Сейчас на борту: 
krysa,
veter,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19

#401 05.03.2010 22:49:07

han-solo
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #195514
Даже по расчетам 40-х годов вероятность потери крейсера, действующего самостоятельно, без эскорта эсминцев, были выше нежели вероятность потери хотя бы одного эсминца из состава группы в 3-4 единицы...

Ув.shhturman давайте объективно относится к действительности:в этой альтернативе говорят о постройке крейсера,скажем в 1930.О каких рассчётах 1940х можно говорить?Я не хочу Вас обидеть,но это виденье будущего отсутствовало и вдругих странах.Если будет интересно,давайте поговорим о тактических воззрениях мыслителей 30х о крейсерах и эсминцах,благо писали они иного.
Далее,давайте не хулить "Ураганы"и не вешать на них задачи 40х,о которых не думали заказчики и исполнители.За годы,прошедшие до войны,многое изменилось.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #195514
В том же, в чем смысл постройки простоявшего всю войну в Кронштадте и Питере Кирова и прятавшихся в Поти черноморских крейсеров, в закладке "Союзов"

Смысл простой,извините но меня учили так:Нельзя рисковать по-напрасну,но кораблей и людей для выполнения ДЕЛА,для которого они предназначены и которое надо сделать для страны,которая для тебя всё,уберегать не надо.Помни войну и береги Родину.Вина за те события не на экипажах кораблей,не так ли?

#402 06.03.2010 10:46:10

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195578
Для "ленинградов" было суммарно произведено 18 ТЗА за 8 лет...Вам этого хватит???

Вообще то штук 10 еще останется. На пару КРЛ в 6000т хватит по 4 ТЗА.
Именно об этом и речь - на крупную посудину требуется меньше ценных комплектующих, чем на несколько меньших имеющих в сумме такое же водоизмещение.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195578
Я говорю о всей серии, а не о единичном корабле...

Пусть будет серия. Речь шла о двух 6000т КРЛ закладываемых в 1933 году.
С какой стати они будут достроены позже, чем большие по размерам Киров и Ворошилов, заложенные позже названной Вами даты, а достроенные раньше?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195578
Вы вероятно плохо поняли - за 8 лет проект устареет...

Ничего не понимаю.
Это какой же КРЛ закладки начала 30х успел устареть к 40му?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195578
Докажите наконец... На примерах.

Того что Кировы выжили в трех случаях из трех, после подрыва на мине/торпеде мало?

#403 06.03.2010 10:56:55

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23889




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195925
Вообще то штук 10 еще останется. На пару КРЛ в 6000т хватит по 4 ТЗА.
Именно об этом и речь - на крупную посудину требуется меньше ценных комплектующих, чем на несколько меньших имеющих в сумме такое же водоизмещение.

Вы собрались строить только ДВА крейсера???

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195925
Пусть будет серия. Речь шла о двух 6000т КРЛ закладываемых в 1933 году.
С какой стати они будут достроены позже, чем большие по размерам Киров и Ворошилов, заложенные позже названной Вами даты, а достроенные раньше?

Это моё или Ваше???

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195386
Фактически первую серию КР предлагается строить вместо ленинградов со сроками ввода аналогичными срокам ввода последних лидеров.
Ничего нереального здесь не видно.

То есть, Вы предлагаете ДВА корабля строить ВОСЕМЬ лет...:D

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195925
Ничего не понимаю.
Это какой же КРЛ закладки начала 30х успел устареть к 40му?

А ничего, что британцы, например, ушли от "линдеров" к "таунам"...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195925
Того что Кировы выжили в трех случаях из трех, после подрыва на мине/торпеде мало?

А посчитайте "семёрки"...подорвавшиеся и восстановленные.
А также не забудьте те, для гибели которых понадобились вторая-третья мины...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#404 06.03.2010 11:13:24

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Друзья, мне думается что сюда, уже некоторое время, проникает дым от курительных смесей из ветки про Улисс. :D

#405 06.03.2010 11:15:27

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #195514
Тут вы ошибаетесь. Даже по расчетам 40-х годов вероятность потери крейсера, действующего самостоятельно, без эскорта эсминцев, были выше нежели вероятность потери хотя бы одного эсминца из состава группы в 3-4 единицы...

