что война закончится уже к Рождеству и поэтому, даже при условии сдачи в аренду, корабли вернулись бы в Англию относительно малоизношенными и б) в любом случае, Англия не стала бы усиливать флот страны, которая могла стать ее потенциальным противником после войны – достаточно представить перспективу появления в Средиземном море под российским флагом проданных крейсеров, да еще и с четверкой (или хотя бы парой) «Измаилов» (с перспективой базирования на французские порты, т.к. союз России с Францией против Англии после победы над Германией достаточно явно напрашивался).

#41 01.03.2010 23:44:28

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9732




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #193135
чтоб отправить на слом

Хех! Мессир, вам плюсик. Игры с зависанием на Балтике могут привести к тому, что непутёвые ПЕРЕСТРОЙКА и ПЕРЕДЕЛКА (или 1 из них) погибнут при Ютланде, а более мощные и крепкие "кошки" - останутся согласно Вашингтонскому договору. Вместе с ТАЙГЕРОМ собсс-но.
А это красиво *dance jaga2* и романтично *martini*


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#42 02.03.2010 19:40:31

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3857




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #193199
а более мощные и крепкие "кошки" - останутся согласно Вашингтонскому договору.

Такое тоже возможно. :)

konstantyn_lvk написал:

Оригинальное сообщение #193157
По имевшимся у нас данным серьезных военно-морских сил у немцев тогда на Балтике не было.

Против дезорганизованного БФ много и не надо. ;)

konstantyn_lvk написал:

Оригинальное сообщение #193157
Да и мины в Финском заливе были исключительно наши,

Опять же - в случае описываемой дезорганизации никто бы не мог исключить подрыв на своих же минах. :D

#43 02.03.2010 20:34:09

konstantyn_lvk
Гость




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

Без своих ЛК в любом случае немцы атаковать тех, кто планировался к переходу (дредноуты, "новики", исправные корабли Бригады крейсеров и 2-й бригады ЛК) не решились бы. На чем и строился расчет. Подрыв на своих минах - что же, собственно вся операция задумывалась для того чтобы корабли не достались немцам, тем или иным способом.
Речь шла о банальной нехватке команд и плачевном состоянии офицерского корпуса. Как писал 17 июня 1918 г. А.Н. Сполатбог, автор предложения о интернировании в Швеции либо потоплении на больших глубинах, вместо запланированного подрыва в базах: "Более достойного для Русского флота конца - дать бой германскому и погибнуть - я не могу предлагать, так как у нас нет команд. Для перехода ее хватит, для боя нет." С.В. Зарубаев, в своей резолюции на этом предложении, в частности заметил: "План был бы возможен при условии полной исправности кораблей, дисциплины в команде и ясности положении Швеции". А в более позднем докладе МГШ Высшему военному совету от 27 августа 1918 г. о состоянии личного состава БФ указывалось: "совершенно невозможно говорить об использовании его для боевой готовности судов. ... Положение с личным составом приходится признать весьма неудовлетворительным. Среди командного состава остался незначительный процент кадрового состава и большая его часть состоит из запасных и наскоро обученных во время войны. Значительная часть теперешнего личного состава деморализована и не находится на высоте, соответствующей трудности обстановки и положения. Она не пользуется авторитетом у команд и проявляет мало энергии и инициативы для налаживания дела и службы."

Отредактированно konstantyn_lvk (02.03.2010 20:34:57)

#44 03.03.2010 17:39:03

BC
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 547




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

А если бы купили, то какие имена могли они получить (мой вариант): Ватерлоу, Антанта... Что-то не хватает фантазии на русско-британские названи

#45 03.03.2010 21:34:38

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3857




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

BC написал:

Оригинальное сообщение #194164
А если бы купили, то какие имена могли они получить

ИМХО, от кораблей РЯВ: м.б. Ретвизан, Орел, Варяг (ну а Сойя другое имя бы получила - как Танго-Полтава), Ушаков. Тут вариантов много. :)

#46 03.03.2010 22:44:24

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #192045
Константин написал:

Оригинальное сообщение #192040
Выход ХЗФ в Северное море означает начало высадки десанта в Померании (сколько там до Берлина то?)

1. Где Вы откопаете экспедиционный корпус?
2. Как я понимаю, через минные поля корабли телепортируются???

1. В России в 1914-м мало сухопутных войск :) . Причем не обученных десантным оперциям (Одесский морской батальон и дивизии Одеского округа)
2. Для минных полей есть тральщики. Минные поля у Моонзунда сильно остановили германские тральщики?
Появится задача вторжения через Померанию, а у Фишера идея появится обязятельно, найдутся и силы и средства для создания сильного соединения тральщиков. Тем более, что у РИФ опыт траления, в отличии от всех европейских флотов, есть.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#47 03.03.2010 22:52:57

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23887




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

Константин написал:

Оригинальное сообщение #194398
1. В России в 1914-м мало сухопутных войск ab . Причем не обученных десантным оперциям (Одесский морской батальон и дивизии Одеского округа)

И их всех хватит для похода на Берлин и его штурма???

Константин написал:

Оригинальное сообщение #194398
2. Для минных полей есть тральщики. Минные поля у Моонзунда сильно остановили германские тральщики?

А они были в РИФ в 14-15 годах???


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#48 03.03.2010 23:07:24

AVV
Гость




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

Вечер добрый!

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #194403
А они были в РИФ в 14-15 годах???

Были - но мало и плохие (на Балтике 5 штук типа "Запал" плюс 3 типа "Искра") - не чета германским М-ботам (хотя те и появились позже по времени).

Отредактированно AVV (03.03.2010 23:08:08)

#49 03.03.2010 23:08:47

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23887




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

AVV написал:

Оригинальное сообщение #194408
Были - но мало и плохие (5 штук типа "Запал") - не чета германским М-ботам (хотя те и появились позже по времени).

Вот и я о том же...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#50 04.03.2010 14:02:34

Jufel
Гость




Re: Линейные крейсера Англии на службе РИФ

BC написал:

Оригинальное сообщение #191701
В июле 1914 эскадра Битти("Лайон", "Принсес Роял", "Куин Мери" и "Нью Зиланд") прибывает с визитом в Россию

Не знаю, как в было реале- пришли только ЛКР, или с сопровождением КРЛ, ЭМ ? Т.е. это будет английское соединение, способное действовать отдельно от РИФ, или нет ?

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #192348
Прикольно будет, если моряки эскадры Битти в 17 году проникнутся духом анархизма/революции

Но не так быстро, как русские. Т.обр. в марте 1917 г. можно использовать английскую эскадру против восставших русских. Вряд ли рев. матросы без офицеров смогут эффективно сопротивляться. Но как дальше события разовьются- вопрос...

Страниц: 1 2 3


Board footer