Сейчас на борту: 
boxer,
Cyr
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 191

#76 27.05.2010 11:20:52

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5214




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #241139
А если его приводить к требованиям русского флота, то и получим 6000 тонники.

- а может надо требования изменить?... может надо реальнее смотреть на жизнь, а не воевать с ветряными океанскими мельницами?...

Отредактированно Борис, Х-Мерлин (27.05.2010 11:21:21)


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#77 27.05.2010 12:01:28

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #241186
а может надо требования изменить?... может надо реальнее смотреть на жизнь, а не воевать с ветряными океанскими мельницами?...

Это уже послезнание. На бумаге эти корабли выглядят очень привлекательно.

#78 27.05.2010 12:57:29

Ingvar
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #241196
Это уже послезнание. На бумаге эти корабли выглядят очень привлекательно.

Не совсем. На бумаге и "богини" смотрелись привлекательно (как истребители торговли).

#79 27.05.2010 14:23:49

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #241211
Не совсем. На бумаге и "богини" смотрелись привлекательно (как истребители торговли).

Не совсем послезнание или не совсем привлекательно?

#80 27.05.2010 14:25:48

Vova7
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

а какие претензии к "богиням" как "истребителям торговли"? Другое дело что они ни разу по этому назначению не использовались...

#81 27.05.2010 14:30:48

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5214




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #241139
Но также важно где строился корабль и кто изготавливал механизмы

- ну с Буенос Айресом было всё нормально в обеих случях...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#82 27.05.2010 15:00:46

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #241233
а какие претензии к "богиням" как "истребителям торговли"?

Дальность, скорость.

#83 27.05.2010 15:04:54

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5214




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241248
Дальность, скорость.

- это не Крейсерам, это к тем кто их проектировал и строил...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#84 27.05.2010 15:55:35

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #241250
это не Крейсерам, это к тем кто их проектировал и строил...

Да строители старались, трудились! Целых 6-7 лет. Как не стыдно их обвинять?! Это всё крейсера виноваты, они, подлецы. И ещё своих создателей "подставили" на испытаниях. :(

#85 27.05.2010 16:39:43

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5214




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241277
Как не стыдно их обвинять?!

- не силе Бог, а в правде... :)


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#86 27.05.2010 23:15:38

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241248
Дальность, скорость.

cкорости купцов гонять хватало, а дальности... ну поснимали бы оставшиеся 6", для торгашей и 3" за глаза, глядишь тесяч 5 миль могли бы получить :D

Отредактированно Leopard (27.05.2010 23:15:57)


Брони и артиллерии много не бывает

#87 27.05.2010 23:20:57

AVV
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Вечер добрый!

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #241522
ну поснимали бы оставшиеся 6", для торгашей и 3" за глаза

Торгаши бывают разные - посудину тысяч хотя бы в 5 тонн топить 75-мм. снарядами заморочишься, а подрывных зарядов на всех не хватит. Да и вдруг неприятельский крейсер появится - от него как отбиваться будем?

#88 27.05.2010 23:29:45

Vova7
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

AVV написал:

Оригинальное сообщение #241524
Да и вдруг неприятельский крейсер появится - от него как отбиваться будем?

ну вон Эмден как-то отбивался... до тех пор пока конечно на Сиднея не налетел..
но у Японии в 1904-1905 годах у японцев просто не хватит крейсеров на все транспорты, если все русские 6кт начнут использоваться по прямому назначению...

#89 27.05.2010 23:33:40

AVV
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #241527
ну вон Эмден как-то отбивался...

Во-первых, у него были 105-миллиметровки, а во-вторых, он провел успешный бой только с одним застигнутым врасплох "Жемчугом", и будь на этом корабле лучше налажена служба, карьера "Эмдена" имела все шансы завершиться досрочно...

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #241527
у Японии в 1904-1905 годах у японцев просто не хватит крейсеров на все транспорты

Это если мы будем проектировать крейсера сугубо для войны с Японией, но ведь надо иметь в виду и остальные страны, и прежде всего, Англию.

Отредактированно AVV (27.05.2010 23:34:00)

#90 27.05.2010 23:42:46

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

AVV написал:

Оригинальное сообщение #241524
Торгаши бывают разные - посудину тысяч хотя бы в 5 тонн топить 75-мм. снарядами заморочишься, а подрывных зарядов на всех не хватит. Да и вдруг неприятельский крейсер появится - от него как отбиваться будем?

а ТА на что ;) да глядишь и фугасные снаряды для 3" сделают, а против вражеских крейсеров...будем по радио Рюриковичей или Пересветов вызывать и храбро драпать :D

Отредактированно Leopard (27.05.2010 23:43:24)


Брони и артиллерии много не бывает

#91 28.05.2010 00:01:02

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

а если серьезно, вот неплохой на мой взгляд кораблик, который можно было бы взять за прототип крейсеров РИФа

http://s06.radikal.ru/i179/1005/ef/6cd250fd0949t.jpg


Брони и артиллерии много не бывает

#92 28.05.2010 00:08:21

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

коротенько ТТХ кораблика: "4750 тонн, они несли 2-194 мм и 6-164 мм орудий, поясной брони в 92 мм, палубной - в 50 мм, бронированной башенной артиллерии и приличной мореходности. Только скорость в 19 уз. и дальность (по причине лишь 400 тонного запаса угля) были на нижней границе достаточности."