А почему крейсер должен действовать самостоятельно? Что мешает формировать группы из нескольких КР + тучи и/или новики?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #195514
Они ее не обеспечат вовсе, особенно, если крейсер будет действовать не у Толбухина маяка, а на долготе Готланда или у Констанцы, куда "Ураганам" просто не поспеть за крейсером...

1) А крейсера переходы совершают на максимальной скорости, а не на экономической?
2) Что мешает для подобных операций использовать новики, если уж действительно придется на полной скорости пилить все время?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #195514
Скоростенка то нужна не только для поиска, но и сопровождения "подопечного". Или вы будете скорость "Кирова" в операции приравнивать к скорости эскортирующего его "дивизиона плохой погоды"?

Я не очень понимаю о каких операциях Вы говорите.

С учетом того, что ПВО КРЛ обеспечат лучше, чем ЭМ или СКР, то основной задачей СКР будет ПЛО.

Из того, что Вы сказали вырисовывается следующий замысел операции:
1) Соединение выходят из Кронштадта и на полной скорости несутся к Готланду или далее.  ПЛО при этом естейственно не ведется, т.к. на такой скорости шумопеленгаторы просто не работают.
2) Придя в заданный район соединение вдруг резко сбрасывает скорость и начинает активно искать ПЛ (иначе зачем нам СКР или ЭМ)?

Звучит конечно интересно, но непонятно в чем цель такой операции?

Ну и третье - ЭМ хоть и в меньшей степени, но тоже ограничены в возможностях сопровождения КРЛ. Просто из за дальности плавания в 2-3 раза меньшей.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #195514
В том же, в чем смысл постройки простоявшего всю войну в Кронштадте и Питере Кирова и прятавшихся в Поти черноморских крейсеров, в закладке "Союзов"... Т.е. других аргументов уже не осталось?

Интересная идея.
Но разве и семерки и черноморские КР всю войну прятались?
А кто же тогда в Севастополь ходил, на Ханко, в Одессу, в Керчь?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #195514
Экономически и стратегически выгоднее подготовить полсотни грамотных офицеров для ЭМ, которые со временем вырастут в грамотных офицеров крейсеров и линкоров aj и заменят "унтеров" с революционным прошлям или выбывших из строя по боевым и не боевым причинам сотоварищей...

А готовить этих офицеров на дешевых тучах вместо дорогих семерок, при этом наиболее подготовленных офицеров направляя на наиболее сильные корабли (КРЛ) будет экономически не выгодно?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #195517
Бред, полнейший... af меньшее количество кораблей несет большую нагрузку и соответственно быстрее вырабатывает как технический ресурс

А эту нагрузку, то бишь рутинные операции, дешевыми тучами, которых для 90% задач по горло хватит,  выполнять никак нельзя?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #195514
собенно ночью - по хорошо видимым целям одной-двумя "сотками" вместо полноценных залпов из 4-5 130-ток...

Вы собираетесь давить противодесантную оборону НОЧЬЮ, долбя 5ти орудийными залпами из 130к по невидимым целям?

У меня только три вопроса:
1) Почему надо выбирать заведомо дурацкий образ действий?
2) Если уж так хочется гектары площади перекапывать полными залпами из 130к, то почему не сделать это полными залпами из 180к, которые с этой задачей справятся еще лучше?
3) Почему таки нельзя ПДО давить днем из 102мм?

#406 06.03.2010 11:19:51

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #195538
Ленинграды, на момент проектирования, были достаточно сильными кораблями. Кроме того, не факт что крейсера получатся лучше (в смысле качества) и быстрее (в смысле строительства) лидеров.

Лучше врятли. Пара КРЛ по эффективности будет скорее всего сопоставима с 6ю лидерами или даже несколько хуже.

Но зато ее будет проще эксплуатировать, ее проще будет укомплектовать цееным оборудованием вроде ПУАЗО. И ее будет проще обеспечить грамотным личным составом.

