Сейчас на борту: 
John Smith,
Yosikava,
Аскольд,
Буйный,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 180 181 182 183 184 … 191

#4526 17.03.2020 08:01:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1425569
Мне думается в 10 тыс. не уложиться.

Я лже не с потолжка бралж. Дам развесовку.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4527 17.03.2020 08:39:45

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1425572
Дам развесовку.

Было бы интересно.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4528 17.03.2020 08:45:52

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4529 17.03.2020 17:46:29

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Хорошо бы указать осадку для предъявленного водоизмещения.
Однако, да же по пропорциям рисунка, нет возможности разместить ПМУ в 30 тыс. сил. Минимум нужно укрупнять котлы и делать 3-4 вала (иначе машины просто не влезут).


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4530 17.03.2020 19:51:44

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1425700
нет возможности разместить ПМУ в 30 тыс. сил. Минимум нужно укрупнять котлы и делать 3-4 вала (иначе машины просто не влезут).

В ЭМ Новик влезло, а тут не влезет?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4531 17.03.2020 20:57:57

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1425721
В ЭМ Новик влезло, а тут не влезет?

Да же если речь идет не о ПМУ а о ПТУ, то 30 тыс. очень много для обсуждаемого периода. И что самое главное, требует большой паропроизводительности котлов. Если брать по соотношениям, то между башнями около 80-85 м. Прямоходные турбины нужны с меньшей частотой вращения чем для эсминца, т.е. будут куда крупнее (прежде всего в длину). Ну и множество ускоспециальных нюансов. Ну типа охладителей для пара...


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4532 17.03.2020 21:39:55

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

.

Отредактированно адм (17.03.2020 21:40:45)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4533 17.03.2020 22:10:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1425700
Однако, да же по пропорциям рисунка, нет возможности разместить ПМУ в 30 тыс. сил.

Арт, там стоит 3/4 силовой от светланы. Все же написано- длительный полный ход 31200, боевой 35000, полный боевой 40000.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4534 17.03.2020 22:11:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1425734
очень много для обсуждаемого периода.

Это 1909-1915.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4535 17.03.2020 22:31:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Легенда такая- в ходе РЯВ часть российских ЭБр прорвались во Владик. Победа из 1ТОЭ(Ретвизан и Цесарь интернировались, Пересвет погиб в бою с БрКр Камимуры). Из 2ТОЭ (Того ушёл на север ловить на проливах, бой начался позже на сутки) прорвались Бородино, Александр, Орёл, погибли КС, Ослябя, Сисой в арт бою, торпедированы  Наварин, Нахимов, Николай и Ушаков подорвались на минном поле Апраксин, Сенявин затоплены командами после перехвата БрКр.
После мирного договора во владике осталось шесть броненосцев.
Во время разработки лёгких крейсеров был выдвинут проект крейсера в 10000тонн с 4х3-6". Однако он не был принят к реализации- не было ни орудий ни башен и доступной силовой нужной мощности. На базе этого проекта было выдвинуто предложение о лёгком линейном крейсере с 2х3-10"/50 и 10-120мм/50. Для усиления дальневосточных сил.  Однако с 10"/50 были проблемы, тогда возник проект с старыми 12"/40, которые с новыми типами снарядов в принципе удовлетворяли требованиям. За счёт уменьшения скорости была усилена броня.

Отредактированно РыбаКит (17.03.2020 22:32:30)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4536 18.03.2020 08:47:04

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1425761
Арт,

При указанном водоизмещении и длине корпуса, для развития 26-27 уз, достаточно мощности 20-22 тыс. л.с. Т.е. требуется энерговооруженность порядка 2 л.с./т.  Общая мощность ЭУ требуется порядка 25-26 тыс. л.с. это в смысле по пару, для привода вспомогательных механизмов. Т.е. ваше предложение 30 тыс. л.с. вполне себе рабочее, более того с некоторой подстраховкой.
Вот именно водоизмещение у меня и вызывает сомнения. На мой взгляд сам корпус будет весить порядка 6500-7000 т.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4537 18.03.2020 08:49:12

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1425762
Это 1909-1915.

Если это время, то проблем не вижу. Вполне себе уже есть турбины с агрегатной мощностью в 12 тыс. л.с. и да же больше.
Надо посмотреть длину отсеков ПТУ на Светланах.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4538 18.03.2020 09:40:41

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1425809
При указанном водоизмещении и длине корпуса, для развития 26-27 уз, достаточно мощности 20-22 тыс. л.с.

Я вот тоже посчитал и получилась что для 26 узл надо как раз 35 тыс.
Причем уменьшение длины с 192 до 170 метров при той же мощности срезает 0,5 узл.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4539 18.03.2020 09:58:34

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10381




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Макаров писал, что для увеличения скорости на четверть необходимо удвоить мощность.

#4540 18.03.2020 10:06:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1425810
Надо посмотреть длину отсеков ПТУ на Светланах.

