Сейчас на борту: 
AAG,
FOBOS.DEMOS,
jurdenis,
Prinz Eugen,
Starracer,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 191

#151 29.05.2010 12:56:57

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #242217
Ню-ню, а то что они одной фирмой построены, не роднит? А то, что проект Гаврского отделения Форж э Шантье созданный на основе Потю рассматривался вместе с Лаганевским и совсем не много от него отличался...

а проект какого отделения фирмы Forges et Chantiers de la Mediterranee был принят и почему ??? ;)
и с чего вы взяли что Гаврское отделение создавало свои проекты (их было два) на основе Поту ;)

Отредактированно Leopard (29.05.2010 13:02:45)


Брони и артиллерии много не бывает

#152 29.05.2010 12:57:44

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #242117
Нам бы что-нибудь для океанской волны...

а франки для какой волны строили свои крейсера ?


Брони и артиллерии много не бывает

#153 29.05.2010 12:58:15

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #242117
Я ещё раз спрошу: какая разница (в тоннах) в водоизмещении между "Баяном" и Вашим крейсером?

почти 2 Кт


Брони и артиллерии много не бывает

#154 29.05.2010 12:59:57

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #242138
А нужно нормальный тонн 700 , а полный 1200 т.

для 4,7 Ктонного крейсера 1200 т это балее четверти водоизмещения...куда вам столько уголька...на продажу ???  :D


Брони и артиллерии много не бывает

#155 29.05.2010 13:01:27

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #242138
То есть Вы предлагаете скопировать французские башни? От которых франки в последующем отказались. Может сразу этого не делать?

конечно, лучше возмем за эталон прекрасную защиту артиллерии Варяга ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#156 29.05.2010 13:09:55

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #242221
а проект какого отделения фирмы Forges et Chantiers de la Mediterranee был принят и почему ???

Почему, вообще-то по качану. В реале Гаврский проект более соответствовал ТТЗ чем Тулонский. Но коммандировки в Тулон приятнее чем в Гавр, не правда ли?
Качан этот тута: http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … vin/12.htm описан.

Вот напр. явная предвзятость:
...Однако слабым местом стало расположение этих пушек -сообщив им прикрытие сверху 20мм бронёй, проектировщики, с целью экономии веса защиты, были вынуждены стянуть по 4 орудия в носу и корме в два тесных каземата,

Подобная концентрация основного вооружения крейсера в двух тесных группах "без какого-либо изолирования их переборками" МТК совершенно не устраивала.

Во-первых на схеме бронирования переборки между орудиями в каземате есть. Во-вторых казематы фовсе не тесные. В-третьих на Лаганевском проекте в центральном каземате стоят 10 орудий действительно БЕЗ каких-либо переборок.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #242221
и с чего вы взяли что Гаврское отделение создавало свои проекты (их было два) на основе Поту ;)

См. выше. Проект Гаврского отделения Форж э Шантье был один.

Отредактированно Aurum (29.05.2010 13:16:51)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#157 29.05.2010 13:10:38

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #242138
Увеличивает процкнтов на 20, как минимум.

еще раз повторю... КМУ 1889г  и КМУ 1895г совсем не одно и то же, что по мощности, что по весу, а КМУ 1898 на Шульцах или Норманах отличается еще больше


Брони и артиллерии много не бывает

#158 29.05.2010 13:12:07

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #242232
Качан этот тута:

Виноградова я читал ;) Прчитайте и вы и внимательнее


Брони и артиллерии много не бывает

#159 29.05.2010 13:13:35

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #242232
См. выше. Проект Гаврского отделения Форж э Шантье был один.

вот только в двух вариантах с разными КМУ и водоизмещением отличающимся на 600 т


Брони и артиллерии много не бывает

#160 29.05.2010 13:19:10

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #242237
вот только в двух вариантах с разными КМУ и водоизмещением отличающимся на 600 т

Это один проект с разными котлами. Один вариант с Нормана, бругой с Бельвилями. Вариант с Нормана НЕ рассматривался вообще.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#161 29.05.2010 13:30:45

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #242238
Это один проект с разными котлами. Один вариант с Нормана, бругой с Бельвилями. Вариант с Нормана НЕ рассматривался вообще.