Речь то идет о том, чтобы учесть реалии СССР 30х, и оптимизировать программу судостроения под его непростую ситуацию.

#407 06.03.2010 11:21:11

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23889




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #195936
Друзья, мне думается что сюда, уже некоторое время, проникает дым от курительных смесей из ветки про Улисс.

Святое не трожь...*diablo*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#408 06.03.2010 11:26:23

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195939
Лучше врятли. Пара КРЛ по эффективности будет скорее всего сопоставима с 6ю лидерами или даже несколько хуже.

Но зато ее будет проще эксплуатировать, ее проще будет укомплектовать цееным оборудованием вроде ПУАЗО. И ее будет проще обеспечить грамотным личным составом.

Речь то идет о том, чтобы учесть реалии СССР 30х, и оптимизировать программу судостроения под его непростую ситуацию.

Уважаемый автор ветки, сказал о предложении англичан конца 20-х годов.
В это период, разговоры о крейсерах для нашего ВМФ просто не реальны.

Из проектируемого/закладываемого есть Ураганы, Декабристы, Ленинграды.
Т.е. можно говорить лишь о покупке в замен этих проектов.

При этои, Ураганы как СКР значительно дешевле Новиков, Лениграды значительно сильнее Новиков и ГК как на Светланах, Декабристы большие ПЛ для действиях на коммуникациях противника. В вашем предложении, помимо невозможности исполнения, не вижу логики.

Отредактированно артём (06.03.2010 11:27:38)

#409 06.03.2010 11:32:17

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23889




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195937
Что мешает формировать группы из нескольких КР + тучи и/или новики?

Так у Вас же вроде ДВА крейсера...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195937
1) А крейсера переходы совершают на максимальной скорости, а не на экономической?
2) Что мешает для подобных операций использовать новики, если уж действительно придется на полной скорости пилить все время?

В боевых условиях - на максимально возможной...К примеру, "Рейнубюнг", Саво...
А у "новиков" дальности хватит, при расходе 13...20 тонн/милю???

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195937
А кто же тогда в Севастополь ходил, на Ханко, в Одессу, в Керчь?

А потом?..
Потом был "Верп"...и помните чем всё кончилось.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195937
А эту нагрузку, то бишь рутинные операции, дешевыми тучами, которых для 90% задач по горло хватит,  выполнять никак нельзя?

Что для Вас есть рутинная операция???
Пример - Арктика, конвой из 10 ТР прикрывают 4 "тучи"...
В атаку на него выходят три "нарвика" Пёница  или два "нарвика" и "Шёман" Шульце-Хинригса.
Ваши действия???

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195939
Лучше врятли. Пара КРЛ по эффективности будет скорее всего сопоставима с 6ю лидерами или даже несколько хуже.

Жаль японцы об этом не знали...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#410 06.03.2010 11:39:04

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195929
Вы собрались строить только ДВА крейсера???

На первом этапе - да, вместо шести лидеров.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195929
То есть, Вы предлагаете ДВА корабля строить ВОСЕМЬ лет...af

Вообще то 8 лет предложили Вы, а не я (1932-1940/41).
На что я Вам и задал резонный вопрос, почему эти малые КРЛ начнут строиться раньше Кировых, а войдут в строй позже?

Я же говорил примерно о 6 годах.
Начало строительства в конце 32, начале 33 (как ленинграды).
Окончание в конце 1938, начале 39, что в общем то сопоставимо со сроками окончания строительства ленинграда (формальная сдача конец 1936, доделка до июля 1938),  москвы (испытания до ноября 1938), минска (сдан в ноябре 38).


Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195929
А ничего, что британцы, например, ушли от "линдеров" к "таунам"...

А ничего, что линдеры все войну провоевали и вполне эффективно?
Тауны это уже практически другой класс.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195929
А посчитайте "семёрки"...подорвавшиеся и восстановленные.

Еще раз, Кировы выжили в 100% случаях после подрыва на минах. Какой процент выживания у семерок?

#411 06.03.2010 12:13:17

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23889




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195950
На первом этапе - да, вместо шести лидеров.