Вообще это корявая обрисовка продольника- проектировал для МПВ-2 для Борисыча, увы все остальное гавк с диском.

Отредактированно РыбаКит (18.03.2020 10:06:41)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4541 18.03.2020 10:07:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1425809
6500-7000 т.

32%


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4542 18.03.2020 11:29:45

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1425813
Я вот тоже посчитал и получилась что для 26 узл надо как раз 35 тыс.

Не знаю методики ваших расчетов. Сам считал по удельным характеристикам. При чем да же и не считал а посмотрел по промежуткам.

Эд написал:

#1425814
Макаров писал, что для увеличения скорости на четверть необходимо удвоить мощность.

Это может быть верным для узкого промежутка скоростей.
У нас на расчетной скорости корпус идет на нескольких гребнях. Для такого режима вполне достаточно удельной мощности в 2 л.с./т. Конечно возможны варианты увеличения сопротивления, одна нет характеристик корпуса и об этом ничего сказать нельзя.

РыбаКит написал:

#1425816
32%

Слишком оптимистично. Такой удельный вес корпуса характерен для тяжелых кораблей. У вас корпус с удлинением более десятки, так что разумнее ориентироваться на 40-42 % как у КРЛ, но с подкреплениями под броню.

Отредактированно арт (18.03.2020 11:31:14)


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4543 18.03.2020 12:04:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1425831
Слишком оптимистично. Такой удельный вес корпуса характерен для тяжелых кораблей. У вас корпус с удлинением более десятки, так что разумнее ориентироваться на 40-42 % как у КРЛ, но с подкреплениями под броню.

Не-а.
Вот у этого красавца
https://d.radikal.ru/d17/2003/8e/ba318ecd7ee1t.jpg
29%

Отредактированно РыбаКит (18.03.2020 12:42:46)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4544 18.03.2020 12:16:45

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1425837
Не-а.

Это не верно.
Скорее тут виновата методика подсчета, отсутствие тяжелой брони, подкреплений под башни и другие пропорции корпуса.
Хочу напомнить что корпуса светла оказали слабоваты.

Хочу поправить. Ваши цифры вполне себе верные. Дело в том, что привык считать нагрузки по стандартному водоизмещению. Для Светлан при полном водоизмещении вполне себе может корпус быть около 30% по удельному весу.

Отредактированно арт (18.03.2020 13:30:21)


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4545 18.03.2020 12:27:28

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1425838
Хочу напомнить что корпуса светла оказали слабоваты.

Система бронирования крейсера представлялась в двух вариантах. Первый вариант возвращал новые корабли к периоду бронепалубных крейсеров конца XIX и начала XX вв. Броней толщиной 25-50 мм защищались только палубы, боевая рубка и кожухи дымовых труб. Второй вариант дополнительно включал броневой пояс по ватерлинии толщиной 75 мм от штевня до штевня и высотой 2,1 м.

Примерная нагрузка (т) в вариантах ТУ на проектирование легкого крейсера [83]
Статьи нагрузки     Варианты
    I     II     III
Корпус (около 29% водоизмещения)     1600     1720     1880
Подкрепления под орудия     30     30     30
Дерево, краска, внутреннее устройство и дельные вещи     300     300     320
Системы и устройства     380     400     430
Мачты     10     10     10
Шлюпки и катера     40     40     50
Артиллерия и боеприпасы     375     375     375
Механизмы и котлы с водой     1850     1880     1930
Нормальный запас топлива     460     480     500
Броня и боевые рубки     360     550     765
Снабжение     120     120     120
Команда     75     75     80
Итого     5600     6000     6500

Требования МГШ предусматривали усиленное минное вооружение крейсеров: по три двойных подводных минных аппарата с каждого борта. На крейсер также возлагалась задача постановки минных заграждений в неприятельских водах, дли чего корабль должен был принимать на борт не менее 100 мин заграждения.

Отредактированно РыбаКит (18.03.2020 12:28:00)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4546 18.03.2020 12:30:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1425838
Хочу напомнить что корпуса светла оказали слабоваты.

Ой, разошлись швы во время шторма там, где зафигачили не по проекту? Ну дык рационализторы-аналаторы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4547 18.03.2020 12:31:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1425838
Хочу

Кстати, считаю по памяти- не сходится, видно это был какой то промежуточный вариант, надо внимательно пересчитать броню.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4548 18.03.2020 12:47:16

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1425831
Не знаю методики ваших расчетов.

Через общее сопротивление.
А пропульсивный коэффициент взял по Светлане.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4549 18.03.2020 12:48:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1425847
Через общее сопротивление.

Простите, а можно ваш вариант развернуть- чисто любопытно?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4550 18.03.2020 13:19:46

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1425843
Кстати,

Можно привести в пример легкие линейные крейсера британцев. Эти корабли всю жизнь страдали слабостью корпуса, пока были артиллерийскими.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

Страниц: 1 … 180 181 182 183 184 … 191


Board footer