понятно... читать источники, хоть и невнимательно научились, думать - нет, повторяю еще раз прочитайте работу Виноградова ВНИМАТЕЛЬНО и подумайте над прочитанным, а потом будете ню-нюкать и покочанить ;)

Отредактированно Leopard (29.05.2010 13:31:35)


Брони и артиллерии много не бывает

#162 29.05.2010 13:38:31

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #242241
понятно... читать источники, хоть и невнимательно научились, думать - нет

Первым был представлен в МТК проект гаврского отделения фирмы "Форж э Шантье де Медитеррани", при письме на имя управляющего Морским министерством от 13 октября (н.с.) 1897 г., "на крейсер водоизмещением 7550 т, с котлами Бельвиля и в 6950 т с котлами Нормана-Сигоди". МТК сразу указал, что с заданными котлами Бельвиля максимальное водоизмещение превышено на 550 т (вариант с котлами Нормана-Сигоди вообще не обсуждался).
...
в то время как в Гавре проектировали корабль с облегчённой защитой, аналогом которого был "Поту".
...
Таблица "Характеристики конкурсных проектов броненосных крейсеров"
ТТХ ТРЁХ проектов.

Что ещё можно придумать или прочитать?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#163 29.05.2010 15:36:52

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #242222
а франки для какой волны строили свои крейсера ?

Явно не для той, для которой строили свои крейсера (с полубаком!) британцы.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #242223
почти 2 Кт

И какими мерами хотите добиться такого уменьшения водоизмещения?! Уменьшение толщины брони (в ряде мест) будет "съедено" установкой подводной деревянно-медной обшивки.
Вообще, что-нибудь близкое к своему крейсеру из реальных кораблей вспомнить можете? Можете сказать, почему те же французы, когда начали строить свои броненосные крейсера со скоростью в 21 узел, улучшеннной мореходностью и дальностью, вдруг перешли к водоизмещению даже бОльшему, чем у "Баяна"?

#164 29.05.2010 15:44:02

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #242303
улучшеннной мореходностью и дальностью, вдруг перешли к водоизмещению даже бОльшему, чем у "Баяна"?

Ну Дюпле вровень Баяну вышли, но скостить 2КТ - чушь полная авжеж


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#165 29.05.2010 16:34:00

kot7325
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

А вот 2 варианта как его получить у нас есть.
1-й: Навесить 80-мм пояс на Богатырь. В башни вставить по 8-дюймовке. Остальное как есть. Корпус на 0,5 м шире. Водоизмещение 7КТ.

2-й: облегчить Баян на 700 т за счет вертикального бронирования до ~100 мм и снятия 8 75-мм. Если получится уменьшить ширину на 0,4 м. Водоизмещение опять 7КТ.

И то и другое, одни и те же яйца под разными углами. Вооружение, водоизмещение одинаковы.

почему не рассмотрен третий вариант:
1 Берем "Богатырь" (или "Аскольд", но с полубаком).
2 башни выбрасываем, казематы - следом за башнями. туда же мелочь под верхней палубой
3 на месте башен - палубная установка 8"
по такой же установке - в спонсонах на месте бывших казематов и 75мм на крышах (носовую пару - на палубу выше бывшего каземата в корме можно оставить как есть). 6" палубные заменяем на 75мм. Возможно, получится втиснуть на их место еще пару палубных 8" побортно в средней части корпуса (каждая - вместо 6"+75мм).
Получается что то вроде 6-8" (4 на борт, в оконечности по 3)+10-75мм (5 на борт, в оконечности по 2)
или (оптимистичный вариант) 8-8"+6-75мм
по вооружению даже легче выйдет чем в оригинале причем оба варианта.
4 Броня. палуба - скосы 2.5", горизонтальная часть - 1.5". Защита подачи 8" - 1.5". Боевая рубка - 3" нос и борт, 2"- задняя часть, труба - 2".