Хорошо...Давайте по другому.
К сороковому году мы имеем по два лидера 1/38 на трёх флотах...Как вы будете делить ДВА крейсера.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195950
А ничего, что линдеры все войну провоевали и вполне эффективно?

А что их надо было списать сразу после появления "таунов", "бруксов" и "могами"?
Интересен был бы бой между "линдером" и, скажем, "бруклином".

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195950
Тауны это уже практически другой класс.

А это Ваши проблемы - вы собираетесь воевать "недомерками"... 

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195950
Еще раз, Кировы выжили в 100% случаях после подрыва на минах.

Хороший подгон: Вы внимательно почитайте почему не затонул "Киров" в октябре 45-го и представьте, что подрыв произошёл не возле Кронштадта, а в открытом море...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195950
Какой процент выживания у семерок?

Ок...Считаем "семерки" (взрывы в параванах я не считал) 
"Гневный" - мог буксироваться, оставлен по приказу Савятова.
"Гордый" - потоплен (без вариантов)
"Сметливый" - затонул после подрыва на третьей мине.
"Сторожевой" - восстановлен
"Сердитый" - затонул после прямых попаданий двух бомб.
"Суровый" - после подрыва на двух минах затоплен экипажем
"Смелый" - затоплен в виду опасности от ПЛ и авиации
"Скорый" - затонул после после подрыва на мине с детонацией 76-мм погреба.
"Страшный" - восстановлен
"Статный" - затонул из-за халатности экипажа
"Беспощадный" - востановлен
"Смышленый" - затонул из-за халатности экипажа
"Способный" - восстановлен
"Разъяренный" - восстановлен


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#412 06.03.2010 12:15:17

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195946
Так у Вас же вроде ДВА крейсера...

На ПЕРВОМ этапе.
Но в этот период никаких массовых ЭМ у нас все равно НЕ БЫЛО!!!

Посмотрите когда были заложены и когда введены в строй семерки - вот вместо них и предлагается строить ВТОРУЮ (массовую) очередь КР (дополнительные Кировы, а не 6000т, поскольку при наличии проекта Кирова никто меньшие КР строить не будет).

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195946
В боевых условиях - на максимально возможной...К примеру, "Рейнубюнг", Саво...

А в этих операциях ЭМ сыграли хоть сколь нибудь заметную роль?
Вы ведь фактически привели пример того, что в подобных операциях ЭМ не нужны.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195946
Потом был "Верп"...и помните чем всё кончилось.

Верп доказывает полезность ЭМ?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195946
Что для Вас есть рутинная операция???
Пример - Арктика, конвой из 10 ТР прикрывают 4 "тучи"...
В атаку на него выходят три "нарвика" Пёница  или два "нарвика" и "Шёман" Шульце-Хинригса.
Ваши действия???

1) Если Вы собираетесь конвой от трех нарвиков защищать, то единичная семерка в охранении Вам никак не поможет.
В охранение все равно придется ставить 3-4 семерки + СКР. С таким же успехом можно поставить 1 КР + СКР.
2) Как раз на севере, учитывая возможности беломоробалтийского канала, все предлагалось оставить как в реале.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195946
Жаль японцы об этом не знали...

Можно конкретнее?
А то Тамеичи Хара в своих воспоминания ситуацию в Яванском море оценивал как крайне хреновую, до появления японских крейсеров, несмотря на то что ЭМ там хватало.

#413 06.03.2010 12:25:17

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23889




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195962
А в этих операциях ЭМ сыграли хоть сколь нибудь заметную роль?
Вы ведь фактически привели пример того, что в подобных операциях ЭМ не нужны.

Вопрос был:

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195937
1) А крейсера переходы совершают на максимальной скорости, а не на экономической?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195962
1) Если Вы собираетесь конвой от трех нарвиков защищать, то единичная семерка в охранении Вам никак не поможет.
В охранение все равно придется ставить 3-4 семерки + СКР. С таким же успехом можно поставить 1 КР + СКР.

А где я говорил о единичной "семерке"???
Да как вы не поймете - на всех крейсеров не хватит.
Вспомните британские прикидки количества крейсеров: СССР не Британия, но из-за четырех ТВД необходимое количество ненамного меньше.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195962
Можно конкретнее?