Брони и артиллерии много не бывает

#93 28.05.2010 00:44:27

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #241522
cкорости купцов гонять хватало, а дальности... ну поснимали бы оставшиеся 6", для торгашей и 3" за глаза, глядишь тесяч 5 миль могли бы получить

Скорость нужна, чтобы от более сильного неприятеля уходить. А для дальности в 5000 миль слишком много придётся снимать, с попутным увеличением угольных ям. :)

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #241543
скорость в 19 уз. и дальность (по причине лишь 400 тонного запаса угля) были на нижней границе достаточности

Вертикальное бронирование - это, конечно, хорошо, но про дальность я бы сказал - несколько ниже нижней границы достаточности. Не напомните, скорость при форсировке котлов или при естественной тяге? Если при форсировке, то то же самое скажу и про скорость. *shock swoon*

Отредактированно Пересвет (28.05.2010 01:27:34)

#94 28.05.2010 01:23:05

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #241543
коротенько ТТХ кораблика: "4750 тонн, они несли 2-194 мм и 6-164 мм орудий, поясной брони в 92 мм, палубной - в 50 мм, бронированной башенной артиллерии и приличной мореходности. Только скорость в 19 уз. и дальность (по причине лишь 400 тонного запаса угля) были на нижней границе достаточности."

Так его и взяли :D, улучшили... и получили Баян. Действительно лучший вариант русск. КР.
Ну с улучшениями перестарались трошки. Можно было и по скромнее улучшать :)

Отредактированно Aurum (28.05.2010 01:23:54)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#95 28.05.2010 01:35:22

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241558
но про дальность я бы сказал - несколько ниже нижней границы достаточности.

400 т угля -это нормальный запас, полный 600 т, но все равно мало... скорость 19 уз ЕМНИП без форсировки и это все же кораблик 1889 года закладки


Брони и артиллерии много не бывает

#96 28.05.2010 01:37:42

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #241568
Так его и взяли , улучшили... и получили Баян

это вы погорячились, Латуш прототипом Баяна и близко не был, к тому ж я предлагал его как прототип крейсеров, для постройки вместо Богинь ;)

Отредактированно Leopard (28.05.2010 01:38:35)


Брони и артиллерии много не бывает

#97 28.05.2010 01:44:30

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #241572
для постройки вместо Богинь

То есть вместо предполагавшихся "истребителей торговли". Тогда "Адмиралы Шарне" точно никого не вдохновят. :(

#98 28.05.2010 01:53:57

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

что мешает развивать данный тип, сохраняя преемственность ( Корнилов, Светлана ) КМУ на Бельвилях, 5,5-6 Кт, 5000 миль, 21 узел, 4" пояс, 2х1-8" и 8х1-6" все в башнях, вполне достижимые ТТХ к середине 90-х, далее Шульцы и 23 уз и получим очень неплохую замену 6 Ктонникам

Отредактированно Leopard (28.05.2010 01:55:55)


Брони и артиллерии много не бывает

#99 28.05.2010 05:46:21

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #241574
что мешает развивать данный тип, сохраняя преемственность ( Корнилов, Светлана ) КМУ на Бельвилях, 5,5-6 Кт, 5000 миль, 21 узел, 4" пояс, 2х1-8" и 8х1-6" все в башнях, вполне достижимые ТТХ к середине 90-х, далее Шульцы и 23 уз и получим очень неплохую замену 6 Ктонникам

Только все это в 5,5-6 кт не влезет. Особено учитывая всю артиллерию в башнях.

#100 28.05.2010 09:41:16

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6093




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #241117
Увеличить мощность машин, увеличить запас угля, улучшить мореходность и вот он 6000 тонник.

буэнос айэрес имел водоизмещение 4300 а я предложил крейсер в 5000 тыс тоесть почти на 20 процентов больше . чем вам мореходность ео не нравися ?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #241117
Вы собираетесь его поставить в линию с 6 дм артиллерией и 125 мм броней? Не долго он там продержиться.

я не собирался его в линию . в перву. очередь это рейдер потом крейсер при эскадре. и наконец в конце концов такими кораблями можно в бою охватить голову кильеватьрной колонны броненосцев . в линию ставить их некото не будет .

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #241139
В целом корабль неплохой для аргентинского флота.

чем он был бы  плох в российском ?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #241591
Только все это в 5,5-6 кт не влезет. Особено учитывая всю артиллерию в башнях.

башни легкобронироваными сделать что бы от осколков защищали .


Я как то подзаеекался охееревать

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 191


Board footer