При всех этих изменения вырисовывается довольно значительный резерв, которым можно распорядиться различным образом: от снижения водоизмещения корабля или повышения автономности за счет приема лишнего угля, до установки в середине корпуса куцего противоосколочного пояса по ватерлинии в 1.5" (с прикрытием носовой оконечности).

тактическое обоснование этого проекта:
на равный бой в линии, пусть даже с ЭБР второго класса мы все равно не претендуем, посему и не закладываемся на защиту от снарядов ГК.
Преимущество в скороти, тем не менее, позволяет при благоприятных условиях навязать бой одиночному асманойду с шансами на успех ("оптимистичный" вариант с усиленным вооружением). Повышенная мореходность и возможность без ограничений использовать артиллерию в свежую погоду так же способствуют успеху.
При неудачном ходе боя - сохраняем возможность выйти из него до получения критических повреждений.
Бронепалубные крейсера противника меньшего водоизмещения врядли смогут конкурировать изза несоразмерности огневой мощи.
Возможно использование как рейдера самостоятельно или в группе с однотипными крейсерами.

#166 29.05.2010 16:55:00

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #242328
Получается что то вроде 6-8"

Основное орудие - 152мм! Скорее, от 203мм откажутся в пользу 152мм.

#167 29.05.2010 16:58:19

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6123




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #242328
1 Берем "Богатырь" (или "Аскольд", но с полубаком).

у них разница в 1000 тон так что надо опредилится  . вообще несбалансированй кораблик нет защиты при очень мощьном вооружении при этом сама артилерияне не защищена . если использовать как рейдер то артилерия очень избыточна .а при встрече с асамой ему ничего не светит потому что тот бронирован

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #242217
Нафига нам 2 крейсера.

универсализм до добра не водит . так что нужно 2 крейсера чересчур универсальный тип крейсера не будет иметь необходимого набора для каждой из задачь нельзя что бы и защита дальность плаванья и вооружение и мореходность и все при этом в умереном водоизмещении

Отредактированно jurdenis (29.05.2010 16:59:08)


Я как то подзаеекался охееревать

#168 29.05.2010 17:00:11

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #242338
при встрече с асамой ему ничего не светит потому что тот бронирован

Какая "Асама" в 1894-95гг.?!

#169 29.05.2010 17:04:55

kot7325
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Основное орудие - 152мм!

я помню. Но иного пути получить шансы против "нормальных" броненосных крейсеров при экономии веса не видно. Даже с 14-16 6" проект будет или жалкой пародией на ЭБР (как несуразный "Баян") или "собачка" переросток.
К тому же о замене 6" на 8" на ЭБРах как раз серьезно говорили. Можно было протолкнуть и крейсер такой.
Хотя велик шанс получить вместо этого еще одну серию "богинь" только с нормальным ходом и без батареи 75мм орудий. А экономию от замены 8" на 6" со столь же большой вероятностью пустят на превшащение корабля в очередной недоброненосец.

#170 29.05.2010 17:09:52

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #242344
иного пути получить шансы против "нормальных" броненосных крейсеров при экономии веса не видно. Даже с 14-16 6" проект будет или жалкой пародией на ЭБР (как несуразный "Баян") или "собачка" переросток.
К тому же о замене 6" на 8" на ЭБРах как раз серьезно говорили.

Давйте определимся, если придумываете альтернативу "богиням". На дворе 1894-95 гг., главное орудие - 152мм, строим умеренные по цене (относительно "рюриков") "истребители торговли", которым нужно уйти от английского броненосного крейсера или "отстреляться" от какого-нибудь крейсера типа "Аполло". И в случае конфликта на ДВ иметь возможность выступить против бронепалубников (а не "асам").