Тассафаронга, Коломбангара, Кула...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#414 06.03.2010 12:32:41

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #195944
Уважаемый автор ветки, сказал о предложении англичан конца 20-х годов.
В это период, разговоры о крейсерах для нашего ВМФ просто не реальны.

Из проектируемого/закладываемого есть Ураганы, Декабристы, Ленинграды.
Т.е. можно говорить лишь о покупке в замен этих проектов.

При этои, Ураганы как СКР значительно дешевле Новиков, Лениграды значительно сильнее Новиков и ГК как на Светланах, Декабристы большие ПЛ для действиях на коммуникациях противника. В вашем предложении, помимо невозможности исполнения, не вижу логики.

Насчет невозможности исполнения и конца 20х неверно.
Проект конца 20х, но средства на строительство ленинградов выделили только в начале 30х. Соответственно начать строительство виккерсов раньше этого периода невозможно.

А в 1932-33 уже появляетются возможности для строительства КРЛ, т.к. все основные комплектующие уже производятся.

#415 06.03.2010 12:46:41

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195965
А где я говорил о единичной "семерке"???

Вы говорили о защите конвоя от трех нарвиков.
А это уже не рутинная операция, т.к. требует с нашей стороны крупных сил.
А будут эти силы представлены толпой семерок или КР+СКР уже не принципиально.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195965
Да как вы не поймете - на всех крейсеров не хватит.

На севере и ЭМ не хватало, т.к. там и ЭМ было мало.

И хотя именно на севере КР были бы наиболее востребованы из за дальности плавания, недостаточной у семерок, там как раз предлагалось ничего в 30е не менять, из за проблем с переводом кораблей более крупных чем ЭМ.


Что же касается балтики и черного моря, то там для 90% операций будет достаточно СКР - шляться по минам, мелкие конвои сопровождать, десанты высаживать, берег обстреливать.
Для отдельных же, наиболее важных операций или операций на большую дальность можно и КР привлекать.

При наличии связки КРЛ + СКР эсминцы особо и не нужны оказываются.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195965
Тассафаронга, Коломбангара, Кула...

Разве кроме них сражений не было (яванского моря например).
Это я к тому, что "японцы не знали"?

#416 06.03.2010 12:48:43

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9177




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195937
Почему таки нельзя ПДО давить днем из 102мм?

Потому как вам это не дадут делать Ю-87, Ю-88 и Ме-109 :D для отражения которых не хватит пары-тройки 54-мм пукалок, потому как 37-мм автоматы еще не поставили...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195946
Ваши действия???

Врагй не сдается наш гордый "Ураган"... :D

#417 06.03.2010 13:03:13

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23889




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195976
Вы говорили о защите конвоя от трех нарвиков.
А это уже не рутинная операция, т.к. требует с нашей стороны крупных сил.

А это Вы уже мизер разыгрываете...:D
Или Вы как пророк видите наперёд планы противника и усиливаете эскорт???:)

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195976
И хотя именно на севере КР были бы наиболее востребованы из за дальности плавания, недостаточной у семерок, там как раз предлагалось ничего в 30е не менять, из за проблем с переводом кораблей более крупных чем ЭМ.

Так прикиньте общее количество крейсеров для всех 4-х флотов...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195976
Что же касается балтики и черного моря, то там для 90% операций будет достаточно СКР - шляться по минам, мелкие конвои сопровождать, десанты высаживать, берег обстреливать.

Особенно на Балтике... Где очень даже можно "залететь" на те же "нарвики"...или "вольфы" или 39-е (хоть на одну "соточку" но больше)...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195976

При наличии связки КРЛ + СКР эсминцы особо и не нужны оказываются.

Странно...Почему-то ни британцы, ни американцы так не думали - первые строили "ханты" параллельно с "литерами", вторые - наплодили ДДЕшек, не забывая при этом  строить "флетчеров", "самнеров" и "гирингов"...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195976
Это я к тому, что "японцы не знали"?

Я о тех боях, где "ударной силой" были ЭМ...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#418 06.03.2010 13:09:40

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195971
Насчет невозможности исполнения и конца 20х неверно.

Проект конца 20х, но средства на строительство ленинградов выделили только в начале 30х. Соответственно начать строительство виккерсов раньше этого периода невозможно.

А в 1932-33 уже появляетются возможности для строительства КРЛ, т.к. все основные комплектующие уже производятся.

Ну как же не верно? ТЗА для Ураганов сами сделать не могли.

Не важно когда выделили средства и начали строить, важно когда делали проект.
Создание КТУ для Ленинградов, считается чуть ли не трудовым подвигом. Вполне заслуженно считается.

Почему стал спорить с автором ветки? Потому, что считаю постройку серии в России невозможной, а в англии малореальной (по политическим причинам).

Далее.  Есть новики, усилия тратяться на их востановление. Проект не слишком старый, к тому же по нему есть производственный задел.
Далее. КТУ, в особенности ТЗА, не подходит для крупного корабля.
Поясню. У нас, на лёгких НК, использовался один и то же агрегат.
Ему поднимали мощность увеличением оборотов. Сама КТУ была крайне не экономична на парциальных режимах. Если мы хотим заставить 6000 тысячник ходить на 35 - 40 узлов, то придётся или делать другой ТЗА или увеличивать мощность имеющегося (при этом опять поднимая обороты). Дальность плавания у крейсера будет чуть больше чем у лидера. Думаю около 3000 миль.
Если вы будете увеличивать мощность добавление агрегатов, то в 6000т не уложится сколько нибудь существенная защита. Кроме того, производство брони ещё надо востановить/освоить. Т.е. технически, вы получите очень большой миноносец.
При этом, у нас нет современной 6", за то есть 5" с прекрасной балистикой.
Видимо не всё перечислил и перечислил несколько сумбурно.

Собственно в результате похожих раздумий, сам пришел к выводу что создание больших ЭМ (лидеров) с предельно большим калибром ГК, было оправданно и разумно.

#419 06.03.2010 13:53:20

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #195988
Ну как же не верно? ТЗА для Ураганов сами сделать не могли.

Никто не предлагает начинать строительство КР одновременно с началом строительства Ураганов.

артём написал:

Оригинальное сообщение #195988
Не важно когда выделили средства и начали строить, важно когда делали проект.
Создание КТУ для Ленинградов, считается чуть ли не трудовым подвигом.

И что мешает поставить эту КТУ на КРЛ, а не на ленинграды, заложив КРЛ вместо ленинградов?

По всем прикидкам это будет только проще, т.к. на 2 КРЛ при четырехвальной схеме требуется 8 ТЗА, а на 6 ленинградов их требуется 18.

артём написал:

Оригинальное сообщение #195988
Далее. КТУ, в особенности ТЗА, не подходит для крупного корабля.

Эти ТЗА собирались ставить на Фрунзе, который еще больше 6000ника.
При этом мощность каждого агрегата будет в 1.6 раза больше, чем у Светлан, на которых тоже использовалась четырехвальная схема.

В целом использование этих ТЗА на КРЛ может и не будет идеальным, но тем не менее это возможно.
Ну а КРЛ первой серии по любому не будет идеальным.

артём написал:

Оригинальное сообщение #195988
Если мы хотим заставить 6000 тысячник ходить на 35 - 40 узлов

40 это перебор, но узлов 35 скорее всего достигли бы. Светланы будучи больше имели более слабую силовую и давали почти 30 узлов.

артём написал:

Оригинальное сообщение #195988
Дальность плавания у крейсера будет чуть больше чем у лидера. Думаю около 3000 миль.

Водоизмещение КРЛ будет втрое больше, чем у ЛД, а соответственно и запас топлива.
Мощность же больше только на треть.
Раза в два дальность скорее всего вырастет, если не больше, 3500-4000 миль скорее всего достичь удастся.

артём написал:

Оригинальное сообщение #195988
Кроме того, производство брони ещё надо востановить/освоить.

Башни Кр.Каза явно делались из новодела, а там 75мм.
Для 6000 тонника потребуется броня в 50-75 мм.