#171 29.05.2010 17:14:04

kot7325
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

у них разница в 1000 тон так что надо опредилится  . вообще несбалансированй кораблик нет защиты при очень мощьном вооружении при этом сама артилерияне не защищена . если использовать как рейдер то артилерия очень избыточна .а при встрече с асамой ему ничего не светит потому что тот бронирован

защита - от фугасных снарядов и осколков вполне адекватна. Одиночные попадания 8" снарядов придется потерпеть (крейсера ВОК терпели, да и "Аскольд" тоже), от 6" снарядов защита сносная.
Втреча с "Асамой" - не трагедия. На выбор - уйти, принять бой (особенно хорошо в плохую погоду), или вести его до первых повреждений  в ситуации вроде прорыва. Если же имеется численное превосходство, то ничего не светит уже "Асаме" - не сможет ни уйти, ни долго держаться под огнем 8" орудий.
Бронирование "Асамы", к слову, тоже не беспорное. От 6" снарядов оно более или менее спасает, а вот с 8" будут проблемы.

Давйте определимся, если придумываете альтернативу "богиням". На дворе 1894-95 гг., главное орудие - 152мм, строим умеренные по цене (относительно "рюриков") "истребители торговли", которым нужно уйти от английского броненосного крейсера или "отстреляться" от какого-нибудь крейсера типа "Аполло". И в случае конфликта на ДВ иметь возможность выступить против бронепалубников (а не "асам").

Тогда сдаюсь. 6", к сожалению, не оставляют шанса создать вундервафлю. Ибо предпосылок для отрыва по ТТХ от иностранных современников нет, увеличивать водоизмещение нельзя, вооружение закладывается аналогичное иностранным кораблям.
В этих рамках остается только играть на "наш крейсер будет слабее кораблей своего водоизмещения но иметь возможность уйти от них". Эта игра, конечно, хороша, но.. до следующей серии крейсеров у потенциального противника которые будут быстрее, сильнее, защищеннее.
Тогда остаются "Пересветы". Много и сразу.

Отредактированно kot7325 (29.05.2010 17:20:25)

#172 29.05.2010 17:34:46

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #242351
Эта игра, конечно, хороша, но.. до следующей серии крейсеров у потенциального противника которые будут быстрее, сильнее, защищеннее.

Так всегда и было. Каждый корабль, который "сегодня" быстрее сильнейшего и сильнее быстроходнейшего - "завтра" устаревает, становясь "тихоходнее сильнейшего". А то, что "дианы" изначально оказались такими, так это "особенности национального кораблестроения". А вот если бы "богини" вступили в строй в 1898 году, развили на испытаниях по 20 узлов, и несли (как поначалу планировалось) по 2 203мм и 8 152мм, за броневыми щитами... :)

Отредактированно Пересвет (29.05.2010 17:35:07)

#173 29.05.2010 17:34:58

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #242338
универсализм до добра не водит . так что нужно 2 крейсера

А, если муж сказал к маме - значит к маме, а если в жопу - значит в жопу :D

Хотите из русского флота сделать французский набор образцов *shock ogo* Это Вы зря...


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#174 29.05.2010 18:00:45

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6123




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #242357
А вот если бы "богини" вступили в строй в 1898 году, развили на испытаниях по 20 узлов, и несли (как поначалу планировалось) по 2 203мм и 8 152мм, за броневыми щитами...

я и предложил такой крейсер .... только на основе реального прототипа и с большей скоростью только он бы использовался для другой задачи .

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #242358
Хотите из русского флота сделать французский набор образцов  Это Вы зря...

2 типов вполне достаточно . я вам показал для каких целей они создавались бы .

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #242351
Тогда сдаюсь. 6", к сожалению, не оставляют шанса создать вундервафлю. Ибо предпосылок для отрыва по ТТХ от иностранных современников нет, увеличивать водоизмещение нельзя, вооружение закладывается аналогичное иностранным кораблям.

зато можно было это крейсер забранировать и поставить 14 152 мм орудий в результате получается что ваш крейсер сильнее любого бронепалубника да 2 пожалуй тоже .


Я как то подзаеекался охееревать

#175 29.05.2010 18:42:03

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5217




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #183391
Но количество стволов не входит в разряд качеств цели.

- ещё как входит... просто не всем удобно помнить об этом... от тот случай когда коло-во орудий перезодит в качество защиты для них... имхо...

Отредактированно Борис, Х-Мерлин (29.05.2010 19:17:11)


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 191


Board footer