артём написал:

Оригинальное сообщение #195988
Собственно в результате похожих раздумий, сам пришел к выводу что создание больших ЭМ (лидеров) с предельно большим калибром ГК, было оправданно и разумно.

Для первого советского ЛД они весьма неплохи, но думаю, что еще большее увеличение кораблей было бы еще эффективнее.

#420 06.03.2010 13:58:13

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196005
И что мешает поставить эту КТУ на КРЛ, а не на ленинграды, заложив КРЛ вместо ленинградов?

По всем прикидкам это будет только проще, т.к. на 2 КРЛ при четырехвальной схеме требуется 8 ТЗА, а на 6 ленинградов их требуется 18.

Мешают ТЗА. Для крейсеров требуются винты большего диаметра и с меньшей частотой вращения.

При вашем предложении резко вырастит длина КТУ. Есть риск не уложиться в 6000т.

#421 06.03.2010 14:06:29

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #195979
отому как вам это не дадут делать Ю-87, Ю-88 и Ме-109

У немцев их неограниченное количество, чтобы гоняться за каждой мелкой посудиной?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #195979
не хватит пары-тройки 54-мм пукалок, потому как 37-мм автоматы еще не поставили...

Если мы уменьшаем число ЭМ, то высвобождаются автоматы пошедшие в реале на их вооружение.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195985
А это Вы уже мизер разыгрываете...af
Или Вы как пророк видите наперёд планы противника и усиливаете эскорт???

А разведку вести карма не позволяет?
Причем повторюсь, если Вы ожидаете сильного противодействия противника, то Вам придется ПОЛЮБОМУ крупные силы использовать.
Т.е. либо выводить в море целую толпу ЭМ, либо меньшее количество КРЛ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195985
Так прикиньте общее количество крейсеров для всех 4-х флотов...

В третий раз. С учетом возможностей доставки, КРЛ в 30е предлагалось строить только на 2х морях.
Количество ранее давалось.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195985
Особенно на Балтике... Где очень даже можно "залететь" на те же "нарвики"...или "вольфы" или 39-е (хоть на одну "соточку" но больше)...

1) В любой части балтики?
2) Разведку не ведем по определению?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195985
Странно...Почему-то ни британцы, ни американцы так не думали

Хорошо быть богатым и здоровым, иметь танкеры для дозаправки в море , базы по всему миру и т.д.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195985
Я о тех боях, где "ударной силой" были ЭМ...

Фраза про "не подозревали" подразумевает что ЭМ были ударной силой во ВСЕХ боях.
Я же пока вижу, что есть примеры боев где такой силы были ЭМ и что есть примеры где они такой силой не были.

Что говорит о том, что соединение можно по разному строить.

#422 06.03.2010 14:12:30

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196005
Эти ТЗА собирались ставить на Фрунзе, который еще больше 6000ника.
При этом мощность каждого агрегата будет в 1.6 раза больше, чем у Светлан, на которых тоже использовалась четырехвальная схема.

Видимо потому Фрунзе и не построили. :D
На Светланал 4-х вальная схема использовалась не от хорошей жизни.
В вашем случае упадёт КПД винта.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196005
40 это перебор, но узлов 35 скорее всего достигли бы. Светланы будучи больше имели более слабую силовую и давали почти 30 узлов.

Трудно спорить. Вы озвучте параметры корпуса.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196005
Водоизмещение КРЛ будет втрое больше, чем у ЛД, а соответственно и запас топлива.
Мощность же больше только на треть.
Раза в два дальность скорее всего вырастет, если не больше, 3500-4000 миль скорее всего достичь удастся.

Т.е. 6000т это стандартное водоизмещение?
Потребная мощность зависит от водоизмещения. Т.е. на крейсерских ходах вам потребуется большая мощность при более низком КПД винтов. При этом на режимах частичной нагрузки у турбин упадёт экономичность, а вспомогательные механизмы резко увеличать потребность по пару... Вполне вероятно, что запас топлива потребуется увеличить в несколько раз против лидеров.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196005
Башни Кр.Каза явно делались из новодела, а там 75мм.
Для 6000 тонника потребуется броня в 50-75 мм.

Так и крейсер перестраивался пол жизни. При этом ни сколько не приобрёл качества.  МК-1-180 имели защиту 20-25мм.
Да же для Кировов броню делали с большим трудом и с качеством "так себе".

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196005
Для первого советского ЛД они весьма неплохи, но думаю, что еще большее увеличение кораблей было бы еще эффективнее.

Согласен, очень да же не плохие корабли. Вполне разумно было бы их делать на 300 - 500т больше. Но, в этом случае, были бы нарушены требования по скорости.

#423 06.03.2010 14:16:41

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9177




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196014
У немцев их неограниченное количество, чтобы гоняться за каждой мелкой посудиной?

По воспоминаниям моего деда в 1941-1942 у берегов Крыма они гонялись за каждым барказом, попадавшим в поле их зрения.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196014
Если мы уменьшаем число ЭМ, то высвобождаются автоматы пошедшие в реале на их вооружение.

Давайте не будем строить вообще ничего на флоте и не дадим пехоте "катюши" и завалим "Ураганы" 37-мм автоматами и ДШК, а в придачу - поставим ракетные установки, коими они будут засыпать ПДО противника (да и снять можно после боя ;) ). Даешь перевооружение флота!!! :-P

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196014
А разведку вести карма не позволяет?

Лучше не разсуждайте о том, о чем не имеете понятия... Будет стыдно, очень стыдно...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196014
иметь танкеры для дозаправки в море

Дешевле обойдутся, стати, нежели крейсер в 6000 тонн, на который не влезет даже 4х180-мм пушки :D

#424 06.03.2010 14:19:38

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23889




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196014
Т.е. либо выводить в море целую толпу ЭМ, либо меньшее количество КРЛ.

Так у Вас же крейсера только на БФ и ЧФ... или портал уже открыт?? 

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196014
С учетом возможностей доставки, КРЛ в 30е предлагалось строить только на 2х морях.
Количество ранее давалось.

Кем... Вами???

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194388
В итоге к 1941му можно будет иметь
На балтике:
1 КРЛ 4*1*180
6 Кировых
7 новиков
15 СКР

На черном море:
3 светланы
1 КРЛ 4*1*180
4 Кирова
5 новиков
14 СКР

На севере и тихом океане как в реальности, за исключением лидеров.

Так Вы же ЭМ не строите...
У Вас на севере одни СКРы и чуть-чуть "новиков" и все...
А 12 "кировых" это сильно... Напомнить почему были проблемы с постройкой "чапаевых"???

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196014
1) В любой части балтики?
2) Разведку не ведем по определению?

В ПМВ немцы до Ревеля доходили...
Разведка разведкой, но к примеру она сможет отследить рейд немецких ЭМ из Либавы в Рижский залив...да и много ли наразведывала разведка на Бартике летом 41-го???

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196014
Хорошо быть богатым и здоровым, иметь танкеры для дозаправки в море , базы по всему миру и т.д.

Британцев таковыми назвать трудно...особенно в 41-42 годах...
Да и американцам было не проще..

СДА написал:

Оригинальное сообщение #196014
Фраза про "не подозревали" подразумевает что ЭМ были ударной силой во ВСЕХ боях.
Я же пока вижу, что есть примеры боев где такой силы были ЭМ и что есть примеры где они такой силой не были.

Ну если начать собирать все бои...:D
Это ж как 100%-я выживаемость "кировых"...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#425 06.03.2010 14:21:15

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #196008
ешают ТЗА. Для крейсеров требуются винты большего диаметра и с меньшей частотой вращения.

На Кр. Казе диаметр винта и обороты практически такие же, как и на ленинградах.

артём написал:

Оригинальное сообщение #196008
При вашем предложении резко вырастит длина КТУ. Есть риск не уложиться в 6000т.

Почему? На ленинградах ТЗА были установлены в два эшелона, два агрегата параллельно, один последовательно.
С учетом того, что корпус КРЛ шире, в него они станут по схеме 2+2. Общая длина при этом будет как на лидере.

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19


Board footer